30 January 2006 @ 06:07 pm
России не нужна армия.  
Армия - это признак государства, привыкшего все решать силой. А значит, не имеющего умных руководителей. У нас страна большая, бояться нам некого. Разве на Россию кто-нибудь нападал в последние 50 лет? Нет. Как раз наоборот. Армия, которую не используют по назначению - опасна. Если нельзя задействовать ее в обороне - нападай. И Советский Союз кровавыми танковыми траками прошелся по Европе в 56-м и 68-м, ввязался в бессмысленную войну в Афганистане, посылал на убой солдат по всему миру - от Вьетнама до Мозамбика. А сейчас - Чечня и дедовщина.

Поэтому Россия должна полностью распустить армию, технику переделать на мирные нужды. А ту, что переделке не поддается - пустить под пресс. Скажите, ну зачем нам подводные лодки? Мы что - Queen Mary топить собираетмя? Или авианосные монстры? Или "черные акулы"??? Или ракеты с ядерными боеголовками? Мы что - с кем-то воевать собрались? А ведь все это стоит огромных денег. Достаточно продать весь этот хлам в невылезшие из средневековья, не наигравшиеся в войнушку страны - и будут деньги для врачей и учителей, для больных и бездомных.

А как же оборона границ? - спросите вы. Да какая оборона? Вы хоть представляете протяженность государственной границы России? Чтобы ее охранять, нужна армия, в разы превышающая нынешнюю. Не проще ли поступить так, как сделали умные китайцы - дать семьям на откуп участки границы. Семья живет, следит за порядком, не пропускает подозрительных людей, собирает таможенную пошлину - из которой определенный процент оставляет себе. И все! Полное самообеспечение!

Военные училища - эти рассадники неуставных отношений, эти человеческие мясорубки - необходимо немедленно упразднить. Эта мерзость, оставшаяся еще со времен милитаризованного Советского Союза, не нужна мирной и доброй современной России. В зданиях училищ нужно сделать евроремонт - на деньги, сэкономленные за счет сокращения - и открыть приюты для бездомных и общежития для беженцев из стран СНГ - мы отвественны за этих людей, пострадавших от падения обломков Советского Союза!

Для того, чтобы на переходный период, пока электорат привыкнет к мысли о жизни без армии, следует создать армию профессиональную, контрактную. Набирать ее в этой стране не нужно и даже вредно - у нас нет военных профессионалов - только профессиональные садисты и алкоголики.
Во-первых, можно взять пример с Ватикана. кто охраняет Папу Римского? Итальянцы? Нет - швейцарцы. Честные, преданные, зарабатывающие свои законные франки. Если посмотреть вглуб истории - исенно швейцарские полки были самыми лучшими. Что мешает нам нанять швейцарцев-профессионалов?
Во-вторых, англичане (тоже, похоже, пришедшие к мысли о ненужности армии) расформировывают часть полков. Что мешает нам пригласить эти полки на российскую службу - со скидкой, разумеется, раз они идут под расформирование.
И так далее. Набрав профессионалов из разных стран мира - мы сделаем очень хорошее финансовое вложение, ведь впоследствии эту маленькую профессиональную армию можно будет продать тем странам, которые в этом еще будут нуждаться.

Кросс в [info]ru_anti_army@ljImage
 
 
( Post a new comment )
imp_1654[info]ma79@lj on January 30th, 2006 - 11:11 am
жжошь
Да, да! Как это верно! Спасибо вам, спасибо
(Reply) (Link)
imp_10691[info]ex_burmenk@lj on January 30th, 2006 - 11:12 am
Бред "простодушного" знайки.(знайки-провокатора)
П.С. Уверен, что резонанс на вашу галиматью будет огромен. Как минимум три страницы полемики.
(Reply) (Link)
imp_8815[info]ex_ex_govard@lj on January 30th, 2006 - 11:13 am
Сильно забирает твой самосад.
(Reply) (Link)
imp_979[info]goering@lj on January 30th, 2006 - 11:13 am
/*бьюс головой апмонитор*/
.
(Reply) (Link)
imp_1518: Крамник[info]ilya_kramnik@lj on January 30th, 2006 - 11:14 am
жжжошшшш!
(Reply) (Link)
imp_11486[info]red_rat_catcher@lj on January 30th, 2006 - 11:15 am
>>> англичане (тоже, похоже, пришедшие к мысли о ненужности армии) расформировывают часть полков. Что мешает нам пригласить эти полки на российскую службу - со скидкой, разумеется, раз они идут под расформирование.


угу.. Мало нам клуба Челси Абрамовича, под сурдинку пройдет военный переворот под эгидой Березовского.. хорошо однако:))))))
(Reply) (Link)
imp_13230[info]ex_yafet951@lj on January 30th, 2006 - 11:17 am
Вы это серьезно?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on January 30th, 2006 - 11:46 am
Разумеется. О таких вещах нельзя говорить несерьезно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_4923[info]ex_gremlinn610@lj on January 30th, 2006 - 03:38 pm
не о таких вещах - а о Таких Вещах.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on January 30th, 2006 - 04:28 pm
Дадада. Платить и Каяццо.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_11173[info]matzan481@lj on January 30th, 2006 - 11:18 am
:)))))))))))))))))))))))))))
Какая милая провокашка.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_17827[info]frederick_taer@lj on January 30th, 2006 - 11:32 am
+1
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on January 30th, 2006 - 11:47 am
Ничего подобного. Просто я осознал.
И уверен, что, если распустить ЦАХАЛ - в Израиле наступит мир и арабы протянут руки евреям.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_11173[info]matzan481@lj on January 30th, 2006 - 11:54 am
Руки конечно протянут чтоб душить было удобней.
Лично я предпочитаю чтоб бы некоторые из них протянули ноги .
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on January 30th, 2006 - 11:57 am
Ну зачем? :((((
Они же добрые и умные - арабы-то. Да, они пока еще не достигли того уровня культуры, что Евреи - но это же повод! Помогать и учить!
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_11173[info]matzan481@lj on January 30th, 2006 - 12:08 pm
Дык они у нас и так хорошо учатся
вот давеча настоящие без шуток и подтасовок демократические выборы в парламент провели,
победила Хамас но это уже мелочи.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_9171[info]uf_@lj on January 30th, 2006 - 02:35 pm
"...вполне логично было бы признать выборы, и по результатам выборов признать палестинский народ террористическим народом со всеми вытекающими..." ;)

Хотя ничего удивительного в победе "Хамас" я не вижу - ставка на силу есть с обеих сторон, а уж конкретная реализация этой самой силы обусловлена наличествующими средствами. Насколько я понимаю, правительство Израиля и дальше продолжит мочить террористов (что вполне правильно). Так стоит ли переживать за исход выборов?

UF
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]dimrub@lj on January 30th, 2006 - 05:50 pm
Вы абсолютно правы, не стоит.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_11173[info]matzan481@lj on January 31st, 2006 - 07:17 am
Дык мы и не переживаем это Хамас переживает :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_1366[info]ex_chistyak@lj on January 30th, 2006 - 11:20 am
Вы, что, правда чего-то курите?
Это что?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on January 30th, 2006 - 11:42 am
Re: Вы, что, правда чего-то курите?
Я проникся и осознал.
Никакой травы не употребляю.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1366[info]ex_chistyak@lj on January 30th, 2006 - 11:48 am
Тогда что?
Химия? Алкоголь такого эффекта не даёт.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on January 30th, 2006 - 11:55 am
Re: Тогда что?
Ни в коем случае! Я вообще ничего подобного не употребляю.
просто я понял, что всю жизнь ошибался...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1366[info]ex_chistyak@lj on January 30th, 2006 - 12:09 pm
Понятно, заболевание
Сочувствую.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on January 30th, 2006 - 12:15 pm
Re: Понятно, заболевание
Нетнетнет!
Вы не поняли! Я настолько проникся и осознал, что, наверное, перейду в Православие и отрекусь от латинской ереси.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1366[info]ex_chistyak@lj on January 30th, 2006 - 12:59 pm
Может, Вам забросить компьютер?
Он, по-моему, плохо на Вас действует. Отдохнёте от умственных перегрузок? Может, этого будет достаточно, и госпитализация не потребуется.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on January 30th, 2006 - 01:03 pm
Re: Может, Вам забросить компьютер?
Ни в коем случае!
Мне надо о многом поведать миру!!!
Я же не препятствую вам в пропаганде ДПЛА?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1366[info]ex_chistyak@lj on January 30th, 2006 - 01:08 pm
Я же не препятствую вам в пропаганде ДПЛА?
Я Вам крайне признателен за это.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_16613[info]ostgott@lj on January 31st, 2006 - 03:28 am
Печатаю вслепую.
Разбил монитор гологой! :)))))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_2183[info]dsent@lj on February 1st, 2006 - 05:53 pm
Вы несправедливы.
[info]chistyakov@lj неоднократно говорил, что у него отсутствует чувство юмора. В принципе.
Он: а) в принципе не отличает текст, написанный серьёзно, от стёба; б) считает юмор однозначно вредным явлением, потому как он искажает смысл текста, вроде помех при передаче сигнала; в) борется за искоренение юмора из жизни.
Мы на эту тему имели довольно интересную беседу как-то.

Так что не надо издеваться над человеком.
Он хороший. ДПЛА строит. И программирует их на Паскале.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_16545[info]iargal@lj on January 30th, 2006 - 11:23 am
жесть. просто программа партии долбое баклажанов :)
(Reply) (Link)
imp_10531[info]mareicheva@lj on January 30th, 2006 - 11:24 am
Не забывайте, что часть призывников отправляется служить во внутренние войска! Что делать с ними? Надо ли охранять заключенных? Кому поручить эту миссию?
Либо же вторым этапом реформ должна стать отмена тюрем
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on January 30th, 2006 - 11:41 am
Какие заключенные? Это невинно осужденные люди. Они ошибались, да - но осознали! Да! А тюрьмы - это ужасно...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_10531[info]mareicheva@lj on January 30th, 2006 - 11:47 am
Значит, следует разработать программу ликвидации тюрем.
Для начала следует жестко пересмотреть уголовный кодекс. К примеру, воровство, грабежи, сексуальное насилие, как правило обусловлены не тем, что люди, совершившие эти поступки являются преступниками, а условиями, в которые эти люди попали, дурным воспитанием или бурным темпераментом. Если в ходе следствия выяснено, что имели место быть вышеперечесленные факторы, человека надо немедленно освобождать из-под стражи, а совершенное так называемое преступление признавать не преступлением, а заблуждением. Что позволит значительно снизить статистику преступности в стране.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_18230[info]gorby911@lj on January 30th, 2006 - 11:50 am
Какие глупости
Человек изначально свободен (в свободном обществе) и может делать все што захочет. А тюрьмы это уже ограничение личной Свободы. Анахронизм, мракобесие и глупость...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_10531[info]mareicheva@lj on January 30th, 2006 - 11:52 am
Re: Какие глупости
Ну это уже слишком, сударь! А ежели он захочет мышей на митинг принести, или помидором в кого? Неужели не хватать и не сажать? А как же тогда свобода и демократия?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_18230[info]gorby911@lj on January 30th, 2006 - 11:57 am
Re: Какие глупости
Ха. Милая дама, Вы делаете большую типичную ошибку. Свобода она для Свободных, Прогрессивных людей с Общечеловеческими ценностями. А помидорщики эти, это люди больные, убогие и не понимающие Истинных ценностей. Их вообще, может, китайцам каким продать для опытов...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_10531[info]mareicheva@lj on January 30th, 2006 - 11:59 am
Re: Какие глупости
Но пока с китайцами не сторговались, должны же они где-то сидеть?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_18230[info]gorby911@lj on January 30th, 2006 - 12:01 pm
Re: Какие глупости
Так эт. Нанять непальцев каких что-ли.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_10531[info]mareicheva@lj on January 30th, 2006 - 02:10 pm
Re: Какие глупости
Можно.
И потом, ведь есть надежда, что исправятся самые неисправимые.
Вот Шкипер, например, какие правильные вещи пишет!
(Reply) (Parent) (Link)
imp_9168[info]gogen@lj on January 30th, 2006 - 12:33 pm
Re: Какие глупости
зачем же китайцам?
нам же нужно возрождать гуманную психиатрию, а как понять гумманая она или нет, если вот таких помидорометателей не будет?
нет, батенька, никаким китайцам не отдадим!
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_18230[info]gorby911@lj on January 30th, 2006 - 12:40 pm
Re: Какие глупости
Здесь, понимаете ли, дело такое.Психиатрия она , как известно, стояла на страже Тирании в совдепии и многим Свободным людям жизнь поломала. Так что аккуратнее надо, с психиатрией этой. Может в порядке эксперимента, а то, того и гляди, кабы чего не вышло. Китайцам то, оно надежнее вроде.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_9168[info]gogen@lj on January 30th, 2006 - 12:52 pm
Re: Какие глупости
Вы путаете психиатрию Кровавой Гэбни™ и настоящую гуманную общечеловеческиценную Психиатрию.
Хотя к китайцам это все-таки жестоко.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on January 30th, 2006 - 11:51 am
Преступниками являются те, кто заставил человка совершить противоправное деяние - это любой юрист подтвердит.
И вообще, лучший способ борьбы с правонарушениями - это их профилактика.

Т.н."маньяк" должен вести курсы пикапа, т.н."педофил" - быть преподавателем в детском саду, т.н."домушник" - работать в фирме по установке стальных дверей... И только так. Люди поймут сразу, что делать хорошее дело по своему "профилю" куда приятнее.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1392[info]andreystv@lj on January 30th, 2006 - 06:27 pm
Под стулом)))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_2183[info]dsent@lj on February 1st, 2006 - 05:59 pm
> Преступниками являются те, кто заставил человка
> совершить противоправное деяние - это любой юрист
> подтвердит.
И верно!
Надо сажать не изнасиловавших, а изнасилованных. Ведь не всех подряд насилуют - т.н. "жертвы" сами провоцируют несчастных "преступников"!
Аналогично - с избитыми, покалеченными, ограбленными и обворованными.

Жаль, что убитых посадить не удастся - без сомнения, это наиболее зловредные и отвратительные провокаторы. Но, думаю, на обществе благотворно скажется выставление их голов, надетых на шесты, в наиболее многолюдных местах - на площадях, рынках, в развлекательных комплексах.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_3781[info]sokoloff@lj on January 30th, 2006 - 11:25 am
ААААААААААА!
ты читаешь мои мысли!
(Reply) (Link)
imp_6788[info]narkomat@lj on January 30th, 2006 - 11:26 am
А-а-а-а!!! Мой моск!!!
Тима, я здесь в этой сраной конторе, и вдруг, на МОЙ МОСК падает твой пост. Пиздец. Я контужен ;)))
(Reply) (Link)
imp_1277[info]sirjones@lj on January 30th, 2006 - 11:35 am
Слова Знатока!!!
Нужно истинно любить Предмет, чтобы расстаться с ним, пусть и со слезами на глазах.
Так Карл Первый расставался со своей головой...
(Reply) (Link)
imp_18230[info]gorby911@lj on January 30th, 2006 - 11:37 am
Прекрасно
Перегнули немного. Мало кто поведется всерьез
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on January 30th, 2006 - 11:44 am
Re: Прекрасно
Нет-нет! Я не перегнул! Я осознал!
http://community.livejournal.com/ru_anti_army/1772.html?thread=10220#t10220 - тут тоже сомневаются...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_18230[info]gorby911@lj on January 30th, 2006 - 11:48 am
Re: Прекрасно
Готов уже плакатик "Нет войне, давайте трахаться"?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on January 30th, 2006 - 11:58 am
Re: Прекрасно
Нет армии - нет войны.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5469[info]ex_szhapokl@lj on January 30th, 2006 - 11:50 am
Прониклас мыслями аффтара.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_11173[info]matzan481@lj on January 30th, 2006 - 12:10 pm
Мариша милочка как погода в Индианаполисе или где вы там в Пиндоссии проживаете
потреотка ненаглядная? :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_11536: military[info]clawhorn@lj on January 30th, 2006 - 11:56 am
Шедевр!
Бурные и продолжительные апплодисменты!

:))
(Reply) (Link)
imp_18378[info]svinn@lj on January 30th, 2006 - 12:09 pm
КГ/АМ.
как можно НАСТОЛЬКО тупым быть? даже лень опровергать - с таким диагнозом проще забить.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on January 30th, 2006 - 12:17 pm
(участливо)
Вы про свой диагноз?
Вас что-то беспокоит?
Давайте поговорим об этом.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_18378[info]svinn@lj on January 30th, 2006 - 01:25 pm
Re: (участливо)
я, простите, в конце рабочего понедельника, к томуже со вчерашнего бодунищща - по видимому, просто не оценил шутки юмора и возбудился не по делу..
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on January 30th, 2006 - 01:29 pm
Re: (участливо)
:)))))
(Reply) (Parent) (Link)
[info]fra_raimond@lj on January 30th, 2006 - 12:10 pm
===8(~~~~~~~~~~~~))
AAAAAAAA!!!!!!!!!
(Reply) (Link)
imp_18187[info]absolute_set@lj on January 30th, 2006 - 12:25 pm
*/Высунув язык, старательно конспектирует
(Reply) (Link)
imp_11502: teut[info]panzership@lj on January 30th, 2006 - 12:29 pm
Ааааааааа...
Сохранить. Адназначно.
(Reply) (Link)
imp_9196[info]africanec@lj on January 30th, 2006 - 12:29 pm
Глумимссссо? :)
(Reply) (Link)
imp_307: yad[info]ramallah@lj on January 30th, 2006 - 12:36 pm
жжош сцуко ракеты - фтопку ! солдат - фстриптиз ! афицероф - в ахрану ! гениралоф - на пенсею !
(Reply) (Link)
imp_9119[info]valery_k@lj on January 30th, 2006 - 12:42 pm
Снимаю шляпу!
Я так понимаю, готовится новый урок в бизант_интрига? ;)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on January 30th, 2006 - 12:59 pm
Re: Снимаю шляпу!
Тссссс ;)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(Anonymous) on January 30th, 2006 - 01:37 pm
Re: Гммм-ыкк! (подавившись пельменем)...
Молчу-молчу!
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5934[info]mrakoris@lj on January 30th, 2006 - 12:49 pm
А только Россия сможет нанять расформированные английские полки, а в порядке личной инициативы нельзя нанять полк англичан или швейцарцев, на худой конец хорватов каких-нить?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on January 30th, 2006 - 01:28 pm
Private Army? Хммм. Хорошая инициатива.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_2183[info]dsent@lj on February 1st, 2006 - 06:11 pm
Великолепно!
Как это рыночно! Как это либерально!
(Reply) (Parent) (Link)
imp_18299[info]henry_pootle@lj on January 30th, 2006 - 12:50 pm
Проиграли, да?
С erwin_langman на идиотский пост играли?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on January 30th, 2006 - 01:01 pm
Re: Проиграли, да?
Какой идиотский пост?
Все абсолютно серьезно. Я осознал и раскаиваюсь.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_16662[info]vasillich@lj on January 30th, 2006 - 12:50 pm
Не, это достижение!!!
Что бы в январе такой ганджубас на подоконнике вырастить!!!
(Reply) (Link)
imp_15570[info]cathody@lj on January 30th, 2006 - 12:55 pm
Рыдал.
Однако, настоящим признанием будет обнаружить через пару лет этот пост (без ссылки на автора, разумеется) как часть предвыборной программы какой-нибудь "Обороны" или "Блока Литвинович".
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on January 30th, 2006 - 01:00 pm
Re: Рыдал.
Это не смешно. :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_3525[info]klukin@lj on February 1st, 2006 - 08:45 am
Запросто.

У Тарлита есть пара новых идей по сравнению с обычно встречающимися в такого рода писанине. И вообще логичней получилось.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_9046[info]sbtl@lj on January 30th, 2006 - 01:11 pm
Экие чудные выверты сознания. Чуть не поверил :)
(Reply) (Link)
(Anonymous) on January 30th, 2006 - 01:26 pm
Аффтар жжот! ААААААААААААА! Пеши есчо
(Reply) (Link)
imp_8847: mussolini[info]storm_book@lj on January 30th, 2006 - 01:42 pm
Вот теперь я узнаю Шкипера. А то пудрил нам мозг больше года какими-то патриятизмами.
Вообще-то армию нам надо нанимать польскую, естестванно. Да и вообще, должен же кто-то расстрелять всех этих садистов в погонах? И всех "прошедших службу в рядах", естественно тоже.
В них же в армии этой заронили семена тоталитарного мЫшления. А с такими людьми мы ничего хорошего в этой стране построить не сможем. Мужских особей мы завезем из Свободной Африки. У них там армии нет и не было, одна охота и собирательство. Собирательство, это когда они всем селением собираются и голоСУЮТ за вождя. Кому больше насували - тот и вождь. А это уже начатки Демократии. И только так! Путин-наш президент!!!
(Reply) (Link)
imp_9100[info]just_hoaxer@lj on January 30th, 2006 - 02:10 pm
Хороший фильтр.
(Reply) (Link)
imp_9232[info]i_grappa@lj on January 30th, 2006 - 02:44 pm
Ага! Сразу видно старого агента гэбни, тоталитарная душонка которого все еще ищет пути порабощения свободной мысли и свободного рынка! Ведь Вы не упомянули о самом главном, о том, что такая огромная страна, как Россия вполне могла бы сдавать в аренду свои территории трудолюбивым соседям! Зачем, зачем нам эта злая, холодная Сибирь? Не лучше ли было бы, раздав концесии и покаявшись в своем тоталитарном прошлом, мирно отдыхать под Москвой, глядя, как трудолюбивые таджики собирают урожай?
(Reply) (Link)
imp_8806[info]max_vorshev@lj on January 30th, 2006 - 03:01 pm
Зочем Ви тгавите, Шкипер?
(Reply) (Link)
imp_17900[info]voldmar@lj on January 30th, 2006 - 03:49 pm
А ещё надо отменить бесплатное образование. И ВУЗы сократить. Куда нам столько инженеришек? В то время, как на заводах не хватает прямых рук! И качество образование повысится сразу.

И отменить бесплатную медицину. Это сразу повысить качество лечения. А те, кто не может заработать денег на лечение, не должны выживать. Чтобы численность населения резко не снизилась, мы откроем границы для эмигрантов. В первую очередь для Китая, там перенаселение, а подобным шагом мы продемонстрируем своё дружелюбие и желание идти на диалог.

Шкипер, а нам в Думу не пора?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on January 30th, 2006 - 04:29 pm
Беспесды пора :)))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_10531[info]mareicheva@lj on January 31st, 2006 - 02:29 am
И пенсии отменить. Чтоб не заживались на свете!
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_17900[info]voldmar@lj on January 31st, 2006 - 04:01 am
О, про это я и забыл! Точно, надо отменить пенсии, чтобы учились рассчитывать расходы на всю жизнь и воспитывали детей, чтобы родителей в старости поддерживали.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_10531[info]mareicheva@lj on January 31st, 2006 - 04:02 am
За особые заслуги пенсии можно и оставить - Борису Николаевичу Ельцину, например.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_17900[info]voldmar@lj on January 31st, 2006 - 04:04 am
(упал под стол)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_16687[info]savage1410@lj on January 30th, 2006 - 04:04 pm
Многоуважаемый Тимофей ......вич, если Вам будет не трудно соблаговолите проинформировать меня о продажи ядерных боеголовок. Давеча, на совещании пацанов нашего двора, было принято решение о закупки парти ядерных боеголовок, в связи с резким похолоданием в Европе. Пацаны приняли решение о всемерной помощи братьям-европейцам, а так как при ядерном взрыве выделяется много тепла наши эксперты - Калян полосатый и Саня Шаман пришли к выводу об эффективности подогрева Европы атомными бомбами. В связи с чем уже был создан фонд обогрева Европы. Собрано уже 4 рубля, две бутылки из-под пива и алкаш Семён Петрович.
За сим разрешите откланяться всегда Ваш председатель дворянского собрания дворов 48, 59 и 61 домов Леший.
(Reply) (Link)
imp_428: ПнД[info]kspshnik@lj on January 30th, 2006 - 04:52 pm
(уважительно)
Хорошо, годно, трубочку забил.
(Reply) (Link)
imp_5949[info]shurigin@lj on January 30th, 2006 - 05:16 pm
Не раскрыта тема сисек! ;-)
Не раскрыта тема сисек! ;-)
Всех "ЗольдаТцких Маток" предлагаю объеденить в "особый смертельный передвижной информационный бордель по половому просвящению и борьбу с тоталитарной казарменной педерастией".
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on January 30th, 2006 - 05:48 pm
Re: Не раскрыта тема сисек! ;-)
:)))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_1392[info]andreystv@lj on January 30th, 2006 - 06:38 pm
Милицию, милицию не забудете разгнать? И прокуратуру. Пусть одни адвокаты останутся. Они смешнее.
(Reply) (Link)
imp_1785[info]taelahe@lj on January 30th, 2006 - 07:02 pm
Весь отдел проникся. :) Мы - за.
Можно у себя в ЖЖ повесить?

P.S. Это надо в сообщество тех самых косильщиков. :)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on January 31st, 2006 - 02:56 am
Можно :)))

В соебчество уже не выйдет - я там забанен.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_4251: violence[info]kenigtiger@lj on January 30th, 2006 - 07:09 pm
Шкипер... вы только такую траву при ребенке не курите, ладно?
(Reply) (Link)
imp_10515[info]katife@lj on January 31st, 2006 - 02:14 am
Очень тронул пассаж про честных преданных швейцарцев-профессионалов :)
Как раз вчера проходила мимо швейцарской военной части, понаблюдала, как дядечки в зарницу играли и готовились к атомной войне.
(Reply) (Link)
imp_16613[info]ostgott@lj on January 31st, 2006 - 03:27 am
Только пусть швейцарцы со своими алебардами приезжают, а то промышленность наша уже скоро не потянет экипировку надлежащую.
P.S. Самое классное то, что некоторые реально прониклись!
(Reply) (Link)
imp_17774[info]marchcat@lj on January 31st, 2006 - 04:09 am
Рыдаль... Що ща буить! Що буить!!! Ж;)

А травки отсыпь, да? Ж;)
(Reply) (Link)
imp_16245[info]old_russian@lj on January 31st, 2006 - 04:33 am
а ведь я знал!
не знал, но догадывался!
фсех продать! купить и продать ищо!
от это по-нашему, возьмите в долю!
(Reply) (Link)
imp_3525[info]klukin@lj on February 1st, 2006 - 08:36 am
Стиль не выдержан.

Слишком логично.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on February 1st, 2006 - 04:00 pm
Засранцы вы все :)
(Reply) (Parent) (Link)