26 April 2006 @ 02:15 pm
Посколльку вчера камрад [info]erwin-langman@lj...  
...Ч-ипостась которого, кстати, с днюхой :), поднял вопрос об уплотнении медиа-среды - позволю себе небольшое размышление на эту тему.

Разгойворы о том, что нагнетание медиа-истерии по поводу Страшного Рюсскава Фошыззма и Скинхэдофф (тм) направлено против русского национального движения - мило, конечно, но бесконечно далеко от правды.
Во-первых, единого русского национального движения нет. То, что существует, представляет из себя кучки разной степени маргинальности, клекриальности и оплачиваемости из-за Стенки. Плюс небольшое число реально независимых и вменяемых националистов.
Во-вторых - что следует из первого пункта - вложения в раскрутку темы непропорционально велики по сравнению с русским нацдвижением.

Что происходит и каков сценарий развития событий - на мой взгляд.
Отталкиваться, ИМХО, следует от того, что власти РЕАЛЬНО раздражают нелегальные мигранты - в столицах в первую очередь. Открыто поддержать лозунги "Россия - для русских, Москва - для москвичей!" означает получить предельно резкую реакцию на Западе, что нежелательно. Для реализации данных мероприятий следует задействовать имеющиеся в распоряжении властей "националистические" ресурсы.
Как я уже написал в камментах к указанному посту - две ключевые точки - май и сентябрь. Май подтвердился практически сразу - ДПНИ проводит марш в защиту прав трудящихся - и против легализации незаконных мигрантов. Кто у нас мигранты, ась? Вот-вот. Кавказцы плюс азиаты. Теперь - в нарезке. А теперь следим за руками - что у нас будет 30-го апреля? Прааавильно. Девять дней Вигену Абрамянцу зарезанному на Пушкинской, разумеется, скинхедами.

Не исключаю выхода на гостеприимные московские улицы армянской молодежи - а к ней в подмогу и прочих кавказцев под лозунгами: "Нас убивают в нашем городе!" и т.д. Начавшие отдыхать более или менее культурно москвичи и жители ближнего Подмосковья, приехавшие в центр, вряд ли отреагируют на это спокойно. Немного пива, немного позитива. "Случайно" забытая арматура, как после приснопамятного матча Россия-Япония... Один убитый армянин. Лет так 16-17 (как убитый ранее).

В связи с произошедшим власти официально запрещают митинг и марш ДПНИ, но 1 мая на него-таки приходят - как часть "пней", так и движение "Свободная касса!" им.Демушкина. По ходу пиесы на колонну нападают кавказцы, желающие отомстить за соотечественника. Милиция разгоняет и тех, и других. Не исключено, что кого-то из русских убивают - во время марша или после него, т.к. девять дней на 9 мая - это очень удачно. Многотысячная толпа русских начинает громить и бить кавказцев под "Вставай, страна огромная!" - изумительная картинка для прессы.

Поскольку в городе находятся части МВД, присланные на усиление в связи с праздниками, к концу дня беспорядки удается купировать. Президент выступает с заявлением, в котором осуждается ксенофобия и т.п. Запад и правозащитники апплодируют.

День пограничника проходит более-менее спокойно, день ВДВ скорее всего тоже. На День города обнаруживают убитую (изнасилованную и убитую - закормленную насмерть шаурмой) русскую девушку. Похороны превращаются в колоссальную манифестацию под лозунгом "Очистим город!", плавно переходящую в праздничные погромы. НАШИстов, пытающихся вступить на стороне неруси, нещадно пиздят обе стороны. Якеменко списывают в утиль. В погромах активно участвуют, сплотившись в едином порыве, красно-белые, красно-синие, красно-зеленые и черно-белые. В Питере озверевшие скинхэды вкупе с бело-синими пиздят кавказцев, но это пресекается на корню (благо кавказцев в Питере существенно меньше, нежели в Москве). Матвиенке выносится благодарность за борьбу с фошызмом и ксенофобией. Беспорядки в Москве продолжаются дня три-четыре. Московская милиция предпочитает прятаться и не высовывать нос (см.октябрь 1993). Растерянный Лужок названивает в МВД с просьбой сделать хоть что-нибудь. Ответ стандартен - "Делается все возможное". На третий\четвертый день озверевшие скинхэды, погнавшиеся за кавказцами в Отрадном, вламываются в стоящую по соседству с мечетью синагогу и с молчаливыми криками "88!" начинают резать евреев. Все одно они виноваты. С возмущенными заявлениями выступает Берл Лазар и куча еврейской творческой интеллегенции. "Россия, ты одурела!" и т.п. На четвертый\пятый день по приказу ВВП начинается опреация "ТИХА БУДЬ!". (сладко зажмурившись, проговаривает в расстановку) В связи с массовыми беспорядками, повлекшими за собой многочисленные человеческие жертвы вводится чрезвычайное положение, в Москву входят войска МВД, беспорядки прекращаются. Лужка вызывают на ковер за Стену и через полчаса он заявляет о своей отставке с поста мэра.

Расследование беспорядков выявляет:
- причастность выходцев с Кавказа и из Средней Азии, проживающих в Москве к торговле наркотиками и оружием и к оргпреступности в целом. Результат - вытеснение из Московского региона (и, скорее всего из СПб) этнических преступных группировок, передел в пользу славянских ОПГ, отъезд бОльшей части мигрантов из Москвы и Подмосковья.
- коррумпированность московской верхушки. Результат - арест и конфискация имущества Лужков-Батуриных-Чигиринских-Орджоникидзе и т.д. Плюс их связь с этническими ОПГ.
- связь "правозащитных" организаций и "либеральных" движений с западными разведками, этническими ОПГ и - как следствие - террористическими организациями на Северном Кавказе и наркогрупировками в Средней Азии. Результат - дискредитация и ликвидация "правозащитных" организаций и "либеральных" движений, судебные разбирательства с привязкой к Ходору, Невзлину и т.п.
- причастность ВМЕНЯЕМЫХ русских националистов к организации погромов. Результат - покупка, устрашение или ликвидация потенциальных лидеров 2012.

Как-то так (с).
 
 
( Post a new comment )
imp_7589[info]ex_xlein550@lj on April 26th, 2006 - 05:22 am
помоему - фантастика...
хотя - хрен его знает....
но первого мая на митингЪ собираюсь придти.
а то засиделсо дома.
(Reply) (Link)
imp_231[info]pavell@lj on April 26th, 2006 - 05:22 am
Жырно!
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 26th, 2006 - 05:25 am
Слава РоССии!
(Reply) (Parent) (Link)
imp_9104[info]vojk@lj on April 26th, 2006 - 05:23 am
да, очень вероятно. В любом случае, развязку "антифашистской" кампании ее инициаторы будут искать на Кавказе.
http://golishev.livejournal.com/516008.html?thread=10801320#t10801320
(Reply) (Link)
imp_6788[info]narkomat@lj on April 26th, 2006 - 05:24 am
Лихо. Правдоподобно. Но, по-моему, возможны отклонения от сценария, и отклонения серьезные. Кстати, Тимофей, как там с "АнтиНАТО"? Кое-кто из ГИМа хочет поприсутствовать.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 26th, 2006 - 05:31 am
Посмотрим.

У нас сейчас площадки нет.
А встретиться надо бы :) Весна, пиво...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_6788[info]narkomat@lj on April 26th, 2006 - 05:33 am
Можно в четверг. Ты как?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 26th, 2006 - 05:35 am
В четверг я в ИНСе.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_16545[info]iargal@lj on April 26th, 2006 - 05:25 am
Шкипер, вам бы фантастику писать.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 26th, 2006 - 05:32 am
Угу.
Социальную.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_6788[info]narkomat@lj on April 26th, 2006 - 05:32 am
Да, кстати, вот недоумения моего коллеги, специалиста по криминалу. Любопытно, между прочим: http://yuksmegebot.livejournal.com/86020.html?#cutid1
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 26th, 2006 - 05:35 am
Угу. Именно такЪ.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_3781[info]sokoloff@lj on April 26th, 2006 - 05:33 am
гыгы
ну, я бы подработал кое что, а так - в целом, катит )))
(Reply) (Thread) (Link)
[info]probegi@lj on April 26th, 2006 - 05:42 am
Re: гыгы
Типа не раскрыта тема Стабфонда.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 26th, 2006 - 05:43 am
Re: гыгы
Попил бабла :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]probegi@lj on April 26th, 2006 - 06:26 am
Re: гыгы
Это ж только Сценарная Заявка.
хехехе
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 26th, 2006 - 06:28 am
Re: гыгы
Дык я готов продать сценарий за кусочекЪ СтабФонда :)))

Хехе.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]probegi@lj on April 26th, 2006 - 07:44 am
Re: гыгы
А я готов его купить, за тот же кусочек.
Осталось найти, где этот кусочек плохо лежит.


Но тут проблема: То, что спиздил ЖыдЪ, плохо не лежит.
хехе

(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 26th, 2006 - 08:16 am
Re: гыгы
Практически зачинЪ для руССкого марша :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_3781[info]sokoloff@lj on April 26th, 2006 - 05:46 am
Re: гыгы
ну тут и стабфонд, и абхазию пристегнуть можно, да и еще пару проблемок походя зацепить и раскрутить нехило ))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_16732[info]weervolf@lj on April 26th, 2006 - 05:33 am
Согласен с предыдущим оратором.
(Reply) (Link)
imp_18299[info]henry_pootle@lj on April 26th, 2006 - 05:39 am
"и тут же по улицам курьеры. Сорок тысяч одних курьеров"
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 26th, 2006 - 05:44 am
Сомневаетесь? :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_18299[info]henry_pootle@lj on April 26th, 2006 - 07:11 am
Имеет место быть. Да. Написано правдоподобно, но сильно отдаёт масо-жидонским аццким заговором.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 26th, 2006 - 07:15 am
О нет :)
Все гораааздо проще - многоходовка, позволяющая убрать сразу несколько геморроев. Я бы сделал на месте Суркова именно так.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_17955[info]mit_yau@lj on April 26th, 2006 - 08:35 am
Таки ты думаешь, он настолько умный?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 26th, 2006 - 08:41 am
Ну мало ли... :)
(Reply) (Parent) (Link)
[info]probegi@lj on April 26th, 2006 - 05:42 am
"Ой, Вань, красота-то какая!" (ц)

хехе
(Reply) (Link)
imp_4274[info]old_fox@lj on April 26th, 2006 - 05:43 am
Пойдёт
(Reply) (Link)
imp_9088[info]cherniaev@lj on April 26th, 2006 - 05:46 am
Прогноз запомнили. К своему времени вспомним:)
(Reply) (Link)
imp_10940[info]dynkan@lj on April 26th, 2006 - 05:47 am
Прям "Дневники Тернера" - пишите книги, Макдоналд от зависти лопнет! ;)
(Reply) (Link)
imp_307[info]ramallah@lj on April 26th, 2006 - 05:50 am
На День города обнаруживают убитую (изнасилованную и убитую - закормленную насмерть шаурмой) русскую девушку. Похороны превращаются в колоссальную манифестацию

Вот это нереально. Мало у нас, что ли, изнасилованных и убитых русских девушек находят ? Скорее, протранслируют картинку на тему "надо было расслабиться и проявить гостеприимство", как в случае с Иванниковой.
ИМХО, Шкипер, Вы отталкиваетесь от неверной посылки:

власти РЕАЛЬНО раздражают нелегальные мигранты

из которой следуют, соответственно, неверные выводы. Нелегальные мигранты власти не мешают, более того, это её опора в будущем "русском бунте", который, несомненно, в любом случае БУДЕТ.
Впрочем, беспорядки в Москве (хотя бы на 2-3 дня), смещение Лужкова и разгром правозащитников того стоят в любом случае.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 26th, 2006 - 05:55 am
Нет-нет. Властям мигранты действительно нахуй не нужны. Они полезны как инструмент для вышеприведенных меропиятий, но не более того.

А по поводу убитой и изнасилованной девушки - важен ВБРОС информации. Ну, к примеру, что у нее были друзья-армяне. :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5977[info]alex_nik@lj on April 26th, 2006 - 06:00 am
"Властям мигранты действительно нахуй не нужны."
а кто ж на стройках за копейки работать будет? а ведь прибыль превыше всего...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 26th, 2006 - 06:02 am
Это прибыль не властей, а коммерсантов. И бабыс этот мимо властей плывет. Оно надо?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5977[info]alex_nik@lj on April 26th, 2006 - 06:05 am
да рази у них хоть копейка проплывает? все подъедают...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 26th, 2006 - 06:10 am
Не фантазируйте.
Я в бизнесе десять лет без малого.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_307[info]ramallah@lj on April 26th, 2006 - 06:08 am
Это от "ДОН-Строя"-то бабос мимо властей плывёт ? ;-)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 26th, 2006 - 06:10 am
Мимо федеральных? Ессно.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_220[info]samuel_volkov@lj on April 26th, 2006 - 05:53 am
Потянет даже без пива.

думаю, что ты несколько сгустил краски, но в принципе расклад очень близок к возможному.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 26th, 2006 - 05:56 am
Я не сгустил.
Я реалист :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_21595[info]bgfan@lj on April 26th, 2006 - 05:54 am
>В погромах активно участвуют, сплотившись в едином порыве, красно-белые, красно-синие, красно-зеленые и черно-белые.

Бело-синих и гранатовых не возьмут?

Тут на днях статья была, что единственное, что может примирить армян и азербаджанцев в Москве - это красно-зеленый цвет, т.к. играет у заповедника - Черкизовского рынка.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 26th, 2006 - 05:57 am
Бело-синие - в Питере. А гранатовые - это хто?

Локо, как примиряющий fuckтор - это да, рулит :))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_21595[info]bgfan@lj on April 27th, 2006 - 12:48 am
Бело-синие - это еще и Динамо.
А гранатовые - кепки, они же ФК Москва. Они к историческим черно-белым цветам вечно еще один добавляют. Когда ЗИЛом были - зеленый, сейчас гранатовый.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5977[info]alex_nik@lj on April 26th, 2006 - 05:57 am
Это даже не фантастика, а чистое фэнтези.
Не вижу ни одной причины, по которой власть вдруг "от того, что власти РЕАЛЬНО раздражают нелегальные мигранты - в столицах в первую очередь" да с чего?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 26th, 2006 - 05:57 am
Со всего.
Они действительно вредны и мешают. Но избавиться от них без воя либерастов - анриал.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_16302[info]swar_srb@lj on April 26th, 2006 - 06:00 am
Хм.. я думаю вы забили шкипер выдвижение чехов на москву во главе с рамзиком.. Где их всех нахуй и замочат.. Нахуй их по горам вылавливать?))) В начале погромов они сами выедут на Москву.. тут им и пиздец...
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5977[info]alex_nik@lj on April 26th, 2006 - 06:02 am
Кому вредны? Работодателям? Нет, наоборот, полезны. Ментам? Такая кормушка вкусная. Властям? Нет, можно исползовать как дубинку провти русских.
Шкипер, ну кому же они вредны?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 26th, 2006 - 06:07 am
См.выше - работодатели не равно власть.
Ментов московских под это дело прижать можно вместе с Лужком.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5977[info]alex_nik@lj on April 26th, 2006 - 06:04 am
да и еще, а как от них избавиться, если их ну никак не меньше миллиона, только в Москве, причем очень многие служат и в ментуре и в фсб?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 26th, 2006 - 06:08 am
См.сценарий :)

Служащие в ментуре (в ФСБ их, извините, нет) - очень удачный повод устроить чистку московской милиции.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_16302[info]swar_srb@lj on April 26th, 2006 - 06:13 am
Ок, Шкипер, чем это грозит нам, простым папуасам?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 26th, 2006 - 06:21 am
Пока ничем :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5932[info]himik_genuine@lj on April 26th, 2006 - 06:58 am
На несколько дней прийдется забыть про какое либо другое, кроме новостей, кино? ;o)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_28709: красота неземная[info]stupid_sleep@lj on April 26th, 2006 - 06:21 am
Ход Ваших мыслей очень интересен, но что-то заставляет усомниться в том, что "армянская молодёжь и прочие кавказцы" решатся-таки громко отстаивать свои права... Ведь прецедентов было достаточно, но они вели себя тихо. С чего вдруг сейчас?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 26th, 2006 - 06:25 am
Они народ горячий, быстро заводятся. По сути, достаточно двух-трех горлопанов, чтобы завести толпу. Так что пока это граната с выдернутым кольцом, но зажатой чекой ;)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_649: Ама[info]piligrim@lj on April 26th, 2006 - 06:26 am

А я всё никак не мог понять: отчего вдруг такой спрос появился на рынке труда?
(Reply) (Link)
imp_1518: Чигидин[info]ilya_kramnik@lj on April 26th, 2006 - 06:43 am
Многоцелевой характер выстроенной аффтаром модели подкупает. Но по частностям пройдусь.
1. Помнишь, сержант Опричного Автобуса клялся-божился, что 27 мая он в лучшем для пидоров случае повернется к происходящему спиной? Где-то как-то я бы на этом дне репер поставил - в контексте, ткскть, толерастической составляющей антифошшызма.
2. Вот очень неочевидно, что вытеснение этнических группировок само по себе повлечет отъезд большей части мигрантов. Это, предположил бы я, не раньше, чем - если рассуждать в конвенциональных категориях - им перекроют кислород от всех видов бесплатной медпомощи и школ до сроков за незаконное пребывание на территории страны.
Да, спасибо за поздравления. :)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 26th, 2006 - 06:46 am
Отъезд будет связат в первую очередь с боязнью за собственную задницу.

А милиция, как я уже сказал, вмешиваться не будет.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1518: Чигидин[info]ilya_kramnik@lj on April 26th, 2006 - 06:55 am
Не находишь, что потянутся обратно практически сразу, как утихнет?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 26th, 2006 - 06:57 am
Возможно, но маловероятно.
КРАЙНЕ маловероятно :)

См.Баку. Как давно там перестали резать армян, ась?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1518: Чигидин[info]ilya_kramnik@lj on April 26th, 2006 - 07:09 am
Более, на мой взгляд, правильная постановка вопроса: утрачена ли в Баку готовность резать первых встречных армян?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 26th, 2006 - 07:12 am
Утрачена, и довольно давно.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_20078[info]e_c_r_d@lj on September 5th, 2006 - 05:18 am
А как же сочетается боязнь за собственную задницу и поворт спиной к? Поциент поцстрадает сразу же ;)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5932[info]himik_genuine@lj on April 26th, 2006 - 07:02 am
Интересный такой сценарий, правда кровав не в меру. ;o) И, кстати, на фоне воплей про СРФ народ как то не замечает проскакивающих фразочек про "проблему нелегальной миграции" на тех же федеральных каналах. А ведь это намек, да?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 26th, 2006 - 07:14 am
Он в меру кровав :)
Потому как мирное население может пострадать лишь по касательной. А шоу должно продолжаться.

Намек, намек...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5932[info]himik_genuine@lj on April 26th, 2006 - 07:23 am
Re: Reply to your comment...
Я имел ввиду не реально пролитую кровь десятка убитых и пары сотен побитых, а глобальность и продолжительность предполагаемых беспорядков, что странно для режима упирающего на стабильность и спокойствие по сравнению с. Хотя, с другой стороны, зачем-то все это уже раскрутили до истерик у многих толерантных представителей общественности, да и беспорядки к 2008 из памяти подсотрутся, особенно если цели будут достигнуты. В общем будем посмотреть, сценарий вполне вероятный ;o)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_1615: 3[info]redshon@lj on April 26th, 2006 - 07:16 am
)
Хорошо.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 26th, 2006 - 07:22 am
Почистим
город от говна
(Reply) (Parent) (Link)
imp_11173[info]matzan481@lj on April 26th, 2006 - 07:47 am
/На третий\четвертый день озверевшие скинхэды, погнавшиеся за кавказцами в Отрадном, вламываются в стоящую по соседству с мечетью синагогу и с молчаливыми криками "88!" начинают резать евреев. Все одно они виноваты/
А я уж было заволоновался.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 26th, 2006 - 08:18 am
Хехе. Как же без вас.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_11791[info]eugen_blagov@lj on April 26th, 2006 - 07:59 am
Вполне вероятный сценарий, мне кажется.
(Reply) (Link)
imp_9112[info]krovavayagebnya@lj on April 26th, 2006 - 08:03 am
Штотоянепонял. Это позитивно или как? С одной стороны - сплошной позитив. С другой стороны пристрелить могут под горячую руку... Странно это как-то.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 26th, 2006 - 08:17 am
Это называется - смешанные чувства :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_28603[info]enazarov@lj on April 26th, 2006 - 11:18 am
Наши власти изобретают велосипед. Им кажется - вот они-то научат мир как управлять демократическим обществом! Как правильно расставить противовесы чтобы массы проголосовали чтобы поддержали и чтобы выразили возмущение. Умники... Европа все это уже давным-давно прошла. Когда забрасывали Ленина в Россию, когда приводили к власти Гитлера, когда вводили войска в Ольстер и многая многая еще. Пока не убедились - надо отбиваться сразу и жестко от каждого коричневого мальца, от каждого безмозглого полковника душащего девушку-врага, от каждого придурка с хитрым прищуром. Пока не поздно. Не надо шутить с демократией. Это вовсе не шутка - когда любой может стать президентом.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2266[info]illyge@lj on April 29th, 2006 - 07:17 am
Да, тех, что с многовечнопечальным хитрым прищуром мочить однозначно :))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_1019[info]ex_letopise@lj on April 26th, 2006 - 01:40 pm
Off-topic
Зафрендил Вас, Тимофей.
(Reply) (Link)
imp_8847[info]storm_book@lj on April 26th, 2006 - 02:25 pm
Бля, прямо "праздник какой-то" в ленте. Все подались в нострадамусы. В этом сезоне модно писать на тему "зачем Власть™ борется с Фашистами™". Прозрения следуют одно ярче другого.
Хорошо, что вернусь в Мск только к концу затянувшегося обострения.
(Reply) (Thread) (Link)
(Anonymous) on April 26th, 2006 - 03:36 pm
Понимать что происходит не вредно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_8847[info]storm_book@lj on April 27th, 2006 - 09:26 am
Какое это отношение имеет к пониманию, мне конечно не ясно. Если показать это все тем, кто рулит, они наверняка сами удивятся, как это они все сложно выдумали, да.
(Reply) (Parent) (Link)
(Anonymous) on April 26th, 2006 - 03:33 pm
Я думаю, у народа хотят отобрать день Победы :( и сделать его днем какой-нить мерзкой драки.

Не в кремле эти сценарии придумывают, там денюжку считают или может яйца им прищемили чтоб не мешали.
А страну рвут на части тем временем.
(Reply) (Link)
imp_8785[info]partyzan_fed@lj on April 27th, 2006 - 02:49 am
аплодирую стоя.
ваши слова - да Господу на слух...
(Reply) (Link)
[info]maina_voopka@lj on April 27th, 2006 - 10:11 am
(задумчиво)
А ведь если в Москве начнуть щемить кавказоидов, то они ведь домой к себе не потянутся. Делать им там нечего. Так что попрутся они, по большей части, в Россию. А нам здесь, есть такое мнение, этого добра совершенно не надо - и уже имеющихся выше крыши, и хоронить их абсолютно некуда.

Ergo, опять клятые маскали хотят России гадость учинить. Нет-нет-нет, уж лучше пускай говнище в Москве и хранится - её все равно уже не спасти, так что да и хуй с ней. Не жалко. ;)

Искренне надеюсь, что Крававая Гэбня (tm) такого развития событий не допустит.
(Reply) (Link)
imp_21580[info]beekjuffer@lj on April 29th, 2006 - 07:19 am
Рассуждение построено на ложной посылке. Демушкинцам запрещено появляться как на мероприятиях ДПНИ, так и на мероприятиях других националистических организаций.

А такого рода предсказания регулярно появляются перед каждой акцией. Так что - увы. Хотя не хотела разочаровывать. :-)
(Reply) (Link)
imp_5949[info]shurigin@lj on September 5th, 2006 - 04:43 am
Вполне логично, но слишком конспирологично для "Застенка". Не их уровня разработка. Там людей с такими мозгами просто нет.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on September 5th, 2006 - 04:51 am
Влад, им остается лишь взять меня с готвыми разработками :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5949[info]shurigin@lj on September 5th, 2006 - 05:05 am
Хе! "В очередь сукины дети!"...
Не возьмут. Они шибко умных не любят. ;-))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on September 5th, 2006 - 05:13 am
Это да.
Да и обошлось бы им это в копеечку.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5949[info]shurigin@lj on September 5th, 2006 - 05:40 am
Это точно! Для НИХ - именно копечку...
(Reply) (Parent) (Link)