4:41a |
Диалоги Гафурова Я вот, к примеру, в советские времена, в целом, догадывался, что мы имеем дело с массированным наебаловым. Тем не менее, некоторое время, я еще искренне жалел негров родившихся в США, а не в свободном социалистическом Мозамбике.
Будучи еще ребенком, я попал в развивающиеся полусовковые страны и понял, что и здесь здорово попахивает наебкой. Негры жили тухло.
Вообщем, к 10-ому классу, я знал, что у коммунистического лидера "может быть единственная привилегия быть на самом трудном месте", которое, чаще всего, располагалось в центре города и было построено из особого ЦЭКовского кирпича.
Последним продуктом пропаганды, который жил могучим мозговым слизнем во мне, был Владимир Ильич Ленин.
Даже, когда собратья-курсанты запихивали в бюст вождя гражданку, пряча от суровых командиров, мне казалось, что в воздухе попахивает дьявольской серой и где-то в духоте казармы слышалось цоканье копыт и щелканье раздвоенного хвоста Антикоммуниста.
Короче говоря: "...Детства моего, чистые глазенки съели вместо устриц алчные бабищи", - как сказал поэт.
Пропаганду коммунистическую со временем полностью вытеснили маркетологи, но лишенные монополии, они теперь лишь изредка вызывают во мне позыв купить, похожий на пианино, лимузин или особое мыло для Хуя. Вообщем, воздействие, конечно, ослабло.
Проблема в наложении. Ведь среднестатистический европеец или американец никогда не носил обязательных значков с лысым калмыком, поэтому в его мозг отлично и стройно встают модули про черную машину, прокладки и молодильный шампунь. А мозг с предустановленным Лениным, когда в него напихивают потреблятсво, секс и либерализм, естественно, подвисает, а хули Вы хотели?
Комбинация санпросветработы, коммунистического маркетинга и товарной пропаганды, когда компании производят не только продукт, но и спрос на это продукт - порождают монстров.
Вот, например, еду я тут с одним гавриком на новеньком Лексусе. Он сухой рукой теннисиста в дорогих часах, обнимает руль и рассказывает о последней поездке в Перу и приобретенной по случаю Кабакове. Парень хорошо выбрит, свеж, наверняка, пользуется дезодорантом - вообщем, казалось бы идеальный продукт работы корпоративных мозгоправов и либеральной западнической мысли.
То есть мы не имеем в этом случае дело с молодым необразованным бездельником или полоумной старушкой - передовиком 80-х, которые составляют костяк нынешних красных и коричневых. Нет, это молодой плейбой, в дорогих ботинках и довольно крупными активами.
Так вот, совершенно внезапно его мягкий баритон сминает ржавый скрип старого патефона и одновременно со странным умопостроением, лишенным внутреннего смысла, в нем начинает разрастаться раздражение: Раздражение растет тем сильнее, чем очевидней делается разрыв между его гоночной машиной и воображаемым маршем кирзачей и ватников в заскорузлой голове.
Даже в раздетом до трусов формальном умопостроении, мой товарищ отказывался понять, что придет Сталин и коммунисты или коричневые, не будет у него, ни Лексуса, ни Перу с Кабаковым, и даже разговора этого не будет, потому что за такую болтовню при добрейшем Леониде Ильиче сажали на галапередол, а уж при Иосифе Виссарионовиче, хорошо, если пятера за проволокой, а то и записывали в португальские шпионы.
То есть голова у члеовека работает, как дурно написанная программа для компьютера.
Пропаганда действует неизбирательно, как радиация - ее нельзя взять и выключить, или хотя бы увидеть и потрогать. Хорошо, если она однородна и тогда кажется, что приобретение кондиционированного бетонного ящика в столице - составляет божественный смысл существования на планете или, что Сталин был чем-то типа успешного и добродушного CEO .
Плохо, если играет четрые патефона одновременно. Тогда и в Париж хочется, и пездатую Бомбу, чтобы все боялись и всех чурок убить, но при этом оставаться все-таки приличными европейскими чуваками, как нашептывает нам евроньюс.
Главное, не оказаться самому совокупностью рекламных образов, которые постоянно придумывают, то давно умершие помощники усатого грузина в галифе, то педоватые маркетологи и пиарщики в штанах с люрексом.
Это очень трудно и почти невозможно, но надо постоянно спрашивать себя: "А может просто сильно глючит"?
Может нет никакого либерализма, а может вообще ни хуя нет, возможно ты просто валяешься в душном купе, выпив чаю клофелином, подсыпным черноглазой цыганкой и через секунду проснешься под трансляцию XXVI съезда КПСС? Ну, к примеру…
Это пост про то, что никогда не надо уж слишком задаваться по поводу собственного восприятия окружающей действительности… Мало ли чего там будет, когда проснешься.
Гафуров Т.З. captain210 |
1:35p |
Виктор Шендерович Неподвижный лицом глава государства похож уже на Брежнева, то есть дикция еще на месте, но смысла уже не чувствует. Мышцы скрежещут при артикуляции, ожесточение прятать разучился совсем, да и зачем? Поздно пить боржоми…
Не знает собственного гимна, как выяснилось. Стоит, куда-то наверх смотрит, ждет подсказки с «камчатки». Садись, Вова, два.
Я вам скажу: даже в советское время такой убогости не было.
А видали ль вы эту группу местных зашуганных крепостных, поставленных в виде декорации, и как они в конце, по отмашке, уныло и не в такт кричат «Росси-ия»? Это уже не Брежнев, братцы. Это Черненко.
Но они, вместе с этим своим барином, и есть, к сожалению, Россия. Путинская Россия, итог почти пятнадцатилетней деградации. И мы видим трупные пятна. Режим умер и разлагается, потому что некому убрать его вон.
К сожалению, у истории свои сроки, и разложение может занять долгое время, вплоть до пары-тройки поколений. Но сильно пахнет уже сейчас.
Так вот, возвращаясь к словам мудреца и оптимиста Сергея Юрьевича...
Есть, конечно, и другая Россия, безо всяких кавычек.
«Россия Юрского», например. В скобках, как подвариант, можете сами поставить десяток-другой великолепных имен.
Россия — не крепостная. Способная испытывать стыд.
Россия, граждане которой не цепенеют при виде начальства и не готовы стоять под елочкой в виде декорации.
Если в самое ближайшее историческое время эта свободная Россия не самоорганизуется и не поможет истории осуществить этот самый «квантовый переход» в европейском направлении, то скоро никакой России не будет вообще.
Потому что путинская явно не жилец, а третий угол треугольника занят черной дырой хаоса.
Оригинал |