09 January 2006 @ 02:52 pm
Однако, в ЖЖ новая тема для обсуждения...  
...появилась - вслед за Газом (тм) и Шароном Бессмертным (тм).
Гей-парад в Москве.
Блин, никто его еще не разрешил - а уже спешно создается коммьюнити для Координации Действий Против Пидарофф. помимо желания разогнать анально-ориентированных, выдвигается совершенно безумное предложение - присоединиться к параду для превращения его в парад натуралов...
Сами гомики уже трясутся и верещат, что это все ПровокацЫя...

Камераден!
Моя иметь на этот счет слудующий точка зрения.
1. Кто чем занимается у себя в постели - меня ниипет.
2. Гомосексуализм - такое же ИЗВРАЩЕНИЕ, как и педо-, некро-, зоо- и прочие -филии. Не надо свою гниложопость называть "иным видом любви".
3. Я категорически ПРОТИВ пропаганды извращений, как равных нормальным гетеросексуальным отношениям.
4. Я считаю гей-парад наиболее крупной формой таковой пропаганды.

Но основная проблема не в анально-ориентированных, а в московских властях - потому что я никогда не поверю, что пидоры осмелятся проводить неразрешенные мероприятия. Просто потому, что милиция их будет пиздить. Следовательно - основные вопросы должны быть обращены к Лужку - и либо он прикрывает данную тему, либо возглавляет парад пидоров.

З.Ы. Идея наЩот присоединения к гей-параду поразила мой моСк. Представил [info]nataly_hill@lj в чОрной кожаной маске и с хлыстом, [info]krylov@ljа с подведенными глазами, [info]militarev@ljа с накрашенными губами и нарумяненными щеками, [info]kenigtiger@ljа в туфлях на шпилке... Я очень плохо спал ночью.
 
 
( Post a new comment )
imp_6350[info]leteha@lj on January 9th, 2006 - 07:57 am
ЖЖОШЬ.
(Reply) (Link)
imp_10974[info]mfdukn@lj on January 9th, 2006 - 08:12 am
"kenigtiger в туфлях на шпилке" - это сильный образ :)
А по сути - согласен полностью.
(Reply) (Link)
imp_1941[info]lipkovichea@lj on January 9th, 2006 - 08:26 am
Ваще-то все национал-патриоидыты являются латентными пидорасами. От любви, как гоЙворит народная ваша мудрость, до ненависти всего один шаг.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_10810: Kill'em[info]dobry_lis@lj on January 9th, 2006 - 08:29 am
Как и положено, только помяни пидора, так он уже и тут. Да еще ПОРОДИСТЫЙ, пархатый....
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1941[info]lipkovichea@lj on January 9th, 2006 - 08:36 am
Ваще у тебя, i>свинья руССкая</i>, банальные сексуальные пристрастия. Но если будешь и дальше так легко возбуждаться, помни технику безопасности - старайся не кончить монитор. Все-таки человеческая жизнь бесценна. Даже такая ущербная, как твоя.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_10810: Kill'em[info]dobry_lis@lj on January 9th, 2006 - 11:35 am
Куда уж нам, сиволапым, до продвинутых жЫдовских пидоров... ***ушОл посыпать голову пеплом и биццо головой апстену***
(Reply) (Parent) (Link)
imp_1256[info]slavamakarov@lj on January 9th, 2006 - 08:29 am
Эк вы Липкович обо всех по себе судите...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1941[info]lipkovichea@lj on January 9th, 2006 - 08:32 am
Я ваще к пидорам нормально отношусь. Мне все равно какой они национальности. Только вот обидно, что порядок на Кавказе навести не могут
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1256[info]slavamakarov@lj on January 9th, 2006 - 08:34 am
Да я понимаю, что вы к пидорам относитесь...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1941[info]lipkovichea@lj on January 9th, 2006 - 08:40 am
И не трудись, старичек. Не дам я те отсосать... Я никаких пидорасов не люблю, ни таких как ты, латентных, ни тех с кем ты внутривидовую борьбу ведешь.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1256[info]slavamakarov@lj on January 9th, 2006 - 08:43 am
Да ладно уж вам, Липкквич. Сами признались. Причем, судя по развитию темы - пассивный. Впрочем, оно ожидаемо, да - таким как вы ебля в очко до крайности полезна.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1941[info]lipkovichea@lj on January 9th, 2006 - 08:48 am
Вот как оно получается, отсосать отказано тебе, так ты сразу анальный секс принялся рекламировать. Для этого вам гейпарад и устраивают, чтоб ты и такие как ты смогли там пар выпустить.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1256[info]slavamakarov@lj on January 9th, 2006 - 08:57 am
Всю-ду то вам реклама видится. Много о вас говорит, да.. Собственно, в очередной раз подтверждает.

Липкович - маленький глупый пидорок, хе-хе...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1941[info]lipkovichea@lj on January 9th, 2006 - 08:59 am

Ну вобщем понятно, что тебе нечего возразить. Позоришь только руССкий народ и веру его.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1256[info]slavamakarov@lj on January 9th, 2006 - 09:05 am
Так что там возражать? Против того, что Липкович - пидор, у меня нет никаких возражений. Пусть уж вас ебут, ладно...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1941[info]lipkovichea@lj on January 9th, 2006 - 09:21 am
Разве мнение латентного пидорса кого-нибудь интересует? Так что возражай ты, не возражай...Хоть дрочи в присядочку, а на гей-парад тебе придётся идти...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1256[info]slavamakarov@lj on January 9th, 2006 - 09:25 am
Ваше мнение меня и правда не интересует. Хотя вы и не латентный, а просто пидорас...
(Reply) (Parent) (Link)
imp_10810: decz[info]dobry_lis@lj on January 9th, 2006 - 11:36 am
+++Я ваще к пидорам нормально отношусь.
+++Я никаких пидорасов не люблю,

Ой, жЫдок пидорский забыл, что "все ходы записаны"(с) :))))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_3144[info]ex_talibany@lj on January 9th, 2006 - 08:47 am
Цыц, йид хазер!
(Reply) (Parent) (Link)
imp_7304: neboltay[info]halven@lj on January 9th, 2006 - 08:40 am
экой правакатар :)
имхо демонстрации цереброфилов патриотического толка являются куда большей пропагандой извращений.

З.Ы. жжошь.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on January 9th, 2006 - 08:45 am
Re: экой правакатар :)
А цереброфилы - ето хто?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_9183[info]_wikoli_@lj on January 9th, 2006 - 09:15 am
Re: экой правакатар :)
Сдается мне, что мозгоебы :)
(cerebral - мозговой, головной)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_10810[info]dobry_lis@lj on January 9th, 2006 - 11:31 am
Re: экой правакатар :)
Если напрячь остатки греческого, то любители (далеко не обязательно сексуальной любовью) головного мозга. Если прямо по тексту - не дебилы.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_1710[info]babitto@lj on January 9th, 2006 - 05:13 pm
Re: экой правакатар :)
Это мозгоёбы по-ихнему.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_9014[info]sanitareugen@lj on January 9th, 2006 - 08:46 am
Организация юношей-националистов "Гей-Славяне".
Организация национал-лесбиянок "Девичья Память".
Организация, ведущая борьбу за полную легализацию всех форм секса "Движение Против Нелегальной Интромиссии".
Союз нетрадиционных тележурналистов "ТелекАНАЛ".

... и запись в милицейском протоколе: "Задержан то то, что занимался оралом через мегафон"...
(Reply) (Link)
imp_8978[info]toto6kin@lj on January 9th, 2006 - 08:56 am
Флэш-моб - вот достойный ответ п**сам.
Лечь и не встать. Закрыть т.сказать телами.

Плюс автомобилистов с гудками добавить.
(Reply) (Link)
imp_3144[info]ex_talibany@lj on January 9th, 2006 - 08:59 am
Закидать их "гранатами" (пиротехнические пукалки, от 200 руб/шт), обвязанными шариками от пейнтбола, предпочтительно - цвета дерьма... Для увеличения дистанции используется "миномет", сделанный, скажем, из подходящего по диаметру тубуса.

Готов взять на себя организацию и руководство акцией
(Reply) (Thread) (Link)
imp_17900[info]voldmar@lj on January 9th, 2006 - 09:10 am
А шарики от пейнтбола затолкать в презервативы? :-)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_565[info]ex_ex_annut@lj on January 9th, 2006 - 09:58 am
хуйня
Мной год назад описывалась акция которая не удалась (жестко ФСБ вмешалось, кто-то донес)
Когда в Казахстане громили казаков (годо 1995?)
планировали подогнать в посольству казахстана говновозку (большая цистерна говна, очистка каналиции) и открыть краны.

(Reply) (Parent) (Link)
[info]fra_raimond@lj on January 9th, 2006 - 12:14 pm
Гм... совсем для другой темы - устройством "миномета" не поделитесь?
(Reply) (Parent) (Link)
imp_11173[info]matzan481@lj on January 9th, 2006 - 09:03 am
/выдвигается совершенно безумное предложение - присоединиться к параду для превращения его в парад натуралов.../
Не такое безумное как кажется Шкипер вам стоит об этом серёзно подумать.

в Тель Авиве в последние годы все Гей Парады являются для вполне нормальной
молодежи поводом выйти на улицы и повеселится
пидоры обижаются , так как вся их вакханалия совершенно теряется на фоне нормальных людей.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_3525[info]klukin@lj on January 9th, 2006 - 09:35 am
Припоминаю, последний раз веселье было особо выпукло, так сказать. Особенно, когда пару-тройку пидоров порезали.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_11173[info]matzan481@lj on January 9th, 2006 - 09:54 am
Это когда они в Иерусалиме проводили
(Наш милый либерастический верховный суд таки разрешил)
(ко святым местам их не допустили правда)
у одного слишком правоверного еврея планка немного поехала
бросился с кухонным ножом.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_565[info]ex_ex_annut@lj on January 9th, 2006 - 09:55 am
BTW
есть совершенно четкая аллаха когда вы видите, что два мужчины собираются совершить половой акт, если другие средства не работают,
вы имеете абсолютное право предотвратить этот акт убийством.
Это правило никто не отменял.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_11173[info]matzan481@lj on January 9th, 2006 - 10:02 am
Халахот есть очень много если следовать всем это будет уже Иран а не Израиль.
Религия должна быть отделена от государства (опять же это не абсолютное утверждание).
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_565[info]ex_ex_annut@lj on January 9th, 2006 - 10:04 am
Да, я вам не про теократическое государство говорю.
Я к тому, что морально осуждать человека предовратившего пидорства даже таким методом нельзя
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_11173[info]matzan481@lj on January 9th, 2006 - 10:14 am
А я его не осуждаю морально,
он совершил акт противоречащий уголовному кодексу
за что и сидит.

С религиозной точки зрения есть разные подходы к данной ситуации
и не все харедим бросились с ножами на толпу.(это с одной стороны)

Виновники же инцидента это во первых организации педкиов
одно дело проводить свои акции в Тель Авиве где народ вполне терпимый
и совершенно другое лезть в святой город.

Не менее виновен Израильский Верховный Суд разрешившый этот дебилизм не смотря на протесты мэрии Иерусалима ,
да и правительству было бы не плохо вмешатся.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_565[info]ex_ex_annut@lj on January 9th, 2006 - 10:16 am
Что порадоволо
тогда кроме еврейских религиозных лидеров выступила немало и православных и католических.
Что огорчило так это то что правительство не приняло во внимание протесты.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_11173[info]matzan481@lj on January 9th, 2006 - 10:30 am
Ну тут так сказать жизнь свела.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_979[info]goering@lj on January 9th, 2006 - 10:19 am
АХТУНГ!
(Reply) (Link)
imp_1087[info]doctorandrew@lj on January 9th, 2006 - 10:20 am
Представил nataly_hill в чОрной кожаной маске и с хлыстом, krylovа с подведенными глазами, militarevа с накрашенными губами и нарумяненными щеками, kenigtigerа в туфлях на шпилке...

(расчехляя фотошоп и роясь в архиве) ну зачем ты это написал. теперь им всем пиздец.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5360[info]flashtuchka@lj on January 9th, 2006 - 11:35 am
+1. ну и чо ты делаешь-то))))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1087[info]doctorandrew@lj on January 9th, 2006 - 12:18 pm
фсё будет завтра.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on January 9th, 2006 - 03:35 pm
Песдетс :)
Сцылу потом сюда, ага?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1087[info]doctorandrew@lj on January 9th, 2006 - 03:40 pm
яволь, мин херц.
(Reply) (Parent) (Link)
[info]varsava@lj on January 9th, 2006 - 12:04 pm
Бхахахахаха!
(Reply) (Parent) (Link)
imp_17807[info]biberkopf@lj on January 9th, 2006 - 11:54 am
Согласен по всем пунктам...
(Reply) (Link)
imp_7981[info]andreybar@lj on January 9th, 2006 - 12:16 pm
Дикие вы люди все-таки. Даже смешно.
(Reply) (Link)
imp_2143[info]alexbogd@lj on January 9th, 2006 - 02:01 pm
У меня был пост на такую же тему, но немного в других выражениях. Собрал 750 комментов. Интересно, удастся ли тебе :)

http://www.livejournal.com/users/alexbogd/265307.html?view=3587163#t3587163
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on January 9th, 2006 - 02:05 pm
Вряд ли :)
Анально-ориентированные побаиваюЦЦо.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_1268[info]nataly_hill@lj on January 9th, 2006 - 03:54 pm
Посмотри мыло.
(Reply) (Link)
imp_8710[info]wolfschanze@lj on January 9th, 2006 - 04:20 pm
Вообщето Лужок уже несколько раз заявлял, что не допустит гей-парада.
(Reply) (Link)
imp_5409[info]ex_ardiente@lj on January 9th, 2006 - 06:01 pm
Сексуальные извращения- признак дегенерации.
(Reply) (Link)
imp_7381[info]alex_mashin@lj on January 10th, 2006 - 12:48 am
З.Ы. Идея наЩот присоединения к гей-параду поразила мой моСк. Представил nataly_hill в чОрной кожаной маске и с хлыстом, krylovа с подведенными глазами, militarevа с накрашенными губами и нарумяненными щеками, kenigtigerа в туфлях на шпилке... Я очень плохо спал ночью.
Я уже высказывал идею: патриотам, переодевшись пидорами, явиться на антифашистский марш. Для дискредитации. Но можно и наоборот, переодеться антифой и прийти на гей-парад.

(Reply) (Link)
(Anonymous) on January 10th, 2006 - 01:13 am
могут быть сюжеты "по новостям".

Знаете, ежели всех вышеперечисленных лиц (включая Вас), да ещё и весьма в экстравагантном виде, таки покажуть по ТиВи - Вы все сразу прославитесь и Вас начнут узнавать в метро...

... и мне думается, что "после парада" Вам уже ПРИДЁТСЯ стать, гм-м... ну энтими, "с подведёнными".


КъБ
(Reply) (Link)
[info]bernard_@lj on January 10th, 2006 - 01:59 am
Такой неконституционный метод против гей-парада, как отказ рядовых ментов его охранять, замечательно сработает.
Также Лужков может отказать с совершенно формулировкой "не можем обеспечить безопасность участников". Или "в связи в многочисленными протестами москвичей", как когда-то было с корридой.

А если все-таки у пидоров найдутся безумные бабки, чтобы этот парад провести через московскую бюрократию, то:
По маршруту следования парада заглушает все другие звуки похоронный марш Шопена.
В пределах трезвой видимости за этим парадом идут поливальные машины.
А за ними - крестный ход.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_18254[info]lenarudenko@lj on January 10th, 2006 - 01:33 pm
Точно, точно!!!
(Reply) (Parent) (Link)
imp_9045: познавательная страничк[info]thainen@lj on January 11th, 2006 - 10:19 am
шкипер, не стремясь кому-то что-то доказывать, хотел бы вот чего у вас спросить... вы не замечаете, что пункты 1 и 2 противоречат друг другу? или вас ниипёт, кто чем занимается. или же вы клеймите тех кто занимается так, а не иначе, извращенцами. вы же понимаете, что если бы слово "педераст" не было ругательством, а девочка-старшеклассница могла бы не скрывать от родителей, что гуляет не с мальчиком, а с девочкой, ни в каких парадах никто бы не нуждался. гомосексуалы - это -=номинальная=- социальная группа. реальной группой их делает только давление извне. если вас двадцать раз спросят, не стыдно ли вам, что у вас светлые волосы, естественно, что на двадцать первый вы дадите в лоб с криком "да я этим, №%#@ь, горжусь!!!" =)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on January 11th, 2006 - 11:49 am
Не противоречит.
Я предельно толерантен :)
И не предлагаю сжигать извращенцев. Я просто говорю о том, что, если кто-то ебет козочек, то это его личное дело - но заниматься ПРОПАГАНДОЙ этого я не позволю.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_9045[info]thainen@lj on January 11th, 2006 - 02:39 pm
"извращенцы" - это уже негативная оценка.
"ебать козочек" здесь ни при чём. гомосексуализм не имеет никакого отношения к зоофилии.
вторую половину коммента вы просто проигнорировали.

софист вы! не собираетесь уроки мудрости в "византийской интриге" платными сделать? =)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on January 11th, 2006 - 03:11 pm
Для меня ебля козочек и мужеложество идентичны :)

Да, я софист.
И бессеребреник ;)
Иначе уроки византийской интриги стоили бы дорого.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_9045[info]thainen@lj on January 11th, 2006 - 03:32 pm
а чтение головачёва и совращение несовершеннолетних для вас случайно не идентичны? или, быть может, вы приравниваете питие чая к торговле героином? %)

по-прежнему жду ответа как на первый тезис, так и на третий. параллельно выдавливая на фольге от конфеты "мишка на севере" обещанный вам орден гиппия большего.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on January 11th, 2006 - 03:42 pm
Ну вы же прекрасно все понимаете :)
То, о чем сказал я - объединяется понятием "сексуальные извращения". То, о чем говорите Вы - не объядиняется никаким понятием.

Гомосексуалисты "реальной" социальной группой становятся исключительно в своих глазах. По сути, это такие половые евреи :) "Ай-вэй, антисемиты!" "Ай-вэй, гомофобы!" - это ж все из одной оперы.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_9045[info]thainen@lj on January 11th, 2006 - 04:05 pm
а чай с героином при желании легко определить как наркотические вещества. обратный пример - на тех же основаниях вы можете причислить к сексуальным извращениям секс межрасовый. почему да? а почему нет?

на самом деле, есть один существенный признак, разделяющий первое и второе. некро-, зоо- и т.п. осуществляются человеком в одиночку. это, по сути, вариации на тему онанизма. в принципе, так же может осуществляться и гетеросксуальный контакт: перепихнулись, и... постель - ещё не повод для знакомства. =)
а есть такая штука, как любовь. имеющая место между двумя людьми. с ответственностью друг за друга. с уважением. и, вполне возможно, без секса. вы такое видели? (у вас вообще-то есть знакомые гомосексуальные пары? или вы черпаете понятия a priori из чистого разума?)
в принципе, бисексуальность может говорить о личностном росте: переходе от внешнего локуса контроля к внутреннему.

что до реальной группы. гмы... что вы понимаете под "реальной" социальной группой, и чем она по-вашему отличается от "номинальной"? в моём понимании, "номинальной" называется группа, выделенная по произвольному признаку и не имеющая общих интересов и какой-то организации, то есть, существующая только формально (поедатели баклажанов). под "реальной" социальной группой я подразумевал группу, которая общие интересы как раз имеет и как-то в борьбе за них организуется (солдатские матери). если общество ополчится против поедателей баклажанов, то очень скоро мы будем иметь парад в защиту этого овоща. и наоборот, если гомосексуалистов оставят-таки в покое, если им не придётся защищаться, то ни о каких парадах речь идти не будет: незачем.
(Reply) (Parent) (Link)