20 February 2006 @ 12:28 am
Для любителей клинических случаев.  
Эх, эх...
Комплекс социальной неполноценности, я понимаю.
Могу только посочувствовать.
Мне только странно одно. Вот вы оба, люди с высшим образованием, наверняка знаете, что любая точка зрения должна быть аргументирована. Вот чем на чем вы основываете свои рассуждения о том, как к русским относятся в Англии? Почему я, живущая в Англии и проведшая пол-жизни в Европе, думаю, что относятся по-всякому и зависит это прежде всего от людей, а для вас, которые в лучшем случае были несколько раз в туристической поездке, все так просто?

Оцените пафос.
--------------
При этом этому же созданию "рассказывали" Про блокаду. Про партизанов. Про четвертованную немцами домработницу тетю Катю. Про забитую немцами бабушку где-то в Западной Белоруссии. Про двух братьев и зятя, погибших на Пулковских высотах в течение нескольких дней. Про женский полк ночных бомбардировщиков. Про эвакуацию в Фрунзе, про антирусское восстание в Киргизии в 1943 году. Про подкручивание ресниц под бомбежками. Про адъютанта-еврея, прикрывшего моего прадеда, когда они выбирались из окружения. Про "не поддаваться на провокации". Про голод. Про солдата, изнасиловавшего австрийскую девушку, которого расстрелял мой прадед - это было уже в оккупированной Вене. Про страшный крик осиротевшего румынского ребенка. Про немцев 1941 года. Про одесскую водокачку. Про огромное красное полотно со свастикой над одесским горкомом. Про полустанки, письма и слезы. Про боль, страх и ненависть. Про великое мужество. Про войну, в общем.
Оцените пафос.

Какие будут мнения уважаемых колег?
Я лично склоняюсь к милосердной эвтаназии.
Image
 
 
( Post a new comment )
imp_3571[info]beth4ever@lj on February 19th, 2006 - 05:33 pm
Ну вы доебались...
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on February 19th, 2006 - 05:39 pm
Ага. :)))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_1518: Чигидин[info]ilya_kramnik@lj on February 19th, 2006 - 05:35 pm
Сюда еще глянь для коллекции:

http://calabazza.livejournal.com/340980.html?thread=1531636#t1531636
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on February 19th, 2006 - 05:41 pm
Про обязанность министра отчитываться перед обществом - плакаль.
Перечел три раза вслух часть 10 раздела 3 "Положения о Министерстве Обороны", не нашел нихуя подобного и разрыдался.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1518: Чигидин[info]ilya_kramnik@lj on February 19th, 2006 - 05:45 pm
Возрыдаем совместно.
Размазывая по тупым рожам слезы зависти и суча ножкамi.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on February 19th, 2006 - 05:48 pm
Ты ваапче должен пойти и убицца - как юрист, ты нихуя не стоишь после этого.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_220[info]samuel_volkov@lj on February 20th, 2006 - 03:24 am
*писая кипятком* Представил себе всех госслужащих, регулярно отчитывающихся перед народом о всех своих делах, и обо всем, что находится в их подчинении. Умер.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1707[info]a_rakovskij@lj on February 20th, 2006 - 07:16 am
Злобное хе-хе. И еще не так умрете, как только представите, что эти все отчеты кто-то умудрится прочесть/услышать...

То бишь перед нами две альтернативы
1. Эти отчеты ни кто не прочтет, тогда нафуя.
2. Прочтет. Это-то и будет диктатура шума. Потому что полезная информация в шуме тут напрочь забьется.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_7476[info]ctulhuftagn@lj on February 19th, 2006 - 05:39 pm
Не очень в тему

"А для вас всё так просто" - это вообще ключевое.
Я не знаю, что они, товарисчи моего поколения и младше, хотят этим сказать, но меня в этом упрекают регулярно. Что имеется в виду, выяснить так и не удалось.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on February 19th, 2006 - 05:45 pm
Эээээээээ... Вероятно, они не знают Бритвы Оккама :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_9203[info]plutovstvo007@lj on February 19th, 2006 - 05:54 pm
Зрелище, конечно, увлекательное (очень внимательно ознакомился со всеми ставшими достоянием общественности стадиями):))

Думаю, что дальше травить смысла нет: патология не лечится даже милосердной эфтаназией...

(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on February 19th, 2006 - 06:04 pm
Эвтаназией лечится все.
Смерть, она, знаете ли, такая штука... Универсальное лекарство, в общем.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5977[info]alex_nik@lj on February 19th, 2006 - 06:05 pm
"Я лично склоняюсь к милосердной эвтаназии."
Так она же в англии?
Лучше пожелаем ей оказаться в руках милосердных правоверных мусульман, кои в старой доброй Англии скорей всего будут хозяевами.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_18301[info]berryl@lj on February 24th, 2006 - 11:39 am
я бы посоветовала вам уколы от бешенства. можете меня никуда не посылать, всё равно не пойду.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5977[info]alex_nik@lj on February 24th, 2006 - 12:05 pm
а зачем вас куда то посылать? я ж говорю, оставайтесь там, а дети Пророка вас навестят сами.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_18301: moi[info]berryl@lj on February 24th, 2006 - 12:25 pm
во-первых, я в Москве. во-вторых, у меня с детьми Пророка полное взаимопонимание.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5977[info]alex_nik@lj on February 24th, 2006 - 01:12 pm
О, вы уже вернулись из англии? Ну это я думаю ненадолго, ведь Россия для офисного планктона только питательный бульон, сожрут и дальше по миру пойдут.
Вы от детей Пророка получили столь впечатляющее взаимопонимание с другими? Это как раз их метод, вместо здрасте сразу хамить и от бешенства лечить.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_18301[info]berryl@lj on February 24th, 2006 - 01:29 pm
Скажите, а Вы обратили внимание на ник девушки, которой вы пожелали встречу с детьми Пророка? так вот, это другая девушка. Меня же возмущает Ваше пожелание человеку, которого Вы никогда не видели, но чья позиция, всего лишь, не совпала с Вашей.
Впрочем, Вы правы, хамлю. Но исключительно в ответ на Вашу, неадекватную, на мой взгляд, реплику.
Да, Вы знаете, у меня обычно весьма впечатляющее понимание "с другими", но я уже почти неделю наблюдаю эту дискуссию во френдленте и пальчики непроизвольно тянутся к клавиатуре.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on February 19th, 2006 - 06:16 pm
Она содержит на данный момент правительство Ее Величества.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2273: Волосы дыбом[info]ex_kondrati@lj on February 19th, 2006 - 06:17 pm
(падает под стол в конвульсиях)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_15570[info]cathody@lj on February 19th, 2006 - 06:27 pm
И Самоё Величество, кстати, тоже. Осталось поинтересоваться, устраивает ли клиентку деятельность "нанятой служащей" и её родственников...
(Reply) (Parent) (Link)
imp_7476[info]ctulhuftagn@lj on February 20th, 2006 - 05:20 pm
А что, студенты таки кого-то содержат?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2273: Волосы дыбом[info]ex_kondrati@lj on February 20th, 2006 - 05:27 pm
Девачка утверждает, что содержыт.
Значит, так оно и есть =))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_7476[info]ctulhuftagn@lj on February 20th, 2006 - 05:36 pm
Ну надо ж. А я почему-то никого не содержу. Или содержу, но мне, как всегда не сообщили.
Всё чудесатее и чудесатее, хехехе.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_17829[info]shao_s@lj on February 19th, 2006 - 06:14 pm
Шкипер, отчего ж ты, как военный историк, не указал ей, что Кишинёвского военного округа никогда в природе не существовало?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on February 19th, 2006 - 06:18 pm
А ты попробуй отвечать на два каммента в минуту :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_17829[info]shao_s@lj on February 19th, 2006 - 06:20 pm
Я тебе там работы убавил - сам ей об этом написал. Так что в эту минуту - только один. Вполне можно ответить :о)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_10810[info]dobry_lis@lj on February 20th, 2006 - 01:34 am
100 пудов!!! Воинские части, находившиеся на территории МССР входили в состав Одесского округа!!
(Reply) (Parent) (Link)
imp_9066[info]matilda_don@lj on February 19th, 2006 - 06:22 pm
надо отдать девочке должное, она стойко борется с жжчудовищами:)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on February 19th, 2006 - 06:28 pm
(зевая)
Если она покажет сиськи, я ее помилую.
Я добр и беспесды справедлив.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_9066[info]matilda_don@lj on February 19th, 2006 - 06:30 pm
что верно, то верно, совершенно отвратительное создание
(Reply) (Parent) (Link)
imp_8707[info]azulejos@lj on February 19th, 2006 - 08:42 pm
Боюсь, это Вам слишком дорого обойдется.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_15570[info]cathody@lj on February 20th, 2006 - 02:39 am
Вы уже торгуетесь?
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on February 20th, 2006 - 03:18 am
О! То есть вы принципиально не против?
Поговорим о цене :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2273[info]ex_kondrati@lj on February 20th, 2006 - 05:31 pm
Скинемся? =)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on February 20th, 2006 - 05:39 pm
Я человек коммерческий, привык сначала товар видеть :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_12125[info]nebulus_eterna@lj on February 20th, 2006 - 06:12 am
Цену в студию!!! ))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_2143[info]alexbogd@lj on February 19th, 2006 - 06:27 pm
По сути дела девушка совершенно права. По форме не всегда.
Тебе в минус матюги в ее адрес.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on February 19th, 2006 - 06:31 pm
Девушка не права ни по сути, ни по содержанию.
Если она пишет хуйню - я так и говорю "хуйня".
Это Интернет, здесь могут послать нахуй :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2143[info]alexbogd@lj on February 19th, 2006 - 06:35 pm
В споре она выглядит лучше, так как не переходит на пустые оскорбления (во всяком случае, я не заметил, не очень вчитывался). По существу же речь идет об обычном жж-шном сраче, где ни у кого нет шансов убедить другого, а зрителям глубоко наплевать, кто прав, а кто виноват. У девушки нет такой многочисленной клаки, как у тебя, так что, вполне возможно, тебе удастся ее запинать ногами. Но ты этим никому ничего не докажешь.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on February 19th, 2006 - 06:46 pm
Ууууууу... Как все запуууущено.
Во-первых, девочка меня забанила, не ответив ни на один из поставленных вопросов.
Во-вторых, она наехала на приличного человека, обвинив его в том, что меня "натравили".
В-третьих, у меня не "клака", извини. Клаке деньги платят, ага.

Ну и главное - никому и ничего не доказываю :)
Я просто развлекаюсь.
Тренируюсь на кошках.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_17829[info]shao_s@lj on February 19th, 2006 - 06:49 pm
Я там, вон, за тебя стараюсь - отписал ей ещё и а тему "воды Одессе". Мне, как одесситу, это особенно любопытно стало.
http://tarlith.livejournal.com/338094.html?thread=9520814#t9520814

И вечно, блин, москвичи всё лучше всех знают...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on February 19th, 2006 - 07:04 pm
Я, честно скажу, во Второй мировой не особо рублю. Так что респект. Девочкину легенду раскатал под орех :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_17829[info]shao_s@lj on February 19th, 2006 - 07:07 pm
Я тоже - не особо. Просто, во-первых, сам из Одессы, а во-вторых - нам в армии эту операцию приводили в качестве одного из канонических активно-диверсионных примеров.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on February 20th, 2006 - 03:17 am
Хихи. Девочка попала :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_2143[info]alexbogd@lj on August 16th, 2006 - 07:14 pm
В наше время достаточно заплатить зафренживанием.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_8881: medico_industrioso[info]fat_yankey@lj on February 20th, 2006 - 02:03 am
Присоединюсь-ка я к коллеге [info]alexbogd@lj. Девочка здесь по сути и по содержанию права. А пафоса у нее не намного больше чем в реплике [info]haeldar@lj, на которую она отвечала. А это о чём-то говорит, потому что девочка по жизни пафосная.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on February 20th, 2006 - 03:25 am
Советую перечитать ВСЕ треды.
Девочка НЕПРАВА ни по сути, ни - тем паче по содержанию :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_8707[info]azulejos@lj on February 20th, 2006 - 04:00 am
А еще по смыслу, ага.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on February 20th, 2006 - 04:53 am
Эээ... А в ваших словах есть смысл? :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_11173[info]matzan481@lj on February 20th, 2006 - 05:31 am
Девушка вы вчера очень долго жаловались что к вам дневник привели
злых дядей и испортили вашу идиллию,а теперь уже второй день как
забанив злых дядей вы приходите к ним в дневники и продолжаете этот бесполезный
флейм.
Если вам серьёзно хочется подискутировать на эту тему
то советую все таки попробовать найти соответствующую литературу о строении гражданского общества и его взаимосвязи с властью которое будет поддерживать
вашу точку мнения , после чего прийти и приводить аргументы, заодно неплохо будет ознакомится с источниками противополжного мировоззрения ,Шкипер обычно очень
хорошо реагирует на обоснованные аргументы .

В противном случае ничего кроме флейма бессмысленого и беспощадного тут вас не ожидает и создается впечатление что большего вам и не нужно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_8707[info]azulejos@lj on February 20th, 2006 - 05:47 am
Я банила только тех, кто хамил - haeldar в это число не входит. Но, в целом, Вы правы.



(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_11173[info]matzan481@lj on February 20th, 2006 - 06:47 am
Этим баном вы ничего не добились это виртуальное пространство где вам нахамят здесь или в вашем журнале не имеет никакого значения кроме психологического а там еще как говорится стены помогают :)

Забанив вы показали оппонентам что серьёзной полемики с вами не получится
ну и началась вся эта катавасия с кисакукуканьем ,думаю вы это уже и сами поняли.

Искренне надеюсь что все таки мне удастся увидеть в жж серьёзный диспутна тему гражданского общества ,до сих пор этого не случалось.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_8707[info]azulejos@lj on February 20th, 2006 - 06:57 am
Для некоторых барышень с тонкой душевной организацией, вроде меня, психологический комфорт - страшно важная штука :) Тем более, подписывая обращение и публикуя на него ссылку у себя, я совершенно не планировала вступать в дискуссии. По случайности этот пост заметили незнакомые мне люди, и началось.

Кстати, свои соображения по поводу отставки Иванова я высказала у себя в жж. Они не под замком, можете ознакомиться, если Вам это, конечно, интересно. В свою очередь, буду рада услышать разумные соображения в ответ.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_11173[info]matzan481@lj on February 20th, 2006 - 07:15 am
Кал все таки страшно жить :)

На тему Иванова ничего сказать не могу так как я гражданин Израиля
и просто не имею достаточно информации о том что там творится для каких либо
выводов.
Часть своего мировоззрения я описал ниже.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_8707[info]azulejos@lj on February 20th, 2006 - 07:00 am
Ну, а что до кисакукуканья, то мне кажется, что аргументы из серии "Мажорная девочка из номенклатурной семьи, в 20 лет обеспечившая себе довесочек в виде богатого мужа, чьих финансов вполне хватит для удовлетворения ее карьерных амбиций на тепличной работе какого-нибудь "экономиста"" не делают чести их произносящим, и лично у меня вызывают сомнения в их способности к какой бы то ни было дискуссии.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_11173[info]matzan481@lj on February 20th, 2006 - 07:27 am
А это не аргумент это флейм в котором вы частично виноваты
передавать личную информацию в таком количестве как вы сделали
когда уже начались такие пляски это грубый тактический промах.
В целом все треды на эту тему стоит записать и преподавать на уроках
"Как пополемировать в ЖЖ и остатся в живых" в главе
"Что категорически нельзя делать".

Извините если я несколько жесток.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on February 20th, 2006 - 03:29 pm
Кстати, да :)

Идеальный материал для [info]byzant_intrigue@lj
(Reply) (Parent) (Link)
imp_8881: medico_industrioso[info]fat_yankey@lj on February 20th, 2006 - 09:03 am
А зачем мне читать все треды? Ты привёл цитату со ссфлкой, я прочитал цитату, посмотрел на что она отвечает [info]haeldar@ljу. Тут она права. Если ты полагаешь, что она неправа где-то по тредам, стоило бы привести другую цитату, там где она неправа.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_15575[info]hoholusa@lj on February 19th, 2006 - 09:03 pm
Ой, сколько тут великодержавного солипсизма. Грузите его бочками, Шкипер.

Большинству жителей США (Я не имею в виду политиков), включая иммигрантов, абсолютно плевать на Россию (так же как и на Украину и Грузию) - у них своя жизнь и свои проблемы. В этом коренное отличие Запада от России. В России каждый бомж знает, что в том, что он бомж, виноваты злые американцы.
(Reply) (Link)
imp_11066[info]elephleo@lj on February 20th, 2006 - 02:11 am
ОФФ
Вам, как униформисту и знатоку наград

вопрос!
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on February 20th, 2006 - 03:20 am
Re: ОФФ
Не баронет, а рыцарь Британской Империи.
Дает право именоваться "сэром".
Любой британский орден дает это право.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_11066[info]elephleo@lj on February 20th, 2006 - 03:44 am
Re: ОФФ
Спасибо! А вот еще узнать бы, о ком именно речь идет?
P.S.: дал на ваш коммнет ссыль
(Reply) (Parent) (Link)
imp_11066[info]elephleo@lj on February 20th, 2006 - 03:56 am
Re: ОФФ
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on February 20th, 2006 - 04:54 am
Re: ОФФ
Ну, DFC это не орден :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_16545[info]iargal@lj on February 20th, 2006 - 03:25 am
Кажется уже обсуждали формалин
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on February 20th, 2006 - 03:28 am
Заспиртовать для скунскамеры?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_16545[info]iargal@lj on February 20th, 2006 - 03:54 am
заформалинить
(Reply) (Parent) (Link)
imp_11173[info]matzan481@lj on February 20th, 2006 - 05:16 am
Лень копатся в тредах и цитировать но ты там что то
сказал в стиле /пусть знает что происходит когда я говорю фас:)/
(поправь если ошибся)
это на тему клаки которой у тебя нет :)

Дальше, сам же признавал что Иванов не очень хороший министр,
государственные органы содержатся в том числе на деньги налогоплательщиков так что
они тоже имеют право голоса (пусть и в ограниченном виде),
государственность это не самоцель у него есть определенные обязанности перед
своими гражданами не стоит это забывать и министры не должны быть вне критики,
любой гражданский министр он чиновник и обязан отчитыватся перед народом
(в том или ином виде ) и не надо мне приводить что там написано в законах РФ
я полагаю что они очень далеки от совершенства.

Зы. я знаю несколько сумбурно написано но вот как то так ;)

Зы. Зы.
Не могу сказать что это деФФачка мне особо симпатична могла бы и не лезть
к тебе и Хаелдару в дневник и уж тем более описывать свою героическую
родословную но и твое поведение Шкипер далеко от рыцарского ,впрочем тебе
поднасрать.

Зы. Зы. Зы.
Шкипер мне мерещится или тебе очень нравятся идеи Хайнлайна ?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on February 20th, 2006 - 05:53 am
Да, я сказал именно так. Но клака - это оплачиваемая толпа :) А здесь - стая единомышленников ;)

Далек закон от совершенства или нет - но он закон. Дура лекс, сед лекс, как грицца.

Мое поведение БЫЛО рыцарским ДО того момента, как она начала тереть и банить. Как ты правильно отписал ей выше - я готов рассматривать разумную аргументацию. С героической родословной девочка попала :) военные историки - страшная вешь.

Ты имеешь в виду идея получения гражданства лишь лицами, отслужившими в армии? Да, в общем и целом. Я только ее несколько дополняю. Человек, не могущий \ не желающий служить - обязан платить военный налог. В этом случае он тоже получает гражданство - но отслужившим все равно отдается приоритет.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_11173[info]matzan481@lj on February 20th, 2006 - 06:31 am
Едниственный способ влияния граждан на неприемлемые для них законы
(ну кроме бунтов революций) это путем давления на политиков.
Закон есть закон но некоторые законы гражданами не соблюдаются (Паленые Винды)
а в крайностях есть законы которым граждане обязаны противится причем с оружием в руках.

Я этот вопрос сколнен рассматривать с другой стороны я да согласен что гражданство
дающееся автоматично это не всегда самая лучшая идея но не думаю что армия
должна быть едниственным критерием а платить деньги за гражданство
обесценивает термин гражданин.
Есть такое понятия как служба на благо народа кроме армии туда входит
полиция ,скорая помощь (как насчет вместо трех лет в казарме три года ездить на
экстренные вызовы неотложки на дтп .и тд),те же пожарники,или простой
социальной службы когда вполне здоровый мужик/девушка со светлой головой вместо той же казармы идет учить детишек из не самых богатых и благополучных семей. тут
есть куча вариантов для достойного получения гражданства или что мне больше нравится для получения государственных льгот в первую очередь на высшее образование.

А вот человека который не найдет себе места среди такого количества полезных мероприятий точно надо лишать права голоса .
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_10531[info]mareicheva@lj on February 20th, 2006 - 06:35 am
***Есть такое понятия как служба на благо народа кроме армии туда входит
полиция ,скорая помощь (как насчет вместо трех лет в казарме три года ездить на
экстренные вызовы неотложки на дтп .и тд),те же пожарники,или простой
социальной службы когда вполне здоровый мужик/девушка со светлой головой вместо той же казармы идет учить детишек из не самых богатых и благополучных семей. тут
есть куча вариантов для достойного получения гражданства или что мне больше нравится для получения государственных льгот в первую очередь на высшее образование.***
Только хотела сказать примерно о том же.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_11173[info]matzan481@lj on February 20th, 2006 - 06:53 am
Подобные альтернативы армии существуют в Израиле к сожалению в недостаточно формальном виде.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on February 20th, 2006 - 03:17 pm
По поводу службы на благо народа - согласен полностью :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_12125[info]nebulus_eterna@lj on February 20th, 2006 - 06:26 am
Шкипер, ну хватит уже курощать. )))) Не видишь диагноз?
Мажорная девочка из номенклатурной семьи, в 20 лет обеспечившая себе довесочек в виде богатого мужа, чьих финансов вполне хватит для удовлетворения ее карьерных амбиций на тепличной работе какого-нибудь "экономиста". ))))
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on February 20th, 2006 - 03:09 pm
В принципе, перспективы нарисованы верно :) Именно поэтому и курощаю - дабы знала свое место.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_17955[info]mit_yau@lj on February 20th, 2006 - 07:05 am
Да, жаль, что у меня дома Интернета нет. Ну ладно, зато понедельник весёлый. :)
(Reply) (Link)