28 April 2006 @ 01:59 pm
[info]matilda-don@lj вдохновила...  
...
- Ну ты ж пойми, Портос, Арамис же не просто так маршалом Франции стал! Его ж иезуиты двигали, там без волосатой лапы не обошлось, я знаю! - горячился д'Артаньян.
- Да ну? - восхитился Портос. - И в Испанию, и в Голландию - его тоже иезуиты двигали? В колонии его тоже кто-то двинул?
Д'Артаньян в раздражении махнул рукой.
- Я что? Зря приезжал в Париж? Зря оббивал пороги? Подвески эти чертовы... Я не для того диссертацию писал мушкетером становился, чтобы по колониям шариться!
...
- Ни один! - сказал д'Артаньян пафосно, отхлебнув бургундское - Ни один гасконец не может стать маршалом! Потому что маршалом можно стать только нечестным путем! И на квартиру замок заработать гасконцу - не-ре-аль-но! Мы для них - быдло!!! - пьяно всхлипнул д'Артаньян.
Портос покосился на приятеля, хмыкнул и крутанул в руке свежеполученный из рук короля маршальский жезл и любовно оглядел парадную залу старого особняка дю Валлонов.
- Павлины, говоришь? Только нечестным путем, говоришь? - Портос потихоньку начал закипать. - А это ты видел?
Он сунул под нос изрядно окосевшему уже д'Артаньяну маршальский жезл.
- Я, чтоб с голоду не сдохнуть - свои деньги в дело вложил! А потом на эти деньги два полка одел, вооружил и с ними в Испанию сражаться пошел! Ты мне что тогда сказал, а? Напомнить? "Эти деньги нажиты путем эксплуатции простого французского народа. Я не пойду сражаться за эксплуататоров. Я буду думать о прекрасном будущем Франции". Напомнить, где ты мне это говорил? В Лувре, щупая за жопу камеристку королевы!
...
Утром уставший Портос вежливо, но настойчиво выпроваживал похмельного д'Артаньяна. Тот все порывался назад, к бургундскому и сырам, восклицал, что не востребован, что все места заняли гады и сволочи, что честному гасконцу... Портос пропускал это мимо ушей и уже тихо ругал себя, что позвал старого приятеля обмыть маршальский жезл. Когда с д'Артаньяном наконец удалось расстаться, обессиленный Портос осел в стоящее рядом с дверью кресло, утирая пот со лба.
Через пару минут входная дверь скрипнула, Портос вздрогнул. Но это оказался не похмельный гасконец, а Арамис, недовольно нюхавший воздух. На вопросительно вздернутую бровь Портос смог сказать лишь одно - "Мудачог..." Легкий сочувственный кивок был ему ответом.
 
 
( Post a new comment )
imp_6551[info]sovoronok@lj on April 28th, 2006 - 05:06 am
Ай, хорошо :o)
(Reply) (Link)
imp_220[info]samuel_volkov@lj on April 28th, 2006 - 05:07 am
Зачот! А также экзамен и защита!
(Reply) (Link)
imp_28663: The Used[info]xyemo_emo@lj on April 28th, 2006 - 05:10 am
))))))))))))))))))))))
(Reply) (Link)
imp_10531[info]mareicheva@lj on April 28th, 2006 - 05:11 am
Мне понравилось больше, чем вдохновившее...
(Reply) (Thread) (Link)
imp_9089[info]sigmax@lj on April 28th, 2006 - 05:22 am
Вот только вдохновившее направлено на примирение...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 28th, 2006 - 05:23 am
Не-а.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_9089[info]sigmax@lj on April 28th, 2006 - 05:12 am
ИМХО, Арамис должен был сказать обоим про две таблетки...
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 28th, 2006 - 05:14 am
Нет. Это фраза Атоса. :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_11580[info]ex_jetteim_@lj on April 29th, 2006 - 02:25 am
Не.
фраза Атоса - "удалите меняч, пожалуйста, из своего списка друзей"
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 29th, 2006 - 02:27 am
Ыыыыыыыыыыыыыы.
Нихуйа. Это фраза Рошфора. Он там еще миледи гойворил: "ТЫ СУКА ТУПАЯ И БОЛЬШЕ СЮДА НЕ ЗВОНИ".
(Reply) (Parent) (Link)
imp_28677[info]ployd_z@lj on April 28th, 2006 - 05:14 am
здорово!
(Reply) (Link)
imp_1747[info]freakup@lj on April 28th, 2006 - 05:17 am
неудачнейший пример)
д'Артаньян таки стал маршалом
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 28th, 2006 - 05:23 am
Re: неудачнейший пример)
Это альтернативный д'Артаньян. Наш ответ Бушкову, тсзть.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_1518: Чигидин[info]ilya_kramnik@lj on April 28th, 2006 - 05:17 am
>- Я, чтоб с голоду не сдохнуть - свои деньги в дело вложил!

Жееесть.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 28th, 2006 - 05:24 am
А мог бы перевязей напокупать :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1518: Чигидин[info]ilya_kramnik@lj on April 28th, 2006 - 05:34 am
А мог бы, чтоб с голоду не сдохнуть, на те же деньги пожрать унд даже выпить сходить. От сцуко-то.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 28th, 2006 - 05:35 am
Страшное дело.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_10484[info]futsushi@lj on April 28th, 2006 - 05:55 am
Какие, собственно, деньги? Карманные, от несьеденных школьных завтраков?
Возникает вечный вопрос "первого миллиона" :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 28th, 2006 - 06:00 am
От проданной портупеи, обшитой галуном лишь с одной стороны :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_10484[info]futsushi@lj on April 28th, 2006 - 06:02 am
А! Да, я забыл! :))

"...А за велосипед я уже отсидел" :)))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_307: dartanian[info]ramallah@lj on April 28th, 2006 - 05:32 am
Вот ей-богу, мне бы ваши проблемы :)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_9089[info]sigmax@lj on April 28th, 2006 - 05:34 am
Хороший юзерпик в данном контексте.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_9066[info]matilda_don@lj on April 28th, 2006 - 05:58 am
ах, какой молодец! миленький, а ты не заигрался? я эту игру придумывала во славу вам, не думала, что получится заупокой
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 28th, 2006 - 05:59 am
Да никто и не играет :)
Это жизнь, однако.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_9066[info]matilda_don@lj on April 28th, 2006 - 06:18 am
операция "Купи себе кусочек КБ" - прошла успешно!
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 28th, 2006 - 06:20 am
Никто ничего не покупал :)
Просто кое-кто предпочитает пиздеж ворочанью мешков.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_9066[info]matilda_don@lj on April 28th, 2006 - 06:26 am
а ты мешки ворочаешь?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 28th, 2006 - 06:36 am
Да.

Я, Матильда, десять лет работаю. И начинал с "ворочанья мешков".
А сейчас - помимо АнтиНАТО и написания статей - занимаюсь бизнес-консультированием, которое составялет где-то 70% моего дохода. Создаю рабочие места, знаешь ли.

И Хальдеру предлагал пойти работать. Помочь с написанием резюме, подсказать, куда его закинуть. Мерчандайзером, снизу начать. Нееет. Он, видите ли, диссер пишет. А потом будет докторскую писать. Вот как-то так.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_9066[info]matilda_don@lj on April 28th, 2006 - 06:47 am
а тебе не кажется, что это его дело, он тебе даже не друг, чтоб ты ему напутствовал, друзей-то у тебя нет

мне казалось, и я всегда так поступала, даже ХОРОШИЕ ЗНАКОМЫЕ могут договориться в спорных вопросах лично, или не обсуждать их вообще, вместо того, чтобы устраивать срачь на всеобщее обозрение, и радость врагов

дааа, мне казалось, вы мальчики, взрослее, мне казалось, я могу вам доверять, и полагаться на вашу защиту
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1518: Чигидин[info]ilya_kramnik@lj on April 28th, 2006 - 06:54 am
Ну раз на предложение хрюна оба отреагировали без энтузиазма, точнее, не отреагировали с энтузиазмом, я бы эээ подумал над тем, как бы это Матильде создать обстановку, в которой ей б/п занадобится скоординированная помощь обоих героев недели.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_9066[info]matilda_don@lj on April 28th, 2006 - 06:58 am
спасибо за поддержку
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 28th, 2006 - 07:02 am
Гениальный ход, апплодирую.
Матильду на хлипком плече уволакиевает в сво логовище злобный Йашын :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_16302[info]swar_srb@lj on April 28th, 2006 - 07:30 am
Типун тебе между нохх...
* и взмахнул своей саблей игрушечной*
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 28th, 2006 - 07:01 am
Это было простое деловое предложение :)
Патамушта было много пафосных фраз о том, что работать и зарабатывать нельзя и т.п. Портос вИрталет подтвердит.

По прочему - рекомендую внимательно посмотреть ленту за последние дни. И увидеть - КТО был инициатором срача на пол-ЖЖ.

...а доверять никому не стоит.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_9066[info]matilda_don@lj on April 28th, 2006 - 07:11 am
чего-то я не пойму, что за детский сад? какая разница кто первый, и это тоже обсуждается, если ты не хочешь ссоры со знакомым, ты что Халдера не знаешь? он вспыльчивый но добрый

кстати, эти споры начались давно, в стенах АНТИНАТО, я и представить себе не могла, что они оттуда разольются таким дерьмом

и спасибо, что предупредил, чтоб я на тебя не рассчитывала
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 28th, 2006 - 07:17 am
Меня мало интересует, кто вспыльчивый-хуильчивый, а кто нет.
Вот это написал добрый человек, да? Матильна, я тоже беспесды добрый. Но я, извини, Хальдера а) старше и б) опытнее. И пиздеж меня раздражает безмерно.

Я не говорил, что на меня нельзя рассчитывать :)
Я сказал, что никому нельзя доверять.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_9066[info]matilda_don@lj on April 28th, 2006 - 07:24 am
для меня это то же самое, я перестала вас понимать, я не знаю что такое ХОРОШИЙ ТОВАРИЩ, я не знаю почему я не могу доверять друзьям

расстроили вы меня мальчики
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_28[info]haeldar@lj on April 28th, 2006 - 08:38 am
Матильда, да не убивайся ты так
Во первых в твоей сказке про Шкипера ничего не было.

Во вторых - человек открытым текстом сказал - "друзей у меня нет". Я могу с таким человеком пить вотку и на пару кадрить бапп, но за своей спиной я его НИКОГДА не оставлю, уж извините. Потому что предложат "хорошему товарищу" Тиму Тарлитху кусочек бабла побольше и он СДАСТ. Тебя, меня , Мурза. И будет считать что посутпил выгодно и рыночно.

В третьих - мне подозрительны люди, которые в разговорах охаивают "офисный планктон", а потом предлагают своему хорошему товарищу бросать все и вливаться в ряды планктона.

В четветрых, мне подозрительны люди, которые сперва говорят о союзе "вменяемых коммунистов с вменяемыми правыми", а потом говорят - "всех краснопузых мочить, и тебя и Мурза, хотя нет, вас надо сперва использовать а потом мочить"

И подозрителен человек который считает что единственно возможный путь наладить свою жизнь - это заниматься продажей японских чайников тем, кто продает японские машины

Наверное, если бы я ощущал в себе способности к "мерчандайзингу", я бы пошел не на истфак, а обивал бы пороги некоего более профильного учебного заведения.

Человек должен быть тем кто он есть а не пытаться стать кем-то кем он не является. Я у себя в ЖЖ читал, к примеру, гневную филиппику [info]alexclear@lj о программистах пришедших из других областей

(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_9066[info]matilda_don@lj on April 28th, 2006 - 08:47 am
Re: Матильда, да не убивайся ты так
Шкипер один из нас, он просто немного другой, но наш, мне так казалось. Я сегодня ночью уезжаю, а когда вернусь, пусть все будет по-старому.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_28[info]haeldar@lj on April 28th, 2006 - 08:51 am
Re: Матильда, да не убивайся ты так
Матильда, знаешь в этом есть нечто детское
"Я сейчас отвернусь к стенке и засну, а когда проснусь - пусть всего этого кошмара не будет"

увы, я разучился верить в сказки

У Шкипера - своя гордость и он НИКОГДА не признает что хоть в чем-то был неправ
у меня - своя

У меня есть некие убеждения которые я не намерен менять ради дружбы с кем либо, включай раззамечательного Аццкого Пынгвина
У него, как я понимаю, тоже

Вот и вся недолга
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_9112[info]krovavayagebnya@lj on April 28th, 2006 - 01:48 pm
Re: Матильда, да не убивайся ты так
> У Шкипера - своя гордость и он НИКОГДА не признает что хоть в чем-то был неправ
у меня - своя

Не хочецца вмешивацца. Но именно это - первый и главный признак децкаго садда. ИМХО, способность признавать свои ошибки - вещь, беспезды достойная уважения.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_9112[info]krovavayagebnya@lj on April 28th, 2006 - 01:49 pm
Re: Матильда, да не убивайся ты так
+1

Если бы у меня не было жены, я бы сказал, что я Матильду не только уважаю, но и люблю.
Женщины - сила великая, и, что самое главное, облагораживающая.э
(Reply) (Parent) (Link)
imp_8992[info]brus@lj on April 28th, 2006 - 01:03 pm
Re: Матильда, да не убивайся ты так
"всех краснопузых мочить, и тебя и Мурза, хотя нет, вас надо сперва использовать а потом мочить"
О! Золотые слова! Умеет Шкипер сказать!
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_9112[info]krovavayagebnya@lj on April 28th, 2006 - 01:50 pm
Re: Матильда, да не убивайся ты так
Вы бы еще их в мемориз запейсали.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_8992[info]brus@lj on April 28th, 2006 - 02:01 pm
Re: Матильда, да не убивайся ты так
Я не пользуюсь этой опцией.
А так бы непременно записал.
Так что я просто запомню:))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_9112[info]krovavayagebnya@lj on April 28th, 2006 - 02:02 pm
Re: Матильда, да не убивайся ты так
Ужос! Куда катиццо этот мейр?

А МОЖНА Я ЗАПЕЙШУ?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_8992[info]brus@lj on April 28th, 2006 - 02:06 pm
Re: Матильда, да не убивайся ты так
Валяйте!
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_9112[info]krovavayagebnya@lj on April 28th, 2006 - 02:23 pm
Re: Матильда, да не убивайся ты так
запейсано
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 28th, 2006 - 04:17 pm
Re: Матильда, да не убивайся ты так
Я практик, Макс :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_24094[info]krats@lj on April 28th, 2006 - 06:14 am
Вполне реальный диалог... меняются только даты, а не времена
(Reply) (Link)
[info]waffe@lj on April 28th, 2006 - 06:56 am
блядь... прошу прощения :)

Шкипер, я конечно прошу прощения, но ваша склонность все упрощать иногда действительно выглядит смешно. Если вы уж позиционируете себя как трибуна, общественного жжиста, то уж постарайтесь не рубить сплеча откровенные глупости в ответ на откровенные глупости ваших оппонентов. А то вы все смешно выглядите - и стонущие про невозможность пробиться и те кто кричит - все возможно и зависит от работоспособности.

Вы же взрослый человек, Шкипер, постарше меня лет на 10 вроде. Все же знают что если у тебя есть способности упертость и кое-где - беспринципность - да, можно денег заработать, если повезет - даже прилично заработать. Но есть потолок. В любом случае больше 3-4 килобаксов в месяц мне не поднять например. Наемным работникам больше обычно не платят, по крайней мере в том бизнесе где работаю я. И нет начального капитала у меня. И продать/заложить нечего, ну не прикажете же мне заладывать квартиру где живут мои родители?. Так что у большинства потолок - начальник отдела/проекта/направления. И это нормально. Хуле тут переживать? Такова жисть. На беху пятерку подержанную хватит и на квартирку в кредит. Вот и все. :)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 28th, 2006 - 07:10 am
1. Я себя не позиционирую как трибуна. Если кто-то моими словами размахивает, как откровением свыше - это его проблема.

2. Вы сами ответили н свой вопрос. Из 3-4 тысяч совершенно безболезненно можно пустить в оборот как минимум половину. Грубо говоря - за год работы Вы имеете от 18 до 24 тысяч оборотных средств. Дальнейшее просто, как пряник - если у Вас нет знакомых с собственным бизнесом - идете по ближайшим продуктовым магазинам (приличным, разумеется), договариваетесь о встрече с владельцами. Заключаете договор об инвестировании средств. И вперед. Если есть знакомы с собственным бизнесом или хорошие отношение с владельцем конторы, в которой вы работаете - таки опять же вкладываете деньги. Вот и все.

3. Не надо жить мечтой о бэхе пятерке и квартирке в кредит. Это мелко :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_171[info]alexclear@lj on April 28th, 2006 - 07:43 am
О!
(записывает в блокнотек)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 28th, 2006 - 07:48 am
(волнуясь)
Что? Что записываешь?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_171[info]alexclear@lj on April 28th, 2006 - 07:50 am
Способ как деньги вложить, разумеецо.
Расстрельные списки - это не по моему ведомству.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 28th, 2006 - 07:56 am
(успокаиваясь)
Аааа... Тады ладно.
Как соберешься вкладывать - можешь мне свистнуть. Порекоменую пяток конторок :) даже бесплатно.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_9066[info]matilda_don@lj on April 28th, 2006 - 07:26 am
+
(Reply) (Parent) (Link)
imp_9170[info]blackthincat@lj on May 2nd, 2006 - 08:36 am
Одна мелочь в рассуждениях немного упущена
Начальник отдела/проекта/направления - это 8-12 лет пахоты и грызни как минимум. Причем пахота в достижении подобной цели на равных делит пальму первенства с известной сволочностью и талантом топить ближнего своего и не тонуть самому (без обид - на место начальника всегда претендует много народа).
То есть, вожделенные три килобакса плавно отползают в перспективу неблизкого будущего, вкупе с более-менее значимым вложением денег.
З.Ы. Однако, москвичи заелись. Провинциалы небезосновательно считают, что 30000 - это очень высокая зарплата, позволяющая хорошо жить и обзаводиться собственной квартирой разумного размера. Я сейчас за однокомнатную выплачиваю с 10000 зарплаты.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_22020[info]starec_grigoriy@lj on April 28th, 2006 - 07:00 am
Остроумно, и проза хорошая, но, не будучи в теме - многое непонятно!
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 28th, 2006 - 07:03 am
Ну и слава Богу.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_21595[info]bgfan@lj on April 28th, 2006 - 07:10 am
Оригинал лучше. Д'Артаньян не умел выбирать любовниц, как Арамис и Портос(хотя и делал это лучше, чем Атос), зато маршалом стал именно он. А Арамис и Портос стали только теми, кем их видели их любовницы...:)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 28th, 2006 - 07:12 am
Это альтернатиный д'Артаньян :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5977[info]alex_nik@lj on April 28th, 2006 - 07:15 am
"нет сынок, маршалом тебе не бывать, у маршала есть свой сын..."
вот это и есть жизнь на самом деле
(Reply) (Link)
imp_3380: хиханьки[info]londo_mallari@lj on April 28th, 2006 - 09:00 am
Все они были в той или иной мере жиголо. А уж Портос - особенно ;)

И всё-таки давайте не будем сраццо.

Искренне ваш, Рошфор :Р
(Reply) (Link)
imp_13559: Ф ТОППКУ[info]xpeha@lj on April 28th, 2006 - 09:06 am
улыбаюсь и машу...
(Reply) (Link)
imp_9966[info]hleg@lj on April 28th, 2006 - 11:46 am
Не соответствует схеме отношений Троих и д'Артаньяна.
А она очень жизненна и правдоподобна.
(Reply) (Link)
imp_23234[info]mulentiy@lj on April 28th, 2006 - 12:02 pm
Не в тему, но тем не менее..
Тимош, в субботу пиндосовские экологи мутят тусовку в "Билингве", типа эти пидоры одержали победу на тему Байкала... Какие мысли? Ежели что, отзвонись на трубу. Замочим красавчегофф? Жду сигнала.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 28th, 2006 - 04:15 pm
Re: Не в тему, но тем не менее..
Ты чудовище :)
Чмоке.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_8856[info]lectiobrevior@lj on April 28th, 2006 - 03:54 pm
Злостный оффтопик, праздный интерес
Простите, Вы не знаете, сабля хоть в каких-нибудь случаях могла носиться _под_ шинелью (видел сегодня такое в метро, сперва несколько прифигел, потом подумал, что может быть оно так зачем-то надо, а потом, что, кажется, знаю, у кого спросить:)?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 28th, 2006 - 04:16 pm
Re: Злостный оффтопик, праздный интерес
Могла, но причудливо - для эфес пропускался через специальный кармашек..
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_8856[info]lectiobrevior@lj on April 28th, 2006 - 04:32 pm
Re: Злостный оффтопик, праздный интерес
Спасибо.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_3525[info]klukin@lj on April 30th, 2006 - 05:38 am
Не многовато ли у вас маршалов получается: Арамис, Портос... Атос небось тоже маршал? Один д'Артаньян лох?

(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on April 30th, 2006 - 05:49 am
Атос со своей Девушкой (тм) вышел в отставку, уехал в поместье и выращивает очень хороший виноград.
(Reply) (Parent) (Link)