20 April 2005 @ 12:33 am
Мелко это...  
...на фоне избранного Папы - но обещания выполнять необходимо.

9-я гибель.
1. Вступление немцев в Киев показано 5 июня 1918 года. Хмм... Немцы вообще-то в Киеве были с апреля - если память мне не изменяет...
2. Каски у немцев все-таки фуфло :) Ну не М18 это никак. М35 с припаянными рогами :(
3. Знамя Корниловского полка офицер почему-то несет, как транспарант :( Да еще и без ассистентов... Не было такого. Эту святыню в ДА охраняли, как зеницу ока.
4. "Птица" (бело-сине-красный шеврон) у всех, как из одной мастерской... Да еще и на черном подбое. Блин, чехарда была страшная. Размеры гуляли - ширина лент, длина, угол. Полнейший разнобой - видно на фотографиях.
5. Голубые повязки у Державной Варты - эт правильно, эт было... Только отменили их еще в апреле - вот незадача :(
6. Полковник Мороз - командир Сердюцкого полка. Судя по краповой выпушке по низу воротника и краповым же околышам у сердюков - речь идет о 1-м или 2-м полках. Несколько ляпов. приказ о формировании сердюцких частей был отдан 3 июня. За два дня сформирован полк??? Очень сомнительно... Форма, в которой щеголяют сердюки - изумительно сделана. Трабл в том, что установлена она 31 августа 1918 года, т.е. почти через три месяца после событий фильма. Более того, у сердюков армейские кокарды, тогда как для них была установлена особая кокарда - т.н. "сердюцкая зоря". Да и полковник почему-то щеголяет в шапке-"мазепинке" Штаба Ясновельможного Гетьмана \ Конвоя Гетьмана, тогда как сердюкам - всем без исключения - этим приказом вводились фуражки. Да еще и полевые погоны в Киеве носит... Основной косяк в ином. Форма эта для сердюков осталась лишь на бумаге и реально пошита не была :)
7. Зачем-то обосрали Василя Вышиванного :( Герцог Тешенский Вильгельм, как это ни странно звучит, был искренним патриотом Украины и жестоко замучен гэбэшниками в Киеве в 1948 году...
8. Появление махновцев в районе Киева в июне 18-го - бред полный. Да и селянин, сразу же махновцев признавший - удивителен... Бандиты они есть бандиты... Таких "батек" было выше крыши :(
9. Австрийский генерал почему-то имеет лишь одну награду - "Войсковой крест Императора Карла". Как он дослужился до чина генерал-лейтенанта, не получив ни одной награды??? И ремня офицерского не носит :( Беда просто...
10. Порадовал волосатый сердюк :) Не было таких...
11. Немцу для пития кофе предлагают противогазный бачок времен 2WW. Оч. смешно.
12. В фильме фигурирует то ли большой пруд, то ли маленькая река... Не Днепр, эт точно. Да, и парк с прудом - такого в Киеве точно нет - карту смотрел, ага :)
13. Маковецкий знает в подробностях обстоятельства гибели Корнилова и дальнейшей судьбы его тела. Откуда? Он же безвылазно в Питере сидит и из дому не выходит...
14. Вопрос супруги: "Они не позвали тебя служить?" ввел меня в ступор. Капитан, служивший в контрразведке мог служить только мишенью. И то недолго.
15. Смутили стены (монастырские?) в Киеве. Долго чесал репу. Блин, не помню, чтобы в Киеве было что-то подобное.
16. Шлагбаум и будка (почему-то черно-белые, прусские - а не черно-бело-красные имперские) расположены в двух шагах от складов. Бред полный. Как и вышка рядом с потерной :(
17. Под датой 18 июля упомянут "ряд неудач Деникина". Уууу... Второй Кубанский поход, полностью очищен от большевиков Дон, блокирован Царицын... "Республика в кольце фронтов". Ни хрена се неудачи.
18. У переводчика Эйхгорна какие-то странные петлицы на воротнике :(
19. Да, и еще про парк. Там деревья мя смутили - покрашенные белой краской...


Окончание следует.
10.

Imported event Original

Imported event Original
 
 
( Post a new comment )
imp_17843[info]rica_krein@lj on April 19th, 2005 - 04:36 pm
К сожалению, пропустила, не посмотрела, но могу сказать точно, что монастыри со стенами в Киеве есть. В частности, Михайловский (если не ошибаюсь?...), разрушенный и недавно восстановленный.
А что не так с деревьями?...
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 19th, 2005 - 04:42 pm
Фигня в том, что по территории, огороженой стеной, проходит улица :(
Явно не монастырь.
Деревья - у них низ белой краской покрашен. Не знаю, когда это начали делать - но меня смутило...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_17843[info]rica_krein@lj on April 20th, 2005 - 04:43 am
Вообще-то белить именно известкой начали достаточно давно, а вот если краска масляная - соглашусь с тем, что это сомнительно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 20th, 2005 - 10:08 am
Я ж и говорю - смутило. Ибо не знаю, когда начали белить :(
(Reply) (Parent) (Link)
imp_9286[info]ars_longa@lj on April 26th, 2005 - 09:28 pm
Такое есть в Киево-Печерской Лавре. Мощеная брусчаткой улица ведет вниз, стены монастыря практически рядом.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_9117[info]diunov@lj on April 20th, 2005 - 01:05 am
Тимофей, а откуда данные по униформе сердюков? Вроде бы по ним не было публикаций. Вот я видел материалы по их форме только в архиве.
Или все таки кто то писал об этом?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 20th, 2005 - 03:39 am
Выходило, выходило... Слава Тинченко делал книжку.

(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]comandder@lj on April 20th, 2005 - 08:09 am
А не подскажете выходные данные? Вдруг удастся купить.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 20th, 2005 - 10:09 am
Ярослав Тинченко. Армии Украины 1917-1920. Москва, 2002. Изд."Техника-молодежи", сер."Униформа армий мира".
(Reply) (Parent) (Link)
[info]comandder@lj on April 20th, 2005 - 01:30 am
У полковника Мороза погоны с двумя звездочками войскового старшины, не заметили или я не прав? Насчёт шевронов - ну зачем так придираться. Всего-то мелькнули несколько раз, хорошо, что они есть. А петлицы у переводчика похоже с формы вермахта.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 20th, 2005 - 03:42 am
Полковник. На этот период две звезды соответствовали полковнику. Я тоже сначала дернулся :)

Шевроны мелькнули не "несколько раз" - они довольно постоянно маячат в кадре - абсолютно идентичные :(

Петлицы еще и сползли на самый низ воротника...
А вообще в фильме беда с размерами головных уборов. Наверное, у актеров головы усыхали ;)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]comandder@lj on April 20th, 2005 - 08:11 am
Поскольку брали старые советские, видимо со складов НЗ, то проблемка знакомая - есть или очень большие или очень маленькие.
(Reply) (Parent) (Link)
[info]comandder@lj on April 20th, 2005 - 01:38 am
Ну и Мороз уже начал мерять расстояния в км. ( "30 км. от Киева, а там банды") Рановато.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 20th, 2005 - 03:43 am
Да, да... :(
Я просто это уже не стал отмечать, т.к. в фильме все забили на версты... Наверное, потому что зрителю будет непонятно...

Кста, как вся эта троица выжила выжила после взрыва складов - мне непонятно... Анриал.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_17925[info]byby@lj on April 20th, 2005 - 04:31 am
Парк с прудом в Киеве есть. На м.Дарница, не помню, как называется, 15 лет, как не был.
Монастырские стены... Может Выдубицкий?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 20th, 2005 - 10:10 am
Нет. Речь идет о территории Киева на 1918 год :(
Блин, но улица, идущая по территории монастыря?..
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_17925[info]byby@lj on April 20th, 2005 - 02:51 pm
Монастырь тогда уже был.
Улица врядли. Монастырь стоит на достаточно крутом куске берега.
С парком помочь не могу, 18-й помню достаточно смутно. :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 20th, 2005 - 03:09 pm
Я смотрел карту 1913 года. К 18-му Киев вряд ли сильно вырос :) Прудов нэмае.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_9286[info]ars_longa@lj on April 26th, 2005 - 09:29 pm
См. выше ответ на вопрос.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_10243[info]inq__ive@lj on April 24th, 2005 - 12:14 pm
По п. 12 - сейчас нет, но может быть имелась в виду Никольская слободка (там как раз боковая затока Днепра прилегает)?, все остальные парки - на очень холмистой местности.

(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 24th, 2005 - 03:56 pm
Хммм. Возможно. Но, мне кажется, что на начало 20 века там не было все столь уж блаародно обустроено :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_10243[info]inq__ive@lj on April 25th, 2005 - 07:40 am
Тут дело в другом.
К сожалению именно сюжет с прудом не смотрел.
А что там за публика была в том парке?
Слободки - это для студентов, богемы и праздношатающихся личностей, более приличная публика ходила или в Городской сад или в Купеческий, а там вроде бы заметных прудов и не было. И за вход платить надо было.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_10243[info]inq__ive@lj on April 25th, 2005 - 08:28 am
Добавлю уж и по поводу крепости. Возможен вариант со Старой Печерской крепостью, и не там ли это снимали в натуре?
----
А насчет Махно - согласен, летом 1918 года его Повстанческая армия была только в проекте ...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 25th, 2005 - 08:36 am
Хмм... А Старая Печерская где территориально?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_10243[info]inq__ive@lj on April 25th, 2005 - 08:58 am
Начинается напротив Лавры, там одни из ворот. Ну как бы объяснить.... в квадрате между бывшим КВИКУС, Лаврой, Цитадельной улицей... гед-то так...
С XVIII века вплоть до прошлого года территория безвылазно занималась различными воинскими частями. А территория там довольно обширная - и башни есть, и стены крепостные.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 25th, 2005 - 09:04 am
Все!!! Теперь понял... Кста, возможно вполне...
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 25th, 2005 - 08:35 am
Там именно что очень приличная публика...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_10243[info]inq__ive@lj on April 25th, 2005 - 09:00 am
Если "очень приличная", то только Городской сад ... район нынешнего стадиона "Динамо" - озера и речки там проблематичны...
(Reply) (Parent) (Link)
(Anonymous) on April 29th, 2005 - 08:13 pm
Если не ошибаюсь, то в этой серии австрийский офицер ликвидировал провалившегося агента? При этом, ежели зрение мне не изменило, воспользовался Браунингом "Хай Пауэр" обр.1935г., который выбросил затем в кусты. Киноляп.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 30th, 2005 - 03:35 am
Большое данке шен за дополнение...
Просто я не профи в определении оружия :( За исключением совсем уж вопиющих случаев...
(Reply) (Parent) (Link)