01 November 2005 @ 11:54 pm
Граждане! Ну сколько можно лажать!!!  
Посмотрел сегодня две серии "Есенина".
Убицца галавой апстенку.

В первой серии - возникает некий "санитарный батальон гвардейского Царскосельского полка". Блин, Есенин служил в Царскосельском санитарном поезде №143. Это есть во всех биографиях. И к Лейб-Гвардии 2-му стрелковому Царскосельскому полку (Шефом которого была вовсе не Императрица, а совсем даже Великий Князь Дмитирй Павлович) отношения он не имел. Откуда-то взялись парадные (!) мундиры - и это во время войны!!! НЕ БЫЛО ТАКОГО!!!! Да и по форме мирного времени - при настегнутом лацкане носился КИВЕР, а не ФУРАЖКА. Форма у Есенина и его "командира" вообще 3-го стрелкового Его Величества полка - по у офицера при этом почему-то белый околыш на фуражке (Измайловский или Павловский полк). Про шинели, фуражки и прочее даже говорить не хочу - взяли советское со складов - и вперед.
Какие-то непонятные аллюзии с "романчиком" с Великой Княжной Татьяной. Опять же, что за "дядя Константин Александрович"??? Если К.Р. - то он, ваапче-то, по жизни был Константинович. И, в общем-то, показать ему стихи в 1916 году Татьяна Николаевна ну никак не могла. Потому как К.Р. умер еще в 1915-м.
Выступал Есенин перед Императорской фамилией, между прочим, не в Царском селе. А на фронте, в лазарете, где Императрица с дочерьми работали сестрами милосердия. А в Царском он выступал с Клюевым (с которым отнюдь не настолько разосрался) - в костюме, сшитом по эскизам Васнецова, в свежеотстроенном Федоровском городке - на вечерах "Общества возрождения художественной Руси".

ГПУ-шники эти непонятные во второй серии. По фильму Есенина задерживают в период развода с Райх - а это 1920-й, ну предел - 1921-й год. Форма у ГПУ-шников хорошая, вот только введена она приказом №222 от 16 апреля 1923 года, а отменена через год с небольшим - 14 августа 1924 (приказ №315). В период же, показанный в фильме, ГПУ вообще еще не существовало - была ВЧК, преобразованная в ГПУ лишь 6 февраля 1922 года. И формы никакой особенной у ВЧК не было.

Вот такая, братцы, фигня.
...и это при беглом просмотре.

Imported event Original
 
 
( Post a new comment )
imp_23[info]ne_nastye@lj on November 1st, 2005 - 04:58 pm
хахаха.
вчера читала мельком заметку про этот сериал и Безруков с гордостью говорит, что "фактически историческим консультантом был я! у меня отец занимался есениным и я так сразу и сказал - больше меня про это не знает НИКТО!"
(Reply) (Thread) (Link)
imp_10810[info]dobry_lis@lj on November 1st, 2005 - 05:03 pm
:) Это объясняет многое.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on November 1st, 2005 - 05:05 pm
(тихо бьется головой об стену)
Блин, ну все ж известно чуть не поминутно!!!!
Ну зачем? ЗАЧЕМ ТАК ЛАЖАТЬ????
Один консультант при их бюджете - и все будет существенно лучше!
Зачем придумывать????
(Reply) (Parent) (Link)
imp_1432[info]ex_mangalfi@lj on November 1st, 2005 - 05:02 pm
Я не понимаю, какого они нормального консультана не наймут.
Или Вы стОите слишком дорого.-)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_649: Ама[info]piligrim@lj on November 1st, 2005 - 05:04 pm
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on November 1st, 2005 - 05:09 pm
Пипл хавает?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_649: Ама[info]piligrim@lj on November 1st, 2005 - 05:24 pm

(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on November 1st, 2005 - 05:30 pm
Боже, как я правильно сделал, что описался от этого коммьюнити.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_649: Ама[info]piligrim@lj on November 1st, 2005 - 05:31 pm
Что взамен?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on November 1st, 2005 - 05:35 pm
mil_history, history_ru
(Reply) (Parent) (Link)
imp_10419[info]livius@lj on November 1st, 2005 - 08:00 pm
Простите, что именно сделали от этого, с позволения сказать, коммьюнити?
Я понимаю, что оно выглядело так смешно, но чтоб с таким эффектом...
(Reply) (Parent) (Link)
imp_1432[info]ex_mangalfi@lj on November 1st, 2005 - 05:15 pm
Бля, какая гадость.

Не, рано начали книжки сжигать.
надо б еще людей попороть лет двести, потом в библиотеки поголовно, а уж там - можно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_649: Ама[info]piligrim@lj on November 1st, 2005 - 05:32 pm
Народ с базара Донцову и Робски понесёт....
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on November 1st, 2005 - 05:08 pm
На фоне бюджета фильма я стою копейки.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1432[info]ex_mangalfi@lj on November 1st, 2005 - 05:17 pm
Ну, у меня на этот счёт объхяснение простое и вечное - ПИДАРАСЫ.

Кстати, не лишено оснований.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on November 1st, 2005 - 05:20 pm
:(((
(Reply) (Parent) (Link)
imp_16608[info]kris_reid@lj on November 1st, 2005 - 06:16 pm
А выполнение Ваших консультаций?:)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on November 1st, 2005 - 06:24 pm
А это б стоило столько же, сколько они и потратили. или даже меньше.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1277[info]sirjones@lj on November 2nd, 2005 - 04:20 am
Замечено, что херовый исторический фильм стоит примерно столько же, сколько хороший. Возможно, даже намного дороже.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on November 2nd, 2005 - 04:59 am
А то!
Два комплекта гвардейской парадки стоят приблизительно как десять-пятнадцать комплектов полевой формы.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_9115[info]xaba_xaba@lj on November 1st, 2005 - 05:04 pm
это у тебя теперь спорт такой?:)
а кино неплохое.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on November 1st, 2005 - 05:12 pm
Какой спорт, нафиг?
Мне дитё надо было перед сном утихомирить - вот и смотрю долбоящик. А с утра - чтоб не заснуть. Вот.

А народ, я так понимаю, требует крови киношников... ://////

Не, если подходить с точки зрения смотрибельности - ну да, вполне. Куда как лучше тех же "Адьютантов".
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_9115[info]xaba_xaba@lj on November 1st, 2005 - 05:24 pm
да "народ", который тут у тебя в "ляповых" коментах тусует, ваще всегда лучше знает как надо делать. Но когда хоть на чуть знаешь процесс изнутри, то читать эти коменты - пиздец какая галерея снобизма.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on November 1st, 2005 - 05:28 pm
:(((
Ну ты пойми - я ж не говорю - "я знаю, как надо". Я говорю о СВОЕЙ поляне. И избави меня Бог лезть в какие-то иные дела, в которых я вааааапче нихрена не смыслю.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_17736[info]githa@lj on November 1st, 2005 - 05:25 pm
Мне дитё надо было перед сном утихомирить
Ааа.. эээ.. мня... Ты... родному сыну... на ночь... ТАКОЕ?! ;))))))))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on November 1st, 2005 - 05:33 pm
:)))
В обычные дни он предпочитает, лежа у меня на коленях, просматривать френдленту ;)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_10810[info]dobry_lis@lj on November 1st, 2005 - 05:04 pm
Да, в частностях лажи полно. А в целом пока верно показывают - любимая игрушка блюмкиных/бронштейнов...
(Reply) (Thread) (Link)
imp_649: Ама[info]piligrim@lj on November 1st, 2005 - 05:25 pm

Если из фильма убрать те частности, которых быть не могло, что что останется от целого? Начальные и конечные титры?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_10810[info]dobry_lis@lj on November 1st, 2005 - 06:05 pm
Останется жЫрная жизнь Есенина при бандитской власти. Останется пьяный в жопу Блюмкин, походя подписывающий смертные приговоры, не имея возможности в силу пьяного куража понять - кому и за что... А что еще - поглядим дальше...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_649: Ама[info]piligrim@lj on November 2nd, 2005 - 02:55 am
Жизнь, которая была совсем иной без этих фактов-частностей? Если частности не могли быть такими, какими они показаны - значит, и причинно-следственные связи были иными.
Нет, такой филль может быть, но Есенин тут ни при чём. Конечно, игровой фильм не может быть документальным и историю по нему изучать нельзя - тут уже вспоминался фильм "Семнадцать мгновений весны". Там авторы поступили абсолютно верно, представив героя вымышленным лицом, а не дав ему реального прототипа с реальной фамилией.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_17947[info]_hedwiga_@lj on November 1st, 2005 - 05:07 pm
Ой, а продолжение будет?
Я о твоих "ляпах".
Продолжай!
народ должен знать правду!
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on November 1st, 2005 - 05:14 pm
Ну как пойдет...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_17947[info]_hedwiga_@lj on November 1st, 2005 - 05:23 pm
Ну, буду надеяться что пойдет, хоть бегло, хоть отрывками.
Ибо действительно столько сомнений, столько вопросов и хотелось бы знать правду.
Кстати, вот именно ты веришь в самоубийство Есенина?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on November 1st, 2005 - 05:25 pm
Не верю.
В КрававуюГэбню верится с сильным соменением.
Основской вопрос, как всегда - кому выгодно?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_17947[info]_hedwiga_@lj on November 1st, 2005 - 05:33 pm
Хабенский? а-ля Троцкий?
Кстати, я тут с дуру еще и книжку прикупила.....
Фрунзе( если мне память не изменяет), по книге, падучей страдал.
И таких "фактов" сплошь и рядом........
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on November 1st, 2005 - 05:36 pm
О Боже.
А Троцкий с Блюмкиным были любовниками.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_17947[info]_hedwiga_@lj on November 1st, 2005 - 05:40 pm
*только не ржать*
Лет 10 назад в почтовый ящик опустили газетенку, левую, самопальную, типа от новой "правильной" партии.
Точно фамилии не назову, но в общем Ленин был пидарасом и в шалаше толи с Троцким, толи с Фрунзе, толи еще с каким то хреном предавался сладострастной любви. Все документально было зафиксировано, кто то свечку держал и даже письма любовников потырили в той газетенке напечатали.
Вишь, какая правда то однако!
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on November 1st, 2005 - 05:45 pm
(затягиваясь кальяном)
В какой-то из существующих реальностей это возможно...
(Reply) (Parent) (Link)
(Anonymous) on November 2nd, 2005 - 03:09 pm
Ленин прятался в шалаше с членом Политбюро Зиновьевым. Прочие члены - не история.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_11641[info]zamost@lj on November 1st, 2005 - 05:18 pm
Задержание Есенина и расписка Блюмкина были осенью 20. Блюмкин в то время служит в наркомате у Троцкого, приближен к нему, учится в Академии Генштаба, но был ли он членом ЦК? Его в партию-то приняли за год до того.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on November 1st, 2005 - 05:23 pm
Не был.
В тексте расписки было сказано, что он, Блюмкин, "берет на поруки гражданина Есенина и под личную ответственность ручается, что он до суда и следствия не скроется". Никакого ЦК.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2205[info]berezin@lj on November 1st, 2005 - 05:27 pm
Просто в фильме Блюмкин говорит, что он член ЦК (Это, видать, не я один слышал).
Собственно Блюмкин член партии как раз с 1920 г.
Единственный ЦК, в котором он мог несколько недель посостоять это компартии Ирана - во время Гилянской республики. (Но это, конечно, весёлое допущение, да).
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on November 1st, 2005 - 05:34 pm
Да я слышал про ЦК. Просто подумал, что это слуховой глюк. :(
(Reply) (Parent) (Link)
imp_8919[info]vladimir_genius@lj on November 1st, 2005 - 06:00 pm
А он уточняет насчет Ирана - вы не расслышали...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2205[info]berezin@lj on November 1st, 2005 - 06:08 pm
Наверняка - на ухо оператору.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_4959[info]propatriamori@lj on November 2nd, 2005 - 04:47 am
Не был Блюмкин членом ЦК РКП(б) - ни в 1920, ни в 1921, и вообще, вроде бы, никогда. Про Гилянскую республику - это мысль творческая :).
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2205[info]berezin@lj on November 2nd, 2005 - 09:02 am
Конечно нет. Они и не смог бы им стать. Самое смешное, что я посмотрел с утра повтор, и действительно, актёр произносит странное слово после слов "член ЦК". Это слово похоже на "Иран" - но отчего-то в именительном падеже.
Типа член ЦК.. Иран...
Мысль, конечно, творческая, но я считаю, что мы должны извлекать поводы к самообразованию из любого говна. Так что если мы для себя освежим память касательно восстания в Иране, то останемся в любом случае с прибытком.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_4959[info]propatriamori@lj on November 2nd, 2005 - 09:33 am
"Творческая" мысль - это в самом позитивном смысле.
Да, интересно. Можно было бы и дальше эту тему в фильме развить - Блюмкин встречается в Иране с Хлебниковым! На большие полезные обобщения можно было бы выйти о пользе и вреде дружбы Поэта с Кровавой гэбней, "участок - великая вещь, это место встречи меня и государства" и проч. Я, впрочем, пока теряюсь в догадках о мотивах и идеологии авторов фильма.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2205[info]berezin@lj on November 2nd, 2005 - 09:42 am
Ну и, обязательно, с Рерихом. Поому что если сыграть в Шамбале на гармони, то раздвинутся Ворота Времени.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_4959[info]propatriamori@lj on November 2nd, 2005 - 09:50 am
И с Рерихом! Непременно. Даже со всеми тремя. А следователю в 1985 году кроме фотографии покойного Есенина приходит в конверте еще и оригинал письма Великих Махатм.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2205[info]berezin@lj on November 2nd, 2005 - 10:00 am
Только не от них, конечно. Это Блаватская правильное письмо среди неправильных сберегла и решила поведать миру. Но её сцапали сотрудники НКВД. Письмо она выкинула из окошка тюремной теплушки, перед тем как сгинуть в Печорлаге.
Письмо подобрал один конвойный из Вологды, переписал шесть раз, и вот, после того, как оно обогнуло земной шар 1123 раза, обращение Махатм попадает в руки милиционеру, и всё проясняется.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_4959[info]propatriamori@lj on November 2nd, 2005 - 10:22 am
А, письма счастья? Да, это могло бы украсить сценарий. Только вот что именно проясняется? Пока фильм не кончился, трудно судить, что там у них прояснится. Может быть в конце концов милиционер понимает, что он и есть Есенин (был Есениным в прошлой жизни) и теперь должен отомстить?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2205[info]berezin@lj on November 2nd, 2005 - 10:59 am
Или просто умереть. (с) "Цареубийца".
Вместо Макдауэла - Табаков.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_13165[info]boddhi@lj on November 2nd, 2005 - 10:26 am
Да, только Милиционеру просветления (или cannabis indica чересчур разбодяжили хохляцкими сортами, поэтому приключился у него когнитивный диссонанс) не хватило, чтобы вникнуть в текст письма. Но важность его он заценил. Потому понес на Лубянку, но к тому времени памятник Дзержинскому уже отправили в парк около ЦДХ, по настойчивой просьбе караульных около Мавзолея. Потому как Железный Феликс, страдая по ночам бессонницей, любил наведываться по ночам к Ильичу, и пугал караульных. Да и Ильичу ужо надоел своими анекдотами про чекистов. Но на самом деле, Феликс не расстроился, потому что вскоре к нему подселили Гранитного Якова и Иосифа. На троих, в общем.
Ну, вот. Пришел он с письмом на Лубянку. Как ни крути, а по всякому выходит, что Орден Софии Премудрости Божией. Но, конечно, есть и отступники, которые стремятся завладеть письмом, потому что это не простое письмо, а приближает небеса обетованные и на связь со святой Софией Выводит. И кто держат то письмо в руках, держит нити Премудрости Божией.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2205[info]berezin@lj on November 2nd, 2005 - 11:02 am
Это всё так. но письмо он по глупости отдал своему дружбану.
А тот и говорит:
- А поехали в Питер, белые ночи, туда-сюда.
Седина в бороду, бес в ребро - сняли девок, напились - решили продолжить, меняли рестораны два раза, пока не оказались в "Англетере"...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_13165[info]boddhi@lj on November 2nd, 2005 - 02:10 pm
Белые ночи были уже на излете. Потому как звали этих дружбанов Петр и Павел. И надо было им попасть в Питер, в Северную Пальмиру, в праздник Петра и Павла, который час убавил. Поэтому время в запасе было. Но злые силы тоже не дремали. А направили, чтобы сбить с пути праведного посланцев сих, сирен сладкоголосых в обличье дев непотребных, чтобы заворожили их своими песнями, замутили взор их движением бедер своих упругопокатых. Чтобы забыли посланцы о цели пути своего и променяли ношу драгоценную на удовольствия кратковременные. Но не так просты были рыцари письма. Знали средство чудодейственное против злых чар. И укрепляли дух свой водою живою, водою волшебною.

Да, так долго ли, коротко ли. Но оказались они в "Англетере". Потому что в одном из номеров вертепа этого, была у них назначена встреча с мудрецом древним, старцем величественным, увенчанным доброделями разными, постигшим и словеса, и языки разные. И только этот старец знал, что с этим письмом делать нужно, чтобы явило оно всю силу свою и небеса обетованные приблизило.

Но так как посланцы наши укрепляли дух свой в противоборстве с сиренами злостными, то дух их укрепился немеренно, а память ослабла в такой же пропорции. Поэтому числа заветного, обозначающего комнату, где старец их ждал смиренномудрый, они забыли. Помнили только этаж.

И вот положились они на провидение и открыли дверь. А там...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_3525[info]klukin@lj on November 3rd, 2005 - 02:16 pm
А там сидел этот старец на белом друге. "Вот и бумажка!" воскликнул он, схватил письмо и захлопнул дверь.

Тут и сказке конец.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_195[info]mitrius@lj on November 3rd, 2005 - 05:42 pm
Кстати, на цитированной [info]tarlith@lj расписке Блюмкина как раз есть приписка: "Партбилет Иранской коммунистической партии".
(Reply) (Parent) (Link)
imp_11582[info]eugraf@lj on November 1st, 2005 - 05:24 pm
А какъ Вамъ антуражъ «Есенина» и прочихъ историческихъ персонажей? По-моему, такъ полнѣйшая «лажа» съ внѣшностью и манерами поведенія. Блядь, ну вотъ Безруковъ совершенно не подходитъ для воплощенія роли, предначертанной ему его же папашей (авторомъ книги, по которой снимается сей фильмецъ):). Сплошное кумовство, да и по поводу творенія папаши отъ знающихъ критиковъ – сплошныя плевки…
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on November 1st, 2005 - 05:32 pm
Да антураж вроде нормальный. И стиль чтения стихов очень похож на оригинал - благо записи существуют. Книжку не читал.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_11582[info]eugraf@lj on November 1st, 2005 - 05:57 pm
Можетъ быть, не будь тамъ рожи Безрукова,я бы воспринялъ этотъ фильмъ нЬсколько иначе...Но ужъ больно рожа его мнЬ не нравится! Ну, совершенно же онъ на Есенина не похожъ!!! Да и уродъ ёбанный онъ!!!!!
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1277[info]sirjones@lj on November 2nd, 2005 - 04:37 am
Не знаю, что они там замышляли, но получилась "Корова в перчатках лайковых", как сформулировал Маяковский.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_16687[info]savage1410@lj on November 1st, 2005 - 05:25 pm
А сам фильм какие ощущения оставил?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on November 1st, 2005 - 05:33 pm
Второй раз смотреть не буду.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_16614[info]svetozarchernov@lj on November 2nd, 2005 - 04:28 am
А я и в первый даже бегло ни серии не осилил. И Безруков, словно Никита Михалков - всегда и везде одинаков и халтурен
(Reply) (Parent) (Link)
imp_8919[info]vladimir_genius@lj on November 1st, 2005 - 05:59 pm
А из каких источников высрана встреча двух мужиков крестьянских разного возраста - Сережи Есенина и Гриши Распутина?.. :) Она вообще была, встреча эта?.. Или же эпизод принадлежит к разряду мифов?.. А история с великой кнжной Татьяной?.. Плейбой ее и правда... того... чуть было не... ?.. :)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on November 1st, 2005 - 06:25 pm
С Распутиным - миф, скорее всего.
С Татьяной - бред :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_9066[info]matilda_don@lj on November 1st, 2005 - 06:02 pm
проснулся
а вы другие сериалы не видели и фильмы современные про, даже середину 20 в. мерсы последних моделей и все такое, я бы не удивилась, если бы вместо пипущ. машинки увидела комп.
я уже давно не жду от отечественного кинемат. чего-то правдивого
(Reply) (Link)
imp_2143[info]alexbogd@lj on November 1st, 2005 - 06:06 pm
историки в трансе :)
сочувствую.
справедливости ради, это можно было предвидеть.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2205[info]berezin@lj on November 1st, 2005 - 06:10 pm
Справедливости ради, по-моему все это и предвители.
Поэтому у меня лично не скорбь, а веселье.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2143[info]alexbogd@lj on November 1st, 2005 - 06:14 pm
а у меня реакция на этот постинг, возможно, нетипичная.
я вот переживаю, что не только не знаю про все эти околыши, но и вообще историю тех лет плохо знаю. Даже Безруков лучше меня ее знает. Хотя я учил ее прилежно в школе и в университете :(
(Reply) (Parent) (Link)
[info]lublu_ni_magu@lj on November 1st, 2005 - 07:18 pm
КСТАТИ!
Вот я сегодня смотрела-смотрела...так ниче и не поняла. Есенинский временной континуум начисто снесен!
Во второй серии он уже "отлюбил" своего секретаря Галину Бениславскую, хотя доподлинно известно, что Галина появилась в жизни Есенина уже после его свадьбы с Дункан (познакомились они с Айседорой в 1921) и возвращения из Америки в 1923 году.
Все перепутано. Кто, чего и зачем - не понятно. Но на Сирожу в образе Есенина поглазеть, што не говори, а приятно!=)))
(Reply) (Link)
imp_10419[info]livius@lj on November 1st, 2005 - 07:59 pm
Простите, что именно сделали от этого, с позволения сказать, коммьюнити?
Я понимаю, что оно выглядело так смешно, но чтоб с таким эффектом...
(Reply) (Link)
imp_16619[info]ctyk@lj on November 1st, 2005 - 08:01 pm
А скажите, зачем вы такую каку смотрите, неужели дите чем другим утихомирить нельзя было?
(Reply) (Link)
imp_9033[info]sumlenny@lj on November 1st, 2005 - 08:55 pm
эх, Вы все еще принимаете эту лажу близко к сердцу... но это же fiction, это ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ будет лажа, и НИКОГДА они не наймут нормального консультанта, ни Вас, ни кого еще. А если и наймут, все равно сделают НЕПРАВИЛЬНО, потому что делают они - для широких масс, а тут совсем другие соображения являются решающими, и уж совсем не историческая достоверность и прочие благоглупости :((((
(Reply) (Link)
imp_7470[info]eugeny_ch@lj on November 1st, 2005 - 10:06 pm
... и ещё кто-то упрекает меня, что я не выношу дешёвых потуг киношников на тему электроники и комп. техники... их там всех через одного по репе простучать надо чем тяжёлым, ибо так народ и тупет, веря в то, что на дискету можно впихнуть паргу гигов данных
(Reply) (Link)
imp_17780[info]adhocrat@lj on November 2nd, 2005 - 01:38 am
Тарлиф, развейте сомнения, плз...
... могли ли женские сапожки в 1921 стОить 20 рублей????
Вроде бы тады инфляция была по сАмое не балуйся?
Ляпов, кнчн, море :(
1я серия смотрелась не без интересу, 2я на глазах разваливается. Фильм абсолютно не сбалансирован. Умиляет старикан, утверждающий, что до августа1985 за фотку мертвого Есенина ему дали бы 10 лет без права переписки :) При Хрущеве? При Брежневе?
Фантастичен Алешка (Ганин?) в полночь на лестничной площадке вопящий о своем участии в антибольшевистском заговоре.
В общем, невнятица полная...
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on November 2nd, 2005 - 04:58 am
Re: Тарлиф, развейте сомнения, плз...
:)))
Разве что бумажные ;)
Тому же Циолковскому в 21-м назанчили ежемесячную пенсию от Совнаркома в 500000 рублей. Так что...

Да-да. Ататат за фотку. :)))

О! Такой диалог на лестнице - да после Кронштадтского мятежа, да при крестьянских бунтах... Хехе.
(Reply) (Parent) (Link)
(Anonymous) on November 2nd, 2005 - 03:48 pm
Re: Тарлиф, развейте сомнения, плз...
могли канешна
Просто в качестве платежа явно подразумевались ходившие на "вольном" рынке царские золотые десятирублевики. Точнее им бы сказать семь червонцев (что примерно 100 млн в совзнаках на конец 1921 г.)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(Anonymous) on November 2nd, 2005 - 04:53 pm
Re: Тарлиф, развейте сомнения, плз...
хотя тогда дороговато - этож 1000 стаканов семечек!!! Наверно индивидуальный пошив из кож Великих княжен. Уральская артель инвалидов-героев Гражданской войны.
(Reply) (Parent) (Link)
[info]praskvica@lj on November 2nd, 2005 - 01:49 am
А у Вас есть стихи Есенина, посвященные Императрице и Великим Княжнам. Или может быть знаете, где найти? Как-то попадались на глаза, не могу вспомнить где, а стихи хорошие.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on November 2nd, 2005 - 03:44 am
Нет :(
Не знаю. ИМХО, в каком-нибудь сборнике.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_3857[info]saintan@lj on November 2nd, 2005 - 02:35 am
блин, не видел, не знал...
надо иногда смотреть ТВ-программу(
(Reply) (Link)
imp_9048: Про Это[info]stasek@lj on November 2nd, 2005 - 02:56 am
Видимо там с исторической точки зрения хорошо проработан только 1985 год.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on November 2nd, 2005 - 04:55 am
Нюню.
(Reply) (Parent) (Link)
[info]silly_sad@lj on November 2nd, 2005 - 03:23 am
мне тоже блевать хотелось
а ещё игра актёров отстой !
(Reply) (Link)
imp_7549[info]jemed@lj on November 2nd, 2005 - 07:35 am
н-да, хреново быть историком - даже фильм нормально посмотреть нельзя ;))
(Reply) (Link)
imp_18156: Мир Кристины[info]stranez_za@lj on November 17th, 2005 - 03:20 am
И еще чушь полная с рясой Распутина, да еще со священническим наперсным крестом. Ну не мог мирянин распутин носить рясу, - его за это просто посадили бы. Это в наше время ряженые ходят безнаказанно.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on November 17th, 2005 - 04:47 am
Распутин носил старообрядчески кафтан, который действительно можно спутать с рясой.
Наперсный крест - это вообще ржачЪ.
(Reply) (Parent) (Link)