14 August 2005 @ 02:44 pm
Рыдаль...  
Клуб Толстых Жоп - http://kvrf.ru/


Описание символики клуба
Щит - по форме в современной геральдике называется «русским».Такой формы щиты использовались пешими бойцами славянских, норманнских и финно-угрских племен.
Звезда - пентаграмма - символ охраны, безопасности, защиты. Используется как знак различия званий на погонах в русской армии. Маршальская звезда или маршальский жезл всегда являлась атрибутом высших военачальников такой формы в России с 1940 г.
Орел с опущенными крыльями т.н. «бородинский» устанавливался на памятниках войны 1812 г. Взят эмблемой Министерства обороны РФ. В нашем варианте изменены размеры и форма его элементов.
Венок выполнен в форме узора шитья (галуна) на мундирах и фуражках высшего военного и чиновничьего сословия России в соответствии с «Табели о рангах» (с XX века - узорное шитье парадных военных мундиров).
Синий (голубой) косой крест св. Андрея Первозванного небесного покровителя России. С начала 18 века кроме небольших перерывов используется как основной элемент флага военно-морского флота. По нижним и верхним концам стропил креста литеры «САПР» - св. Андрей Покровитель России.
Св.Георгий - один из наиболее почитаемых святых на Руси. Его образ чеканился на монетах русских княжеств - «копейщик» - отсюда копейка. С 1769 года в России введен высший государственный орден - Св.Георгия. С тех пор считается покровителем русского воинства. Лента ордена св.Георгия использовалась как символ гвардейства и как лента ордена Славы. В советское время и сейчас используется также как элемент лент юбилейных медалей Победы в ВОВ 1941-1945 гг. и медали Жукова. Является официальным покровителем г.Москвы. Считается покровителем русских князей в военных походах.


Ну, по порядку :)
Щит такой формы в геральдике называется норманнским. А никак не русским. Для славян, ваапче-та, были характерны круглые щиты, нес-па?
Пентаграмма - символ защиты. Буагага. От вызываемого злого духа, да? Маршальский жезл - атрибут высших военачальников с 1940 года? Хуясе. Порадовал пассаж касательно высших военачальников такой формы - это в форме пентаграммы, штоль???
Орел такой, ваапче-та, называется не "бородинским", а "александровским". И слово "опущенные" - оно... Кхе... Негеральдическое ;) Хоть и привычное толстожопым военачальникам. Крылья такого типа называются распростертыми. Словосочетание взят эмблемой Министерства заставило рыдать. Велик могуча русский языка. Грамотно - установлен в качестве эмблемы.
Шитье или галун? На мундирах или фуражках? Табель о рангах шитье вообще не устанавливала. Что за высшее военное и чиновничье сословие??? К русскому генеральскому шитью эти лавровые веточки с советских генеральских фуражек вообще отношения не имеют.
Синий или голубой? Разница довольно существенна :) Когда это был "небольшой перерыв" в использовании Андреевского креста на флаге ВМФ? Или 1918-1991 - это "небольшой"??? Хуясе. У Андреевского креста - не стропила и не балясины :) А перекладины. Так грамотнее. Литеры по жизни были латиницей - S.A.P.R. - Sanctus Andreas Patronas Rusia. Зачем заниматься самодеятельностью - не понимаю.
На копейках чеканился не образ святого, что само по себе кощунственно - а образ князя-воина. Нимба-то нетути :)
Орден Св.Георгия - не высший государственный орден, а военная награда. Покровителем воинства Св.Георгий считался задолго до 1769 года. Равно как и Св.Блгв.Кн.Александр Невский, Св.Арх.Михаил, Св.Феодор Стратилат и т.д.
Что такое "символ гвардейства"???? Георгиевская лента - да, была символом гвардейских частей флота в СССР. Но не в Империи.
Покровителем русских князей в военных походах, помимо Св.Вмч.и Побед.Георгия и вышеупомянутых мною Святых, еще и Богородица была. Так, между прочим.

Но это еще не все :)
На первой странице мы видим плакатик к 60-летию Победы. И кавалеров ордена. Но чудесным образом из их числа исчезли и маршал Тито, и маршал Роля-Жимерский, и Эйзенхауэр, и старик Монти, и ныне здравствующий король Михай. Чудеса, да и только. Зато усатый наверху.

Рейтинг полководцев Второй мировой я даже обсуждать не хочу. "Четыре танкиста и собака". Блин.

Короче. Это туса отставных толстомордых и толстожопых золотопогонников с большими звездами. Давить и еще раз давить. А то это мудачье "поцреотическим" воспитанием займется. Военруки хуевы.
 
 
Current Mood: angry
 
 
( Post a new comment )
imp_17946[info]darth_faust@lj on August 14th, 2005 - 06:07 am
Да, уроды редкие. Чего стоит одно только Манштейн Эрих фон Левински...
(Reply) (Link)
imp_8710[info]wolfschanze@lj on August 14th, 2005 - 06:11 am
Блин
Чего говорить о геральдике, если главный герольдмейстер - Виллибахов(((
А насчет Ордена Победы ты не совсем прав. Совершенно понятно, почему Сталин вверху, и достаточно правильно. Но вот отсутствие иностранных кавалеров совсем непонятно.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on August 14th, 2005 - 07:54 am
Re: Блин
Ну, Вилинбахер хоть что-то петрит... А эти... Блин.
Сталин... Кхм. Ну да, в принципе возможно - как глава государства.
Но иностранцев-то почему нет??? Мне вот, к примеру за Михая сильно обидно. Дедушка на 60-летие приехал - а о нем никто и словом не обмолвился...
(Reply) (Parent) (Link)
imp_14912[info]fedor_shilov@lj on August 14th, 2005 - 11:23 am
Re: Блин
Простите, а что с Вилинбаховым не так?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_8710[info]wolfschanze@lj on August 16th, 2005 - 03:48 am
Хм
Одно знамя Сухопутных войск чего стоит.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_14912[info]fedor_shilov@lj on August 16th, 2005 - 04:12 am
Re: Хм
Это которое? Рушник с орлом?
Да, не фонтан, но в целом, как мне кажется, от вилинбаховской конторы больше пользы, чем вреда. Впрочем, я не специалист в геральдике.
Кроме того, Вилинбахов был единственным госчиновником, публично выступившим против гимна Александрова. Что у меня, скажем, вызвало симпатию:)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_9299[info]irukan@lj on August 14th, 2005 - 06:23 am
А маршал Роля-Жимерский - разве умер? Последний раз, когда я читал о нём, ещё был жив
(Reply) (Link)
imp_9299[info]irukan@lj on August 14th, 2005 - 06:25 am
Пардон, информация была зело устаревшая.
Предыдущий коммент считать неактуальным
(Reply) (Link)
imp_9263[info]uniqs@lj on August 14th, 2005 - 07:00 am
Самого главного кавалера ордена победы не видать. Леонида Ильича.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_8710[info]wolfschanze@lj on August 14th, 2005 - 07:13 am
Награждение Л.И.Брежнева орденом Победы отменено.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2680[info]sevich@lj on August 15th, 2005 - 08:44 am
А разве такое можно? Что статут говорит на этот счёт?
(Reply) (Parent) (Link)
imp_16638[info]chva@lj on August 14th, 2005 - 07:33 am
Не понял, чем плох «Рейтинг полководцев Второй мировой». Хотя это не рейтинг, вроде, а просто список...
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on August 14th, 2005 - 07:51 am
И не просто список, а спиок только советских военачальников.
Какой же это, нах, рейтинг?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_16638[info]chva@lj on August 14th, 2005 - 07:57 am
Так у них же и написано: «I. СОВЕТСКИЕ ПОЛКОВОДЦЫ И ВОЕНАЧАЛЬНИКИ.»

В главе II идут «Полководцы и военачальники союзных армий США» (имеется в виду, надо полагать, «Союзных армий, в т.ч. США»), а в третьей — противники. Ссылка слева. Хотя немцев и японцев действительно непропорциоанльно мало.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on August 14th, 2005 - 08:07 am
Ааааа... Действительно. Не заметил поначалу. Я ж, по тупости своей, полагал что рейтинг - это нечто единое :)
Но и там они рулят - Китай теперь во Франции :) Югославы не воевали. И т.д.
Итальянцев, кста, тоже нет. И румын. И болгар. И венгров. И хорват. Писец.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_16638[info]chva@lj on August 14th, 2005 - 08:10 am
Да, ощущение, что сайт делали «левой ногой». Ляпов хватает. Кстати, за «интернациональный» рейтинг (именно что рейтинг) полководцев вряд ли бы взялся честный историк. Ничего, кроме кучи пинков от этого дела не получишь, по моему мнению. Да и объективно — тот же Манштейн и Жуков в слишком разных армиях и разных условиях воевали, чтобы напрямую их сравнивать...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on August 14th, 2005 - 08:25 am
Для начала - у них образование было... кхм... разное :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_16638[info]chva@lj on August 14th, 2005 - 08:27 am
:))
(Reply) (Parent) (Link)
[info]silly_sad@lj on August 15th, 2005 - 01:31 am
> ощущение, что сайт делали «левой ногой».

нет.
это у них головы такие
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5946[info]aiglos@lj on August 14th, 2005 - 11:30 am
щит норманский, но славяне такие тоже дофига юзали.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on August 14th, 2005 - 11:56 am
Юзать то юзали...
Просто геральдический термин - "норманский щит".
(Reply) (Parent) (Link)
imp_10967[info]severr@lj on August 14th, 2005 - 02:22 pm
спасибо
отменно порадовался за военноначальников Российской Федерации...
(Reply) (Link)
[info]dimrub@lj on August 14th, 2005 - 03:33 pm
Пентагон-таки является символом защиты. Еще Гиббон об этом писал, ссылаясь на классические источники. Ну и мериканский пентагон он не зря такой формы. Правда, это не звезда, но хоть понятно, откуда ноги растут.
(Reply) (Link)
(Anonymous) on August 14th, 2005 - 04:02 pm
приветствие Президета РФ

там же... где "пресса"
(Reply) (Link)
[info]silly_sad@lj on August 15th, 2005 - 01:28 am
младших офицеров на лесоповал.
старших офицеров на рудники.
генерало расстрелять.
прапорщиков четвертовать.

вот тогда можно будет не только воевать но и побеждать.
(Reply) (Link)
imp_9117[info]diunov@lj on August 15th, 2005 - 01:34 am
Чуть чуть поспорю.

Щит на эмблемке использован т.н. миндалевидный, традиционный в свое время для норманнов, и русских (через варягов, славянские щиты да - круглые, возможно аланское и угорское влияние). Но в геральдике норманнский щит не миндалевидный, а ровно срезан по верху. Поэтому, данный щит вообще негеральдичен и использоваться может только в случае регламентаций, которых не было.

По виду - типичный гибридный знак, этакий мутант с советскими основами и натасканными элементами традиционной геральдики.
(Reply) (Link)