07 March 2006 @ 02:15 pm
О языках  
Время от времени ко мне в камменты забредают щирые и свидомые, пытающиеся писать на т.н. "украинском" и "беларусском" языках.

Так вот. Даю справку.
"Украинский" язык был разработан австрийцами для Галиции (т.е. Западной Украины) путем синтеза польского и русского языков с немецкими вкраплениями. Цель - окончательно отделить западных украинцев от малороссов, предотвратить экспансию России на западно-славянские земли.

"Беларусский" язык был разработан частью в Австрии, частью в Польше - как пародия на русский язык. Рекомендую ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть\послушать т.н."беларусскую" речь - это форменное издевательство над нормальным языком.

Для русского народа - включающего в себя великороссов, белоруссов и малороссов - единым и единственным языком являлся и является русский.
 
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( Post a new comment )
imp_22016[info]dj_deeman@lj on March 7th, 2006 - 07:18 am
Воба на!
Погоди, так ИССКУСТВЕННЫЕ языки?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_9244[info]mi_24d@lj on March 7th, 2006 - 07:28 am
Re: Воба на!
Ну от справді , яка Вам різниця, штучні або природно виведені ?

Адже так називана російська мова теж ечсть ні що інше, як переробка старослов'янської мови неписьменними личакарями з Московии!
(Reply) (Parent) (Link)
imp_8815[info]ex_ex_govard@lj on March 7th, 2006 - 07:22 am
Я об этом уже спрашивал, ответа не получил - а тут такой повод! :)
Справка очень полезная, а откуда такие сведения? В смысле, то, что бяларусский - это издевательство, я давно знал, но не знал, что он искуственный. И кто же тогда его, с позволения, насадил?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on March 7th, 2006 - 07:25 am
Блин, да масса материалов :)
И практически все - опубликованные. А в Белоруссии насаждался язык в период нахождения в составе Польши.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_9244[info]mi_24d@lj on March 7th, 2006 - 07:26 am
І взагалі, постыдились би, тут же Інтернет, тут вас можуть читати прихильники Бандери і Пилсудского!

Адже в них своя, відмінна від вашої , щоправда, Ви про це не задумувалися?
(Reply) (Parent) (Link)
imp_10810[info]dobry_lis@lj on March 7th, 2006 - 07:42 am
Тут одна проблемка... Когда Государь Алексей Михайлович вел переговоры с Жечью Посполитой, то возникали скандалы (помельче и покрупнее) из-за того, что по-польски и по-русски многие одинаковые слова означают разные вещи. Для того, чтоб их прекратить, договорились вести дипломатическую переписку на белорусском языке. И... на каком же языке вели переписку? По моему смиренному мнению, во времена Алексея Михайловича искусственные языки просто не создавались...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on March 7th, 2006 - 07:47 am
На старославянском.
Это видно из переписки - благо она опубликована.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_10810[info]dobry_lis@lj on March 7th, 2006 - 08:03 am
Да, пожалуй. При этих "разборках" было отмечено, что белорусский язык (в том понимании) был "древлим" и одинаково близким обеим сторонам.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on March 7th, 2006 - 08:16 am
(no subject) - [info]serge_lipkin@lj on March 8th, 2006 - 04:22 pm
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on March 8th, 2006 - 04:42 pm
imp_9244[info]mi_24d@lj on March 7th, 2006 - 07:24 am
Шкіпер, навіщо Ви труїте ? Ви прихильник Дудаєва?

Як Вам не соромно, Шкіпер, адже стільки самих різних розумних і чесних людей говорять мовами мовах !
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on March 7th, 2006 - 07:28 am
Ху элира цо?
Аш мича ву хо?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_9244[info]mi_24d@lj on March 7th, 2006 - 07:30 am
Бардзо добже. Наиперший шаг до спонимания люкачей стаминнисти :-))))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_7455: skl[info]ex_fractaliz864@lj on March 7th, 2006 - 11:38 am
Labas vakaras!
(Reply) (Parent) (Link)
imp_9031[info]partisan_p@lj on March 7th, 2006 - 07:26 am
Интересно, каким годом датируются самые ранние памятники белорусской литературы? По крайней мере в ВКЛ они сплошь на церковнославянском, либо старорусском. Ну латынь иногда попадается.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_10810[info]dobry_lis@lj on March 7th, 2006 - 07:43 am
(Reply) (Parent) (Link)
imp_17281[info]tumelya@lj on March 7th, 2006 - 07:29 am
Разумею, што правакацыя
Але грубая. Спадар Шкiпер страцiу пачуццё густу... На жаль:(
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on March 7th, 2006 - 07:40 am
Re: Разумею, што правакацыя
Это по-албански?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_17281[info]tumelya@lj on March 7th, 2006 - 08:59 am
Угу
Па-белаалбанскi
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on March 7th, 2006 - 09:02 am
Re: Угу
:)))))))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_2143[info]alexbogd@lj on March 7th, 2006 - 07:30 am
Раннеукраинские и раннебелорусские говоры сформировались, согласно данным филологической науки, к XIV веку. Уже с этого периода можно говорить о расхождении восточнославянских языков - русского, украинского и белорусского, которые в настоящее время являются отдельно существующими живыми языками, каждый со своей историей и особенностями. Если ты будешь доказывать, что украинский и белорусский - это искусственно созданные искажения "нормального" языка (кстати, а что такое "нормальный" язык?!), то ты рискуешь приобрести в среде филологов ту же славу, что математик Фоменко в среде историков :(
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on March 7th, 2006 - 07:34 am
Как говоры - аналогичные южному, поморскому, волжскому, к примеру - да были и есть.
Но как "языки" - в том виде, в котором они продвигаются "западэнцами" на Украине и в Белоруссии - это абсолютно искуственные вещи.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2143[info]alexbogd@lj on March 7th, 2006 - 12:09 pm
Я собирался много написать про то, что наука думает на сей счет, но до меня вовремя дошло, что этот постинг - дурачество. Приношу извинения за глупую серьезность.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on March 7th, 2006 - 12:28 pm
:)))))))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1185: агрессивное/warrior[info]maryxmas@lj on March 13th, 2006 - 06:46 am
вам смешно. а вот юзера [info]za-nashe-delo@lj клятые хахлы выкрали и теперь пытают.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_18151[info]humanitarius@lj on March 7th, 2006 - 07:42 am
Филологическая наука в данном случае обосновывает
давнее существование языка.
Культурная элита ВКЛ разговаривала на русском языке, который был удален из употребления насильственно польскими властями в течение 18 в.
Именно этот русский язык ВКЛ именуется "старобелорусскиим языком"
Современный литературный белорусский язык создан на основе народных диалектов, и его развитие было бы невозможно без деятельности Муравьева аka Veshatel, который зачистил территорию от шляхетства
(Reply) (Parent) (Link)
imp_4242[info]olegart@lj on March 7th, 2006 - 07:30 am
I don't speak your barbarian language.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on March 7th, 2006 - 07:36 am
Speak albanian? :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_4242[info]olegart@lj on March 7th, 2006 - 07:38 am
Do you know albanian? I think you don't, dirty russian barbarians.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_9244[info]mi_24d@lj on March 7th, 2006 - 07:39 am
Пан розуміє по французски?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]olegart@lj on March 7th, 2006 - 07:42 am
(no subject) - [info]mi_24d@lj on March 7th, 2006 - 07:44 am
(no subject) - [info]ex_fractaliz864@lj on March 7th, 2006 - 11:37 am
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on March 7th, 2006 - 07:42 am
U know, I mean, WASP motherfuckers :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]olegart@lj on March 7th, 2006 - 08:05 am
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on March 7th, 2006 - 08:19 am
(no subject) - [info]olegart@lj on March 7th, 2006 - 08:22 am
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on March 7th, 2006 - 08:26 am
(no subject) - [info]olegart@lj on March 7th, 2006 - 08:29 am
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on March 7th, 2006 - 08:46 am
imp_18350[info]umnik_hrenov@lj on March 7th, 2006 - 09:20 am
No surprise you don't. Few people know that this particular "language" (that the afftor pretends to employ), especially its written part, had been developed in the secret KGB labs on the basis of old Albanian, and the means of development had included torturing natural Albanians. Later on it was accidentally given a casual name of "rooskie". The name of "rooskie" obviously takes its roots in the well-known ancient sentence "roos-zdavaiso" (the precise translation has been lost in after-Krushchev turmoil). Over the last dozens of years a kgb-forged opinion was being spread wide in the far-east-european lands that the "language" of "rooskie" had been used as a base for developing the so-called "Byelorooskie" language (byeloalbanian) and so-called "Ookrainskie" (ukroalbanian). Nowadays few men do believe these fairy tales. There're just no such "languages" at all, so there's no point trying to understand them. It's just meaningless string of symbols.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_248[info]rromanov@lj on March 7th, 2006 - 07:33 am
Да. так.
(Reply) (Link)
imp_1747[info]freakup@lj on March 7th, 2006 - 07:33 am
Отличный
вброс говна )
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979: ПровокаторЪ[info]ex_tarlith@lj on March 7th, 2006 - 07:36 am
Re: Отличный
Хехе
(Reply) (Parent) (Link)
imp_9738[info]potapych@lj on March 7th, 2006 - 07:34 am
ОТЛИЧНО!
(Reply) (Link)
imp_5341[info]ex_ex_fatal@lj on March 7th, 2006 - 07:36 am
Украина и Белоруссия и государства какие-то силиконовые.
(Reply) (Link)
imp_18369[info]shishoff@lj on March 7th, 2006 - 07:38 am
+!1
(Reply) (Link)
imp_9302[info]homer_js@lj on March 7th, 2006 - 07:40 am
в тему
(Reply) (Thread) (Link)
imp_22061[info]schima@lj on March 7th, 2006 - 04:20 pm
Re: в тему
О! Мы доверяем КМ?!
(Reply) (Parent) (Link)
imp_3781[info]sokoloff@lj on March 7th, 2006 - 07:42 am
вентилятор включен? гыгыгыгы
(Reply) (Link)
imp_9073[info]mvtm@lj on March 7th, 2006 - 07:43 am
Зочем ви т'гавите?
Сабж :)
(Reply) (Link)
imp_8453[info]cybem@lj on March 7th, 2006 - 07:44 am
>т.н."беларусскую" речь - это форменное издевательство над нормальным языком.

Типа языка кащенитов и падонков? Так вот, оказывается, кто были первые кащениты и падонки! Австрияки и поляки! :-)

Может и сегодняшние "Зочем ви тгавите?!" - происки ЦРУ и МИ-6, дабы развалить страну, создать здесь маленькое вавилонское столпотворение, разделив интернетимущих и интернетнеимущих? :-)
(Reply) (Link)
imp_10680[info]sai17@lj on March 7th, 2006 - 07:45 am
Согласно тем же источникам, русский язык был разработан филологами Чингиза, при этом в основу легли два основных слова - хуй и морда.
Остального русский язык нахватался у веспов и башкир. %)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on March 7th, 2006 - 07:49 am
Все сказали?
Чего-то на пикет не пришил - а ведь так хотели рассказать про Великого Милинкевича :))

"А как дысал, как дысал..."
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_10680[info]sai17@lj on March 7th, 2006 - 08:01 am
Вроде всё. Что-то упустил?
Про Милинкевича нехай газеты рассказывают, я всего лишь хотел сказать, что вы, защищая митингом Лукашенко, потворствовали ему в лишении права беларусов на то же самое - просто выступать на обычных митингах в защиту своих прав. Для вас помахать плакатом - развлекательная акция в выходной, за то же самое люди в Беларуси отделываются каталажкой. Тем более, что повод был смешной - НАТО...

И кто я, чтобы доказывать очевидные вещи трезвым современным грамотным людям, и без того владеющим фактами?
Тем более, что акцию и без меня качественно отфотожабили.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on March 7th, 2006 - 08:03 am
Что значит "доказывать"? мне и доказывать не надо, что Милинкевич проплачен, как Ющ :))) То, что не пришли - минус вам. Факт.

А фотожабы были забавные, да. Мне понравилось :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]tufel@lj on March 9th, 2006 - 06:56 pm
imp_21628[info]tufel@lj on March 9th, 2006 - 06:56 pm
+1!)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_7589[info]ex_xlein550@lj on March 7th, 2006 - 07:49 am
гыгыгы, начинаем наблюдать разлет частиц говна после попаданийа в вентиляторЪ ;o))
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on March 7th, 2006 - 07:54 am
Я жду Липковича :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_11179[info]ippe_totenkopf@lj on March 7th, 2006 - 07:51 am
ОФФТОП,да простит меня Шкипер....
Появился ЗВЕРЬ....Матёрый типа...
http://graycat63.livejournal.com/23569.html
Травить осторожно-кусается:)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on March 7th, 2006 - 07:56 am
Re: ОФФТОП,да простит меня Шкипер....
Оно ко мне как-то прибегалло :)
Там только вопли про замичатильнуйу Амерису. Аргументов нет.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_11179[info]ippe_totenkopf@lj on March 7th, 2006 - 08:01 am
Re: ОФФТОП,да простит меня Шкипер....
Аргументов маловато,но зато какой показательный:)Где таких клонируют?И если всё у него там так хорошо,то зачем тратить своё время на обгаживание СССР/РФ?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on March 7th, 2006 - 08:04 am
Re: ОФФТОП,да простит меня Шкипер....
А это комплекс :)))
Потому что человеку надо как-то оправдать свою колбасную эмиграцию.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_9244[info]mi_24d@lj on March 7th, 2006 - 08:00 am
Да разве это зверь...
Так, очередной подпёздыш. Даже скучно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_11179[info]ippe_totenkopf@lj on March 7th, 2006 - 08:01 am
Re: Да разве это зверь...
"подпёздыш"-это пять!:)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_4242[info]olegart@lj on March 7th, 2006 - 08:07 am
Re: ОФФТОП,да простит меня Шкипер....
(Reply) (Parent) (Link)
imp_10976[info]rvb_glas@lj on March 7th, 2006 - 08:29 am
Re: ОФФТОП,да простит меня Шкипер....
Он не появился. Он давно уже известен науке. Отметился как на ВИФе (в две реинкарнации, как Graycat и как Sergey Karpov), а потом и в ЖЖ.

Инкурабелен.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_11179[info]ippe_totenkopf@lj on March 7th, 2006 - 08:33 am
Re: ОФФТОП,да простит меня Шкипер....
"Инкурабелен."-растолкуйте,плз:)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_10976[info]rvb_glas@lj on March 7th, 2006 - 08:39 am
Re: ОФФТОП,да простит меня Шкипер....
То же самое, что "неизлечим". Только латинизм.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5932[info]himik_genuine@lj on March 7th, 2006 - 09:15 am
Re: ОФФТОП,да простит меня Шкипер....
Уже имел сЧастье обчатся. Прибалтийский эммигрант. Невменяем ;o)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_1607: skally[info]neklyueva@lj on March 7th, 2006 - 08:02 am
Шкипер правокатор, шкипер правокатор!
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on March 7th, 2006 - 08:05 am
По-"беларусски" это должно звучать, как "прауакатар" :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1607[info]neklyueva@lj on March 7th, 2006 - 08:08 am
Не совсем так, однако, близко. Я в курсе.
Фигню пишешь, товарисч капитан.
Фигня фигней, а скоро за сотня каментов набежит:)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on March 7th, 2006 - 08:21 am
Хехе. Это я еще не выложил "самаучитэл па бяларусскаму" :))))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_307: yad[info]ramallah@lj on March 7th, 2006 - 08:05 am
Шшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш.....................
(Reply) (Link)
[info]_back_in_white_@lj on March 7th, 2006 - 08:09 am
>"Беларусский" язык был разработан частью в Австрии, частью в Польше.
Причем в Польше разработали глаголы, а в Австрии все остальные части речи.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on March 7th, 2006 - 08:22 am
По фактуре сказать нечего, как всегда?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]_back_in_white_@lj on March 7th, 2006 - 09:03 am
Конечно нечего т.к. фактов нет.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on March 7th, 2006 - 09:07 am
Факты приведены.
Возразить вам нечего -потому что матчасти не знаете :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]_back_in_white_@lj on March 7th, 2006 - 09:27 am
imp_4941[info]arkhip@lj on March 7th, 2006 - 08:53 am
Главный беларускоязычый сайт наших дней
это www.udaff.com
(Reply) (Link)
imp_929: Sculls[info]nalymov@lj on March 7th, 2006 - 08:54 am
Посмотрел источники.
В Большой совэнциклопудии говорится, что древнейшие письменные памятники на украинском - какие-то "грамоты" 14 века. Грамот нигде не нашел.
У Реформатского, по которому учился в МГУ, сказано, что украинский стал проявляться в 16 веке на основе киевского и полтавского диалектов.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on March 7th, 2006 - 09:01 am
И то - это был южнорусский говор, позднее ставший суржиком, а не тот монстр, которым сейчас говорят западэнци.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5468: Наші [info]none_smilodon@lj on March 8th, 2006 - 02:51 pm
ти взагалі бидло кучконське Шевченка читало? Видно що ні, інакше би так неук не осоромився.

Повторюю для неуків, сучасний "русскій язик" це нав*язана вам за Петра 1-го українська книжна мова, проскнут безлічю латинізмів, татрізмів і угро-фінізмів, що пізніше була більшовиками звульгаризована до стну того нікчемного говора що ви наразі в Кучково використовуєте.

Вчи людську мову неук. Чихоч принймні історію свого варварського діялекту вивчи.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on March 8th, 2006 - 02:55 pm
Ты хуйню написал
Пиши по-русски
Хохол хуже педораза
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
Re: Reply to your comment... - [info]none_smilodon@lj on March 8th, 2006 - 03:21 pm
Re: Reply to your comment... - [info]ex_tarlith@lj on March 8th, 2006 - 03:35 pm
Re: Reply to your comment... - [info]none_smilodon@lj on March 8th, 2006 - 03:46 pm
Re: Reply to your comment... - [info]agafonbulkin@lj on March 9th, 2006 - 07:40 am
Re: Reply to your comment... - [info]none_smilodon@lj on March 9th, 2006 - 12:31 pm
Re: Reply to your comment... - [info]ex_tarlith@lj on March 9th, 2006 - 12:39 pm
imp_9074[info]ex_vombatij710@lj on May 21st, 2006 - 11:29 pm
Шевченко как пророкъ
— „Добре брате!
Що жь мы таке?"
„Нехай НЪмецъ
Скаже : мы не знаемъ!
Отъ-такъ-то вы навчаетесь
У чужому краю!
НЪмецъ скаже :
„Вы Монголы!"
— Монголы, Монголы
Золотого Тамерлана
Онучата голы. —
НЪмецъ скаже:
„Вы Славяне!"
— Славяне, Славяне,
Славныхъ прадЪдовъ великихъ
Правнуки поганы! —
И Колляра читаете
Съ усЪеи силы,
И Шафарика и Ганку,
И въ славянофилы
Такъ и претесь, и всЪ мовы
Славянского люду,
ВсЪ знаете, а своеи
Дасть — Богъ!...
Колись будемъ
И по своему глаголать,
Якъ НЪмецъ покаже,
А до того и исторію
Намъ нашу розскаже.

(„До земляковъ".)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_18392[info]sewerin69@lj on March 7th, 2006 - 10:13 am
Сударь, это вы так шутите???
Чой то не вытанцовывается такая версия для укранинского языка- Шевченко и Котляревський уж никак не могли от автро-венгров научится на нем размовлять, а ведь писали они именно на украинском.
А насчет беларуской мовы- эх, жаль здесь спадара Алеся Куламесы нет. Он бы много что мог о нем рассказать.
В принципе, все эти взаимные великоросско-украинско-беларуские подначки можно было бы прекратить раз и навсегда, коли бы наши предки додумались бы назвать современный русский язык- нововосточнославянским.
Право, от многих великорусских народных диалектов (особенно северных) современный литературный русский практически также далек, как и от украинского с беларуским.
(Reply) (Link)