27 April 2006 @ 02:40 pm
Тот случай, когда я полностью согласен с [info]the_blacky@lj  
Нужно сидеть и завидовать.
Сидеть и завидовать.
И злиться, злиться на расу господ, которая, блять, спит по 6 часов, пока другие сидят и писюн дрочат, завидуя.


Весь тред - под катом.

[User Picture Icon]

From:Imagethe_blacky
Date:
April 27th, 2006 01:51 pm (local)


С другой стороны


(Link)
</div>

Были у нас времена, когда у нас с Алей было.. если переводить на сейчас денег было на хавку около 1200-1500р.
На месяц - ничо.
Выжили.
Опыт приобрели неоценимый.
Дай бог каждому.

</div>


[User Picture Icon]

From:Imagehaeldar
Date:
April 27th, 2006 01:59 pm (local)


Re: С другой стороны


(Link)


я тоже не поверишь
но одно дело - 17 летний уебан который может жрать все чтог угодно а из развлечений - только ебля

а с другой стороны - дети которых в такой обстановке воспитывать НЕЛЬЗЯ



[User Picture Icon]

From:Imagethe_blacky
Date:
April 27th, 2006 02:00 pm (local)


Re: С другой стороны


(Link)


Да ладно.. можно.
Можно.
Вырастут такими как ты: тоже будут субаровладельцев не любить и считать, что все им вокруг должны:)



[User Picture Icon]

From:Imagehaeldar
Date:
April 27th, 2006 02:02 pm (local)


Re: С другой стороны


(Link)


субарувладельцев надо убивать тут ты прав
и дело не втом что денег много а вт ом что возомнивший о себе уебан за рулем- сцуко опасный
мою знакомую семью молодую такой урод убил одним движением руля
Думаешь чему что-то было?
а вот хуй



[User Picture Icon]

From:Imagethe_blacky
Date:
April 27th, 2006 02:03 pm (local)


Re: С другой стороны


(Link)


Точно-точно.
Пнакупють и ездють.
Понапиздють и понакупють.
Нажруться и ебуться.
Ужасненько(с)



[User Picture Icon]

From:Imagehaeldar
Date:
April 27th, 2006 02:06 pm (local)


Re: С другой стороны


(Link)


Ибо нехуй себя считать сверхрасой господ

Еще раз говорю Андрюша, у тебя вполне подходящий возраст чтобы увидеть как Сверхчеловеки превращаются в завшивевшее быдло сидящее на чемоданахъ

Инда узряше



[User Picture Icon]

From:Imagethe_blacky
Date:
April 27th, 2006 02:09 pm (local)


Re: С другой стороны


(Link)


Правильно.
нужно сидеть и завидовать.
Сидеть и завидовать.
И злиться, злиться на расу господ, которая, блять, спит по 6 часов, пока другие сидят и писон дрочат, завидуя.



[User Picture Icon]

From:Imagehaeldar
Date:
April 27th, 2006 02:12 pm (local)


Re: С другой стороны


(Link)


гыгы
если б раса господ занмалась расширением жизненного пространства - то есть СОЗДАНИЕМ ПРОИЗВОДСТВ И РАБОЧИХ МЕСТ
никто бы не завидовал, а может еще бы на одну субару скинулись

а вы все больше - эта, таргуити и воруити



[User Picture Icon]

From:Imagethe_blacky
Date:
April 27th, 2006 02:14 pm (local)


Re: С другой стороны


(Link)


Пойдёшь ко мне работать??:)
Что надо:
Дохуя бегать и грамотно говорить с людьми.
Тема - обговорю при личной встрече.
Зарплата - 500 долларей + процент от того что продаст оборудование, установленное на точке о которой ты договорился.
Жду завтра у нас в коллегии для собеседования:)



[User Picture Icon]

From:Imagehaeldar
Date:
April 27th, 2006 02:16 pm (local)


Re: С другой стороны


(Link)


Осади
у меня аспера незакончена
Для меня вопрос о подработке стоит - так я статьи пишу
А так у меня основное время на диссер уходит
бросать уже беспезды жалка

------------------------------------------------


По поводу последнего - как представитель "расы господ", хехе, скажу - лично я работал (читай - въобывал) с конца второго курса. И ничо так, гломурнинька. И карьеру сделал, и наукой занимался.

А разгадка-то простая.
Не завидовать надо и не ждать, пока на блюдечке поднесут.
И не верещать, что гниды капиталистические заняли все места, что карьерный рост возможен, только если наверх проталкивают.
А работать. И не пиздеть.
 
 
( Post a new comment )
imp_8972[info]flamel_kaa@lj on April 27th, 2006 - 05:46 am
Поправка к последней строке. Все же не работать, а въобывать.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 27th, 2006 - 05:48 am
А это одно и то же :)
Для меня по крайней мере.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1473[info]retiredwizard@lj on April 27th, 2006 - 09:38 am
знаем как вы работаете. получаете денежки за политический пиздешшь. от кого кстати? от суркова?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 27th, 2006 - 09:40 am
Пися, вы никому не нужны даже в Штатах.
Так что подите нахуй.
А денюжки я получаю за работу.
На государство. На Россию.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]retiredwizard@lj on April 27th, 2006 - 09:44 am
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on April 27th, 2006 - 09:54 am
imp_9170[info]blackthincat@lj on May 2nd, 2006 - 07:40 am
Я бы еще чуть-чуть поправил
Въобывать к своей пользе, пусть и в долговременной перспективе. И не забывать, что делаешь это именно на перспективу, дабы этой самой перспективы не лишиться.
Люблю точные формулировки.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_307[info]ramallah@lj on April 27th, 2006 - 05:55 am
Понимаете, на одного представителя расы господ, который работал (читай - въобывал) с конца второго курса. И карьеру сделал, и наукой занимался, приходится с десяток (даже больше) таких, которые занимались тем же самым, а вот в расу господ так и не выбились. Вы же понимаете, что Ваш персональный успех - это как выигрыш в лотерею, после которого Вы поучаете десятки облапошенных лотерейщиком лохов, что "надо было правильный билет брать".
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2072[info]metaclass@lj on April 27th, 2006 - 06:04 am
Да вот опыт показывает что нет. Все кто въобывает - все выбиваются.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_307[info]ramallah@lj on April 27th, 2006 - 06:09 am
Далеко не все.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 27th, 2006 - 06:11 am
Все.
Главное - работать, а не пиздеть :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]ramallah@lj on April 27th, 2006 - 06:14 am
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on April 27th, 2006 - 06:18 am
(no subject) - [info]old_russian@lj on April 28th, 2006 - 03:30 am
imp_9166[info]tellon@lj on April 27th, 2006 - 09:26 am
Рискну предположить, что в круг Вашего общения входят, преимущественно, те кто выбился. Это не означает того, что тех кто прогорел не существует.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 27th, 2006 - 09:28 am
Неверно. В круг моего общения входят и те, кто не въобывает.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]tellon@lj on April 28th, 2006 - 09:53 am
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on April 28th, 2006 - 04:13 pm
(no subject) - [info]tellon@lj on April 29th, 2006 - 02:21 am
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on April 29th, 2006 - 02:26 am
imp_5948[info]eugene_gu@lj on April 27th, 2006 - 09:23 pm
with a little bit of luck(c) :))
Ну, немного удачи всё же не помешает. Вот сейчас у меня сошлось, как хоте. А не свезло бы чу-уток - было бы на $15К в год меньше.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_16302[info]swar_srb@lj on April 27th, 2006 - 06:04 am
Угу.. тока гражданин в постинге не въобует, а наебует.. Сцуко успешный меньетжер. Заебали эти успешные. Торгуют от гандонов до самолетов..Это не работа а хуйня.
Работа - это, блять, когда ты производишь чего нить. Все остальное- наебалово трудящихся.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_4968[info]democrazzy@lj on April 27th, 2006 - 06:09 am
Самый главный обманщик трудящихся это библиотекарь.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 27th, 2006 - 06:10 am
Бред.
От производителя до потребителя товар как проходит, ась?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_16302[info]swar_srb@lj on April 27th, 2006 - 06:21 am
Хы.. Шкипер, сейчас производственный сектор в дауне. И его продолжают упорно гнобить. А торговый- раздувается.. Так как торговать хуйней легче и приятней, чем производить. И раздувание торгового сектора в частности причина загнобливания производственного. Наглядно показую на пальцах. Есть китайские гандоны и те кто ими торгует.. Заветная мечта меньетжера продать хуйни больше всех.. Как увеличить обьемы? Загнобить местное производство.. Т.е. Западные компании заинтересованны в спаде производства для увелечения импорта. Ты помидоры жрешь турецкие и айзеровские, мясо бразильское, кур мириканских и прочую хуйню. А почему? А потому.. шо пиздовать в агрохолдинг въебывать никто не станет. А охуительно торговать ножками Буша, плюща жопу в офисе.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]_russkiy@lj on April 27th, 2006 - 06:31 am
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on April 27th, 2006 - 06:38 am
(no subject) - [info]swar_srb@lj on April 27th, 2006 - 06:46 am
(no subject) - [info]mr_parson@lj on April 27th, 2006 - 07:03 am
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on April 27th, 2006 - 06:32 am
(no subject) - [info]swar_srb@lj on April 27th, 2006 - 06:45 am
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on April 27th, 2006 - 06:50 am
(no subject) - [info]democrazzy@lj on April 27th, 2006 - 06:57 am
(no subject) - [info]swar_srb@lj on April 27th, 2006 - 07:05 am
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on April 27th, 2006 - 07:10 am
(no subject) - [info]swar_srb@lj on April 27th, 2006 - 07:24 am
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on April 27th, 2006 - 07:30 am
(no subject) - [info]swar_srb@lj on April 27th, 2006 - 07:47 am
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on April 27th, 2006 - 07:54 am
(no subject) - [info]swar_srb@lj on April 27th, 2006 - 08:41 am
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on April 27th, 2006 - 08:47 am
(no subject) - [info]swar_srb@lj on April 27th, 2006 - 09:01 am
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on April 27th, 2006 - 09:12 am
(no subject) - [info]swar_srb@lj on April 27th, 2006 - 09:19 am
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on April 27th, 2006 - 09:23 am
imp_21595[info]bgfan@lj on April 27th, 2006 - 06:01 am
К последней строчке - это плагиат вот отсюда: http://nessy-spb.livejournal.com/1591.html

Копирайтики ставить надо!:)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 27th, 2006 - 06:08 am
Бгыгыг
(Reply) (Parent) (Link)
imp_28619[info]yuless@lj on April 27th, 2006 - 06:02 am
Слово "Въебывать" вызывает ассоциации бессмысленного вкалывания.
Я работаю с 18 лет.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 27th, 2006 - 06:09 am
Неее. Не бессмысленное. Но вкалывание.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_4968[info]democrazzy@lj on April 27th, 2006 - 06:04 am
А вы помнится с этими левачками дружковали одно время. Дуэли ихние судить пытались. С красными дела иметь нельзя.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 27th, 2006 - 06:09 am
У меня друзей нет :)
У меня есть знакомые и деловые партнеры. Все.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_4968[info]democrazzy@lj on April 27th, 2006 - 06:10 am
Вот это по-нашему. Так глядишь и до процветания доживем.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 27th, 2006 - 06:11 am
Уверен в этом :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]matilda_don@lj on April 27th, 2006 - 04:06 pm
(no subject) - [info]ujo@lj on April 29th, 2006 - 02:39 am
(no subject) - [info]matilda_don@lj on April 27th, 2006 - 04:00 pm
(no subject) - [info]ujo@lj on April 29th, 2006 - 02:39 am
imp_307[info]ramallah@lj on April 27th, 2006 - 06:12 am
Знакомые слова. Их когда-то, на заре дикого капитализма, сказал мой отчим, в ту пору - человек, пожалуй, не менее успешный, чем сейчас Дерипаска (по тогдашним меркам, разумеется). Прошло не так уж много лет, и он убедился, что друзей у него действительно нет. Не могу сказать, что он был очень этому рад.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on April 27th, 2006 - 06:17 am
(no subject) - [info]matzan481@lj on April 27th, 2006 - 06:25 am
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on April 27th, 2006 - 06:32 am
(no subject) - [info]matzan481@lj on April 27th, 2006 - 06:37 am
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on April 27th, 2006 - 06:42 am
(no subject) - [info]matzan481@lj on April 27th, 2006 - 06:51 am
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on April 27th, 2006 - 06:57 am
(no subject) - [info]matzan481@lj on April 27th, 2006 - 07:03 am
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on April 27th, 2006 - 07:07 am
(no subject) - [info]matzan481@lj on April 27th, 2006 - 07:11 am
(no subject) - [info]maina_voopka@lj on April 27th, 2006 - 09:57 am
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on April 27th, 2006 - 10:06 am
(no subject) - [info]maina_voopka@lj on April 27th, 2006 - 10:20 am
(no subject) - [info]tiomkin@lj on April 27th, 2006 - 09:23 am
Задумчиво - [info]mulentiy@lj on April 27th, 2006 - 03:31 pm
Re: Задумчиво - [info]ex_tarlith@lj on April 27th, 2006 - 04:01 pm
(no subject) - [info]mi_24d@lj on April 28th, 2006 - 12:20 pm
imp_24094[info]krats@lj on April 27th, 2006 - 06:07 am
клуб перетрудившихся матершинников какой-то :)))
(Reply) (Link)
imp_11173[info]matzan481@lj on April 27th, 2006 - 06:15 am
А где Тебя черти носили когда вчера мы весь этот трэш
устраивали ,ась?:)

А если серьёзно кончайте лучше с этим уже не смешно становится.

(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 27th, 2006 - 06:18 am
Мне на этот дурдом только сегодня линк кинули - я ж Хальдера не читаю :)

С чем кончать?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_11173[info]matzan481@lj on April 27th, 2006 - 06:28 am
Это ваше с Хальдером обострение его вчера
на неадекват понесло так ты его сегодня пинаешь.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on April 27th, 2006 - 06:38 am
(no subject) - [info]matzan481@lj on April 27th, 2006 - 06:48 am
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on April 27th, 2006 - 06:56 am
(no subject) - [info]matzan481@lj on April 27th, 2006 - 07:09 am
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on April 27th, 2006 - 07:12 am
(no subject) - [info]matzan481@lj on April 27th, 2006 - 07:24 am
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on April 27th, 2006 - 07:28 am
imp_16116[info]kislin@lj on April 27th, 2006 - 06:19 am
Тоже начал работать со 2-го курса, вместе с [info]cherniaev@lj, кстати. :)
В общем, считаю, что возможностей найти работу и более-менее прилично зарабатывать у молодых мужиков сейчас много. Грех жаловаться, ей-богу.
Другой разговор лет 13 назад...
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 27th, 2006 - 06:22 am
Ну а я с 95-го арбайтен.
В 98-м пришлось с нуля начинать.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_16116[info]kislin@lj on April 27th, 2006 - 06:28 am
На самом деле тут проблема еще в том, что реально большому числу людей ничего особо от жизни и не надо. Были бы хлеб и водка - и всё. И это очень хреново.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on April 27th, 2006 - 06:37 am
(no subject) - [info]democrazzy@lj on April 27th, 2006 - 07:00 am
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on April 27th, 2006 - 07:02 am
(no subject) - [info]democrazzy@lj on April 27th, 2006 - 07:05 am
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on April 27th, 2006 - 07:09 am
(no subject) - [info]democrazzy@lj on April 27th, 2006 - 07:13 am
(no subject) - [info]slobanov@lj on April 27th, 2006 - 05:50 pm
imp_26248[info]nergil@lj on April 27th, 2006 - 06:23 am
хм, я вкалываю на двух работах и учусь на дневном отделении, при этом у меня много друзей, настоящих друзей которые пойдут за мой куда угодно и сейчас и потом, я знаю что добьюсь своего и они мне в этом помогут и я им, так что если будут в жизни только знакомые и деловые партнеры... впрочем каждому свое
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 27th, 2006 - 06:35 am
В чем-то завидую.

А теперь поясняю на пальцах - если будете более успешны вы - к вам постоянно будут приходить\названивать "бедные родственники" из числа "друзей" - на работу там взять и т.п. Если будет более успешен кто-то иной - в роли просящего рано или поздно окажетесь вы.

Итог печален.

Рекомендация: старайтесь ни у кого помощи не просить и не принимать. А если настолько припрет - расплатиться (лучш всего деньгами) сразу же.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_26248[info]nergil@lj on April 27th, 2006 - 06:46 am
в этом вы правы, налюдаю постоянно в т.ч. и среди своих родственников, но с друзьями мне повезло, если я вытаскиваю кого-то из них из КПЗ (в нашем дурдоме вляпатья элементарно,) а другой делает мне ремонт в квартире, то никто из нас не чувствует себя обязанным или одолжившим, и взамен никто ничего не просит (разьве что бутылку пива и то в шутку), так продолжается уже несколько лет и перемен ничего не предвещает... хотя когда нибудь мы станем занудливыми взрослыми, и вся наша жизнь будет сосредоточена у браслетика на руке с тремя палочками =))) но это будет потом
(Reply) (Parent) (Link)
imp_16302[info]swar_srb@lj on April 27th, 2006 - 06:49 am
Да, блять.. Знал бы - хуй бы обратился.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_220[info]samuel_volkov@lj on April 27th, 2006 - 08:24 am
Батенька, да вы циник.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on April 27th, 2006 - 08:28 am
imp_496[info]olgadarling@lj on April 27th, 2006 - 06:31 am
Согласна про впахивать.
Согласна и про лотерею в том ее понимании, что шансы выиграть увеличиваются прямопорционально тому сколько билетов куплено, так вот если один может предложить работодателю больше умений и навыков и его берут, а другой меньше и его нет - это не значит что тот кого взяли вытащил счастливый билет.
А еще каждому человеку в жизни дается хотя бы один шанс, но не все почему-то могут грамотно им распорядиться.

А завидующие были во все времена. Одно время даже настала их власть - когда кулаков - т.е. тех кто умел работать и зарабатывать расстреливали, а тех кто всю жизнь балду пинал всячески поддерживали создавая для них колхозы чтобы они хоть там работать смогли. Сильно сомневаюсь, что подобное еще раз повторится. Так что, подобным личностям лучше сменить подход к жизни и начать впахивать, иначе другие так и будут ездить на маздах (мне эта машина больше нравится), а они как раз и останутся на обочине жизни как "завшивевшее быдло сидящее на чемоданахъ".
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 27th, 2006 - 06:41 am
Да в том-то и дело, что шанс не один, их дохрена :)
Самое милое дело, конечно, сидеть и трындеть, что воооооот... был у меня таааааааакой шанс... а я его упустииииил.

...и дело не в машинах и не в квартирах :)
А в возможностях и способностях. Я могу купить машину, но не хочу ее покупать. Просто мне удобнее на метро или пешком :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_496[info]olgadarling@lj on April 27th, 2006 - 06:49 am
Сейчас еще те люди которые выросли вобстановке - купить можно все были бы деньги, и купить можно все что нужно для жизни еще не доросли до более или менее сознательного возраста, поэтому многое в жизни многих людей оценивается именно так - важна не возможность что-то купить а непосредственно обладание благами. Поэтому есть те люди кто понимают что главное не то что у тебя в гараже, а твои возможности, а другие кто не могут себе ничего позволить ведь спят и видят машину, и работают ради машины и покупают в итоге машину и 3 года выплачивая кредит жрут доширак и никогда они не поймут почему если у тебя достаточно денег на машину ты ездишь на метро но в ботинках за 500 баксов, будут завидовать и кричать что ты зажрался.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on April 27th, 2006 - 06:57 am
imp_6130[info]vfdv@lj on April 27th, 2006 - 06:53 am
Бывает, что и упустил. Дык! Ищи другие.
Только в крайности не надо кидаться, лады? Вы москвич. А если человек с Урюпинску? У него шансов куда меньше. Или здоровье плохое - ну не может он спать по 6 часов, мало. Вы же, как я понимаю, не презираете людей, которые ради душевного спокойствия довольствуются малым? Или таки презираете?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on April 27th, 2006 - 07:01 am
(no subject) - [info]olgadarling@lj on April 27th, 2006 - 07:12 am
imp_9170[info]blackthincat@lj on May 2nd, 2006 - 03:15 am
Ага, дайте две.
Вот только для того, чтобы дать возможность работать тем, кто всю жизнь балду пинал, колхозы создавались. Ага. Ну как же. А я-то всю жизнь считал, что колхозы создавались с целью выжать максимум возможного из села путем ужесточения контроля над продукцией с одной стороны и создания возможности качественного совершествования технологий с другой. И пахать в них "пинателям" пришлось по-черному.
Да и с кулаками оно как-то немного по-другому было, не столь однозначно и прямолинейно. Но это долго объяснять, да и неохота, честно говоря.

Но я собственно не об этом. Кроме умения пахать надо еще уметь пользоваться плодами своей пахоты. Хотя бы в смысле того, чтобы никто не получил блага за твою работу. А это требует уже других навыков и умений (например, я могу работать очень много и долго, но не обладаю должным характером, чтобы в полном объеме добиваться адекватной оценки моих трудов).
(Reply) (Parent) (Link)
imp_18352[info]2d_ufo@lj on April 27th, 2006 - 07:43 am
каменты жгут. Кстати туту подималась тема того, как ездят влядельцы субару... Я вам скажу ониездст намного аккуратнее и вежливее чем владельцы жигулей. По крйней мере жигули никогда мне не уступают дорогу и никогда не пропускают на пешеходном переходе в отличие от джипов
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 27th, 2006 - 07:49 am
:)))

Камменты еще не жгутЪ.
Я все жду, когда же припреццо хоть одна сиротка и будет вопить за несправедливость. Я даже Хальдера по такому случаю разбанил.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_17736[info]githa@lj on April 27th, 2006 - 07:55 am
О да! ППКС - когда я перехожу дорогу, всяческие джипы и мерседесы останавливаются и ждут. Пока не перевезу коляску, пока чадо подруги само не перейдет - меееедленно так. А грязные жигули несутся, не видя никого и ничего.
А самый страшный зверь в нашем дворе - это ока с вусмерть тонированными (!) стеклами. Носится так, что еле успеваешь отпрыгнуть.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 27th, 2006 - 08:10 am
Угу. "Джихад-такси".
(Reply) (Parent) (Link)
imp_2043: durer[info]pauldol@lj on April 27th, 2006 - 08:02 am
(Мрачно)
Вот так и формируется образ «молодого учёного» в общественном сознании. Эх, эх.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 27th, 2006 - 08:08 am
Re: (Мрачно)
Угу :(
(Reply) (Parent) (Link)
imp_18384[info]hedj@lj on April 27th, 2006 - 08:31 am
Ты тоже из секты успешных сайентологов?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 27th, 2006 - 08:36 am
Нет.
Я просто успешный сам по себе :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_6122[info]blanqi@lj on April 27th, 2006 - 08:33 am
Следует ли понимать Вашу идею так, что недовольны властью и хотят сменить экономический и социальный строй в стране одни неудачники?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 27th, 2006 - 08:38 am
Вы как всегда все валите в одну кучу.

По второму - да.
По первому - не только.

Великое счастье в том, что вся эта краснопузая шушера еще и нихера не умеет делать - только пиздоболить, да ссылаться на Толстого, как на источник по войне 1812 года :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_6122: взрыв[info]blanqi@lj on April 27th, 2006 - 08:47 am
"Вы как всегда все валите в одну кучу."
Про Толстого и 1812 год Вы до этой же кучи? :)

Ошибаетесь. Мне известны люди богатые, при этом яростные противники этого строя. Так в России и раньше было. Герцена, Перовскую, Кропоткина, Морозова, да и Ленина - к нищим неудачникам не отнесёшь. Не так ли?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on April 27th, 2006 - 08:59 am
(no subject) - [info]blanqi@lj on April 27th, 2006 - 09:01 am
imp_6122[info]blanqi@lj on April 27th, 2006 - 09:00 am
Что касается "ничего не умеет делать", то это ерунда. Я уже неоднократно указывал "успешным" людям на эту типичную ошибку. Ленин хотел взять власть в стране и выкинуть из неё собственников и власть их. Он всё сумел. Поэтому он - человек дела и успешный, а они - неумехи и трепачи.

Разницы в успехе "заработать" и "отнять" никакой. В конечном счёте важен только результат. Он у Ленина налицо - добейтесь-ка подобного карьерного роста.

Вы считаете революции глупостью. А кто-то и я в том числе - считает революцию своим призванием и работой, в которой я хочу добиться успеха. А пострадавшие при этом - отстой и неумехи, так им и надо.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on April 27th, 2006 - 09:10 am
imp_883[info]sovok@lj on April 27th, 2006 - 09:40 am
Опять Людоеды против Лодырей!
Йоптвайу, ну что за дискурс?

Вы кстати живёте в заработанной Вами квартире?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 27th, 2006 - 09:53 am
Re: Опять Людоеды против Лодырей!
В унаследованной.
Но на квартиру я уже заработал, не волнуйтесь.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_883[info]sovok@lj on April 27th, 2006 - 12:48 pm
проблема в том, чтобы иметь возможность заработать на ту же квартиру и нормально содержать семью, занимаясь Настоящим Делом, а не "эффективным менеджерством" и купипродайством, не говоря о прямом воровстве и взяточничестве

пусть ни на что больше не годные алчные торгаши зарабатывают в 3-10 раз больше, чем учёные, как почти во всём остальном мире (не только на Западе) но, блин, не в 30-100!

неужели Вы сами не понимаете и не чувствуете, что в нормальном обществе Вы должны быть профессором истории, а не "успешным" хрен знает кем с хорошей зарплатой?

а с Хальдаром помиритесь - уж очень больно на это смотреть
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on April 27th, 2006 - 01:53 pm
(no subject) - [info]sovok@lj on April 28th, 2006 - 08:01 pm
imp_28[info]haeldar@lj on April 27th, 2006 - 09:53 am
Гы, а хуле мне спорить после твоего фонтанирующего слива по вопросу о крепостном праве?
То что ты теперь задним числом пытаешься опереться на Блэки (у которого - известно откуда квартирка и половина его "успешности") - демонстрирует весь твой уровень к дискуссии.

Хочешь нормального общения - приводи контрдоводы кроме "красных ебанашек" и научись уважать чужую систему взглядов, которая тоже не на ровном месте была сформирована.

"Я 10 лет в бизнесе, ахах, всем срочно три раза КУ"
и что?
Вот есть [info]alexclear@lj, который специалист покруче тебя, причем в области которая реально востребована и здесь и по ту сторону границы
Он говорит прямо противоположные вещи.

Зная некоторые подробности твоей биографии я не сомневаюсь в наличии Волосатой Лапы™. Потому что не на Марсе живу сам много чего пробовал и делал, друзей дохрена, в том числе и в бизнесе.
Очень, понимаешь, легко гнобить другого, выгодно затеняя некоторые подробности о себе.

Ваши , батенька, рассуждения о производственной эжффективности на примере кондомов вообще способны удволетворить только умственно отсталых. "В бизнесе 10 лет", историю он знает...
Нет, про то , где какие финтифлюшки на эполетах в "Тургамбите" неправильно были расставлены - знаешь, б/п, тут ты титан. А про то что ЛЮБОЕ национальное производство начинается с НАЦИОНАЛЬНОГО протекционизма и никак иначе - не знаешь.

Не надо петь военных песен о прелестях жизни в рамках коллапсирующей экономики с сужающимся жизненным пространством.

Интересно, какие еще лошки купятся на "правую идею" в таком галимом исполнении?

Еще раз, Тимофей
Нахуй - это ----------------------> воон туда

Dixi
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 27th, 2006 - 09:56 am
Все сказал?

А теперь пшел нахуй.

З.Ы. Ремонт трубки можешь не оплачивать.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_28[info]haeldar@lj on April 27th, 2006 - 10:02 am
как всегда блестяще аргументировал
Браво!
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]mi_24d@lj on April 29th, 2006 - 05:21 am
imp_5373[info]postoronni@lj on April 27th, 2006 - 10:49 am
Смиялсо :) Человек, живущий в унаследованной московской квартире и получивший, очевидно, недурственное бесплатное образование, рассуждает о выгрызании места под солнцем :) Вашбродь, блин :)
А карьера сейчас = скорее нужное время + нужное место, чем "въ...бывание". Место - хоть та же Москва-матушка. Время - нынешний рост паразитической псевдоэкономики, который скоро закончится (уже на подходе). И тогда все эти разговоры о "въ...бывании" маркетологов-сейлсов потеряют даже подобие смысла.
(Reply) (Link)
imp_11580[info]ex_jetteim_@lj on April 27th, 2006 - 10:52 am
Два жида субару делят.

Я хуею.
(Reply) (Link)
imp_27294[info]maxalex@lj on April 27th, 2006 - 05:51 pm
ППКС

ну ты и сам понял
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 28th, 2006 - 12:40 am
(пожимая плечами)
На дубе на растут яблоки, Макс.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_9166[info]tellon@lj on April 28th, 2006 - 02:59 am
ИМХО, Ваша позиция очень напоминает радостные крики лучших работников, повторяющих "Arbaiten Macht Frei!". С ними тяжело спорить, свою увеличенную пайку они действительно получили. Вот только не понимают, что 16-ти часовой рабочий день не является нормой, а возможность обзавестись жильем и детьми роскошью, за которую любой человек должен жертвовать собой и убивать здоровье.
(Reply) (Thread) (Link)
(Anonymous) on April 28th, 2006 - 04:06 pm
Вероятнее всего, я старше, т.к. мой трудовой стаж начался аж в 86 году. Соответственно, 20 лет уже. И не ждите от меня обобщений и нравоучений, никакого дележа опытом. Я и наивнее и восторженнее, чем участники дискуссии. Образование? МГУ – журфак, заочно, после армии. Воевал, что, к счастью, не осложнилось никакими синдромами. Обременен 15-летним счастливым браком и двумя детьми. Москвич, православный, антисемит, женат на еврейке. Никаких противоречий, подчеркиваю.
Сознательный националист, поскольку служил в СА и два года общался с представителями средней Азии, Кавказа и Закавказья. Русские умнее, честнее, добрее, но ленивее и завистливее. Ежемесячный доход – от 3000 у.е. Квартиру купить не могу, зато могу построить большой дом в 50 км. От Москвы. Да, машина – Опель.
Это я расставил мишени.
Выводы: не стоит ненавидеть и презирать субарувладельцев, ибо –
а) публика неоднозначная,
б) не факт, что они раса господ, отнюдь нет!
в) рассказывать про них ужасы – глупо. А если всех-всех задавил КАМАЗ – это нормально? Уродов на камазяках и газелях на порядок больше, чем за рулем Субару. Абсолютно, за рулем я ежедневно уже лет 15.
г) почему вы кидаетесь в крайности? Или диссер или работа. М.б. Шкипер прав, и работать все-таки стоит.
д) Персональный успех Шкипера – чушь. Персональный успех это г-н Абрамович. Обеспечить себе приемлемый уровень можно при минимальной сосредоточенности на процессе зарабатывания денег.
Итого: чем тратить свои усилии на ЖЖ , стоит пойти заработать немного денег и, по случаю, дать в репу охамевшему чурбану?
(Reply) (Parent) (Link)
imp_11590[info]vasq@lj on April 29th, 2006 - 01:32 am
Вот читаю и думаю, неужели и вправду я такой умный, что понимаю, что большинство поддерживающих позицию Тарлифа просто неправы, как и сам Тарлиф.
Может из-за того, что родился я аж в 1955 году и воспитывался я в то время, когда зомбоящиков еще не было.
Да я и сейчас в него не смотрю, стоит за спиной и бормочет чего-то, а я сам день и ночь всякую хуйню в ЖЖ читаю вроде этой поебени.
Дорогие пОдростки и мОлодежь - вы чего-то все о себе, о своей хуйне, о машинах, квартирах, дачах. Кто больше бабок срубил, кто гандоны подороже продал...
Не о том вы все говорите...
Я жизнь прожил, а вы то что дальше делать будете? Так думаете на гондонах и проживете? Вполне возможно кое кому и удасться, но не всем. Ведь ваше преимущество пока в том, что зомбоящики смотрят большинство, как только они перестанут его смотреть, всем Тарлифам придет пиздец. И я думаю мало не покажеться никому, потому, как бывали в истории России случаи, когда некоторые не совсем сознательные товарищи забывали о том, что народ тоже жить хочет, а они, эти товарищи, заботились только о своих карманах. Некоторые "историки" не должны по моему этого забывать, хотя сейчас "историю" можно написать любую, то у них Николашка-кровавый, а через день Николашка-святой мученик! У Ленина, то хоть знаете откуда кликуха пошла? Во-во вспомнили, из-за Ленского расстрела рабочих, и сколько еще этих рабочих стреляли, когда они честно заработанное просили, помните? Вот теперь подумайте про 1917 год и решите для себя что это было и что вас ждет - менагеры гребаные!
И ваш главный менагер ЧубаИс - то же пусть припомнит, как он выстороенное все простым народом социалистическое хозяйство, просрал, за 30 серебряников, для своих жидяток...
Был у России в составе СССР шанс проскочить в 21-й век без проблем, да пиндосы добились все таки своего, наплодили предателей-извращенцев...
А вы успешные менагеры подумайте на досуге, если производительность труда в эРэФии в 3 раза меньше чем в США, почему зараплата меньше чем в пиндосии в 30 раз?
Строители, блядь, светлого капиталистического блядства, раса-господ выблядков!
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 29th, 2006 - 02:21 am
Как я понимаю, поцЫент, вы восхищаетесь Огурцовой-Дедюховой? Видите везде жыдо-сионистско-масонский загоЙвор? Вас это беспокоит? Хотите об этом погоЙворить?
(Reply) (Parent) (Link)
imp_11590[info]vasq@lj on April 29th, 2006 - 03:07 am
У-у-ууу, как я удачно зашел!
У-у-ууу, как я удачно зашел!
Смотри-ка, счас "русский фошизм" мне приклепают салабоны хуевы!
Так вот ты какой "северный олень"!
А я ишшо сумлевался вначале, чей-то парню холопьев захотелось, и откуда думаю у русскага вьюноши такие замашки?
А оно вот что - оказывается, порода так и прет вонючая!
Ты бы хоть промолчал, что ты жиденок, я бы у тебя может и дальше твои словеса слушал, а теперь то ясно понятно, что ты один из этих гаденышей, что нас жить блядь поучают, а сами в это время по нашим карманам деньги тырят!
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 29th, 2006 - 03:16 am
Re: У-у-ууу, как я удачно зашел!
Оооооооооооо!!!
Хехехе. Фоьксдойча в жыды зопейсали.

ПоцЫент, я понимаю, весеннее обострение у вас. Вон, Огурцова выяснила, что армянина жЫды зарезали... Продолжайте, продолжайте. Мы внимательно слушаем.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_11580[info]ex_jetteim_@lj on April 29th, 2006 - 03:24 am
Re: У-у-ууу, как я удачно зашел!
Жiд - это я.
А Тарлит - он немчура.
(Reply) (Parent) (Link)
[info]staatsrat@lj on February 9th, 2007 - 08:20 pm
Re: У-у-ууу, как я удачно зашел!
Знаете, я сам не из холопов. Однако позицию Шкипера не разделяю. Равно как и нынешний торгашеско-спекулятивный строй.Которому, как Вы подметили, рано или поздно придёт пиздец.А придёт он полюбому, как ни крути. Проблема вся в том, что капитализмом тут и не пахнет. Его и строить ни кто не собирался. В той же Европе быть врачём, военным, инженером-строителем и любыми производственными специальностями - престижно. У нас же - социальное дно, неудачники. Или как прослеживается в речах данных субъектов "нищеброды" или "быдло, дрочащее на совок"... Откуда это идёт? Да всё предельно просто. Есть категория людей, которые беспокоятся только лишь о своём сугубо личном благополучии. Чаще всего такие люди делали карьеру благодаря "кумовству", "волосатым лапам".Хотя есть и исключения - я мучался, меня гнобли - теперь я вот вылез наверх и я всех гнобить буду.И больше всего такие личности боятся что их место кто нибуть займёт, тк незаменимых людей нет. Или есть тяга к мазохистским выходкам над людьми, так или иначе находящимися в их подчинении. Своеобразные мини-божки, типа что хочу то и делаю..
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_11590[info]vasq@lj on February 10th, 2007 - 12:46 am
Re: У-у-ууу, как я удачно зашел!
Я полностью с вами согласен. Однако по прошествии некоего времения, я немного изменил свое отношение к Тарлитке. Теперь это скорее любопытство, потому как паренек этот не так прост, как желает показаться на первый взгляд.
Ну это мое мнение : )
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_11590[info]vasq@lj on April 29th, 2006 - 11:44 am
Оооооооооооо!!!
Хехехе. Фоьксдойча в жыды зопейсали.

ПоцЫент, я понимаю, весеннее обострение у вас. Вон, Огурцова выяснила, что армянина жЫды зарезали... Продолжайте, продолжайте. Мы внимательно слушаем.

Ну дак не откликайся на слово жид и не веди себя как они, так и никто тебя записыуать не будет...
Хотя я так понимаю - жид это не нация, это состояние души такое, оно и у фольксдойча может быть...
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 29th, 2006 - 12:17 pm
Хехе. Продолжайте, поцыент, продолжайте.
Реагируем на словосочетание "жыдовка Огурцова"?
(Reply) (Parent) (Link)