Всё так же медленно. Кастер до сих пор не собрался ехать искать бога, хотя мысль о путешествии уже пришла в голову второму человеку, ок, не совсем человеку, - Кэссиди. Теперь уже оба, Тулип и Кэсс, говорят ему, что отсюда надо валить, хотя у каждого свои соображения.
А в Эннвилле местные работники "мясокомбината" развлекают себя ночным пейнтболом с проститутками. Дело, как я понимаю, обычное в их кругу, да только одна из девиц провалилась в загадочную яму и погибла. Один Кинкэннон произнес по этому поводу очень короткую речь, в которой призвал их всех смотреть под ноги.
Пора уже сказать, что Кинкэннона играет Роршах из "Хранителей". Все любят Роршаха.
Кастер же пока озабочен только тем, как вернуть прихожан в лоно церкви с помощью лотереи и слова божьего, носителем которого он является теперь почти буквально. Поэтому он проигнорировал путанный рассказ Кэссиди о правительственных клонах, как и предложение уехать отсюда подальше. Кэсс решил использовать ситуацию в свою пользу - встретился с небесными посланцами еще раз и попросил у них денег. Заодно и узнал, что Кастера скорей всего будут таки пилить бензопилой, чтобы вытащить из него Штота Плахоэ, что ангелклоны отказываются называть. Про альтернативную версию с песней они ему всё же рассказали. Кэсс получил деньги и истратил их на порочные удовольствия, в основном наркотики.
Ангелклоны, судя по всему, на Земле действуют по собственной инициативе. Видимо, они профукали Штота Плахоэ, и оно убежало. Во всяком случае, они спорят, стоит ли связаться с начальством по своему советскому смартфону. Но в конце концов, начальство позвонило им.
Наркотики и секс не довели Кэссиди до добра. Тулип по ошибке выкинула его из окна публичного дома, а потом вынуждена была везти его, безштанного и якобы умирающего, в больницу, где он нашел себе еды и вылечился сам.
Кастер же решил, что розыгрыша телевизора будет недостаточно, чтобы сплотить людей вокруг церкви. Ему нужен пример, авторитет, и это будет Кинкэннон, которого в церковь калачом не заманишь, но вот земельным участком можно. И Кастер, кроме того, что вместе с Одином красит и клеит солдатиков, предлагает ему участок, оставшийся от отца. Просто за то, что Кинкэннон придет на воскресную службу. И там уже после проповеди Джесси предлагает ему вернуться к богу. Тот прилюдно отказывается, и тогда Кастер пускает в дело свою новую суперсилу.
Джеки Эрл Хейли, конечно, хорош в роли Кинкэннона, да и остальные тоже, но чего-то в этом супе всё же не хватает. Всё немного размазанно по тарелке. И дело не в том, что мало экшена или каких-то событий, нет, там всё время что-то происходит, но сюжет не двигается, как не движутся и сами персонажи. Нет динамики. А уже четвертая серия.