14 November 2005 @ 01:28 am
Игрушечное-2  
Настроение полусонное, погода отвратная, завтра вставать - а сна ни в одном глазу.
Буду вас мучить постами. Вот. Поскольку от нечего делать прошел до конца - разбор и приговор.

Метро-2.
Как я уже говорил ранее, игра - мечта заядлого либераста- бегаешь и мочишь КрававуюГэбню, под злобным руководством Св.Лаврентия собирающуюся взорвать портативную ядреную бонбу в Москве (sic!). Типа Св.Лаврентий действует еще, не поставив известность Отца Народов. Нахуа взравать ядрену бонбу в Москве - я не понял. Не было той травы ;)
44,32 КБ

По играбельности. Ужасно. Скушно до выверта нижней челюсти от зевка. Заблудиться нереально - надо быть полным идиотом. На каждой локации игрок может грохнуть не более двух мирных особей. За третью карма портиЦЦо абсолютно и игрок дохнет. Мирные особи - это строители, зэки, ученые и все женщины - в том числе в форме МГБ. До кучи на нескольких локациях игра тормозит до того, что пули можно ловить руками. Такие недоработки раздражают неимоверно. Замечательная фишка - противник туп до невероятия и не продолжает вести огонь по своим - вплоть до уничтожения. Тактика борьбы с группами проста - на линии огня должен находиться как минимум еще один противник - тогда тот, который позади, расстреляет его в спину. КрававаяГэбня, что поделать... Попадание в голову несмертельно (за исключением выстрела из противотанкового ружья). Оптимально стрелять по рукам - противник не может стрелять\перезаряжать оружие ;)

По кОртинке. Феерия. Стройка МГУ, кремль, а главное - зеленая ветка метро. Нафига, правда, делать детальную прорисовку станций - я понять не смог. Маниаки.
69,93 КБ
Площадь Свердлова

51,74 КБ
Динамо

66,28 КБ
Сокол

60,06 КБ
Соборная площадь

61,41 КБ

По оружию и амуниции. Чистой воды аркада. Герой волочит на себе кучу оружия - от двух ПМ и Стечкина до противотанкового ружья - и спокойненько :))) Долго бился головой апстенку. Во всех подобных играх давно существует простой алгоритм - чем больше тащишь - тем медленнее движешься. Аптечку с собой унести нельзя - только лечиЦЦо на месте. Мдя. Возвращаясь к оружию. Наиболее эффективен Стечкин либо пара ПМ. ППШ и АК дают чудовищный разброс и попасть в кого-либо довольно сложно - тем более, что прицелиться можно лишь из винтовки :( Гранаты чудовищны. Они не кидаются :) Их можно уронить и убежать. И только так.

Концовка игры феерична - "портативная ядрена бонба" размером с "Малыша" в моторном вагоне метро уезжает в тоннель, дабы взорваться в 150 метрах под землей - "это безопасно".
Пиздец, мон шер ами. Взрыв, ясен хуй, не показан.

Приговор по 10-балльной шкале.
Играбельность - 1.
Сложность - 2.
Графика - 10.
Общая оценка - 3,5. Можно сыграть один раз. Но не более того.

З.Ы. На неделе пробегусь по старым играм военно-исторического свойства - из тех, что проходили через мой шайтан-машЫн. ;)
 
 
( Post a new comment )
imp_6867: кабум![info]alwin@lj on November 13th, 2005 - 06:42 pm
Оффтоп
*оффтоп*

Kaboooooooom, Skipper!
Спасибо за юзерпики!
[info]pyropenguins_ma@lj
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on November 13th, 2005 - 06:53 pm
Re: Оффтоп
Брому выпей на ночь :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_6867[info]alwin@lj on November 13th, 2005 - 06:54 pm
Re: Оффтоп
Я лучше пива. :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_17771[info]hwestar@lj on November 13th, 2005 - 06:48 pm
это 10? Да ла-адно... FEAR тогда сколько? ^_^
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on November 13th, 2005 - 06:54 pm
FEAR - это что?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_17900[info]voldmar@lj on November 13th, 2005 - 07:46 pm
Игрушка модная. У меня DVD с ней валяется… Поделиться?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on November 14th, 2005 - 02:47 am
Покуда нет.
У меня и так всякого полно...
погляжу.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_7363[info]flat_buddha@lj on November 14th, 2005 - 10:42 am
Погляди, погляди. Вставляет крепко, хоть я и не любитель 3Д-шутеров, да и требования к машине у нее честные.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_17771[info]hwestar@lj on November 14th, 2005 - 04:01 am
Модный шутер из последних напичканный отличной графикой - для сравнения с сабжем можно посмотреть на скрины -
http://www.ag.ru/screenshots/f_e_a_r/90298
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on November 14th, 2005 - 10:48 am
Thnks!
Качну с осла.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_17861[info]silhiriel@lj on November 13th, 2005 - 07:17 pm
Почему же зеленая? Вторая картинка со вполне себе "Парка Культуры", причем кольцевой его части.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_6867[info]alwin@lj on November 13th, 2005 - 07:38 pm
Я через ПК постоянно раньше на работу ездил. :))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_17861: map-sketch[info]silhiriel@lj on November 13th, 2005 - 07:51 pm
Да, действительно, Вы правы. Ламп под медальонами на ПК нет :). I stand corrected.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_6867[info]alwin@lj on November 13th, 2005 - 07:53 pm
Я эту станцию в жизни не забуду. :) Утро, гомон, толчея, не слышно, как объявляют остановки.
Приходится все запоминать зрительно. А так как видно только поверх голов, то каждую мелочь ловишь. :))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_17861: map-sketch[info]silhiriel@lj on November 13th, 2005 - 10:52 pm
Я живу на Университете, так что позор мне, как Вы понимаете :().
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_6867[info]alwin@lj on November 13th, 2005 - 10:54 pm
Да нет, одно дело ездить до ПК ралиальной, и другое - до ПК кольцевой. :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_17861: map-sketch[info]silhiriel@lj on November 13th, 2005 - 11:34 pm
Увы мне, полжизни ездила и там, и там... :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_1277[info]sirjones@lj on November 14th, 2005 - 12:44 am
Почему у Лаврентий Палыча однобортный мундир?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on November 14th, 2005 - 02:49 am
:)))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_307[info]ramallah@lj on November 14th, 2005 - 01:50 pm
"Вы что, не знаете, что в однобортном давно никто не воюет ?!" :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_307[info]ramallah@lj on November 14th, 2005 - 02:18 am
А я предупреждал, что игрушка - сон наркомана :)
Разброс из ППШ действительно ужасен, но компенсируеццо безразмерным магазином, а вот из АК мне стрелять, напротив, понравилось.

Нафига, правда, делать детальную прорисовку станций - я понять не смог. Маниаки.

Ну, должно же быть в игре хоть ЧТО-ТО реальное. Особенно учитывая, что подземелья МГУ и метро-2 там похожи на реальные подземелья МГУ и реальное метро два примерно в той же степени, в которой я похож на первого китайского космонавта Ян Ли Вэя...

Гранаты чудовищны. Они не кидаются :) Их можно уронить и убежать. И только так.

На самом деле, кидаюццо. Но для этого: а)нужно ДОЛГО держать кнопку мыши, и б)они всё равно летят по произвольной траектории и взрываюццо с произвольной силой. Единственное применение гранатам в этой игрушке - кидать в люки перед тем, как туда спустиццо.

Можно сыграть один раз. Но не более того.

О чём я сразу и сказал :)

P.S. Юзерпики ацкие :)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_8365[info]ujo@lj on November 15th, 2005 - 01:28 am
Гранаты чудовищны. Они не кидаются :) Их можно уронить и убежать. И только так.

На самом деле, кидаюццо. Но для этого: а)нужно ДОЛГО держать кнопку мыши, и б)они всё равно летят по произвольной траектории и взрываюццо с произвольной силой. Единственное применение гранатам в этой игрушке - кидать в люки перед тем, как туда спустиццо.

Следующий уровень -- научиться кидать гранаты прицельно ;)
Они кидаюццо прямым (крутая дуга сверху) и альтернативным (махом руки снизу вверх, граната катится по полу) бросками.
Использовать таки да, только в люк или через открытую дверь в комнату, желательно от стенки, чтобы не взрывалась в прямой видимости.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_3144[info]ex_talibany@lj on November 14th, 2005 - 03:02 am
ПМ-а тогда у главного героя быть не могло. Он был разработан в 1951 году. начал поступать в войска в 1952, а полностью вытеснил ТТшник лишь к началу 1960-х годов...
(Reply) (Thread) (Link)
imp_1518: Крамник[info]ilya_kramnik@lj on November 14th, 2005 - 05:48 am
Так действие игры и происходит в 1952. Новейшая техника...
(Reply) (Parent) (Link)
imp_10541[info]ias130@lj on November 14th, 2005 - 04:22 am
О.оооо!
Зеленый ветка! Это большой позитивный момент. Надо срочно освоить.
(Reply) (Link)
imp_18187[info]absolute_set@lj on November 14th, 2005 - 04:56 am
Спасибо! Отменный обзор! :)
(Reply) (Link)
imp_220[info]samuel_volkov@lj on November 14th, 2005 - 05:21 am
*скептично* Что-то не тянет оно на 10 баллов за графику.

Я тут вчера Call of Duty 2 добил - обплевался.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_4954[info]steinkill@lj on November 14th, 2005 - 12:41 pm
пападробнее можна? )
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_220[info]samuel_volkov@lj on November 14th, 2005 - 01:07 pm
я уйду сегодня с работы или нет
Поподробней...

Начнем с хорошего: прекрасный звук. Взрывы, крики, разговоры во время действий и все прочее. Если 1С ее нормально локализует - будет вообще прекрасно, а пока русские общаются на смеси русского и английского. Ориентироваться в событиях (именно в обстановке) вполне можно по воплям типа "bastards from north".

Графика: может я и зажрался (все Serious Sam2 и Quake 4 только вот отложил), но не более чем "прилично". Полигонов не пожадничали, дымовые гранаты хороши, а вот взрывы и повреждения явно слабоваты.

Сюжет: я задостался быть главным ниггером всегда и везде! русской компании отдали битву под Москвой 41 и Сталинград (опять!!!) 42+43. Британия развлекается в Африке, у штатов D-Day и до 45ого. Скучно. Все как всегда: города с оч-чень ограниченным пространством для маневра, невыбиваемые двери, танки, на которые только ты можешь повесить взрывчатку (за одним Pzpkw IV минут 30 гонялся по кругу, прикрываясь хилым заборчиком от выстрелов пушки).

AI: ну тут вообще ничего нового: все те же, все там же. Намертво скриптованные подкрепления врагов (пока не дойдешь до определенной точки - бесконечны) и перемещения сослуживцев, бесконечные пулеметы, оружие, которое выбрасываешь и меняешь на трофейное (все кроме ППШ), "выбежал-вернулся за угол - убил десяток".

3 раза в игре были моменты, когда перезагружался раз по 50 (кстати, сейвы/лоады весьма быстрые): откровенно непродуманные по сложности места.

Техники в игре стало меньше: один солидный заезд на танке по пустыне (не_меткость немцев потрясала), да гонки на броневике.

В сумме - "4 с минусом", ибо остальные не лучше, а здесь можно втянуться в игровой процесс (хотя тот же Q4 затягивает глубже, а в плане адреналина SS2 переплюнуть очень тяжело).
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_4954[info]steinkill@lj on November 14th, 2005 - 01:17 pm
Re: я уйду сегодня с работы или нет
педорасы.. а ведь лубимая игра)
а с сетевыми веапонами как?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_220[info]samuel_volkov@lj on November 14th, 2005 - 01:20 pm
Re: я уйду сегодня с работы или нет
Угу, я тоже надеялся на лучшее. Впрочем, не довели до состояния Гэ - и то хлеп.

Про сетевые ничего не скажу: у меня нет дома сетки вообще.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_2183[info]dsent@lj on November 14th, 2005 - 01:19 pm
Re: я уйду сегодня с работы или нет
ППКС. Четвёрка - максимум.
А SS2 и Q4 чем не понравились? У меня просто лежат они - думаю, играть или нет :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_220[info]samuel_volkov@lj on November 14th, 2005 - 01:26 pm
Re: я уйду сегодня с работы или нет
Кратко: в SS2 стало чуть меньше мяса, чуть больше юмора, немножко изменилась основная концепция ведения боев. мне показалось, что стал несколько полегче. В остальном старый добрый SS, проходящийся на одном дыхании, адреналине, стрейфе и зажатой кнопке стрельбы. Самая порадовавшая игрушка из шутеров за весь год.

Q4 - доведенный до ума Doom 3. Меньше страха, больше атмосферности, отлаженный движок, и (а-а-а-а, не прощу) сниженная убойность шотгана. Неплохо, но к середине игры приедается.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2183[info]dsent@lj on November 14th, 2005 - 01:31 pm
Re: я уйду сегодня с работы или нет
Doom 3 мне вообще не понравился...
Страх - это неплохо, но я каждые десять минут игры обнаруживал свои глаза в 10 сантиметрах от монитора :) Просто физически напрягает темнота постоянная.
В Q4, вроде, открытых пространств побольше?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_220[info]samuel_volkov@lj on November 14th, 2005 - 01:34 pm
Re: я уйду сегодня с работы или нет
Темноты поменьше солидно + прикрученный на обычный автомат фонарик.

Угу, побольше: в думе их не было, а здесь раза 4 ты гоняешь по ним на танке (бугага, стрейфящийся танк - это круто), и 2 раза бегаешь. А в остальном - классические корридоры с металическим белском и двери-двери-двери...
(Reply) (Parent) (Link)
imp_2183[info]dsent@lj on November 14th, 2005 - 01:27 pm
Re: я уйду сегодня с работы или нет
А вообще, конечно, идиотизмы бесят в игре.
Что в первой части, что во второй.

Колья, кавер ми вен айм релоадинг!
Ю кэйм олл зе вей хие джаст ту дай, фашистская сволачь!

Про гениальные сюжетные ходы я и не говорю...
Играю и плачу :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_4954[info]steinkill@lj on November 14th, 2005 - 01:31 pm
Re: я уйду сегодня с работы или нет
да, но больше всего бесят такие моменты, которые больше одного раза играт невозможно - типа гонок по пересеченной местности за танком и подобной заскриптованной хуйни
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2183[info]dsent@lj on November 14th, 2005 - 01:34 pm
Re: я уйду сегодня с работы или нет
ЕЩё они имена, похоже, примерно вот так подбирали :))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_220[info]samuel_volkov@lj on November 14th, 2005 - 01:33 pm
Re: я уйду сегодня с работы или нет
Ага-ага, почему и писал про локализацию.

Меня вот под конец игры уже бесил вопль "за никита!"
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2183[info]dsent@lj on November 14th, 2005 - 01:37 pm
Re: я уйду сегодня с работы или нет
И к вопросу об именах :))
(Reply) (Parent) (Link)
[info]silly_sad@lj on November 15th, 2005 - 07:32 am
я на этот Кал тоже плевался.

Flashpoint при всех его чисто технических недоработках по играбельности не превзойдён
(Reply) (Parent) (Link)
imp_1518: Крамник[info]ilya_kramnik@lj on November 14th, 2005 - 05:49 am
А с Соколом они слажали - нет боковых лесенок, похоже...
(Reply) (Thread) (Link)
(Anonymous) on November 14th, 2005 - 09:14 am
Яких таких боковых лесенок? Это вход по центру кажись.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1518[info]ilya_kramnik@lj on November 14th, 2005 - 09:18 am
Правильно. А по бокам от этого спуска были раньше еще давно боковые лестницы. Сейчас можно увидеть следы на облицовке перехода, по сторонам от спуска, где проемы заделывали.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_10989[info]c08a@lj on November 14th, 2005 - 06:23 am
на скриншоте "Соборная площадь" команда солдат стоит спинами к церкви (не знаю, как она называется), и в церкви есть дверь - ее тоже видно на скриншоте. Так вот, я 3-4 раза пробовал впрыгнуть в эту дверь, и каждый раз проваливался сквозь карту. :) Метров на 10. Снизу все видно. :)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_307[info]ramallah@lj on November 14th, 2005 - 01:56 pm
Меня порадовал тот момент, что, когда я с предельного расстояния снял одного из стоящих на площади солдат, двое других побежали ко мне а остальные продолжили стоять, как ни в чём не бывало. Пофигисты, нах.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(Anonymous) on November 15th, 2005 - 03:58 am
Ага, они так и подбегают, по одному, по два. Трупами заваливают, гады!
(Reply) (Parent) (Link)
imp_10989[info]c08a@lj on November 15th, 2005 - 03:59 am
Ага, они так и подбегают, по одному, по два. Трупами заваливают, гады!
(Reply) (Parent) (Link)
imp_4954[info]steinkill@lj on November 14th, 2005 - 12:42 pm
поезд новый, графа голяк, по крайней мере по скринам, а дегтяр меня убил) пацтулом))
(Reply) (Link)
imp_2183[info]dsent@lj on November 14th, 2005 - 01:22 pm
Э... А графика-то - максимум на 7. Если вполглаза смотреть.
(Reply) (Link)
[info]silly_sad@lj on November 15th, 2005 - 07:29 am
игры-боевики
в которых есть полоска абстрактного здоровья, которое постепенно теряется,
вообще неиграбельны.

играйте во Флэшпоинт и будет вам счастье. и не тратьте время на говно.
(Reply) (Link)
(Anonymous) on November 15th, 2005 - 07:20 pm
Сталин и Берия сидят в автомобиле похожем на ЗиЛ 41047 70-80х годов...
(Reply) (Link)
(Anonymous) on November 15th, 2005 - 07:33 pm
А вообще я так и не смог определить что это за тачка. У машины довольно интересной формы заднее стекло и при весьма длинном салоне отсутствуют задние боковые стекла. После сравнения с известными мне авто подобного рода, выяснилось что это явно не ЗиЛ 117 или 41047, явно не Мерседес S600/W100 (Не путать с шестисотым сторокетом для новых русских), явно не Линкольно Таун Кар... Что же это за машина.

Во всяком случае в 1952 подобного дизайна не было и в проэкте...
(Reply) (Thread) (Link)
(Anonymous) on November 15th, 2005 - 07:36 pm
Пардон! Не сторокетом, а стосорокетом)))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_9114[info]ducemollari@lj on November 16th, 2005 - 09:34 am
Sniper Elite круче. Снайпер, с висящим за спиной Дегтярёвым смотрится феерично.
(Reply) (Link)