( Post a new comment )
imp_8710[info]wolfschanze@lj on March 5th, 2006 - 04:45 pm
Уроды.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_11530: citatel[info]ex_vozrozde@lj on March 5th, 2006 - 04:53 pm
Ну не скажите. В каждой стране свои герои... А я бы еще предложил батальоны милиции (полиции) имени Батьки Махно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_8710[info]wolfschanze@lj on March 5th, 2006 - 05:00 pm
Угу, Бандера герой. А еще герой - генерал-хорунжий Шухевич, как же его-то забыли? И герои из 14-й дивизии СС.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_18352[info]2d_ufo@lj on March 5th, 2006 - 05:03 pm
да блин, бандера герой. Вместе с петлюрой. В моих учебних истории он представлены действительно как герои, боровшиеся за "незалежнисть". И самое тупое, что все с этии учебниками согласны
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_9217[info]svjatoy@lj on March 8th, 2006 - 12:45 am
Особенно, если учесть, что Махно Петлюру так любил, так любил...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_18352[info]2d_ufo@lj on March 8th, 2006 - 08:12 am
А махно нифига не герой (:)). ПРо него вообще мало сообщают
(Reply) (Parent) (Link)
imp_10810[info]dobry_lis@lj on March 5th, 2006 - 05:06 pm
Да-да!!! Именно органов охраны правопорядка и именно им. Махно!! :)))))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_10976[info]rvb_glas@lj on March 6th, 2006 - 01:34 am
Сожаления достойна страна, в которой такие герои.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_9738[info]potapych@lj on March 6th, 2006 - 07:39 am
ЭТО не одно и то же.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_21366[info]sk1nny_puppy@lj on March 5th, 2006 - 05:02 pm
А вы видите что-то ненормальное в том, что воинские части называются именами народных героев?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on March 5th, 2006 - 05:06 pm
Если бандформирования называть именами бандитов - это нормально.


Народных героев я тут как-то не наблюдаю.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_21366[info]sk1nny_puppy@lj on March 5th, 2006 - 05:14 pm
Шкипер, Вы не думаете, что герой то или иной человек зависит от того, с какой стороны смотреть на его поступки? Так, те же Минин и Пожарский, являющиеся героями для нас, для поляков вовсе не герои, а совсем даже и наоборот.

Поэтому считаю, что Бендера для украинцев вполне таки герой, и заслуживает того, чтобы его именем назвали военную часть.

Скажите, а Вы наверное считаете, что Украина это часть России, которая захвачена какой-то бандой, да? Ну раз для Вас их законная армия и милиция являются бандформированиями... И что они не имеют никакого права на национальную гордость и национальных героев?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_12125[info]nebulus_eterna@lj on March 5th, 2006 - 05:18 pm
Не "Бендера", а Бандера. Бендера - это город в Приднестровье.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_21366[info]sk1nny_puppy@lj on March 5th, 2006 - 05:19 pm
опечатался, бывает.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_8710[info]wolfschanze@lj on March 5th, 2006 - 05:19 pm
Для каких украинцев Бандера герой?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5977[info]alex_nik@lj on March 5th, 2006 - 05:22 pm
для бандеровцев конечно:)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_21366[info]sk1nny_puppy@lj on March 5th, 2006 - 05:30 pm
Хотя бы и для них. Или Вы не считаете их за людей, которые могут иметь свое собственное мнение и своих героев?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5977[info]alex_nik@lj on March 5th, 2006 - 05:35 pm
ну и у чикатил есть свои герои, я разве спорю? хотя за людей их я не считаю.
веревка и осиновый кол, вот и весь разговор.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_21366[info]sk1nny_puppy@lj on March 5th, 2006 - 05:28 pm
Например для тех, кто борется или чьи предки боролись за независимость Украины.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_12125[info]nebulus_eterna@lj on March 5th, 2006 - 05:35 pm
За независимость Украины от гитлеровцев боролись прежде всего бойцы РККА. В стране, где сегодня проживает еще немало тех людей и их потомков, назвать именем бандеры элитные части вооруженных сил - значит полить дерьмом достоинство ныне живущих ветеранов и память погибших.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_21366[info]sk1nny_puppy@lj on March 5th, 2006 - 05:47 pm
А за независимость Украины от большевиков кто боролся? РККА?
Вы не считаете, что в стране, где в результате деятельности большевиков люди были вынуждены есть своих собственных детей, он все же может быть героем?

оффтоп: странно слышать о памяти погибших бойцов РККА от человека, у которого в интересах есть "вермахт", но нет "РККА". Хотя я вполне допускаю, что интерес у Вас к частям, которые воевали против вышеупомянутых ветеранов, исключительно исторического характера.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_12125[info]nebulus_eterna@lj on March 5th, 2006 - 05:55 pm
>где в результате деятельности большевиков люди были вынуждены есть своих собственных детей

Как знал, как знал. )) Прям детей ели? Вот так?
http://www.ljplus.ru/img/n/e/nebulus_eterna/golodocost1.jpg

>странно слышать о памяти погибших бойцов РККА от человека, у которого в интересах есть "вермахт", но нет "РККА". Хотя я вполне допускаю, что интерес у Вас к частям, которые воевали против вышеупомянутых ветеранов, исключительно исторического характера.

Я интересуюсь исторической реконструкцией по вермахту. По РККА я знаю, увы, очень мало.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on March 5th, 2006 - 06:00 pm
Прям что ни неделя, то откровения "от бабушек".
"И тут меня, внучек, фашисты расстреляли".
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_21366[info]sk1nny_puppy@lj on March 5th, 2006 - 06:07 pm
Вам не кажется, Шкипер, что это несколько некорректное высказывание? Насколько я припоминаю, ни одного неуважитеьного и тем более оскорбительного высказывания в адрес Ваших родственников я не предпринимал, равно как и не ставил под вопрос правдивость их рассказов. Мне кажется, что Вам стоит извиниться.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on March 5th, 2006 - 06:15 pm
Внимательно смотрим - там стоят кавычки :)
Речь идет о байках вообще, а не о родственниках в частности.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_21366[info]sk1nny_puppy@lj on March 5th, 2006 - 06:22 pm
Я видел кавычки. Но в свете того, что я несколькими минутами ранее писал Вам здесь, да еще и с упоминанием известного анекдота это выглядит как оскорбление.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on March 5th, 2006 - 06:26 pm
Нет.
Я уже сказал - постить сомнительные байни "исторического" содержания у меня в журнале я никому не позволяю. Как раскатали в прошлый раз [info]calabazza@lj - вам напомнить?
Так что безотносительно родства - не рекомендую ВСЕ слова даже самых близких родственников считать истиной в последней инстанции.

Если вас ЛИЧНО мои слова задели - приношу извинения.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_21366[info]sk1nny_puppy@lj on March 5th, 2006 - 06:33 pm
Я понимаю, чем был вызван подобный пассаж касаемо бабуушек с Вашей стороны, но в сочетании с тем, что писал Вам я, он выглядел несколько некрасиво. Верю, что Вы не хотели задеть никого лично и поэтому безоговорочно принимаю Ваши извинения.

Поймите верно, я вовсе не ставлю под вопрос Вашу компетентность в исторических вопросах, равно как и не настаиваю на том, что рассказы моих "бабушек" были на все 100% правдивы. Я привел это как аргументацию в споре относительно того, может ли Бандера являться героем для украинцев.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_16662[info]vasillich@lj on March 5th, 2006 - 06:11 pm
12 лимонов - маловато будет:-))
"Пиши больше, чего их, басурманов, жалеть...")))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_8710[info]wolfschanze@lj on March 7th, 2006 - 04:55 pm
Независимость от кого?
А то я ведь Переяславскую Раду напомнить могу, тоже ведь боролись за независимость от поляков, а под руку русского царя бросились. И челобитная их интересная, процитировать?)))
А могу и приказ генерал-хорунжия Шухевича процитировать, Вы по-украински как? Читаете?)))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on March 5th, 2006 - 05:32 pm
Ну да, ну да... Эсэсовцев тоже кто-то считает героями.

Для КОГО на Украине Бандера герой??? На Галичине - быть может, для потомков тех, кто сотрудничал с немцами. А для всех остальных - враг.

У украинцев есть масса героев - имена которых не будут вызывать отвращения у нормальных людей.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_21366[info]sk1nny_puppy@lj on March 5th, 2006 - 05:40 pm
Это он в немецком концлагере с ними наверное сотрудничал, да?
И для тех, у кого предки умерли от голода при продразверстке, против которой, он, кстати, выступал, он тоже, наверное, враг, да? И для тех, за кого в той же Галичине он против поляков выступал, тоже?

Я не могу сказать, что он герой для меня лично, но тем не менее, я считаю, что он заслуживает уважения как патриот своей Родины.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on March 5th, 2006 - 05:45 pm
О! Вы мне сейчас будете рассказывать сказку про Голодомор aka Хохлокост? :)))

Бандера не заслуживает ничего, кроме осинового кола.
Равно как и все его почитатели.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_12125[info]nebulus_eterna@lj on March 5th, 2006 - 05:47 pm
>Голодомор aka Хохлокост

Голодокост.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_21366[info]sk1nny_puppy@lj on March 5th, 2006 - 05:54 pm
Вам смешно, что люди умирали от голода?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_12125[info]nebulus_eterna@lj on March 5th, 2006 - 05:56 pm
Нет, мне смешно, когда из этого пытаются раздуть трейдмарк, не уступающий в популярности Холокосту.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_21366[info]sk1nny_puppy@lj on March 5th, 2006 - 06:10 pm
Согласен, это зачастую эксплуатируется как трейдмарк. Но тем не менее это было.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on March 5th, 2006 - 06:19 pm
Не было.
Ответил выше.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_21366[info]sk1nny_puppy@lj on March 5th, 2006 - 05:53 pm
Нет, думаю, что все-таки не буду, потому что для Вас это сказка и повод поставить пару смайликов, а для моей прабабушки - смерть почти всей семьи. Я бы посмотрел, как Вы, с шутками и прибалутками, рассказали бы ей про то, что умершие четыре пятых её семьи - сказка.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on March 5th, 2006 - 05:55 pm
Видите ли, молодой человек. Я историк, и знаю, какая фальшивка этот "Голодомор". Детей ели, дадада.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_21366[info]sk1nny_puppy@lj on March 5th, 2006 - 06:09 pm
Видите ли, Шкипер, я прочитал Ваше юзеринфо и в курсе того факта, что Вы - историк. И примерно педставляю, в какое время Вы получали образование. Из этого могу сделать вывод, что в них было написано. Если Вы считаете, что ничего подобного там небыло - считайте, ради Б-га. Я не могу ручаться за то, что все умирали от голода и поголовно ели детей. Про это я ничего не знаю. Я знаю только то, что мне рассказывали прабабушка и бабушка. И верить им у меня больше оснований, чем тому, что было написано в Ваших учебниках.

Переубеждать Вас и Ваших единомышлеников, на все лады подпевающих Вам в комментариях, я не собираюсь, у меня есть и другие дела. Я просто выразил свою точку зрения на поднятую Вами проблему. Если она не совпала с Вашей - что ж, мы разные люди, у нас разные мнения, бывает, но согласитесь, это не повод насмехаться надо мной и моими родственниками, не так ли?

Или у Вас такой стиль ведения дискуссии - оскорбления и аргументы из серии "да что ты вообще можешь знать?!". Вы показались мне интресным и вменяемым человеком. Было бы жаль разочароваться.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on March 5th, 2006 - 06:18 pm
Помимо образования я еще и в архивах работал. Конечно, там все подменила КрававаяГэбня... А рассказы очевидцев, знаете ли, славятся своей недостоверностью. Наверняка ведь слышали такое выражение "врет, как очевидец".

Я еще раз повторю то, что было уже сказано в камментах. Голод был - но он был по всей стране - раз. Никакой цели уничтожить украинцев, о чем обожают петь "историки Голодомора" не было. Это два. Голодомора как такового также не было. Это чисто бизнес, наравне с Холокостом. Это три.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_21366[info]sk1nny_puppy@lj on March 5th, 2006 - 06:39 pm
Не буду с Вами спорить, я написал выше свое мнение. Если вы считаете, что Бандера был подонком и предателем - это Ваше право. Все зависит от того, с какой стороны смотреть на этот вопрос. Повторюсь - лично Я не считаю его героем, но, для большого количества украинцев, особенно т.н. "западенцев" он на самом деле является героем. И так как они, а не мы, составляют население Украины, признание Бандеры героем и именование в его честь воинских частей является вполне логичным действием украинского правительства.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_3137[info]folkemon@lj on March 6th, 2006 - 02:47 am
А вы настоящих западных украинцев (а не "западенцев") спрашивали? Тех, которые живут на территории, сейчас принадлежащей Польше?
(Reply) (Parent) (Link)
imp_9738[info]potapych@lj on March 6th, 2006 - 08:03 am
+1!
(Reply) (Parent) (Link)
imp_9738[info]potapych@lj on March 6th, 2006 - 07:40 am
Н-да? А Вы уверены в том, что С. Бандера и С. Петлюра - национальные герои? И если да, то какой нации?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_21366[info]sk1nny_puppy@lj on March 6th, 2006 - 07:48 am
Да. Я уверен в том, что есть люди, для которых они являются национальными героями. Повторять, почему я так считаю, не буду, простите, просто нет времени сейчас на это. Здесь в комментариях я аргументировал свою точку зрения.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_9738[info]potapych@lj on March 6th, 2006 - 07:57 am
У меня, так же как и у Вас, увы, нет времени. А посему совсем коротко. Да, Вы правы, в том, "что есть люди, для которых они являются национальными героями", но таких меньшинство, если не сказать вообще горстка. В своё время Ваш покорный слуга по роду своей деятельности сталкивался с документальными материалами, доказывавшими связь и одного и второго - понятное дело, в разное время - с немецкими спецслужбами (кажется в Мюнхене у УПА был какой-то центр)... Я видел и фотографии и бланки аусвайсов за подписью некоего штурмбанфюрера с печатью и проч. Я не буду (за неимением времени) долго распинаться о том что да как, а просто скажу, что вряд ли для какого-нибудь шахтёра из Донбасса или, там, старого врача из Харькова Бандера или Петлюра национальный герой, для отмороженного на всю голову Ющенко = да, безусловно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_21366[info]sk1nny_puppy@lj on March 6th, 2006 - 08:07 am
Да, для многих жителей восточной Украины они вовсе не герои, не спорю. Но вопрос здесь в другом как мне кажется.

Не у всех есть или был доступ к архивам как у Вас или у Шкипера. Не все имеют высшее образование, а те, кто имеют зачастую совершенно не знают истории. Возможно, они просто делают национальные символы, национальную идею. Поднимают, так сказать, национальную гордость. Чем-то напоминает книгу "Майн Кампф" одного достаточно известного автора, Вам не кажется?

В любом случае спасибо за то, что вы не поленились ответить.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_9738[info]potapych@lj on March 6th, 2006 - 08:16 am
Не могу не согласиться. Но, честно говоря, я не знаю, кого они - "наши западные соседи" - с полным правом на то могут назвать национальным героем... Б. Хмельницкого?! Вряд ли. И уж точно не Мазепу (кого им - этим нашим соседям следует благодарить за национальные - мимоходом замечу, шведские - цвета) и не этих уже упоминавшихся выше субъектов.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_21366[info]sk1nny_puppy@lj on March 6th, 2006 - 08:21 am
А на безрыбье и рак рыба. Вот их и привлекают к роли национальных символов. Символы из них для большинства населения ничем не хуже других получатся. То, что будут недовольные - так на всех не угодишь. А преступления военные, аусвайсы и прочее - практически никто из ныне живущих не присутствовал при тех событиях лично, все опирается на архивы, которые нетрудно обвинить в фальсифицированности.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_16187[info]pusha_zajachik@lj on March 5th, 2006 - 05:13 pm
писец. слов нет, одни эмоции.
(Reply) (Link)
imp_10746[info]ex_a_sandpi@lj on March 5th, 2006 - 05:15 pm
Образцово-показательная дивизия "Адольф Гитлер".
(Reply) (Thread) (Link)
imp_9738[info]potapych@lj on March 6th, 2006 - 08:01 am
Уже была "Галичина".
(Reply) (Parent) (Link)
(Anonymous) on March 5th, 2006 - 05:17 pm
Предвыборное враньё. Повторяя это, выставляете себя либо (а)идиотом, (б) провокатором. Выбранное подчеркнуть.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on March 5th, 2006 - 05:32 pm
Анонимы сосут, вы в курсе?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(Anonymous) on March 6th, 2006 - 12:20 am
А зачем тогда вы провоцируете их появление?
Нет, правда - интересно!
:)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on March 6th, 2006 - 02:26 am
Что значит - провоцирую появление? Я не запрещаю анонимные камменты, потому что несколько моих камрадов ЖЖ не имеют - это раз.
Если человек, ЖЖ имеющий, приходит анонимно - это показывает его трусливую сучность и нежелание отвечать за базар. Это два :)
(Reply) (Parent) (Link)
[info]_back_in_white_@lj on March 5th, 2006 - 05:31 pm
Да к выборам и Эриха Коха, и Адольфа Гитлера именные части будут. И концлагеря в Донбассе откроют для русскоговорящих. Честно говоря, уже даже лень писать, что это провокация.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5977[info]alex_nik@lj on March 5th, 2006 - 05:37 pm
"Русский язык как второй государственный", напомнить Вам чем кончилось? Тоже провокации?
(Reply) (Parent) (Link)
imp_1710: сам чорт[info]babitto@lj on March 5th, 2006 - 05:42 pm
Пустышки тоже сосут.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on March 5th, 2006 - 05:50 pm
Причем пустышка из Штатов :)
(Reply) (Parent) (Link)
[info]_back_in_white_@lj on March 6th, 2006 - 12:30 pm
Да похер.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on March 5th, 2006 - 05:48 pm
Да ну? А возложение цветов к могиле Бандеры Ющом - это тоже была "москальска правакацыя"?
(Reply) (Parent) (Link)
imp_2205[info]berezin@lj on March 5th, 2006 - 05:42 pm
Вопрос - будут ли юбилейные петлюровские погромы?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on March 5th, 2006 - 05:45 pm
"Пирует ебаный бухгалтер" (с) :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2205[info]berezin@lj on March 5th, 2006 - 06:01 pm
Но ждут Будённого отряды,
Чтоб взвесить пиздюлей Петлюре.

Хотя, по правде сказать, не поймёшь - насколько реален этот слух. Вдруг это всё - следствие всё более и более ширящихся предвыборных безумств.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on March 5th, 2006 - 06:05 pm
После того, как Ющ возложил цветы к могиле Бандеры - я ничему не удивляюсь.
Пределом может стать только Еврейский университет им.Богдана Хмельницкого :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_16662[info]vasillich@lj on March 5th, 2006 - 06:14 pm
Жжошь...)))))))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on March 5th, 2006 - 06:19 pm
Это для тех, кто понимает ;)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5948[info]eugene_gu@lj on March 5th, 2006 - 09:19 pm
"Ну, это ты со зла"(с) :))
Хотя тенденция налицо: необходимо иметь каких-никаких героев, которые бы не имели ничего общего с Россией. Остаётся Мазепа, какие-нибудь украинские офицеры в составе польскох отрядов в составе двунадесяти языков Наполеона, Петлюра, Бандера..., Махно может быть.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_10810[info]dobry_lis@lj on March 6th, 2006 - 01:02 am
Добже! :)))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_9217[info]svjatoy@lj on March 8th, 2006 - 12:49 am
:)))))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_2273: Волосы дыбом[info]ex_kondrati@lj on March 5th, 2006 - 05:43 pm
А что здесь удивительного:
Западенцам, оказавшим ющу поддержку на выборах, надо же какой-то подарок поднести...
(Reply) (Link)
imp_10976[info]rvb_glas@lj on March 6th, 2006 - 01:33 am
Вот и появится законный повод обзывать их бандеровцами...
(Reply) (Thread) (Link)
imp_9206[info]aleksandrdelwin@lj on March 6th, 2006 - 01:53 am
жаль только, что этих просто так не объявишь военными преступниками.
если они и методы возьмут те же...
(Reply) (Parent) (Link)
imp_17761[info]vagonsky@lj on March 6th, 2006 - 03:56 am
Что-то я не нашёл на vlasti.net этой новости. Очень похоже на предвыборный пеар - в самом деле, с чего бы Ющенке таким образом перед выборами плевать в лицо левобережной Украине? Голоса же на западе он и так имеет. Очень неправдоподобно.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on March 6th, 2006 - 06:31 am
Могли и снести уже... Это дело быстрое.
(Reply) (Parent) (Link)
(Anonymous) on March 6th, 2006 - 04:04 am
Когда Вечный Жид,
выполнив поручение, стоял на берегу Днепра, свесив неопрятную
зеленую бороду, к нему подошел человек с желто-голубыми
лампасами и петлюровскими погонами и строго спросил:
-- Жид?
-- Жид, - ответил старик.
-- Ну, пойдем, - пригласил человек с лампасами. И повел
его к куренному атаману.
-- Жида поймали, - доложил он, подталкивая старика коленом.
-- Жид? - спросил атаман с веселым удивлением.
-- Жид, -- ответил скиталец.
-- А вот поставьте его к стенке, - ласково сказал куренной.
-- Но ведь я же Вечный! - закричал старик. Две тысячи лет
он нетерпеливо ждал смерти, а сейчас вдруг ему очень захотелось жить.
-- Молчи, жидовская морда! - радостно закричал губатый
атаман. -- Рубай его, хлопцы-молодцы! И Вечного странника не стало.
(Reply) (Link)
imp_22086: Нотрдамская горгулья. Зл[info]red_diabolo@lj on March 6th, 2006 - 05:06 am
Осталось назвать чего-нибудь именем Махно, и сбросить памятник Богдана Хмельницкого с постамента.. =//
Идиотики несчастные...
(Reply) (Thread) (Link)
imp_9738[info]potapych@lj on March 6th, 2006 - 07:43 am
"Осталось назвать чего-нибудь именем Махно..."

А чем плох Махно?
(Reply) (Parent) (Link)
imp_11173[info]matzan481@lj on March 6th, 2006 - 06:17 am
[Лениво]
Если правда то Юща стоит перевести на смазку для гуцениц.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on March 6th, 2006 - 06:29 am
Re: [Лениво]
А салом траки "Меркавы" мазать кошерно?
(Reply) (Parent) (Link)
imp_9738[info]potapych@lj on March 6th, 2006 - 08:02 am
Re: [Лениво]
Ага, на сало...
(Reply) (Parent) (Link)
imp_9738[info]potapych@lj on March 6th, 2006 - 07:38 am
"...Думаю, еще им стоит озаботиться присвоением какой-нибудь части имени Эриха Коха..."

...И ежегодно отмечать дни германо-украинской дружбы в Бабьем Яру с показательными выступлениями расстрелами украиских евреев.
(Reply) (Link)
imp_13400[info]lordakryl@lj on March 6th, 2006 - 11:09 am
Все это выглядит ужасно до тех пор, пока мы не можем (нельзяяааааа!) создать, скажем, "Отряд Сталина", "Отряд Опричников имени Ивана Грозного" и т.п. :)
(Reply) (Link)
imp_18352[info]2d_ufo@lj on March 8th, 2006 - 08:17 am
хороший задан вопрос "А собственно какой нации?"
(Reply) (Link)