17 March 2006 @ 10:40 am
О новых парижских беспорядках...  
...могу сказать следующее.

Протест против увольнения без объяснения причин - это, конечно, здорово. Если б у нас по этому поводу проходили такие же мероприятия - стране б наступил пиздец.
ИМХО, таких распиздяев ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надо увольнять без объяснения причин. Какого хуя я, как работодатель, буду что-то объяснять фуцыну с 0 годами стажа? Нахуй пошел, да? Если нормально будет работать - никто его не уволит. События в Париже показывают основное желание т.н."студенчества" - работая поменьше, получать побольше. Это и неудивительно - от той же Сорбонны осталось только имя - да и в лучшие времена там котировался только богословкий факультет. Сейчас же Латинский квартал - пристанище распиздяев и фриков, типа нашего РГГУ.

Ошибка Саркози, как и по осени, заключается в том, что если не пресечь всю эту хуету в зародыше - она начинает распространяться. Сегодня по зомбоящику уже показали, что к беспорядками подключилась и НЕ учащаяся молодежь, плюс те же мигранты. ИМХО, Латинский квартал надо было оцепить силами полиции - и, возможно, армии - в самом начале. Выявить зачинщиков. Расстрелять или повесить - по вкусу. И была бы благостная тишина. Потому как повопить желающие есть - а повисеть - нет. Впрочем, проблему можно решить и сейчас - чуть большей кровью. Но теми же методами.

Кишки бунтовщиков\либерастов, намотанные на танковые траки - укрепляют государство.
 
 
( Post a new comment )
imp_17955[info]mit_yau@lj on March 17th, 2006 - 03:46 am
(Reply) (Link)
imp_9166[info]tellon@lj on March 17th, 2006 - 03:47 am
ИМХО, ключевые слова здесь:"Без объяснения причин". Типо, давай, паренек, ты пол-года поработаешь на ставке 300 уевров, а уж потом-то вырастет денежное дерево мы обязательно поднимем тебе зарплату до небес. Теперь работодателю не надо сочинять (в т.ч. в суде) причину, по которой работник через 5 месяцев отправился на биржу труда.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_3525[info]klukin@lj on March 17th, 2006 - 04:20 am
Жалко французских раздолбаев?

Возьмите их к себе на работу. На многомного евро.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_9166[info]tellon@lj on March 17th, 2006 - 06:16 am
Читать не умеете или мозга не хватает осознать прочитанное? Покажите, где я говорил о трудолюбии демонстрантов? А вот то, что закон открывает путь махинациям с рабсилой- факт.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_22084[info]rotarepok@lj on March 17th, 2006 - 11:11 am
Zed
А Вы просто поставте себя на место работодателя. У вас есть хороший работник - Вы его не выгоните, по любому. Есть плохой работник, просто плохой, не ладит с людьми , портит отношения в коллективе, он для вас головная боль - а вам нужно официальную причину, что-бы его уволить, я думаю Вас это врятли устроит.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_18240[info]yaniff@lj on March 17th, 2006 - 03:50 am
Наша РФ ничем не лудше. Просто люди у нас привыкли молчать.
Меня уволили без предупреждения и без объяснения причин, в то время как:
1. Я работала по трудовой книжке.
2. Находилась в больнице, соответственно на больничном листе.
3. Больничный лист, мне не оплатили.
И таких примеров до х...
(Reply) (Thread) (Link)
imp_9222[info]cowboy_chur@lj on March 17th, 2006 - 04:15 am
В чём проблема? В суд.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_3525[info]klukin@lj on March 17th, 2006 - 04:23 am
Да, бывают еще люди, не желающие отстаивать свои права. Даже если для этого есть все условия.

Но никто за них это делать не обязан. И это правильно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_18240[info]yaniff@lj on March 17th, 2006 - 04:25 am
Были некоторые сложности со здоровьем. Мне только суда к моим нерван "не к черту" еще не хватало....
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1277[info]sirjones@lj on March 17th, 2006 - 05:00 am
не хотите судиться - ваши проблемы. Я в свое время через Госинспекцию труда отменял выговоры и восстанавливался в должности. Кстати, рекомендую эту организацию. она рассматривает конфликт и если находит нарушение КЗОТа. накладывает на руководство предприятия решение с указанием срока исполнения. В случае неисполнения - огромные штрафы лично на руководителя. Только не тяните время.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_979[info]goering@lj on March 17th, 2006 - 06:00 am
именно!
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(Anonymous) on March 17th, 2006 - 08:33 am
КЗОТа больше нет.
А инспекция есть?
(Reply) (Parent) (Link)
imp_428[info]kspshnik@lj on March 17th, 2006 - 08:07 am
В госинспекцию по труду. Невыполнение их предписания - ЛИЧНАЯ ответственность руководителя.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5932[info]himik_genuine@lj on March 17th, 2006 - 07:34 am
Если у Вас не хватает желания\знаний отстоять свои права, это не повод говорить что у нас ничем не лутше.
(Reply) (Parent) (Link)
(Anonymous) on March 17th, 2006 - 08:05 am
В нашей конторе
Весьма солидная, г. Москва. Куча юристов.
Не было ни одного дела по увольнениям выигранного конторой.
Выигрывали увольняемые.

Правда есть один существенный момент - все зарплаты "белые".
(Reply) (Parent) (Link)
imp_10482[info]kitowras@lj on March 17th, 2006 - 03:53 am
пороть пороть надо - вешать все же перебор, чай не убивают. А так оцепить вытащить зачинщиков и выпороть крепко.
Телесные наказания - это правильно.
А.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_8977[info]ex_severoff_979@lj on March 17th, 2006 - 04:10 am
В данном случае я с вами полностью согласен. :))
(Reply) (Parent) (Link)
[info]bernard_@lj on March 17th, 2006 - 06:38 am
Верно.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_18329[info]dzeso@lj on March 17th, 2006 - 09:12 am
+1. И обязательно публично, с трансляцией по ФМ и ТВ. Кстати можно сделать порки самоокупаемыми за счет рекламы :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_8977[info]ex_severoff_979@lj on March 17th, 2006 - 04:10 am
Тим, дети, ага. Рэволюцинэры. Чего ты от них хочешь?
(Reply) (Link)
imp_9117[info]diunov@lj on March 17th, 2006 - 04:11 am
Тимофей, вот я ездил во Францию, специально беседовал там с местными жителями об их системе образования и узнал вот что:
Там нет системы ввступительных экзаменов в Французский университет (а он объединяет все ВУЗы) и оплаты за учебе тоже нет. А вот для жителей бывших колоний есть право приехать и поступить учиться и государство даст им вид на жительство и будет оплачивать учебу, да еще и пособие на жизнь даст. Понятно, что учиться никто из них не будет а будет сисдет на первом курсе не сдавая экзамены, что можно делать очень долго. Когда дойдет до края, можно перевестись на другой факультет или вуз и далее повторять до момента получения гражданства по исходу необходимого срока проживания в стране.
Вот такие студетнты там в большинстве. Отсюда бунты.

Да еще учитывая старые левацкие симпатии тамошней профессуры эта среда превращается в просто какую то коллегию вредителей:)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_17969[info]13a@lj on March 17th, 2006 - 04:14 am
Если нет системы вступительных экзаменов и оплаты - как тогда производится отбор желающих на первый курс, я что то не пойму
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_9117[info]diunov@lj on March 17th, 2006 - 04:14 am
всех берут:)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_9117[info]diunov@lj on March 17th, 2006 - 04:38 am
может для французов так и есть, но вот про жителей колоний слышал описание ситуации от французского математика, который вроде как должен знать ситуацию со своим образованием
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_10531[info]mareicheva@lj on March 17th, 2006 - 04:40 am
Ну так они "равнее", их же угнетали злые белые люди!
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_9117[info]diunov@lj on March 17th, 2006 - 04:41 am
благодаря этому более равные активно обустраиваются на земле Белль-Франс
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_10531[info]mareicheva@lj on March 17th, 2006 - 04:43 am
(далее следует непереводимая игра слов) :(
(Reply) (Parent) (Link)
imp_9043[info]provi_zorro@lj on March 17th, 2006 - 04:13 am
уточнение
В Сорбонне еще котировался/ется фармацевтический факультет.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_9183[info]_wikoli_@lj on March 17th, 2006 - 06:27 am
Re: уточнение
Да и французские биологи (откуда-то они берутся) весьма неплохи. Тех, кто пишет по моей тематике, во всяком случае
(Reply) (Parent) (Link)
imp_16545[info]iargal@lj on March 17th, 2006 - 04:14 am
Увольнять без объяснения причин неправильно. Распиздяй? Не бери на работу. Проморгал при собеседовании? Есть испытательный срок.
(Reply) (Link)
imp_16302[info]swar_srb@lj on March 17th, 2006 - 04:20 am
Обоими руками за)))
Либералов - на траки!!!*веселиццо*
Сдохни Франция!!Убей сибя ап стену..!!!
(Reply) (Link)
imp_18314[info]jagdflieger_ex@lj on March 17th, 2006 - 04:30 am
Шо-товы шкип не то глаголете.
Быть выпертым с работы до 26 лет без объяснения причин - это законодательный идиотизм.
У меня напрмер в 26 - 8 лет стаж был. И чо, вылететь с работы только за то, шо шефу вожжа под хвост попала? Встал он не стой ноги, или его любимый ФК проиграл... А я на улицу вылетаю, так да?
К вопросу об "не попадаться шефу" - сам знаешь доибацца можно и до фонарного столба.

Толбоибистических баррикад я ессно не одобряю, но закон приняли мудаццкий.
(Reply) (Thread) (Link)
[info]balderis@lj on March 17th, 2006 - 04:41 am
Re: Шо-товы шкип не то глаголете.
Закон не мудацкий. Выгнать можно только в течение первых 2 лет с начала работы. Вы не учитываете французскую реальность - 26 для подавляющего большинства именно возраст, когда они начинают работать.
Ну и самое смешное - закон - то принимался в рамках борьбы с безработицей, дескать, работодатели охотнее будут брать выпускников вузов.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_9254[info]ex_alex_meli649@lj on March 17th, 2006 - 04:36 am
В 1968 главной причиной возмущения было то что голиские собаки заставили свободолюбивое студенчество сдавать сесию. Де Голя тогда с Гитлером сравнивали.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5466[info]nfb@lj on March 17th, 2006 - 11:26 am
Нет, там началось из-за девушек. Общаги были мужские и женские и вахтеры не пускали мусьёв к мамзелям и наоборот. Потом уже и лозунги героические начали строгать, но сначала - именно это.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_18148[info]genya_russo@lj on March 19th, 2006 - 04:49 am
Общаги
В Бразилии до сих пор общаги раздельные. Если там их объединить, тогда они совсем учиться перестанут будут только ибатца.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_3777[info]karimova@lj on March 17th, 2006 - 04:40 am
жаль. одной единственной фразой в конце свели весь здравый смысл к нулю. хотела с вами согласиться...
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on March 17th, 2006 - 05:01 am
Но это действительно так :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_8856[info]lectiobrevior@lj on March 17th, 2006 - 05:03 am
Более того, это, и то, что после ИМХО - единственные бесспорные мысли во всем пассаже:)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_1277[info]sirjones@lj on March 17th, 2006 - 05:02 am
Думаю, если вас не намотают, вы сможете убедиться в правильности этой фразы. Постарайтесь сделать так. чтобы вас не намотали:)).
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_3777[info]karimova@lj on March 17th, 2006 - 05:25 am
я уж как-нибудь без вас разберусь
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1277[info]sirjones@lj on March 17th, 2006 - 05:40 am
Если танк размежет вас по каком-нибудь майдану. ни в чем вы не разберетесь. самое интересное, что гламурные малтшики, подвигающие вас и вам подобных на, под танки не полезут. Отчего-то смотрю на них и вспоминается мне диктатор Трубецкой.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on March 17th, 2006 - 05:43 am
Гриш, ты думаешь, они знают - кто такой Трубецкой??? ;)))))))

...наверное, Ляпис-Трубецкой, ага.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1277[info]sirjones@lj on March 17th, 2006 - 06:01 am
Просто хотелось напомнить о том. чем кончился первый майдан в истории%))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_3777[info]karimova@lj on March 17th, 2006 - 05:46 am
какой еще майдан? о чем вы? причем тут я?
вы что-то путаете
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1277[info]sirjones@lj on March 17th, 2006 - 05:57 am
Это пять
все-таки общение с умными взрослыми людьми дает положительные результаты.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_1654[info]ma79@lj on March 17th, 2006 - 05:48 am
Кариш, последняя фраза - все же некоторое худложественное преувеличение. Я так понимаю.

(Reply) (Parent) (Link)
imp_5419[info]graf_yurgen@lj on March 17th, 2006 - 08:21 am
?
Из-за последней фразы?
(Reply) (Parent) (Link)
imp_18350[info]umnik_hrenov@lj on March 17th, 2006 - 05:04 am
> Латинский квартал надо было оцепить силами полиции - и, возможно, армии - в
> самом начале. Выявить зачинщиков. Расстрелять или повесить - по вкусу.

Имхо, силами местной полиции/армии - нереалистично.

(задумчиво) Любопыственно, а по закону допустимо применение Иностранного Легиона на территории Франции?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_9206[info]aleksandrdelwin@lj on March 17th, 2006 - 07:05 am
кажется нет.
(Reply) (Parent) (Link)
(Anonymous) on March 17th, 2006 - 08:37 am
ет (с)
А легион больше армии?
(Reply) (Parent) (Link)
imp_8891[info]haldar@lj on March 17th, 2006 - 05:14 am
"Враг внутренний суть студенты, жиды и поляки".
(Reply) (Link)
imp_11173[info]matzan481@lj on March 17th, 2006 - 05:25 am
Танковые траки ? Во Франции ?
Ну разве что они опять под немцев лягут.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_9004[info]von_sumkin@lj on March 17th, 2006 - 08:52 am
Франция? Под НЫНЕШНИХ немцев?
(Reply) (Parent) (Link)
imp_1654[info]ma79@lj on March 17th, 2006 - 05:47 am
Не столь у и частый случай, когда я с тобой согласен по политическому" вопросу.
(Reply) (Link)
imp_979[info]goering@lj on March 17th, 2006 - 06:09 am
место кишок скубентов - на гусеницах танков!
(Reply) (Thread) (Link)
imp_8959[info]_sheogorath@lj on March 17th, 2006 - 09:31 am
/ласково/Скажи, Вова, а вот ту херовину здоровую, на которой ты летал - ее кто разрабатывал?:)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(Anonymous) on March 17th, 2006 - 11:49 pm
Майк! Не еби мне моск!


я и так страдаю душевно!!!!!! -)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_10974[info]mfdukn@lj on March 17th, 2006 - 06:17 am
Вообще-то зажрались. Что им, трудно причину для увольнения придумать?Да я сходу двадцать причин придумаю :) А если подумать....
(Reply) (Link)
imp_10974[info]mfdukn@lj on March 17th, 2006 - 06:27 am
Подумал, и пришел к выводу: а ведь разрешение на уволнение "без объяснения причин" - в пользу, как ни странно, работника.Если он раздолбай, естественно.Что ему лучше: уволили "без объяснения причин" - по закону, или, например, "за недостаточную квалификацию", "за неумение работать в команде", "за нарушение деловой этики" etc?
Риторический вопрос :)
(Reply) (Link)
[info]bernard_@lj on March 17th, 2006 - 06:44 am
Что они так зацепились за это увольнение? Работать надо уметь. И учиться хорошо. У меня к 26 годам только по трудовой книжке было уже 6 мест работы. И я каждый раз шел на повышение, а не куда попало.
Не понимаю, с чего нормальному специалисту бояться увольнения. Тем более, в стране с высоким пособием по безработице.
(Reply) (Thread) (Link)
(Anonymous) on March 17th, 2006 - 07:03 am
из классиков
" НАЛИВАЯСЬ КРОВЬЮ, ЗАОРАЛ хЛЕБОВВОДОВ. - оГОВАРИВАЮТ! дА ЧТО ЖЕ ЭТО, ТОВАРИЩИ? дВАДЦАТЬ ПЯТЬ ЛЕТ, КУДА ПРИКАЖУТ... нИ ОДНОГО ВЗЫСКАНИЯ... вСЕГДА С ПОВЫШЕНИЕМ..."

ЗЫ. уже иду ----------->
(Reply) (Parent) (Link)
imp_11489[info]spectrvm@lj on March 17th, 2006 - 07:07 am
Простите, не хочу вас обижать, но сочетание Ваших слов с юзеринфо несколько удивляет.

Закон французы приняли диковатый. Студенты правы.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]bernard_@lj on March 17th, 2006 - 07:31 am
Что удивительного? А, объява о поиске работы? Так из этого не следует автоматом вывод, что я сижу без работы или работаю за копейки и сильно бедствую. Достигнув максимума на одном рабочем месте и имея незасохшие способные к обучению мозги, надо двигаться дальше, а не сидеть годами на том же уровне.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_18151[info]humanitarius@lj on March 17th, 2006 - 08:03 am
Про тамошнее студенчество
в подробностях написал профессор У. Эко в отдельной книжке
"УКак написать дипломную работу".
Из нее рисуется образ типичного европейского студента - полуграмотный парень, который искренне уверен, что самого факта написания диплома и политической пурги на защите вполне достаточно для того, чтобы получить искомое образование.
То есть это как раз то, к чему мы идем семимильными шагами.
(Reply) (Link)
imp_5419[info]graf_yurgen@lj on March 17th, 2006 - 08:16 am
+1
За народное негодование прячуться ничего не значащие ленивые середняки. Профи будет востребован всегда. И всегда будет нужен целеустремлёный молодой. А вот офисный планктон - в топку!
(Reply) (Link)
imp_11580[info]ex_jetteim_@lj on March 17th, 2006 - 08:18 am
Понабирали по объявлениям, хули.
(Reply) (Link)
imp_6122: взрыв[info]blanqi@lj on March 17th, 2006 - 08:19 am
Всё правильно.
Типичная классовая точка зрения. Я - хозяин, мол - какие вам ещё права. Хорошо, что так открыто - про кишки даже.

Почему когда другую сторону к стенке ставят - столько возмущения?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on March 17th, 2006 - 08:24 am
Re: Всё правильно.
Никакого возмущения :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_6122: взрыв[info]blanqi@lj on March 17th, 2006 - 08:36 am
Re: Всё правильно.
Может быть, у Вас лично нет. А на пост о "зверствах большевиков" получите возмущённые комментарии - от тех же, кто Вам в комментариях здесь аплодирует. Факт. :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on March 17th, 2006 - 08:39 am
Re: Всё правильно.
Я к этому отношусь спокойно.

КМПКВ, вся красная сволота будет повешена на собственных кишках. Как-то так (с) :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_6122: взрыв[info]blanqi@lj on March 17th, 2006 - 08:55 am
Re: Всё правильно.
А Вы ещё не у власти? Или Вы имеете ввиду "Монархическую лигу" - "Союз Меча и Орала"? :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on March 17th, 2006 - 08:57 am
Re: Всё правильно.
Не беспокойтесь :)
Бортник, к примеру, свое уже получил.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_6122: взрыв[info]blanqi@lj on March 17th, 2006 - 09:03 am
Re: Всё правильно.
А разве Бортник не с Вами? Он совершенно точно не наш.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on March 17th, 2006 - 09:09 am
Re: Всё правильно.
Бортник???
Он же комми :)
А я в сортах говна не разбираюсь.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_6122: взрыв[info]blanqi@lj on March 17th, 2006 - 09:14 am
Re: Всё правильно.
Лукавите. С хелдаром дружите? :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on March 17th, 2006 - 09:16 am
Re: Всё правильно.
Он попутчик :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_18352[info]2d_ufo@lj on March 17th, 2006 - 08:22 am
больше всего меня смешит то что говорят: студенты протестуют. НИхрена такого. Если бы их не организовали и не убедили то они бы тихо сопели в тряпочки и учились.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_22088[info]helgi_darn@lj on March 17th, 2006 - 04:14 pm
это наши студенты, наверное.
а французы и их черные братья - и не такое могут
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_18352[info]2d_ufo@lj on March 17th, 2006 - 06:33 pm
нет. я глубоко убежден, что люди никогда и никуда и ни закого не пойждут если их не организовать.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_22088[info]helgi_darn@lj on March 18th, 2006 - 10:58 am
вы думаете, не может быть внутреннего организатора?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_18352[info]2d_ufo@lj on March 18th, 2006 - 07:48 pm
организовывают те, кому выгодно организовывать. А студент из идейных соображений такую толпу не поднимет.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_22088[info]helgi_darn@lj on March 19th, 2006 - 07:20 am
а кто организовывал предыдущие беспорядке цветного населения Франции?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_18352[info]2d_ufo@lj on March 19th, 2006 - 07:48 am
Сами понимаете, конкретно сказать не могу. Могу лишь предположить что это организовал тот, кому выгодна эскалация конфликта между западом и востоком.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_22088[info]helgi_darn@lj on March 19th, 2006 - 07:57 am
это ведь очень много людей...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_18352[info]2d_ufo@lj on March 20th, 2006 - 11:17 am
ну не так мого, кака могло бы показатся. большинству нужны только спокойствие и отсутствие войн. Арабам митинговвавшим - в том числе. Я уверен что после всего они недоумевали и думали "А нафига мы все это творили?"
(Reply) (Parent) (Link)
imp_18286[info]ordui@lj on March 17th, 2006 - 10:46 am
Вы крайне правы
(Reply) (Link)
imp_4954[info]steinkill@lj on March 18th, 2006 - 02:44 am
кстати про рггу - был там на нескольких лекциях - никакого черного засилья не видел. как и везде - мажоры стайками тусуются вместо занятий. никаких банд не видно )
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on March 18th, 2006 - 03:04 am
Я ЖИВУ около РГГУ.
Черножопых - Махачкала :)
(Reply) (Parent) (Link)