22 February 2006 @ 03:15 pm
Ну вот вам еще один альтернативно одаренный укр :)  
Историческая реальность на самом деле не такая, какой ее пытается изобразить российский посол. Территория Руси в IХ - ХIII столетиях полностью находилась в границах современной территории Украины. Любой историк прекрасно знает, что Русью в настоящее время называлась Центральная Украина, то есть территории современных Киевской, Черниговской, Житомирской и частей Черкасской, Винницкой, Полтавской и Сумской областей. Это государство было безусловно самостоятельным. Именно ему платили дань и Новгород, и Залесье. Именно Киев направлял своих администраторов руководить зависимыми территориями.

Конечно, российский посол может сказать, что это была никакая не Украина, поскольку впервые это название появляется лишь в ХII столетии. И здесь он тоже не будет прав.

Территория Руси полностью располагалась в границах современной территории Украины. Главные города Руси - Чернигов, Переяслав, Новгород-Северский, города на Руси, находятся на территории Украины. Столица Руси является столицей Украины. Население Украины является безусловным и прямым наследником населения и культуры Киевской Руси.


Там еще много волшебного. Но суть даже не в этом.

В последние годы по нарастающей идут вопли государств-лимитрофов о своей ахрененно длительной истории. Разберем детально.

1. Украина. Государственность получила в 1917 году - после развала Российской империи. Типичный лимитроф, т.е. использует ворованные у распадающейся метрополии ресурсы. Так, к примеру, армия Украинской республики была полностью составлена из частей старой русской армии. Любимая легенда - о том, что Киевская Русь = Украина.
2. Белоруссия. Государственность получила в том же 1917 году. Особой перспективы не было - по причине отстутствия ресурсов. Любимая легенда - от том, что Великое Княжество Литовское = Беларусь.
3. Эстония, Латвия, Литва. Из их числа только Литва и Латвия могут похвастаться длительной историей - превая ВКЛ, вторая - Курляндии. Заметим, что Прибалтика по всем международным согласшениям и мирным договорам ПРИНАДЛЕЖАЛА И ПРИНАДЛЕЖИТ РОССИИ НА ВЕЧНЫЕ ВРЕМЕНА. В момент развала Империи (как первого, так и второго) - воспользовавшись этим обстоятельствам, отделились, образовав лимитрофные государства.
4. Туркмения. Любимая легенда - о великой туркменской цивилизации, разрушенной проклятыми русскими. День штурма Геок-Тепе объявлен днем траура, музей растащен и распродан и т.д. Полная хрень. До прихода русских туркмены были кочевниками и готовили жратву на конском говне. Вот и вся их цивилизация. Интересно, что Узбекистан, РЕАЛЬНО имеющий длительную историю - Бухарского эмирата и Хивинского ханства - молчит в тряпочку.
5. Грузия. Как единое государство возникла лишь в 1918 году благодаря немцам. До вхождения в состав Российской империи - кучка постоянно грызущихся между собой княжеств и царств. Любимая легенда - о древности принятия христианства (они, кажется, уже 2000 лет насчитали :)).

...и шо с этим делать?
Ну, с Прибалтикой все ясно - танки и асфальт :)
Что касается прочих - ЛЮБОЙ подобный материал, направленный ПРОТИВ РОССИИ, должен быть детально разобран, выставлен на осмеяние. А авторам подобной хуйни, равно как и главредам тех изданий, что это публикуют - запретить въезд в Россию.
Да, и по каждому подобному факту вызывать послов этих "государств". Одна нота, вторая, третья... Сами по шапке давать будут.
 
 
( Post a new comment )
imp_9206[info]aleksandrdelwin@lj on February 22nd, 2006 - 08:21 am
да, Новгород до Ивана Грозного никому ничего не платил!!! тем более Киеву
(Reply) (Thread) (Link)
imp_9166[info]tellon@lj on February 22nd, 2006 - 08:58 am
Вообще-то, платил ордынский выход. Правда часто пытался зажать и великим князьям приходилось его выбивать, в т.ч. с помощью экономической блокады (перекрывая поставки хлеба). Правда это были уже не киевские князья.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_9206[info]aleksandrdelwin@lj on February 22nd, 2006 - 09:01 am
ну, немного ошибся.
выход, или как то еще платил. но завоеван не был.
но ведь не Киеву платил?
(Reply) (Parent) (Link)
imp_9046[info]sbtl@lj on February 22nd, 2006 - 08:26 am
Все таки Беларусь в большей степени ВКЛ чем Литва.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on February 22nd, 2006 - 08:34 am
Нет.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1747[info]freakup@lj on February 22nd, 2006 - 08:52 am
скорее да
Новогрудок--это всё же беларуссия, а не литва, вернее Жмудь
(Reply) (Parent) (Link)
[info]fra_raimond@lj on February 22nd, 2006 - 09:00 am
эээ... я, конечно, могу заблуждаться, но территориально ВКЛ таки бОльшей частью находилось на территории современной Белоруси.
И называлось оно - "Великое княжетсво литовское, русское и жемайтское".
Госдарственный язык, кстати - старобелорусский.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_18325[info]helsq@lj on February 23rd, 2006 - 07:23 am
Шкипер, есть просьба. Вернее, заказной пост. Нет, простба написать пост, вот. Так превильнее, вежливей. Так вот, пост про ту самую ВКЛ, хочется соседу в нос ткнуть, а то он больно белорусский. Только без явных оскорблений, отношения с ним я портить совсем не хочу. Заранее спасибо или извините за беспокойство.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on February 23rd, 2006 - 09:15 am
:)))
Хорошо, постараюсь. И даже с картами ;)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5980[info]ony10@lj on February 22nd, 2006 - 08:31 am
> ЛЮБОЙ подобный материал, направленный ПРОТИВ РОССИИ, должен быть детально разобран, выставлен на осмеяние. А авторам подобной хуйни, равно как и главредам тех изданий, что это публикуют - запретить въезд в Россию

2000летие христианства в Грузии (отмеченное в ноябре 04 - если не ошибаюсь) фигурировало в списке памятных дат ЮНЕСКО - здесь уже не смеяться нужно, а брать в руки скальпель:)

(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on February 22nd, 2006 - 08:33 am
Лоботомия тут не поможет.
Только милосердная эвтаназия.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5980[info]ony10@lj on February 22nd, 2006 - 08:40 am
Вот-вот! Лоботомировать до смерти:)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_9066[info]matilda_don@lj on February 22nd, 2006 - 08:37 am
блин, ты чего не знал, что обезьяны произошли от украинцев, а потом уже все по законам эволюции
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5946[info]aiglos@lj on February 22nd, 2006 - 08:42 am
Поправка.
не все обезьяны, живущие на Украине и имеющие укр.гражданство, эволюционировали до Хомосапиенс. :))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_9066[info]matilda_don@lj on February 22nd, 2006 - 08:44 am
Re: Поправка.
:)хорошая поправка
(Reply) (Parent) (Link)
imp_18174[info]vadze@lj on February 22nd, 2006 - 09:08 am
Re: Поправка.
Зачёт.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_9046[info]sbtl@lj on February 22nd, 2006 - 08:44 am
Тэк-с, освежовываю знания со школьной скамьи, поэтому возможно будут ошибки.
Столицы ВКЛ -- вначале Новоградок (ныне белорусский Новогрудок), потом Вильно -- белорусский город, отданный литовцам гораздо позднее. Элита княжества сплошь с территории нынешней Беларуси. Нынешняя территориальная Литва: "летуве", "жмудь". "Литвины" же, основное население -- именно на территории Беларуси.
(Reply) (Link)
imp_5962[info]begemotoff@lj on February 22nd, 2006 - 08:44 am
Ну да, ну да. Киевская Русь - Украина, Восточная Римская империя - Турция, фараоны - предки египетских беев и тп.
(Reply) (Link)
imp_11179[info]ippe_totenkopf@lj on February 22nd, 2006 - 08:47 am
Надо понедельники взять и отменить...
вместе с Украиной и прочей Молдавией.Ибо нехуй...
(Reply) (Link)
imp_3508: карен[info]gigienishvili@lj on February 22nd, 2006 - 08:58 am
При всем уважении к вам лично, замечу, что "20 веков Христианства в Грузии" (под таким названием проводился "освященный" ЮНЕСКО симпозиум, выдаваемый некоторыми заинтерсованными лицами за празднование 2000-летия принятия Христианства), гораздо более адекватно исторической правде, чем "Тысячелетие России".
(Reply) (Thread) (Link)
imp_3100[info]gvinn@lj on February 22nd, 2006 - 01:27 pm
Смотрите оф.сайт ЮНЕСКО. :)
2,000th anniversary of the spread of Christianity in Georgia (2004) (ищите тут).
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_3508[info]gigienishvili@lj on February 22nd, 2006 - 01:56 pm
Официальное названия мероприятия таково, как сказал я. Во всяком случае делегация РПЦ принимала участия именно в нем. http://www.religare.ru/print12274.htm
(Reply) (Parent) (Link)
imp_13400[info]lordakryl@lj on February 22nd, 2006 - 03:57 pm
20 веков = 20*100 = 2000 лет
Всё верно, всё правильно.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_10974[info]mfdukn@lj on February 24th, 2006 - 05:57 am
Ну да, ну да :)
И Христа-то, наверное, тоже в Грузии распяли:)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_3508: карен[info]gigienishvili@lj on February 24th, 2006 - 06:39 am
Насчет распятия на слышал, но справедливости ради признаю, что один полоумный деятель всерьез доказывает, что Богородица была грузинкой.:)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_2143[info]alexbogd@lj on February 22nd, 2006 - 09:02 am
Насчет Грузии - скажи спасибо, что ТОЛЬКО 2000 лет насчитали :)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_18174[info]vadze@lj on February 22nd, 2006 - 09:16 am
На самом деле больше читаем грузинскую библию:

"Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы аксакалы с востока Армянские, вах, мамой клянусь! и говорят: где родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке В Армении у себя, слющай, и пришли поклониться Ему" (Матф.2:1-2).
(Reply) (Parent) (Link)
imp_18174[info]vadze@lj on February 22nd, 2006 - 09:06 am
А разве Туркменистан так же, не входил в Хивинское и Бухарское ханство? Да и до этого там в общем худо-бедно история была.

Вообще из списка выбивается по-моему несколько
(Reply) (Link)
[info]bernard_@lj on February 22nd, 2006 - 09:09 am
А что, от нас убудет от того, что Белоруссия будет считать себя наследником ВКЛ? Да на здоровье, пусть еще Вильно себе обратно от Литвы потребует.
(Reply) (Link)
imp_18314[info]jagdflieger_ex@lj on February 22nd, 2006 - 09:11 am
По, прядку!
Россия - родина слонов, а Украина - родина мамонтов. Боевые украинские мамонты использовались древними украинцами для завоевательных походов. Самый известный из них - альпийский, когда хохлы завоевали территорию нынешней Швейцарии, это даже отразилось на её историческом названии - HOHLAND.
Гунны опять же - это не просто абстрактные варвары, а великоукраинский этнос. Название свое получили от того, шо все говорили "в нос", то есть ГУНявили. И великий Атилла тоже, вошёл в историю под искажённым именем, на самом деле его звали БОГДАН ГАТИЛА, А остальное злобная клевета.
(Reply) (Thread) (Link)
[info]fra_raimond@lj on February 22nd, 2006 - 09:17 am
Re: По, прядку!
//Боевые украинские мамонты использовались древними украинцами

Вы ошибаетесь, не древними украинцами, а протоукрами...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_18314[info]jagdflieger_ex@lj on February 22nd, 2006 - 09:33 am
Re: По, прядку!
Monopenisualius.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_428[info]kspshnik@lj on February 22nd, 2006 - 09:16 am
Про Грузию я бы не был так категоричен.

(Reply) (Thread) (Link)
[info]fra_raimond@lj on February 22nd, 2006 - 09:19 am
1. В каком году от Рождества Христова возникло христианство?
2. В каком году от Рождества Христова христианская Церковь появилась в Грузии?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_18174[info]vadze@lj on February 22nd, 2006 - 09:26 am
+1
2000 лет назад Христу было 6 лет, зато грузины уже верили =) Причём не просто верили в него, а исповедовали Христианство как религию =)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]fra_raimond@lj on February 22nd, 2006 - 09:29 am
Вот я как-бы на то самое и намекаю...
(Reply) (Parent) (Link)
imp_12125[info]nebulus_eterna@lj on February 22nd, 2006 - 10:08 am
Дык это, Иисус Христос же был грузином. А Иерусалим находится на Кавказе.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_8977[info]ex_severoff_979@lj on February 22nd, 2006 - 10:30 am
Мама моя, это грузины Христа распяли, а не евреи, как все раньше думали!!! Немедленно собираем крестовый поход на грузов!
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_18174[info]vadze@lj on February 22nd, 2006 - 11:47 am
Я то наивный думал вообще, что его римляне распяли. О боже, просто не успеваю за ходом истории
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_8977[info]ex_severoff_979@lj on February 22nd, 2006 - 11:50 am
*Со знанием дела* То были обрезанные римляне. Я там был, две тыщи лет назад, правда инкогнито, так что, вы никому не говорите.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_18174[info]vadze@lj on February 22nd, 2006 - 11:52 am
*Сглатывая подступивший к горлу комок* А что Аннушка уже разлила масло???
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_8977[info]ex_severoff_979@lj on February 22nd, 2006 - 11:58 am
*По секрету* Михаил все напутал. Говорил я ему, что он что-то написал не то, но разве же он меня послушал? То не Аннушка, а Настенька Каримова. А голова принадлежала не Берлиозу, а Яшину. И это не было, а только будет.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_3508: глонти[info]gigienishvili@lj on February 22nd, 2006 - 02:02 pm
Основанием для двадцативекового ассоциирования Грузии с Христианством служит общепринятый церковью факт проповедования последнего на соответствующей территории Андреем Первозванным.
Напр.:http://www.religio.ru/arch/10Sep2002/news/4350_print.html
(Reply) (Parent) (Link)
imp_9232[info]i_grappa@lj on February 22nd, 2006 - 09:24 am
//Так, к примеру, армия Украинской республики была полностью составлена из частей старой русской армии.//
Всё-таки не полностью :) Не забывайте о военнослужащих Австро-Венгрии :))
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on February 22nd, 2006 - 09:38 am
Ну, в армии 17-го - начала 18-го годов Сичевики не состояли. Они были сами по себе.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_8856[info]lectiobrevior@lj on February 22nd, 2006 - 09:40 am
Один вопрс
Какое отношение Курляндия имеет к _латышской_ государственности?
(Reply) (Link)
imp_9031[info]partisan_p@lj on February 22nd, 2006 - 09:51 am
История Курляндии как латышская история- круто. Интересно, если остзейца назвать тогда латышом, он бы за шпагу схватился или всего лишь приказал на конюшне выдрать? Потому как собствено латышам место было у параши, в лучшем случае где то возле собачьей будки в усадьбе немца-барона.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on February 22nd, 2006 - 09:59 am
:))))))
Неее... Ну худо-бедно - но на Курляндию это тянет ;)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_18329[info]dzeso@lj on February 22nd, 2006 - 10:27 am
Забавная ботва, особенно если пообщаться с практическими археологами, которые копали этот регион при советской власти. О каких государствах вообще речь? Торговый путь из Варяг в Греки с перевалочными пунктами и бригадами, которые это дело контролировали, причем дополнительно пацаны были одними из крупнейших поставщиков рабов на восток. Как только путь зачах, так пацаны даже сами рабами торговать не смогли, они стали друг-дружку резать и добро отнимать. Вот и вся экономика, а какое государство без экономики?
(Reply) (Link)
imp_8977[info]ex_severoff_979@lj on February 22nd, 2006 - 10:34 am
"Именно ему платили дань и Новгород, и Залесье. Именно Киев направлял своих администраторов руководить зависимыми территориями"

ЧАВО!!! Да в Киев периодически наведывались Новгородские князья с дружеским неофициальным, наводили конституционный порядок и сами становились князьями киевскими. Так и жили.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_8710[info]wolfschanze@lj on February 23rd, 2006 - 08:56 pm
Ну
Первоначально князья приходили из Киева))) Владимир, сын его Ярослав)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_8977[info]ex_severoff_979@lj on February 24th, 2006 - 08:28 am
Re: Ну
Неа, сначала таки из Новгорода, Олег в 882 (по-моему) году.))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_13547[info]hoopoe@lj on February 22nd, 2006 - 10:59 am
Свобода слова, однако. Не нравится писанина - заява в суд, процесс, приговор. Остальное болтология.
(Reply) (Link)
imp_18325[info]helsq@lj on February 23rd, 2006 - 07:31 am
Две тысячи лет христианства в Грузии - это: "А-а-а, мой моск!!!"
(Reply) (Link)
imp_3562[info]rodgar@lj on February 28th, 2006 - 07:53 pm
"Интересно, что Узбекистан, РЕАЛЬНО имеющий длительную историю - Бухарского эмирата и Хивинского ханства - молчит в тряпочку."
это не совсем так. внутри государства никакого молчания нет. и об "оккупации" говорится, и о том, что "Узбекистан принимал участие во Второй Мировой Войне на стороне СССР", и лучший способ получить в школе хорошую оценку по узбекскому - это написать на ломаном языке сочинение о том, что "Узбекистан - древнейшая цивилизация, открывшая Америку, Ислам Каримов - наш любимый вождь", и Тамерлан как национальный герой, есть станция метро "станция Великого шелкового пути" и даже зачем-то снесли памятник Гоголю в г. Ташкенте, хотя сршенно непонятно, чем он узбекской государственности насолил. просто тов. Каримов осторожничает с национализмом, ищущим корни в Хиве и Бухаре, т.к. возможно, что подобные настроения переплетутся с религиозным подтекстом, который ему не нужен.
(Reply) (Link)