27 July 2006 @ 03:05 pm
Касательно чудной новости...  
...про аренду Китаем 1 млн га лесов в Сибири.
Я прекрасно понимаю, что вот-вот поднимется Волна Народного Патриотического Гнева (тм) - не отадим, мол, пиздоглазым то, что Ермак с Хабаровым да с ушкуйниками к Руси прибрал! Рось! Рось!
Проблема-то иная. Ползучая экспансия Китая на ДВ и в Сибирь - секрет Полишинеля. Китайсике мигранты, постепенно оседающие на российской земле, ассимилирующие местное население - это реальность, причем давняя. Китай особо никуда не торопится, а через полсотни лет Сибирь станет вполне себе желтой и узкоглазой. Демография-с.

И решать эту проблему надо не плачем о РЛО и гневными речами залупоголовых - а программой, национальным проектом по освоению Сибири. Простые речи о том, что мы, мол не отдадим - ибо НАШЕ - нахуй никому не усрались, миль пардон - ибо всякое решение должно иметь под собой четкую. экономическую основу. Это как с мудовыми рыданиями по поводу Аляски - вот, мол, мы продали за penis canis - а пиндосы там золото нашли. Братушки, а кто б вкладываться стал в эту аляску у нас, а? РАК? Да они, по большому счету, солили Лиловую Госпожу и натужно думали о том, как избавиться от этого геморроя - даже несмотря на существеные налоговые льготы. Ну не вышло из РАКа Ост-Индской компании. Нишмагла.

Если вкратце и бесплатно касательно нацпроекта по Сибири:
1. Развитие существующей и создание новой инфраструктуры - дороги, связь, энергетика (с последней, кстати, куда как лучше).
2. Строительство городов - со структурой обеспечения, хуторов и охотхозяйств (с сельским хозяйством возможны проблемы, исходя из климата).
3. Создание производств - в какой-то степени завязанных на местное сырье.
4. Мотивация переселенцев - деньги, жилье, образование (местные институты, да). Мотивация специалистов.
5. Налоговые льготы для региона - у обязательным условием направления средств на развитие.

И только так.

Да, разумеется, всех радетелей За Землю Русскую туда следует отправить отдельным эшелоном.
Для расчитски места под города.
 
 
( Post a new comment )
imp_3501[info]ex_tukmakov517@lj on July 27th, 2006 - 06:10 am
Добавь туда пункт, едва ли не самый главный - борьба с коррупцией и противодействие оргпреступности, как нашей, так и китайской. Наш лес и китайские переселенцы - все это с начала этого века где-то завязано на "триады", то есть речь идет не просто о "мигрантах с мотыгами", но об "оргпреступных" методиках продавливания решений в российских органах власти - как на местах, так и в Москве.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on July 27th, 2006 - 06:23 am
"Триады" - миф по большей части.
В целом, да, согласен.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_827[info]churkan@lj on July 27th, 2006 - 06:10 am
Кстати, на бумаге существует план "нового освоения" Сибири и заполярья.
Какой-то серьезный дядя из правительства так его откомментировал: "план хороший, но для его осуществления надо возродить 3 организации: Госплан, Госснаб и ГУЛАГ".
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on July 27th, 2006 - 06:16 am
С последнего стоит начать.
Кандидатов просто дохуя.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_827[info]churkan@lj on July 27th, 2006 - 06:17 am
Эти наработают.
Кто в ГУЛАГЕ план давал? Правильно, крестьяне. А эти к блатным в машки годятся только.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on July 27th, 2006 - 06:19 am
Буагагага.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_27459[info]savemetwice@lj on July 27th, 2006 - 06:13 am

Да, разумеется, всех радетелей За Землю Русскую туда следует отправить отдельным эшелоном.
Для расчитски места под города.


Золотые слова.

(Reply) (Link)
imp_3405[info]neps@lj on July 27th, 2006 - 06:15 am
Народу надо
Там же нету никавонифига
А китайцы рожают быстрее :)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_1095[info]ex_barondar@lj on July 27th, 2006 - 06:18 am
Ежели бы наши еще там ханку не жрали в промышленных масштабах. Особенно по деревням.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on July 27th, 2006 - 06:18 am
Моитвация. все в мотивацию упирается.
Если у людей будет бабло на содержание семьи - в виде гарантированных зарплат, если будет система дошкольного образования в виде яслей и детсадов, если будет жилье - нормальное, от 120 квадратов и более, ну и главное - если будет система здравоохранинея, включающая в себя НОРМАЛЬНОЕ сопровождение беременности и родов - рожать будут только так.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_307: политический пост[info]ramallah@lj on July 27th, 2006 - 06:22 am
"Так здесь всю систему менять надо" ©неизвестный сантехник
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on July 27th, 2006 - 06:32 am
О том и речь :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_3405[info]neps@lj on July 27th, 2006 - 06:23 am
Ну естественно, кто ж без мотивации рожать то будет? :)
А для мотивации стока бабла надо вбухать в сибирь.... энтузиахзистов то уже нету.
Хотя я б молодежные движения типа наших и месныи и прочих послал бы туда.... пусть там размножаются.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on July 27th, 2006 - 06:32 am
Разможаться-то они умеют.
Еще и работать надо уметь.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_29475[info]yjyzmey@lj on July 27th, 2006 - 06:24 am
да и сейчас рожают только так - просто вымирают ещё быстрее... :(
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on July 27th, 2006 - 06:32 am
Отнюдь.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_29475: Baby[info]yjyzmey@lj on July 27th, 2006 - 06:41 am
данные проверенные - только недавно весь процесс проходили :)
в роддомах и консультациях огромные очереди беременных, да и на улице от колясок не протолкнуться...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on July 27th, 2006 - 06:48 am
нет, я о том, что смертность перекрывает.
рождаемость-то возросла - я тоже не понаслышке :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_29475[info]yjyzmey@lj on July 27th, 2006 - 06:56 am
если рождаемость возрасла, а численность по-прежнему убывает - какой вывод из этого следует?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on July 27th, 2006 - 07:00 am
С какого перепугу она убывает?
Она растет - в том числе за счет миграции.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_29475[info]yjyzmey@lj on July 27th, 2006 - 07:36 am
вот и я не знаю - с какого, но по переписи и прочей статистике - убывает, зараза... :(
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on July 27th, 2006 - 07:40 am
Есть подозрение, что идет перераспределние населения в сторону "миллионников". Т.е. в городах население растет - а в малых городах и на селе - убывает.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_655[info]oko@lj on July 27th, 2006 - 06:22 am
кстати, о китайиской ползучей миграции - мнится мне, что миф это. Ибо захотели бы они в Сибирь сунуться - давно бы сунулись. Ан нет, только из Сибири/Манчжурии им династии последние 800 лет поставляли, а в обратную никакой миграции не было - вечная мерзлота (весьма показательно, что граница России с Китаем - с Монголией в качестве буфера - примерно совпадает с южной границей распространения зоны ВМ), леса, климат помянутый...

Что не отменяет надобность в развитии Сибири :)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on July 27th, 2006 - 06:36 am
Не, не миф.
Просто Китаю Сибирь долгое время нахрен не была нужна.
А сейчас вопрос в ресурсах - и в освоении территорий.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_655[info]oko@lj on July 27th, 2006 - 06:59 am
ну, не знаю

сколько сейчас в Сибири китайцев? Не на дальнем Востоке, а именно в Сибири? и не на рынке, а на "ПМЖ"? особеено крестьян?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on July 27th, 2006 - 07:00 am
В приграничной полосе - довольно много.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_655[info]oko@lj on July 27th, 2006 - 07:05 am
у нас с вами - разные данные.

По-моему, все разговоры об ордах узкоглазых - они от людей, дальше рынка в Иркутске или Благовещенске не ходивших
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_18249[info]rudyi_volh@lj on July 27th, 2006 - 10:32 pm
Велькам в Томск. Удивитесь. Китайских "студентов" здесь навалом. А ведь далеко не граница. Но, правда и не Иркутск. Кстати, емнип, у нас уже успешно реализована вышеописанная Шкипером новость. И не только лес. Есть пара предприятий по выращиванию овощей, на которых только китайцы трудятся. Хозяева тоже китайцы.

Да, для Шкипера - с сельским хозяйством проблемы есть, но их мало. По крайней мере треть населения области живет при помощи подсобного хозяйства.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_28596[info]crueljester@lj on July 28th, 2006 - 05:25 am
Миф
Судя по приводимой здесь http://www.blotter.ru/news/article0B050/default.asp статистике - миф.
А приводимый вами план утопичен :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on July 28th, 2006 - 05:36 am
Re: Миф
Пффф. Там статистика - ОФИЦИАЛЬНО пересекших границу. Так что не смешите :)
Приводимы план утопичен - в чем?
Вы предлагаете поднять лапки и отдать Сибирь?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_28596[info]crueljester@lj on July 28th, 2006 - 06:28 am
Re: Миф
Да ладно. Они что, границу нелегально переходят? Типа, небольшими группами, по 1,5-2 миллиона человек? Зачем это, если можно официально въехать и остаться? Чтобы погранцы поймали, отмудохали и отправили на зону за баланду вкалывать?

У нас в Сибири медом не намазано. Пока там нацпроект не начали реализовывать соответствующий :) Душевой доход в Китае, в среднем, примерно как на Украине. Из Украины ведь к нам не очень сильно бегут? Хотя и граница свободна, и язык все знают. Рождаемость в Китае ниже, чем в Штатах. Из Штатов в Канаду ведь тоже не очень бегут? Хотя там места до фига, население маленькое, язык одинаковый, а нефти больше, чем в России.

Утопичен потому, что сейчас рыночная экономика. Поэтому то, где строить дороги, города, предприятия и т. п. определяется экономическими причинами, а не политическими. Ваш план больше подошел бы для административно-командной экономической модели.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on July 28th, 2006 - 06:34 am
Re: Миф
Да, нелегально. Погранцы за долю малую мимо смотрят :)
А живут они, пока не выдворят. Вон, у нас в Москве даже вьетнамцы в изобилии - но на поверхность не выходят, тсзть.

Не намазано, да. Вопрос в проекте.

А эта модель будет, не сомневайтесь :) Скажем так - сплав административной и рыночной моделей. При наших пространствах иначе никак :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_28596[info]crueljester@lj on July 28th, 2006 - 07:14 am
Re: Миф
Ну, вьетнамцы-то точно Амур в брод не переходили :) Если уж про личные впечатления, то у меня двоюродная бабка в детстве в Ярославле китайцев за косы таскала. Из хулиганских побуждений. Много их здесь было :) Потом, в 1918-м, несколько китайских батальонов вместе с красными город брали. А я вот ни одного здесь не видел.

Еще Чехов когда-то писал, что через 100 лет китайцы отберут у нас Дальний Восток. Однако, ошибся. Говорят, китайцев там сейчас меньше, чем при Чехове.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_42589[info]john_banev@lj on July 27th, 2006 - 06:23 am
Китай Сибирь сможет проглотить только в том случае, если будет в состоянии оплачивать ее обогрев.
Иными словами - японцы вон про острова хоть и пищат, а сами не особо даже на Хоккайдо селятся.
Лес, в конце концов, рубить совсем не тоже самое, что жить там.
Хотя ДВ, видимо, пропал.
Кстати, предлагаю рецепт - завести таки туда этих китайцев, но по только каких-нибудь не согласных с генеральной линией.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_25643[info]stroke_edge@lj on July 27th, 2006 - 06:34 am
>Кстати, предлагаю рецепт - завести таки туда этих китайцев, но по только каких-нибудь не согласных с генеральной линией.<

... и ждать косовского варианта...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_42589[info]john_banev@lj on July 27th, 2006 - 06:47 am
Китайцы мусульмане?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_25643[info]stroke_edge@lj on July 27th, 2006 - 07:13 am
Просто китайцы. Или китайцы-коммунисты, как угодно.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_307[info]ramallah@lj on July 27th, 2006 - 06:37 am
Острова епонцам нужны не для того, чтобы там селиться, а для широкополосного доступа в Охотское море. Сами по себе им эти камни нафиг не нужны - нужна 12-мильная погранзона вокруг них.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_42589[info]john_banev@lj on July 27th, 2006 - 06:43 am
О чем и речь. Китайцам тоже кроме дров и нефти не надо, по большому счету.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_307[info]ramallah@lj on July 27th, 2006 - 06:47 am
Не скажите. Епонцев мало, а китайцев дохуя, и население стабильно растёт. Без территориального расширения они скоро будут ходить друг у друга по головам. А рядом пустая огромная Сибирь. А этим муравьям пох, что там холодно и мерзлота - куда партия направит, туда и рванут.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_17955[info]mit_yau@lj on July 27th, 2006 - 06:52 am
95 процентов китайсев живут в довольно узкой полосе вдоль океана и рек. Так что территорий там дохуя. А вот пригодных для житья, да чтоб с ресурсами - вот с этим плохо.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_25643[info]stroke_edge@lj on July 27th, 2006 - 06:52 am
>этим муравьям пох, что там холодно и мерзлота - куда партия направит, туда и рванут.<

Вот именно. Если уж у себя дома многие запросто в землянках живут...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_42589[info]john_banev@lj on July 27th, 2006 - 07:00 am
Даже наши морозоустойчивые соглраждане не рвутся в Сибири жить, вряд ли уж китайцам так уж намазано, тем более в землянках.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_8710[info]wolfschanze@lj on July 27th, 2006 - 07:08 am
))) ну если посмтреть Забайкалье, Приморье - что с одной стороны границы, что с другой - разницы никакой))) А вот то, что в приграничных с Забайкальем районах, Внутренняя Монголия, живет в 100 раз больше, чем в Забайкалье - это факт.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_9031[info]partisan_p@lj on July 27th, 2006 - 07:25 am
Внутренняя монголия по китайским меркам- пустыня. И Тибет. И Уйгурия (там плотность населения соизмерима с нашей в Забайкалье). То есть больше половины территории.
На самом деле места в Китае ещё дохуя и больше.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1747[info]freakup@lj on July 27th, 2006 - 07:46 am
+1
в предгорьях Тибета урожаи два раза в году
нахуа им ещё и Сибирь?
(Reply) (Parent) (Link)
imp_8710[info]wolfschanze@lj on July 27th, 2006 - 08:23 am
возможно, возможно, кстати я случайно лишний нолик пририсовал - в 10 раз больше, чем в Забайкалье.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_8881[info]fat_yankey@lj on July 27th, 2006 - 01:56 pm
В самом Китае есть пустые и огромные Синьцзян, Тибет и Внутренняя Монголия. И что?
(Reply) (Parent) (Link)
imp_28617[info]uzerzerzer@lj on July 27th, 2006 - 06:31 am
Насколько я себе представляю эту Сибирь, там кроме морозов и сырья ничего нет. Ну, места еще много. А так - совсем ничего такого, что могло бы вот меня, например, заставить поднять задницу и поехать осваивать Сибирь. Разве что какие-то искуственные выплаты. Но выплаты это не серьезно. Это получается, что "богатые" регионы будут свою собственную рабочую силу за свой же счет вывозить в полосу вечной мерзлоты.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on July 27th, 2006 - 06:37 am
Не свою рабочую силу.
Создавать рабочую силу нового региона, вот и все.
Внутренняя экспансия, тсзть.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_28617[info]uzerzerzer@lj on July 27th, 2006 - 07:02 am
Правильно, построить города, чтобы китайцам было где жить.
Уж не узкоглазый ли вы засланец? :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on July 27th, 2006 - 07:05 am
См.исходный пост.
Города - для своих граждан, никак не для китайсев :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_28617[info]uzerzerzer@lj on July 27th, 2006 - 07:36 am
Как только появятся большие красивые города, в которых будет приятно жить и легко работать, так сразу же появится много-много китайцев, желающих прикоснуться к этому чуду. Это же очевидно, шкипер :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_25643[info]stroke_edge@lj on July 27th, 2006 - 06:38 am
Вечная мерзлота - она только за Полярным кругом.
Не говоря уж о том, что если сравнивать по богатствам, то Сибирь далеко в заднице оставляет всю центральную часть России. Ломоносов знал - о чем говорил.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_655[info]oko@lj on July 27th, 2006 - 06:57 am
правды ради
вечная мерзлота - она практически всю Сибирь озватывает. И половину Монголии.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_8710[info]wolfschanze@lj on July 27th, 2006 - 07:08 am
Re: правды ради
С какого ляда?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_655[info]oko@lj on July 27th, 2006 - 07:23 am
Re: правды ради
с того самого. Читайте учебники по геокриологии.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_655[info]oko@lj on July 27th, 2006 - 07:25 am
Re: правды ради
(Reply) (Parent) (Link)
imp_25643[info]stroke_edge@lj on July 27th, 2006 - 07:16 am
Re: правды ради
А этот, простите, бред вы в каком букваре вычитали?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_655[info]oko@lj on July 27th, 2006 - 07:22 am
Re: правды ради
а этот, простите, бред преподают на курсе "мерзлотоведение" на геологическом факультете МГУ.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_25643[info]stroke_edge@lj on July 27th, 2006 - 07:27 am
Re: правды ради
Ух ты... ну ладно, это серьезный аргумент :)
Вот только я в Красноярске, Новосибе (и еще много где) ВМ не видел... рыл неглубоко, да? :))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_655[info]oko@lj on July 27th, 2006 - 07:30 am
Re: правды ради
именно. к тому же Н-ск и Кр-ск стоят в долинах крупных рек, под которыми в ряде случаем криолитозона может полностью отсуствовать, а в других - сезонное растепление большое.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_8881[info]fat_yankey@lj on July 27th, 2006 - 09:13 am
Re: правды ради
На долготах Красноярска и Новосибирска вечная мерзлота лежит заметно севернее, севернее даже Томска. А вот восточнее она спускается на юг. Вобщем правило левой руки тут такое - где большие города, там вечной мерзлоты нет.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_655[info]oko@lj on July 27th, 2006 - 09:17 am
Re: правды ради
ну да, я когда писал - сам карту внимательно не смотрел :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_25643[info]stroke_edge@lj on July 27th, 2006 - 03:17 pm
Re: правды ради
Ага! То-то :))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_25643[info]stroke_edge@lj on July 27th, 2006 - 07:34 am
Re: правды ради
Ну ё-моё, 300-700 метров... это что, серьезный аргумент что ли?!
Ну понятно, "истина дороже"...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_655[info]oko@lj on July 27th, 2006 - 07:39 am
Re: правды ради
300-700 - это ее мощность :)

А глубина залегания летом - 1-2-5 метров обычно, редко больше
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_25643[info]stroke_edge@lj on July 27th, 2006 - 07:53 am
Re: правды ради
При глубине залегания от метра до пяти и тайга растет себе спокойно?!
Да тогда на ВСЕЙ территории Сибири все города дожны стоять исключительно на сваях, как в Норильске!
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_655[info]oko@lj on July 27th, 2006 - 08:00 am
:)
Морозное пучение характерно для различных районов криолито-зоны, хотя развито неравномерно вследствие локальных особенностей состава, строения и свойств пород.

Что до тайги... Ну растёт, и что? Хвойным вообще характерно неглубокое распространение корневой системы. Потому тайга в основном и хвойная.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_25643[info]stroke_edge@lj on July 27th, 2006 - 08:10 am
Re: :)
Вы меня в блинчик раскатали :)
Ладно, пусть тогда китайцы забирают себе эту вечную мерзлоту вместе с неглубоко распространяющейся корневой системой и морозным пучением. Нафиг нам эта головная боль, правда же? :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_655[info]oko@lj on July 27th, 2006 - 08:17 am
пусть тогда китайцы забирают
это уже другой вопрос

я там выше по треду писал уже

по-большому счёту она им на хрен не нужна, как место для проживания. Но Синьцзян и Тибет говорят нам, что то, что плохо лежит и не охраняется, Поднебесная прибрать к рукам может. Посему, пока у нас ещё есть ЯО и какие-никакие государственные интересы - Китай туда не войдёт. Сколько бы китайцев не торговало в Благовещенске на базаре.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_25643[info]stroke_edge@lj on July 27th, 2006 - 08:26 am
Re: пусть тогда китайцы забирают
> Синьцзян и Тибет говорят нам, что то, что плохо лежит и не охраняется, Поднебесная прибрать к рукам может.<

О чем и речь...
Да хотя бы просто из имперских амбиций даже.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_655[info]oko@lj on July 27th, 2006 - 08:01 am
Re: правды ради
первый абзац - цитата из "Введения в геологию"
(Reply) (Parent) (Link)
imp_655[info]oko@lj on July 27th, 2006 - 07:25 am
Re: правды ради
(Reply) (Parent) (Link)
imp_28617[info]uzerzerzer@lj on July 27th, 2006 - 07:00 am
"Богатства" - это всего лишь природные ресурсы. Это еще Владимир Владимирович делился свеой мечтой о великой энергетической державе. Что-то типа Саудовской Аравии, только еще лес и цветные металлы.
Вы, наверно, просто не успели к дележу нефтяного пирога. Надеетесь успеть разделить лес.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_25643[info]stroke_edge@lj on July 27th, 2006 - 07:16 am
>Вы, наверно, просто не успели к дележу нефтяного пирога. Надеетесь успеть разделить лес.<

Я?!..
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_28617[info]uzerzerzer@lj on July 27th, 2006 - 07:39 am
А зачем тогда агитировать за усиленное освоение сибири?
(Reply) (Parent) (Link)
imp_1747[info]freakup@lj on July 27th, 2006 - 08:11 am
Насколько я себе представляю эту Москву, там кроме блядей и наркотиков ничего нет.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_28617[info]uzerzerzer@lj on July 27th, 2006 - 08:30 am
Там еще есть пробки и гастарбайтеры. А что есть в Сибири такого, чего нет в Москве?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1747[info]freakup@lj on July 27th, 2006 - 08:37 am
ясно что
нефть и морозы
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_9168[info]gogen@lj on July 27th, 2006 - 08:49 am
Re: ясно что
ну осталось только нефть найти.
морозы уже были.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1747[info]freakup@lj on July 27th, 2006 - 08:50 am
Re: ясно что
это разве морозы?!
вот у нас в Сибири....
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_9168[info]gogen@lj on July 27th, 2006 - 09:13 am
Re: ясно что
лиха беда начало...
(Reply) (Parent) (Link)
imp_28617[info]uzerzerzer@lj on July 27th, 2006 - 08:50 am
Re: ясно что
Еще лес, с которого все началось.
Но жить в теплом городе с блекджеком и шлюхами намного веселей, чем в полярную ночь в поселке рядом с нефтяным месторождением.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1747[info]freakup@lj on July 27th, 2006 - 08:52 am
Re: ясно что
ничего
чтобы у Избранных был блекджек и шлюхи, остальных надо На Мороз выкинуть
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on July 27th, 2006 - 12:24 pm
Re: ясно что
...и дрочить варежкой на 50-градусном морозе.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_28617[info]uzerzerzer@lj on July 27th, 2006 - 01:09 pm
Re: ясно что
Сколько, говоришь, километров дорог и квадратных метров домов сделают там рай на земле?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on July 27th, 2006 - 01:15 pm
Re: ясно что
*злорадно ухмыляясь*
А никто и не говорил о рае.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_28617[info]uzerzerzer@lj on July 27th, 2006 - 01:36 pm
Re: ясно что
Я не вкурил, а где тут экономический интерес дрочки в -50? :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on July 27th, 2006 - 01:41 pm
Re: ясно что
Выработка энергии возвратно-поступательными движениями.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on July 27th, 2006 - 12:21 pm
Гыгыгыг
(Reply) (Parent) (Link)
imp_8898[info]sinkler@lj on July 27th, 2006 - 06:32 am
+1000
опять таки шпасибо за наше счастливое деццтво большевикам и прочим революционным элементам.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_25643[info]stroke_edge@lj on July 27th, 2006 - 06:50 am
Да сколько можно на большевиков свою дурость сваливать?!
СССР, между прочим, БАМ строил, Сибирь как мог осваивал и границы в порядке содержал, в отличие от охреневших "демократов" времен "реформ", которые развалили все построенное и разворовали остатки.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_1747[info]freakup@lj on July 27th, 2006 - 08:19 am
ААААДДД!!!
А ещё они распяли Христа, сожгли Рим при Нероне, а также выпили всю водку в магазинах в июле 2006-го.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_8898[info]sinkler@lj on July 27th, 2006 - 11:44 am
Re: ААААДДД!!!
тем более.
Хотя если честно за водкой не следил - не любитель.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_25643[info]stroke_edge@lj on July 27th, 2006 - 02:41 pm
Re: ААААДДД!!!
А что вы предпочитаете, мухоморы или траву?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_8898[info]sinkler@lj on July 27th, 2006 - 02:42 pm
Re: ААААДДД!!!
девушек и и здоровый сон.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_25643[info]stroke_edge@lj on July 27th, 2006 - 02:45 pm
Re: ААААДДД!!!
Одобряю.
А что, большевики не давали ни того, ни другого?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_8898[info]sinkler@lj on July 27th, 2006 - 02:47 pm
Re: ААААДДД!!!
эм... в СССР секса нет? ;)
Хм давали ли большевики? Вполне может быть что и давали, не интересовался. ;)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_25643[info]stroke_edge@lj on July 27th, 2006 - 02:49 pm
Re: ААААДДД!!!
БольшевИчки - наверняка.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_25643[info]stroke_edge@lj on July 27th, 2006 - 06:36 am
Проблема в том, кроме прочего, что эти суки хозяйничают на арендуемых площадях как оккупанты - уничтожают все подчистую и оставляют после себя лунный пейзаж.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_307[info]ramallah@lj on July 27th, 2006 - 06:38 am
А что вы хотите от временщиков ?
(Reply) (Parent) (Link)
imp_655[info]oko@lj on July 27th, 2006 - 07:02 am
сказочки про "вплоть до верхнего слоя почвы" мы слышали. Однако это не отменяет их сказочность. Вывозят китайцы конечно, всё до последней веточки... но не лунный там пейзаж, уж поверьте

то ли дело наши лесозаготовки - по которым ещё 20 лет после вырубки не пройдёшь из-за наваленной "некондиции"
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_25643[info]stroke_edge@lj on July 27th, 2006 - 07:12 am
Дурость дураков отечественных - не аргумент в пользу идиотизма идиотов импортных.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_655[info]oko@lj on July 27th, 2006 - 08:18 am
согласен

если бы отечественные дураки ещё бы и учились у импортных "завоевателей"... тогда, впрочем, они не были бы дураками...
(Reply) (Parent) (Link)
imp_9089[info]sigmax@lj on July 27th, 2006 - 06:45 am
Все в принципе верно.
Тоже самое можно сказать про ЛКНо-таджиков. Мол, надо с коррупцией, отсталой экономикой и прочими прелестями бороться. Но только почему одно противоречит другому?
Подобный пафос был бы оправдан только в том случае, если бы те, кто недоволен Китаем ЯВНО, ЧЕТКО И КАТЕГОРИЧНО протестовали против означенного освоения Сибири.Много тех, кто, будучи недоволен Китаем и китайцами, заявляет, что осваивать Сибирь не нужно?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_9089[info]sigmax@lj on July 27th, 2006 - 06:49 am
Яроврата в качестве примера не предлагать!
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on July 27th, 2006 - 07:01 am
:))))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_11171[info]_russkiy@lj on July 27th, 2006 - 06:51 am
А я бы поехал в Сибирь жить, причем с удовольствием. Если бы государство кредитовало на постройку дома/хозяйство/связь + землю сроком лет этак на 25- 30 - снялся бы с семьей осваивать просторы сибирские :) И ведь освоил бы и кредит вернул.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on July 27th, 2006 - 07:02 am
Аналогично.
И с превеликим удовольствием.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_10882[info]aare@lj on July 27th, 2006 - 09:24 am
продайте недвижимость в европейской части и покупайте столько земли сколько влезет.
Жлектричество и связь есть уже практически везде.
кредит на развитие получить тоже сложно но можно.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_16545[info]iargal@lj on July 27th, 2006 - 06:59 am
Мотивация переселенцев - деньги, жилье, образование (местные институты, да). Мотивация специалистов.

Угу.
Я прожил 16 лет на Крайнем Севере. И хотя в Москву переехал совсем не по финансовым причинам, но по ним же обратно на Север ехать не хочу. Никакого желания гробить здоровье за гроши нет.
(Reply) (Link)
imp_10285[info]homola@lj on July 27th, 2006 - 07:03 am
ну ты прям столыпин, ёпт! пеши есчо!!
(Reply) (Link)
imp_10882[info]aare@lj on July 27th, 2006 - 07:59 am
Там климат настолько отвратителен, что туда и за деньги на постоянное место жительства мало желающих найдется.
А китайцы лучше в Казас и Вайоминг перебираться будут.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_8881[info]fat_yankey@lj on July 27th, 2006 - 01:11 pm
По-моему в Москве климат хуже.
По-моему в Москве климат хуже. Постоянная слякоть под ногами всю зиму, куча вонючих и ядовитых машин, духота летом. Но ведь едут, едут в неё на постоянное место жительства. А взять Питер...

А в Сибири климат великолепный, сухой. В Приморье (Хабаровск, Владивосток) так ваще тепло, лианы растут в лесу. Под Красноярском, в минусинской впадине помидоры выращивают такие, как на Кубани.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_10882[info]aare@lj on July 28th, 2006 - 01:16 am
Re: По-моему в Москве климат хуже.
Москва уже не модное место.
Ни один богатый человек и почти никто из правительства в Москве (в МКАД) не живет.
Приморье - не Сибирь.
Все таки раньше в Сибирь не по своей воле ехали, зотя согласен, природы там много.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_8881[info]fat_yankey@lj on July 28th, 2006 - 10:56 am
Re: По-моему в Москве климат хуже.
А причём тут, блин, богатые люди и правительство? Речь о вашем тезисе "в отврaтительный климат на постоянное местожительства даже за деньги не поедут". Богатым людям "за деньги" никуда ехать не надо. Наоборот, они за свои деньги могут выбирать где жить. А вот небогатые люди в Москву так и прут, да ещё и на постоянное местожительство норовят остаться. Несмотря на всю херовость московского климата.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_8881[info]fat_yankey@lj on July 27th, 2006 - 09:19 am
Сибирь можно поднять только если ориентировать товарные потоки на рынки тихоокеанских стран. Так поднялись Лос-Анджелес и Сан-Франциско. А до тех пор, пока (как сейчас) всё везут «в Москву» (ну ладно, в Европу), нифига не изменится.

И это было ясно уже в XIX веке.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on July 27th, 2006 - 12:25 pm
Скажем так - вопрос в децентрализации, как это ни чудовищно звучит.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_23234: пИнгвины[info]mulentiy@lj on July 27th, 2006 - 03:02 pm
Слегка прихуев
Согласен с товарищем. Пока не изменится ситуация с жёсткой централизацией всего, всё будет завязано на Москву и на европейскую часть России. Ну а если децентрализация-тут и до удельных княжеств недалеко, пиндосы об этом только и мечтают...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on July 27th, 2006 - 03:11 pm
Re: Слегка прихуев
Вот в этом-то и загогулина...
Перейти от структуры иерархической к сетевой, не нарушив связей. Пиздец непросто. Но необходимо.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_23234: пИнгвины[info]mulentiy@lj on July 27th, 2006 - 03:22 pm
Re: Слегка прихуев
Старый, не уверен в успехе...Учитывая нашы византийские традиции и склонность к всеобщей вере в царя-батюшку трудно представить добровольное делегирование полномочий на места. Опять таки фактор местных губернаторов-каждый сам себе хозяин на своей поляне, только волю дай! Яркий пример-Лужок.
Загремим под фанфары.....
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on July 27th, 2006 - 03:29 pm
Re: Слегка прихуев
Это да... С другой стороны - не изменив структуру управления - просрем Сибирь. Не мне тебе объяснять :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_23234: пИнгвины[info]mulentiy@lj on July 27th, 2006 - 03:34 pm
Нервно подрачивая
Остаются надеяться на одно-китаёзы засрут связываться с ядерной державой. А для выселения пиздоглазых пошлём питерский ОМОН-эффективные ребята, по себе знаю :-)))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_8881[info]fat_yankey@lj on July 27th, 2006 - 03:23 pm
Re: Слегка прихуев
Прикол в том, что у пиндосов оно именно так и устроено. Нету в штатах единого центра в который «всё везут». И ничего, не развалились.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_23234[info]mulentiy@lj on July 27th, 2006 - 03:30 pm
Re: Слегка прихуев
Так менталитет у нас разный. И против этого , к сожалению не попрёшь....
(Reply) (Parent) (Link)
imp_1747[info]freakup@lj on July 28th, 2006 - 03:44 am
Re: Слегка прихуев
в штатах много центров аккреции различной силы, но нет единой иерархической системы.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_21595[info]bgfan@lj on July 28th, 2006 - 12:25 am
Если я правильно помню, золото-то на Аляске нашли еще до её продажи. Что лишний раз доказывает справедливость всего остального поста.
(Reply) (Link)
imp_17814[info]gans2@lj on July 28th, 2006 - 02:49 am
Известное заблуждение
"Если у людей будет бабло на содержание семьи - в виде гарантированных зарплат, если будет система дошкольного образования в виде яслей и детсадов, если будет жилье - нормальное, от 120 квадратов и более, ну и главное - если будет система здравоохранинея, включающая в себя НОРМАЛЬНОЕ сопровождение беременности и родов - рожать будут только так."
Все это есть в Европе. Результат-рожают турчанки и прочие понаехавшие... .
Если все так уперлось в рождаемость-отмените пенсии. Следующее поколение все в детях будет иначе никак.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on July 28th, 2006 - 03:38 am
сравниваете несравнимое :)
еще поплачьте про то, кк Русских Людей Обижают
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_17814[info]gans2@lj on July 28th, 2006 - 06:01 am
Упорствуете? Ню-ню. Где несравнимое? Что в Европах все вышеперечисленное есть, или что там этим НЕ пользуются понаехавшие, так, что в Германии муслимские классы в школах открывают?
"Люди делятся на тех, кто работает , сколько ни плати и на тех, кто не работает, сколько ни плати".
И рожающие /нерожающие так же делятся. А то, что обосновывают нерожание отсутствием "дошкольного образования в виде яслей и детсадов, если будет жилье - нормальное, от 120 квадратов и более, ну и главное - если будет система здравоохранинея, включающая в себя НОРМАЛЬНОЕ сопровождение беременности и родов".
это отмаза. Муслимам все это размножатся не мешает. Заведете-будете платить и обслуживать азерят и муслимят.
(Reply) (Parent) (Link)
[info]housemusicfan@lj on June 21st, 2007 - 06:16 pm
А как тебе такой подход к демографии? Анекдот: В борьбе за демографию на 40 году жизни сегодня утром искончался депутат Сидоров. Нашел на mia-info.ru
(Reply) (Link)