tanchik - Дисбактериоз возвращается (зачеркнуто) два. ;) [entries|archive|friends|userinfo]
tanchik

[ website | My Website ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Дисбактериоз возвращается (зачеркнуто) два. ;) [Aug. 9th, 2009|09:35 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
[Tags|, , , ]

Так. Судя по комментариям, требуется еще немного пояснений к тому посту. :)
Итак - основное недоумение сводится вот к чему. Как же так:
- дисбактериоз как синдром - есть, он вызывает проблемы. Значит, надо его лечить?
- а диагноза дисбактериоза типа нет. Значит, ты говоришь, что его не надо лечить? Но он же вызывает проблемы, значит, надо лечить! И все равно, первичный он там или вторичный, это ж не норма!
Да. Это не норма. Но..
-------------------------
У нас есть уши. В ушах - наружный слуховой проход. Там живет свой набор микроорганизмов, тоже, как и в кишечнике, нужные нам симбионты. Каждый раз, когда вы чистите уши, а особенно с борной кислотой, вы нарушаете микрофлору наружного слухового прохода, частично уничтожая полезные бактерии там.
У нас есть глаза. На коньюктиве глаз живет свой набор микробов, и они нужны для того, чтоб не было воспаления (коньюктивита).
У нас есть нос. Это - верхний отдел дыхательных путей. Вокруг находятся гайморовы пазухи. В них живет свой набор микроорганизмов. Нужных нам симбионтов. Каждый раз, когда вы принимаете антибиотики, вы нарушаете микрофлору этих пазух.
У нас есть миндалины (гланды). В их глубоких складках живут микроорганизмы. Они крайне ценны для иммунной системы, так как на них "оттачиваются" методы борьбы с воздушно-капельными и пищевыми инфекциями. Каждый раз, полоская горло фурацилином, ромашкой, йодом, и поедая Стрепсилс, вы грубо нарушаете там микрофлору.
У нас есть половые органы. И у мужчин, и у женщин. Там своя, нужная нам микрофлора. Каждый раз после полового контакта происходит частичное нарушение микрофлоры - появляются "чужаки", а часть "своих" переходит партнеру. Каждый прием антибиотиков, каждое спринцевание изменяет и нарушает эту микрофлору.
Еще у нас есть кожа. Там, на всей поверхности, а также в глубине потовых и сальных желез, живут микробы. У кожи - своя, нужная нам микрофлора. Каждый раз при мытье вы ее нарушаете. А если моете руки антибактериальным мылом, или вообще моетесь целиком с этим мылом, то нарушаете грубей.

Прием антибиотиков широкого спектра действия нарушает ВСЮ микрофлору, во всех перечисленных мной местах, вызывая временно там дисбактериоз. Дисбактериоз, существующий в ЛЮБОМ из вышеперечисленных мной укромных мест, можетбытьпричиной проблем с этим местом. И иногда - серьезных проблем.
Теперь задумайтесь - почему ж все лечение дисбактериоза и его профилактика сосредоточилась лишь на желудочно-кишечном тракте? Ну просто, включите голову. Как же так? ;) Почему у нас не ставят диагноз "дисбактериоз носовых пазух, дисбактериоз уретры, дисбактериз глаз, уха, носа"? Ну разве что в последнее время за влагалище принялись, причем с тем же рвением, как и за кишку. А ведь в реальности-то, должно быть так.

Принял антибиотик? Теперь давай-ка, в рот - бифидо- и лактобактерии, в уши - турунды с чем там нужно, на миндалины пшикай-ка раствором своих бактерий, на глаза - нашлепки с дифтероидами (коринеформные бактериями и нейссериями), и капай ими 2-3 раза в день. Отдельно - дыши давай полезными микробами-симбионтами носовых пазух, и в причинное место изволь поместить свечку с нужной флорой, а чтоб не вытекла, полежи полчасика ногами вверх. Мужчинам - вымачиваем, вымачиваем в растворе стафилококков, дифтероидов, бактероидов и кто там еще живет. Не халтурим, микрофлору надо восстанавливать! Она полезна! Да, и обертывания в лечебную микробную пленку, пожалуйста. А то кожа страдает.
И реклама типа
"Надоело вымачивать пенис после каждого полового акта? Уромель! Удобный пакетик с завязочками! Просто засуньте член внутрь, прикрепите пакет на поясе и снимите через полчаса! Пакет удобный, легкий и его приятно всегда носить с собой! И будет все хорошо, как у меня, вот, смотри!".
---------
Микрофлора кишки столь же многочисленна, живуча, слабоубиваема и самовосстанавливаема, как и микрофлора любого другого нашего с вами места. :) И нарушается микрофлора всех наших мест от тех же общих причин, что и микрофлора кишки, и нарушения ее могут быть крайне неприятны. И нарушения микрофлоры где угодно никогда не первичны, они - следствие чего-то еще, другого чего-то. Есть только одно отличие микрофлоры кишки - биойогурты удобно рекламировать и применять легко. А вот с остальным сложновато, народ не поведется. Ну кроме несчастных и легкозапугиваемых теток, в которых довольно легко в домашних условиях засовывать что попало..
Поэтому дисбактериоз кишечника - это рынок, это большой такой сегмент крайне выгодного бизнеса, под который давно уже создан с помощью передергиваний и преувеличений устойчивый спрос.

UPD: [info]sichan@lj в комментах жжет не по детски!!
у меня на пенисе
микрофлора разная,
шо же, доебенилась,
милая-заразная?

микрофлору я ищу
по всему влагалищУ -
нет бактериев нигде,
нету в милкиной ....е.

доктор выписал колеса,
пил их строго, не вопрос,
но из жопы и из носа
вылез дисбактериоз!

ой, чего ж я сам не свой?
ухо борной кислотой
чистил рано поутру -
очевидно, что помру.

микрофлора, микрофлора,
микрофлора всякая!
размножается проворно
и воюет с бякою!

эх, не мойся, моя любка,
мылом триклозановым!
поцелую тебя в губки -
все начнется заново!

LinkLeave a comment

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:[info]klopp@lj
Date:August 9th, 2009 - 08:03 pm
(Link)
У нас есть уши. В ушах - наружный слуховой проход

И полость среднего уха соединяется с носоглоткой фаллопиевой трубой :)

Тань, IMHO, проблема в том, что организм мало кто воспринимает как единое целое. С кучей своих зависимостей, связей и прочая. Всё проще: сломал руку - идём к травматологу. Сломал ногу - туда же. Болит живот - в зависимости от степени: или забить, или вызвать неотложку. Мысль одношаговая. Да что там организм, если "доместос убивает микробы, включая вирус свиного гриппа(!)" ;-) Тут санпросвет на чуть более мелком уровне может понадобиться. Раз в школе не научили :)
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:August 9th, 2009 - 08:09 pm
(Link)
Ну до кого-то дойдет, все-таки, я думаю. :)
Кстати, полость среднего уха соединяется с носоглоткой, но евстахиевой трубой. И не напрямую, то есть микробы из наружного слухового прохода не попадут в среднее ухо, там перепонка барабанная между ними. Поэтому труба и нужна, чтоб давление на перепонку выравнивать, чтоб ее не порвало. Вот. смотри картинку
http://en.wikipedia.org/wiki/Eustachian_tube
[User Picture]
From:[info]klopp@lj
Date:August 9th, 2009 - 08:15 pm
(Link)
Кстати, полость среднего уха

Тань, ты чего? Это ж стандартная шутка нервной абитуры биофака, вроде меды должны её знать :)
[User Picture]
From:[info]duke_igthorn@lj
Date:August 10th, 2009 - 03:07 am
(Link)
> проблема в том, что организм мало кто воспринимает как единое целое
+1. Народ напрочь забыл "лечить не болезнь, но больного".
[User Picture]
From:[info]marinaeugene@lj
Date:August 10th, 2009 - 09:19 am
(Link)
Вы пошутили? Я не доктор и вот засомневалась. Фаллопиева труба вроде где-то еще, не в ухе...
[User Picture]
From:[info]klopp@lj
Date:August 10th, 2009 - 09:30 am
(Link)
Угу. То есть тут вы заподозрили подвох. А в рекламщине его сложно распознать, слишком там всё весело и доходчиво подаётся :(
[User Picture]
From:[info]ounce_of_sense@lj
Date:September 21st, 2009 - 05:42 pm
(Link)
Извините за некропост.
Но таки да! Фаллопиева весьма. Меня на экзамене по анатомии тоже в краску вогнали =)
From:[info]a_s_w@lj
Date:August 9th, 2009 - 08:30 pm
(Link)
А что, действительно, бактериальный состав кишечника известен хуже, чем жизнь на Марсе? И паталогоанатомы не помагают? Или это очень индивидуально?
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:August 9th, 2009 - 08:36 pm
(Link)
Действительно. :) К моменту естественной смерти вряд ли будет нормальная микрофлора в кишке. Разве что гибель при автотравме какой. Но там патанатомы бактериальной флорой не особо интересуются.. теоретически это все решаемо, конечно. Но особого смысла нет, посему и не особо изучается.
[User Picture]
From:[info]samuel_volkov@lj
Date:August 9th, 2009 - 08:33 pm
(Link)
"Надоело вымачивать пенис после каждого полового акта? Уромель! Удобный пакетик с завязочками!"

*ржОт* Недобрая ты, Тань.

[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:August 9th, 2009 - 08:37 pm
(Link)
Ура!! Оценил уромель! Я старалась. :)
From:[info]al1en_nati0n@lj
Date:August 9th, 2009 - 10:00 pm
(Link)
Про пакетик для пениса - супер! Я валялась под креслом.........))))))))))))))))))))))))
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:August 9th, 2009 - 10:44 pm
(Link)
Почитай апдейт. :) Я вся валяюсь.
[User Picture]
From:[info]oxanasan@lj
Date:August 9th, 2009 - 11:23 pm
(Link)
Сычан - она такая. Я её уже боюсь. Особенно суши с ней ужасно есть - как припечатает неправильно взятые палочки поэзией.
From:[info]al1en_nati0n@lj
Date:August 9th, 2009 - 11:43 pm
(Link)
почитала, валяюсь вместе с тобой :)))))
[User Picture]
From:[info]sichan@lj
Date:August 9th, 2009 - 10:13 pm
(Link)
аааа, как я ненавижу полоскать горло!
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:August 9th, 2009 - 10:44 pm
(Link)
Ты просто знаешь, как это фатально для микрофлоры миндалин! ;)
[User Picture]
From:[info]sichan@lj
Date:August 10th, 2009 - 12:53 am
(Link)
а еще я просто задолбалась это делать :)
[User Picture]
From:[info]sichan@lj
Date:August 9th, 2009 - 10:26 pm

извините, не удержалась

(Link)
у меня на пенисе
микрофлора разная,
шо же, доебенилась,
милая-заразная?

микрофлору я ищу
по всему влагалищУ -
нет бактериев нигде,
нету в милкиной ....е.

доктор выписал колеса,
пил их строго, не вопрос,
но из жопы и из носа
вылез дисбактериоз!

ой, чего ж я сам не свой?
ухо борной кислотой
чистил рано поутру -
очевидно, что помру.

микрофлора, микрофлора,
микрофлора всякая!
размножается проворно
и воюет с бякою!

эх, не мойся, моя любка,
мылом триклозановым!
поцелую тебя в губки -
все начнется заново!



[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:August 9th, 2009 - 10:41 pm

Re: извините, не удержалась

(Link)
АААА!! Выношу в пост! :))
[User Picture]
From:[info]ttoommaa@lj
Date:August 10th, 2009 - 09:31 am

Re: извините, не удержалась

(Link)
Прекрасный Сычан!!! :о)
[User Picture]
From:[info]shin1@lj
Date:August 9th, 2009 - 11:01 pm
(Link)
жжете, товарищи (пост плюс коментарии), валяюсь под столом....:))))))))
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:August 10th, 2009 - 12:10 am
(Link)
Спасибо. :)
[User Picture]
From:[info]jarka@lj
Date:August 10th, 2009 - 12:06 am
(Link)
увы, в некоторых случаях после приема бифиформа и прочих симбитеров действительно наступает улучшение - посему врачи и лечат симптоматически, а не основную "бяку" :-((
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:August 10th, 2009 - 12:09 am
(Link)
Варианты возможны такие:
- прием чего-либо совпал с самопроизвольным восстановлением баланса. Не докажешь.
- прием чего-либо совпал с самопроизвольным разрешением первичной проблемы. Не узнаешь.
- прием привел к временному улучшению, так как основная причина осталась прежней. Вот это будет заметно.
[User Picture]
From:[info]jarka@lj
Date:August 10th, 2009 - 12:14 am
(Link)
собственно, грустный смайлик был именно в честь 3-го варианта.
но после апдейта грустить наглости не остается :-)))) спасибо.
[User Picture]
From:[info]freedom_of_sea@lj
Date:August 10th, 2009 - 03:24 am

у меня есть статистика

(Link)
У моего сына прекращается дерматит после приема "Бифидофорте" и начинается, если его не давать. Не поверю в совпадение, десятки раз отменяли и начинали, корелляция полная.

А какие могут быть "первичные" причины?
From:[info]dartamon@lj
Date:August 10th, 2009 - 12:56 am
(Link)
В рекламе Уромеля нужно добавить фотографию загнивающего пениса с надписью - "Он не использовал Уромель!" :)

Да, и как будет выглядеть уромель в женской версии? Как динамический снаряд?

[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:August 10th, 2009 - 07:04 am
(Link)
Форма давно уже придумана. Свечка назыавется.
From:(Anonymous)
Date:February 1st, 2010 - 09:35 am

дисбактериоз влагалища?

(Link)
Татьяна спасибо огромное за такое просвещение дремучих народных масс! А могли бы Вы просветить немного еще в одном аспекте? Обыкновенная молочница - это ведь, как мне пытались объяснить, тоже подавление "хороших" бактерий "плохими" (candida, если не ошибаюсь) в микрофлоре влагалища, то есть типа тогоже дисбактериоза (только в другом месте). При этом избавиться от молочницы полностью невозможно (потому как в нормальной микрофлоре эти микробы в каком-то небольшом количестве все же должны присутствовать), но с постоянной периодичностью, с перерывом 2-3 месяца, непонятно от чего возникающими обострениями бороться всетаки приходится. Может это тоже не первопричина?
[User Picture]
From:[info]sleeping_death@lj
Date:August 10th, 2009 - 12:57 am
(Link)
как на всю эту рекламу справедливо замечает моя любимая: вот за что можно сказать спасибо рекламщикам - что пропагандирую употребление кисломолочных продуктов. Правда, только своих. Почему-то кефир и ряженку никто не упоминает.

За статью спасибо, очень познавательно :)
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:August 10th, 2009 - 07:04 am
(Link)
Да, кефир..
Его тут и нету. Только в русском магазине. :((
[User Picture]
From:[info]kermit_@lj
Date:August 10th, 2009 - 10:07 am
(Link)
погоди, есть тут и амишевский и какой-то еще (чуть ли не из филадельфии). в молочном отделе такие пластиковые бутылки примерно по поллитра, неприятно-бежевого цвета пластмасса. густой, аж ложка стоит. так и зовется kefir
[User Picture]
From:[info]rizhaya_bestiya@lj
Date:August 10th, 2009 - 01:02 am
(Link)
ой, спасибо, порадовали:)

Я тут теперь поняла, почему эти всякие био йогурты ни-ни:) Пью только кефир, как в детстве:)Оказывается я понимала, что дело не только в кишечнике:)
[User Picture]
From:[info]sichan@lj
Date:August 10th, 2009 - 01:16 am
(Link)
- дорогая, почему ты вся обмазана кефиром?
- я восстанавливаю биофлору, милый...
[User Picture]
From:[info]rizhaya_bestiya@lj
Date:August 10th, 2009 - 01:20 am
(Link)
о, да:) что-то типа того:)
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:August 10th, 2009 - 07:05 am
(Link)
Да, кефир это прекрасно. И йогурт - прекрасно. Но не с переплатой за бактерии внутри. ;)
From:[info]vbogachev@lj
Date:August 10th, 2009 - 01:27 am
(Link)
М-да, уж. А мужики то и не знали....
Как всегда полезно и познавательно.
А комменты - просто супер! Хорошая у Вас аудитория :-)
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:August 10th, 2009 - 07:05 am
(Link)
Да, с френдами мне повезло. ;)
From:[info]germymy@lj
Date:August 10th, 2009 - 01:48 am
(Link)
Первая частушка просто супер!
На санпросвет плакат так и просится)))))
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:August 10th, 2009 - 07:06 am
(Link)
А меня последняя очень вставила. ;))
[User Picture]
From:[info]kazan_love@lj
Date:August 10th, 2009 - 01:53 am
(Link)
Какая прелесть:) Все частушки уйдут в народ, как пить дать:)
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:August 10th, 2009 - 07:06 am
(Link)
Посмотрим. :)
[User Picture]
From:[info]s0no@lj
Date:August 10th, 2009 - 02:47 am
(Link)
Ох, Танчик, после твоих постов становится страшно жыть! Полезно, конечно, но некоторые вещи меньше знаешь - лучше спишь. Пост про микрофлору, впрочем, на фоне других ужасов совсем безобидный.
Про уромель - просто пять баллов!

А у меня все руки чешутся написать постег про рекламу. У нас ведь что не реклама, то шедевр. Доместос рекламировали как средство от всех видов микробов. Всем предлагалось пугаться микробов, живущим под ободком унитаза. Я все удивлялась, почему их нужно бояться больше, чем других. Что, кто-то руки туда сует и потом не моет? Или что?
Видимо, вопросы возникли не только у меня одной, потому что реклама изменилась. Они стали говорить, что он убивает в том числе и летучих микробов(!). Дескать, как спускаем воду в унитазе, они сразу разлетаются, разлетаются, разлетаются...
Да, и они теперь говорят: "Убивает всех микробов, включая вирусов. В том числе вирус свиного гриппа",
[User Picture]
From:[info]soboleva_t@lj
Date:August 10th, 2009 - 03:41 am
(Link)
Мне еще очень нравилось, когда в рекламе Доместоса говорилось: "Убивает ВСЕ известные микробы". А неизвестных не трогает, стало быть :)
[User Picture]
From:[info]s0no@lj
Date:August 10th, 2009 - 03:44 am
(Link)
Ну да, у них там сложные межличностные отношения)).
[User Picture]
From:[info]iscander_che@lj
Date:August 10th, 2009 - 04:17 am
(Link)
А чего их трогать, раз они неизвестные! :) Вдруг пригодятся в борьбе супротив дисбактериоза.
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:August 10th, 2009 - 07:07 am
(Link)
Новый способ заражения свиным гриппом - через брызги в унитазе!! ;)) Новый способ профилактики - обсыпьте больного доместосом.
Мдя. Это страшней, чем мои посты.
From:[info]poor_sysadm@lj
Date:September 14th, 2009 - 04:43 am
(Link)
так была ж история про то, как мужик зубы туалетным утёнком отбеливал... типа же и там и там эмаль.
[User Picture]
From:[info]adora_m@lj
Date:August 10th, 2009 - 09:13 am
(Link)
Вам надоели микробы под ободком унитаза?
А вы представьте, ЧТО каждое утро видят они!
[User Picture]
From:[info]s0no@lj
Date:August 10th, 2009 - 09:18 am
(Link)
Да, зрелище разворачивается ужасное! Поэтому их следует уничтожить просто из гуманизма - чтобы не мучились((.
[User Picture]
From:[info]soboleva_t@lj
Date:August 10th, 2009 - 03:49 am
(Link)
Танюш, и все-таки. Вот прошел пациент курс антибиотикотерапии. Ну и заработал дисбиоз кишечника. Диарея его замучила или запоры. Что, просто ждать, когда "само пройдет"?
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:August 10th, 2009 - 07:09 am
(Link)
Если само не прошло, то можно и принять. Если по жизни само не проходит (было такое раньше уже), то стоит принять сразу же после антибиотикотерапии (с точки зрения питерской школы) или прямо во время и потом (с точки зрения московской школы). А вообще посмотри тред, мало ли, вдруг понадобится узнать такую штуку
http://tanchik.livejournal.com/393974.html?thread=16399350#t16399350
Только принимать не йогурты, а препараты аптечные. Которые флакончики, с невкусной странно пахнущей пакостью.
[User Picture]
From:[info]kermit_@lj
Date:August 10th, 2009 - 10:13 am
(Link)
юмор в том, что чаще всего "дисбиоз" или просто понос с кровью и т.п. прелести не есть результат исчезновения бактерий, а как раз наоборот - разрастание других, нехороших. и чтобы их грохнуть применяют другие антибиотики, которые действуют на флору кишечника не разрушаясь по пути и не убивая "полезные" бактерии. после чего баланс восстанавливается сам собой.
называть препараты не стану во избежание самолечения.
From:[info]talgaton@lj
Date:August 10th, 2009 - 04:16 pm
(Link)
ну пожалуйста!
так и попа руки чешутся!
:)
[User Picture]
From:[info]iscander_che@lj
Date:August 10th, 2009 - 04:23 am
(Link)
Про уши, кожу и прочие места мне напомнило о шукшинском рассказе "Микроскоп". И ведь когда написано было!..

Да, и рекламу ни читать, ни тем более смотреть нельзя ни в коем случае! От неё возникает дисбактериоз стерилизация мозга. Полезные тараканы умирают, и даже вредные боятся селиться. XD

Комменты шикарны! :)
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:August 10th, 2009 - 07:10 am
(Link)
Особенно жгут частушки! :)
[User Picture]
From:[info]tom_soyer@lj
Date:August 10th, 2009 - 05:04 am
(Link)
Татьяна, интересно Ваше мнение о гомеопатических препаратах.
Если будет время, уделите, пожалуйста, внимание данной области.

спасибо.
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:August 10th, 2009 - 07:13 am
(Link)
У меня простое и короткое отношение к гомеопатии

А подробней - другие люди уже много хорошего написали. Например, вот
http://community.livejournal.com/science_freaks/818991.html#cutid1
http://scinquisitor.livejournal.com/2609.html
[User Picture]
From:[info]tom_soyer@lj
Date:August 10th, 2009 - 07:41 am
(Link)
картинка веселая.
статьи интересные.
думаю.
спасибо, Татьяна.
[User Picture]
From:[info]d_twitter@lj
Date:August 11th, 2009 - 05:12 am
(Link)
Хорошие статьи.
> Почему, в конце концов, она (вода) не помнит частиц мочевины, ведь по своей сути Мировой океан можно было бы рассмотреть, как примерно 7-8С-раствор мочевины, выделяемой разной живностью!
Дык прямо гомеопатическая уринотерапия.
[User Picture]
From:[info]yuniq@lj
Date:August 10th, 2009 - 06:06 am
(Link)
Одно из популярных объяснений такой любви исключительно к кишечнику состоит в том, что объём микрофлоры в нём и системная роль её существенно значительнее, чем у флоры других органов, поэтому им в основном и надо заниматься.
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:August 10th, 2009 - 07:18 am
(Link)
Никто не знает, какова системная роль бактерий кожи, легких, сильней ли она, чем роль бактерий кишки или нет - очень сложно измерять и объективизировать. Но контакт при этом крайне интенсивный, например, дышим мы куда как чаще, чем кушаем. И обмен микроорганизмами там раз в 100-200 интенсивней идет.
В случае же с ЖКТ измерять и ставить эксперименты легко, относительно замкнутая среда, причем удобный приемник сверху и снизу - продукт для изучения. С влагалищем чуток посложней, оно у мышек очень уж крохотное. Но зато у женщин уже удобно. Поэтому микрофлора там на втором месте по вниманию.
From:[info]wakes_up@lj
Date:August 10th, 2009 - 06:14 am
(Link)
Немного оффтоп.

Меня сегодня очень настойчиво убеждали в том, что за месяц до и месяц после дня рождения у человека "ослабляется иммунитет" и шансов заболеть больше, аргументируя это тем, что сказал какой-то там врач :)
По-моему два месяца слишком большой промежуток времени, чтобы корректно сравнивать увеличение заболеваний, тем более сезонные болезни и еще куча всякого.
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:August 10th, 2009 - 07:19 am
(Link)
А по-моему это феерическая чушь. ;)
За несколько дней до месячных, я думаю, врач имел в виду. ;))
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:August 10th, 2009 - 01:30 pm
(Link)
Мдя. Прочитала. Фигню можно сделать, похоже, из всего..
From:(Anonymous)
Date:August 10th, 2009 - 11:33 am
(Link)
Когда мне прописывают антибиотики, Я обычно вместе с ними пью таблетки Lactinex(это здесь, в Штатах-про Россию не знаю) по принципу-вреда не будет, а если еще и поможет, так и вообще здорово
Any comments on this?
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:August 10th, 2009 - 12:08 pm
(Link)
Why not? Хуже не будет, а может даже и будет лучше. Бактерии там вроде как живые, в нормальной дозе. Если верите и хуже не становится, почему бы и нет.
(no subject) - (Anonymous)
From:[info]isoka@lj
Date:August 11th, 2009 - 04:22 am
(Link)
читаю недавно, но очень хочется сказать спасибо за такой вот ликбез для простых советских граждан :) СПАСИБО!
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:August 11th, 2009 - 04:57 am
(Link)
На здоровье. :)
From:[info]akawildcat@lj
Date:August 14th, 2009 - 03:12 am
(Link)
Я наверное туплю. Всё-таки надо или не надо принимать пробиотики при приеме антибиотиков, назначенных врачом?
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:August 14th, 2009 - 07:56 am
(Link)
Ну хуже не будет ведь. Особенно если это не БАДы, а нормальные препараты.
(no subject) - (Anonymous)
From:[info]spartanus@lj
Date:September 13th, 2009 - 12:36 am
(Link)
А если трихолог назначает анализ на дисбактериоз (в ОблСЭС, 770 рублей между прочим...), то это плохой трихолог или просто она не очень в гастроэнтерологии разбирается?? Мотивировала тем, что "вдруг у вас дисбактериоз и микроэлементы из пищи не усваиваются, поэтому волосам их и не хватает".
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:September 13th, 2009 - 06:17 am
(Link)
Если все происходит строго в том виде, что вы излагаете, то я не знаю, как можно иначе объяснить назначение трихолога. Да, очевидно ее так учили.
Но если кроме дисбактериоза назначен общий анализ кала (пищевые волокна, жиры и тп), то - да, он информативен, в том числе и в том виде, что пояснила трихолог. Потому что какая-либо ферментная недостаточность может запросто дать плохой эффект на волосы.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>