Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2008-08-15 01:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Kevin Ayers - Yes We Have No Mananas (So Get Your Mananas Today)
Entry tags:politics, putin

проекты реабилитации быдломасс

...Нет сейчас более конструктивного политического лозунга,

чем пушкинское

Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.

Потому что 3/4 лечения - это правильный
диагноз. Сейчас же главное это излечиться от
народолюбия.

Потому что в 1990-е интересы "народа" (уничтожить
ебно и чубайса, а заодно всех жидов и пидоров на тиви)
совпадали с интересами прогресса и свободы, а сейчас
эти интересы (билан, футбол и повесить сакашвили за яйца,
в общем россия поднимается с колен) прогрессу и свободе
совершенно противоположны. Если она так поднимается,
надо вбить россию в пол, чтоб больше не поднималась.

Это требует радикальной замены парадигмы, на которую
в оппозиции способны немногие. Даже АКМ с СКМ ходили
с нашистами перед грузинским посольством совместно
онанировать за войну и патриотизм.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]svonz
2008-08-15 01:37 (ссылка)
А по поводу войны с грузией - я лично целиком за.
Во-первых, наши парни всегда лучше, потому что свое
дерьмо не пахнет. Типа биологически. Наша раса, наша
культура, наш язык.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]diefrage
2008-08-15 10:33 (ссылка)
наша раша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Блондинка бездуховность Очередная фотосессия от Goblin'а
[info]fagediba1.livejournal.com
2008-08-18 22:06 (ссылка)
Блондинка бездуховность
Очередная фотосессия от Goblin'а - Блондинка. Версия для состоятельных и экономных парней. Бездуховность.ру. Bezduhovnost.ru скачать download.

Blondinka pics скачать
The making of Blonkinka ролик о съемке 68 mb
Все ссылки найдены в сети и никакого отношения к данному сайту не имеют!
Файлы иногда убирают с файлообменника!



Блондинка скачать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asterius
2008-08-15 14:37 (ссылка)
миша, хули

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mcparker
2008-08-16 20:22 (ссылка)
хехе
это опечатка, ящитаю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schwetz.livejournal.com
2008-08-15 01:46 (ссылка)
О, Oльшанский

(Ответить)


[info]navosvet.livejournal.com
2008-08-15 02:09 (ссылка)
Замечательно сказано!

(Ответить)


[info]udaltsova.livejournal.com
2008-08-15 06:05 (ссылка)
http://udaltsova.livejournal.com/206748.html

Где тут "за войну"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-08-15 07:33 (ссылка)
А че с жидом разговаривать ? Пусть уебывает в свои
Изераиль или заглохнет ублюдок !!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2008-08-15 09:54 (ссылка)
Требование пресечь деятельность Саакашвили
это и есть за войну.

ЕСМ демонстрировал совместно с вами
под лозунгами "Война с Грузией - это наша война! Это война свободной и сильной России, возрождающейся на наших глазах. Так вспомним же вкус побед!" Так что "антивоенной" вашу
демонстрацию назвать трудно.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udaltsova.livejournal.com
2008-08-15 10:21 (ссылка)
Михаил, там такого нет, читайте внимательней. Так сказано "оба хуже" и "нет войне".

Неправда, совместно с нами ЕСМ не было. Лозунги и требования у нас разные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-08-15 10:45 (ссылка)
Чегой-то про преступления саакашвили там дофига, а про
преступления путина-медведева я не нашел.

>Неправда, совместно с нами ЕСМ не было.

Цитирую:

"Вечером у посольства Грузии собрались активисты различных и противоборствующих организаций, чтобы выразить свой протест в отношении грузинской агрессии и поддержать народ Южной Осетии.

ЕСМ, АКМ, МГЕР, СКМ, Румол, КПРФ и др."

http://f-biryukov.livejournal.com/56699.html

Лозунги ЕСМ с этой демонстрации я процитировал.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udaltsova.livejournal.com
2008-08-15 11:18 (ссылка)
я не могу отвечать за то, что пишет Бирюков. Тебе ли не знать, что в интернете очень часто пишут невесть что. Не всегда со злым умыслом, конечно - бывает и по заблуждению.

Официальное заявление по поводу войны ты можешь посмотреть по ссылке на пост в мой жж выше и на сайте АКМ. Если оно тебе надо. А если не надо - то лучше не дезинформировать общественность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-08-15 11:51 (ссылка)
Спасибо, буду иметь в виду.
Заявление Бирюкова никто не дезавуировал, так что
я принял его за чистую монету.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udaltsova.livejournal.com
2008-08-15 11:56 (ссылка)
Благодарю за понимание )

Трудно отследить и опровергнуть все, что пишется в блогах. Такая помойка эти блоги...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valter-smith.livejournal.com
2008-08-15 06:06 (ссылка)
Миша, а вы как считаете прав Саакашвили или нет? Мне просто интересна ваша позиция.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-08-15 09:49 (ссылка)
Думаю, что он дурак
но это не извиняет, естественно, действий
нашей армии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

О!
[info]asox.livejournal.com
2008-08-15 10:18 (ссылка)
Мишо выступает за уважение "суверенитета и территориальной целостности" "Грузии".

...как типично для интеллигента выступать в защиту чести и достоинства потаскушки. Не догадываясь, что оное у защищаемой отсутствует изначально...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boringclicks
2008-08-15 12:46 (ссылка)
> он дурак
Миша, это крайне риторический ответ. По какой шкале??

То есть, может быть, вы даже искренне и думали что-то такое, а не сознательно на всякий случай поприветствовали военно-милицейскую колонну демонстрантов. Но российской публикой, характерной поголовным болением за национальные сборные (футбольную, хоккейную, военную, etc.) такое мнение, как это ваше, читается так, что неважно, против истины родная страна или за, а в данном случае она сыграла роль санитара леса -- зачистила "дурака", что не может быть неправильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-08-15 22:13 (ссылка)
>зачистила "дурака"

Da gde zh zachistila-to?? ehti debily vsem skopom staratel'no delayut vid, chto ne ponimayut ochevidnogo: Saakashvili ehto samyj prorossijskij prezident, kotoryj vozmozhen v Gruzii na nastoyashchij moment. Esli ne nravitsya, nado rozhu pochistit', a ne na zerkalo penyat'.

Pri ehtom on vernyj posledovatel' Gamsahurdii, a to, chto Gamsahurdiya delal v Osetii, bylo natural'noe svinstvo. T.e. durak ne durak, no ne sil'no luchshe Tudjmana.

>что не может быть неправильно

Kogda gady so zhvalami delayut pravil'nye veshchi, ehti veshchi neizbezhno perestayut byt' pravil'nymi -- uzh gady postarayutsya iz chego ugodno ustroit' gadstvo.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-08-15 22:31 (ссылка)
Насчет Саакашвили, у Илларионова занятная конспирология
http://aillarionov.livejournal.com/11183.html
Типа вычислили его психологический
профиль и каким образом он будет
гадить, и добились, чтоб гадил.

Но в принципе - сравнительно с ебном (Грозный),
Милошевичем (Косово) и Клинтоном (Сербия, Босния)
Саакашвили ангел практически, разбомбил улицу в
10 домов и убил 50 человек парамилитари, все.
Сравнительно с ковровыми бомбардировки Грозного
и Самашек детский сад, штаны на лямках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-08-16 00:18 (ссылка)
>Милошевичем (Косово)

Nu net, Miloshevicha ne trozh' -- on v Kosovo do nachala bomezhek rastrelyal 24 bandita, that's it. Ili trozh', no ne za Kosovo.

A tak, nu ponyatno, chto Chechnya perekryvaet vse s bol'shim zapasom. Dazh nebos' i tadzhikskuyu vojnu.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valter-smith.livejournal.com
2008-08-17 06:57 (ссылка)
Не знаю, когда это в Грозном были ковровые бомбардировки. Кабы они были так не нужно было бы 30 дней его брать в январе 1995 года, усилиями непростительного числа российского пушечного мяса. Вы наверное про 1999 год говорите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-08-17 07:55 (ссылка)
1999-2000 год в том числе.
Но также (согласно мнению британского суда по крайней мере)
в 1995-96 году ковровые бомбардировки
Грозного также имели место:
http://2003.novayagazeta.ru/nomer/2003/86n/n86n-s01.shtml

Вот свидетельство православного священника, дружелюбием
к чеченцам не отмеченного

— В республике не так мало православных. Например, мы побывали в 14-й школе, там много русских учителей. Вот только не все афишируют свою веру. Боятся расправы. В Грозном был один-единственный православный храм, его разрушили во время ковровых бомбардировок. Там еще до войны служили отец Анатолий и отец Александр. Отца Анатолия похитили и убили, на отца Александра было совершено пять покушений, после он уехал из Грозного. Так что с 1996 года в Чечне нет постоянного православного священника.

http://pressa.irk.ru/sm/2004/22/005001.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valter-smith.livejournal.com
2008-08-17 09:03 (ссылка)
Дак своих же тоже накрывали самым бездарным образом. Вот например:

1 января, «в 8:30 министр обороны (по другим данным – генерал Квашнин) приказал командующему этой группировкой генералу Николаю Стаськову отойти в исходный район. А через сорок пять минут по подразделениям этой группировки был нанесен удар авиацией федеральных войск. Два штурмовика «Су-25» выпустили весь свой запас неуправляемых реактивных снарядов в тот момент, когда бойцы занимали места в машинах. Около пятидесяти человек убито и ранено. Большинство – офицеры 129-го полка, руководившие посадкой личного состава на машины. <...> Во время налета авиации на Восточную группировку погиб и начальник разведки группировки полковник Владимир Селиванов, легендарный десантник, которого еще в Афганистане дважды представляли к званию Героя.» (Антипов А., «Лев Рохлин. Жизнь и смерть генерала», Москва, 1998, стр. 151-152)
http://botter.livejournal.com/90039.html

Причём это не единичный случай. Вообще, штурм Грозного 94-95 гг. был натуральнейшим преступлением против российской армии, за которое никто так и не ответил.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-08-17 09:26 (ссылка)
>Дак своих же тоже накрывали самым бездарным образом.

I chto? ot ehtogo ono chto, menee prestupno? strannaya logika. Kazalos' by, ne menee, a bolee.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valter-smith.livejournal.com
2008-08-17 10:06 (ссылка)
Преступно оно всё, в принципе. Еще более преступно, что Грозный расхуячили совершенно зря ибо в 1999 году его пришлось хуячить по новой. И вообще, война - говно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-08-17 10:17 (ссылка)
>ибо в 1999 году его пришлось хуячить по новой

Kstati, "prishlos'" ehto v smysle chtoby putina vybrali; nikakoj drugoj neobkhodimosti v ehtom ne bylo.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valter-smith.livejournal.com
2008-08-17 11:06 (ссылка)
В связи с этим можно сделать еще одно предположение: первая война длилась так долго, нудно и откровенно уродливо только для того, чтобы в 1996 году Ельцин (или те люди, которые делали ему пиар) в числе предвыборного лозунга мог толкнуть популисткое "закончим войну!". Если бы всё было решено летом 1995 года (а оно могли быть решено, при условии невмешательства в ход боевых действий из Кремля), то и популисткий лозунг уже бы не работал.

Впрочем, это уже научно-фантастические предположения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-08-17 11:53 (ссылка)
>Впрочем, это уже научно-фантастические предположения.

Ehto mozhet byt'. A vot chto sovershenno nesomnenno, ehto chto vzyatie Groznogo chechencami v avguste 96go stalo vozmozhno tol'ko potomu, chto El'cin v mae, prezhde chem okochatel'no vpast' v komu, ob'yavil, chto vojna zakonchena.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valter-smith.livejournal.com
2008-08-17 12:21 (ссылка)
Мда. В высщей степени странное у него было понимание "окончание войны". Однако с него уже ничего не спросишь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2008-08-17 14:39 (ссылка)
Кошмар.
Но "ковровые бомбардировки" (если случались)
имели место через несколько месяцев после того штурма,
в 1995-96 годах, когда стало ясно, что Грозный
танками взять не получится.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valter-smith.livejournal.com
2008-08-17 16:17 (ссылка)
Мне кажется, что это какая-то дезинформация. В том смысле, что после штурма там уже было нечего особо бомбить. Типа британцы хотели изобразить "страшно жестоких русских", но облажались. Наоборот все военные удивлялись и матерились, в том духе, что неужели нельзя было взять город в кольцо и всё здесь накрыть?! В том то и дело, что никто не стал так делать, иначе весь штурм свёлся бы к триумфальному достреливанию выбирающихся из под руин остатков дудаевцев.

Image

Вот так выглядел участок с совмином после штурма (фото сделано в январе 1995 года). Как видите, похоже на Сталинград и бомбить тут уже ничего не надо. В связи с этим вспоминается рассказ из док. фильма "Чеченский капкан": один товарищ вспоминал, что снайперов с пятиэтажек лично они выбивали расстрелом здания из танка до полного разрушения. В общем, бои были страшные.

PS. Sorry за длинный пост - решил внести ясность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Нашёл!
[info]valter-smith.livejournal.com
2008-08-17 21:08 (ссылка)
Миша, я кажется понял откуда пошёл слух о ковровых бомбардировках. В августе 1996 года (перед сдачей Грозного чеченцам) генерал Пуликовский предлагал следующее ("удьтиматум Пуликовского"):

Перед штурмом Грозного, какойто генерал дал команду дать коридор для выхода местных жителей( кажется в течение 3-х дней) и публично заявил, что после данного срока Грозный просто сравняют с землей (будут проводиться так называемые ковровые бомбардировки и т.д.), духи наверное пересрали и сразу же в СМИ пошла информация, что якобы собираются уничтожать местных жителей, бомбить мирных граждан и т.д и сразу же была команда - отбой.

Найдено в комментах здесь: http://botter.livejournal.com/44793.html
А вот более подробная информация о тех событиях: http://informacia.ru/2006/news10505.htm

Реально никто ковровые бомбардировки не применял, а ведь Пуликовский был прав на самом деле. Только вот у нас как обычно перессались и перестраховались. Надеюсь ЕБН горит в аду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нашёл!
[info]kaledin
2008-08-18 21:22 (ссылка)
>Реально никто ковровые бомбардировки не применял

Esli posmotret' wikipediyu, tam v obshchej stat'e napisano, naprimer:

When Russians attacked the Chechen capital of Grozny from December 1994 to January 1995, thousands of civilians died from a week-long series of air raids and artillery bombardment of the sealed-off city in the heaviest bombing campaign in Europe since the destruction of Dresden.

a pri popytke posmotret' konkretiku nichego osobo ne nakhoditsya. Prichina po-vidimomu v neopredelennosti termina "carpet bombing". Syuda zapisyvayut lyubye bombardirovki bez konkretnoj voennoj celi, neobyazatel'no massovye; plyus putanica mezhdu "bombing" i "bombardment", a vtoroe vklyuchaet artilleriyu.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нашёл!
[info]valter-smith.livejournal.com
2008-08-19 12:37 (ссылка)
Нет ну понятно, что Грозный обрабатывали авиацией и артиллерией, но не в том смысле, что его превратили в Дрезден. Были точечные удары (а у нас это очень растяжимое понятие). Дело в том, что после того, как в 31 декабря 1994 года туда зашли наши войска массированные бомбардировки города стали невозможны: отдельные группировки войск были очень быстро расбросаны по всему городу. Бомбить - означало накрывать своих же. Вот и пришлось драться чуть ли не за каждый дом в течении 30-ти дней с лишним. К этому следует добавить и заботу о мирном населении. Ему конечно доставалось, но никто целеноправленно по нему не стрелял.

Нужно ведь учесть, что артиллерию применяли не только федеральные войска, но и дудаевцы. Разрушение Грозного - это результат совместных усилий обеих сторон.

Тот же дворец совета министров не разбомбили в первый же день, а именно долго и мучительно брали (подбираясь к нему со всех сторон), по сути с 31 декабря и до конца января.

Я понимаю, почему англоязычные источники пишут про усиленные бомбардировки - при взгляде на фото как раз такие мысли и появляются. Однако вот так у нас и воевали - пушечным мясом и только пушечным мясом. Есть мнение, что совмин не разбомбили сразу, для того чтобы было куда водрузить триколор РФ. Типа, чтобы Запад увидел, что РФ победила.

А вообще, Грачёв надеялся взять Грозный за один (!!!) день. Понимание того, что идёт реальная война с вооружённй до зубов дудаевской армией доходило до высшего руководства феноменально долго (в той ситуации).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нашёл!
[info]kaledin
2008-08-19 19:52 (ссылка)
Tam eshche pishut, chto bombili eshche s nachala dekabrya. Ya ne znayu, menya togda v Rossii ne bylo, ne mogu sudit'.

>А вообще, Грачёв надеялся взять Грозный за один (!!!) день.

Tak a chego, nebos' i mozhno bylo. No ehto nado overwhelming force, tyshch' 20 chelovek srazu, s diko netrivial'noj koordinacej mezhdu nimi. V obshchem, ne Grachevu, i ne s toj armiej, chto v tot moment byla.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нашёл!
[info]valter-smith.livejournal.com
2008-08-20 17:35 (ссылка)
>Tam eshche pishut, chto bombili eshche s nachala dekabrya

Да, бомбили. Насколько я помню, различные стратегические объекты типа железной дороги и вокзала. Поезда с начала декабря не ходили. Однако забавно, что нефтеперерабатывающий завод так никто и не разбомбил - работал всю войну исправно. Деньги правят миром.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fioletoff
2008-08-18 19:22 (ссылка)
Саакашвили-дурак. Его политика -продолжение политики Гамсахурдиа и Шеварнадзе. Нация , выбирающая себе в лидеры идиотов -не созрела до самостоятельной государственности.Единая грузинская нация-это вообще миф. Следовательно грузинскую государственность надо демонтировать.Сделать это могла только РФ.
Путины и Медведевы приходят и уходят , а Россия-остаётся. И Южная Осетия с Абхазией могли бы остаться навсегда её частью.Мне кажется ,что Вы ,Миша проецируете сегодняшний кошмар на всю русскую историю. Зло нынешнего периода русской истории состоит именно в том ,что политэлита интересуется пилением бабла ,а не политикой .Именно это разрушает нашу страну.Но как можно этого хотеть -мне непонятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-08-18 21:14 (ссылка)
>Его политика -продолжение политики Гамсахурдиа и Шеварнадзе.

Sudya po ehtoj fraze, idiot zdes' vy. Nel'zya prodolzhat' odnovremenno dve absolyutno protivorechashchie drug drugu veshchi.

>Единая грузинская нация-это вообще миф.

Ugu, putin kazhetsya tak i dumal. Potomu chto debil.

Esli kto khochet failed state, to ehto "RF" -- vot uzh dejstvitel'no strannoe kvazigosudarstvennoe obrazovanie, ni uma, ni serdca, ni legitimnosti.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2008-08-21 01:05 (ссылка)
>Следовательно грузинскую государственность надо демонтировать

В первую очередь демонтировать нужно РФ.
Это бессмысленный ублюдок, коллективный жандарм,
неверный мент, гопник, неспособный ни к чему творческому.
Киссинджер сказал "Россия должна быть раздробленной
и слабой", и это правда. Иначе жизнь на этой территории
будет совсем нестерпимой.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard.livejournal.com
2008-08-15 10:15 (ссылка)
здесь вот где ошибка:

народ не имеет никаких интересов, так что не надо никого вдалбливать в землю

русский народ - полное, абсолютное и беспросветное быдло
что ему по ТВ скажут - то он и думает.

захвати влать - и через 5 лет народ начнет думать прогрессистски (до тех пор пока власть не сменится, хехе)

и при этом думать народ будет одно, а делать другое - то есть набивать карман в меру сил, невзирая на "убеждения", навязанные ТВ.

такие дела.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-08-15 10:43 (ссылка)
Ну дык,
народ и не надо вдалбливать
а "имперские амбиции", действительно,
нуждаются в растоптании
вместе с Биланом и футболом

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegmi
2008-08-15 11:18 (ссылка)
Мне от ЦК КПСС пришло имперско-великодержавное письмо...

(Ответить)


(Анонимно)
2008-08-15 12:32 (ссылка)
Миша, ты же был ЗА войну в Грузии, за Южную Осетию. А теперь уже против.
В чём дело? И как всё-таки ты относишься к войне в Южной Осетии?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-08-15 13:12 (ссылка)
Да мне пофиг, в принципе,
я вообще считаю, что РФ должна
оставить Кавказ, и как можно быстрее развалиться.
Отвратительна не война, отвратителен
патриотический энтузиазм быдломасс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-08-15 17:56 (ссылка)
"я вообще считаю, что РФ должна оставить Кавказ, и как можно быстрее развалиться"

Развалиться на сотню другую Грузий с территориальными претензиями к друг другу и местной грызней за власть, подогреваемой Прогрессивным Западом? Миша, занимайтесь лучше математикой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-08-15 18:00 (ссылка)
Развалиться на сотню Румыний , Эстоний и Польш.
Где не сажают блоггеров за призывы сжигать ментов на
Стефановской площади.

Заграница нам поможет.
"Россия должна быть слабой и раздробленной",
как учил нас Киссинджер.

РФ это международный мент и гопник, и должна
гореть на Стефановской площади вместе с неверными
коллегами.

Привет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-08-15 18:26 (ссылка)
Да не получится ни Польши, ни Эстонии. Ленинградская область будет вести кровопролитную войну с подмосковьем за какие нибудь исконные земли, чуваши заявят что Ульяновск их исторический культурный центр и колыбель нации, кто-то холмик не поделит, кто-то речку. И не верится, что загранице вдруг станет не наплевать на жизнь туземцев и их проблемы.
А что касается блоггеров, вы в Берлине зигхайли повскидывайте или в Нью-Йорке американский флаг на туалетную бумагу напечатайте. Фантазия подскажет, можно и в Польше и в Эстонии и в Румынии изъебнуться невинно, но при этом отхватить вполне себе не условный срок от местной кровавой гэбни.
Так что, в принципе можно делать любое обобщение о любой стране и бескомпромисно призывать разваливать любое государство на планете, только не кажется вам, что это тупизм?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-08-15 18:47 (ссылка)
>Ленинградская область будет вести кровопролитную
>войну с подмосковьем за какие нибудь исконные земли,

Ну, если русские такое генетическое говно и раса рабов, как
вы заявляете, что ни к чему другому не пригодны, кроме
как раболепствовать и убивать друг друга за привилегию
дальше раболепствовать, пусть воюют за премию Дарвина.
В уничтожении генетического мусора тоже много пользы.

Лично мне кажется, что русские нормальный европейский народ,
а государство Россия - коллективный психопат и ублюдок
вроде Гитлера, ЕБН и Чубайса. И заслуживает тотального
Нюрнберга и повешения за шею до смерти.

>А что касается блоггеров, вы в Берлине зигхайли
>повскидывайте или в Нью-Йорке американский флаг
>на туалетную бумагу напечатайте.

Анонимное говно будет меня учить заграничным порядкам.

Привет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dna21m
2008-08-15 13:16 (ссылка)
Я тоже вчера до патриотизма допился.

Потом сильно болела голова.

(Ответить)

нет
(Анонимно)
2008-08-15 13:16 (ссылка)
Сейчас нет более хуевой и опущеной темы, нежели поддрочивать на того, кто обдрочился на сукашвили.

(Ответить)


[info]despised_one
2008-08-15 17:24 (ссылка)
Да и без войны погибает немало людей, допустим после Нового Года: кто-то отравился, кто-то упал на нож несколько раз, другово разорвало гранатой, которую он купил чтоб во дворе ебнуть, еще кто-то из окна высунулся и не удержался, кто-то вены вскрыл, потому что праздник растармошил кокой-нибудь суицидальноый бред в душе. Тысячи две набереться полюбому, и сколько праздников в ЭРЭФЭ? Много, + дни городов. Да и без праздников погибает порядочно.
Вот помню каждое лето путин в Сочи приезжал, разгонял тучи. Если кто не знает, разгон туч чреват повышением давления, из-за чего 200 человек в один день умерли, и еще обостряет аллергию и еще много чего.
геноцид в чистом виде.
Ну а эта война помоему просто партия в шахматы. Путину похуй на нее.
Только вот скоро все страны ломонутся или ломонулись уже на Кавказ, хотя что там потеряли? Может воевать больше негде.

(Ответить)


[info]yms.livejournal.com
2008-08-16 08:13 (ссылка)
эти слова пушкина навязчиво ложатся на "интернационал". наверно, не только у меня.

(Ответить)


(Анонимно)
2008-08-16 17:11 (ссылка)
ДРУГОЙ России для Вас, Миша, не было и не будет. Переезжайте на ПМЖ куда-нибудь подальше.

(Ответить)


(Анонимно)
2008-08-18 12:21 (ссылка)
У Вас сплошной Билан с Чубайсом в голове. Как можно при таком контенте считать себя выше массы? Что муссируется в теленовостях, именно то Вас и волнует: точно так же, как бухающих на кухнях работяг. Бабушки у подъезда обмениваются сплетнями о жильцах - Вы день и ночь обсуждаете блоггеров... В чём же разница?

(Ответить)