19 April 2006 @ 02:17 pm
Граждане!  
За-е-ба-ло читать во вред-ленте визги про Страшный Трубопровод (тм), который Загубит Священный Байкал (тм).
Товарищи столичные либер-дрочеры! Трубопровод должен пройти ЗА полотном железной дороги. Повторяю для идиотов - ЗА ПОЛОТНОМ. Т.е. между трубопроводом и Байкалом будет - а) полоса отчуждения ж\д и б) сама ж\д.

Какого хуя вы не протестуете против железной дороги, блять, по которой уже сто лет с гаком возят всякую хуету. Это раз.
Трубопровод - это не решето, блять. Оттуда хуй чего утечет, если только всягие педоразы-экологи не будут его взрывать - как уже было предложено особо рьяными нахуй защитниками чистоты. Это два.

Если вы такие блять зеленые нахуй экологи - хуле вы не прибьете ваши уйутненькие дневнички нахуй и не попиздуете к тому же блять Байкалу, который наверняка видели блять только на картинке от газировки нахуй.

Если вам лень пиздовать до Байкалу - защищайте блять экологию в Маськва, в Пидере, в других своих сраных городишках. Автомобили! Да они блять такой нахуй урон экологии наносят! Возьмите булыжники, забейте выхлопные трубы блять. Очистите воздух!

...а лучший вариант - убейте себя. Так воздух точно станет чище.

З.Ы. И Крамник на ту же тему отписывался.
 
 
Current Mood: angry
 
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( Post a new comment )
imp_28604[info]ex_sergy_m@lj on April 19th, 2006 - 05:19 am
подписываюсь под каждым словом..заебали, в метро уже везде наклейки - "Спасите Байкал" и прочая херота.. 21 митинг собираются устраивать...
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2219[info]ex_ex_akos@lj on April 19th, 2006 - 06:03 am
А вы Байкал видели ? Не на этикетке от газировки.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 19th, 2006 - 06:07 am
Видел, и не один раз.
Работа у меня такая - командировки...
(Reply) (Parent) (Link)
imp_28604[info]ex_sergy_m@lj on April 19th, 2006 - 06:17 am
был там позапрошлым летом.=)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_7234[info]livengyk@lj on April 19th, 2006 - 05:23 am
Полегчало? :)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 19th, 2006 - 05:24 am
Немного.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(Anonymous) on April 19th, 2006 - 05:35 am
Кисо;)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on April 19th, 2006 - 05:36 am
imp_16302[info]swar_srb@lj on April 19th, 2006 - 05:23 am
Правильо!!! Йиби их Шкипер!!! В рот и сраку!!!
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 19th, 2006 - 05:24 am
Ахтунг!
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_16302[info]swar_srb@lj on April 19th, 2006 - 05:48 am
Титановым Ломом(тм))))))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
Это жестоко - [info]humanitarius@lj on April 19th, 2006 - 06:56 am
imp_4242[info]olegart@lj on April 19th, 2006 - 05:37 am
«Транснефть», которую здесь окрестили «Транссмертью», и в целом зарвавшиеся москвичи-капиталисты теперь главные враги жителей Иркутской области…

Зато какой слог!
(Reply) (Link)
imp_9066[info]matilda_don@lj on April 19th, 2006 - 05:37 am
лучше бы улицы подмели
(Reply) (Link)
imp_11171[info]_russkiy@lj on April 19th, 2006 - 05:39 am
чет я не пойму...

Я не вникал в тему трубопровода, но знаю, что ВДОЛЬ Байкала идет только практически заброшенная (из-за частичного затопления) Кругбайкальская ЖД, и вдоль нее хуй чего проведешь ибо она сама вырублена в скалах в притирку к воде. Т.е. слева сразу вертикальная скала, справа внизу сразу вода... никаких "полос отчуждения" не сделать.

Хотя еще вроде ЖД проходит мимо Байкала в Слюдянке - целых метров 500... ну может пару километров.

ЗЫ: На Байкале был. По Кругбайкальской ЖД прошел ногами... по всей длинне.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_11171[info]_russkiy@lj on April 19th, 2006 - 05:42 am
прочел "воззвание"..

Дак это Зеленый Амеровский Пис (зеленый, потому-что долларами накачан)! :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_28655[info]portsel@lj on April 19th, 2006 - 09:30 am
При чём здесь Слюдянка? Для тех, кто не в курсе, поясняю: Слюдянка находится на южном берегу (точнее - в юго-западной части озера), а трубопровод пройдёт вдоль северной.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_11171[info]_russkiy@lj on April 19th, 2006 - 10:01 am
да-да, я действительно ошибся... см. мои коменты ниже.
(Reply) (Parent) (Link)
[info]kouzdra@lj on April 19th, 2006 - 11:00 am
Меня этот аргумент как-то удивляет. А если Байкал залить говном с юга - оно принципиально улучишится? Тем более, что afaik есть вариант трубы "вдоль транссиба".
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]portsel@lj on April 19th, 2006 - 11:19 am
(no subject) - [info]lqp@lj on April 23rd, 2006 - 03:59 am
imp_4622[info]mincao@lj on April 19th, 2006 - 05:42 am
За полотном - так за полотном. Только вот полотно там идет совсем недалеко от берега. Потому что чем ближе полотно к воде, тем легче строить дорогу. Кроме того - на днях был случай - утекло из трубопровода где-то на просторах необъятной 8(восемь) кубов нефти. Поражена территория 200(двести) квадратных метров. Математика, да.

А вся проблема в том, имхо, что стремление быть рупором Ворождения России вынуждает быть ортодоксальнее ортодоксов.

Если вы такие блять зеленые нахуй экологи - хуле вы не прибьете ваши уйутненькие дневнички нахуй и не попиздуете к тому же блять Байкалу, который наверняка видели блять только на картинке от газировки нахуй.

А это уже вообще к вопросу отношения не имеет - просто тупое затыкание.
На всякий случай - я на Байкале был в прошедшем году.

Одним словом - буду ходить по тегам связаным с историей в твоем журнале, из ленты, сорри, вынужден убрать. Не в человеческих это силах такой поток дерьма хлебать.

Еще раз прошу прощения - долго копилось.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 19th, 2006 - 05:52 am
Ну убирай. Что ж поделать.
(Reply) (Parent) (Link)
[info]smirnfil@lj on April 19th, 2006 - 10:27 am
8 кубометров - много(6 тон или около того, плохо помню плотность нефти), 200 кв. метров - площадка 10 x 20 метров - не мало, но и не так страшно, вы бы еще в кв. сантиметрах считали.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_28637[info]wyhuholl@lj on April 22nd, 2006 - 10:47 am
Извините, что встрял, но нефть легче воды, в кубе воды - тонна, одна... ровно...
То, что вы сказали - это удельный вес примерно железа...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]smirnfil@lj on April 25th, 2006 - 04:23 am
imp_1802: jinroe777[info]kandalakshin@lj on April 25th, 2006 - 01:22 pm
800 кг на кубометр плотность нефти.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_4622[info]mincao@lj on April 19th, 2006 - 05:45 am
Да, еще - у меня в Иркутске живет немало хороших друзей. И Байкал они обошли весь и всюду. Так вот они активно участвуют в движении против трубы. Согласись, им, там, на месте, виднее.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_16302[info]swar_srb@lj on April 19th, 2006 - 05:50 am
То може вы и оппов беларуси поддержываите? Им же тоже ТАМ виднее?
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 19th, 2006 - 05:52 am
НА МЕСТЕ!!!!
Это совсем иное дело, извини.
А когда мальчики и девочки бабыс отрабатывают, перекрывая Большую Полянку - это смешно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_4242[info]olegart@lj on April 19th, 2006 - 05:56 am
Это совсем иное дело, извини

Хня. Такое же.
Вопросы — любые вопросы — должны решаться специалистами, и никак иначе.
Толпа в большинстве случаев не просто неразумна, а деструктивно неразумна, вне зависимости от того, на месте она или нет.
По этой причине лично я в любых митингах не участвую принципиально, вне зависимости от того, что думаю по их тематике.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on April 19th, 2006 - 06:03 am
(no subject) - [info]olegart@lj on April 19th, 2006 - 06:05 am
(no subject) - [info]tellon@lj on April 19th, 2006 - 06:34 am
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on April 19th, 2006 - 06:59 am
(no subject) - [info]bret@lj on April 19th, 2006 - 10:28 am
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on April 19th, 2006 - 10:53 am
(no subject) - [info]bret@lj on April 19th, 2006 - 10:59 am
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on April 19th, 2006 - 11:08 am
imp_4622[info]mincao@lj on April 19th, 2006 - 06:12 am
Ну, неужели тем, кто не живет непосредственно в Иркутске, следует заткнуться??

Гляди, возможно, что те, кто идут на митинг в Москве, действительно проплачены. Ок, кем? В чем смысл?? Этот смысл и надо объяснять. А то борцунье с другой стороны выглядит как бы не погаже нет?

Что до митинга - не вижу, почему бы и мне туда не сходить. Что такое Байкал - я представляю. Что такое труба - тоже. Если подскажешь, с кого, за одно уж, можно бабосов получить, обещаю поделиться кровавыми шеккелями :).
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on April 19th, 2006 - 06:54 am
(no subject) - [info]mincao@lj on April 19th, 2006 - 07:04 am
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on April 19th, 2006 - 07:17 am
(no subject) - [info]mincao@lj on April 19th, 2006 - 07:30 am
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on April 19th, 2006 - 07:37 am
(no subject) - [info]mincao@lj on April 19th, 2006 - 07:41 am
(no subject) - [info]keleg@lj on April 19th, 2006 - 10:58 pm
Где?! - [info]ex_severoff_979@lj on April 19th, 2006 - 02:19 pm
Re: Где?! - [info]ex_tarlith@lj on April 19th, 2006 - 02:30 pm
Re: Где?! - [info]ex_severoff_979@lj on April 19th, 2006 - 02:53 pm
imp_12214[info]furyasya@lj on April 19th, 2006 - 06:17 am
а чо, денег дадут? А где дают? я тоже тогда за Байкал и против кавонадо!))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on April 19th, 2006 - 06:55 am
imp_4242[info]olegart@lj on April 19th, 2006 - 05:52 am
Мне при словах «на месте виднее» как-то сразу вспоминаются зелёные борцуны против АЭС. Тоже кричат, протестуют, требуют не допустить.

Но при этом, видимо, предпочитают, чтобы рядом с дымящей ТЭЦ, которая их уютненькие квартирки будет снабжать электричеством вместо непостроенной АЭС, заболевания лёгких кто-нибудь другой получал. Или, скорее, просто об этом не задумываются, ибо нечем, все ресурсы мозга на раскрывание глотки пошире уходят.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_8977[info]ex_severoff_979@lj on April 19th, 2006 - 02:20 pm
ППКС
(Reply) (Parent) (Link)
imp_15399[info]evengy@lj on April 19th, 2006 - 05:49 pm
Да, в Иркутске на улице любого спроси - отвеит что против трубы. Мтинги в 5000 человек собираются, что для очень порвинциального города в 600 тысяч достаточно много. Это по цифрам даже все равно что в мск 50 тысяч выйдет и больше.

И денег мы тут ничьих не видим. Я и своих уже натратил прилично.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_4622[info]mincao@lj on April 19th, 2006 - 06:01 pm
Верно. Есть у меня хороший знакомый - [info]keleg@lj - он серьезно этим вопросом занимается...
(Reply) (Parent) (Link)
(Anonymous) on April 20th, 2006 - 06:26 pm
Да хули - это .удило сидит в Москве и брюзжит - всё проплячено!всёпроплачено! а другое ё.нутое на всю голову (олегатор) ему подпиzдывает
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on April 21st, 2006 - 02:18 am
imp_8738: Я[info]vaf@lj on April 19th, 2006 - 06:04 am
А перед заявлением тему изучить?
Если верить этой карте, нефтепровод пройдет там, где никакой жд нет.
http://img.liveinternet.ru/images/foto/1/644015/f_1571824.gif
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 19th, 2006 - 06:08 am
Re: А перед заявлением тему изучить?
Бгыгыггыгы. Если ж\д на кОртинке не нарисована - значит ,ее нет???
Учите матчасть и две таблетки непиздина.
А еще лучше - съездите на место.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_11171[info]_russkiy@lj on April 19th, 2006 - 06:26 am
Re: А перед заявлением тему изучить?
очень итересная схема, давайте посмотрим внимательнее:

Итак "байкалький" вариант: почти на всем протяжении, кроме крохотного участка идет далеко от больших водосбросов.
"альтернативный" вариант: практически на всем протяжении идет вдоль реки, впадающей куда? Правильно!

А теперь внимание, вопрос!
на каком участке вероятность аварии выше:
На нескольких километрах, проходящих "аж в целых 800 метрах от озера"?
Или на тысячах километрах вдоль реки, несущей свои воды в то же озеро?

К вопросу о "сейсмоопасности".
Трубопровод строят не террористы, а бизнесмены - им нужно чтобы он работал, а не ломался от землетрясений, так что я думаю были привлечены самые лучшие сейсмологи.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_8738: Я[info]vaf@lj on April 19th, 2006 - 06:36 am
Re: А перед заявлением тему изучить?
Эта река у байкала начинается, а не впадает в него.
Ваша веры в бизнесменов меня радует, но не более того.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 19th, 2006 - 06:56 am
Re: А перед заявлением тему изучить?
Браво :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_9093[info]ex_navi9559@lj on April 19th, 2006 - 06:23 am
Золотые слова. Даже в Краснодаре уже весь моск заебли. Идешь по улице, а из репродукторов про байкал и нефтепровод вещают. Просто фронтовая хроника. Пиздец какой-то...
(Reply) (Link)
imp_12998[info]doppeltes@lj on April 19th, 2006 - 06:26 am
А я бы поехал на Байкал строить эту трубу. Давно хотел там побывать.
(Reply) (Link)
imp_18299[info]henry_pootle@lj on April 19th, 2006 - 06:36 am
Гы, Шкипер, как тебя колбаситЪ.

ЖД на севере Байкала, ЕМНИП - БАМ. Так что не сотню лет, а лет 30 ;)

А вообще, напиши лучче что-нить историческое. Про Кульмский Крест, например. Я волшебное слово знаю. Пазалуста!
(Reply) (Thread) (Link)
imp_4622[info]mincao@lj on April 19th, 2006 - 06:46 am
Да! Да! Да!!!
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on April 19th, 2006 - 06:58 am
И меня! - [info]eugene_gu@lj on April 19th, 2006 - 08:18 am
Re: И меня! - [info]mincao@lj on April 19th, 2006 - 02:06 pm
Re: И меня! - [info]ex_tarlith@lj on April 19th, 2006 - 02:29 pm
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 19th, 2006 - 06:57 am
Кругбйкальской, ваапче-та, за сотню лет :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
Re: Прорвало! - [info]_russkiy@lj on April 19th, 2006 - 07:08 am
imp_28598[info]mr_myxin@lj on April 19th, 2006 - 06:42 am
всё точно излагаете! Уже порядком заебала это паранойя! Сплошное Интернет (и не только) пиздабольство!
(Reply) (Link)
imp_21595[info]bgfan@lj on April 19th, 2006 - 06:56 am
Может дело не в трубе?
Вот у меня во френд-ленте никто не кричит об опасности трубы...:)
(Reply) (Link)
imp_23234[info]mulentiy@lj on April 19th, 2006 - 06:56 am
Прорвало!
Опиздинительно! Все заходятся в крике и наверное скоро на кулачках сшибутся! Причём вопрос толком никто не знает! Не надо петь мне песен, я сам работаю в системе "Транснефти" и проект ВСТО знаю как облупленный! Приближение к кромке воды до 800 метров там на участке протяжённостью всего в полтора километра. Вот прямо там и прорвёт! А то что мы трубы в Японии заказываем, из спецстали, вдвое толще обычных и с вмонтированными датчиками? А то что задвижки будут ставить не через 30-50 км, а через пять? А Гринпис так бы и сказал-отрабатываем америкосовское бабло, чтобы русские в Китай нефть не гнали!
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 19th, 2006 - 07:00 am
Re: Прорвало!
5+ :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_9090[info]agafonbulkin@lj on April 19th, 2006 - 07:08 am
Re: Прорвало!
суки зеленые сосут
(Reply) (Parent) (Link)
imp_18299[info]henry_pootle@lj on April 19th, 2006 - 07:09 am
Re: Прорвало!
чтобы русские в Китай нефть не гнали!

ДАДАД!!! Нахер Дацин! В очередь, сукины дети! В очередь танкеров к причалам Находки!
(Reply) (Parent) (Link)
imp_11171[info]_russkiy@lj on April 19th, 2006 - 07:09 am
Re: Прорвало!
забавно... я примерно то-же и написал исходя просто из здравого смысла

http://tarlith.livejournal.com/404904.html?thread=12019112#t12019112
(Reply) (Parent) (Link)
(Anonymous) on April 19th, 2006 - 07:25 am
Re: Прорвало!
А бабло от нефти мне в карман не пойдет, лучше тогда уж нефть в земле лежит. Да, както один городок Транснефть уже засрала, люди на привозной воде живут. По мне, так пусть нефть в земле лежит, вместо того чтоб какойто стабфонд пополнять который я возможно никогда не увижу.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_28655[info]portsel@lj on April 19th, 2006 - 09:33 am
Re: Прорвало!
А гнать нефть севернее Байкала не судьба? :) или 900 млн.; (разница в стоимости именно такова) жалко?
З.Ы. Чернобыльскую АЭС тоже считали безопасной.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_28624[info]bret@lj on April 19th, 2006 - 10:25 am
Re: Прорвало!
вовсе не обязательно, чтобы прорвало непосредственно рядом с Байкалом. Для попадания нефти в Байкал достаточно, чтобы прорыв случился на территории соответствующего водосборного бассейна. А при той сейсмике, которую мы в том регионе имеем, никакая спецсталь попросту не поможет (нет, я не специалист в технике прокладки трубопроводов, я ссылаюсь на заключение экспертизы).
А вообще, хорошо что тут специалист попался, хоть спросить можно, чего не ясно. Например, я вот немножко не понял - по какой именно нитке БАМа будет строиться трубопровод? Насколько я слышал, трубопровод не удастся укладывать в старые тоннели на БАМе - это опасно да и места там попросту не хватит. Планируется ли пробивать новые тоннели?

P.S. Чёрт, ну вот почему моим знакомым, которые ходили на митинги, ни копейки никто не предлагал? И сам я - нафига, спрашивается, пытаюсь людям чего-то рассказывать, если не получаю от этого никакой выгоды, окромя потери времени, не состою ни в одной партии, и довольно плохо отношусь к Гринпису?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
Re: Прорвало! - [info]mulentiy@lj on April 19th, 2006 - 11:57 am
Re: Прорвало! - [info]evengy@lj on April 19th, 2006 - 05:33 pm
Re: Прорвало! - [info]keleg@lj on April 19th, 2006 - 10:49 pm
imp_9062: сижу смотрю[info]e2k_4d_x_ussr@lj on April 19th, 2006 - 10:40 am
вопрос
Фиг с ним с участком в 1.5 км непосредственно у озера. А зона водосбора -- это несколько сот километров сейсмоопасной горной местности, и всё, что не поймают при любой аварии, доставится в озеро за какой-то срок. К тому же есть вред от самого строительства и потом демонтажа(?) трубопровода лет через 50-100.

Если посмотреть схему альтернативной ветки, то она может "подбирать" будущие(перспективные) месторождения в районах своего прохождения, а это по-любому выгодно.

Единственное на чём РЕАЛЬНО выигрывает Транснефть ведя нитку через водосбор Байкала, так это на ТРАНСПОРТНЫХ расходах при строительстве и дальнейшем обслуживании.

Это всё затеяно только ради уменьшения транспортных расходов?
( Стоимость японских труб дороже (в целом + увод денег за рубеж), чем стоимость российских труб проложенных на альтернативном участке. )
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
Re: вопрос - [info]mulentiy@lj on April 19th, 2006 - 02:52 pm
Re: вопрос - [info]evengy@lj on April 19th, 2006 - 05:44 pm
Re: вопрос - [info]e2k_4d_x_ussr@lj on April 20th, 2006 - 03:42 am
Re: вопрос - [info]mulentiy@lj on April 20th, 2006 - 01:49 pm
imp_9106[info]tyx@lj on April 19th, 2006 - 03:58 pm
Re: Прорвало!
Хуйня! В китай нефть выгоднее гнать другим маршрутом-поищите расшифровку беседы Митволя, представителя Транснефти и зелёных. Если кто и платил, то те, кому выгодно продолжать гнать нефть по ЖД...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
Задумчиво... - [info]mulentiy@lj on April 19th, 2006 - 04:05 pm
imp_15399[info]evengy@lj on April 19th, 2006 - 05:40 pm
Re: Прорвало!
Вы тогда с Вайнштоком договоритесь об одном хотя бы, он же ваш начальник, как я понимаю?. Он вот говорит что ВСЕ трубы будут делать в России. Или он в этих моментах не разбирается?

Никакие спец датчики и никакая тощина не спасет трубу от землятресения с подвижками земной коры в десятки метров. При сильном землятресении ее просто срежет слоями твердых пород как ножницами.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
Возмущённо - [info]mulentiy@lj on April 20th, 2006 - 02:48 pm
imp_929[info]nalymov@lj on April 24th, 2006 - 03:35 am
Re: Прорвало!
Контракт на челябинские трубы подписан - 1431 км... Где Япония?
(Reply) (Parent) (Link)
imp_4622[info]mincao@lj on April 19th, 2006 - 07:08 am
Человек в теме, ниже по треду, говорит, что Штаты таким образом воюют за то, чтобы нефть в Китай не гнали. Ок. Не вопрос, причина. Но ведь протестуют не против трубы вообще - а против трубы идущей в непосредственной близости от Байкала! Так что это не ответ.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 19th, 2006 - 07:18 am
Это самый УДОБНЫЙ способ протестовать. Зеленая тема в моде. Протестовать просто против трубы - бред. А тут - тема :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]keleg@lj on April 19th, 2006 - 11:07 pm
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on April 20th, 2006 - 12:49 am
(Anonymous) on April 19th, 2006 - 07:27 am
Да он поди китайский шпиён, видать баблосы перевели, ну и пиарит потихоньку.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_2093[info]langobard@lj on April 19th, 2006 - 07:37 am
Поправлю вас
Труба пройдет вдоль БАМа (на севере Байкала), а не Транссиба.
Поэтому хуйню там возят не так долго, точнее вообще теперь почти не возят
(Reply) (Link)
imp_11173[info]matzan481@lj on April 19th, 2006 - 07:39 am
Картинки посмотрел .
Так же и аргуметны почему безопасно :))))))

Исходя только лишь из здравого смысла трубу нельзя проводить на такой близости
к морю даже и на коротком участке.
И вот почему

Эксперты могут до завтра обьяснять что все безопасно и Титаник
не может утонуть.
Последствия возможной Ошибки в данном случае настолько велики и нерадостны
что они перевешивают все доводы за.
Возможные Последствия будут из разряда непоправимых.

А тебе Шкипер стоит прекратить так часто образовывать свое мнение о проблеме
предварительно оглядываясь что там визжать по теме либерасты антифы
зеленые и прочая.
Представь что они все молчат (О УЖОС) и подумай
может стоит провести эту трубу чуть подальше от Байкала и от греха
тем более на таком коротком участке.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_4622[info]mincao@lj on April 19th, 2006 - 02:04 pm
Интересно. Разумных ответов на вопрос _ПОЧЕМУ_ так страшно подстраховаться и провести трубу в обход нельзя в треде нет. Интересно.

Не, надо, все-таки, сходить на этот митинг...
(Reply) (Parent) (Link)
imp_13620[info]tugdjae@lj on April 19th, 2006 - 07:56 am
Но вот довольно строгий человек roizman придерживатеся иной точки зрения:


Приняли Водный кодекс.
С Байкалом вышло неловко. Прямо скажем, полное говно. Наш привет потомкам.
Как и могие другие, голосовал против. Слабое утешение. Вот это был тот самый случай, когда каждый понимал, за что голосует. За это голосование точно спросится.

http://roizman.livejournal.com/118966.html

Там в журнале и результаты поименного голосования.
(Reply) (Link)
imp_2051[info]gnuzzz@lj on April 19th, 2006 - 07:57 am
Трубопровод - это не решето, блять. Оттуда хуй чего утечет
Может, и не решето, но течь он вполне себе течет. Величины утечки регулируются соответствующими нормативными документами;)
(Reply) (Link)
[info]bernard_@lj on April 19th, 2006 - 07:59 am
Да хрен с ней, с трубой, но сократили защитную зону со всех сторон, а не только там, где труба будет. Ну нужна им эта труба, так сделали бы для нее исключение, а в остальном оставили как было.
(Reply) (Link)
imp_22011[info]sergantbobrovi4@lj on April 19th, 2006 - 09:29 am
гографы хреновы. а хоть один человек подумал прежде чем рассуждать о "дальности"до Байкала, что это сейсмоопасный район,где постоянно происходят подвижки в земной коре?и хоть вы в 5 км проведете этот гребаный трубопровод,серия мощныхдвижений в коре и озеру конец.ну.шкипер.умник,блин. ответишь,может?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 19th, 2006 - 09:38 am
Угу. Подвижки. Тем не менее, железная дорога спокойно существует.
Второе. Трубы заказаны в Японии, которая в сейсмоопасности понимает всяко больше нашего. продолжать?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]henry_pootle@lj on April 19th, 2006 - 10:04 am
(no subject) - [info]matzan481@lj on April 19th, 2006 - 11:14 am
(no subject) - [info]kostikvento@lj on April 19th, 2006 - 12:09 pm
(no subject) - [info]prime13@lj on April 19th, 2006 - 12:24 pm
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on April 19th, 2006 - 12:30 pm
(no subject) - [info]sergantbobrovi4@lj on April 19th, 2006 - 03:45 pm
(no subject) - [info]e2k_4d_x_ussr@lj on April 20th, 2006 - 03:51 am
(no subject) - [info]tyx@lj on April 19th, 2006 - 04:03 pm
(no subject) - [info]kostikvento@lj on April 19th, 2006 - 04:20 pm
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on April 19th, 2006 - 04:25 pm
(no subject) - [info]evengy@lj on April 19th, 2006 - 05:31 pm
(no subject) - [info]genya_russo@lj on April 23rd, 2006 - 12:11 am
Щас! - [info]beaver_cherokee@lj on April 25th, 2006 - 08:22 am
Re: Щас! - [info]genya_russo@lj on April 25th, 2006 - 01:36 pm
(no subject) - [info]keleg@lj on April 19th, 2006 - 11:11 pm
imp_28025: нет москве[info]siberian55@lj on April 19th, 2006 - 09:42 am
у московского пингвина появилось своё мнение по Байкалу :))) опарышевидные маскво
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 19th, 2006 - 09:47 am
Нахуй пошел - время пошло.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_28025[info]siberian55@lj on April 19th, 2006 - 09:44 am
заебало - не читай
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 19th, 2006 - 09:46 am
Нахуй пошел - время пошло.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_9062[info]e2k_4d_x_ussr@lj on April 19th, 2006 - 10:31 am
+1
(Reply) (Parent) (Link)
imp_28025: нет москве[info]siberian55@lj on April 19th, 2006 - 10:38 am
шкипер тебя зациклило? рачком подавился?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 19th, 2006 - 10:50 am
Тебя сколько раз нахуй посылать, убогое?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]siberian55@lj on April 19th, 2006 - 11:09 am
(no subject) - (Anonymous) on April 19th, 2006 - 11:20 am