Вообще-то, говорят, что на свете встречаются женщины, которые равнодушны к украшением. Не знаю,
не пробовала я таких не видела.
Вот и бабушке нашей я привезла из Цюриха смешное такое украшеньице. Очень смешное.
И дернул же меня черт в последний момент подумать, что хорошо бы привезти бабушке еще и швейцарского камамбера. Очень вкусного, но чрезвычайно эээ... пахучего.
Сегодня, отправляясь к бабушке, я положила и украшение, и деревянную коробочку с камамбером в элегантный такой бумажный мешочек-сумочку с витыми розовыми ручками и с нарисованным на этом мешочке розовым кроликом. Мешочек тоже приехал из Швейцарии, и к магазинам "Розовый кролик" с продающимися там надувными резиновыми женщинами, черными чулками в сеточку и прочими аксессуарами для культурного досуга насмотревшихся специфических сериалов частей питерского населения этот мешочек никакого отношения не имеет - просто на мешочках того магазина, из которого был этот, нарисованы разные смешные звери, и конкретно на этом оказался кролик. Розовый.
В метро люди вели себя странно: шумно и неодобрительно втягивали в себя воздух (я при этом вспоминала Джерома, естественно) и одновременно с неодобрением же смотрели на сумочку с розовым кроликом. Из которой этот запах исходил, как они понимали.
На выходе из метро я решила слегка откорректировать ситуацию и для этого купила довольно большой букет запрещенных к продаже ландышей.
И понесла его в той же руке, что и вонючий мешочек с розовым кроликом.
Ситуация не улучшилась: камамбер и ландыши пахли одуряюще и очень сильно - но по-очереди.
Эти запахи не смешивались, а жили каждый своей жизнью, направляясь в разные стороны, встречаясь и даже как бы раскланиваясь друг с другом, и снова расходясь.
Когда-то давно, в 1981 аж году
nosovs@lj, даря мне немыслимую по тем временам книжку Булгакова, на мое "ой, как же это" ответил что-то в том роде, что хороший подарок - это тот подарок, с которым немножко жалко расставаться.
Мой подарок бабушке, если исходить из этого определения, явно не принадлежал к хорошим: я уж не помню, когда я с большим облегчением избавлялась от несомого в руке, чем сегодня, когда передавала источающие дивные запахи мешочек и букет бабушке.
Я это облегчение, честно сказать, до сих пор ощущаю.