Больной Б, 31 год.
С детства, сколько себя помнит, ощущал себя девочкой. Играл в куклы, часто надевал одежду матери, любил выполнять женскую работу по дому. В мужском коллективе чувствовал себя чужим, боялся, что его “могут сделать гомосексуалистом”. Часто предавался эротическим фантазиям, в которых сам фигурировал как женщина.
В 18 лет был призван в армию, откуда сбежал, бродяжничал по городам и весям. По возвращении в часть был осужден.
В колонии пережил эпизод, во время которого почувствовал себя другим человеком, неудержимо хохотал, дрожал всем телом, почему–то думал, что “если читать слова наоборот — все будет хорошо”.
Это состояние связывал с приемом нескольких таблеток димедрола накануне.
После освобождения вступил в близкие отношения с женщиной старше себя на 3 года, мужеподобной наружности, которая настояла на браке. Согласился, надеясь, что тем самым поможет ей бросить пить. В браке двое детей.
Интимные отношения с женой — 1 раз в месяц, по требованию жены, всегда приходится перед ними “долго настраиваться”. В момент совокупления представляет себя женщиной, а жену — мужчиной.
Во время беременности жены завидовал ей, воображал себя беременной женщиной, надевал одежду жены и подкладывал подушку на живот, имитируя беременность. Подобными фантазиями доводил себя до чувства “шевеления плода” и “родовых схваток”.
Жена к такому поведению относилась терпимо.
Тяготясь своей внешностью и особенно наличием мужских гениталий, предпринимал суицидальные попытки (неглубоко ударил себя ножом в области сердца). Была незавершенная попытка отрезать половой член.
В 1991 г. узнав об операциях коррекции пола, обратился в соответствующий центр, откуда направлен на стационарное психиатрическое обследование с целью решения вопроса о возможности подобной операции, с последующими положительными рекомендациями. На следующий день, томясь в ожидании врачебной комиссии и радостных перемен в своей жизни, вдруг заметил, что в отделении вокруг него “разыгрывается спектакль все делают вид, что ничего не происходит”, но стоило ему закрыть глаза, как начинали ощущаться прикосновения мужских половых органов к разным участкам его тела, множественные половые контакты в различной форме одновременно.
Открывая глаза, удивлялся, что поблизости никого нет. Понял, что его подвергли изнасилованию посредством гипноза, так как его сокровенные мысли стали известны окружающим и “процесс превращения в женщину уже пошел”. Требовал “прекратить эксперимент”. Чувствовал, что благодаря гипнозу исполняется любое его пожелание. Мысленно запретил себе эрекцию, повторяя как заклинание “Я — женщина”. После этой команды ощутил, что мошонка и половой член втянулись вовнутрь тела, осматривал промежность не видел их. В хоре голосов слышал советы “попробовать свое новое женское тело, подышать женским носом”. Впоследствии описывал пережитое так: “Моя мужская наружность вошла вовнутрь, а внутренняя женская суть выступила наружу”. Доволен, что почувствовал себя молодой женщиной (15–летней) с женскими гениталиями, за что благодарил врачей, но огорчался комиссионным отказом в оперативной коррекции пола. Начал открыто носить женский парик и женскую одежду, пользоваться косметикой.
Намеревался после выписки расторгнуть брак и жить одиноко.