tanchik - Бедный ведущий. ;)) [entries|archive|friends|userinfo]
tanchik

[ website | My Website ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Бедный ведущий. ;)) [Sep. 8th, 2009|11:10 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
[Tags|]


http://www.youtube.com/watch?v=d_xp69TuZQs&feature=player_embedded

Прикольный ролик, но мозг сохнет. Поэтому перемотайте от начала до 5 минут 30 секунд, и отуда под конец забавно будет, а о чем говорили до этого, и так поймете.
[info]lerish@lj, спасибо. ;)
LinkLeave a comment

Comments:
From:[info]morfizm@lj
Date:September 9th, 2009 - 12:23 am
(Link)
Действительно бедный. Вот так можно за 1.5 минуты закончить карьеру :) А ведь, наверное, подавал надежды... эх :)
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:September 9th, 2009 - 09:10 am
(Link)
Да все обошлось в итоге. Вообще, он сильно сдерживался, чтоб не ржать.
From:[info]lazy_admin@lj
Date:September 9th, 2009 - 12:32 am
(Link)
И чем же ведущий беден? :)

ps. Одет хорошо, по кр.мере.... :))))))
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:September 9th, 2009 - 09:11 am
(Link)
Это не очень просто, не ржать при таких загонах.
[User Picture]
From:[info]lady_west@lj
Date:September 9th, 2009 - 12:37 am
(Link)
Занятно :).
У ведущего, наверняка, прибавилось седых власей в подмышках.
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:September 9th, 2009 - 09:10 am
(Link)
Ну все обошлось в итоге. Вообще, он сильно сдерживался, чтоб не ржать.
[User Picture]
From:[info]ilia_yasny@lj
Date:September 9th, 2009 - 12:52 am
(Link)
Слава всем нам, например!
From:[info]jatros@lj
Date:September 9th, 2009 - 03:26 am
(Link)
атлично-атлично, например)
[User Picture]
From:[info]darkcyan@lj
Date:September 9th, 2009 - 04:09 am
(Link)
Вощемта Паук доставляет например!!!11
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:September 9th, 2009 - 09:11 am
(Link)
Супер картинка! Почитала статью, хорошо. :)
From:(Anonymous)
Date:September 9th, 2009 - 09:58 am
(Link)
Какую статью?
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:September 9th, 2009 - 10:22 am
(Link)
Исходной статьи на лукоморье, откуда картинка.
From:[info]denis_ii@lj
Date:September 9th, 2009 - 03:19 am
(Link)
"Массандровские вина" - это вообще антисоветчинамедведовщина
))
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:September 9th, 2009 - 09:12 am
(Link)
Да дядя вообще жжет напалмом. :)
[User Picture]
From:[info]saplady@lj
Date:September 9th, 2009 - 03:56 pm
(Link)
Наоборот, намек ДАМу: "Мы считаем Крым Россией."
From:[info]heaven_demon@lj
Date:September 9th, 2009 - 04:31 am
(Link)
Ведущий-то ничё так, нормально держался)) а вот техникам точно влетит за то, что не отрубили вовремя видеосвязь
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:September 9th, 2009 - 09:12 am
(Link)
Да, протормозили они как-то. Наверное, слишком веселились, им-то можно, не то что ведущему.
[User Picture]
From:[info]d_twitter@lj
Date:September 9th, 2009 - 07:17 am
(Link)
Телевизионщики молодцы%). Пауку, по-моему, вообще пофиг о чем гнать, лишь бы гнать.
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:September 9th, 2009 - 09:12 am
(Link)
Я глядя на ведущего сама ржать начала.
From:[info]edo_rus@lj
Date:September 9th, 2009 - 08:08 am
(Link)
не в тему - включил телевизор, а там вещает некто Рахим Хаитов.
обещает примерно то же, что и тут:
http://www.inauka.ru/catalogue/article32560.html

вакцину (в том числе и лечащую) от спида, универсальную вакцину от гриппа.

интересно Ваше мнение
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:September 9th, 2009 - 08:50 am
(Link)
Если забить полиоксидоний в Пабмед, то мы видим, что статьи шлепаются С 1998 года - про гриппол, с 1996 года - про полиоксидоний.
И более чем за 10 лет ни одна из статей не дошла до уровня ни одного международного журнала даже уровня Мурзилка, даже в виде абстракта с международной конференции. Только русские, русские и русские журналы и конференции. (на этом месте можно подставить "местные", имеется в виду только уровень внутри страны).
На этом поиск можно заканчивать и тему закрывать с чистой совестью. Очередная фня с недоказанным эффектом, следовательно, все остальное сказанное фня того же уровня.
From:[info]edo_rus@lj
Date:September 9th, 2009 - 09:15 am
(Link)
мда, а такой приличный дяденька, обвешанный регалиями.
http://www.wiw-rf.ru/memberPerson/42270

про полиоксидоний он не говорил, он рассказывал про вакцину из одной молекулы вируса и двух молекул какого-то сильного иммуномодулятора. однократного приёма должно быть достаточно для профилактики спида, нескльких раз (до 4 приёмов) - для лечения.

если оно по федеральным каналам выступает (то вести были), в РАН и РАМН членствует, институты возглавляет - то что же с наукой? с подготовкой врачей? с производством отечественных лекарств?

и Вы после этого удивляетесь - откуда недоверие к официальной медицине и кашляющие дети на овечьих шкурах?!?
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:September 9th, 2009 - 09:40 am
(Link)
Пошто исходник читали по диагонали? ;) Все его передовые разработки, в том числе и суперВИЧ вакцина, основаны как раз на волшебном эффекте этого самого полиоксидония.
Насчет науки вопрос специфический, так как наверх пробиваются может в большинстве и такие, но, к счастью, не только они. А на уровне профессуры очень много блестящих специалистов. И на уровне преподавателей есть еще спецы высочайшего класса. Просто они все заняты делом, а не карьерой, и редко добираются даже до уровня зафкафедрами в итоге, такая особенность системы. Но они готовят и врачей, и научных работников. Я тоже не в кустах выросла, и ничего, покатит.
Так что не надо совсем уж драматизировать. Но в целом это все идет не в ту сторону, да. И по умолчанию любое российское открытие, особенно в биологии и медицине, нужно рассматривать с позиции "очередное фуфло для бабла". А для проверки пользоваться не русскими статьями, ессно, а пабмедом.
From:[info]edo_rus@lj
Date:September 9th, 2009 - 10:06 am
(Link)
а скажем количество гомеопатов с медицинскими дипломами (а часто и научными степенями) вас не смущает?
и не наталкивались на явно безграмотных врачей?
мне кажется это всё звенья одной цепи.

Вам хорошо издалека рассказывать как нужно слушаться врачей и выполнять все их назначения ;)
а люди видят, что что-то не то с медициной творится - и перестают доверять врачам вообще. и иногда всё это принимает такие уродливые формы.
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:September 9th, 2009 - 10:22 am
(Link)
Опять снова-здорово. Про ужасти медицины мне расказывать не надо, я сама о них регулярно рассказываю, достаточно не полениться и полистать ЖЖ.
Про ужасти российской медицины мне рассказывать тоже не надо, это есть и в моем ЖЖ, причем совсем недавно, и уехала я 2 года назад.
И сотый раз повторяю: я не призываю верить всем подряд врачам вообще, рассказывая сказки, какие все клевые. Я призываю не верить в мракобесие вообще. Прочувствуйте разницу.
From:[info]edo_rus@lj
Date:September 9th, 2009 - 10:31 am
(Link)
ро ужасти медицины мне расказывать не надо
а я говорил не совсем про то.

мракобесие пациентов - это во многом плод мракобесия врачей и научных деятелей.

И сотый раз повторяю: я не призываю верить всем подряд врачам вообще, рассказывая сказки, какие все клевые. Я призываю не верить в мракобесие вообще. Прочувствуйте разницу.

вспоминается анекдот:
Жили-были мыши и все их обижали. Как-то пошли они к мудрому филину и говорят:
— Мудрый филин, помоги советом. Все нас обижают, коты разные, совы. Что нам делать?
Филин подумал и говорит:
— А вы станьте ежиками. У ежиков иголки, их никто не обижает.
Мыши обрадовались и побежали домой. Но по дороге одна мышка сказала:
— Как же мы станем ежиками?
И все побежали обратно, чтобы задать этот вопрос мудрому филину. Прибежав, они спросили:
— Мудрый филин, а как же мы станем ёжиками?
И ответил мудрый филин:
— Ребята, вы меня ерундой не грузите. Я стратегией занимаюсь, а это - тактика.
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:September 10th, 2009 - 06:48 am
(Link)
И последний раз одно и то же.
Я "Не занимайтесь мракобесием, оно вылечить не может!"
Оппонент "Но врачи такие-сякие, больницы такие-сякие, поликлинники такие-сякие, сами себе противоречат, врут, хамят, в СМИ третье, ученые левые, наука дискредитирована, что еще остается делать, нет другого выхода, кроме как"
Я "и еще раз, независимо от таких-сяких, мракобесие это не выход".
Оппонент: "А что же выход, если врачи такие-сякие [скип]"
-------
Выход - искать хорошего врача. Среди таких-сяких.
From:[info]edo_rus@lj
Date:September 10th, 2009 - 07:00 am
(Link)
такое впечатление, что Вы вообще не читали мой предыдущий пост - там было всего две мысли, которые я пытался донести.

1. я не говорю, что нет другого выхода. я вообще не про это говорю.
я пытаюсь понять, что заставляет людей пить мочу и рожать на шкурах.
2. искать хорошего врача - для меня (и большинства далёких от медицины людей) это станьте ёжиками из того анекдота.
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:September 10th, 2009 - 07:13 am
(Link)
Ок, все то же, но без слов про выход. Моя ответная мысль проста - как бы не было все плохо в медицине, альтернативы нет, потому что "альтернативная медицина" медициной не является, она лечить не может. Поэтому любые, объясняемые зачем-то мне, мотивы не могут быть весомыми для оправдания того, что человек решил заняться мракобесием. И "про ежиков" был бы совет "Ну не болейте тогда", который подразумевает нереальность, а не совет "ищите хорошего врача".
From:[info]edo_rus@lj
Date:September 10th, 2009 - 03:19 am
(Link)
ещё не в тему, наткнулся:
http://medportal.ru/mednovosti/news/2009/09/10/rufluvac/

разве испытания на 30 добровольцах достаточны для получения статистически достоверных результатов? или это нормальная практика для начальных этапов испытаний?
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:September 10th, 2009 - 06:44 am
(Link)
Где ж речь всего о 30?
"Затем живую вакцину в течение 42 дней будет испытывать вторая группа добровольцев. По словам Ерофеевой, параллельно исследования препарата для иммунизации будут проходить в Сергиевом Посаде."
Разбирайтесь с текстом сначала, пожалуйста, не в первый раз ведь. Клинические испытания проводятся этапами. Это - один из первых.
From:[info]edo_rus@lj
Date:September 10th, 2009 - 06:47 am
(Link)
ну так я и спросил - или это нормальная практика для начальных этапов испытаний?
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:September 10th, 2009 - 06:50 am
(Link)
Да, вторую часть вопроса я умудрилась проскипать спросонья. Прошу прощения.
From:[info]edo_rus@lj
Date:September 10th, 2009 - 06:49 am
(Link)
не в первый раз ведь
???
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:September 10th, 2009 - 06:50 am
(Link)
Полиоксидоний.
[User Picture]
From:[info]snegofeya@lj
Date:September 9th, 2009 - 01:35 pm
(Link)
ведущий молодец.
а Паук-то вежливый какой.
"например". эвона как!
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:September 10th, 2009 - 08:54 pm
(Link)
Он это например, например, постоянно говорит. :)
[User Picture]
From:[info]morita@lj
Date:September 9th, 2009 - 02:04 pm
(Link)
о майн готт...
[User Picture]
From:[info]0trada@lj
Date:September 9th, 2009 - 02:35 pm
(Link)
та ладно, чо он бедный то? наверняка был в курсе...эээ...речевых особенностей Сергея Троицкого например ))
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:September 10th, 2009 - 08:53 pm
(Link)
Ну он там чудом сдерживается, чтоб не ржать. :)