11 July 2006 @ 06:41 pm
Очередное пари  
Пребывая в здравом уме и твердой памяти я, [info]tarlith@lj, Шкипер Полярного Рейха, заключаю пари с [info]erwin_langman@lj в ипостаси К, жыдоадвокатом и инферноалуфом.

Предмет пари:

Гибель Шамиля Басаева. Я сомневаюсь в ней. [info]erwin_langman@lj утверждает, что он мертв.

Гибель будет считаться доказанной, если: факт смерти Басаева признают правозаshitники и/или народу продемонстрируеют пресловутую голову.


Ставки сторон:

[info]erwin_langman@lj- Бутылка виски Bowmore 17-летней выдержки.

[info]tarlith@lj - Бутылка 30-летнего хереса "Ной".
 
 
( Post a new comment )
imp_8971[info]shiitman@lj on July 11th, 2006 - 09:43 am
Будет ничья.
Ктулху проснется через 8 часов.
http://fhtagn.ru/
(Reply) (Link)
imp_20075[info]teralyn@lj on July 11th, 2006 - 09:48 am
Бутылку ямайского рома на Крамника.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_10484[info]futsushi@lj on July 11th, 2006 - 09:55 am
Чего бы такого поставить на Шкипера? В магазинах голяк, дома все початое :(
(Reply) (Parent) (Link)
imp_2051[info]gnuzzz@lj on July 11th, 2006 - 09:56 am
Гибель будет считаться доказанной, если: факт смерти Басаева признают правозаshitники и/или народу продемонстрируеют пресловутую голову.
Сроки не оговорены
(Reply) (Thread) (Link)
imp_26783[info]war_mammoth@lj on July 11th, 2006 - 10:03 am
+1
Сложно оценивать - а если через пять лет он всплывет и выяснится что все правозашшитники облажались?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1531[info]nail_helgi@lj on July 11th, 2006 - 10:55 am
Re: +1
То срок выдержки основательно возрастет...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1518: Крамник[info]ilya_kramnik@lj on July 11th, 2006 - 11:41 am
Re: +1
Грамотеи!

Срок выдержки щитается от залития в бочку до бутилирования ;-) Коньяк выдержанный в бочке пять лет и простоявший в бутылке десять, 15-летним не тсановится ;-)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_9960[info]pantherclaw@lj on July 11th, 2006 - 10:00 am
А как присоединиться к крамнику?

(Reply) (Link)
imp_565[info]ex_ex_annut@lj on July 11th, 2006 - 10:12 am
помню кто-то в студенческие годы говорил как еврея отличить от неврея

Если выиграв бутылку, он ее унесет, то еврей,
а если тут же откроет и вместе все разопьют, то неврей

Историю рассказали на дне рождения Тараса, украинцв, которому мы подарили великолепное шампанское с ведерком, всем чем полагается
Тарас услышав историю шампанское открыл, но надо было видеть его лицо
(Reply) (Thread) (Link)
imp_9112[info]krovavayagebnya@lj on July 11th, 2006 - 10:15 am
10 баллов
Смеялсо!
(Reply) (Parent) (Link)
imp_11173[info]matzan481@lj on July 11th, 2006 - 10:53 am
Хахахахахахахаха.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_28703[info]trubkokur@lj on July 11th, 2006 - 12:26 pm
:-)))))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_923[info]e_dikiy@lj on July 11th, 2006 - 10:46 am
Пока признали на каквказцентре - или они недостаточно правозащитны?..
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on July 11th, 2006 - 10:51 am
Неее. Они могут осваивать долю малую. Тебе напомнить, сколько за голову Шамиля обещано?
(Reply) (Parent) (Link)
imp_27301[info]altist72@lj on July 11th, 2006 - 10:49 am
Жидоадвокат - это масло масляное.
(Reply) (Link)
imp_1928[info]fab1987@lj on July 11th, 2006 - 10:58 am
повезло Крамнику - нахаляву выжрет)
(Reply) (Link)
[info]xbvbx@lj on July 11th, 2006 - 12:15 pm
:))))))
Господа! Я понял ваши намерения! Вы просто хотите выпить!
(Reply) (Link)
imp_5977[info]alex_nik@lj on July 11th, 2006 - 12:17 pm
я бы поставил на Крамника...
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on July 11th, 2006 - 12:21 pm
За голову Крамника я не дам даже бутылки паленой водки :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5977[info]alex_nik@lj on July 11th, 2006 - 12:43 pm
(удивленно) однако дешево нынче жыдоадвокаты идут:)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_24248[info]okrom@lj on July 11th, 2006 - 12:39 pm
Условия, при которых выигрыш будет защитан [info]erwin-langman@lj'у, указаны.
А при каких условиях выигрыш будет защитан [info]tarlith@lj'у?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on July 11th, 2006 - 12:49 pm
Если Басаев погибнет еще раз, к примеру :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_4242[info]olegart@lj on July 11th, 2006 - 01:32 pm
Дважды шахид.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on July 11th, 2006 - 03:38 pm
Ты циник :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_4242[info]olegart@lj on July 11th, 2006 - 03:49 pm
Мы тут с одним товарищем вчера решили, что раз человек, в чистом поле отправивший с собой на тот свет десяток товарищей и ни одного неверного — шахид, то, скажем, наступивший на вражескую мину в том же поле — тоже ничем не хуже.

Так что Шамиль в общем даже уже шахид если не дважды, то полуторажды точно.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_1518: Чигидин[info]ilya_kramnik@lj on July 11th, 2006 - 12:52 pm
Я правильно понимаю, что подлежащие оглашению время спустя результаты генетической экспертизы за аргумент канать не будут?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on July 11th, 2006 - 01:55 pm
Проканают в случае подтверждения независимой экспертизой.
Дело в том, что ГЭ будет проводить судмедлаборатория МО в Ростове-на-Дону - а это сторона априори заинтересованная в подтверждении гибели.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1518: Чигидин[info]ilya_kramnik@lj on July 11th, 2006 - 02:11 pm
Независимой - это какой? Гражданской или цывилизованнойзападной?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on July 11th, 2006 - 02:18 pm
Западной, как ни смИшно.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_42640[info]recni4ka@lj on July 11th, 2006 - 01:11 pm
Шкипер,к твоей бутылке еще одна бутылка коньяка ...настоящего...пока 4 летнего...
(Reply) (Link)
imp_42530[info]doronin@lj on July 11th, 2006 - 01:27 pm
готов присоединиться к пари со стороны едвина и поставить бутылку martell l'or, например. басаев-труп.
(Reply) (Link)
imp_17107[info]e14@lj on July 11th, 2006 - 01:52 pm
хе-хе
Шамиль Басаев в интервью ИТАР-ТАСС подтвердил факт своей гибели.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_28121[info]ex_khutshur106@lj on July 12th, 2006 - 12:53 am
лучший коммент :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_17978[info]johnromero@lj on July 11th, 2006 - 02:02 pm
Я склоняюсь к мнению Шкипера.
(Reply) (Link)
imp_5949[info]shurigin@lj on July 11th, 2006 - 02:41 pm
Умер проклятый метельщик! Умер!!!
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5949[info]shurigin@lj on July 11th, 2006 - 02:42 pm
Я знаю!
(Reply) (Parent) (Link)
imp_655: хода нет![info]oko@lj on July 11th, 2006 - 03:16 pm
боумор, даже 17-летний - это всёравно боумор

хотя...

знали ведь, с кем спорите...
(Reply) (Thread) (Link)
imp_1518: Крамник[info]ilya_kramnik@lj on July 12th, 2006 - 01:16 pm
А чем плох Боумор? ;-)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_655[info]oko@lj on July 13th, 2006 - 05:31 am
самый неайловский из всех айловских :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_9183[info]_wikoli_@lj on July 11th, 2006 - 03:16 pm
Бабицкий пойдет? http://lenta.ru/news/2006/07/11/babitsky/
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on July 11th, 2006 - 03:27 pm
Неее :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_9183[info]_wikoli_@lj on July 11th, 2006 - 03:29 pm
Куда уж дальше-то :D?
Ладно, подождите, я свяжусь с Новодворской ;)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on July 11th, 2006 - 03:37 pm
Голову мне.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_9183[info]_wikoli_@lj on July 11th, 2006 - 03:40 pm
а как же правозаshitники?
Да там, от головы что-то неудобоваримое осталось. Детям такое не покажешь.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on July 11th, 2006 - 03:44 pm
Re: а как же правозаshitники?
Ну, во-первых, Бабицкий таки-не правозаshitник, а журнашлюх :)
А во-вторых, мне-то можно показать :) Я и не такое видел.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_9183[info]_wikoli_@lj on July 11th, 2006 - 03:51 pm
Мне вообще непонятно зачем был вствлен первый пункт - правозаshitники - это пиздоболы без всяких достоверных источников инормации. В отличии от Закаева/Кавказцентра и пр.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on July 11th, 2006 - 03:56 pm
Поясняю.
В данной ситуации они более всего заинтересованы в выяснении правды :)
Если Ш.Б. убит - они будут вопить за смерть народного героя.
Если нет - про вранье властей :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_9183[info]_wikoli_@lj on July 11th, 2006 - 04:00 pm
Зато!
Если ситуация не проясняется можно орать и то и другое! Т.е. власти наверняка врут, но если это правда, то значит убили народного героя. И вообще басаев не умер, а уплыл на Авалон и т.п. :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_1772[info]s0tnik@lj on July 11th, 2006 - 04:22 pm
Все таки давно вас там в моркве пора раскулачить. В т.ч. и при помощи ОМП.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on July 11th, 2006 - 04:27 pm
Зовидуеш? Понемаю.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1772[info]s0tnik@lj on July 12th, 2006 - 03:41 pm
Нет,куда уж мине. Но на фоне России такие споры выглядят несколько эээ...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on July 13th, 2006 - 12:35 pm
Кхх... Мойшно и на пузырь паленой...
(Reply) (Parent) (Link)
imp_883[info]sovok@lj on July 11th, 2006 - 04:43 pm
В гиперкритицызм ударяетесь?

Нельзя так подозрительно к источникам относиться - тут и до фоменковщины недалеко.
(Reply) (Link)
imp_42664[info]pmn_2@lj on July 12th, 2006 - 08:18 am
А признание боевиков устроит?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on July 12th, 2006 - 08:28 am
Re: А признание боевиков устроит?
Нет, разумеется.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_42664[info]pmn_2@lj on July 12th, 2006 - 08:35 am
А Алексеева?
"Хорошей новостью" назвала смерть Басаева председатель Московской Хельсинкской группы Людмила Алексеева. "Шикарно было бы, если бы его поймали и судили. Но это тот редкий случай, когда весть о гибели человека встречаешь с удовлетворением", - заявила она Интерфаксу.

Выразив надежду, что "Норд-Ост" и Беслан больше не повторятся, Алексеева охарактеризовала Басаева как "символ жестоких, изуверских террористических актов, в которых погибло столько невинных людей".

Смерть Басаева, по словам главы правозащитной организации, "вряд ли повлияет на ситуацию в Чечне, но, возможно, у нас в стране больше не будет крупных терактов. За всеми крупными терактами последнего времени стоял Басаев", - подчеркнула Алексеева.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on July 12th, 2006 - 08:38 am
Re: А Алексеева?
Дайте голову.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_42664[info]pmn_2@lj on July 12th, 2006 - 08:41 am
Во-первых Вы написали " и/или"...
... т.е. может быть достаточно и правозащитников.
Во-вторых головы не будет. Она при взрыве раскололась минимум на две части.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on July 12th, 2006 - 08:51 am
Re: Во-первых Вы написали " и/или"...
http://www.regnum.ru/news/672460.html
Это уже вызывает соменеия.

Что касается головы, как указывает прэсса, у нее обожжена борода и вытекли глаза.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_42664[info]pmn_2@lj on July 12th, 2006 - 08:55 am
Иванова ни кто не спросит. Экспертиза уже назначена.
Вы прессу не ту читаете.
http://www.compromat.ru/main/chechya/basaevsmert1.htm

Вчера эксперты приступили к исследованию останков, предположительно принадлежащих подорвавшемуся накануне в Ингушетии террористу Шамилю Басаеву. В спецлабораторию отправили кусок черепа террориста. Эксперты судебного морга Владикавказа работают с его туловищем и руками, на которых осталось в общей сложности шесть пальцев. Шамиль Басаев, как считают в правоохранительных органах, погиб из-за собственной неосторожности, но помочь ему в этом могли чекисты.

Как рассказали оперативники ингушского угрозыска, труп предполагаемого Басаева уносили с места взрыва у поселка Экажево в двух больших пластиковых пакетах и как бы в два этапа. В первый положили обнаруженную неподалеку от эпицентра взрыва верхнюю часть торса с двумя руками. Во второй стали собирать более мелкие фрагменты, разбросанные на расстоянии до полукилометра. Среди них оказались левая верхняя часть головы, язык, нижняя часть живота с гениталиями, ступня левой ноги и, предположительно, протез правой. Во всяком случае, только эта последняя находка, по мнению милиционеров, позволила бы директору ФСБ Николаю Патрушеву столь уверенно заявить президенту России Путину о ликвидации террориста #1 Басаева.

Идентифицировать останки будут разные специалисты: с торсом и руками Генпрокуратура поручила поработать осетинским судебным медикам, остальные, видимо, поступят в спецлабораторию Минобороны или ФСБ. На первом этапе экспертам владикавказского морга предстояло выполнить две процедуры: взять от трупа образцы тканей для последующей генетической экспертизы, которая будет производиться в Центральной лаборатории медико-криминалистической идентификации в Ростове-на Дону, и снять отпечатки пальцев у погибшего.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_16621[info]irbis_ru@lj on July 12th, 2006 - 12:09 pm
На этот раз ты проиграешь, Шкипер. Правда в данном аспекте это не может не радовать. Хотя ШБ скорее был не козырем, а так "А у вас негров линчуют". Но его слили. Давно было пора. Жаль, что как верно заметили "проблема терроризма на этом еще не решена".
Как не странно, действительно устранили, а не просто приписывают заслуги.

Надеюсь что херес вы таки выпьете на пару;)
(Reply) (Link)
imp_8881: gentleman[info]fat_yankey@lj on July 12th, 2006 - 04:42 pm
А нащёт Цоя не хочешь поспорить?

Я ставлю бочонок Амонтильядо, что Цой жив, а ты — наоборот? Гибель будет считаться доказанной если надписи «Цой — жид» перестанут появляться на заборах.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on July 13th, 2006 - 01:32 am
Неее... Я-то тоже верю, что Тсой жыф.
Он просто вышел покурить.
(Reply) (Parent) (Link)