04 October 2005 @ 01:05 am
Новый сериал. Новая критика.  
Название просто убило. Надо ж додуматься - "Адьютанты любви". Блин, постеснялись бы у Аццкой Окуджавы тырить (см.Рядовые любви).

Итак. Действие первой серии происходит в августе 1800 года. Запомним эту дату.
1.Кто появляется в одном из первых кадров с выпученными зеками? Ась? Суворов АВ. Покойный генераллиссимус. Уже два месяца как. В Бозе почил 8(16) мая 1800 года.
2.Про цивильную одежду, круглые шляпы, прически, стиль поведения и речь я просто умолчу. Там одна несообразность на другой сидит и третьей погоняет. Это приблизительно как если б Сталин в косухе колотил Фрунзе трубкой по плечу с воплем: "Выпей йаду, жывотное!" Главный герой - Петя Черкасский - и одежду, и прическу имеет аутенчиные... Только вот незадача - это для Франции подходит, а у нас.. Кхе. Не приветствовался такой стиль. Совсем.
3.Металлические звезды на мундирах. Шитые они были, шитые!
4.Награждение Суворова (покойника) орденом Иоанна Иерусалимского. Мегасцена. Это произошло в 1799 году, перед отправлением в Италию - и не на плацу, а в Зимнем дворце.
5.Безумные тройные (!) букли у военных. Одинарные. Приказ Императора. Учите матчасть.
6.Мегашляпы. Шире они были, шире и ниже. Смотрите портреты и подлинные вещи.
7.У Александра почему-то и букли (*3) и коса. Как Семеновцу, ему полагались лишь букли на висках (*1).
8.У Преображенцев на гренадерских шапках налобник с черненым орлом и красный задник (1-й батальон) почему-то сочетаются с желтой кистью (4-й батальон).
9.Павел почему-то в Преображенском мундире старого образца. Новый - с алыми лацканами - был введен еще в марте 1800 года.
10.Наполеон почему-то рассекает в синем генеральском мундире, тогда как после возвращения из Египта и вплоть до Маренго он носил красный мундир консула.
11.Полина Бонапарт упоминает отправку мужа (генерала Леклерка) в Сан-Доминго. Это произвойдет лишь через год, в декабре 1801. А пока на Сан-Доминго вполне себе Туссен-Лувертюр.
12.Александр отлучается поговорить с Чарторыйским. Во время плац-парада!!!! Александр!!!!!!!!!!!!!! Бред сивой кобылы. Папеньки он боялся до дрожи в коленках и подобных эскапад даже помыслить не мог.
13.Кавалергарды. Супервест правильный, но у офицеров он был темно-красного бархата с серебряным Мальтийским крестом и золотыми лилиями между лопастей креста. Тогда как мы видим супервесты красные с белым крестом и без лилий.
14.На кавалергардских офицерских шляпах должен быть широкий золотой галун. Чего-то я его не приметил :(
15.Почему с письмом от Чарторыйского к Великой княгине приходит кавалергардский офицер???? Дежурные офицеры при Александре - от Семеновского полка. Кавалергарды - при Императрице Марии Феодоровне.

Это так, навскидку пока что :)

Imported event Original
 
 
( Post a new comment )
imp_4251[info]kenigtiger@lj on October 3rd, 2005 - 02:13 pm
"Адьютанты любви"?
Это как, простите?
Свечку, что ли, держат.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_4251: tomsen_rage[info]kenigtiger@lj on October 3rd, 2005 - 02:18 pm
Кстати, я кое-что понял
Помнится, вы, Шкипер, говорили, что против вас на шпагах я минуты не продержусь. Я таки понял, почему. Для понимания оного факта достаточно просто минуту непрерывно помахать номарльной полновесной шпагой. Никаких хитростей и приемчикофф не надо. После минуты таких экзерсисов неофит с воплем "Уйаааа!" хватается за свою правую руку.
Кстати, никаких пособиев и учебников не обнаружилось?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on October 3rd, 2005 - 09:00 pm
Re: Кстати, я кое-что понял
Не напоминай про запястье :)
Пособия - надо посмотреть - что-то было даже в электронном виде.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_8977[info]ex_severoff_979@lj on October 5th, 2005 - 05:56 am
Re: Кстати, я кое-что понял
Ой, я тоже хочу, если что надыбаешь, кинь, пожалуйста, ссылку
(Reply) (Parent) (Link)
imp_248[info]rromanov@lj on October 4th, 2005 - 06:09 am
Эх, некреативно мыслят товарищи.

Нужно было забабахать два цикла: исторический -"Поручики любви" и про современность - "Прапорщики любви". Возможны варианты "Стройбат любви", "Спецназ любви", а так же просветительский сериал для подростков "Саперы любви".
(Reply) (Parent) (Link)
imp_3571[info]beth4ever@lj on October 3rd, 2005 - 02:14 pm
Страшно смотреть фильм с таким названием. Кажется, что покажут что-то вроде анекдота про поручика Ржевского, только без мата.
(Reply) (Link)
imp_3501[info]ex_tukmakov517@lj on October 3rd, 2005 - 02:19 pm
Боже мой!
Я в восхищении.
Вы великий - это истинная правда.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_3501[info]ex_tukmakov517@lj on October 3rd, 2005 - 02:28 pm
И ведь ежели ЫдеологЫчески посмотреть - ну вражина беляЦкая и вражина. А все равно - в восхищении! )
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_18006[info]anvarich@lj on October 3rd, 2005 - 03:10 pm
ЖЖошь!
(Reply) (Parent) (Link)
imp_4274[info]old_fox@lj on October 3rd, 2005 - 03:10 pm
Ну если выбирать...
Грамотно подкованная и образованная вражина значительно лучше классово и социально близкого идиота. Особенно в мирное время. Пока счёт не открыли.
Такие у жизни странности.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_4251[info]kenigtiger@lj on October 3rd, 2005 - 04:22 pm
Шкипер, он не беляцкий. Он - Шкипер.
См. его пост про то, кем был бы, если бы жил в разные эпохи.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_3501[info]ex_tukmakov517@lj on October 3rd, 2005 - 10:07 pm
Плавали, знаем. Беляк-беляк )
(Reply) (Parent) (Link)
imp_1518: Крамник[info]legatus_minor@lj on October 3rd, 2005 - 02:25 pm
Угу. Мне нравится таких ежиков в фильмах про ВМВ ловить. Только там их обловишшшшшься...
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5944: фас[info]bratbill@lj on October 4th, 2005 - 01:58 am
в этом плане - мегашедевр "Второй фронт". Жалко приличных актеров. Но смотреть очень смешно. И развязка со снайперской стрельбой из МР! Точно между глаз, одиночным, метров с 50-ти
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1277[info]sirjones@lj on October 4th, 2005 - 03:31 am
Главный шэдевр -- "На безымянной высоте"
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5944: фас[info]bratbill@lj on October 4th, 2005 - 04:00 am
Нет, буду настаивать!
В 42 году, на Западной Украине, в 20 километрах от бердичева действует майор КГБ с 3 ромбами в петлицах
(Reply) (Parent) (Link)
imp_9299[info]irukan@lj on October 3rd, 2005 - 02:55 pm
По части клюквенности - от души рекомендую:

"Последний самурай", изложенный в советских реалиях
(Reply) (Link)
imp_15831[info]akimka@lj on October 3rd, 2005 - 03:05 pm
Уважаемый Тимофей!
Всегда с упоением читаю ваши разборы полетов и пришла мне в голову одна занятная мыслишка. Судя по тому, что происходит в современном кинематографе с аутентичностью происходящего полный швах, так не было бы вам интересно, чисто в развлекательных целях, описать не ляпы, а наоборот верные вещи какого-нибудь российского мегашедевра? Т.к. иначе складывается впечатление (видимио небеспочвенное) что все исторические инсталляции в современном российском кино суть туфта. Может так оно и есть, но интересно же - может есть какие-то чудесные люди, которые снимают хоть немножно исторически достоверно?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on October 3rd, 2005 - 09:03 pm
А Вы посмотрите в старых заказных постах - что-то было на эту тему...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_17911[info]morozovmi@lj on October 3rd, 2005 - 11:36 pm
Я как заказчик поста дам ссылку.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_15831[info]akimka@lj on October 4th, 2005 - 08:03 am
Читал, читал, а как же. Да вот беда в том, что по всему судя современных российских исторически достоверных фильмов нет вообще. Ну неужто невозможно нанять одного грамотного консультанта?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on October 4th, 2005 - 08:48 am
Нужен не один.
Как минимум: по военному и гражданскому мундиру, по цивильному платью, по оружию, по технике, по стилю и речи, по антуражу эпохи, собственно исторический. Итого - семь человек. Дороговато, однако, для жадных продюсеров.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_17911[info]morozovmi@lj on October 4th, 2005 - 09:38 am
Ну, как следует из предыдущих постов, один грамотный консультант слишком много просит :-))), а продюсеры жмутся.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on October 4th, 2005 - 09:54 am
:)
Я не прошу слишком много, я прошу пропорционально объему работ.
Применительно к данному сериалу - мне было предложено за полтора месяца проконтролировать пошив приблизительно 500 мундиров...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_17911[info]morozovmi@lj on October 4th, 2005 - 10:25 am
Ну-у... это уже детали, о которых я судить не могу. Хотя полтора десятка костюмов за рабочий день - это впечатляет!

А вообще, отрадно, что хотя бы предложили - это значит, что твои посты повышают интерес к истории, пусть даже в виде таких деталей. Это радует!
(Reply) (Parent) (Link)
imp_537[info]ex_skuns@lj on October 3rd, 2005 - 03:11 pm
В общем, претензии исчерпываются работой костюмеров и одним анахронизмом. :)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_1366[info]ex_chistyak@lj on October 3rd, 2005 - 03:53 pm
Но анахронизм незначительный. Какой-то Суворов там.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_537[info]ex_skuns@lj on October 3rd, 2005 - 03:57 pm
Я про Гаити говорил, если вы не поняли. Суворов - это художественная вольность вообще. Он по сюжету нужен.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1366[info]ex_chistyak@lj on October 3rd, 2005 - 04:15 pm
Да кому он нужен, этот Суворов! Главное -- любовь и адъютанты. Суворов нервно курит по возрасту. Да и вообще умер.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on October 3rd, 2005 - 09:05 pm
Ну, там внизу ответили :)
Или Вы, Аммосов, в лучших традициях - "К пуговицам претензии есть?"
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_537[info]ex_skuns@lj on October 3rd, 2005 - 11:30 pm
Да нет, я понимаю, что реконструктору художественная деталь важнее сюжета. :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on October 4th, 2005 - 04:43 am
Не реконструктору, а историку.
Реконструктор прийдет на встречу избирателей с Аммосовым и набьет таковому ебальце. По простому, по рабоче-крестьянски.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_537[info]ex_skuns@lj on October 4th, 2005 - 05:57 am
"В очередь, сукины дети, в очередь!"
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on October 4th, 2005 - 06:04 am
Да какие очереди?
Мы ж быдло - не то, что некоторые кандидаты и журналисты.
Мы ж по простому - без очереди...
Ждите.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_10259[info]laier@lj on October 3rd, 2005 - 04:09 pm
Ну, честно говоря после того как я случайно увидел одну серию сериала "Неотложка" я готов поверить что Наполеон в первой мировой войне выступал на стороне гитлеровской германии и был зарублен Чапаевым лично на куликовом поле в битве за Ленинград.

в мире не так много хороших сериалов, а с нашим положением кинематографа надестся хоть на мало-мальски приличные вещи рассчитывать не стоит.
а на сериалы уж и подавно.
"Штрафная рота" в этом отношении очень показательна была.
(Reply) (Link)
imp_5943[info]pero_arhangela@lj on October 3rd, 2005 - 08:43 pm
а у Окуджавы - не часовые любви? :)
а разбор полетов - чудесный, впрочем, как всегда.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on October 3rd, 2005 - 09:06 pm
Часовые.
Но и рядовые, помнится, тоже где-то у него были.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_8806[info]max_vorshev@lj on October 3rd, 2005 - 10:05 pm
"все рядовые, ведь маршалов нет у любви", что-то такое.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5943[info]pero_arhangela@lj on October 4th, 2005 - 08:22 am
:)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_8929[info]u_96@lj on October 3rd, 2005 - 08:46 pm
>10.Наполеон почему-то рассекает в синем генеральском мундире, тогда как после возвращения из Египта и вплоть до Маренго он носил красный мундир консула.

А ведь, кстати, да... И пыжился от своего костюма неимоверно - посему в цивиле почти и не мелькал. :)
(Reply) (Link)
imp_18089[info]dir_for_live@lj on October 3rd, 2005 - 09:52 pm
Вот-вот... При живом Павле - круглые шляпы и прическа "Ветер свободы"...
(Reply) (Link)
imp_5951[info]andvari_loki@lj on October 3rd, 2005 - 10:33 pm
Итак. Действие первой серии происходит в августе 1800 года. Запомним эту дату.
Странно, а мне послышалось, будто шёл 1799 год.
Но вообще, мне не понравилось. Павел не похож. И дядка в цилиндре, это да.
(Reply) (Link)
imp_9286[info]ars_longa@lj on October 3rd, 2005 - 10:43 pm
Sci-fi смотреть надо, Тим. Там тоже мура, но хоть не так раздражает. :)

Хотя вру, полное падение в бездны блохоискания происходит когда ты начинаешь замечать, что на космическом грузовом транспорте Whatchadoyacallit-31 по спецификации ионные пушки стоять не должны. Вот где горе-то.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_10714[info]ex_hybrid_s@lj on October 4th, 2005 - 12:14 am
есть модификация для для Национальной Гвардии. там пушки есть но правда по левому борту дополнительно лазерная турель. Учите матчасть.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_9286[info]ars_longa@lj on October 4th, 2005 - 12:16 am
Во, сразу видно знающего человека. :)
(Reply) (Parent) (Link)
[info]silly_sad@lj on October 3rd, 2005 - 11:08 pm
после просмотра одной серии есть у меня нехорошее предчувствие, что Павла опять обосрут, как это у нас заведено (вероятно со времён Александра Отцеубийцы, но я то помню такие обосры только по советской школе)
(Reply) (Link)
[info]silly_sad@lj on October 3rd, 2005 - 11:10 pm
вспомнил чо я конкретно хотел спросить,

рассмотрите пожалуйста внимательно и растолкуйте правдоподобие показанной в фильме антирусской интриги Педераста Толейрана.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on October 4th, 2005 - 04:36 am
А он-таки АХтунгЪ? Не успел зОметить любовной линии Наполеон-Талейран...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]silly_sad@lj on October 4th, 2005 - 05:30 am
ну что Вы сразу кидаетесь...
я ничего не сказал про любовь.
мне интересно насколько верно они показывают международную политику. в частности отношения России с Францией. Ну а этот Педераст просто выведен как важное действущее лицо.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_8881[info]fat_yankey@lj on October 4th, 2005 - 12:14 pm
Так вот какие отношения были оказывается у России с Францией - их действующим лицом был Педераст с большой буквы "П". Ахтунг!
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]silly_sad@lj on October 5th, 2005 - 12:01 am
понятия не имею какие они были
поэтому и спрашиваю. в фильме показано так, оснований верить никаких
(Reply) (Parent) (Link)
imp_9286[info]ars_longa@lj on October 4th, 2005 - 04:44 pm
Вообще-то, насколько я помню, таки да. :)
(Reply) (Parent) (Link)
[info]decemberfox@lj on October 3rd, 2005 - 11:11 pm
Господи. Это ведь отсмотреть серию надо было:)
Только какой смысл искать несообразности в сериале, который даже не пытается прикидываться историческим?:) ну решили ребята бабло срубить, да домохозяек порадовать:) Они что, форму восстанавливать будут? Учебники истории читать? Ну не смешите Вы меня.
(Reply) (Thread) (Link)
[info]silly_sad@lj on October 4th, 2005 - 12:18 am
ну да порадовать домохозяек, походя обосрав покойных героев...
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on October 4th, 2005 - 04:37 am
О нет. Сериал задумывался, как любовно-исторический. И консультантами пригласили Кибовского и Безотосного... Так что...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]decemberfox@lj on October 4th, 2005 - 04:40 am
Тады ой.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]silly_sad@lj on October 4th, 2005 - 05:33 am
"ой" ПОЛЮБОМУ !
если бы сериал был неисторический, то все фамилии должны быть вымышленными, тогда можно простить всё, иначе, пусть соизволят показывать правду.

Потому что вот именно в таких "неисторических" фильмах ненавязчиво так подбрасывается обывателю ЛОЖЬ о прошлом.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_8751[info]stalker707@lj on October 5th, 2005 - 03:41 am
И в самом деле - кому нужна эта историческая достоверность? "Художник так видит!" Одеть всех героев в брезентовые робы, из ближайшего магазина "Спецодежда". А на спинах краской написать - "Суворов", "Наполеон", "1-й гвардеец", "Человек из толпы"...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on October 5th, 2005 - 03:48 am
Это уже, извините, мейерхольдовщиной попахивает :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_8751[info]stalker707@lj on October 5th, 2005 - 04:50 am
Попахивает?! Верно подмечено :)
(Reply) (Parent) (Link)
[info]decemberfox@lj on October 5th, 2005 - 03:53 am
если не ошибаюсь, нечто подобное уже было
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5505[info]1hamster1@lj on October 3rd, 2005 - 11:18 pm
Прошу прощения, рази у Аццкого Шалвовича не "часовые любви"???
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on October 4th, 2005 - 04:38 am
Часовые. Но рядовые тож где-то у него были...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1322[info]semen_serpent@lj on October 8th, 2005 - 09:46 am
Да в той же самой песне -)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_9117[info]diunov@lj on October 3rd, 2005 - 11:25 pm
Тимофей, я с утра сажусь за компьютер, думаю, надо написать об этом фильме. И что я вижу - опередил!:)
Ну разве что добавлю:
0. Про общий уровень подачи материала лучше не говорить. Нисторично все начиная с поведения актеров заканчивая речью.
1. П.Черкасский НЕ СЛУЖИТ и служить не собирается, что нормально воспринимается его матерью. Нонсенс - в то время неслуживший дворянин это человек без статуса.
2. Не понравилась мне кисть преображенской шапки. Что то она слишком пушистая.
3. По п. 15. с ним то как раз все понятно, авторы похоже решили приписать к фильму еще и любовную историю Елизаветы Алексеевны, поэтому и появился этот кавалергард. Естественно про историзм забыли, не до того.
4. Поведение Суворова оправдывается наверное только тем, что он призрак являющийся императору:))). Суворов был конечно оригинал, но так себя вести в присутствии государя он не мог, это не то что скандал, это лишение чинов и высылка куда нибудь в отдаленные края. Там много всего намешано и обращение к императору не по этикету и общая тональность разговора и прилюдное заявление Александру I (последнее вобще можно квалифицировать как заговоро против императора)
5. Постоянное муссирование темы "Павел - душевнобольной". Говорит только о полной исторической бездарности сценаристов.
6. Я видел преображенский строй!!! Это были бомжи в чем то мешковатом и плохо пригнанном. Однако же это гвардия и времена Павла. Антиисторично.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on October 4th, 2005 - 04:40 am
Добавлю еще.
совершенно вылетело из башки. Помнишь, что Суворов говорит Павлу? "Государь, произведите меня в немцы". Кхе. Вообще-то это говорил Ермолов - и Александру ;)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_9117[info]diunov@lj on October 4th, 2005 - 04:48 am
К Суворову в этом фильме лучше не придираться, он же глюк:) Поэтому обладает множеством спецабилити:)))

Но самое печальное в этом мегашедевре это то, как играют актеры. Если бы они играли хорошо, можно было бы простить фильму часть не самых страшных ошибок, как прощаю я их нормальным советским фильмам. Но наблюдать абсолютно бездарных (по большей части) актеров, занятых озвучиванием какого то полного бреда, это выше моих сил. Поэтому добавку почитаю с немалым интересом, сам осиливать уже не буду:)

Короче главная ошибка фильма в выборе сценариста, кастинге и актерах.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_9048: Про Это[info]stasek@lj on October 3rd, 2005 - 11:44 pm
Даже мне не разбирающемуся во всех этих тонкостях и то было противно смотреть, поведения и стилистики речи хватило чтобы плеваться.
(Reply) (Link)
imp_17143[info]argentinka@lj on October 3rd, 2005 - 11:59 pm
К п.3
Костюмеров пожалели, наверно
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on October 4th, 2005 - 04:41 am
Скажу по секрету.
Шитая звезда проще в изготовлении :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_10821[info]ex_mitia_and947@lj on October 4th, 2005 - 12:34 am
Вроде бы борцу с женщинами....
...предлагали участвовать в этом проекте, но он отказался...
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on October 4th, 2005 - 04:42 am
Re: Вроде бы борцу с женщинами....
Кхе. Они хотели утром стулья, а вечером деньги :) Может быть.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_17239[info]larell@lj on October 4th, 2005 - 12:37 am
Вообще ляпов всегда много, и часто это обосновывается не непрофессиолизмом художника по костюмам и консультантов, а тем, что те, кто платят, девушку и танцуют.
Я сама работала в подобных проектах. Тебя выслушивают ровно на столько, на сколько это им интересно. Из твоих слов вычленяют только то, что им нужно.
Это как общение с журналистом бульварных газет. Читаешь потом и думаешь:это как же надо было извратить мои слова, чтобы.....
В общем, радоваться надо, что они хоть чего-то хотят. А ждать от сериалов отличного качества смешно - это ж однодневки. Даже те, кто дает на них деньги, прекрасно понимают, что если выложишься по полной - потратишь кучу бабла, а оно к тебе не вернется. Поэтому и пытаются пролезть посерединке.
Думаете, консультантам и художникам в таких условиях хорошо? Это со стороны судить хорошо: вот лохи художники.... наделали ляпов. А им каждое отступление от эскиза как нож в сердце. Да еще потом выслушивать от всех, какой ты не профессионал.
Боюсь, что не скоро еще в России (да и за границей) найдутся люди, - готовые вложить в серриал столько денег, чтобы сделать действительно реконструкцию эпохи. Потому что нужно это одному-двоим. Остальные, извиняюсь, даже не знают. что такое супервест. Так что.....
Но, понимаю, мое высказывание здесь не к месту. С десь с удовольствием порицают.
Я же видела немало и хорошего, что особенно порадовало.
Спасибо за внимание. если пост не в тему или кого-то оскорбил из присутствующих - баньте смело!
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on October 4th, 2005 - 04:47 am
Упаси Господь!
Какой бан!!!
Возможно, меня неверно поняли - но к консультантам и к художникам у меня претензий вообще никаких нет. Я полагаю, не произойдет ничего страшного, если я скажу, что писал бюджет по мундирам - а мне было сказано, что это все очень дорого. На что я был вынужден откланяться - потому как за 5 копеек такие вещи не далют.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_17239[info]larell@lj on October 4th, 2005 - 05:51 am
Возможно, я действительно не правильно вас поняла :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on October 4th, 2005 - 05:58 am
Ну вот и ладушки :)))
...а ругать костюмеров - дело последнее. "Тапер играет, как умеет".
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_18003[info]dfcz@lj on October 4th, 2005 - 07:02 am
так ведь у "Амедии" и на сценаристов лимит - т.е. платят конечно, но по сравнению с остальными Ко., сущую мелочь.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on October 4th, 2005 - 08:37 am
Хммм. Режим строгой экономии?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_18044[info]read__only@lj on October 4th, 2005 - 09:17 am
я вот даже думаю, что костюмы эти они дажеко не все далали сами - процентов 80 точно нашарили по мосфильму из старых запасов, а там уж что нашли... то и...
(Reply) (Parent) (Link)
imp_7950[info]ivs@lj on October 4th, 2005 - 01:25 am
про Сталина с йадом понравилось (:

разгромил в общем сериал.
(Reply) (Link)
(Anonymous) on October 4th, 2005 - 01:45 am
У меня муж историк, он всегда в титрах смотрит, кто консультирует фильм. Так вот в советское время у исторических фильмов и про всяких военных-разведчиков ВСЕГДА были консультанты разные там профессора и академики соответсвующих наук или же генералы-консультанты. А сейчас, в лучшем случае, в наличии художник по костюмам. А костюмеры- это так просто портные, им сказали чтоб дешево и похоже на вот эту картинку, а кто там на картинке семеновец или преображенец, Екатерина II или Анна Иоановна глубоко плевать. Главное чтоб СЕРИАЛ БЫЛ про любовь, кровь, морковь. Люди заняты весь день у телевизора и не думают о своих проблемах.
(Reply) (Link)
imp_126: кепка[info]som@lj on October 4th, 2005 - 05:16 am
чего ещё ждать от наших синематографистов
если в "Звезде" связистка при штабе со вполне ухоженными ногтями (разве что не наманикюренными !) и с довольно приличной стрижкой. повбывав бы гадов ! уровень клубной самодеятельности, эт точно.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on October 4th, 2005 - 05:23 am
Re: чего ещё ждать от наших синематографистов
"Звезду" - грешен, не смотрел.
Но, ИМХО, в старых фильмах про Отечественную жостоверности поболее, чем в нынешних :(
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2680[info]sevich@lj on October 4th, 2005 - 06:32 am
Re: чего ещё ждать от наших синематографистов
Угу-угу... Особенно то, что во всех советских кинах все немцы поголовно со "шмайссерами". Я уж не говорю про Як-52 (или Як-18) в роли практически любого истребителя.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on October 4th, 2005 - 06:49 am
Re: чего ещё ждать от наших синематографистов
Тут я капитулирую :)
Я не спец по 2 мировой - так что ПАС.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2680[info]sevich@lj on October 4th, 2005 - 08:27 am
Re: чего ещё ждать от наших синематографистов
Меня всегда занимал вопрос: насколько должны создатели фильма следовать историческим реалиям. Так сказать, насколько возможен компромисс между художественной ценностью и исторической достоверности. Особенно, если учесть, что мелочи вроде "кок винта не той формы" различает, дай бог, сотая процента зрителей. У меня пока нет ответа. Но те вещи, которые я знаю, меня коробят и режут глаз. Но ведь я - не массовый зритель, не tardget group, так сказать.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5450[info]yurich_@lj on October 4th, 2005 - 08:01 am
Re: чего ещё ждать от наших синематографистов
хрен с ним что со "шмайсерами"
у них еще обязательно круглая железная херня на боку, мотоцикл с коляской и губная гармошка
а уж говорят они все так, что лай немецкой овчарки кажется райской музыкой
ну и халйьгитлеры просто через слово орут прям в ухо друг дружке
очень, очень люблю советские фильмы про фашЫстов смотреть
меня всегда в них удивляет, как это такие клинические идиоты смогли забраться вглубь нашей территории
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2680[info]sevich@lj on October 4th, 2005 - 08:33 am
Re: чего ещё ждать от наших синематографистов
Ляпы в фильмах про WWII, хоть в советских, хоть в голливудских можно возить товарными вагонами. Это уже даже не интересно. Но больше всего меня огорчает, что практически нет фильмов, свободных от идеологических штампов. У советских - одни, у перестроечных (название условное) - другие, у современных - третьи, у голливудских - четвёртые. А в итоге - одна хренотень.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]silly_sad@lj on October 5th, 2005 - 12:05 am
Re: чего ещё ждать от наших синематографистов
17 мгновений весны
(Reply) (Parent) (Link)
imp_126[info]som@lj on October 4th, 2005 - 08:16 am
посмотреть стОит
работа оператора довольно интересна. другое дело - насколько такая клиповая манера подходит для заявленной темы.
а старый фильм - да, он безусловно на порядок лучше был.

зато вот Свои мне понравился - жёсткий, реалистичный. ну и для любителей - классная музыка.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_14402[info]chebog@lj on October 4th, 2005 - 06:01 am
Фраза "Произведите меня в немцы, государь!", принадлежит не Суворову, а Ермолову и адресована была не Павлу I, а Александру I.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on October 4th, 2005 - 06:05 am
Угу. http://www.livejournal.com/users/tarlith/167322.html?thread=4023450#t4023450
С некоторым запозданием отметил :)
(Reply) (Parent) (Link)
[info]silly_sad@lj on October 4th, 2005 - 06:30 am
нихуясе чуток промахнулись !!!
будем знать
(Reply) (Parent) (Link)
(Anonymous) on October 4th, 2005 - 07:13 am
здравствуйте. я работаю на этом сериале. как раз в костюмерном департаменте. ребят знали бы вы каких слёз нам это всё стоит. эх... не знаете даже как зарубливают костюмы. как говорят что нам пофиг мы хотим картинку. как элементарно не дают денег на пошив говоря "это всё есть на мосфильме, езжайте и возьмите". как говорят "он будет снят только по пояс, пусть будет в джинсах"
господам историкам ещё будет где разойтись в критике. это только начало позора. честно вам скажу старались мы. но если реально всем кроме художников и консультантов насрать на историзм, мы ничего не можем сделать. вы ещё учтите такой момент, в москве нереал найти мастерскую которая сошьёт по историческому крою. может кого-то конечно можно найти, но не будут люди шить за ночь мундир Кутузову который сидит у Павла на ужине, а за ночь потому что нам только накануне актёра на взятие мерок привели. ужс кароче тут.

не подписываюсь кто, так как не хочу чтобы мой журнал распиарился как журнал человека работающего на этом говне.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5509[info]mithrilian@lj on October 4th, 2005 - 08:07 am
Заведите виртуала! Специально для репортажей с места съемок!!!
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on October 4th, 2005 - 08:42 am
Я уже сказал - http://www.livejournal.com/users/tarlith/167676.html
К ХУДОЖНИКАМ ПО КОСТЮМУ - НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ.

Мастерскую найти - нереал. А мастера есть. И за ночь сошьют - вопрос в деньгах.

Я Вас прекрасно понимаю :(
(Reply) (Parent) (Link)
(Anonymous) on October 4th, 2005 - 10:18 am
Павел, ты??
%-)
...мне тоже стыдно, от лица производства...
(Reply) (Parent) (Link)
(Anonymous) on October 4th, 2005 - 07:23 am
всё тот же работник
кстати прежнее название было куда как круче
"За царя и отечество" мне лично оно нравилось больше.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on October 4th, 2005 - 08:43 am
Re: всё тот же работник
Хмм. Мне говорили вообще третье название - "Кавалергарды", кажется.
Но пошло самое идиотское :(
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_18116[info]theophil@lj on October 6th, 2005 - 09:52 am
Re: другой работник
Нет, "Кавалергардов" не было!
первое "Генерал Чернышов", но на орт решили в пользу "А.Л.", поскольку "За Ц. и О." получалось слишком патриотично...
таки так...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on October 6th, 2005 - 09:55 am
Re: другой работник
Точно-точно. Генерал Чернышев.
Эээ... Насколько я понимаю, он теперь аккурат в Черкасова превратился? Несповедимы пути...
(Reply) (Parent) (Link)
(Anonymous) on October 4th, 2005 - 10:30 am
Re: всё тот же работник
ты еще вспомни про первое..."Генерал Чернышов"
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5509[info]mithrilian@lj on October 4th, 2005 - 08:06 am
"20 лет спустя" Дюма мы (те, кто) любим не за это. :) Там тоже и Луи был помладше, и Карла успели сдать, и Атос на шестом десятке в мужские модели годится, даром, что пил, не просыхая, около пятнадцати лет, да и приезжают они в Париж девятого, а потом оказывается, что вообще-то это восьмое. На следующей странице. :)

Это что, в другой трилогии Дюма одна любовница Наваррского несколько лет беременная первенцем ходила. :)

Специалистам вообще противопоказано смотреть кино и читать популярные книги. Вот когда планка падает ниже уровня _масс_, тогда точно фигня. Ты посмотри, сколько народу глотает Брауна. Не жуя. Не морщась. Добавки просют!
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on October 4th, 2005 - 08:44 am
Ты мне про Брауна даже не говори.
На костер его, на костер...
(Reply) (Parent) (Link)
imp_1547[info]tikhiy@lj on October 4th, 2005 - 08:38 am
ниче, народ схавает и не подавится.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on October 4th, 2005 - 08:44 am
Естественно.
(Reply) (Parent) (Link)
(no subject) - [info] on December 31st, 1969 - 09:00 pm
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on October 4th, 2005 - 01:55 pm
Re: ок, я подписываюсь
Угу. Ужас :((((
Мне искренне жаль твоих нервов...
(Reply) (Parent) (Link)
imp_10454[info]gleza@lj on October 4th, 2005 - 02:09 pm
Мне, как сценаристу присылали бумажки с этого сериала на предмет сотрудничества...
Я им честно написала, что это - говно.
Больше всего меня насмешило пожелание для гг. сценаристов:
"В диалогах надо сохранять дух эпохи, но слудует избегать стилизации..."
Все равно, что вымыть жопу без воды и мыла...
(Reply) (Link)