03 October 2005 @ 10:42 pm
О похоронном бизнесе  
Как я уже говорил, был сегодня на перезахоронении Деникина и Ильина с супругами.
Общее впечатление - балаган и бизнес на костях. На всю свистопляску из бюджета выделено 300 000 вечнозеленых уев. Я, конечно, понимаю - не Бог весть какие деньги. Даже приличную квартиру в Маськва не купишь, да и Стабфонд ломится - но... Есть такое ощущение, что кое-кто понял выгодность похоронного бизнеса. Впереди - перезахоронение Императрицы Марии Феодоровны, подо что разработан уже церемониал и предполагается одеть часть Президентского полка в кавалергардскую форму. Пока не здесь лежат Великий Князь Николай Николаевич, Врангель... Да, в конце концов - целое Сен-Женевьев-де-Буа есть! Работы не на один бюджет! Всех сюда! Всех к нам!

Блять.

Когда гробы вносили на территорию Донского монастыря - оркестр заиграл гимн Советского Союза. Я вздрогнул. Мой старый приятель чуть не плюнул и в сердцых сказал: "Они б еще "Вы жертвою пали..." слабали..." Несмотря на будний день, народу было довольно много - причем часть, не имевшую пропусков, держали за металлоискателями до конца. Разумеется, не обошлось без казаков.

Обратите внимание - как мило сочетаются на его груди Знак за Ледяной Поход и два советских "поплавка".
Естественно, не обошлось и без реконструкторов, в том числе вполне нормальных и вменяемых.

Ни Ламма, ни Бремзиса не было, ибо - как мне сказали - им обещали сломать ноги. Все. В случае появления. Причина - идиотское поведение по поводу мемориала на Соколе.
Не обошлось и без фриков :(

Данный персонаж известен тем, что в 1984 году в форму русской императорской армии промаршиловал по Красной площади, салютуя шашкой Мавзолею. За что был упечен в дурку, о чем имеет справку.

В лучших советских традициях почетный караул нес на атласных подушечках награды Деникина.

Правда, некоторое смущение у знающих людей вызвало то, что наград было маловато. Не было Георгия 3-й и "Ледяного похода" (впрочем, есть косвенные указания, что его похоронили с ними), не было Владимира 4-й с мечами и Анны 3-й с мечами, не было Георгиевского оружия и много чего еще...

Ну да ладно. Ощущение все равно - как будто в фильм абсурда попал... Солдатик этот, который Георгий держит, за минуту перед этим крутил его в руках и колупал ногтем эмаль... Морок.
Перед внесением гробов в собор и по окончании панихиды - фейерверк с взлетающими в небо крутящимися огоньками... Морок.
Жириновский на паперти, сваливший на половине панихиды и увлеченно толкующий своим верным соколам книжку о Деникине... Морок.

Перевертыш-фрик Блинов, ручкавшийся с Полтавченко и Михалковым - сегодня он дроздовец, завтра - НКВДшник, последзавтра - власовец... Морок.

Великий "патриот" и "монархист" МихАлков, придерживающий под ручку дочь, предавшую память отца за краснокожую паспортину... Морок.

Оркестр, стоящий у сортира и пушки... Морок.

Чиновники, фотографирующиеся на фоне свежепоставленных крестов - для отчетности, видимо... Морок.

...при погребении сыграли некую импровизацию, представлявшую смесь "Коль славен", "Уми юкаба" и "Дойчланд юбер аллес". Дали троекратный залп - все-таки. И почетный караул прошел мимо свежих могил под "Прощание славянки". Все.

Вся эта вакханалия более походила на глумление над мертвым противником. Никогда, даже в страшном кошмаре, замечательный философ Иван Ильин не предполагал, что его будут хоронить большевики, а отпевать - ГБшные генералы в рясах. Деникин в этом плане, скорее, получил по заслугам. Я безмерно уважаю его, как блестящего командира 4-й стрелковой, как замечательно писателя. Но белое дело на Юге проиграло далеко не в последнюю очередь из-за его амбиций. И та деструктивная деятельность, которую он развил, начиная с весны 20-го года - поставила на ВСЮР жирный крест. Его метания в эмиграции и попытка - по финансовым мотивам в первую очередь - лизнуть задницу Соввласти - уважения не вызывают. Сотрудничать с нацистами или нет, если да - то в какой форме - это был выбор для всей эмиграции. И лишь крошечная часть агитировала за большевиков. Для меня они - те же власовцы. Ни уважения, ни прощения.

Так что, пожалуй, то шоу, что развернулось сегодня в Донском монастыре - достойная плата за метания. Или, скорее, чересчур. И Ильина жаль - он-то тут вообще ни причем.

Более подробный фотоотчет - тут.

Извините, если кого обидел (с)
 
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( Post a new comment )
imp_9088[info]cherniaev@lj on October 3rd, 2005 - 02:01 pm
Я все понимаю, но где и за что товарищ получил знак Ледяного похода? Неужто ветеран так хорошо сохранился?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on October 3rd, 2005 - 02:04 pm
Согласно статуту, знак имеет право носить старший в роду наследник участника похода. Но этот клоун его просто напялил - для красоты.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_9088[info]cherniaev@lj on October 3rd, 2005 - 02:08 pm
И что самое интересное, ни у кого нет оценки адекватности происходяшего. Какие-то дикие стилистические несоответствия. Сплошной когнитивный диссонанс.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on October 3rd, 2005 - 02:13 pm
Какая адекватность!!!!!!!!!!!!!!
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]cherniaev@lj on October 3rd, 2005 - 02:19 pm
imp_8102[info]philtrius@lj on October 3rd, 2005 - 02:18 pm
А Кульмского креста ни на ком не было?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on October 3rd, 2005 - 02:36 pm
А должен был быть?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
почему бы и нет? - [info]tarkhil@lj on October 8th, 2005 - 09:56 am
(Anonymous) on October 4th, 2005 - 09:45 am
Uchastvoval v odnoj iz rekonstrukcij Ledjanogo pohoda :-)))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5934: Vinni Puh[info]mrakoris@lj on October 3rd, 2005 - 02:06 pm
Спасибо, tarlith, за отчет. Чего сказать? Слов нету, да и говорить особенно не хочется после такого.
(Reply) (Link)
imp_3571[info]beth4ever@lj on October 3rd, 2005 - 02:06 pm
Казаки вообще странные. Они моему дедушке как-то медаль вручили. Хотя он вообще никогда в армии не служил. Что за медаль? За что медаль? Не понятно. Ну, подарок типа.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_3571[info]beth4ever@lj on October 3rd, 2005 - 02:09 pm
А отчет очень хороший
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on October 3rd, 2005 - 02:14 pm
Какой, нафих, хороший!
У мя клава дымиЦЦо - меня трясет всего... :(((
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_3571[info]beth4ever@lj on October 3rd, 2005 - 02:18 pm
Цирк на похоронах, ага.
Видел, я вчера фотку выкладывала с кладбища?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on October 3rd, 2005 - 02:38 pm
(no subject) - [info]ilya_kramnik@lj on October 3rd, 2005 - 02:50 pm
(no subject) - [info]beth4ever@lj on October 3rd, 2005 - 03:52 pm
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on October 3rd, 2005 - 04:09 pm
(no subject) - [info]brammator@lj on October 4th, 2005 - 08:12 am
(no subject) - (Anonymous) on October 4th, 2005 - 08:30 am
(no subject) - [info]brammator@lj on October 4th, 2005 - 10:53 am
imp_13620[info]tugdjae@lj on October 3rd, 2005 - 02:33 pm
Вот еще одно описание того же мероприятия:
http://www.livejournal.com/users/junet/169623.html?#cutid1
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on October 3rd, 2005 - 02:46 pm
(no subject) - [info]junet@lj on October 3rd, 2005 - 03:00 pm
imp_10484[info]futsushi@lj on October 3rd, 2005 - 02:17 pm
Эх, вот зараза, опоздал я к интервью с Михалковым по РТР перед Вестями.
Хотя и так понятно, что он может сказать.
Кстати, я не понял, а почему в Донском хоронили?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on October 3rd, 2005 - 02:36 pm
Он сказал, что следующим надо хоронить Ленина.
Безенчук, блять...

В Донском?
Патамушта Спит в Донском монастыре русское дворянство. Что А.И. - НЕ из дворян - эт фигня.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_9088[info]cherniaev@lj on October 3rd, 2005 - 02:39 pm
Наступила осень. Зашевелился Михалков.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_10484[info]futsushi@lj on October 3rd, 2005 - 02:50 pm
А, я угадал!
А вот про Донской потому и спросил :(((
Вроде бы внучатый племянник-полпред Деникин хотел на Новодевичьем?
(Reply) (Parent) (Link)
imp_1518: Крамник[info]ilya_kramnik@lj on October 3rd, 2005 - 04:16 pm
нуууу, как генерал он в дворяне выходит со всем потомством ведь?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on October 3rd, 2005 - 10:58 pm
Да, выходит.
Но сам-то он совсем не из :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]mi_24d@lj on October 3rd, 2005 - 11:35 pm
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on October 4th, 2005 - 06:19 am
imp_13620[info]tugdjae@lj on October 3rd, 2005 - 02:23 pm
Ну, о дочери я бы так резко не высказывался. Она уверена, что отец хотел покоиться в России - и она этого добилась. Исполнила свой долг - так, как она его понимает. Ей очевидно не хватало времени, и пришлось пойти на компромисс. У всякого компромисса есть цена. Как знать, что мы скажем своим детям передсмертью и какое впечатление на них это произведет...
Если обо всей этой истории - меньше всего она говорит нам о том, что с Гражданской войной в России покончено (как с пафосом вещает первый канал). Дай Бог, чтобы сделать к этом укрошечный шажочек. Но что-то подсказывает мне, что страсти еще разгорятся нешуточные. И конца гражданской войны нам так и не увидать. Потому что про глумление верно замечено... И гимн, и шутовской какой-то салют, и все эти ряженые казачки...
(Reply) (Link)
imp_649[info]piligrim@lj on October 3rd, 2005 - 02:30 pm
Тут вопросы накопились....
1. "Когда гробы вносили на территорию Донского монастыря - оркестр заиграл гимн Советского Союза."
Тоже каждый раз, когда слышу - вздрагиваю: "Союз нерушимый республик свободных...." Я, честно говоря, охренел, когда оставили старый гимн и старый текст с новыми заплатками....

2. "Обратите внимание - как мило сочетаются на его груди Знак за Ледяной Поход и два советских "поплавка"."
Меня всё время интересовало - казакам было разрешено носить не свои награды? Ну, никак этот ряженный не тянет на участника Ледового похода, даже в глубоком младенчестве.

3. "В лучших советских традициях почетный караул нес на атласных подушечках награды Деникина."
А в досоветской России такой традиции не было?

4. "...придерживающий под ручку дочь, предавшую память отца за краснокожую паспортину..."
Что имеется в виду?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on October 3rd, 2005 - 02:42 pm
Re: Тут вопросы накопились....
1. Угу. Ну не знаю я новых слов. Хороший гимн - спору нет. Но это гимн уже мертвой страны...

2. Нет. Это ВСЕГДА было наказуемо.

3. Не было. Только при похоронах Императора на подушках несли все награды.

4. Получение Марией Антоновной россиянского паспорта от Пудинга.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_18007[info]david_sand@lj on October 3rd, 2005 - 03:02 pm
Re: Тут вопросы накопились....
<<Но это гимн уже мертвой страны...>>

О, это магическая музыка. С ее помощью Владимир Владимировичь хочет воскресить эСэСэСэР ... вообше, в России стало модным воскрешение покойников.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_2370[info]ex_senatov@lj on October 3rd, 2005 - 03:35 pm
Re: Тут вопросы накопились....
>2. Нет. Это ВСЕГДА было наказуемо.
Что вы, не зная обычаев, рассказываете свои мужицкие глупости?

По казачей традиции, награды давались казаку не ему лично, а его роду.
Потому наследник (младший в роду, кто остаётся с родителями ) имеет
право носить ордена и медали своих предков в знак уважения к ним.

Разумеется по особо торжественным случаям
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on October 3rd, 2005 - 03:38 pm
Re: Тут вопросы накопились....
Не закреплено законодательно - раз.
Могли одевать в память - и то раз-два в году - и в частном порядке - и лишь дома.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_649: Ама[info]piligrim@lj on October 4th, 2005 - 12:36 am
Re: Тут вопросы накопились....
1. Самое главное - подчёркивает нерушимую сохранность идиотизма.

2. Смотрю, тут есть разные мнения на этот счёт. Задал вопрос оппоненту.

3. Может, в знак уважения ему решили оказать императорские почести? ;)

4. Я так и не понял, в чём тут предательство памяти?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on October 4th, 2005 - 06:23 am
Re: Тут вопросы накопились....
1. Ага.
2. Ответил в камментах.
3. Нюню. Скорее, советские.
4. ??? Дочь белого генерала получает Российское гражданство от ГБшника - куда уж круче... Разве что ей еще в Мавзолей сходить.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_10484[info]futsushi@lj on October 3rd, 2005 - 02:51 pm
Re: Тут вопросы накопились....
4. Весной дочь Деникина получила российское гражданство
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_649: Ама[info]piligrim@lj on October 4th, 2005 - 12:29 am
Re: Тут вопросы накопились....
Это я знаю. И в чём тут предательство памяти отца?
(Reply) (Parent) (Link)
imp_1433[info]electrician@lj on October 4th, 2005 - 04:01 am
Re: Тут вопросы накопились....
Деникин под конец принял советское гражданство, хоть и не успел получить паспорт. Возможно, в память о его последнем гражданстве и гимн сыграли.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_649: Ама[info]piligrim@lj on October 4th, 2005 - 04:44 am
Re: Тут вопросы накопились....
Очень интересно. Подтвердить можете?

Гимн играли действующий, который ни одной нотой, ни каким диезом или бемолью от советского не отличается.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]azaz2@lj on October 4th, 2005 - 05:11 am
Re: Тут вопросы накопились....
Морок. Ряженые казачки. Гимн большевицкий. Паспорт совецкий. Незабудунепрощу.
Так хочется довоевать Гражданскую? У вас найдутся оппоненты. Что самое характерное - тоже не в восторге находящиеся от перезахоронения Деникина и Ильина. Но с вами повоюют за милую душу.
В чем с ними запоете душа в душу - так это про оппозицию Путину. Вы - справа, они слева, а как в унисон получается! Сердце щемит, душу захватывает.
Так что Бог в помощь. Воюйте. Оппозиционируйте. Без меня.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1433[info]electrician@lj on October 4th, 2005 - 06:45 am
Re: Тут вопросы накопились....
Уф. Тут такая проблема, что я это читал либо в сообществе warhistory, либо у кого-то из постоянных комментаторов этого сообщества. Не получается пока найти.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_1433[info]electrician@lj on October 4th, 2005 - 07:30 am
Re: Тут вопросы накопились....
Во! Нашёл, кого вы можете запытать!

http://www.livejournal.com/users/erwin_langman/267424.html

См.комментарии к верхнему посту и веточку ниже:
http://www.livejournal.com/users/tarlith/166786.html?thread=4024962#t4024962
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on October 4th, 2005 - 06:50 am
Re: Тут вопросы накопились....
Легенда. Не было такого.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1433[info]electrician@lj on October 4th, 2005 - 06:51 am
Re: Тут вопросы накопились....
Вот сейчас и ищу, кто это писал на warhostory или из постоянных комментаторов.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]mz_alopex@lj on October 14th, 2005 - 03:21 am
Возможно, на это уже где-нибудь отвечено (все комментарии я не осилил), тогда извиняюсь за повтор.
Гимн (прозвучавший чудовищным диссонансом - это несомненно, но речь не о том!) был исполнен в честь приезда представителя нынешней власти, т.е. Полтавченко в данном случае. Во всяком случае я понял это так (ибо он был начат как раз в момент, когда оркестр мог заметить идущего к месту закладки камня представителя президента). Как патриарха за минуту перед тем встречали колоколами, так и (а, к слову, разве никто не встречался с подобным, например, в оперном театре??) светскую власть приветствовали гимном.
---
Автору отчета: гробы Деникина, Ильина и их супруг во все время закладки камня (перед которой и звучал гимн) уже стояли в соборе, где, по-видимому, находились с вечера предыдущего дня, когда были привезены в Москву. Так что то, что гимн исполняли как раз в момент переноса их в собор, - это Вам, совершенно точно, показалось.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_2096[info]yuriyc@lj on October 3rd, 2005 - 02:46 pm
Спасибо, очень интересно!
(Reply) (Link)
imp_1518: Крамник[info]ilya_kramnik@lj on October 3rd, 2005 - 02:47 pm
Для Блинова я в свое время придумал определение "Генетический хиви"
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2370[info]ex_senatov@lj on October 3rd, 2005 - 03:36 pm
А Вы кто у нас по генетической линии?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1518: Крамник[info]ilya_kramnik@lj on October 3rd, 2005 - 03:38 pm
Я? Хмхм. Какая из специальностей воевавших прадедов мне больше нравится?


Да все хороши. Смесь сапера-огнеметчика, бронебойщика, стрелка, и артиллериста.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2370[info]ex_senatov@lj on October 3rd, 2005 - 03:50 pm
А я-то думал - ЮРИСТ.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]ilya_kramnik@lj on October 3rd, 2005 - 03:52 pm
(no subject) - [info]ex_senatov@lj on October 3rd, 2005 - 04:03 pm
(no subject) - [info]beth4ever@lj on October 3rd, 2005 - 04:03 pm
(no subject) - [info]babitto@lj on October 3rd, 2005 - 05:50 pm
[info]azaz2@lj on October 4th, 2005 - 05:15 am
И чего это мне как услышу определение "генетический" схватиться за пистолет хочется? Подскажите? Как генетик профи - обывателю вульгарис.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_10974[info]mfdukn@lj on October 3rd, 2005 - 02:48 pm
Цирк с конями :)
А уж по дуроскопу-то все уши прожужжали.Делать им нехрен, трупы туда-сюда таскать...
Хотя, для распила бабла, чего не сделаешь ...
(Reply) (Thread) (Link)
imp_10484[info]futsushi@lj on October 3rd, 2005 - 02:55 pm
А чего бы мы хотели, если там главный распорядитель "по костям" - Андрей Фульф???
(Reply) (Parent) (Link)
imp_1518: Крамник[info]ilya_kramnik@lj on October 3rd, 2005 - 02:49 pm
-Сотрудничать с нацистами или нет, если да - то в какой форме - это был выбор для всей эмиграции. И лишь крошечная часть агитировала за большевиков. Для меня они - те же власовцы. Ни уважения, ни прощения-


а какое поведение эмиграции было адекватным? На твой взгляд? Ни с теми ни с теми?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on October 3rd, 2005 - 03:09 pm
Да. И те враги, и эти.
Совсем на крайний случай - действия Штейфона, организовавшего РОК для защиты собственно эмигрантов и сильно клавшего болт на рейхскомандование...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1518: Крамник[info]ilya_kramnik@lj on October 3rd, 2005 - 04:21 pm
Про Штейфона в Югославии - клевещють?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on October 3rd, 2005 - 11:01 pm
Про разборки с титовцами? Нет. Всяко он вел себя там приличнее, чем 15-й казачий...
(Reply) (Parent) (Link)
(no subject) - [info]electrician@lj on October 4th, 2005 - 06:47 am
(no subject) - [info]ilya_kramnik@lj on October 4th, 2005 - 06:52 am
(no subject) - [info]electrician@lj on October 4th, 2005 - 06:57 am
(no subject) - [info]ilya_kramnik@lj on October 4th, 2005 - 07:00 am
(no subject) - [info]electrician@lj on October 4th, 2005 - 07:14 am
(no subject) - (Anonymous) on October 4th, 2005 - 07:16 am
(no subject) - [info]electrician@lj on October 4th, 2005 - 07:23 am
(no subject) - [info]ilya_kramnik@lj on October 4th, 2005 - 07:26 am
(no subject) - [info]ex_senatov@lj on October 4th, 2005 - 07:54 am
(no subject) - [info]piligrim@lj on October 4th, 2005 - 10:28 am
(no subject) - [info]electrician@lj on October 5th, 2005 - 04:32 am
(no subject) - [info]piligrim@lj on October 5th, 2005 - 06:11 am
(no subject) - [info]electrician@lj on October 5th, 2005 - 06:27 am
(no subject) - [info]piligrim@lj on October 5th, 2005 - 07:46 am
imp_248[info]rromanov@lj on October 3rd, 2005 - 03:01 pm
Тимофей, простите, но зачем Вы туда пошли? Это ведь и ДОЛЖНА БЫЛА БЫТЬ мерзость.
http://www.livejournal.com/users/rromanov/619654.html
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on October 3rd, 2005 - 03:14 pm
Я ДОЛЖЕН был это видеть. Хотя бы - как историк :(
(Reply) (Parent) (Link)
imp_9039[info]dadrov@lj on October 3rd, 2005 - 03:20 pm
Что интересно...
...ттак это отсутствие следов мыслительного процесса на лицах пришедших не по службе гг.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on October 3rd, 2005 - 03:23 pm
Re: Что интересно...
Эта опция не предусмотрена стандартной комплектацией :(
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_10484[info]futsushi@lj on October 3rd, 2005 - 03:25 pm
Re: Что интересно...
случайно не смотришь Латынину по НТВ сейчас?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
Re: Что интересно... - [info]ex_tarlith@lj on October 3rd, 2005 - 03:28 pm
Re: Что интересно... - [info]futsushi@lj on October 3rd, 2005 - 03:30 pm
Re: Что интересно... - [info]ex_tarlith@lj on October 3rd, 2005 - 03:36 pm
(no subject) - [info]futsushi@lj on October 3rd, 2005 - 03:40 pm
imp_923[info]e_dikiy@lj on October 3rd, 2005 - 03:28 pm
А чего, собственно, еще можно было ожидать от бессовестного пошляка михалкова?..
(Reply) (Thread) (Link)
imp_9251[info]_quid_@lj on October 3rd, 2005 - 04:48 pm
МИхлков - животное.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_4274[info]old_fox@lj on October 3rd, 2005 - 04:09 pm
... А получилось как всегда
Очередной государственный фарс.
До того, чтобы жалеть Деникина, я не опущусь, а вот Ильина жалко.
Попал в балаган.
(Reply) (Link)
imp_5204[info]sharlei@lj on October 3rd, 2005 - 05:22 pm
Спасибо за отчёт. Интересно.
А мёртвых перезахоронять, тем более если они честь по чести лежат - гнилое дело помойму.
(Reply) (Link)
imp_1710: чорт[info]babitto@lj on October 3rd, 2005 - 05:36 pm
Солдатик этот, который Георгий держит, за минуту перед этим крутил его в руках и колупал ногтём эмаль...

Аффтар! Жжош беспизды!
(Reply) (Link)
imp_9570[info]agent_008@lj on October 3rd, 2005 - 05:44 pm
" лизнуть задницу Соввласти " постеснялся бы про такого человека так формулировать

вот щастье болельщику-задроту крикнуть "мазила!" в адрес з.м.с.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_1873: глаза[info]zorkij@lj on October 4th, 2005 - 12:06 am
ППКС
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_9570[info]agent_008@lj on October 4th, 2005 - 02:59 am
если ты хотел донести какую то информацию до меня , то тебе это не удалось
можно еще раз попробовать
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]zorkij@lj on October 4th, 2005 - 03:03 am
(no subject) - [info]agent_008@lj on October 4th, 2005 - 03:07 am
imp_9230[info]hurtmann@lj on October 3rd, 2005 - 05:48 pm
а какую деятельность развил Деникин весной 20-го, когда уже не было ВСЮР по деструктивации этой ВСЮР, а была Русская армия Врангеля, вышедшая в северную таврию? и в чем он агитировал за большевиков, да еще по финансовым причинам? он всегда говорил, что власть - преступна, и солдаты должны сначала разбить немцев, потом убрать власть...
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on October 3rd, 2005 - 11:09 pm
Сидел преспокойненько за рупь ежом, надувал щеки и кряхтел, что П.Н. - гнусь и мразь и ничего хорошего не выйдет - причем не в кулачок кряхтел, а на публику.

Агитировал? Элементарно. Призывал бить немцев бок о бок с бывшим противником, порывался деньги собирать... Мало?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_18089[info]dir_for_live@lj on October 4th, 2005 - 12:03 am
Да уж.. С другой стороны, Пал Николаичу и легче было на чужих-то ошибках...
(Reply) (Parent) (Link)
imp_9230[info]hurtmann@lj on October 4th, 2005 - 05:28 pm
ну, немцев таки надо было бить. "...что вы хотите? Англия сдалась!..." их даже Британия била бок о бок с бывшим противником... это были настроения значительной части эмиграции. Ламздорф, приехавший в париж в немецкой форме, пишет, что от него все знакомые отвернулись.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_2204[info]ex_urasmi57@lj on October 3rd, 2005 - 05:56 pm
цирк.
отчет хороший, спасиб
(Reply) (Link)
imp_2984[info]kostyanus@lj on October 3rd, 2005 - 06:06 pm
Тьфу, пропасть..

Обратите внимание - с каждым годом подобные мероприятия, проводимые под эгидой Власти, выглядят все более гротескно.. что дальше-то будет?..
(Reply) (Link)
imp_18099: пьянь[info]ex_vipuser606@lj on October 3rd, 2005 - 10:48 pm
самый натуральный цирк
(Reply) (Link)
imp_5943[info]pero_arhangela@lj on October 3rd, 2005 - 11:12 pm
да. интересно.
Михалкову пора похоронное агентство открывать.
(Reply) (Link)
imp_1990[info]ping_ving@lj on October 3rd, 2005 - 11:17 pm
А что символизирует
ЗиС-3 белого цвета, стоящая у сортира и нацеленная куда-то мимо церкви?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on October 3rd, 2005 - 11:24 pm
Re: А что символизирует
Вклад РПЦ в победу в войне 1941-45.
Там еще Т-34 неподалеку стоит.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1990[info]ping_ving@lj on October 3rd, 2005 - 11:29 pm
Догадываюсь
Какого цвета.
Хотя, конечно, РПЦ - это всё же не полный спасихристосантоний.
Но уверенно движется.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
Re: Догадываюсь - [info]ex_tarlith@lj on October 3rd, 2005 - 11:32 pm
[info]bernard_@lj on October 4th, 2005 - 12:03 am
Музыка и фейерверк - чтобы не слышно было как покойнички в гробах переворачиваются.
(Reply) (Link)
(Anonymous) on October 4th, 2005 - 12:17 am
брат мусью,
Сен-Женевьев-дЮ-Буа
hojja_nusreddin
:)
(Reply) (Link)