28 January 2006 @ 08:10 pm
Ни сна, ни отдыха измученной душе...  
Очередной проект типа исторической фильмы. Типа экранизация Куприна.
Уже выложенные на сайте компании фотографии убивают напрочь.

Флисовый китель, белый (!) револьверный шнур, форма погон, прическа типа "бомж с трехвокзалов", современные пуговицы - с ободком, медали на перевернутых лентах...
Вот еще.

Убойные галунные петлицы вместо шитых, мягкий воротник ;), "слюнявчик" вне строя - да еще и при погонах...
Или вот.

Полный зоопарк. Юнкера почему-то в полной парадной - но с чешуей на киверах в положении "вне строя", офицеры унд Государь - в полевой. Знаменем почему-то салютуют за спиной Государя, хотя оно в таком положении не фиксировалось. Опять-таки, у Куприна говорилось о 3-м военном Александровском училище. Так какого хрена у юнкеров знамя на последнее царствование, да еще с жОлтой бахромой, да с юбилейной лентой по низу полотнища - но без привязных юбилейных лент у навершия? Юбилейное знамя из пехотных училищ вообще только Павловское имело. Там еще много.

Но на этом веселье не заканчивается. Подкинули еще инфу ;)
«Потрясающей силы и красоты историю поведал вчера хороший знакомый. Я ее услышал уже в пересказе, но Лесик внимал лично рассказчику. Если я что-то пропущу – он добавит. Итак, хороший знакомый является научным консультантом съемок нового сериала «Юнкера». Дело происходит в начале ХХ в. Режиссер, он же автор сценария, он же продюсер и т.д. и т.п. – человек нетрадиционной сексуальной ориентации. 2 часа ночи, хороший знакомый спит у себя дома в Москве (съемки в Питере). Телефонный звонок от режиссера, огорошившего его вопросом: «У юнкеров могли быть белые попки»? Разбуженный человек, пытаясь разобраться в непростой ситуации, пробует включить мозг. Но от такого вопроса мыслительные процессы не идут. Он просит к трубке художника по костюмам с Ленфильма, тем более, что тот – его хороший знакомый. Макс, художник, растолковывает ситуацию. Идет ночная съемка. Юнкера по тревоге должны вылететь на плац на построение (сцена снимается в суворовском училище на Садовой). Курсантам из массовки специально пошили аналоги нижнего белья начала ХХ в., всякие кальсоны и нижние рубахи. Они выбежали, построились, но тут режиссер решил усилить драматизм сцены, и нашел великий художественный ход. Юнкера должны строиться голышом. Сто рыл молодых парней снимают с себя исподнее, и стоят, в чем мать родила на плацу на улице Садовой! Но тут выясняется – парни время летом зря не теряли. Активный отдых на пляжах страны пошел парням на пользу. Они все получили ровный, красивый слой загара. Но вот беда, нудистов среди них нет. Ниже живота и выше бедра у них редательские, молочно-белые, незагорелые полосы различного фасона. В зависимости от того, какие плавки они предпочитают. Режиссер засомневался, и начал звонить в Москву в 2 часа ночи с вопросом жизни и смерти: «Могли быть у юнкеров белые попки или нет»? Хороший знакомый, сдерживая гомерический хохот, отвечает: «Нет, юнкера не загорали, белых попок у них быть не могло». На съемочной площадке начинается судорожная деятельность. Две молоденьких девчонки – гримерши начинают тонировать задницы и гениталии нескольким десяткам курсантов. У тех – состояние близкое к экстазу. Юношеская гиперпотенция, в сочетании с необычностью ситуации и выставленным сценическим светом вызывает всеобщую могучую эрекцию и нездоровый смех. Офицеры, которые тоже были заняты в съемках в качестве собственно наставников молодых юнкеров бегают вдоль строя раздавая бодрящие пинки и подзатыльники. Последний день Пномпеня на отдельно взятом плацу. Наконец через два часа грим накладывают на последний эригированый член. Гримерши в ауте (одна, по слухам, позвонила с утра маме и сказала, что замуж не пойдет, наигралась мужскими гениталиями на всю оставшуюся жизнь). Режиссер объявляет перерыв, для того, чтобы дать время опасть последним. Затем следуют его команды: «Тишина. Внимание. Свет. Камера. Мотор». Но не тут то было! К этому времени из ночных клубов потянулись в сторону дома многочисленные разгоряченные спиртным граждане. А тут такое зрелище! Гроздья зрителей висели на решетке, громко комментируя зрелище и подбадривая курсантов. Занавес».

Image
 
 
( Post a new comment )
imp_9043[info]provi_zorro@lj on January 28th, 2006 - 01:22 pm
Если так пойдет и дальше, то окажется что "Турецкий гамбит" - фильм отражающий исторические реалии. Крайне интересно: в сценах застолий окажутся современные продукты и напитки? Бутылки вин с яркими и блестящими металлизироваными этикетками и штрихкодами и т.п.
Современное бухло я уже видел краем глаза в каком-то мутном фильме про 60-70 гг. "Белые попки" - это 5 баллов однозначно! :-)
(Reply) (Link)
imp_8977[info]ex_severoff_979@lj on January 28th, 2006 - 01:23 pm
Я зналЪ, я зналЪ
Смотрю я на первую фоту и думаю, почему это старый вояка(тм) смотрит аки педик представитель творческой интеллигенции нетрадиционной сексуальной ориентации на хуй фаллос. Нет, правда-правда. А оно вот какие подробности выясняются.
(Reply) (Link)
imp_11173[info]matzan481@lj on January 28th, 2006 - 01:38 pm
На фотке где запечатлен крацавец в слюнявчике
на карте четко видно две стрелки карта описывает вторжение Наполеона в Россию .
внимание вопрос ?
Он что по двум направлениям вторгался или
все таки трава ?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on January 28th, 2006 - 01:44 pm
Да не, все правильно. Даже по бОльшему числу направлений :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_10976[info]rvb_glas@lj on January 28th, 2006 - 02:16 pm
По-моему, вместо револьверного шнура там очень характерного плетения "шнур рыболовный капроновый", рубля по два за погонный метр в любом профильном магазинчике :).

Халтура.
(Reply) (Link)
imp_18170[info]oleg1969@lj on January 28th, 2006 - 02:31 pm
Мудаки они, что и говорить!
(Reply) (Link)
imp_9140[info]skutzz@lj on January 28th, 2006 - 02:59 pm
У меня вопрос.
Если хуи и жопы красить, значит они в кадр по плану-таки попадут? ;-)
Если предусматривается, что все неприличные кадры можно вырезать, то зачем красить?
Значит хуи-таки будт показывать.
Поздравляю, товарищи.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_8977[info]ex_severoff_979@lj on January 28th, 2006 - 03:17 pm
Re: У меня вопрос.
Для личной коллекции, дурашка.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_9140[info]skutzz@lj on January 28th, 2006 - 03:19 pm
Re: У меня вопрос.
Тогда красить должен был бы сам режиссер, шалун! Эти двужопые чудовища, откуда им знать, как письку гримировать! ;-)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_8977[info]ex_severoff_979@lj on January 28th, 2006 - 03:35 pm

Дуршка, он бы все равно не успел бы всех до утра потрогать, а еще работать надо. Вот он и попрасил девочек помочь. Но самых красивых, он конечно же сам красил.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_9140[info]skutzz@lj on January 28th, 2006 - 04:16 pm
Я думаю, если б он
хотел - работа б подождала! ;-)
ФУ! АХТУНГ! ФАТИТ!
(Reply) (Parent) (Link)
imp_18391[info]zuzuzu_beer@lj on January 29th, 2006 - 03:46 pm
А-а-а-а-а... Рулез :). Зажигаешь :).
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_8977[info]ex_severoff_979@lj on January 29th, 2006 - 03:50 pm
Негодник, зочем ви траг'вите нежнеую твог'ческую душу?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_18391[info]zuzuzu_beer@lj on January 29th, 2006 - 04:20 pm
Да я ж где, я разве? Наоборот, восхищаюсь талантом! Только издалека, чтобы ненароком под макияж не попасть.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5548[info]_runcis@lj on January 28th, 2006 - 03:12 pm
Если Вы так здорово разбираетесь в обмундировании, может, подскажете, какой мундир мог бы быть у московских полицейских в 1771-1775 годах. Имеются в виду не только полицейские драгуны. А если бы еще и ссылочку!..
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on January 28th, 2006 - 03:18 pm
Кхххх...
Цивилы - это не совсем мой профиль :)
могу порекомендовать civil-uniform.narod.ru
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5548[info]_runcis@lj on January 28th, 2006 - 03:20 pm
Спасибо!
(Reply) (Parent) (Link)
imp_10820[info]ultraru@lj on January 28th, 2006 - 03:26 pm
А чё они не полные Егория кавалеры то ? Зассали что ли? ИЛи так положено?
(Reply) (Link)
imp_8847[info]storm_book@lj on January 28th, 2006 - 03:29 pm
Ну я положусь на мнение историка с косяками в форме.
А вот то, что на первой фоте у товарища репа 16 прядная - это револьверный шнур и есть?
Я то думал, что подобное у нас коломенский завод начал плесть не как не позже 70х годов.
А зачем был нужен этот самый шнур на шее, не расскажешь?

ЗЫ "Попки" - это да! Процесс покраски хуев жжот. Им надо на двд версию его положить, в качестве бонуса. Студия гей-фильм, блин.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on January 28th, 2006 - 03:34 pm
Шнур к револьверу крепился и петлей охватывал воротник. Чтобы типа если выронил - то не потеряешь.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_8847[info]storm_book@lj on January 28th, 2006 - 07:40 pm
А револьвер носили все так же на боку? Как они в нем не запутывались? Или были приладки для закрепления его еще где на теле?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on January 29th, 2006 - 04:37 am
Да, на боку. В шнуре не запутаешься - факт :)
Сам носил эту беду.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_8847[info]storm_book@lj on January 29th, 2006 - 02:17 pm
Обалдеть!
А где так?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on January 29th, 2006 - 02:51 pm
Во время реконструкторский мероприятий :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_10976[info]rvb_glas@lj on January 28th, 2006 - 05:49 pm
По-моему, это даже не репчик - у того плетение поплотнее будет. Так, хозяйственно-рыболовная капроновая фигня. Наверное, что в ближайшем хозмаге водилось, из того "револьверный шнур" и соорудили :).
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_8847[info]storm_book@lj on January 28th, 2006 - 07:45 pm
Так это и есть шнур рыпполовный 16 прядный коломенского з-да. Ну ШСПМ смотрелся бы готичнее, не вопрос. Пестренький такой, из которого раньше прусы вязали(: И думаю нам еще повезло, что товарищ на фоте только по пояс, видимо и он с "белой попкой"(:
(Reply) (Parent) (Link)
imp_10763[info]observer_lj@lj on January 28th, 2006 - 03:42 pm
Однако...
Похоже, пора объединять тэги: "идиоты кино".
Ведь не-идиотов - не осталось.

"Пидреи, пидреи / Кругом одни пидреи..." :\
(Reply) (Link)
imp_2140[info]kincajou@lj on January 28th, 2006 - 04:01 pm
это ведь только к "пуговицам претензии". Я представляю, что будет, если за разбор фильма возьмётся бригада специалистов по каким-то конкретным вещам - тактика боя, скажем, или ещё что...
(Reply) (Link)
(Anonymous) on January 28th, 2006 - 04:34 pm
Д. Кузьмичёв
Форма конечно ужасна, и знания по подобным вещам человек берущийся за такой фильм иметь должен.
Но он (как видим, вполне успешно) может их не иметь.
Но вот что на носу героя второй фотографии делают очки вида явно не соответствующего заявленой эпохи? Не по форме стекол не по системе оправы.
Это уже не вопрос осведомлености, это вопрос соображения.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_10976[info]rvb_glas@lj on January 28th, 2006 - 05:53 pm
Re: Д. Кузьмичёв
Опа! А ведь в самом деле - такие очки даже для фильма про 30-е годы будут явным анахронизмом (помню, как, кажется, для Алымова искали соответствующую оправу, чтобы впечатление от свежеотремонтированного кУбинского Т-70 не портить).
(Reply) (Parent) (Link)
imp_12125[info]nebulus_eterna@lj on January 28th, 2006 - 04:35 pm
Касаясь темы фильмов. Вроде как собирались показывать по первому каналу тель-а-визора фильм "Ленинград". С блиноффцами в роли немцев. Что-нибудь об этом знаешь?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on January 28th, 2006 - 04:48 pm
ААААААААаааааааааааааааааа!!!
(Reply) (Parent) (Link)
imp_10976[info]rvb_glas@lj on January 28th, 2006 - 05:55 pm
Только не мой мозг!!!

Созерцать этого, гхм, павиана теперь еще и в телеящике?!
(Reply) (Parent) (Link)
imp_16621[info]irbis_ru@lj on January 28th, 2006 - 04:46 pm
Мдааа
Я понимаю искусство. Нас тоже привлекали в масовку в свое время. Но такое? Офицеры бегали подбадривая... вероятно "на хуй" не послали режисера исходя из ориентации. Чувство собственного достоинства похоже теряется напрочь у народа. Про честь офицера-_воспитателя_ я уже молчу.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on January 28th, 2006 - 05:01 pm
Re: Мдааа
Ну дык тебе и хуй не гримировали :)))))))))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_16621[info]irbis_ru@lj on January 28th, 2006 - 08:59 pm
Re: Мдааа
Курсантов я могу еще понять,на них т.с. психологическая атака. А офицеры за них отвечающие? Или им тоже по гримерше?:)
(Reply) (Parent) (Link)
[info]dimrub@lj on January 28th, 2006 - 07:10 pm
Да, история забавная.
(Reply) (Link)
imp_10974[info]mfdukn@lj on January 29th, 2006 - 04:56 am
Это просто ахтунг :)
Кстати, "Тур. гамбиту" дали премию, какой-то там "орел", за... что бы вы думали? За костюмы!!!
Ахтунг, в натуре :)
(Reply) (Thread) (Link)
(Anonymous) on January 29th, 2006 - 05:16 am
А почему бы не дать, если заслужили?
(Reply) (Parent) (Link)
imp_9117[info]diunov@lj on January 30th, 2006 - 05:18 am
Вот, зачем? Зачем?!!! Эти люди лезут в историю. Им что мало того что они могут наснимать про современность? Им надо обязательно испохабить и прошлое? Чтобы везде были "белые попки" и душа режиссера радовалась?

Вариант Вербицкого "всех убить" становится все более актуальным.
(Reply) (Link)
imp_18396: ravenvokal[info]grinin_draco@lj on January 30th, 2006 - 02:11 pm
Трепетная просьба
Дозвольте поместить рассказ о съемках на Садовой в [info]art_porno@lj - очень уж он туда просится. Разумеется с соблюдением всех прав интеллектуальной собственности. Заранее благодарен.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on January 30th, 2006 - 02:15 pm
Re: Трепетная просьба
Хехе. Да нивапрос.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_18396[info]grinin_draco@lj on January 30th, 2006 - 03:18 pm
Спасибо! Уже в сачке:))
(Reply) (Link)
imp_7381[info]alex_mashin@lj on February 1st, 2006 - 07:02 am
Бля, перестрелял бы всех офицеров. Мало им челябинского позорища, так они ещё кадет оптом 3,14дорам сдают в аренду. Сутенёры.
(Reply) (Link)
imp_2183[info]dsent@lj on February 1st, 2006 - 06:09 pm
Если история про "попки" не вымышлена...
...то это в прокуратуру, вообще-то.
(Reply) (Link)
imp_3571[info]beth4ever@lj on February 4th, 2006 - 05:06 am
Смешно очень, хотя конечно не верится.
(Reply) (Link)
imp_8874[info]ping_f@lj on January 17th, 2007 - 09:49 am
Я своим гомерическим хохотом застопорил работу отдела.
Спасибо :-)
(Reply) (Link)
[info]ex_nick_1@lj on March 19th, 2007 - 12:45 pm
Шкипер, белый револьверный шнур, на который Вы обращаете внимание читателя - это на самом деле..стропа от парашюта Д15У - 4 мм плетеный капроновый шнур. После списания продавалась на ст. Столбовая по 1 руб/кг, и у туристов 80-х оттяжки на палатках были именно из нее. Очевидно, авторы фильма обиделись на Ваше давнее не очень доброе высказывание о "технаре", который пытался переписывать историю, и в отместку решили показать торжество органической химии, в частности, химии полимеров - одели полковника в мундир из ткани Polartec образца примерно 1995 года и повесили ему на шею револьверный шнур из капрона.
А последний рассказ в посте - это вообще песня.)))
(Reply) (Link)