01 August 2005 @ 09:26 pm
Выношу из комментов...  
К вот этому посту

Реколонизация необходима - по простейшей причине.
Изначально в Африку пришли талантливые управленцы-администраторы, которые в принципе заложили основы государственности бОльшей части нынешних африканских государств. Посмотрите на карту Африки, скажем, начала 19 века! Сколько там собственно африканских стран? Ась?
Северная Африка - государственность привнесена Халифатом - не будем тревожить прах фараонов :)
Мелкие феодальные княжества Нубии. Полисы хауса. Гана и Мали.
И так далее в том же духе. Крошечные города-государства, княжества и т.п. В основном - по побережью и вдоль рек. "Князья" - по принципу стад гамадрилов - у кого голос громче и жопа цветастей.
Без колонизаторов, без белого человека эта публика ничего не способна создать.
Посему: 1. Реколонизация необходима.
2. Неполноценность черной расы необходимо признать как факт.
 
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( Post a new comment )
imp_1897[info]etwa@lj on August 1st, 2005 - 12:47 pm
2.Неполноценность черной расы необходимо признать как факт.
нельзя так. подумайте ещë, почему.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on August 1st, 2005 - 12:57 pm
Почему нельзя?
Объясните, плз.
Я посяняю на пальцах - все, что было сделано хорошего представителями черной расы - исключительно благодаря образованию и влиянию белой культуры. Или в Африке играют блюз? ;)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_806[info]golosptic@lj on August 2nd, 2005 - 03:29 am
все, что было сделано хорошего представителями черной расы - исключительно благодаря образованию и влиянию белой культуры
Это не правда.
Нативные государственные структуры негров были разрушены в процессе колонизации.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]user_1410@lj on August 2nd, 2005 - 02:05 pm
>>>Нативные государственные структуры негров были разрушены в процессе колонизации.

Нативные государства древней Руси были разрушены в результате монгольского нашествия, и тут же как грибы появились новые. Китайцев мочили массово и постоянно, но и они сохранили свою культуру.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]golosptic@lj on August 3rd, 2005 - 01:25 am
[info]silly_sad@lj on August 2nd, 2005 - 05:29 am
раса это слишком большая общность чтобы делать такие сильные утверждения.
потом незачем делать эти утверждения унизительными, ибо тогда это вызовет желание изменить положение, а это не выгодно никому, - каждый должен сидеть на своём месте, и само это соответсвие уже достойно уважения.

Негр без образования сидит точит стрелы для охоты... - он прекрасен. его положение даже может вызывать зависть.
Негр с образованием который читаел лекции по алгебре, тоже ничуть не хуже.

Но беда в том что миллионы негров без образования живут не в лесу а в городах и занимаются бандитизмом.
(Reply) (Parent) (Link)
[info]szhapokljak@lj on August 1st, 2005 - 01:28 pm
так - вполне можно.
встретите негра- поймете.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]silly_sad@lj on August 2nd, 2005 - 05:36 am
однажды я был маленький, и ездил в школу на трамвае.

и вот, опаздывая, погнался за трамваем, у которого незакрывалась задняя дверь.
Догнал, закинул портфель, и запрыгнул сам. Качнуло неподетски (кто прыгал в транспорт должен знать). Ну одной рукой я поймал поручень, и меня тоже кто-то поймал.
Поднимаю голову, там двухметровый негр замотаный в белый с вышивкой халат, отдаёт мне порфель, и говорит на плохом русском: "молодец. будешь настоящий охотник."

Тогда я понял, что негры это высшая раса.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(Anonymous) on August 7th, 2005 - 03:30 am
Простите за анонимность, но то, что вы говорите - это полный бред.
На место негра можно поставить чукчу, и от этого ничего не изменится.

"Тогда я понял, что чукчи это высшая раса". ^_^
(Reply) (Parent) (Link)
imp_11175[info]couchsamurai@lj on August 1st, 2005 - 12:53 pm
Согласен. Не во всём.

<<Без колонизаторов, без белого человека эта публика ничего не способна создать.
Посему: 1. Реколонизация необходима.>>

Логика вывода не доказанна - почему реколонизация необходима? Кому? Нам (белым)? Не уверен - пущай сами разбираются, благо, опасности они не представлют. Другой вопрос - страны победившего ислама. Тут есть о чём поговорить. Атомное оружие у Ирана (поклон Путину) - это пять!

<<2. Неполноценность черной расы необходимо признать как факт.>>

Не согласен ваще - среди американизированных и европеизированных негров - немало умниц. Да и у нас, вот, эфиопы, - в армии служил с некоторыми - милые, умные, работоспособные ребята. Не хуже нас с Вами (ну, по крайней мере, меня).

Что-же касается творимого неграми в Африке - то да, пиздец полный. И Ю.А.Р. нельзя было разваливать - но то вина белых. Целиком и полностью. Хотели делится властью с детьми джунглей? Получайте. На позапрошлых резервистских сборах, сослуживец, работавший там полтора года, рассказывал Страшное. Земля под ногами белых горит. И черных, что характерно.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on August 1st, 2005 - 12:59 pm
Re: Согласен. Не во всём.
1. Бремя Белого Человека :) Или мы хотим продолжать иметь под боком континент вооруженных плодящихся обезьян?

2. Сами себе противоречите: среди американизированных и европеизированных негров - немало умниц. Влияние цивилизации, ага. Еще раз - негр САМ ПО СЕБЕ ничего не способен произвести - уровень не тот. ЮАР просрали - это да :(

(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_11175[info]couchsamurai@lj on August 1st, 2005 - 01:19 pm
Re: Согласен. Не во всём.
Насчет вооруженных обезьян - выход прост - не давать оружия. [Нехотя, кряхтя, цедит сквозь зубы] Тут и Израиль наследил. Но, [оживляясь] калашей у них полюбому больше!
Тем более, если брать за аксиому, что негры, сами, оружия произвести не смогут.

<<Сами себе противоречите: среди американизированных и европеизированных негров - немало умниц. Влияние цивилизации, ага.>>

Так кто-ж спорит? Да, "евопеизированных". А где были бы Китай, Япония и т.д., без европеского влияния? В пятнадцатом веке. Китай, кстати, окромя Шанхая, Пекина, Кантона, Гонконга и Ксеана - там и находится. Но, тем не менее, вопрос о неполноценности жёлтых звучит смешно. Правда, вклад их в обечеловеческую культуру неизмеримо больше Африканского. Но всё-же, я думаю, со временем, и у негров чё-то будет.

(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on August 1st, 2005 - 01:34 pm
Re: Согласен. Не во всём.
Да, безусловно.
Сами они ничего круче дубины произвестине могут.

Нну, допустим, Китайская культура, равно как и культура Японии и без "черных кораблей" была на весьма высоком уровне. Или японская поэзия и китайская философия поимели влияние Европы?

С каким временем????
Я полагаю, что не будет открытием Америки то, что человечество зародилось именно на территории Африки. Ergo, черная раса имела безусловное превосходство по времени перед прочими. Тем не менее - она остановилась в развитии на уровне неандертальцев с АКМ :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]szhapokljak@lj on August 1st, 2005 - 01:31 pm
Re: Согласен. Не во всём.
среди американизированных обезьян ,если найдется одна умница на миллион гамадрилов,уже хорошо. но мне че-то пока ни разу не встретилась.
наверно все 25 американизированных умниц обитают в Бостоне, где их хорошо выдрессировали
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_11175[info]couchsamurai@lj on August 1st, 2005 - 01:39 pm
Re: Согласен. Не во всём.
Внимание, СУрприз: А так оно везде.
Ну не на миллион, а на тыщщу. Но, везде. И у негров, и у белых. И (ахтунг!) у голубых.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]szhapokljak@lj on August 1st, 2005 - 02:04 pm
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on August 1st, 2005 - 02:07 pm
imp_3508[info]gigienishvili@lj on August 1st, 2005 - 12:55 pm
Пункт.1 не требует непременного приятия пункта 2. А делу навредить может. (К тому же он весьма спорен).
(Reply) (Thread) (Link)
imp_3508[info]gigienishvili@lj on August 1st, 2005 - 12:56 pm
В смысле пункт 2 может навредить.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on August 1st, 2005 - 01:02 pm
А как он может навредить?
Это же, по сути, простая констатация факта - негр без европейского\азиатского\американского образования и без доступа к культуре данных трех континентов сам по себе созидать не способен.
Назовите мне... ну, скажем, трех известных африканских художников. Или композиторов. Или писателей. Хотя бы трех. Местных. Черных. На всю Африку.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_3508[info]gigienishvili@lj on August 1st, 2005 - 01:06 pm
это не есть показатель отсталости расы. если бы даже европейское образование не помогало, то можно было бы предположить такое, но примеры европеизированных негров показывают, как раз обратное. Предложите поговорит на эту тему Кондолизе Райс:)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on August 1st, 2005 - 01:12 pm
(no subject) - [info]kocmohabt@lj on August 2nd, 2005 - 01:55 am
imp_2143[info]alexbogd@lj on August 1st, 2005 - 01:24 pm
поиграйте с неграми в баскетбол, посостязайтесь в пении, в беге, в танцах. у них это куда лучше получается, чем у европейцев.
а что среди негров куда меньше ученых, так это поправимо. образование и еще раз образование, и все будет.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]szhapokljak@lj on August 1st, 2005 - 01:33 pm
(no subject) - [info]alexbogd@lj on August 1st, 2005 - 01:38 pm
ахтунг! - [info]szhapokljak@lj on August 1st, 2005 - 02:07 pm
Re: ахтунг! - [info]alexbogd@lj on August 1st, 2005 - 02:13 pm
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on August 1st, 2005 - 01:37 pm
(no subject) - [info]alexbogd@lj on August 1st, 2005 - 01:51 pm
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on August 1st, 2005 - 01:58 pm
(no subject) - [info]alexbogd@lj on August 1st, 2005 - 02:03 pm
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on August 1st, 2005 - 02:06 pm
(no subject) - [info]alexbogd@lj on August 1st, 2005 - 02:13 pm
(no subject) - [info]szhapokljak@lj on August 1st, 2005 - 02:41 pm
imp_8898[info]sinkler@lj on August 1st, 2005 - 01:07 pm
Карфаген, который был разрушен? Тоже принесен египтянами? Или свалить все на финикийцев? :)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on August 1st, 2005 - 01:11 pm
Феникийцы - падонки :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_8898[info]sinkler@lj on August 1st, 2005 - 01:12 pm
А по существу? Карфаген - Африка, колонии по всей Ойкумене, культура. :)
Или там жили арийцы? :)
Имхо, мало там было от феникийцев, да и от фИникийцев тоже. :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on August 1st, 2005 - 01:19 pm
А по существу - Карфаген имеет крайне мало отношения к народам, ныне населяющим Африку. Этнически к ним ближе копты, сиречь изначальное население Египта...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]sinkler@lj on August 1st, 2005 - 01:22 pm
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on August 1st, 2005 - 01:39 pm
(no subject) - [info]sinkler@lj on August 1st, 2005 - 01:52 pm
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on August 1st, 2005 - 02:01 pm
(no subject) - [info]sinkler@lj on August 1st, 2005 - 02:06 pm
(no subject) - [info]freakup@lj on August 4th, 2005 - 08:26 am
(no subject) - [info]neznaika_nalune@lj on August 1st, 2005 - 01:52 pm
imp_1593[info]zbarassky@lj on August 1st, 2005 - 01:13 pm
Слушай, ты считаешь, что расизм — это здорово? Или ты провоцируешь людей?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on August 1st, 2005 - 01:17 pm
Думайте, сэр, думайте ;)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1593[info]zbarassky@lj on August 1st, 2005 - 01:20 pm
Re: Reply to your comment...
Я не знаю, что мне думать: монархист, расист, воинствующий гомофоб, сторонник крайних мер — радикальных качеств многовато на одну личность. Пока, правда, историк всех перевешивает…
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on August 1st, 2005 - 01:25 pm
Re: Reply to your comment...
Тссссссс. Тихо. Ты мне тут всю рыбу распугаешь :)
Здесь диспут серьезный намечаеЦЦо :)
Могешь сразу в мемориз заносить ;)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
Re: Reply to your comment... - [info]ars_longa@lj on August 1st, 2005 - 04:28 pm
Re: Reply to your comment... - [info]ex_tarlith@lj on August 2nd, 2005 - 08:15 am
imp_2183[info]dsent@lj on August 1st, 2005 - 01:15 pm
Не неполноценность расы, а... "неполноценность культуры"? "культурное отставание"?
В общем, о неполноценности расы можно было бы говорить, если бы негр при прочих равных (окружение, образование) показывал бы худшие результаты, чем белый. И то, более низкие результаты в среднем ещё не говорят о более низких результатах некоего отдельно взятого негра.

А вообще - осваивайте язык Эзопа :) АТ АТАТАТ!
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on August 1st, 2005 - 01:22 pm
Хехе.
Неполноценность културы и есть показатель неполноценности расы либо отдельно взятого народа - поскольку култура есть показатель, лакмусовая бумажка развития. Нет культуры - нет развития.
Назовите мне трех африканских композиторов, художников, писателей.
Назовите мне трех композиторов, художников, писателей среди макак.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2143[info]alexbogd@lj on August 1st, 2005 - 01:34 pm
вот сначала спой как Элла Фицджеральд, а потом рассказывай.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on August 1st, 2005 - 01:46 pm
Два уточняющих вопроса:
1. Элла Фитцджеральд (так правильнее) - родилась в Африке?
2. Э.Ф. пела африканские песни?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]alexbogd@lj on August 1st, 2005 - 01:54 pm
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on August 1st, 2005 - 02:03 pm
(no subject) - [info]alexbogd@lj on August 1st, 2005 - 02:06 pm
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on August 1st, 2005 - 02:10 pm
(no subject) - [info]alexbogd@lj on August 1st, 2005 - 02:17 pm
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on August 1st, 2005 - 02:27 pm
(no subject) - [info]alexbogd@lj on August 1st, 2005 - 02:31 pm
(no subject) - [info]alexbogd@lj on August 1st, 2005 - 02:21 pm
imp_2143[info]alexbogd@lj on August 1st, 2005 - 01:15 pm
не знаю насчет всей Африки, но подозреваю, что Либерия в годы своего основания бывшими американскими рабами была куда как лучшим государством, чем является сейчас, когда там просто все беспросветно.
ну а насчет неполноценности черной расы - это неправда, разумеется.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on August 1st, 2005 - 01:24 pm
Безусловно.
Учитывая то, что Либерия была первым и долгое время - единственным полноценным государством на континенте. НО! Основали ее люди, получившие определнный заряд пассионарный от белых.
Почему неполноценность черной расы - это неправда? Просто потому что нас учили по-другому? Плз, аргументируй!!!
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2143[info]alexbogd@lj on August 1st, 2005 - 01:30 pm
ты не чувствуешь, что подобные выражения... эээ.. несколько скомпрометированы?
уже писал выше про то, что негры великолепно одарены в музыке и спорте, в танце и движении вообще.
а интеллектуально никакого превосходства белых нет. просто превосходство образования.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]szhapokljak@lj on August 1st, 2005 - 01:39 pm
(no subject) - [info]alexbogd@lj on August 1st, 2005 - 01:40 pm
(no subject) - [info]alexbogd@lj on August 1st, 2005 - 01:52 pm
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on August 1st, 2005 - 01:56 pm
(no subject) - [info]alexbogd@lj on August 1st, 2005 - 01:59 pm
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on August 1st, 2005 - 02:05 pm
(no subject) - [info]alexbogd@lj on August 1st, 2005 - 02:09 pm
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on August 1st, 2005 - 02:17 pm
(no subject) - [info]alexbogd@lj on August 1st, 2005 - 02:24 pm
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on August 1st, 2005 - 02:29 pm
(no subject) - [info]wisselwachter@lj on August 4th, 2005 - 02:24 am
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on August 4th, 2005 - 02:31 am
(no subject) - [info]fedor_shilov@lj on August 1st, 2005 - 03:23 pm
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on August 1st, 2005 - 03:25 pm
(no subject) - [info]alexbogd@lj on August 4th, 2005 - 10:08 am
(no subject) - [info]alexbogd@lj on August 1st, 2005 - 04:31 pm
(no subject) - [info]kocmohabt@lj on August 2nd, 2005 - 01:57 am
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on August 1st, 2005 - 01:53 pm
(no subject) - [info]alexbogd@lj on August 1st, 2005 - 02:04 pm
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on August 1st, 2005 - 02:19 pm
(no subject) - [info]svile@lj on August 1st, 2005 - 07:05 pm
(no subject) - [info]freakup@lj on August 4th, 2005 - 08:48 am
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on August 4th, 2005 - 09:11 am
(no subject) - [info]alexbogd@lj on August 4th, 2005 - 10:06 am
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on August 4th, 2005 - 10:29 am
(no subject) - [info]alexbogd@lj on August 4th, 2005 - 10:35 am
imp_10531[info]mareicheva@lj on August 2nd, 2005 - 12:24 am
***Почему неполноценность черной расы - это неправда?***
Ну, будь они неполноценны по расовому признаку, они не были бы способны к обучению, восприятию европейской культуры, созданию той же афро-американской и так далее. Макака (в биологическом смысле) университет не окончит.
А насчет деколонизации - подписываюсь.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_11175[info]couchsamurai@lj on August 1st, 2005 - 01:26 pm
Пост, кстати, толковый. Особенно про антиглобалистов. Сам я глобализм не сильно люблю, но, перефразируя Довлатова скажу что "антиглобалистов" - люблю ещё меньше.
Антиглобалистов - фтопку! тьфу! ФАфрику!
(Reply) (Link)
imp_9115[info]xaba_xaba@lj on August 1st, 2005 - 01:34 pm
Задумался. Если колонизировать, то зачем? Че там ваще делать в пустыне? Алмазы и так все контролируются, слоников на бивни первести жалко да и не модно вроде как, нефти там нету, иначе уже давно бы ее колонизировали. По всему получается что одни расходы.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on August 1st, 2005 - 01:59 pm
Реколонизировать.
Бремя Белого Человека.
Нельзя оставлять без присмотра целый континент плодящихся мартышек с АКМами.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_11175[info]couchsamurai@lj on August 1st, 2005 - 02:18 pm
Провокационный вопрос: Лично Вы, tarlith, готовы принять на себя это бремя? А то я разговаривал с пацанами сослуживцами, охранявшими копи царя Леваева (миллиардер здешний, бухарского происхождения) - они утверждают что то что было у нас в Ливане - отдыхает. Негры, ет конечно, не Хизбалла, но зато их много и им жить насрать. Пока все (ежедневные!) атаки отбиваются, но они твёрдо знают - всё о чём они мечтали - осуществится после 10-ти минутного пробывания на прииске. Ergo, бремя - оно не сахар. Понятно когда за свою землю, или, хотя-бы, за алмазы, а так? Нахуй надо?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on August 1st, 2005 - 02:22 pm
(no subject) - [info]couchsamurai@lj on August 1st, 2005 - 02:30 pm
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on August 1st, 2005 - 02:37 pm
imp_9115[info]xaba_xaba@lj on August 1st, 2005 - 02:19 pm
а че они до нас из АКМ дострелят что ли? А ракет или крейсеров имхо Африка не построит никогда.
Надо вот чего придумать - пусть африка пойдет войной на азию, а? По пути еще сионистов снесут. И будет всем щасте
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on August 1st, 2005 - 02:28 pm
(no subject) - [info]xaba_xaba@lj on August 1st, 2005 - 02:31 pm
(no subject) - [info]couchsamurai@lj on August 1st, 2005 - 02:45 pm
[info]silly_sad@lj on August 2nd, 2005 - 05:40 am
АКМы у них по причине колонизации. присматривали бы как следует и никаких проблем.
Любую проблему возьмите - она из-за неосторожного вмешательства белых.

но имхо уже поздняк метаться.

(Reply) (Parent) (Link)
imp_2140[info]kincajou@lj on August 1st, 2005 - 01:48 pm
можно я зафрендю?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on August 1st, 2005 - 01:57 pm
Хехе. Всегда плз.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]szhapokljak@lj on August 1st, 2005 - 02:15 pm
сказки рассказывать про "музыкально одаренных" лекко.
но достаточно послушатьь рэп, чтобы понять, что к музыке эта "одаренность" не имеет никакого отношения.
А вот вчера мы в кинотеатре сидели и там в звуковой дорожке был кусочек какой- то итальянской песни - так обезьяны,сидяшие в зале стали в такт хлопать в ладоши и топать ногами...кусочек закончился- а они все еще хлопали-топали. А фильм- кошмарный кровавый триллер...Это просто говорит, что им не чуждо чувство ритма, но вот мозгов в голове мало, а также двигательные рефлексы у них побеждают любое торможение высшей нервной деятельности- не происходит его- даже у собак торможение лучше.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]alexbogd@lj on August 1st, 2005 - 02:38 pm
(no subject) - [info]szhapokljak@lj on August 1st, 2005 - 02:43 pm
(no subject) - [info]alexbogd@lj on August 1st, 2005 - 02:47 pm
imp_2143[info]alexbogd@lj on August 1st, 2005 - 02:35 pm
Кстати, что за наезды на то, что в Тимбукту, мол, нет университета?
Существует аж с 12 века.
(правда, религиозный - но и в Европе университеты были всегда по религиозному принципу. а уж в 12 веке...)

http://www.timbuktufoundation.org/university.html
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2143[info]alexbogd@lj on August 1st, 2005 - 02:37 pm
кстати, вот тут ссылка про академию в Тимбукту - умереть можно!
http://www.black-collegian.com/issues/2ndsem05/timbuktu2005-2nd.shtml
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on August 1st, 2005 - 02:40 pm
Хехе. А это была тихая такая, скрытая загадка ;)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_11657: winky[info]owwwl@lj on August 1st, 2005 - 04:09 pm
провокативный коммент.
Без колонизаторов, без белого человека эта публика ничего не способна создать.
смотря что ты под "создать" подразумеваешь.. много всего такого этот чертов белый человек создал, что лучше б уж стада гамадрилов реальные.. экологичней гораздо
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on August 2nd, 2005 - 08:11 am
Хехе.
Экологичные стада гамадрилов... ГотичноЪ :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_9230[info]hurtmann@lj on August 1st, 2005 - 07:21 pm
у моего дядьки пробковый шлем есть))) работал в африке в 60-е. а нафига ее реколонизировать? что они под руководством колонизаторов должны создать, чего нет у нас? и зачем вызывать к жизни самый главный закон - ни одно доброе дело не останется безнаказанным? чтобы потом получать обвинения в колониализме? зачем? есть любители носить бремя. монахи с веригами))) грехи искупают) а мы чем виноваты, что в африке недоедают?))
(Reply) (Link)
imp_1158[info]bacr@lj on August 1st, 2005 - 11:39 pm
> 1) В начале 60-х годов (время освобождения от "колониального рабства") в большинстве стран Африки уровень дохода на душу населения превышал такой же уровень в Таиланде и Южной Корее в два и более раза. В 2004 году уровень дохода на душу населения в Южной Корее превышал уровень дохода в относительно благополучной Кении в 25 раз (!!!).

>2) С начала 80-х средняя продолжительность жизни в Африке неуклонно сокращается. Сейчас она составляет 46 лет.

А вот этому ближайший пример как раз индустриальная революция в Европе 19 века.
Ещё большее кстати падение и продолжительности и уровня жизни.
Революция Мейдзи или индустриализация царя и Сталина были гораздо менее кровавыми,
чем европейский путь всеобщего угнетения.

Я тоже думаю что реколонизация необходима,
но Вы слишком высоко оцениваете европейцев.
Проблема в том, что рабские и послушные европейцы
уже не способны на новую колонизацию. Надежна
лишь на русских и китайцев, но им будут гадить европидарасы и американцы.
(Reply) (Link)
imp_12066[info]t_72@lj on August 2nd, 2005 - 12:12 am
Я не один. Жить стало легче.
(Reply) (Link)
[info]otto_guignol@lj on August 2nd, 2005 - 12:22 am
Кстати, а не подскажешь, вроде как в одной (+)
... из африканских стран где-то в начале 90-х была гражданская война, в которой всего за несколько дней, население сократилось почти в 2 раза (с 5-ти до 3-х миллионов). Или я что-то путаю ?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_17955[info]mit_yau@lj on August 2nd, 2005 - 01:28 am
Re: Кстати, а не подскажешь, вроде как в одной (+)
Это когда тутси с хуту резались?
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on August 2nd, 2005 - 08:13 am
Re: Кстати, а не подскажешь, вроде как в одной (+)
Ну, допустим, не за несколько дней... А за несколько лет.
Кроме хуту-тутси никто на ум не приходит.
Впрочем, они как сократились, так затем и расплодились благодаря ООНовским подачкам.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_8815[info]ex_ex_govard@lj on August 2nd, 2005 - 12:33 am
А нам толку-то? Россия колонизовать Африку не пойдет, это очевидно. Растащат черный континент по кусочку Штаты и Европа, будут негры строем ходить и гимн штатовский петь. Но нам-то что с этой Pax Americana обломится?

PS (опасливо) А не засупендят?..
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on August 2nd, 2005 - 08:15 am
(злобно)
Засуспеднят :)
УБЕЙНАТОУБЕЙНАТОУБЕЙНАТОУБЕЙНАТО
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_8815[info]ex_ex_govard@lj on August 2nd, 2005 - 08:28 am
За это-то не засуспендят - аббревиатура, да еще и нечитаемая.
А вот за негров могут и порвать. Вы б это... Аккуратнее. А то мимо всякие ходят.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on August 2nd, 2005 - 08:41 am
(no subject) - [info]ex_ex_govard@lj on August 2nd, 2005 - 08:45 am
(no subject) - [info]e_dikiy@lj on August 2nd, 2005 - 05:44 pm
imp_9117[info]diunov@lj on August 2nd, 2005 - 12:54 am
Чуть откомментирую + ссылка у себя
1. Реколонизация в современном мире как мне кажется невозможна, т.к. она будет превращена в накачивание деньгами недееспособных государств и все большему развращению туземцев которые и так во многих странах уже привыкли жить на продовольственную помощь а не работать, благо в большинстве стран Африки можно обойимсь почти без жилья и одежды.
Традиционный уклад африканских племен (а наций там нет, только племена и никакой нацибилдинг не помог оформиться нациям, что само по себе уже наводит на опеределенные мысли, причем даже Магриб с его длительным и сильным влиянием арабов не помог оформлению наций) был разрушен в 20 в. (особенно после процессса деколонизации) и теперь негры не способны наверное ни вернуться к традиционным формам существования (кстати довольно гармоничным) ни продвинуться по пути цивилизации. Поэтому, как мне кажется, какое либо воздействие на них бесполезно, выбрав отказ от колонизационной модели они сами подписали себе приговор, теперь судьба Африки - постоянная деградация и попрошайничество.
Возвращаясь к идее реколонизации. Ее я поддержал бы если бы сейчас была хотя бы первая треть XX века. В настоящее же время утрачена сама способность белых цивилизованных государств к каким либо реколонизационным процессам, нет ни политической воли ни желания нации, ни поддержки в развращенном либерализмом обществе. Хотя готовность африканских государств к реколонизации как раз уже оформилась - для них сейчас это единственный способ выжить.

2. Вот интересно, вещи которые были очевидными для людей уже в XVI-XIX вв. сейчас неочевидны для определенной части либерастических мозгов. И это несмотря на то, что ныне мы имеем перед глазами прекрасные примеры полной неспособности негров без европейского воздействия создать хоть какую то цивилизацию, культуру, государственность и это несмотря на огромную материальную помощь оказанную Африке "кающимися" белыми народами после деколонизации.
Да и вообще, когда защитники черной цивилизации начинают доказывать способности негров они почему то все больше ссылаются на кльтурные продукты которые негры создали не без помощи белых, а то и просто на то что было позаимствовано у белых, примитивизировано и выдано за свое.
Кстати даже в США негры представляют собой слой населения максимально криминализованный и наименеее культурный. и Причина тут не в "тяжелом наследии прошлого", при той помощи которая постоянно оказывается именно неграм они имели все возможности поднять свой уровень (почему то такие проблемы для других этнических групп никогда не стояли), но предпочли остаться в прежнем состоянии. Даже типичный пример современной "негритянской культуры" - рэп - это воспевание идеала черного американца - не работать, иметь много денег, иметь много женщин. Действительно истинные традиционные ценности заложенные в черную расу еще на Африканском континенте:).

Однако современная цивилизация демонстрирует полную капитуляцию перед агрессивными требованиями черными все болших и больших привилегий как бы в компенсацию за "угнетение". Типичный пример - американская история, археология и антропология. Именно в США живут наиболее верные сторонники происхождения человека из африки и всегда подчеркивается черный цвет кожи первого человека (ага, они сами видели:), именно в США наиболее вильны позиции сторонников гипотез производящих все цивилизации из Африки (Египет, да, типично негроидная цивилизация:). Так готовится научное обоснование упадка белой расы.
(Reply) (Link)
imp_9043[info]provi_zorro@lj on August 2nd, 2005 - 01:04 am
Полностью согласен.
1. Реколонизация.
Нужна и необходима, т.к. сказки о "самостийной" негритянской государственности - блеф! Из-за лингвистических казусов появились туземные "короли", "князья"... Именно Белый Человек принес государственность в Африку как системное явление.
2. Про негров и их неполноценность.
Косвенным доказательством можно считать уже факт отсутствия государственности. Доводы насчет т.н. "звезд" малоубедительны, т.к. помимо некоторых талантов важен фактор продвижения "звезды".
Более объективна статистика по соотношению представителей различных рас среди профессиональных групп, выполняющих какую-либо сложную работу, как например пилоты истребителей (большие физические + интеллектуальные нагрузки). Ссылочку дать не могу, но для ВВС США цифры достаточно красноречивые.
Также можно вспомнить про среднее значение IQ...


Для справки.
Так выглядела первая классификация человеческих рас.
Взято отсюда: http://rusograd.hotmail.ru/avd_rasology/avd_mif.html
ениальный шведский естествоиспытатель Карл Линней в 1735 году первым применяет термины homo europaeus (человек европейский) и homo albus (человек белый), а в 1746 году создает первую расовую классификацию, основанную на психосоматических и физиологических признаках. Выглядит она так.

1. Americanus rufus — американец. Рыжеволос, холерик, держится прямо, упорен, самодоволен, подчиняется традиции.
2. Europaeus albus — европеец. Блондин, сангвиник, мускулист, подвижен, остроумен, изобретателен, подчиняется закону.
3. Asiaticus luridus - азиат. Желтолиц, меланхолик, гибок, жесток, скуп, любит роскошь, одевается в широкие одежды, подчиняется мнению общества.
4. Afer niger — африканец. Черного цвета, флегматичен, вялого телосложения, хитер, равнодушен, малоподвижен, умаслен жирами, подчиняется произволу.
(Reply) (Link)
imp_10482[info]kitowras@lj on August 2nd, 2005 - 01:17 am
1. Ну была еще Эфиопия, где не было ни халифов ни фараонов.
2. а Смысл колонизации? Если негров оставить в покое, то где нить через век запасы оружия кончатся, а численность по причине низкой медицины упадет...
А.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_9117[info]diunov@lj on August 2nd, 2005 - 01:32 am
Вот как раз с медициной там активно помогают бедые. Так что того уровня что есть, вполне хватет для активного воспроизводства
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_10482[info]kitowras@lj on August 2nd, 2005 - 01:36 am
А вот это надо пресекать. Просто пресекать. Как и всю т.н. "гуманитарную помощь"
А.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_17892[info]ex_coolestboy@lj on August 2nd, 2005 - 02:03 am
Экий Вы, батенька, провокатор:)))
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on August 2nd, 2005 - 08:26 am
Хехе.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_17814[info]gans2@lj on August 2nd, 2005 - 02:19 am
А негры самая молодая мутация на земле.
Нет костей негров младше 5 000 лет и заселили они африку с севера, а аборигенов, готтентотов и бушменов (они не черные а бурые) заганали в Калахари, только Две тысячи лет назад. (У бушменов вообще постоянная эрекция :))
Африка - черная только издалека. Там внутри много разных оттенков. А негры в Америке-это такой натурный евгенический эксперимент по отбору самых живучих. 300 лет и лучшие атлеты мира готовы.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_3094[info]netch@lj on August 6th, 2005 - 08:42 am
Re: А негры самая молодая мутация на земле.
А что, людей в Африке ранее чем 5000 лет назад не было? Как понимать "костей нет"?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on August 6th, 2005 - 08:52 am
Re: А негры самая молодая мутация на земле.
(всхлипывает)
Они даже кости... сгрызли... :(((
(Reply) (Parent) (Link)
imp_806[info]golosptic@lj on August 2nd, 2005 - 03:28 am
Насчёт неполноценности - это неоправданное заявление.
Организационные и государственные структуры африканцев были уничтожены европейскими и мусульманскими работорговцами военным путём.
До того, как начался массовый захват рабов для целей колонизации Америки, у африканцев в этом смысле было всё достаточно цивильно - ну шли они с неким отставанием от Азии, но не выглядело оно принципиальным.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on August 2nd, 2005 - 08:28 am
Даааааа?
И где остатки великой африканской культуры?
Или все было уничтожено под корень???
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_806[info]golosptic@lj on August 2nd, 2005 - 10:30 am
Археологи их вполне себе копают по всему восточному побережью Африки.
Между прочим, тамошние государства были вполне себе развитыми, оттуда торговые корабли вплоть до Китая доплывали одно время.
То, что было в экваториальной части континента, в т.ч. в центре и на западе - почти не сохранилось - во первых войны, а во вторых - климат не способствует.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on August 2nd, 2005 - 12:09 pm
(no subject) - [info]golosptic@lj on August 2nd, 2005 - 12:16 pm
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on August 2nd, 2005 - 12:24 pm
(no subject) - [info]golosptic@lj on August 3rd, 2005 - 01:21 am
[info]silly_sad@lj on August 2nd, 2005 - 06:03 am
ну что Вы несёте ! а ещё уважаемый человек...

Ну не могут они без колонизаторов, ну и что? чего ради это наши проблемы?

А вот колонизация породила нам кучу проблем начиная от потомков рабов, которые уже на голову сели, и кончая тем, за что вы так ратуете, африканскими государствами, вот уж чего точно не должно было никогда существовать !
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on August 2nd, 2005 - 08:35 am
Какой я, нахуй, уважаемый! :)))
"И напрасно вы его замечательным ругаете..." (с)

Пральна. Сами породили, сами и того... Должны это усе разгресть :)
Бремя Белого Человека.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_17958[info]vlad_nick@lj on August 2nd, 2005 - 06:21 am
А Вы не знакомы
с творчеством ЖЖ-юзера [info]tiomkin@lj?
Возможно, Вам понравится...
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on August 2nd, 2005 - 08:32 am
Re: А Вы не знакомы
Знаком.
Более того, оне меня вчера зафрендили :)
Скорее всего, из-за этого поста ;)
(Reply) (Parent) (Link)