23 March 2007 @ 02:44 pm
Возвращаясь к теме  
Что можно сказать о Знамени Победы и всей возне, которая сейчас творится вокруг? Ничего хорошего. Замечу, что все началось не вчера и не позавчера.

Сам штурмовой флаг 150-й стрелковой ордена Кутузова 2-й степени Идрицкой дивизии (а не знамя дивизии) был изготовлен в полевых условиях из кумача - а не из флагдука или атласа. Фактически, флаг предназначался для маркирования занятых помещений Рейхстага - поскольку в ходе штурма там был форменный "слоеный пирог" - часть помещений занимали наши, часть - немцы. Иными словами, при всей почетности задачи - это был флаг-однодневка. Точнее, так предполагалось изначально.

Более того, в течение 1944-1945 годов был разработан проект Знамени Победы - тяжелое темно-бордовое полотнище, с гербом СССР и массой золотого шитья, в его навершии должен был красоваться Орден Победы, а к трубке навершия крепилась широкая орденская лента с бантом (которая, кстати, была изготовлена и сейчас экспонируется в Музее Великой Отечественной войны на Поклонной горе). Предполагалось, что это Знамя понесут во главе парада - перед изготовленными тогда же штандартами фронтов. Но история рассудила иначе.

Знамя Победы - штурмовой флаг - в силу особенностей ткани довольно быстро приходило в ветхость, и если до начала 80-х его выдавали из Центрального Музея Вооруженных сил на различные мероприятия - то в последние годы брежневского правления, насколько мне известно, хранителями музея вопрос сохранности знамени был поставлен ребром - поскольку от активной "эксплуатации" полотнище начало быстро ветшать, а нить - сечься. По этой причине было принято решение об изготовлении копий Знамени Победы - которые впоследствии и выносили на парады и различного рода торжественные собрания. При Горбачеве был даже проект - залить Знамя Победы для сохранности плексигласом - запаять навечно и водрузить над "Рейхстагом на Поклонной горе". Но, слава Богу, реализовано это не было.

При Ельцине советская символика попадает в немилость - и в воспаленном мозгу геральдистов Министерства Обороны рождается монстр, именуемый "символ Знамени Победы". Проект этот таскали по инстанциям года эдак с 98-го. Сейчас его патентованные мудаки категории "А" таки-утвердили.

Как специалист, могу сказать - во-первых, понятия "символ знамени" не существует в природе - это бюрократический новояз, термин, придуманный людьми, которые получают бабло за то, что не разбираются ни в чем. Во-вторых, то, что утверждено в качестве "символа знамени" - это издевательство над памятью тех, кто воевал, тех, кто делал Победу. Над памятью моих дедушек и бабушек. Я считаю это оскорблением, нанесенным ЛИЧНО МНЕ, моей семье.

Согласно ст.3 ФЗ "О Знамени Победы", в нерабочие праздничные дни 9 мая - День Победы и 23 февраля - День защитника Отечества символ Знамени Победы вывешивается на зданиях (либо поднимается на мачтах, флагштоках), а также жилых домах наряду с Государственным флагом Российской Федерации. Я НЕ ЖЕЛАЮ, чтобы "символ знамени" висел на моем доме. Если я его увижу на своем доме вечером 8 мая - сниму. И повешу флаг СССР. Безотносительно моего отношения к СССР - Знамя Победы было КРАСНЫМ.

Такие дела.

Imported event Original
 
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( Post a new comment )
imp_4796[info]nlikhachev@lj on March 23rd, 2007 - 07:56 am


Флаг компании White Star Line, под которым ходил Титаник.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_4796[info]nlikhachev@lj on March 23rd, 2007 - 08:16 am
Re: +
Они приняли с белой звездой, а не с золотой.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
угу с одной, а - [info]yuss@lj on March 23rd, 2007 - 08:23 am
Re: + - [info]kitowras@lj on March 23rd, 2007 - 08:24 am
Re: + - [info]ex_tarlith@lj on March 23rd, 2007 - 08:27 am
imp_43995[info]a_dyukov@lj on March 23rd, 2007 - 07:58 am
ППКС
(Reply) (Link)
imp_28: Знамя Победы[info]haeldar@lj on March 23rd, 2007 - 08:04 am
Да!
и георгиевские ленточки туда же
(Reply) (Thread) (Link)
imp_7589: ig[info]ex_xlein550@lj on March 23rd, 2007 - 08:26 am
георгиевские ленточки, которые сейчас вешают куда ни попадя - это ваще караул какой-то...
это ж, блин, цвета наград, наград, "под которые" люди сражались и лили кровь...
а их вешают на антенны машин, на рюкзаки, на рукава...
надеюсь, что хоть еще не додумались вешать на х.й во время е.ли в ночь с 8-го на 9-е мая...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]ex_nick_1@lj on March 23rd, 2007 - 10:33 am
Термин "георгиевская ленточка" - сам по себе такой же мудизм, как "символ знамени". Как Знамя Победы было красным, так в 1945 году была лента Ордена Славы и ничего другого. Была ли тогда уже у моряков на бескозырках гвардейская лента похожей расцветки - это надо у хозяина журнала спрашивать.
Соответственно, соглашаясь с Вами, хотел бы заметить, что не знаю, уж каким дрыном по голове всем этим устроителям вакханалии с ленточками следовало бы внушить, что делать копию элемента боевой награды и раздавать кому попало не только аморально но еще и противозаконно. Еще бы звезды из жести вырезали..((
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]kirill_presley@lj on March 23rd, 2007 - 02:13 pm
(no subject) - [info]ex_nick_1@lj on March 23rd, 2007 - 04:02 pm
imp_17874: rotfront[info]fatima6@lj on March 23rd, 2007 - 08:04 am
...настроение испорчено.
9-го мая совсем тошно будет, тьфу.
(Reply) (Link)
imp_8890[info]tarkhil@lj on March 23rd, 2007 - 08:12 am
Согласен. Я уже писал у себя - депутатов, голосовавших "За" - лишить гражданства.

... всегда бы ты таким языком общался - цены б тебе не было.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on March 23rd, 2007 - 08:15 am
Re: Reply to your post...
Меня зачастую плющит и колбасит.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_43997[info]ghoort@lj on March 23rd, 2007 - 10:43 am
А Вы этот закон читали?
(Reply) (Parent) (Link)
imp_17761[info]vagonsky@lj on March 23rd, 2007 - 08:13 am
"Символ Знамени Победы" появился в 1996 году в указе Ельцина, тогда это было красное полотнище 2:1 со звездой в углу. Сейчас приняли форму 3:2 с белой звездой.
Так что оно и было красным, и таким осталось.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on March 23rd, 2007 - 08:15 am
Re: Reply to your post...
Оно неисторично
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_17761[info]vagonsky@lj on March 23rd, 2007 - 08:25 am
Re: Reply to your post...
Это другой вопрос.
Но оно красное, и нынешние депутаты (к которым я не испытываю симпатии) не изменили ничего по сравнению с существующим с 96 года положением дел, за исключением пропорций и конкретизации цвета звезды.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
Re: Reply to your post... - [info]antoin@lj on March 23rd, 2007 - 08:56 am
Re: Reply to your post... - [info]vagonsky@lj on March 23rd, 2007 - 09:08 am
Re: Reply to your post... - [info]jorian@lj on April 7th, 2007 - 07:49 am
Re: Reply to your post... - [info]vagonsky@lj on April 7th, 2007 - 07:54 am
Re: Reply to your post... - [info]jorian@lj on April 7th, 2007 - 08:21 am
Re: Reply to your post... - [info]vagonsky@lj on April 9th, 2007 - 12:47 am
imp_29711[info]yuss@lj on March 23rd, 2007 - 08:18 am
мне кажется
Алкснис поддержит Вашу идею!:)

А если всерьёз,то хорошо бы замутить мощный флешмоб с альтернативными ЕДроссовским "символам" флажками.

Но в принципе внепартийный, чтоб это был не пиар ПАРТИЙНЫЙ,но протест нормальных людей уважающих историю супротив бюрократической дурости андроидов.

Перепощу.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on March 23rd, 2007 - 08:26 am
Re: мне кажется
Скажу так - мне не важна ни партийная, ни национальная принадлежность человека.
Мне не важно, считаю я его мудаком или он - меня.
Мне важно, чтобы человек уважал историю своей страны.
Вот и все.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32293[info]boza_revenge@lj on March 23rd, 2007 - 08:36 am
Re: мне кажется
Поддерживаю. Пид... Представители народа категории "А" уже берут на себя функции Министерства Правды.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_22190[info]ex_lapinoir@lj on March 23rd, 2007 - 12:23 pm
А вопрос можно?
"Мне важно, чтобы человек уважал историю своей страны" - это вы "законодателях" или о всех людях вообще?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
Re: Reply to your comment... - [info]ex_tarlith@lj on March 23rd, 2007 - 02:11 pm
Re: Reply to your comment... - [info]ex_lapinoir@lj on March 23rd, 2007 - 02:43 pm
Re: Reply to your comment... - [info]ex_tarlith@lj on March 23rd, 2007 - 03:40 pm
Re: Reply to your comment... - [info]ex_lapinoir@lj on March 23rd, 2007 - 03:44 pm
Re: Reply to your comment... - [info]ex_tarlith@lj on March 23rd, 2007 - 03:58 pm
Re: Reply to your comment... - [info]ex_lapinoir@lj on March 23rd, 2007 - 05:25 pm
Re: Reply to your comment... - [info]ex_tarlith@lj on March 23rd, 2007 - 05:30 pm
Re: Reply to your comment... - [info]ex_lapinoir@lj on March 23rd, 2007 - 05:46 pm
Re: Reply to your comment... - [info]ex_tarlith@lj on March 24th, 2007 - 02:40 am
Re: Reply to your comment... - [info]ex_lapinoir@lj on March 24th, 2007 - 06:43 am
Re: Reply to your comment... - [info]ex_tarlith@lj on March 24th, 2007 - 06:50 am
Re: Reply to your comment... - [info]ex_lapinoir@lj on March 24th, 2007 - 06:57 am
Re: Reply to your comment... - [info]ex_tarlith@lj on March 24th, 2007 - 07:04 am
Re: Reply to your comment... - [info]ex_lapinoir@lj on March 24th, 2007 - 07:20 am
Re: Reply to your comment... - [info]ex_lapinoir@lj on March 24th, 2007 - 07:04 am
Re: Reply to your comment... - [info]ex_tarlith@lj on March 24th, 2007 - 07:08 am
Re: Reply to your comment... - [info]ex_lapinoir@lj on March 24th, 2007 - 07:22 am
Re: Reply to your comment... - [info]ex_tarlith@lj on March 24th, 2007 - 07:24 am
Re: Reply to your comment... - [info]ex_lapinoir@lj on March 24th, 2007 - 07:34 am
Re: Reply to your comment... - [info]ex_tarlith@lj on March 24th, 2007 - 07:39 am
Re: Reply to your comment... - [info]piligrim@lj on March 31st, 2007 - 08:46 am
Re: Reply to your comment... - [info]ex_tarlith@lj on March 31st, 2007 - 12:32 pm
Re: Reply to your comment... - [info]piligrim@lj on March 31st, 2007 - 12:47 pm
imp_20137[info]dobryj_manjak@lj on March 23rd, 2007 - 01:02 pm
Re: мне кажется
Кажется, мы присутствуем при первом шаге великого эпического примирения после не менее эпической борьбы!!!
(Reply) (Parent) (Link)
imp_4251: tomsen_rage[info]kenigtiger@lj on March 23rd, 2007 - 08:41 am
Re: мне кажется
Собрать это нашистско-единороссовское говно по всему городу 9 мая и бросить к мавзолею.
Впрочем, при текущем уровне пассионарности столичных жителей - это нечто из области разнузданных эротических фантазий.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_29711[info]yuss@lj on March 23rd, 2007 - 11:12 am
Re: мне кажется
именно ПОЭТОМУ я сторонник скорее не парада Победы, а гандисткой символической сатьяграхи.

Не морды бить, а показать своё отношение к попыткам грязными лапами конъюнктурно хватать историю.

(Reply) (Parent) (Link)
imp_53136[info]daktfi@lj on March 23rd, 2007 - 08:24 am
Присоединяюсь.
(Reply) (Link)
imp_8856[info]lectiobrevior@lj on March 23rd, 2007 - 08:36 am
Тем, кто придумал "символ знамени", следует выдать "символы служебных удостоверений", платить жалованье им надо "символами денег", а на прожитье определить в "символы квартир". Ну и кормить "символами еды", конечно.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_11191: Крестоносец[info]rjf_snyker@lj on March 23rd, 2007 - 08:53 am
5+
(Reply) (Parent) (Link)
imp_43063[info]l_dv@lj on March 23rd, 2007 - 10:06 am
ППКС.
Да будет такЪ. Amen.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_20137[info]dobryj_manjak@lj on March 23rd, 2007 - 01:04 pm
Символами еды - это как?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_8856[info]lectiobrevior@lj on March 23rd, 2007 - 02:00 pm
Ну, полагаю, в ФЗ должно быть прописано, какая именно субстанция, получит статус "символа еды" для кормления народных избранников...
(Reply) (Parent) (Link)
imp_2732: Warhammer40k[info]antoin@lj on March 23rd, 2007 - 09:00 am
История с изобретением "символа знамени" сама по себе очень забавна. В 1996 году они это обсуждали с таких позиций: с одной стороны, на 9 мая триколор в одиночестве смотрится как-то не внушительно, хорошо бы к нему какое-нибудь знамя добавить. С другой стороны, какое знамя добавлять? Госфлаг СССР не хотелось совершенно, штамповать десятки тысяч копий Знамени Победы было глупо. Решили сделать суррогат, максимально стрелизиовав его.
(Reply) (Link)
[info]privat62@lj on March 23rd, 2007 - 09:16 am
Тимофей, раз пошли такие дела, поделитесь инфой (если рсполагаете) по двум вопросам:
- почему не была воплощена идея парадного Знамени Победы 1945 г.;
- каковы обстоятельства появления (не утверждения, а СОЗДАНИЯ) проекта этого уродца-символа;

Вообще мне кажется, что и "копии Знамени Победы" выглядят достаточно по-дурацки; ИМХО было бы лучшим выходом иметь для главного госмероприятия церемониальное знамя (хоть по проекту-1945), а для прочего - пользоваться государственной символикой, в том числе и советской, конечно. А штурмовому флагу Идрицкой дивизии упокоится на почетном месте в специальном мавзолее.







(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on March 23rd, 2007 - 09:21 am
Как я понимаю, "парадный" вариант постигла та же участь, что и форма генералиссимуса - не утвержден Сталиным.

Создание проекта относится к 1944 году, когда в общем и целом уже все стало ясно. Пошли разработки парадной формы, штандартов фронтов - ну и Знамени Победы. У меня где-то были картинки эскизов - найду\запощу.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_4251: prince[info]kenigtiger@lj on March 23rd, 2007 - 10:01 am
>Как я понимаю, "парадный" вариант постигла та же участь, что и форма генералиссимуса - не утвержден Сталиным.

У вождя было потрясающее чувство вкуса в сравнении с.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_43997[info]ghoort@lj on March 23rd, 2007 - 09:43 am
Цитата "было бы лучшим выходом иметь для главного госмероприятия церемониальное знамя (хоть по проекту-1945), а для прочего - пользоваться государственной символикой, в том числе и советской, конечно. А штурмовому флагу Идрицкой дивизии упокоится на почетном месте в специальном мавзолее."

Примерно так в этом законе и написано.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_60485[info]alexsam@lj on March 23rd, 2007 - 09:18 am
угу, спасибо
Если эта возня продолжается уже больше 10 лет (действительно, за эти 10 лет все остальные проблемы решили, ага...), может, закон так и не примут... Или не подпишут
(Reply) (Link)
imp_7514: kaboom[info]near_bird@lj on March 23rd, 2007 - 09:22 am
Ебнуть бы этих депутатов серпом в жопу и молотком по голове...
(Reply) (Link)
imp_43997[info]ghoort@lj on March 23rd, 2007 - 09:32 am
Цитата "Проект этот таскали по инстанциям года эдак с 98-го. Сейчас его патентованные мудаки категории "А" таки-утвердили. "

Нет, символ Знамени Победы утверждён указом Президента Ельцина от 15 апреля 1996 г.

http://ghoort.livejournal.com/15557.html
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on March 23rd, 2007 - 09:42 am
Re: Reply to your post...
Сенькс.
Я помнил что где-то около - а искать детали просто не было времени.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_43997[info]ghoort@lj on March 23rd, 2007 - 10:24 am
Re: Reply to your post...
В той статье из НГ ложь и правда перемешаны практически в равных пропорциях.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_18263[info]jorian@lj on April 7th, 2007 - 08:36 am
Юридически ничтожным указом - поскольку ЕБН вылез за рамки своих полномочий. У него нет права лазить в государственную символику - это область конституционного законодательства.
(Reply) (Parent) (Link)
[info]privat62@lj on March 23rd, 2007 - 09:45 am
Вопросик
А не знает ли кто, не имеет ли случайно аккаунта ЖЖ г-н Вилинбахов? Его бы ЛИШНО спросить.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on March 23rd, 2007 - 09:47 am
Re: Вопросик
Не имеет.
И слава Богу.
(Reply) (Parent) (Link)
[info]ex_nick_1@lj on March 23rd, 2007 - 11:07 am
.Сейчас его патентованные мудаки категории "А" таки-утвердили.
Шкипер, чуть не забыл. Ведь любой закон, принятый ГД, должен пройти Совет Федерации и получить подпись президента, разве не так? Так что, до феерической стадии реализации этого решения о "символе" может и не дойти, и товарищи категории А получат по лбу категорией Х.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on March 23rd, 2007 - 11:09 am
Re: Reply to your post...
И это будет прекрасно
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_29711[info]yuss@lj on March 23rd, 2007 - 11:16 am
Re: Reply to your post...
но маловероятно, что после Питера и компромисса с Матвиенко и Тюльпановым Миронов пойдёт на обострение отношений. Хотя, скину ссылку хотя бы Шаргунову.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
Re: Reply to your post... - [info]ghoort@lj on March 23rd, 2007 - 11:24 am
Re: Reply to your post... - [info]yuss@lj on March 23rd, 2007 - 11:35 am
Re: Reply to your post... - [info]ghoort@lj on March 23rd, 2007 - 11:38 am
Re: Reply to your post... - [info]yuss@lj on March 23rd, 2007 - 11:52 am
Re: Reply to your post... - [info]ghoort@lj on March 23rd, 2007 - 12:01 pm
Re: Reply to your post... - [info]ruse888@lj on March 23rd, 2007 - 12:04 pm
Re: Reply to your post... - [info]yuss@lj on March 23rd, 2007 - 12:09 pm
Re: Reply to your post... - [info]ruse888@lj on March 23rd, 2007 - 11:56 am
[info]ex_topbot30@lj on March 23rd, 2007 - 11:21 am
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Теперь копия вашего поста доступна в ленте по ссылке - link
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 9-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут
Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточник
(Reply) (Link)
imp_28212[info]ex_dobrowol@lj on March 23rd, 2007 - 12:01 pm
не переживай, ПенгвинЪ. Мы все равно все эти большевицкие тряпки скоро поЖЖОМ. КМПКВ.
Слава Ящеру!
(Reply) (Thread) (Link)
imp_1277: Вуд2[info]sirjones@lj on March 23rd, 2007 - 12:42 pm
Чучело, для начала, хотя бы, скажи как тебя зовут и где ты работаешь.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_11191: Крестоносец[info]rjf_snyker@lj on March 23rd, 2007 - 12:44 pm
Руки коротки.Из Германии пиздеть все горазды
(Reply) (Parent) (Link)
imp_18337[info]mehanik_kb@lj on March 23rd, 2007 - 01:31 pm
Когда вы ПКВ? Значит никогда...Слава роботам!
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on March 23rd, 2007 - 02:10 pm
Re: Reply to your post...
Пшел нахуй, власовская хуета.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_4251[info]kenigtiger@lj on March 23rd, 2007 - 02:14 pm
Re: Reply to your post...
Всё бы им тряпки жечь.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_28212[info]ex_dobrowol@lj on March 23rd, 2007 - 02:29 pm
Re: Reply to your post...
Что-сЪ?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
Re: Reply to your post... - [info]rjf_snyker@lj on March 23rd, 2007 - 02:40 pm
Re: Reply to your post... - [info]ex_tarlith@lj on March 23rd, 2007 - 03:38 pm
Re: Reply to your post... - [info]ex_dobrowol@lj on March 23rd, 2007 - 04:20 pm
Re: Reply to your post... - [info]ex_tarlith@lj on March 23rd, 2007 - 04:36 pm
Re: Reply to your post... - [info]ex_dobrowol@lj on March 23rd, 2007 - 05:21 pm
Re: Reply to your post... - [info]ex_tarlith@lj on March 23rd, 2007 - 05:30 pm
Re: Reply to your post... - [info]ex_dobrowol@lj on March 23rd, 2007 - 05:54 pm
Re: Reply to your post... - [info]haeldar@lj on March 23rd, 2007 - 06:33 pm
Re: Reply to your post... - [info]ex_dobrowol@lj on March 23rd, 2007 - 10:17 pm
Re: Reply to your post... - [info]ex_tarlith@lj on March 24th, 2007 - 02:40 am
imp_8710[info]wolfschanze@lj on March 23rd, 2007 - 06:10 pm
правда? Придете? А когда?))) Вы в 2012 свою кандидатуру выставлять собираетесь?)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_11549[info]sam_buddy@lj on March 23rd, 2007 - 06:37 pm
Один раз они уже с мечом приходили. С тем мечом в жопе и уковыляли. Пость заходят, если что - еще раз запихнем.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]wolfschanze@lj on March 23rd, 2007 - 06:39 pm
(no subject) - [info]rjf_snyker@lj on March 23rd, 2007 - 06:54 pm
(no subject) - [info]sam_buddy@lj on March 23rd, 2007 - 07:29 pm
(no subject) - [info]sam_buddy@lj on March 23rd, 2007 - 07:30 pm
(no subject) - [info]ex_dobrowol@lj on March 23rd, 2007 - 10:18 pm
(no subject) - [info]sam_buddy@lj on March 23rd, 2007 - 11:10 pm
(no subject) - [info]sam_buddy@lj on March 23rd, 2007 - 11:15 pm
(no subject) - [info]sam_buddy@lj on March 24th, 2007 - 01:22 am
Re: Reply to your post... - [info]ex_tarlith@lj on March 24th, 2007 - 02:44 am
Re: Reply to your post... - [info]sam_buddy@lj on March 24th, 2007 - 03:37 am
Re: Reply to your post... - [info]sam_buddy@lj on March 24th, 2007 - 03:52 am
imp_28[info]haeldar@lj on March 23rd, 2007 - 06:31 pm
Пароход идет
Волны кольцами
Будем рыбу кормить
Доброволцами!
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_11191: Верьте в Бога и Родину.И [info]rjf_snyker@lj on March 23rd, 2007 - 06:54 pm
Вотъ он-неутомимый оптимизм советского народа:))))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]haeldar@lj on March 23rd, 2007 - 07:09 pm
imp_9112[info]krovavayagebnya@lj on March 23rd, 2007 - 11:42 pm
Какое КМПКВ, быдло?
Кто ж такое быдло к рулю пустит?
Ты ёбнулся в натуре, быдло?
Поди, постучись ебальничком апстену. Быдлу помогает.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_28235[info]brusilov_14@lj on March 26th, 2007 - 04:53 am
Re: Какое КМПКВ, быдло?
Ага, опять батенька нарисовались.

Вы так и не соизволили ответить, чего вещать будете трибуналу, когда предстанете перед ним, вместе со своим хозяином Бакатиным по обвинению в продаже Родины.
А вы предстанете. Без разницы какой тут режим новый не придёт (наци или комми) - вся ваша шайка уголовников, по дикому недомыслию именуемая ГБ, предстанет перед трибуналом.
такие кадры не нужны никому.

Колись - за сколько схемы прослушки продавал??
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_11549[info]sam_buddy@lj on March 24th, 2007 - 04:28 am
Я же говорю - наркоманов нужно вешать. А то им все бы тряпки жечь и смеяться. До наших Знамен вы не дотянетесь, выпердыши пидорские.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_12125[info]nebulus_eterna@lj on March 24th, 2007 - 06:34 am
Киса, вам избы по нраву?
(Reply) (Parent) (Link)
imp_62791[info]le_chinoise@lj on March 24th, 2007 - 10:08 am
Только подумал что сейчас в комменты к Шкиперу набежит много власовской хуеты...
(Reply) (Parent) (Link)
imp_59150[info]un_fo@lj on March 23rd, 2007 - 12:34 pm
>Знамя Победы было КРАСНЫМ
Значит и победа была красных, вы красный?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_11191: КГБ[info]rjf_snyker@lj on March 23rd, 2007 - 12:46 pm
А вы,сюдя по юзерпику,Чорный?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1277[info]sirjones@lj on March 23rd, 2007 - 01:27 pm
Он коричневый, судя по вони.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]rjf_snyker@lj on March 23rd, 2007 - 01:33 pm
(no subject) - [info]babitto@lj on April 6th, 2007 - 08:06 am
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on March 23rd, 2007 - 02:12 pm
Re: Reply to your post...
У вас, похоже, с головой беда
(Reply) (Parent) (Link)
imp_30329[info]eshe_zlobnee@lj on March 23rd, 2007 - 01:03 pm
Спасибо , очень интересная инфа об истории знамени Победы после 80-х я ничего не знал.
Респект.
Э... "пеши исчо!" 8-))
Да и действительно "Знамя Победы было КРАСНЫМ". И ЭТО ПРАВДА!
(Reply) (Link)
imp_33361: Добрый ковбой[info]rus_warrior@lj on March 23rd, 2007 - 01:19 pm
СЛАВА ТИМОФЕЮ ШЕВЯКОВУ!!! ака tarlith
всех краснопузых на кол!
(Reply) (Thread) (Link)
imp_1277[info]sirjones@lj on March 23rd, 2007 - 01:26 pm
А вы, никак, из однояикого семени Адольфа Гитлера произошли?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]rus_warrior@lj on March 23rd, 2007 - 01:29 pm
(no subject) - [info]sirjones@lj on March 23rd, 2007 - 01:34 pm
(no subject) - [info]rus_warrior@lj on March 23rd, 2007 - 01:44 pm
(no subject) - [info]rjf_snyker@lj on March 23rd, 2007 - 01:47 pm
(no subject) - [info]rus_warrior@lj on March 23rd, 2007 - 01:52 pm
(no subject) - [info]rjf_snyker@lj on March 23rd, 2007 - 02:38 pm
УГУ... - [info]rus_warrior@lj on March 23rd, 2007 - 02:41 pm
Re: УГУ... - [info]rjf_snyker@lj on March 23rd, 2007 - 02:43 pm
Re: УГУ... - [info]rus_warrior@lj on March 23rd, 2007 - 02:45 pm
Re: УГУ... - [info]haeldar@lj on March 23rd, 2007 - 06:36 pm
Re: УГУ... - [info]le_chinoise@lj on March 24th, 2007 - 11:32 am
(no subject) - [info]le_chinoise@lj on March 24th, 2007 - 11:30 am
(no subject) - [info]vogluskr@lj on March 24th, 2007 - 05:30 am
(no subject) - [info]rus_warrior@lj on March 24th, 2007 - 09:05 am
(no subject) - [info]vogluskr@lj on March 24th, 2007 - 09:22 am
(no subject) - [info]rus_warrior@lj on March 24th, 2007 - 09:24 am
(no subject) - [info]vogluskr@lj on March 24th, 2007 - 09:33 am
(no subject) - [info]rus_warrior@lj on March 24th, 2007 - 09:43 am
(no subject) - [info]vogluskr@lj on March 24th, 2007 - 09:52 am
(no subject) - [info]rus_warrior@lj on March 24th, 2007 - 09:54 am
(no subject) - [info]vogluskr@lj on March 24th, 2007 - 09:57 am
(no subject) - [info]rus_warrior@lj on March 24th, 2007 - 10:00 am
(no subject) - [info]vogluskr@lj on March 24th, 2007 - 10:01 am
(no subject) - [info]rus_warrior@lj on March 24th, 2007 - 10:05 am
(no subject) - [info]vogluskr@lj on March 24th, 2007 - 10:08 am
(no subject) - [info]rus_warrior@lj on March 24th, 2007 - 10:14 am
(no subject) - [info]vogluskr@lj on March 24th, 2007 - 10:16 am
Re: Reply to your post... - [info]ex_tarlith@lj on March 23rd, 2007 - 03:37 pm
Re: Reply to your post... - [info]krovavayagebnya@lj on March 23rd, 2007 - 11:36 pm
Re: Reply to your post... - [info]svjatoy@lj on March 24th, 2007 - 04:27 am
Re: Reply to your post... - [info]rus_warrior@lj on March 24th, 2007 - 09:10 am
Re: Reply to your post... - [info]ex_tarlith@lj on March 24th, 2007 - 09:49 am
Re: Reply to your post... - [info]rus_warrior@lj on March 24th, 2007 - 09:58 am
Re: Reply to your post... - [info]ex_tarlith@lj on March 24th, 2007 - 10:04 am
Re: Reply to your post... - [info]rus_warrior@lj on March 24th, 2007 - 10:07 am
Re: Reply to your post... - [info]ex_tarlith@lj on March 24th, 2007 - 10:13 am
imp_28[info]haeldar@lj on March 23rd, 2007 - 06:34 pm
Еще один ебанарий умственного труда приперся
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
Communist Superheros - [info]rus_warrior@lj on March 24th, 2007 - 03:39 am
Re: Communist Superheros - [info]haeldar@lj on March 24th, 2007 - 04:36 am
Re: Communist Superheros - [info]rus_warrior@lj on March 24th, 2007 - 09:08 am
Re: Communist Superheros - [info]haeldar@lj on March 24th, 2007 - 09:12 am
Re: Communist Superheros - [info]rus_warrior@lj on March 24th, 2007 - 09:19 am
Re: Communist Superheros - [info]haeldar@lj on March 24th, 2007 - 09:21 am
imp_43834[info]paul_kiss@lj on March 23rd, 2007 - 01:53 pm
> в его навершии должен был красоваться Орден Победы

Вопрос -- чьей победы? "Победителей", подыхающих (уже почти издохших совсем) на свою победительскую пенсию?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on March 23rd, 2007 - 03:38 pm
Re: Reply to your post...
Ты мудак, похоже
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
Re: Reply to your post... - [info]paul_kiss@lj on March 23rd, 2007 - 04:01 pm
Re: Reply to your post... - [info]ex_tarlith@lj on March 23rd, 2007 - 04:05 pm
Re: Reply to your post... - [info]paul_kiss@lj on March 23rd, 2007 - 04:50 pm
Re: Reply to your post... - [info]perovskiy@lj on March 24th, 2007 - 02:58 am
Re: Reply to your post... - [info]ex_tarlith@lj on March 24th, 2007 - 03:07 am
imp_22115[info]vogluskr@lj on March 24th, 2007 - 05:34 am
/терпеливо/
Победы моего народа, моей нации и моей семьи.

А люди все умирают, как не печально. и победители и побежденные. Для вас это новость?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
Re: /терпеливо/ - [info]paul_kiss@lj on March 24th, 2007 - 05:43 am
Re: /терпеливо/ - [info]vogluskr@lj on March 24th, 2007 - 05:56 am
Re: /терпеливо/ - [info]ex_lapinoir@lj on March 24th, 2007 - 06:46 am
Re: /терпеливо/ - [info]vogluskr@lj on March 24th, 2007 - 07:02 am
Re: /терпеливо/ - [info]ex_lapinoir@lj on March 24th, 2007 - 07:17 am
Re: /терпеливо/ - [info]vogluskr@lj on March 24th, 2007 - 07:22 am
Re: /терпеливо/ - [info]ex_lapinoir@lj on March 24th, 2007 - 07:43 am
Re: /терпеливо/ - [info]vogluskr@lj on March 24th, 2007 - 07:52 am
Re: /терпеливо/ - [info]ex_lapinoir@lj on March 24th, 2007 - 08:12 am
Re: /терпеливо/ - [info]vogluskr@lj on March 24th, 2007 - 08:50 am
(no subject) - [info]ex_lapinoir@lj on March 24th, 2007 - 10:37 am
(no subject) - [info]vogluskr@lj on March 24th, 2007 - 11:16 am
(no subject) - [info]ex_lapinoir@lj on March 24th, 2007 - 12:05 pm
(no subject) - [info]vogluskr@lj on March 25th, 2007 - 05:00 am
(no subject) - [info]ex_lapinoir@lj on March 25th, 2007 - 08:52 am
(no subject) - [info]ex_lapinoir@lj on April 2nd, 2007 - 07:05 pm
... - [info]vogluskr@lj on April 3rd, 2007 - 01:23 pm
... - [info]ex_lapinoir@lj on April 3rd, 2007 - 02:22 pm
Re: /терпеливо/ - [info]ex_lapinoir@lj on March 24th, 2007 - 06:49 am
Re: /терпеливо/ - [info]vogluskr@lj on March 24th, 2007 - 07:11 am
Re: /терпеливо/ - [info]ex_lapinoir@lj on March 24th, 2007 - 07:23 am
Re: /терпеливо/ - [info]vogluskr@lj on March 24th, 2007 - 07:26 am
Re: /терпеливо/ - [info]ex_lapinoir@lj on March 24th, 2007 - 07:43 am
Re: /терпеливо/ - [info]salichamidjitch@lj on March 24th, 2007 - 09:05 am
Re: /терпеливо/ - [info]ex_lapinoir@lj on March 24th, 2007 - 10:43 am
Re: /терпеливо/ - [info]salichamidjitch@lj on March 24th, 2007 - 01:08 pm
Re: /терпеливо/ - [info]ex_lapinoir@lj on March 24th, 2007 - 08:56 pm
imp_52971[info]alex_from_kiev@lj on March 23rd, 2007 - 02:22 pm
Вот уж наскоько не люблю путинцев, но
в чувстве юмора им не откажешь.
Утверждать "символ знамени победы" это гениальная находка.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on March 23rd, 2007 - 02:26 pm
Re: Вот уж наскоько не люблю путинцев, но
СЛУЖИ БЕЛАМУ ГАСПАДИНУ ХОХЛОБЛЯДЬ
ЖРИ ГОВНО КАК ЖРАЛИ ТВОИ ОТЦЫ И ДЕДЫ
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
Молодец! - [info]alex_from_kiev@lj on March 23rd, 2007 - 02:34 pm
Re: Молодец! - [info]ex_tarlith@lj on March 23rd, 2007 - 02:35 pm
Re: Молодец! - [info]ex_dobrowol@lj on March 23rd, 2007 - 02:39 pm
Re: Молодец! - [info]ex_dobrowol@lj on March 23rd, 2007 - 02:37 pm
Re: Молодец! - [info]ex_tarlith@lj on March 23rd, 2007 - 03:39 pm
Re: Молодец! - [info]ex_dobrowol@lj on March 23rd, 2007 - 10:16 pm
(no subject) - [info]ex_tarlith@lj on March 24th, 2007 - 02:47 am
Re: Молодец! - [info]ex_tarlith@lj on March 23rd, 2007 - 03:43 pm
Re: - [info]marnich18@lj on March 23rd, 2007 - 04:51 pm
Re: Re: - [info]ex_tarlith@lj on March 23rd, 2007 - 05:29 pm
Re: - [info]haeldar@lj on March 23rd, 2007 - 06:43 pm
Re: - [info]ex_dobrowol@lj on March 23rd, 2007 - 10:13 pm
О, быдло! - [info]krovavayagebnya@lj on March 23rd, 2007 - 11:39 pm
Re: О, быдло! - [info]ex_dobrowol@lj on March 23rd, 2007 - 11:46 pm
Re: О, быдло! - [info]le_chinoise@lj on March 24th, 2007 - 12:01 pm
Re: - [info]ex_dobrowol@lj on March 23rd, 2007 - 10:15 pm
Re: - [info]salichamidjitch@lj on March 24th, 2007 - 04:37 am
Re: - [info]paul_kiss@lj on March 24th, 2007 - 05:45 am
Re: - [info]salichamidjitch@lj on March 24th, 2007 - 06:09 am
Re: - [info]vogluskr@lj on March 26th, 2007 - 01:24 pm
(no subject) - [info]paul_kiss@lj on March 26th, 2007 - 02:10 pm
(no subject) - [info]vogluskr@lj on March 27th, 2007 - 10:58 am
(no subject) - [info]paul_kiss@lj on March 28th, 2007 - 02:28 pm
(no subject) - [info]vogluskr@lj on March 30th, 2007 - 09:58 am
пост 1 из 2 - [info]paul_kiss@lj on March 30th, 2007 - 02:06 pm
Re: пост 1 из 2 - 1 - [info]vogluskr@lj on April 1st, 2007 - 07:55 am
Re: пост 1 из 2 - 2 - [info]vogluskr@lj on April 1st, 2007 - 07:56 am
пост 2 из 2 - [info]paul_kiss@lj on March 30th, 2007 - 02:07 pm
Re: пост 2 из 2 - [info]vogluskr@lj on April 1st, 2007 - 08:05 am
(no subject) - [info]paul_kiss@lj on April 7th, 2007 - 08:36 am
Часть 1 - [info]vogluskr@lj on April 8th, 2007 - 10:47 am
Часть 2 - [info]vogluskr@lj on April 8th, 2007 - 10:48 am
Re: - [info]sirjones@lj on March 24th, 2007 - 05:57 am
Re: - [info]le_chinoise@lj on March 24th, 2007 - 11:59 am
Re: - [info]sirjones@lj on March 24th, 2007 - 05:01 pm
Re: - [info]le_chinoise@lj on March 25th, 2007 - 08:05 am
Re: - [info]le_chinoise@lj on March 25th, 2007 - 08:15 am
imp_11492[info]ex_andrey_f300@lj on March 23rd, 2007 - 03:35 pm
Патентованые мудаки решили исказить историю. Это только начало, скоро они будут говорить, что флаг был просто красным полотнищем с золотыми словами "за стабильность, за Единую Россию". А потом перепишут историю: "победа над Германией свершилась благодаря мужеству менеджеров, которые поняли планы Гитлера и предотвратили захват каспийской нефти по ставропольским нефтепроводам."
(Reply) (Link)
[info]steel_garage@lj on March 23rd, 2007 - 03:43 pm
Я знаю реального человека, чей родственник водружал Первое знамя над рейхтагом, которое было сбито немецкими пулеметчиками. За это ему дали Героя, потом был " сержант Кантария и Ко". Спорить с ним не хочу, но есть и документы...
(Reply) (Link)