30 November 2005 @ 12:57 am
Музыкальная военно-историческая загадка №3  
В 1910 году, к своему 200-летию этот заслуженный полк русской армии получил тяжеловесный, очень трудный в исполнении и более похожий на оперную увертюру марш.
Но чины полка привыкли к старому маршу - подарку Шефа, и марш этот еще несколько лет исполнялся неофициально.

О каком полку идет речь?
Если узнаете старый марш - узнаете Шефа.
Узнаете Шефа - узнаете полк.
 
 
( Post a new comment )
imp_14912[info]fedor_shilov@lj on November 29th, 2005 - 06:38 pm
"Храни нам Боже, Государя"?:)
Кексгольмцы?
(Reply) (Link)
imp_9117[info]diunov@lj on November 30th, 2005 - 02:40 am
Вроде как старый марш это "Гром победы...", тогда есть предположение что это кирасирский кн. Потемкина, т.е. Екатеринославский, вроде как он сформирован как Новотроицкий в 1703.
А в новом да, есть сложные места:)
(Reply) (Link)
imp_5949[info]shurigin@lj on November 30th, 2005 - 04:02 am
Мне кажется, что это Лейб-гвардии Кексгольмский Императора Австрийского полк. Шефом его какое-то время был австрийский императору Франц Иосиф.
А ну тебе, друже, загадку:
Какими русскими войсками командовал император франции Наполеон Бонапарт? ;-)
(Reply) (Thread) (Link)
(Anonymous) on November 30th, 2005 - 08:02 am
не мальтийский гарнизон случайно?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5949[info]shurigin@lj on November 30th, 2005 - 02:51 pm
Нет. Но тепло... ;-)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_9117[info]diunov@lj on November 30th, 2005 - 10:29 am
парад в Тильзите?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5949[info]shurigin@lj on November 30th, 2005 - 03:21 pm
Нет. Реально в ходе войны.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5949[info]shurigin@lj on December 7th, 2005 - 02:04 pm
Нет. Ответ в ветке.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on November 30th, 2005 - 03:27 pm
Именно русскими???
Хммм... Ну, в принципе, можно считать 1-й Гвардейский шеволежерский, в 1814 перешедший на русскую службу 4-м уланским полком Царства Польского :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5949[info]shurigin@lj on November 30th, 2005 - 03:30 pm
Нет. Командовал именно целым русским соединением. Реально отдавал приказы.
Маленькая подсказка:
За всё время компании русские не потеряли ни одного человека.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on November 30th, 2005 - 03:34 pm
(чешет репу)
Кампания 1809 года против Австрии?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5949[info]shurigin@lj on November 30th, 2005 - 03:39 pm
Re: (чешет репу)
Нет.
Вторая подсказка. Речь идёт о флоте! ;-))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(Anonymous) on November 30th, 2005 - 04:12 pm
Re: (чешет репу)
Это связано с континентальной блокадой?
(Reply) (Parent) (Link)
imp_1392[info]andreystv@lj on November 30th, 2005 - 05:02 pm
Re: (чешет репу)
Кроме Англо-русской войны 1807-12 гг ничего в голову не приходит
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5949[info]shurigin@lj on November 30th, 2005 - 05:00 pm
Re: (чешет репу)
После заключения Тильзитского мира Россия оказалась в крайне напряжённых отношениях с Англией. Эскадра Синявина снялась с базы у Ионических островов и направилась, согласно приказа Александра1 в Россию, но после жестокого шторма была вынуждена зайти в Лиссабон. И пока Синявин там чинился Португалия оказалась под властью Франции. Одновременно её блокировала с моря Англия. Наполеон предложил Синяввину действовать совместно с французами, но Синявин отверг предложение. Но 1 марта 1808 года последовал указ Александра 1 Синявину и другим русским адмиралам "...предоставить находящиеся вне России морские силы Наши в распоряжение Его Величества Императора французов... чиня неукоснительно точнейшие исполнения по всем предписаниям, какие от Его Величества императора Наполеона посылаемы Вам будут"
Синявин был вынужден хотябы внешне подчиниться указу. И даже начиная с 21 апреля регулярно подвал Наполеону рапорт о состоянии эскадры, в котором хитрил и говрил, что корабли не готовы выйти в море по причине поломок и болезней команд. Эскадра почти полгода простояла в порту так ни разу и не выйдя в море, хотя номинально была подчинена французскому генералу Жюно. А в августе 1808 года Лиссабон осадили и взяли англичане. Поскольку Синявин и в этом случае уклонился от помощи французам его эскадра была не пленена англичанами а взята "на хранение". Экипажи и командование были отправлены в Россию за счёт английской казны, а через четыре года уцелевшие корабли возвращены России, а стоимость остальных возвращена золотом.
Последнее письмо Наполеону Синявин (на настоянию Александра1) написал с борта английского корабля 29 октября 1808 года:
в нём Синявин иронично сообщил, что "...мог лишь столь короткое время пользоваться счастьем состоять под непосредственным началом Его Величества..."
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1392[info]andreystv@lj on November 30th, 2005 - 05:04 pm
Re: (чешет репу)
Блин! Опоздал на 2 минуты, пока параллельно болтал в аське))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1392[info]andreystv@lj on November 30th, 2005 - 05:08 pm
Re: (чешет репу)
Подслащу себе пилюлю, исправив Синявина на Сенявина))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5949[info]shurigin@lj on November 30th, 2005 - 05:09 pm
Re: (чешет репу)
Ну..., кто не успел. ;-))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1392[info]andreystv@lj on November 30th, 2005 - 06:20 pm
Re: (разводит руками)
Дык((
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on November 30th, 2005 - 05:10 pm
Re: (чешет репу)
Уел :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5949[info]shurigin@lj on November 30th, 2005 - 05:40 pm
Re: (чешет репу)
Скорее подкинул инфу... ;-)
Я за тобой в вопросах истории лишь с удовольствием тянусь и наблюдаю. "О как высоко летает наш индейский друг!" ;-))
(Reply) (Parent) (Link)