Про бал Как всякая Золушка, выкрасив очередную стену и напилив очередные палки, я забежала посмотреть на бал. Дрезденский. И чего им в Дрездене не сидится...
Всё довольно тухло и как и было 10 лет назад. Перед Михайловским театром небольшая толпа зевак, пришедших "посмотреть на красивые платья". Гости тоже толкались на улице, потому что их не пускали внутрь, так что вместо оперы они слушали популярные американские песни в исполнении какой-то караоке-этуали в сопровождении мамы Стифлера.
Как обычно, одеты, кто во что: кто в вечернем, а кто и в кедах, и те, кто в кедах и шортах, плевать хотели на красные дорожки и разные политесы.
Более пафосные гости в большинстве своем гостьи без мужчин, а вечернее платье легко может быть дополнено бумажным пакетом (возможно, в нем боа или тиара):
В этом нет ничего странного, потому что так всегда, и мне кажется, на Оскаре тоже, только нам не показывают. Ну и там организация получше, поэтому люди в кедах не бегают по дорожке для звезд, а женщин на шпильках не высаживают на брусчатку из авто.
Впрочем, подъезд на "Таксовичкове" всё равно снижает пафос. А еще тем, кто на представительском авто, водитель дверь открывает, а тем, кто на Таксовичкове - нет, сама "вылазь" (или "вылазий", тоже хорошее слово).
Какие-то гости для интересу:
Джакена не видела.
Всё провинциально и пошловато, но это, опять же, всегда так было. Может, в Москве на публичных тусовках теперь всё организовано и расписано, но у нас светская жизнь никакая, по-моему. Все олигархессы и олигархетки давно тусуются в Москве, прогрессивная публика где-нибудь в Репино, а по таким опереточным "балам" ходят жены конституционных судей и избежавших посадки крупных таможенников. Когда в Петербурге начинают изображать какой-то пафос, это сразу же выглядит, как экранизация школьного сочинения "Салон Анны Павловны Шерер в романе Л. Толстого "Война и мир". Что хотел сказать автор".