Фейс, пропаганда и хреновая жизнь На сайте Би-Би-Си
большая хорошая статья про Фейса. Его мрачная биография не так занимательна, а вот часть про то, как и с какими предложениями обращаются рекламодатели, в том числе и политические, очень познавательна.
При том, что мы видим сейчас на примере Собянина, когда многие уже последний стыд потеряли, большой сегмент работает скрыто - платит за любое упоминание, за "татуировку за ухом".
"Фейса не помню, чтобы покупали, - говорит собеседник Би-би-си, близкий к администрации президента и пожелавший сохранить анонимность. - Но Фейс власти непонятен. Чего поет - непонятно, чего такое "Гуччи гэнг" - тоже. Брали Амирана, Птаху, Егора Крида, Соболева, Спилберг (известные видеоблогеры и музыканты. - Би-би-си). Гнойного покупали всего один раз, он взял два миллиона и больше не продавался. Егор Крид за посты в соцсетях берет примерно по два миллиона. Амиран стоит полтора миллиона. Соболев за ролик на политическую тему просит два миллиона, но если не отдельный, а интеграция в видео, то дешевле. Хованский стоит три-пять миллионов. А про Фейса не знаю".
Гнойный подтвердил, что брал заказ, но, мол, АП денег не доплатила, так что с ней больше дел не имеет.
"Концертный директор рэпера Гнойного Станислав Смольянинов подтвердил Би-би-си, что музыкант сотрудничал с политтехнологами из администрации президента: "Да, это действительно было один единственный раз. Сумму в 2 млн рублей указана не совсем верно, но максимально приближена к реальной. Повторно мы не соглашались, потому что правительство не выплатило нам оговоренную сумму при первом сотрудничестве".
Остальные всё отрицают, даже папаша "Спилберг "Балковский.
Аудитория же блогеров и рэперов реагирует негативно и отписывается, как только подозрит неладное.
Вообще вся статья очень грустная, и если вы не знаете, кто такой Фейс, почитайте, это про нашу жизнь.
А я-то еще удивлялась, чего его на ВК Фесте с проповедями понесло. При этом публике это не понравилось. Но те же люди слушают Поперечного, и там им это нравится. Уровень недовольства высокий, конечно. Но никто не знает, что вообще делать.