14 December 2005 @ 03:14 am
Предварительные итоги года - 2.  
Первые фразы каждого месяца...
...не пора ли начать записи.
...как я предполагал, оказался АЦТОЕМ :(
"Спорить с юристом - все равно что обливать грязью свинью: вскоре понимаешь, что и тот, и другой на самом деле получают от этого удовольствие"
Христос Воскресе!
Итак, все решается довольно просто.
В благополучно потертом посте в ru_history задал вопрос в связи с сегодняшинм самоустранением от дел нового модератора
Реколонизация необходима - по простейшей причине.
Интересные вещицы иногда всплывают на буржуйских аукционах.
Настроение - мизантропия в стадии энтропии.
Пришел месяц НАЁБЫРЬ.
Обнаружил достаточно интересную альтернативу ЖЖ.

...и последние фразы.
Но в Крым - сильнее.
Кто не проявлял благоговения к Коту, умрёт позорно и после смерти превратится в Симпсона.
С католиками и православными вcего мира молюсь за Мир Иерусалиму.
Просто он сам - Терминатор :)))
Тюнинговая "копейка" на старых колодках и счет на $200 000.
А теперь, как говорят в Одессе - "посмот'гитэ на этот ми'г и посмот'гите-таки на эти б'гуки - и сделайте себе 'газницу" ;)
Прям, как папа :)
В конце концов, я готов подкинуть бабок на это дело просто потому, что который раз уже покупаю корректировочные томаты - а цели нет...
Карочь, помер Максим, да и хуй бы с ним.
КПРФ хоть и написало хуйню - но она, по крайней мере, есть :)

Забавно.
Разнообразно, я бы сказал ;)
Пойду поразмышЬляю над последней фразой года.
Надо переплюнуть Фарфоровую Крысу (тмм).
 
 
( Post a new comment )
imp_10484[info]futsushi@lj on December 13th, 2005 - 08:30 pm
Так, под конец года вспомнилась старая-старая чорная фошыстская рассказка :)
Среди итогов моего года "Открытие года - Шкипер" :)

----------------------

Пионер: Садитесь, пожалуйста, на мое место. Я молодой, я постою!
Дедушка: Спасибо, внучек, но мне скоро выходить.
Пионер: В тираж?
Дедушка: Как тебе нестыдно! Я тебе в дедушки гожусь!
Пионер: А, по-моему, я удачно пошутил. Старик, ты одной ногой в могиле, хоть улыбнись перед инфарктом!
Дедушка: Уймите его кто-нибудь! Сопляк! Я таких, как ты, на фронте ножом убивал!
Пионер: Внимание! Все свидетели: товарищ только что сознался, что на фронте резал еврейских детей.
Дедушка: Товарищи, я не это имел в виду... Я не знал, что этот хам еврейской национальности.
Первый пассажир: Ну, как это вы не знали?! Что, по нему не видно, что ли? Вон какой шнобель из-под пилотки торчит.
Пионер: Я еще и картавить умею!
Второй пассажир: Видите? Еврейский мальчик уступил вам свое место, а вы его ножом...
Дедушка: Да я... Я же говорю, что неправильно выразился, потому...
Пионер: Потому что учиться ему некогда было - ему надо было нас бить, Россию спасать арийским порядком.
Милиционер: Что здесь происходит, товарищи?
Первый пассажир: Да, вот, товарищ милиционер, фашист мальчонку хотел зарезать!
Дедушка: В чем дело - пустите руки... Посмотрите, у меня и ножа никакого нет...
Второй пассажир: Вот видите, товарищ милиционер, память его подвела: пошел мальчиков резать, а ножик забыл!
Третий пассажир: Да, старость не радость...
Пионер: Не отвлекаемся, друзья! Что будем делать с фашистом? Учитывая напряженную международную обстановку, я предлагаю его высадить!
Четвертый пассажир: Какой миролюбивый пионер. Тот его ножом, а он, мол, просто высадить...
Пятый пассажир: Будем высаживать между остановками?
Пионер: Да, между. Высадить его прямо в поле, как картошку! Чтоб одна башка только из земли, а на лбу надпись: У меня и фломастер есть!
Дедушка: Товарищи! Что вы делаете?! Прекратите! Фломастер плохо отмывается...
Шестой пассажир: Фломастер, фломастер - ишь, по-немецки залопотал!
Шпрехензидейч, Иван Андреевич?
Дедушка: Я... я...
Шестой пассажир: Вот и хорошо, вытаскивай его, ребята!
(Фашиста вытаскивают и сажают в поле, как посоветовал пионер. Милиционер утаптывает землю вокруг головы. Все возвращаются в троллейбус и продолжают движение. Царит тягостная тишина. Все стараются не смотреть в глаза друг другу. Пионер уступает место какой-то вновь вошедшей старушке. Та кокетливо отказывается. В глазах пассажиров появляется нездоровый блеск.)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2143[info]alexbogd@lj on December 14th, 2005 - 04:50 am
это вы к чему?
(Reply) (Parent) (Link)
[info]silly_sad@lj on December 14th, 2005 - 02:59 am
В качестве последней фразы года, было бы неплохо услышать ответ на вопрос:
Кто же всё-таки назначил "Викария Господня".

Иначе я сочту вас религиозным фанатиком, таким же как и те православненькие, на которых Вы наезжате, отличаясь от них лишь закваской (то есть догмами, забитыми в голову)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on December 14th, 2005 - 03:41 am
Так это я и сейчас могу сказать :)
Читайте первоисточник ;) Иисус назначил Петра главой Церкви на земле. "Викарий" - это, по сути, формализация данной формулировки. РКЦ достаточно пунктуальна :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]silly_sad@lj on December 14th, 2005 - 03:53 am
спасибо.

а я то думал ваши наезды на РПЦ МП обоснованы какими-то внецерковными мотивами, например здравым смыслом.
а оказалась обыкновенная внутрицерковная политическая грызня, за лакомый кусочек.

то есть "ООО РПЦ МП" это Вы признаёте.
а "ООО Ватикан" это хула на "мать родную".

ваша позиция ясна.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on December 14th, 2005 - 04:06 am
Стоп.

"Наезды" на РПЦ МП, как я уже неоднократно говорил, связаны с тем, что верхушка погрузилась в бизнес, от Церкви предельно далекий - и между собственно православными и иерархами образовалась колоссальная пропасть.

По поводу титулатуры и прочего. Есть такое понятие, как традиция :)

И последнее. Только полностью ебанутые на голову люди моги увидеть в моем посте что-либо о неправомочности православных иерархов. Я рассмотрел вопрос с исторической позиции. И с церковно-юридической. И не представлял, что это вызовет такую истерику в массах :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]silly_sad@lj on December 14th, 2005 - 04:43 am
извините, если чем обидел.
Ваши религиозные чувства я тоже уважаю.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on December 14th, 2005 - 01:15 pm
Да никаких обид :)
мне искренне жаль, что куча народу повела себя неадекватно :(
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]silly_sad@lj on December 15th, 2005 - 02:13 am
народ повёл себя очень даже адекватно испытанному разочарованию.
думаю не я один, а очень многие, воспринимали Вас как человека, находящегося _над_ "всем этим", а Вы оказались внутри.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on December 15th, 2005 - 06:44 am
Это не разочарование, а банальная глупость. Я не червонец, чтобы всем нравиться.

"Над всем этим" один Господь. Я таковым не являюсь. Поэтому моя точка зрения - априори субъективна. А ярлыки, которые начали вешать ИстинноЪ Правосланые (тм) - в комментах к другим журналам - лишь подтверждают мои слова об "истеричных". Увы.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]silly_sad@lj on December 15th, 2005 - 07:16 am
> "Над всем этим" один Господь.

неправда.
В жизни очень много грязных разборок, над которыми вполне может и даже должен быть обычный порядочный человек.

И хотя Вы никому не обязаны нравиться, вы этого хотите, а потому должны понимать тот факт, что неприятно Вашему очарованному собеседнику, вдруг узнать, что вы не соответсвуете его ожиданиям (созданным кстати не без вашего участия)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on December 15th, 2005 - 08:42 am
В этом мире все эфемерно ;)
...и то, что люди попадают в ловушки, расставленные умелым провокатором - а после надувают щеки и ищут заговор - крайне забавно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]silly_sad@lj on December 15th, 2005 - 09:03 am
вы теперь желаете съехать на : "мы хотели вас разыграть"
:-)
понемаю.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on December 15th, 2005 - 09:11 am
А я не хочу съехать :)
Это изначально была провокация.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]silly_sad@lj on December 15th, 2005 - 09:17 am
Тогда расскажите вот такую интимную подробность:

Сколько кардиналов существует единовременно сегодня ?
И постоянно ли это число во времени ?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on December 15th, 2005 - 09:30 am
179. Из них 111 имеют право голоса на конклаве.

Непостоянно. Во-первых, существуют вакантные епархии, во-вторых, титул кардинала может быть присвоен за особые заслуги.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]silly_sad@lj on December 15th, 2005 - 09:40 am
когда установлено звание (или как там это называется?) кардинала?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on December 15th, 2005 - 09:57 am
В 11 веке. Фактически - аналог митрополитов на Востоке.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]silly_sad@lj on December 15th, 2005 - 10:12 am
на митрополитов съехать не пытайтесь :-)

сколько было кардиналов в то время, то есть сразу после введиния.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on December 15th, 2005 - 10:19 am
Хм. Это надо поискать. Естественно, меньше.
Меньшее число епархий - не была подключена ни Америка, ни Азия.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on December 15th, 2005 - 10:20 am
И - "съехать" никто не пытается :/
Я говрю об аналогах. Митрополитов в то время тоже было негусто :)
(Reply) (Parent) (Link)
[info]nefigtut@lj on December 14th, 2005 - 03:42 am
тю.
это даже я - атеист-пофигист (ну, или как-то так) - знаю. Первым Папой был, натурально, апостол Петр, которого... хм... "назначил" немного не то слово, мне кажется - Иисус самолично.

(все это, разумеется, если под "Викарием Господним" в вашем комменте имеется в виду Папа Римский)
(Reply) (Thread) (Link)
[info]silly_sad@lj on December 14th, 2005 - 03:58 am
Иисус давно умер. Потом и Пётр умер.
с тех пор порядок назначения несколько изменился у обеих церквей.
И у обеих же сохранёно Рукоположение.
с какой стати один из порядков назначения считать более верным ? Такие суждения ИМХО имеет право выносить только вселенский собор, который не собирался уже давно. Если же и он за неимением безусловных авторитетов не имеет таких полномочий, то это никак не подтверждает легитимность процедуры установленной у католиков.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on December 14th, 2005 - 04:07 am
Ну да, сорок лет уже как Вселенского собора не было... Факт.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]silly_sad@lj on December 14th, 2005 - 04:45 am
вы последовательный в своих верованиях человек:
Католическая церковь, действительно, называет свои собственные соборы вселенскими.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on December 14th, 2005 - 01:16 pm
Конечно, последовательный :)
А как же иначе ;)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_1279[info]everard_took@lj on December 14th, 2005 - 11:46 am
Вопрос не по теме. Прошу прощения.

Можно ли меня подписать на сообщество про византийские интриги?
(Reply) (Link)
imp_1392[info]andreystv@lj on December 14th, 2005 - 02:15 pm
Оффтоп
Что-то Вы не спешите с ответом на музыкальную загадку 12.12 сего года
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on December 14th, 2005 - 03:39 pm
Re: Оффтоп
Ща будет ответ :)
Я просто не думал, что развернется такая дискуссия по ИНОМУ поводу ;)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1392[info]andreystv@lj on December 15th, 2005 - 04:59 pm
Re: Оффтоп
Да тут у Вас целая дискуссионная война поднялась. По многим фронтам. Как всё успеваете?)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on December 15th, 2005 - 05:47 pm
Re: Оффтоп
C трудом :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_6360: [info]zaya_zlaya@lj on December 14th, 2005 - 03:09 pm
Про пионера - бред какой-то...))))
(Reply) (Link)