3:46a |
позавчера в истории 21 сентября 1992 года
Вместе с Т. вернулся из четвертой поездки в Москву .Накупив В Олимпийском альбомов палеха,хохломы,феофана грека,серова,куинджи,дали,глазунова ,складывая в польский станковый рюкзак ,что бы потом продать гуляющим по набережной немцам, приплывшим на круизных параходах .
На оставшиеся деньги я покупал в Лужниках у сидящих на корточках китайцев с длинным честерфилдами в тонких пальцах монгольские куртки из дешевой кожи и розовые стеганные пуховики .
В поезде мне стало плохо .От сильной боли в груди я был уверен что погибаю.Мне было страшно умирать не успев подготовиться к собственному небытию ,ускользнуть в него безмятежным как соборованный старик в литературных одрах.
Я заранее оплакивал свое мертвое тело юного челнока, лежащее на полке плацкартного вагона в поминальном запахе колбасы и яиц, разложенных на столе тормозков.
То что у меня есть возможность откинуться на коленях жены -не утешало.Ее присутствие как пограничный столб выдавало мне ксиву о том что я чужой на этом празднике живых и уже не имею никакого отношения к любви и всему тому что связывало меня с нею или с кем либо еще
Current Music: Александр Градский - Любимая, наступает рассвет |