Культовый Журнал's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View]

Wednesday, February 28th, 2018

    Time Event
    1:00p
    Counterpart - 6-я серия - рекап
    Главный твист серии уже был предсказан, так что он не стал такой уж неожиданностью. Но начнем сначала. 


    Что касается взаимопроникновения двух миров, то, как скажет Йэн, почему-то брешь всегда на таможне. Таможенники между собой передают контрабанду, в данном случае СД с последним альбомом Принса, который в Нашем мире уже несколько лет как умер, а в Другом еще жив. Сколько еще мелких артефактов, кроме сигарет, спиртного и музыки, кочует из одного мира в другой? 

    Член диверсионной группы Клэр выходит на улицы Нашего Берлина, сталкивается с дружелюбными беззаботными девушками и впервые видит смартфон (в Другом мире по-прежнему пользуются кнопочными телефонами и выпускают СД). Но это столкновение никак не поколебало его веру в то, что все эти люди мерзкие и должны умереть. 

    Зато Болдуин, кажется, изменила своё отношение к "потенциальному противнику", хотя и готова выполнить миссию и убить тех, кого не успела. Она получила деньги от Клэр, но вступила в связь с девушкой из Нашего мира и чувствует своё родство с погибшей Надей. 

    Еще о сходстве - Йэн допрашивает Нашего Силка с помощью детектора лжи, но детектор ничего не показывает, потому что Силк ничего не знает.  Йэн и его сотрудник Каспер решают, что Силк просто натренировался и ловко обходит проверку. Но допрос переходит в область личных отношений и Силк замечает, что Эмили Бёртон выбирает похожих мужчин - Йэн тоже агрессивный и резкий, как и её бывший муж. Но Йэн говорит, что когда она лежала в рехабе, он читал ей книги каждый вечер, и Наш Силк в этом узнает себя. 

    Эмили прерывает допрос и включает Йэна в свой план - она рассказывает ему о доме в Потсдаме, куда передавались пакеты для Ламбера. Но Каспер предупреждает Александра Поупа о провале "явки", и когда Йэн, Эмили и Силк приезжают к дому, они видят, как неизвестные люди сжигают документы.

    В Нашем мире Другой Силк узнает, что его агент, мясник, убит. О нём никто не знал, кроме его самого и Квейла. Документы из тайника Эмили-в-коме тоже относятся к ведомству Квейла.  В то же время Олдрич ищет крота в их офисе и приходит к выводу, что им может быть только Квейл. 

    Эта линия мне кажется натянутой. Если они знали, что крот один из директоров, то не думаю, что этих  директоров так много, чтобы было так сложно не отследить, кто занял должность пять лет назад, а не идти обходным путем и выяснять, при каких обстоятельствах умер один из них. 

    Квейл еще не знает, что над ним сгустились тучи до такой степени и изучает дома документы из тайника, которые ему передал Силк. Это ксерокопии и на одной из них он видит след от собственной кофейной кружки. Такой же, как на оригинале, хранящемся в его сейфе. Он понимает, что крот находится прямо у него в доме. Он заходит в комнату, где его жена нянчится с ребенком и мы видим, что это Клэр.  

    На Реддите углядели скрытую отсылку к "Утопии": Каспера играет Вилсон Вилсон:


    А Йэн показывает Силку ложку со словами "сейчас или никогда". 


    Речь идет о пудинге, но Вилсон Вилсон и ложка в одной сцене, пусть даже это просто совпадение, воспринимается, как намёк. 

     Остается вопрос, как Эмили-в-коме получила копии документов из сейфа Квейла? Она контактировала с Клэр каким-то образом?
    5:15p
    Еще один
    Пишут:

    Суд Цюриха ответил отказом на требование российского миллиардера Романа  Абрамовича удалить несколько абзацев из статьи швейцарской газеты SonntagsZeitung, отметив, что суд не является органом цензуры, сообщает издание Tages-Anzeiger.

    В начале февраля SonntagsZeitung написала о том, что Абрамович якобы намеревался поселиться в швейцарском кантоне Вале, но впоследствии отозвал свой запрос.

    По просьбе Абрамовича суд в Цюрихе запретил изданиям публиковать информацию о деталях этой истории. Однако после того как статьи были отредактированы россиянин потребовал удалить еще несколько абзацев. Отмечается, что Абрамович также требовал удалить заявления властей Швейцарии, опубликованные в Интернете.

    По данным Tages-Anzeiger, в ответ на этот запрос швейцарский суд заявил Абрамовичу о том, что тот «не понимает того, что в контексте принятия обеспечительных мер суд не является органом цензуры» и что нельзя запрещать публиковать отдельные заявления.

    Суд сослался на решение Федерального суда Швейцарии, согласно которому «свобода печати – это одна из главных составляющих свободы выражения, образует связь между государством и обществом, осуществляет контроль над властями».


    Какие они всё-таки одинаковые. Но не везде удается "закрыть Ютюб".

    8:03p
    Успокоительное видео на ночь
    Рисуем цветочки:


    Это, кстати, хорошая техника медитации. Я перед сном рисую зайцев в альбоме. Да, у меня есть альбом, гелевая ручка и акварельные карандаши.

    << Previous Day 2018/02/28
    [Calendar]
    Next Day >>

Культовый Журнал   About LJ.Rossia.org