Что-то многовато у нас страдающих женщин, которые при всяком удобном случае пытаются передать "куда следует" секретные материалы. В этой серии их уже двое, а третья просто повесилась в знак протеста против незаконной торговли оружием. Вопрос "Это что, Ле Карре написал?" остается в силе.
Тут надо вернуться к раскладу сил, который несколько путанно был показан в предыдущих сериях. В британской разведке нет порядка, разные ведомства соперничают между собой и пакостят друг другу. Куратор Женщины в Кофте Рекс Мейхью трудится в министерстве иностранных дел и по делам Содружества (FCO, ха!). У него в негласном подчинении находятся
enforcement agencies, заштатные исполнительные структуры, задействованные в внешнеполитических операциях силового толка, что-то вроде внешней полиции под прикрытием. В такую структуру Мэйхью и выселил Женщину в Кофте, чтобы она могла действовать независимо, но денег ей никто на операции не даёт и по коммунальным счетам не платит. Пижоны из МИ 6 (из Дома на Набережной, хихи) стараются держать Мэйхью под контролем и загнать его под лавку, настояв на прозрачности - он должен держать их в курсе всех своих операций, а ему этого не хочется.
Женщина в Кофте охотится на Ропера, но так, чтобы МИ 6 не прознали, хотя они уже прознали, конечно же. Она просит финансирования у Американца, которому копать под Ропера не запрещено, и внедряет Пайна. МИ 6 с одной стороны много знает, а с другой - про Пайна почему-то не догадывается. Но хочет всему помешать.
Конец вводной части.
В солнечной Испании в это время расцветает махровая джеймсбондовщина. В Мадриде повесилась дочь Апостола. Она очень страдала от вот этого всего. Ну как от чего? От всего же! От несправедливости! И торговли оружием!
А на Майорке Пайн начинает ухлёстывать за Двухметровой Девушкой Джед, хотя его даже предупредили на тот случай, если он совсем тупой, что с женой босса кокетничать не надо, хотя она и ходит по дому голая. Но его прошлый опыт ничему не научил, поэтому он показывает Джед кубики, а чуть позже она ему покажет сиськи, из-за чего он перестанет спать по ночам.
Два балла гримеру за зеленое лицо Хиддлстона:
Но для своих шпионских дел он еще и втирается в доверие к сынишке Ропера, выведывает у него секреты и использует в качестве прикрытия, чтобы выйти на связь с Женщиной в Кофте. Вся сцена с мороженным так топорна, что я теперь не удивлюсь никаким шпионским камням, которые британские спецслужбы разбрасывают по всей Москве. Ну то есть, уж так "тонко" парень работает, что диву даёшься. Женщина в Кофте тоже такая прямо незаметная, прямо так не растопыривает уши, как локаторы, а ей всё равно приходится кричать "Меня пасут! Поможите!". А эти двое, которые к нему приставлены, видимо, глухие и подслеповатые.
Ко всему Пайн еще и крадет мобильник мальчика. И хотя никто ему не доверяет, за ним следят, и он единственный подозрительный незнакомец на вилле, пропажа телефона у дитяти босса никого не заинтересовала. А Пайн знай шлёт с него "шифрованные" смсы.
В это время в доме происходит светский слёт под видом детского праздника, на который съехались представители организаций, запрещенных на территории РФ. Только все светские тусовки в этом кругу заканчиваются одинаково - то грабёж с похищением, то самоубийство, теперь вот семейный скандал.
Приехали Лэнгборны, Сэнди Лэнгборн всё потрахивает няню, жена его страдает из-за этого и вообще из-за всего. Как всякая страдающая женщина, она просит Пайна потереть ей спинку и докладывает ему, что муж её подлец, а Ропер проворачивает очередную сделку с силами мирового терроризма. После чего она закатывает гранд-шкандаль своему мужу, прогоняет няньку и уезжает с детьми прочь из этого вертепа.
Двухметровая Девушка тоже страдает - у неё сынишка в Америке. Любоытно, что Ропер до недавнего времени о нём не знал, хотя Джед хранит его фотографию в соседнем ящике комода с его тайным ключом.
Пайн нашел и ключ, и фото, и пока Ропер был в Монако по делам МИ6, залез в его тайную комнату и увидел, что тот мечтает о реконструкторстве. Ну и пофоткал кое-какие секретные документы, которые скинул Женщине в Кофте с детского телефона.
Но он еще нашел в кабинете волос Джед и сказал ей об этом. Она тоже от страданий имеет виды на компромат, который можно слить МИ6. У них так заведено - не нравится муж, слей его МИ6.
Женщина в Кофте завербовала Апостола, просто сказав ему, что она ангел и на стороне добра. И всё, агент готов.
А Корки оказался педераст и алкоголик. И ссыт, где попало. Его всячески компрометируют в глазах Ропера по указке Женщины в Кофте, хотя ссыт и педераствует он по собственной инициативе, его никто дурному не учил. А Ропер из коварных планов переписал на Пайна фирму, ранее записанную на Коркорана.
Из плюсов этой серии: оператор прекратил свои бессмысленные эксперименты с камерой и фокусом и стал снимать почти традиционно.