Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет temmokan ([info]temmokan)
@ 2012-06-25 22:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: blank

CE=5< A 4C10 2<5AB5

-2011 =070:@K;0AL, :0: O ?>3;O6C. > =0H >@Q; A;02=K9 AM@ 02@>48 >@30=87>20;, 5AB5AB25==>, A;54CNICN. "0:>5 >ICI5=85, GB> 8AB>@8O ?@>H;>3> =0@>4 =8G5

[Error: Irreparable invalid markup ('<c [...] cg8b.</p>') in entry. Owner must fix manually. Raw contents below.]

<p>-2011 =0<s>70</s>:@K;0AL, :0: O ?>3;O6C. > =0H >@Q; A;02=K9 AM@ 02@>48 >@30=87>20;, 5AB5AB25==>, A;54CNICN. "0:>5 >ICI5=85, GB> 8AB>@8O ?@>H;>3> =0@>4 =8G5<C =5 CG8B.</p>
<p>=>385 :0702H85AO A>>1@078B5;L=K<8 8 ?>@O4>G=K<8 1;>35@K 2>2AN C40@8;8AL 2 MB>B, ?@>AB8B5, 187=5A (0DQ@C). >A?>40, >B:@>9B5 A09B 20H53> 1;03>45B5;O 8 ?>G8B09B5 FAQ:</p>
<p><em><u>B:C40 15@QBAO ?@81K;L?</u></em></p>
<p><em>5 7018209B5 A515 3>;>2C MB8<8 3;C?>ABO<8. ...</em></p>
<p><em>0: >B:C40? 7 A@54AB2 ?>A;54CNI8E. =8 ?;0BOB (?><>30NB!) ?@54K4CI8<. ...</em></p>
<p>=K<8 A;>20<8 2A5 B5, :>3> CG0AB=8:8 ?@83;0AOB 2 ?8@0<84C, >B404CB 45=L38 B5<, :B> B0< C65 A848B. ">, GB> MB0 F5?>G:0 @0=> 8;8 ?>74=> :>=G8BAO ?@>AB> ?> >BACBAB28N =5>E20G5==KE ;N459 =0 ?;0=5B5, =8:B> 8 =5 2A?><8=05B. ;0B>9 B5;5F >B:;NG05B <>73 A@07C 8 =04>;3>.  40;LH5 &mdash; 2>?@>A 604=>AB8 8 8=BC8F88. 0: B>;L:> =0G8=05B ?0E=CBL :5@>A8=><, B>;:>2K5 45AOB=8:8-A>B=8:8-<8;;8>=A:85 7018@0NB A2>N 4>;N 8 701K20NB ?@> ?8@0<84C @07 8 =02A5340.</p>
<p>>;>60 @C:C =0 A5@4F5: :B> 87 G8B0NI8E MB> CG0AB2>20; 8;8 A>18@05BAO CG0AB2>20BL 2 >G5@54=>9 ?8@0<845? / =5 >G5=L 25@N, GB> A@548 <>8E ?>4;8==KE 4@C759 5ABL ;N48 =0AB>;L:>, B0: A:065<, =5>AB>@>6=K5. >A:>;L:C =8 >4=>3> 87 4@C759 O =5 <>3C ?@54AB028BL =8 :>B>< 078;8>, =8 ;8A>9 ;8A>9.</p>
<p>0 6048=C =5 =C65= =>6 &mdash; 5<C ?>:065HL <54=K9 3@>H... 8 45;09 A =8< GB> E>HL.</p>
<p>%>B8B5 7=0BL, A:>;L:> ;N459 4>1@>2>;L=> ?@87=0;8AL 2 >BACBAB288 <8=8<0;L=> 3>4=KE MB8G5A:8E ?@8=F8?>2 8 M;5<5=B0@=>9 ?>@O4>G=>AB8 &mdash; ?>A<>B@8B5 =0 AGQBG8:, :>B>@K< B0: 3>@48BAO A0<8-7=05B5-:B>.</p>
<p> 40, =5 2@54=> =0?><=8BL, G5< :>=G8; ?@0>B5F ?8@0<84, 0@;> >=F8.</p>


(Добавить комментарий)


[info]stoshagownozad@lj
2012-06-25 13:06 (ссылка)
а чем? пришибли вкладчики?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-06-25 13:33 (ссылка)
Пример статьи с пояснением (http://net.vladdev.ru/MMM-2011/2012/04/01/finansovaya-piramida-mmm-2011-zakryta.html), и ещё одна (http://www.compromat.ru/page_32115.htm). Естественно, благодетеля обижают власть и завистники. Сама идея пирамиды белая и пушистая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stoshagownozad@lj
2012-06-25 14:27 (ссылка)
нет, я про Понци имела в виду, чем его жизнь кончилась... погуглила уже:)))
про этих-то орлов все давно ясно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rbwey@lj
2012-06-25 13:36 (ссылка)
Родственница подсела на эту байду.
Может есть какие-то способы, чтобы человеку рассудок вернуть? Уговоры, ругань не помогают. Как зашоренная лошадь идет и ВЕРИТ!
....зла не хватает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-06-25 14:15 (ссылка)
А на пальцах объяснить, с арифметикой?
Или рассказать историю жизни Карло (Чарльза) Понци?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rbwey@lj
2012-06-25 14:23 (ссылка)
Объясняли и на пальцах, и с арифметикой, и даже на пирамиде из яблок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-06-25 14:30 (ссылка)
Ситуация трудная.

Возможно, удастся понять подлинную мотивацию (верит в чудо, хочет холявы, "мы успеем заработать" и прочее).

Мне лично удавалось вернуть человека в реальность простой констатацией того, что пирамиды а) всегда рушатся и б) в них успевают что-то получить считанные единицы.

Всё равно, что вкладывать все деньги в лотерейные билеты. Может, и сможешь выиграть, но шансы малы, вероятнее всего останешься ни с чем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rbwey@lj
2012-06-26 14:14 (ссылка)
Самое смешное, что она успела немного заработать и после этого "знамения" решила, что дальнейшее будущее будет таким же безоблачным. До момента получения реальных денег она четко осознавала, что - да - идет на риск, да - это лотерейный билет теперь же осознание действительности резко изменилось. Чем дольше ей объясняют, тем больше она убеждается в своей правоте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-06-26 21:50 (ссылка)
Как в любой cash-flow, или казино - нужно вовремя остановиться. Но первый успех кружит голову, факт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lexx_fancit@lj
2012-06-25 14:39 (ссылка)
Имхо, тут нужен психолог.
И если наличествует слепая вера в (светлое будущее) что получится срубить бабла, но сам человек достаточно честный, то можно попробовать сказать, что если срубит - то будет морально виноват перед теми, кто вложится позже и погорит, ибо по сути он их деньги присвоит.
Если не поможет - к психологу. Если и он не поможет (или не захочет идти) - махнуть рукой, позволить набивать собственные шишки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doldonius@lj
2012-06-25 23:42 (ссылка)
Если бы у психологов были достаточно мощные средства, пирамидный бизнес давно бы прогорел за компанию с церковным. Да и государственный рэкет в лучшем случае сильно видоизменился бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lexx_fancit@lj
2012-06-26 00:47 (ссылка)
Я не психолог, точно утверждать не могу.
Но кто ж психологам позволит массово обрабатывать население в правильном русле (используя СМИ и т.п.)? Никто не позволит, да... А в частном порядке - не каждого ещё просто удастся затащить к психологу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doldonius@lj
2012-06-26 03:09 (ссылка)
А массовая обработка в любом случае весьма малоэффективна. Вот то, что о психологах, консультантах и психотерапевтах в народе самые дикие предположения ходят, это действительно печально.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rbwey@lj
2012-06-26 14:21 (ссылка)
Психолог ...какой там психолог..
Считает, что друзья, родственники, прочие сочувствующие завидуют и не понимают высокой цели МММ.
Объясняли по программе 2011 - не верила, прогнозировали по дальнейшим шагам МММ - отрицала.
Как итог программа 2011 г. закрыта. Для особо упертых открыта МММ 2012.
Может вкладчиков зомбируют??
Ну, как она не видит очевидного?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_ed@lj
2012-06-26 15:32 (ссылка)
Да, многие вкладчики зомбированы. Это, увы, становится большой проблемой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]temmokan@lj
2012-06-26 01:49 (ссылка)
Некоторым людям просто хочется верить в то, что опровергается простыми и рациональными доводами.

"Мне повезёт", "чем я хуже", "кто не рискует, тот..." - конкретная формулировка всегда найдётся.

Иррациональное на то и иррационально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doldonius@lj
2012-06-26 03:27 (ссылка)
Само собой. Конфликт разума и социальных инстинктов. Разум в таких случаях, как правило, поджимает лапки и прикидывается дохлым. Чтоб его потом из этого состояния вывести, потрудиться надо изрядно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrey_ed@lj
2012-06-26 11:56 (ссылка)
Постарайтесь очень внимательно и обходительно отнестись к родственнице. Это очень сложная задача, лично мне не удалось убедить в подобном деле.

Также стоит разъяснить, что МММ сейчас - это сатанинская секта с мантрами о перемене мира и больших возможностях, с библией "Сын Люцифера", а это уже похуже наркотика.

Удачи вам в нелегком деле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rbwey@lj
2012-06-26 14:16 (ссылка)
Удача не помешает, но на днях она решила стать десятником и идти в программу 2012.
Вы правы это секта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_ed@lj
2012-06-26 15:24 (ссылка)
Трудно предположить, что она думает...

Попробуйте сказать, что в нынешней ситуации, когда огромное число потеряли деньги в МММ-2011 и есть только обещания выплатить в МММ-2012, это становится мерзко, неприлично, а со стороны не вступивших в МММ еще и абсурдно.

И что когда рулетка превращается в насилие над мозгами и душами, то это уже верх неприличия.

Это рискованный совет: действуйте по ситуации.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seetolearn@lj
2012-06-26 20:35 (ссылка)
Это может быть болезнью, как алкоголизм. Надо ждать, пока врачи что-то придумают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-06-26 21:52 (ссылка)
Это азарт. Один из трёх китов. Иррациональное легко и непринуждённое заглушает все апелляции к рацио, к логике.

Обратиться можно только совести, самоуважению, этическим принципам. Словом, к чувствам, нежели к разуму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seetolearn@lj
2012-06-27 05:40 (ссылка)
Это азарт.
Утверждать будем, когда хоть одного вылечим. Можно сказать, что азарт. Можно сказать, что доверчивость. Любое слово из словаря.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vipbabka@lj
2012-06-25 13:50 (ссылка)
тут такое дело...Я с интересом прослушала)
http://www.youtube.com/watch?v=Z-hytxsaaAo&feature=player_embedded

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-06-25 14:13 (ссылка)
Основа пирамиды - в принципе "проценты платим деньгами, взятыми у следующих участников".

Если против этого нет возражений, все прочие доводы уже несущественны. Или оправдание своей жадности, ради которой можно "кинуть" тех, кого зазываешь, или простое непонимание сути схемы. "По-моему, так".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vipbabka@lj
2012-06-25 14:36 (ссылка)
С этим я,конечно,согласна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elvit@lj
2012-06-25 14:00 (ссылка)
У них еще и деньги на продвижение сайта были. По крайней мере, мне приходили заявки на покупку ссылок.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-06-25 14:14 (ссылка)
Покуда живы жадины вокруг...
Естественно, что были деньги на раскрутку. "Шкуру на них дают сами бараны".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elka_sh@lj
2012-06-25 14:00 (ссылка)
А история прошлого вообще никогда никого ничему не учит.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-06-25 14:15 (ссылка)
Вот это самое неприятное.
Естественно, что винить будут власти, завистников... кого ещё там укажет отец-основатель. Но только не самих себя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elka_sh@lj
2012-06-25 15:30 (ссылка)
Да.(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rbwey@lj
2012-06-26 14:22 (ссылка)
Абсолютно, но они НАДЕЮТСЯ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elka_sh@lj
2012-06-26 14:42 (ссылка)
Ну да...(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]basilian_ray@lj
2012-06-25 14:33 (ссылка)
Костя - со словами песенки из старого доброго фильма ты точно попал :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-06-26 01:50 (ссылка)
Так ведь афоризм!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flanelle_violet@lj
2012-06-25 14:43 (ссылка)
Слава богу, я в такие игры не играю и другим не советую))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-06-26 01:50 (ссылка)
Добрые советы на то и добрые, что их не слушают.
Увы, горькая правда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]admiral_scheer@lj
2012-06-25 16:19 (ссылка)
Вот удивительно, среди жертв МММов, полно защитников Мавроди и его системы. Даже не просто защитников, а фанатов

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]doldonius@lj
2012-06-25 23:54 (ссылка)
Ничего удивительного, если учитывать избирательную разумность H. Sapiens Sapiens (http://doldonius.dreamwidth.org/7365.html).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]temmokan@lj
2012-06-26 01:56 (ссылка)
Иррациональное по определению невозможно объяснить.
Хоть кол на голове теши, в общем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]starcat13@lj
2012-06-25 19:40 (ссылка)
И ведь ладно бы в первый раз!
Но когда это происходит в черт знает какой, когда сами организаторы пишут, что это все рухнет...

Разве что как азартную игру рассматривать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lexx_fancit@lj
2012-06-26 00:49 (ссылка)
У нас на светофоре частенько на жёлтый проскакивают. Так там же выгоды материальной никакой. А тут обещают золотые горы, вот и надеются успеть проскочить, в ещё более массовом порядке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starcat13@lj
2012-06-26 11:02 (ссылка)
тех, кто надеется проскочить - я понимаю. Но куча же реально продолжает верить в это!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]temmokan@lj
2012-06-26 01:56 (ссылка)
Кстати, да.

В прошлом я исследовал т.н. HYIP/MYIP, а там есть т.н. cash-flow games. Это в точности пирамида и прочее, НО: там все осознают, что это именно игра на инстинкт, кто раньше одумается и уберётся со своими деньгами. Кто не успел - тот опоздал, граждане, ждите следующего трамвая. Никто никого не проклинает, не разражаются скандалы и потрясения, бо с самого начала все понимают.

А здесь-то пытаются апеллировать к тому, что это вложение средств, приносящее доход. Вложение в тумбочку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starcat13@lj
2012-06-26 11:12 (ссылка)
ага, "касса взаимопомощи" и т.п.... :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gezbart@lj
2012-06-26 05:07 (ссылка)
В minaevlive Мавроди был. Рассказывал о том, что пирамида будет расширяться, пока не охватит весь мир, система станет устойчивой - кто-то снимет деньги, что-то купит, а продавший это что-то понесет деньги обратно в ммм. Акции заменят деньги, и потом Мавроди обещал все обрушить, ж0стко освободив людей от денежного рабства

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-06-26 21:54 (ссылка)
Ломать-то все мастера.

Отчего-то забывают, что подлинные освободители приходят творить, а не крушить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrey_ed@lj
2012-06-26 12:00 (ссылка)
Замечательная статья.

(Ответить)


[info]seetolearn@lj
2012-06-26 20:34 (ссылка)
Мавроди таким образом даёт урок арифметики. Какой учитель может похвастаться таким количеством учеников? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-06-26 21:55 (ссылка)
Я бы такими учениками не гордился. Ум-то выключен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seetolearn@lj
2012-06-27 05:42 (ссылка)
Эти ученики — педагогические неудачи. Они будут пересдавать экзамен, пока не научатся. Или пока деньги не закончатся. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-06-30 09:18 (ссылка)
Последнее вероятнее.
Но и это не заставит их искать проблемы в себе. Всегда будет виновен кто-то ещё.

(Ответить) (Уровень выше)