Журнал Аркадия Бабченко's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View]

Friday, January 15th, 2021

    Time Event
    9:02a
    Замрите, демоны, смотрите, я играю.


    Временами я сижу, и не могу подобрать челюсть. Ну, не бывает же так. Точнее, бывает, но только в плохих дешевых книжках. Я всегда говорю, жизнь - невероятный, фантастический сценарист. Если бы я такое написал да что я, если бы Ремарк вывел на этом один из своих романов - это была бы недопустимая в литературе примитивная пошлая помойка. А для жизни - только в путь. Вы только оцените её красоту игры. Одни тузы в колоде. Фулл хаус.

    Мы были знакомы. Все четверо. С Сталиной постоянно пересекались на акциях протеста. Она была адвокатом у задержанных и арестованных. Антитпутинизм, все дела. С Леной Костюченко мы вообще много лет проработали бок о бок в «Новой Газете». В Лидой, не помню, пересекались ли лично, кажется, пару раз сталкивались на митингах, но она была абсолютно из моего круга - она одна из немногих, кто до последнего выходила на пикеты по поддержке крымских татар и общалась со мной в фейсбуке.

    Потом случился Крымнаш.


    Сталина уехала головой сразу. Полностью. Напрочь. Со всеми приглашающимися - сталинизм, такую страну просрали, крым наш, госдеп, печеньки, убивать 404-лов - ну, весь набор. Я сейчас думаю, что она изначально была агентом, а на митингах играла роль, но не суть. Написала донос на Марка Фейгина и его лишили адвокатского статуса.

    Лена Костюченко поехала на войну, делала потрясающие репортажи, но вернулась оттуда полнейшим розовым пони. Надо дружить, не надо стрелять по мирным кварталам, давайте пожалеем несчастно бурятского танкиста, сгоревшего на Донбассе, мир-любовь-цветочки, за что вы с Айдером так ненавидите все русское. Я много раз наблюдал такое у российских либералов. То есть, практически у всех. У 98 процентов. Они понимают, что происходит что-то не то, но принять реальность до конца не способны. Ну, то есть, они, вроде как, против зла, но принять, что именно они, их страна, их соседи, вот эта вот бабка у подъезда, тетя Валя в зеленом пальто, с которой она выросла и с которой здоровается с детского сада, учительница в школе, которая подделывает выборы, врач в поликлинике, который подсыпает «Новичок», водитель маршрутки, который ездил русских спасать, святая доктор, которая в Сирию полетела - и есть зло, полное, абсолютное, сам его базис - их мозг уже не в состоянии. И он начинает искать выход и приходит к единственному возможному решению - да, мы конечно, не правы, но и вы-то - чеченцы, украинцы, кырымлы, грузины, молдаване, американцы, нужное подставить - знаете ли, давайте откровенно… И вообще у вас дороги плохие!

    Лида, как я и говорю, держалась до последнего. Вот прям лет пять-шесть продержалась. Это там невероятно долгий срок. Выходила на пикеты, писала посты в поддержку, общалась с нацпредателями и террористами. Потом, правда, прекратила. А потом усыновила мальчика с очень тяжелым ДЦП и…
    И повезла его в Крым.

    Ну, да. А что такого. Одной рукой защищать крымских татар, другой ездить в Крым и постить оттуда фото. И все это спокойно уживается в одном сознании.

    А теперь Сталина написала на Лиду донос. За усыновление ребёнка. Тяжелейшего инвалида. И на неё завели уголовное дело.
    А Лена сидит и не понимает - как же так, блин, произошло-то, а. Нормально ж сидели. Неожиданность же какая-то.

    Круг замкнулся.
    И превратился в арену.
    Доброе утро, пони!
    Побежали.

    Такое дело. Общаешься одной тусовочкой, спасаешь советника Рогозина Ваню Голунова, выпиваешь с Бородаем, скорбишь по Тесаку, а потом - «Донос написала моя знакомая».
    Вы слушаете Маяк.

    Надеюсь, теперь ты поймешь, Лен, почему мы так ненавидим все русское.
    Русскую Сталину. Русских следователей, которые будут вести дело. Обычных простых русских баб из опеки, которые придут изымать ребенка. Бабу Валю у подъезда, которая скажет, что так ей и надо, потаскухе американской.
    Жизнь - оно такое. Оно умеет учить.
    Кто написал четыре миллиона доносов…

    Но ничего, ничего. Не переживайте, девчонки.
    В бараке помиритесь.
    Все равно вам в одном лагере сидеть.
    Лиде чуть пораньше.
    Сталине чуть попозже.
    Но все равно окажитесь на одних нарах.
    Там и продолжите свои милый спор.

    Родина тебя бросит, дочка (с).
    А вас предупреждали (с).
    До степени смешения (с).
    Ах, какой теплый декабрь (с)
    В добрый путь (с).
    С пятницей (с).
    Ваш Дед.

    Подписывайтесь на меня на Патреон:
    https://www.patreon.com/babchenko

    В рамках проекта "Журналистика без посредников".
    К сожалению, каждый раз я вынужден напоминать - за текст с двумя-тремя тысячами лайков и полутысячей репостов приходит всего несколько переводов. Возможно, каждый думает, что и без него уже неплохо перевели. Но нет. Голодные дети плачут, папка, дай макаронинку.
    Если кто считает, что свою писательскую жизнь я живу не зря, что мои тексты заставили задуматься, пересмотреть какие-то решения, принять их, взглянуть на мир по-новому, засмеяться, заплакать, сопереживать, улучшить свои навыки по критическому восприятию информации или иным способом были полезны, то все как всегда.
    Спасибо.

    Приват-банк карта номер: 5363 5423 0856 3718
    Либо просто кинуть на телефон
    МТС: +7 915 237 41 78
    Мегафон: +7 926 558 57 89
    Карта "Приват" для переводов в евро:
    5363 5423 0856 3775
    12:37p
    Захопившись ультранаціоналістичними ідеями
    «Еще я взял на себя участие в «Казни таджика и дага». Показания на меня дал Маршаков, вот в Красноярск и привезли. Шансов доказать, что это не я, не было. Сказал, что голову резал Малюта (он же Сергей Коротких и «Боцман» — в 2000-х российский неонацист, позже — участник боевых действий на востоке Украины и гражданин Украины. — Ред.), а Дантист зиговал на камеру. Всем надо бежать из страны! Передай Артему (Артем Костылев, «Костыль» — соратник Тесака по запрещенному экстремистскому сообществу «Формат-18», найден мертвым в Подмосковье после смерти Тесака. — Ред.), а он пусть остальным. Телефоны слушаются. Установлено наблюдение. Валить надо резко. На границах уже могут стоять флажки. Меня ведут откапывать тела, после этого всех будут брать. Продержаться я не смог. Прошу меня простить. Надеюсь, хоть кого-то спасу. Убедите Дантиста, что его примут, если он не свалит. Два тела возле моей дачи уже откопали. Отказаться от показаний я не смогу».


    Автор фильма «Кредит на убийство» о преступлениях российских неонацистов Влади Антоневич опубликовал письмо "Тесака" - Максима Марцинкевича - в котором тот сообщает об участии руководителя отдела охраны объектов стратегического назначения МВС Украины Серея Коротких, позже переехавшего в Украину, в знаменитом убийстве двоих человек в Москве в 2007 году в составе организованной и контролируемой ФСБ группы неонацистов.
    Передайте кто-нибудь Арсену Борисовичу, что ли.

    << Previous Day 2021/01/15
    [Calendar]
    Next Day >>

Журнал Аркадия Бабченко   About LJ.Rossia.org