Взгляд на мир сквозь оптику прицела - [entries|archive|friends|userinfo]
Чужой в большом городе

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Apr. 5th, 2005|05:12 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
О Господи, и эти туда же...

Искал материал для портала, и случайно обнаружил новость годичной давности о том, что намибийское племя гереро выставило правительству Германии предъяву на 4 миллиарда зелени за геноцид столетней давности. Заинтересовавшись, нашел подробности этого события. До недавнего времени Германия отвергала все предъявы, однако, похоже. наконец, дрогнула. Недавно МИД этой европейской страны принесло официальные извенения от Правительства Германии племени гереро за "историческую несправедливость".
Видимо, опыт жертв холокоста был признан удачным, и еще один народец решил подоить богатую и благополучную в материальном отношении Германию. Может, и нам выставить германии предъяву на половину ее годового бюджета за геноцид славян, начиная со средневековья и заканчивая Великой Отечественной войной?

ЗЫ: А народец-то гереро так себе... Дикий и ленивый. Отец, выполнявший свой, гхм, служебный и воинский долг в Намибии в начале 1990-х годов, рассказывает, что, когда "белые колонизаторы" из ЮАР в 1990-м году уходили из Намибии, то специально для остающихся там негров понастроили школ, больниц, ресторанов и других сооружений общего пользования (гы!). Но эти дети природы умудрились загадить все буквально в течение года. И Виндхук, столица Намибии, очень похожая на провинциальный германский городок (100 тыс. населения), превратился в столицу обезьяньего царства...
LinkПослать шифровку в Центр

Comments:
[User Picture]
From:[info]ex_kondrati@lj
Date:April 5th, 2005 - 08:24 am
(Link)
И полякам иск за сожженный Кремль =)))
[User Picture]
From:[info]ex_talibany@lj
Date:April 5th, 2005 - 08:26 am
(Link)
И хазарам (кстати, некоторые историки предполагают, что часть хазар образовали впоследствии вайнахский народ), и монголам с татарами, и хранцузам, и туркам... :-) Озолотимся... :-)
[User Picture]
From:[info]lazer77@lj
Date:April 5th, 2005 - 08:37 am
(Link)
японцам за Варяг с Корейцем, китайцам за Даманский, англичанам за крымскую войну
[User Picture]
From:[info]ex_talibany@lj
Date:April 5th, 2005 - 08:37 am
(Link)
Да, каждому есть что предъявить... :-)
[User Picture]
From:[info]mosica@lj
Date:April 5th, 2005 - 08:40 am
(Link)
до кучи и американцам: почему плохо бронировали крейсер
[User Picture]
From:[info]dbaev@lj
Date:April 5th, 2005 - 08:37 am

А я вот жду....

(Link)
...когда выставят иск Монголии :)
[User Picture]
From:[info]mosica@lj
Date:April 5th, 2005 - 08:39 am

Re: А я вот жду....

(Link)
вот кумысу напьемся:)
[User Picture]
From:[info]dbaev@lj
Date:April 5th, 2005 - 09:43 am

Re: А я вот жду....

(Link)
Угу- и верблюжатины с кониной наедимся :)
[User Picture]
From:[info]svirdik@lj
Date:April 5th, 2005 - 08:37 am
(Link)
кому не выставляй
один черт найдется махонький и незаметный чел
неопределенной нац принадлежности
который все сопрет
))))))))))))
[User Picture]
From:[info]svonz@lj
Date:April 5th, 2005 - 08:40 am
(Link)
>> А народец-то гереро так себе... Дикий и ленивый. [...]
>> когда "белые колонизаторы" из ЮАР в 1990-м году уходили из Намибии,
>> то специально для остающихся там негров понастроили школ, больниц,
>> ресторанов и других сооружений общего пользования (гы!). Но эти дети
>> природы умудрились загадить все буквально в течение года.

А почему вы считаете, что гереро должны следовать тенденциям западной цивилизации?
И с каких пор отказ от европейских ценностей стал синонимом "так себе" и "загадить"?
[User Picture]
From:[info]ex_talibany@lj
Date:April 5th, 2005 - 08:44 am
(Link)
"Белые колонизаторы" из лучших побуждений старались. Чтобы они лечились нормально, нормально учились, нормально торговали... в общем, чтобы жили по-человечески. Так нет... Им лень работать в нормальных сферах деятельнсоти, они предпочитают, как и несколько тысяч лет назад, взять палку-копалку, найти съедобный корешок, съесть его, тут же справить большую нужду... В общем, не в обиду им будет сказано, как животные...
[User Picture]
From:[info]svonz@lj
Date:April 5th, 2005 - 08:57 am
(Link)
>> Чтобы они лечились нормально, нормально учились, нормально торговали [...]
>> в общем, чтобы жили по-человечески

А кто устанавливает это понятие "нормальности"? "Белые колонизаторы?
"Человечность" "белых колонизаторов", насколько я понимаю, выражается в умении губить природу и торговать. То есть заниматься тем, чем всегда занимались вайшьи.

>> как и несколько тысяч лет назад, взять палку-копалку,
>> найти съедобный корешок, съесть его, тут же справить большую нужду

Тем же самым занимаются и "белые колонизаторы", только в более извращенной форме: вместо палки-копалки - офис, вместо съедобного корешка - произведенная и/или генетически-модицифицированная пища, а большая нужда "белого колонизатора" отправляется в канализацию, где подвергается химической обработке и в конечном итоге вся эта говно-химия оказывается в реках и озерах, откуда "белый колонизатор" берет питьевую воду.

Так все же - почему вы считаете, что гереро должны следовать тенденциям западной цивилизации?
From:[info]az_from_belarus@lj
Date:April 6th, 2005 - 01:43 am

Потому что...

(Link)
Потому что:
Сильные занимаются защитой своих геополитических интересов на чужих территориях. Слабым остается смиряться с геополитикой сильных на своей территории и принимать их представления о норме.

Это верно не потому что это справедливо в некой умозрительной этической системе, а потому что так происходит. Долгие рассуждения о справедливости и следования выводам этих рассуждений со временем ставят рассуждающего в положение слабого.
Кстати. Советский союз проводил свою геополитику все же довольно этично. Строились школы, больницы, предприятия и пр. Т.е. давался шанс подняться на несколько ступенек по действующим измерениям сил.
[User Picture]
From:[info]svonz@lj
Date:April 6th, 2005 - 05:50 am

Re: Потому что...

(Link)
>> Т.е. давался шанс подняться на несколько ступенек по действующим измерениям сил.

Слушайте, а может быть это белому человеку надо дать шанс подняться на несколько ступенек вверх? А то ведь подохнет скоро совсем. Член-то перестал вставать, демография падает.
[User Picture]
From:[info]gollie@lj
Date:April 6th, 2005 - 11:28 am
(Link)
Ладно врать-то. Никаких школ для черных они не строили, в лучшем случае приюты. О том, что делалось в этих приютах с аборигенами, хорошо известно. Сжечь такой приют - вполне законная реакция, равно как сжечь школу, построенную белыми для белых

Это каким же животным надо быть, чтобы сказать "Белые колонизаторы" из лучших побуждений старались.
[User Picture]
From:[info]ex_talibany@lj
Date:April 7th, 2005 - 03:33 am
(Link)
Вы рассуждаете о том, о чем не имеет никакого пнятия и чего не видели
[User Picture]
From:[info]izmalexey@lj
Date:April 6th, 2005 - 01:43 am

Не смешите публику..

(Link)
.. насчёт отказа неевропейцев вообще от европейских ценностей.

ВСЕ эти ваши дети природы спят и видят, как переехать на ПМЖ куда-нибудь в юропку или в пендосию и жить там "как белые люди". Испытание чистым сортиром и чистыми улицами выдерживает редкое дитя природы, дорогой ты наш защитник "истинно природного образа жизни".
[User Picture]
From:[info]svonz@lj
Date:April 6th, 2005 - 05:47 am

Re: Не смешите публику..

(Link)
>> ВСЕ эти ваши дети природы спят и видят, как переехать на ПМЖ куда-нибудь

Данные можете предоставить по стремлению племени гереро переехать в Европу или США?
Если не сможете, то с вашей стороны это обыкновенный пиздеж.
[User Picture]
From:[info]izmalexey@lj
Date:April 6th, 2005 - 05:52 am

Re: Не смешите публику..

(Link)
Хамите, парниша.

Только вот многовато ваших протеже на улицах юропопиндосских городв встречается, весьма. И факты хамством не победишь. :)

Про нехотение каких-то гереро вы сами выдумали, однако, если как-следует опросить их, то они с радость променяют свои вонючие однокомнатные хижины или вообще родовые пальмы, на комфортабельные 5-комнатные домики где-нибудь во Флориде. :)
[User Picture]
From:[info]svonz@lj
Date:April 6th, 2005 - 07:24 am

Re: Не смешите публику..

(Link)
Я так и думал: пиздеж и необоснованные предположения.
[User Picture]
From:[info]izmalexey@lj
Date:April 6th, 2005 - 07:27 am

Re: Не смешите публику..

(Link)
Слив защитан.
Пошёл делать зарубку на клавиатуре..
[User Picture]
From:[info]leo_zloy@lj
Date:April 5th, 2005 - 08:56 am
(Link)
ХА, из ПЕРВЫХ рук, .... оставшиеся в ЮАР белые, в "верхней" северной его части имеют следующее:
1. 5 (ПЯТЬ) телохранителей из наиболее физически крепкого местного населения (у "источника" мнение, что это не телохранители, а надсмотрщики - чтоб не УЕХАЛ).
2. Может ИМЕТЬ (правильно поняли) ЛЮБУЮ Черную женщину (на счет ЛЮБОГО не говорил врать не буду)
3. Имеет право ЗАСТАВИТЬ делать РАБОТУ ЛЮБОГО. - что значит сиё из письма не понял.

каково?

А ВСЕ ИЗ БОЯЗНИ ОСТАТЬСЯ КАК И ВЕЛИКИЙ освободитель И его приспешники У РАЗБИТОГО КОРЫТА ... имеется в виду Нельсон (мать его) Мандела (кстати женушка его прикарманила не много ни мало 700 000 000 $ - это по СКРОМНЫМ подсчетам)
[User Picture]
From:[info]cyborgizator@lj
Date:April 5th, 2005 - 11:14 am
(Link)
Идиотизм бессмертен... Да неужели непонятно, что международные разборки вечны и так называемый "геноцид" - тоже вечен! Это было есть и будет, от библейских времен до наших дней... А немцев по-настоящему жалко. Разве что остается надеяться, что когда их додавят до всех пределов сопромата, эта пружина наконец развернется... Только вот будет ли кому от этого хорошо?
From:[info]az_from_belarus@lj
Date:April 6th, 2005 - 01:55 am

Там все понятно...

(Link)
Немцы народ педантичный и организованный.
Всю помощь и компенсацию стараются передавать адресно - реальным пострадавшим.
Ради этого создаются специальные комиссии организации, изучающие и собирающие необходимые документы. На всех, кому отправлена помощь имеются достаточно подробные данные, которые аккуратно подшиваются в архив.
С одной стороны - есть отчетность неоспоримо указывающая на добросовестное выполнение немцами оказания помощи пострадавшим и их наследникам.
С другой стороны. Когда, как вы говорите "пружина развернется" - все пострадавшие будут рассматриваться как "недобитые" и будет известно поименно где искать их либо их родственников.
Оказание помощи и выплата компенсаци по сути своей является переписью всех тех, кого когда-то сочли целесообразным уничтожить, но уничтожить не успели.

Кот объявивший себя вегетарианцем занилася переписью мышиного населения. ^-0)
[User Picture]
From:[info]alacsony@lj
Date:April 5th, 2005 - 04:28 pm

Немцы - убивцы.

(Link)
Между прочим, замочение племени Герреро считается самым геноцЫдистым геноцЫдом в истории (по проценту замоченных). Надо будет найти сайт, где эта статистика висит.
[User Picture]
From:[info]ex_talibany@lj
Date:April 6th, 2005 - 12:43 am

Re: Немцы - убивцы.

(Link)
Хм, а я думал, что истребление 15 миллионов индейцев есть самый крутой геноцид...
[User Picture]
From:[info]izmalexey@lj
Date:April 6th, 2005 - 01:48 am

Re: Немцы - убивцы.

(Link)
Оно и есть. Просто предыдущий оратор ангажирован тель-а-визором и свежепрочитанной писулькой о гереро.

Второе, кстати, из широко известных - 25% белорусов во время Великой Отечественной Войны.
[User Picture]
From:[info]ex_talibany@lj
Date:April 6th, 2005 - 01:50 am

Re: Немцы - убивцы.

(Link)
С белоруссами еще более жестоко обошлись. В прошлом году на пресс-конференции в Центральном музее Великой Отечественной войны, посвященной 60-летию освобождения Белорусии, были озвучены цифры повыше - 30 с лишним процентов. то есть не каждый четвертый жител Белоруссии, а каждый третий...
From:[info]az_from_belarus@lj
Date:April 6th, 2005 - 02:04 am

Про Беларусь...

(Link)
Можно поступить еще проще.
Возьмите среднюю плотность населения граничащих с Беларусью государств/областей. Затем помножьте на площадь Беларуси и сравните с имеющимися 10 миллионами.
Это то, что касается потерь.
Но только не надо называть это геноцидом. Геноцид - это когда ведут на бойню стадо овец. Мы сражались, сражалась сама наша земля. И наша земля усеяна могилами и останками ииллионов наших врагов. Наш народ - не жертва геноцида, наш народ понес огромные потери в целой череде войн. А это - разные понятия.
[User Picture]
From:[info]izmalexey@lj
Date:April 6th, 2005 - 06:00 am

Re: Про Беларусь...

(Link)
70% как минимум были мирными жителями.

Таки геноцид. Причём ВЕСЬМА активно "помогали" немцам "лесные братья" из прибалтики, украинские "борцы за свободу" и прочая мерзость.
[User Picture]
From:[info]ex_talibany@lj
Date:April 6th, 2005 - 06:04 am

Re: Про Беларусь...

(Link)
Да, Хатынь "братья-громадяне" сожгли... Немцев там всего 40 человек было, а украиНЬцев - около двух сотен...
[User Picture]
From:[info]babitto@lj
Date:April 6th, 2005 - 01:33 pm

Re: Про Беларусь...

(Link)
Подход верный.
[User Picture]
From:[info]izmalexey@lj
Date:April 7th, 2005 - 06:05 am

Re: Про Беларусь...

(Link)
Убил западенца - спас сало. :)
[User Picture]
From:[info]kmartynov@lj
Date:April 6th, 2005 - 08:53 am
(Link)
Собственно, "белые люди" и про русских то же самое говорят.
[User Picture]
From:[info]izmalexey@lj
Date:April 7th, 2005 - 05:52 am

А кто у вас нынче "белый людь"?

(Link)
Монголоидный юзерпик? :)
[User Picture]
From:[info]kmartynov@lj
Date:April 7th, 2005 - 05:57 am

Re: А кто у вас нынче "белый людь"?

(Link)
Ну как, кто. Европейцы.
[User Picture]
From:[info]izmalexey@lj
Date:April 7th, 2005 - 06:04 am

А кто у вас нынче "белый людь"?

(Link)
Там процент арабов, индусов и негров уже столь высок, что юропейцы вот-вот потеряют почётное имя "белые люди". А по своим собачьим поступкам по отношению к России (к другим белым людям) они находятся где-то рядом с пиндосами и чичами.
[User Picture]
From:[info]kmartynov@lj
Date:April 7th, 2005 - 06:07 am

Re: А кто у вас нынче "белый людь"?

(Link)
Для меня "белый человек" не является почетным именем. Именно потому, что придумали его европейцы - империалисты и подонки.
[User Picture]
From:[info]izmalexey@lj
Date:April 7th, 2005 - 06:10 am

Re: А кто у вас нынче "белый людь"?

(Link)
Подумай о русском изречении: "Поступил как белый человек". Его не в юропе выдумали.
Отказ от своей расы можно сделать только один раз, не спеши.
[User Picture]
From:[info]kmartynov@lj
Date:April 7th, 2005 - 06:14 am

Re: А кто у вас нынче "белый людь"?

(Link)
Не думаю, что это выражение уместно в данном контексте.

А я и не отказываюсь. Я, вообще говоря, негр.
[User Picture]
From:[info]izmalexey@lj
Date:April 7th, 2005 - 06:22 am

Re: А кто у вас нынче "белый людь"?

(Link)
Подумай тогда о противоречиях внутри твоей расы и о ваших князьках, что продавали своих "сорасников" в рабство целыми кораблями, а сегодня зарабатывают бешеные бабки на эксплуатации природых богатств Африки, когда народ мрёт с голоду сотнями тысяч...
[User Picture]
From:[info]kmartynov@lj
Date:April 7th, 2005 - 06:23 am

Re: А кто у вас нынче "белый людь"?

(Link)
А я уже подумал. Я же коммунист.