Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2008-09-04 15:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Gangpol und Mit - The hopelessly sad story of the hideous end of the world
Entry tags:anti-russia, politics

Нами управляют жлобы и враги культуры!
Чудесная цитата из 700-страничной биографии братьев
Стругацких (Ант Скаландис).

...Не надо иллюзий. Не надо надежд на светлое будущее.

Нами управляют жлобы и враги культуры. Они никогда не
будут с нами. Они всегда будут против нас. Они никогда не
позволят нам говорить то, что мы считаем правильным,
потому что они считают правильным нечто совсем иное. И
если для нас коммунизм - это мир свободы и творчества, то
для них коммунизм - это общество, где население немедленно
и с наслаждением исполняет все предписания партии и
правительства.

* * *

Если кому-то нужно определение быдла, вот оно.
Быдло это люди, чей идеал -- "общество, где население
немедленно и с наслаждением исполняет все предписания
начальства". Ублюдки, рабы и выродки. Гегемоны.
Дегенераты. Быдло.

Российское государство так устроено, что опирается
на быдло, управляется быдлом, и внедряет в население
все качества быдла, необходимые для бесперебойной
работы. Так было при царях, так было при коммунистах,
и при "демократах", и при фашисте Путине. Раболепие,
лживость и сикофантия записаны в ядре, в генетическом
коде, в самой глубинной основе этого государства.

Глупо надеяться, что нечто поменяется
из-за смены начальства, проблема не в начальстве,
проблема в самом государственном механизме. Даже
если расстрелять всех чиновников, все 20 или сколько
там миллионов, ничего не изменится, через 15 лет
появятся такие же, еще более подлые, наглые и
невежественные. Если заменить русских немцами,
кавказцами или евреями - тоже ничего не изменится,
нацмены будут стучать, врать и раболепствовать еще
хуже коренной нации. "Нами управляют жлобы и враги
культуры. Они никогда не будут с нами. Они всегда
будут против нас."
Только так.

Поэтому недостаточно избавиться от государства,
необходимо уничтожить само географическое образование РФ,
этот мракобесный осколок Советского Союза, невежественный,
нищий и безмерно ублюдочный. "Северная Нигерия." Государство
твой враг. Смерть России! И никак иначе.

Если революция и случится, то только такая.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]ttnl
2008-09-04 15:56 (ссылка)
Вы цитируете гнид и мразей, запретивших публикацию всех своих произведений

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-09-04 16:04 (ссылка)
Гады!
Ненавижу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2008-09-04 16:10 (ссылка)
http://www.liveinternet.ru/community/lj_za_lib_ru/post69405531

Популярные авторы в большинстве своем тоже не интересуются распространением своих произведений в интернете. "Представления не имею о прибылях, и договор с "ЛитРес", собственно, подписал главным образом из любопытства: во что это все выльется и не получится ли подзаработать? – рассказывает Борис Стругацкий.– Возможности расширить аудиторию тоже, конечно, здесь просматриваются, но это для меня вопросы, честно говоря, второго порядка". Впрочем, автор не видит зла и в существовании пиратских книгохранилищ. "Нет же ничего плохого в том, что человек собрал у себя дома библиотеку обычных бумажных книг и дает эти книги почитать своим знакомым совершенно бесплатно и бескорыстно,– считает фантаст.– Почему этому же человеку нельзя организовать такую же бесплатную, но электронную библиотеку? Читателей, конечно, больше, и вообще масштабы больше, но плохого ведь ничего в такой затее нет".


Обманули вдову писателя, вокруг пальца обвели

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ttnl
2008-09-04 18:08 (ссылка)
Ладно, убивать не будем

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tomcatkins
2008-09-05 00:49 (ссылка)
да прямо уж, плохие злые стругацкие, наполовину восстав из могилы, ходят и запрещают публикации

http://www.rusf.ru/abs/books.htm типа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ttnl
2008-09-10 10:50 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/andrey_maikov/24458.html?mode=reply

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sart
2008-09-04 16:26 (ссылка)
При этом немалая часть быдла Стругацких в той или иной мере читала. Влияния - ноль целых хуй десятых.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bostonillegal
2008-09-04 17:04 (ссылка)
Кто хоть раз в России расплевался со своим знакомым потому что тот дал взятку?

В программировании есть такой ужас администрации, когда программисты говорят что проект надо переделывать полностью. Я к сожалению понимаю и программистов и администрацию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vermishel
2008-09-04 17:49 (ссылка)
Специфика понимания, типа Итрч - истинно таки русский человек.
И дальнейшие параноидальные углубления.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2008-09-04 18:00 (ссылка)
да Стругацкий и сам теперь быдло
впрочем, чукча - он писатель, конечно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vermishel
2008-09-04 16:32 (ссылка)
>уничтожить само географическое образование

Вы охуели совсем, да...
Чем географическое образование-то перед Вами провинилось?
Или жидовкой жопе холодно в условиях умеренного климата?
Так валите Россию сами (показывайте, бля, пример) или валите из России в милые сердцу Чили и Канады. Но одну и ту же хуйню писать прекратите! Уже злить серьезно начинает.
такие дела:(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bokonon
2008-09-04 16:37 (ссылка)
правда глаза колет, картошечку поди с маслицем любите, может и дача должна быть на вас записана?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vermishel
2008-09-04 16:43 (ссылка)
И где Вы таки правду увидели?
А картошечка - да! Очень любима, особенно той частью моих кровей, которая белорусская.
А дача записана не на меня, а на маму. Тут у Вас промашка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bokonon
2008-09-04 16:47 (ссылка)
а сальце любите, чтобы жирненькое такое, но с мясной прожилкой, да с чесночком, а баньку, баньку любите? А водочку ледяную соленым груздем закусить, да крякнуть потом? А девок русских, волооких, длиннокосых, любите? Пушкина любите, не в смысле знаете, в смысле там на полке стаит, сын оболтус читать будет. Любите ведь, правда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vermishel
2008-09-04 17:01 (ссылка)
Содержанием удалённого камента прошу чрезмерно не распространяться.
Заранее спсб

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bokonon
2008-09-04 17:03 (ссылка)
мда, что-то я которую неделю, что не скажу, как в лужу перну. Не обращайте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vermishel
2008-09-04 17:11 (ссылка)
Не обращаю:)
Вообще-то этот аккаунт типа вроде как юмористическим планировался.
Да вот только юморист из меня никакой, увы. Тем более тупо писать от имени ненавидимого персонажа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bokonon
2008-09-04 17:15 (ссылка)
Я не умею персонажей ненавидеть, у меня, наверное, норадреналин пониженный. Пойду послушаю радио-радонеж, авось поднимется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vermishel
2008-09-04 17:45 (ссылка)
Радио-радонеж -- хуёвое лекарство.
Тут помогает только хеллоцид.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bokonon
2008-09-04 18:46 (ссылка)
геноцид знаю, голодомор знаю, хеллоцида не знаю - это что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vermishel
2008-09-05 12:33 (ссылка)
Это вот приходит Хэлл и убивает дняву Вербилы, например, вноль. У тутошнего народа возникает сплошная ненависть. К Хэллу, разумеется. А Типхарет сидит с таким лицом, как после обсыпания мукой. Да только этого никто не видит, увы. Иначе б ненависть аккумулировалась правильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bokonon
2008-09-05 20:46 (ссылка)
Хэлл омерзителен совершенно, а Вербицкий чудовищен и этим прекрасен. Хелл разрушает, а Вербицкий создает. Я считаю, что ломать что-то даже самому запредельному говну - это не здорово, если это говно само по себе ничего не ломает. Когда хакеры соревнуются, кто быстрее сломает сервер пентагона - это прикольно, профессионалы против профессионалов. А когда подбирают пароль "пароль" к дневнику на лирушечке - это мелкое хулиганство, или журналисту, или блаженному дурачку алекслотову. Это значит, что аргументов у этих людей нет. И компания у Хелла подобралась соответствующая из пидарасов и шмуклеров. Люди пишут, люди имеют мнения - разные, иногда хорошие, иногда мерзкие, вам вот Вербицкий не нравится, а мне кажется, что мнения - это хорошо, более того, мнение может быть только у человека, у скота мнения быть не может, точнее он считает, что оно у него есть, но никого, кроме других скотов его мнение не интересует. А булыжник - это оружие пролетариата, вот Хелл - это такой булыжник и есть. Некоторые мои воображаемые и невоображаемые друзья с Хеллом общались и утверждают, что он вменяемый и неглупый человек, но то, что он делает мне не нравится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yaroslavz
2008-09-04 16:39 (ссылка)
В Чили тоже хуйня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vermishel
2008-09-04 16:44 (ссылка)
Эти ёбаные Чили
Очень нравятся Вербиле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2008-09-04 16:46 (ссылка)
Ну, Чили мне лично нихуя не сделало, хотя там и тоже говно. А Рашка мне дохуя чего сделала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vermishel
2008-09-04 16:58 (ссылка)
>А Рашка мне дохуя чего сделала

Как географическое образование?
Кстати, а Вы можыд ещё и тарашкевист?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2008-09-04 17:00 (ссылка)
Как все.
Парадоксально, но я даже был какое-то время админом википедии на наркомовке, правда, москали свергли))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vermishel
2008-09-04 17:06 (ссылка)
Во дают москали! Сами ж ея придумали.
Впрочем, полонизаторы могут зайти ещё дальше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]syarzhuk
2008-09-04 18:40 (ссылка)
А што вы маеце супраць нашае чысьцюткае. прасякнутае матчыным пахам, тарашкевіцы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kanaj.livejournal.com
2008-09-04 18:55 (ссылка)
Я думаю, если уже в ЛЖР споры о тарашкевице и наркомовке пошли, то и в самом деле "Жыве Беларусь!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]syarzhuk
2008-09-04 19:10 (ссылка)
Ну, на самой справе тут беларускамоўных, здаецца, толькі я й [info]benzopilat, але яна, калі й піша матчынай мовай, то карыстуецца наркамаўкай

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kanaj.livejournal.com
2008-09-04 20:50 (ссылка)
Ну, я в этом смысле лоялен совершенно. Думаю, что в скором времени на наркомовку перейдут все. Расслоение смысл утратило давным-давно.
А в ЛЖР писать по-белорусски смысла не вижу. Многие мало что не поймут, так еще и не захотят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]syarzhuk
2008-09-04 20:53 (ссылка)
- А ведаеце, паручнік, чаго-бы мне зараз хацелася?
- Чаго-ж?
- Залезьці на гэты белы раяль, зняць нагавіцы й накласьці туды кучу.
- Вы што! Мы-ж у Парыжы! Не зразумеюць, скаты-с

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tristes_tigres
2008-12-31 23:19 (ссылка)
А Рашка мне дохуя чего сделала.

Украла мозг, например. Из холодильника.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2008-12-31 23:21 (ссылка)
Ну, у тебя-то его и сроду не было, и красть нечего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2009-01-01 16:32 (ссылка)
У меня получился в ответе 13*sin(x), как его можно дальше упростить ? У меня раньше получалось меньше

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tomcatkins
2008-09-05 00:54 (ссылка)
жидовской жопе холодно
в условиях умеренного климата

достать чернил и плакать!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmt
2008-09-04 16:54 (ссылка)
"премьер-министр России спас от неминуемой гибели съемочную группу программы "Вести", уложив метким выстрелом тигрицу, попавшую в ловушку и попытавшуюся освободиться из нее. В. Путин произвел выстрел из устройства для дистанционного обездвиживания животных и попал ей в лопатку. Когда животное уснуло, премьер надел на него GPS-ошейник и вместе с учеными измерил длину тигра от хвоста до носа"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2008-09-04 19:29 (ссылка)
это у вас неправильные источники. на самом деле Путин поцеловал животное в нос и сказал "до свидания"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian
2008-09-04 20:33 (ссылка)
... предварительно измерив.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tristes_tigres
2008-09-05 04:03 (ссылка)
Бедная тигра. Путин её, сцуко, изнасиловал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vermishel
2008-09-05 12:39 (ссылка)
Так это был не Путя, а Петя, который [info]nit.
И не "до свидания", а "пока".
Доза усыпительного оказалась смертельной, типа...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-09-05 15:57 (ссылка)
В живот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2008-09-04 17:17 (ссылка)
> Поэтому недостаточно избавиться от государства,
> необходимо уничтожить само географическое
> образование РФ

Охуенный вывод.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2008-09-04 17:18 (ссылка)
РФ, кстати, не географическое образование.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vermishel
2008-09-04 17:21 (ссылка)
Вот и я ж про то.
А географическое образование как уничтожить? Срыть Москву и залить водой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-09-04 17:22 (ссылка)
Разделить на 20 независимых регионов!
Свобода, раса, буржуазные ценности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vermishel
2008-09-04 17:34 (ссылка)
Тьфу ты! Опопугаиваетесь Вы там.
Количеством регионов варьируете, правда, но это - жонглёрство. Не более.
Давайте уж конкретику, наконец!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]caturday
2008-09-04 17:50 (ссылка)
для начала провозгласить лозунг "Россия для русскихЪ!" и отделить нахуй следующие национальные автономии: чукотский а/о, корякский а/о, Якутию, Агинский Бурятский а/о, Усть ордынский бурятский а/о, таймырский а/о, эвенкийский а/о, Республику Тыву, Коми-Пермяцкий а/о, Чувашскую республику, республику Татарстан, республику Марий Эл, республику Башкортостан, чечню, северную осетию, карачаево-черкессию, калмыкию, кабардино-балкарию, ингушети, дагестан, адыгею.

а потом оставшиеся исконно русские земли под внешним управлением в евросою и нато.
четко, дерзко быстро и выполнимо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vermishel
2008-09-04 17:53 (ссылка)
А если Агинский Бурятский а/о, например, не захочет отделяться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]caturday
2008-09-04 17:54 (ссылка)
он уже хочет. поинтересуйтесь вопросом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vermishel
2008-09-04 17:57 (ссылка)
Ссылки, пож!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2008-09-04 17:53 (ссылка)
тоже дело

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vermishel
2008-09-04 18:02 (ссылка)
А вот скажите, зачем Вы засираете сервер (притом собственный!!!) этой однообразной хуйнёй? Ужель проводите математический эксперимент, доказывающий, что одну и ту же хуйню можно написать безконечным разнообразием предложений и всегда получать при этом разные комментарии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]almiki
2008-09-04 18:53 (ссылка)
vermishel = server418? или вы отдельный человек?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2008-09-04 20:12 (ссылка)
а вы не читайте

если вы перестанете
присутствовать у меня в комментах,
буду немало признателен

потому что бессмысленный флуд он такой бессмысленный
фигли вам тратить ваше время и мое

постоянно какие-то появляются недотыкомки унылые
которые пока их прямо не пошлют нахуй,
не перестают, гадят-гадят-гадят-гадят
в индустриальных количествах

ну и зачем, спрашивается

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vermishel
2008-09-05 12:53 (ссылка)
>постоянно какие-то появляются недотыкомки унылые
которые пока их прямо не пошлют нахуй,
не перестают, гадят-гадят-гадят-гадят
в индустриальных количествах


Ну, дык...
Я посылаю Вас нахуй!
Перестаньте гадить, пожалуйста!

Ну заметьте ж бревно в собственном глазу! Все нормальные люди от Вас давно отвернулись! А кто-то и во враги записал...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-09-05 13:05 (ссылка)
Уйдите нахуй из моего дневничка, добром прошу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vermishel
2008-09-05 14:18 (ссылка)
Поотвечаю другим добрым юзверям и уйду. Но поймите, у меня 12 поколений подряд мечтали вернуться в Россию. И вот, когда это произошло, такая мразь, как Вы, бесит несказанно. Ну поймите ж, наконец, что между мерзостной властью и страной нет ничего общего.
"Красная (или какая ещё иная) платформа -- Вечная Страна!"
И никак иначе...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-09-05 14:26 (ссылка)
спасибо

>между мерзостной властью и страной нет ничего общего

да "страны" нет никакой
"страна" - географическое образование, нарисованное
на карте, и означающее власть Кремля над территорией
которая была, есть и будет людоедская и невыносимая
и с которой необходимо кончать, любой ценой

единственный лозунг, которого Кремль опасается -
"Смерть России!", значит, другого пути нет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yaroslavz
2008-09-04 17:59 (ссылка)
сибирских татар тоже отделить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yaroslavz
2008-09-04 18:01 (ссылка)
И украинские территории Сибири на Алтае и на ДВ тоже отделить. Русским выделить резервации в далеких таежных болотах, линию ЗапСибЖД охранять войсками НАТО и при приближении москалей более чем на 1 км к железной дороге отстреливать их к ядреной фене.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retard
2008-09-04 18:15 (ссылка)
Если такой расклад, то негоже русским и москалям
жить в одной стране. У Русских должны быть свои
государственные образования, а у москвичей свои.

Россия для русских, Москва для москвичей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]noie_ordnung
2008-09-07 12:53 (ссылка)
Нифига! Москва это и есть эйсид России!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bokonon
2008-09-04 18:53 (ссылка)
ага, еще границы открыть и тогда от берлина до парижа будут медведи с балалайками гулять. Нет уж, жечь так жечь, огнем, напалмом, дустом, лазерными бластерами и боевыми мегатронами. А потом заселить цивилизованными и культурными народами, выращенными в биоинкубаторах, сторонников свободы и творческого самовыражения, торжества воли над разумом и хуя над желудком. Так и только так!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kanaj.livejournal.com
2008-09-04 18:57 (ссылка)
Процесс распада можно значительно ускорить, если снвачала провозгласить лозунг "Роосия для чурокЪ!". Мне так кажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]caturday
2008-09-04 19:02 (ссылка)
А с хуяли? Чурки боятся, готовы работать за хлебушек, большинство из них нелегалы - они самый лояльный мистеру Путину контингент.

кстати, армяне тоже могут попросить себе от россии чуток территорий - их аж 1 миллион 130 тысяч в рашке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xan
2008-09-05 09:07 (ссылка)
Как быть с русскими, проживающими в национальных республиках?
Какой этнический состав национальных республик?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]caturday
2008-09-05 09:11 (ссылка)
снизить цену на водку. да и потом, русские не представляют сколько-нибудь значимой политической силы в стране.

русских из национальных республик гнать.
http://www.perepis2002.ru/ct/html/TOM_14_25.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xan
2008-09-05 12:21 (ссылка)
Кое откуда гнать не получится.

Бурятия, Якутия, Чукотка, это огромные территории, где русских большинство.
Если там сделать водку дешевой, то вымрут националы в первую очередь, они менее устойчивы к алкоголю.

Русские политической силы не представляют сейчас.
Очень вероятно что если появятся два-три русских национальных государства, русские усилятся везде и многократно и просто так себя выгнать не дадут.

Резня может начаться, там где русских с националами примерно поровну, или где русских меньшинство. Если вообще есть такие республики, кроме как на Кавказе.

Сейчас русские и буряты, например, вполне уживаются.
Хоть буряты и намного лояльнее друг к другу, а есть и явные шовинисты, но вслух об этом не говорят.

Рассказывали случай "войны" между русскими и бурятами.
Где-то в Улан-Удэ.
Якобы русские поймали бурятку и изнасиловали её.
Ну, буряты думали как отомстить, потом взяли, поймали двух русских девок и тоже изнасиловали.
Вот такая вот война. Друг друга переебали
Прямо как хиппи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]caturday
2008-09-05 12:26 (ссылка)
>Бурятия, Якутия, Чукотка, это огромные территории, где русских большинство.

В якутии русских 41,15%
В чукотке русских 51,87%

И не стоит забывать что в любую подобную игру тут же впишутся внешние силы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xan
2008-09-05 13:36 (ссылка)
Ну да, я уточнил.
К русским можно хохлов плюсовать спокойно, тогда их примерно поровну будет.

>в любую подобную игру тут же впишутся внешние силы.
Кто например? Русские добровольцы из соседних областей или китайцы?
Китайцы врядли будут вмешиваться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]caturday
2008-09-05 13:52 (ссылка)
Китайцы вряд ли будут вмешиваться? с чего бы это.китаю катастрофически не хватает территорий. бОльшая часть китайского населения живет в абсолютно не пригодных для жизни условиях, да ещё и жутко перенаселенных. и потом, сам китай четко разделяет 2 даты: 2030-й год, к которому, как они сами говорят, их армия сможет выиграть любой конфликт с любой из соседствующей с китаем державой (кгадайте, какую они имеют ввиду?), и 2050-й год, к которому, опять же, как планирует КПК, китайская армия сможет выиграть любую сколь угодно серьезную войну с любой мировой державой.

да и американцы сидеть сложа руки не будут - они же тоже на сибирь претендуют. и тоже к 2030-му году, в который сенат планирует провозгласить сибирь незаселенными территориями, принадлежащеми всему человечеству.

вы недооцениваете потенциал межнациональных конфликтов и возможой выгоды от расовой ненависти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-09-05 13:59 (ссылка)
>с чего бы это.китаю катастрофически не хватает территорий

Глупости. Северный Китай практически не заселен.
Китайцы селиться туда брезгуют, потому что холодно и неуютно.
Тем более никому не нужно Приморье.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]acaturday.livejournal.com
2008-09-05 14:11 (ссылка)
не хотят селиться потому что там мало пригодные для жизни условия. Почти все население китая очень тесно зажато на востоке страны в низинах. они бы и рады расселиться чтобы было посвободнее, да некуда. северная часть китая почти вся как внутренняя монголия: субарктические высотные равнины. там одни нищие деревни и анархия. все китайцы что посмышленнее бегут оттуда.

и потом, (и это признавал даже старикашка бжезинский) китай очень порадовался с нашего дальнего востока (с очень комфортным японским климатом) чисто в военных целях - для гарантий безопасности в отношениях с японией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-09-05 14:15 (ссылка)
китаю, кстати, весь мир будет благодарен, если
он захватит КНДР (в первую очередь южные корейцы),
но нет - нафиг им не нужно КНДР. Китаю вообще
территории, населенные варварами, не нужны,
такой цивилизационный склад (хотя корейцы,
конечно, практически и не варвары).

Конечно, я всемерно приветствовал бы
оккупацию РФ Китаем, как и все, но глупо
желать о несбыточном.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2008-09-05 14:10 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]caturday
2008-09-05 14:14 (ссылка)
СубАрктические высокогорные мертвые пустыни. Типа монголия, только высоко в горах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-09-05 14:20 (ссылка)
У вас на карте Тибет. А обсуждаем мы вроде
земли, граничащие с РФ, то есть провинцию Хэйлунцзян
http://en.wikipedia.org/wiki/Heilongjiang

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]caturday
2008-09-05 14:31 (ссылка)
не, это очень узкое понимание китайских интересов получается.
уже к 2050 году нам обещают первые войны за воду. я лично в этом сомневаюсь, но не сомневаюсь что и байкал китайцы хотят. а значит и саяны, и монголию, и всю южную сибирь, которая экономически и так уже китаю принадлежит и осталось только это дело оформить политически.

если помните, когда-то по сети ходили якобы китайские карты, на деле отпечатанные в штатах, так вот там "северными землями" называлась чуть ли не половина сибири. а американцы в пересечении интересов толк знают.

вот карта всего китая из педивикии.



плохие земли, очень плохие земли. а те что хорошие загажены уже. экологию там восстанавливать больших бабок будет стоить. В китае с ХОБЛом уже сейчас очень туго, а будет ещё хуже - они вынуждены будут искать незасранные территории.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-09-05 14:39 (ссылка)
к 2050-му году России не будет по-любому, фигли
страна с таким уровнем апатии и субпассионарности
нежизнеспособна, даже не учитывая ужасающей демографии
и этнической разнородности

впрочем, Китая тоже не будет, скорее всего, в Китае
подьем вечно сменяется распадом державы и глобальной
резней

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xan
2008-09-06 12:25 (ссылка)
США и Китай в приарктические районы Евразии соваться еще долго не будут.
Во-первых, там бомбить и оккупировать некого и нечего и очень сложно, во-вторых там холодно, в третьих, и главных, у них очень много своих внутренних проблем да и во всем мире тоже.

Так что русские там будут против националов один на один.
Впрочем, не исключено, что будет происходить относительно мирная ассимиляция. Русские хорошо ассимилируются

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xan
2008-09-06 12:49 (ссылка)
Да, а если китайцы полезут за водой, мы просто отравим Байкал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares.livejournal.com
2008-09-05 10:07 (ссылка)
=Свобода, раса, буржуазные ценности.=
Миша, повторение лозунгов далеко не самой умной, и к тому же на данный момент всеми затравленной и агонизирующей жежешной тусовки - это не самое лучшее, что могло придти вам в голову.
Разве Путиномедвед исповедует не буржуазные ценности?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-09-05 13:04 (ссылка)
>"Свобода, раса, буржуазные ценности"

Это ирония, если что
понятия абсолютно несовместимые все три

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-09-05 15:34 (ссылка)
и откуда их таких недотыкомок безнадежных набирают только. и лезут, главное, и лезут с удручающим энтузиазмом. как грустна россия...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yushi
2008-09-05 18:53 (ссылка)
понятия абсолютно несовместимые все три

Да ладно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-09-05 19:06 (ссылка)
точно тебе говорю.
"Раса" указывает на фашицкую конс-революцию,
"свобода" ценность чисто левая, на пару с
социализмом, "буржуазные ценности" - умеренность
и аккуратность и бабло, несовместимы ни с
фашицкой революцией, ни с социалистической

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yushi
2008-09-05 19:28 (ссылка)
"Фашицкая конс-революция" тут ни при чём.

"Буржуазные ценности": т.е. ценности Гоббса, американской и французской революций, классического либерализма. "Государство — ночной сторож", социал-дарвинизм, авантюризм. "Солнце на парусах", короче. Та же свобода — собственно, перейдём к ней.

"Свобода". Вполне себе буржуазная ценность. Не для всех, конечно — для богатых белых мужчин aka буржуа (для них же исходно предполагались равенство и братство, если ты помнишь). Не, а чё? "Лишь тот достоин жизни и свободы,//Кто каждый день идёт за них на бой". Ты ведь телемит, тебе вроде религия такие взгляды предписывает. И фанат Самира74, пропагандирующего строго это же.

"Раса". Ну, тут совсем просто. Не будучи ни расистом, ни фанатом рассматриваемого комплекса идей, я должен признать, что ни в одной неарийской стране нет и никогда не было ничего похожего на Первую республику или дорузвельтовские САСШ. Более того, даже собственно демократии за пределами первого мира — все как на подбор страны с сильным арийским компонентом (Индия, демократии Латинской Америки).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yushi
2008-09-05 19:29 (ссылка)
Бляяя!!! Я дебил. Конечно же, s/Гоббса/Локка/. Вредно думать о десяти вещах сразу, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2008-09-05 19:40 (ссылка)
>"Буржуазные ценности": т.е. ценности Гоббса,
>американской и французской революций

Не, "буржуазные ценности" - ценности буржуа.
А совсем не Библия, не Гоббс, и не теория относительности.
Хотя они тоже ценимы буржуа, наверное. Но не только ими
и в основном не ими, 99.9% буржуа про Гоббса и не слышали.

Ценности же
буржуазные - умеренность и аккуратность и бабло.
Ты еще Че Гевару упомяни. А что, любим он буржуа,
майки с Че Геварой продаются шаурма с котятами.
Означаемое "свободы" то же в точности, что
означаемое "Че Гевары", Че Гевара и свобода
это синонимы на самом деле.

Если ж ты заикнешься о "расе" в присутствии
социалиста либо буржуазного демократа, тебя
немедленно выкинут на вонючую помойку из
чистого общества, и внесут во все волчьи списки
навечно. Потому что статус сей "ценности"
примерно как статус гомосексуальных сношений
среди отечественного быдла и скинхедов. Всем,
конечно, мечтается, но социально ничего
ужаснее нет, просто нет.

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yushi
2008-09-05 20:15 (ссылка)
Ценности же
буржуазные - умеренность и аккуратность и бабло.
Ты еще Че Гевару упомяни. А что, любим он буржуа,
майки с Че Геварой продаются шаурма с котятами.


Я так понял, ты термином "буржуа" называешь современных обеспеченных европейцев, питомцев welfare state, экологистов и в массе своей ещё и социал-демократов до кучи? А на каком, собственно, основании? Это продукт многих десятилетий доминирования умеренно-левых в европейской политике. Думаю, настоящий буржуа с ними бы срать рядом не сел.

Викисловарь как бы говорит нам: буржуазия — это "класс собственников средств производства, получающий прибыль преимущественно за счет использования наёмного труда". Педивикия раскрывает тему более подробно, но в том же ключе.

Отцы-основатели бы, думаю, нашли общий язык с Бобровольцем: они тоже были расисты и мейл-шовинисты, afaik. И бедных не любили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-09-05 20:26 (ссылка)
>Я так понял, ты термином "буржуа" называешь
>современных обеспеченных европейцев

нет, торговцев, типа ларечников, купцов, заводчиков
и подобную мразь, вплоть до крупной буржуазии, банкиров,
CEO и магнатов

>И бедных не любили.

Бедных никто не любит. Они воняют, не знают гигиены,
дико пьют, бьют жен и детей, воруют, голосуют за Путина, тупые,
неграмотные и тотально бесполезные. Даже Маркс их
не любил и ругал люмпенами.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2008-09-05 20:32 (ссылка)
"Современные обеспеченные европейцы" это образованный
класс, в основном - служащие, либо люди свободных
профессий. Во Франции 60% населения официально
являются гос-служащими, все врачи, учителя,
художники, ученые и так далее. Это как раз
общественная основа социал-демократии,
"современные обеспеченные европейцы",
и убеждения у них соответствующие:
поклоняются Че Геваре, он же Свобода,
Равенство, Братство. Буржуев и все их
ценности ненавидят люто, бешено презирают.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2008-09-05 20:51 (ссылка)
ну да,
и еще - никогда не ходи на русскую педивикию, ходи на нерусскую.
Потому что: бездны анальной оккупации.

http://en.wikipedia.org/wiki/Bourgeoisie
"In common usage the term has pejorative connotations suggesting either undeserved wealth, or lifestyles, tastes, and opinions that lack the sophistication of the rich or the authenticity of the intellectual or the poor. It is rare for people in the English speaking world to identify themselves as members of the bourgeoisie, although many self-identify as middle class.

...In the rhetoric of some Communist parties, "bourgeois" is sometimes used as a pejorative, and those who are perceived to collaborate with the bourgeoisie are called its lackeys. Socialists, especially Marxists have multiple uses for the term: the original meaning, the social class of capitalists, and the pejorative. When something or someone is described as bourgeois it generally lacks authenticity, is superficial and/or is counterrevolutionary."

* * *

В таком вот аксепте

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-09-05 13:48 (ссылка)
Раса то какая? ЕРЖешная?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2008-09-04 17:28 (ссылка)
Прям непосредственнно из гугля извлек
http://otvet.mail.ru/question/16811938/
"Не умничай. Россия, как географическое образование или историческое - любое! - ВСЕГДА было многонационально. И столица НАШЕЙ Родины не может быть одной национальности. Ты - шовинист? А по большому счету - если положение русских в столице устраивает правительство города, то ЧТО ты можешь сделать? КТО тебя услышит?"

Особенно последняя фраза доставляет.
Если начальство довольно, зачем рыпаться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2008-09-04 17:32 (ссылка)
Ахуена.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
очень патриотично как
[info]tiphareth
2008-09-04 17:28 (ссылка)
И топологию вашу блядскую запретим!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2008-09-04 17:33 (ссылка)
География наука не дворянская, факт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xaxam
2008-09-04 18:09 (ссылка)
...я считаю.

Считать тоже запретить, как жидовские штучки. Всем овладеть искусством безошибочно нутром чуять.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2008-09-04 18:19 (ссылка)
вы и журнал тоже удалите.
чего позориться

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2008-09-04 18:15 (ссылка)
старая история.

Прямые были страсти - порядка ж ни на грош.
Известно, что без власти далeко не уйдешь.

а про коммунистов вы зря так. они были глупые, но ученых нередко уважали
и даже хотели построить экономику, управляемую компьютером

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-09-04 18:22 (ссылка)
Это не я, в принципе, а Стругацкий.
Из братьев советская власть целеустремленно
делала антисоветчиков и антикоммунистов,
убеждая их в этом
("Нами управляют жлобы и враги культуры. Они никогда не
будут с нами. Они всегда будут против нас. Они никогда не
позволят нам говорить то, что мы считаем правильным,
потому что они считают правильным нечто совсем иное. ")

Думаю, что если б не "жлобы и враги культуры",
экономику, управляемую компьютером, построили б еще в 1970-е.

Ее и так построят, конечно, но в Евросоюзе. Вообще
ЕС - естественный плацдарм для воплощения коммунистической
утопии, а говнорашка отсосала и продолжает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]syarzhuk
2008-09-04 18:46 (ссылка)
Думаю, что если б не "жлобы и враги культуры",
экономику, управляемую компьютером, построили б еще в 1970-е

Так Альенде ж и строіл свой Cybersyn, Пеночед его разрушил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-09-04 19:08 (ссылка)
Пиночет, кстати, образцовый экземпляр быдла, жлоба
и суслова, эталонный практически, по всем статьям

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2008-09-04 19:39 (ссылка)
> В 1972 г. во время всеобщей национальной стачки, инспирированной на деньги ЦРУ, с помощью Киберсина правительство >организовало снабжение столицы продовольствием с помощью 200 грузовиков, оставшихся верными правительству, в обход бастующих 50.000 водителей.

какие сволочи, все-таки.

правду про них Хомской писал - истинная причина американской агрессии - боязнь
успешной альтернативы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yushi
2008-09-04 22:18 (ссылка)
А ты только увидел это дело, что ли? Очень известная история.

В "Компьютерре" была волшебная статья какого-то либерала про это дело, с замечательными выводами, типа, "да, успехи команды Бира несомненны, но социалистическая экономика всё равно говно, потому что пиночета киберсин предусмотреть не мог". Типа, "эта шахматная стратегия говно, потому что автор пропустил удар стулом в голову".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-09-04 22:35 (ссылка)
Но в принципе, да,
воевать лаптопом против арматурины довольно проблематично.

Но что занятно - сейчас там, кажется, вполне утвердился
чаемый евросоциализм (в Аргентине точно, за Чили не
поручусь, не был там). Президент по крайней мере социалист
http://en.wikipedia.org/wiki/Michelle_Bachelet_Jeria
причем женщина (и в Аргентине и в Чили, что занятно).

ЦРУ мышей не ловит, еще 10 лет, и США будет сосать
у Южной Америки, по полной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2008-09-04 22:38 (ссылка)
"Bachelet—a surgeon, pediatrician and epidemiologist with studies in military strategy—served as Health Minister and Defense Minister under President Ricardo Lagos. She is a separated mother of three and a self-described agnostic. A polyglot, she speaks Spanish, English, German, Portuguese and French."

Пиздец, в принципе говоря, то есть
страна, где интеллигента, еще и социалиста,
могут выбрать президентом (к тому же агностика
и мать-разведенку). Нечто невиданное, по-моему.
То есть не припомню подобного совсем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yushi
2008-09-04 23:27 (ссылка)
Латинская Америка вообще хорошая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-09-04 23:48 (ссылка)
Особенно учитывая "университетскую реформу"
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/949674.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2008-09-04 22:46 (ссылка)
мне один пожилой либерал рассказывал -
некий советский диссидент про ракетные войска
математически строго доказал, что плановая экономика
невозможна при любых условиях.

подробностей доказательства мне выведать не удалось,
но подозреваю, это все из-за того, что на кассету больше
64 килобайт данных не поместится.

и не будет в ЕС никакого коммунизма, потому что
Америка все равно придет и насрет и заставит
жрать попкорн и смотреть сериалы, в которых ржут
за кадром.

вообще Путину наверное очень обидно - у него все,
как у людей, и собака есть, и свой маленький ирак,
даже лучше - а кукловодам все что-то не нравится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yushi
2008-09-04 23:24 (ссылка)
математически строго доказал, что плановая экономика
невозможна при любых условиях


Да таких доказательств дофига, в принципе. Большинство — феноменальные памятники невежества и снобизма их авторов. За пять минут обнаружил Яндекс.блогами характерное: http://www.liveinternet.ru/users/2603571/post76522408/

Прилагается программа на Бейсике! Ну как тут не вспомнить известное высказывание Дейкстры, да.

Чуть более аккуратное (но построенное по тем же принципам, что модель сферического коня в вакууме) упоминалось у [info]vitus-wagner@lj в комментах с год назад, лень искать. Возможно, оно и имелось в виду. Кажется, действительно через что-то типа порядка роста алгоритма.

Америка все равно придет и насрет и заставит
жрать попкорн и смотреть сериалы, в которых ржут
за кадром


А мне нравятся САСШ, кстати. Страна Декларации Независимости, Первой и Второй поправок, Ку-клукс-клана и "Чёрных Пантер", Марвина Химейера и Ричарда Мэтью Столлмана. И великой литературы, кстати, это вам не европейские джойсы-фаулзы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2008-09-05 01:02 (ссылка)
Ну, европейские как раз Фаулзы, Грэмы Грины, Ивлины Вы, Голдинги, Честертоны, Кингсли Эмисы и (тысячи их!) американской литературе просраться дают на раз-два, если англичан вообще можно считать европейцами. У континентальных-то кроме Лема и смотреть-то без жалостливой гримасы не на кого, хулибеки одне.

Другое дело, что все эти замечатльные явления, которые вы перечислили - они, типа, для внутреннего потребления, а на внешний рынок попкорн, пердеж и смех за кадром. И кровожадные коммунисты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-09-05 01:26 (ссылка)
У континентальных Мебиус!
http://en.wikipedia.org/wiki/Jean_Giraud

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2008-09-05 01:32 (ссылка)
Не, ну тогда и Госсинни и Удерзо с Астериксом (которое я очень люблю) обязательно, и Эрже с Тинтином. И может даже Рафаель с Джоттой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-09-05 01:37 (ссылка)
А меня Тинтин с Астериксом не вставляют совершенно
увы

но вообще - французская литература процентов на 60
состоит из Bande dessinée, факт

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yushi
2008-09-05 08:32 (ссылка)
Дикий я человек — терпеть не могу всех вами перечисленных. Хеллер, Уайлдер или (стыдно сказать) Селинджер мне как-то больше по нраву.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]truhlumubudur.livejournal.com
2008-09-06 18:46 (ссылка)
Сартр, Камю, Луи Селин, Герман Гессе, Пруст. Список можно продолжить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2008-09-06 18:58 (ссылка)
Унылое говно, извините.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]truhlumubudur.livejournal.com
2008-09-06 19:03 (ссылка)
Оппонент, ваше умственное убожество очевидно. Посему не буду опускаться до дискуссий с быдлом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2008-09-06 19:08 (ссылка)
Сразу бы так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tristes_tigres
2008-09-05 04:03 (ссылка)
Известный эрудит и девственник, который в "Jeopardy" на НТВ много призов выиграл, тоже как-то придумал доказательство, почему плановая экономика невозможна - слишком много переменных. Типа, систему линейных уравнений для миллиона переменных ну никак решить не получится. На сообщения, что такие уравнения можно решать на дряхлой писишке 15-летней давности, реагировал со скрипом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-09-05 05:05 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yushi
2008-09-05 08:30 (ссылка)
Самое забавное, что граждане всерьёз считают, будто "плановая экономика" — это обязательно централизованное руление продажей каждой спички.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2008-09-05 11:25 (ссылка)
> И великой литературы, кстати, это вам не европейские джойсы-фаулзы.
да лана, у них чотких пацановто мелвил один и огенри
все равно как сказать, между прочим, что Греция - это страна Сократа и Платона, Евклида и Архимеда, Κωνσταντίνοςа Καβάφηςа и Κωνσταντίνοςа же Καραθεοδωρή

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yushi
2008-09-05 19:11 (ссылка)
да лана, у них чотких пацановто мелвил один и огенри

Мелвилла как раз не люблю, к O'Генри равнодушен. Ладно, это спор о вкусах, ну нафиг.

все равно как сказать, между прочим, что Греция - это страна Сократа и Платона

Нет.

Америка реально более свободная страна, чем почти любая европейская (не уверен насчёт Швейцарии). Тупо по критерию "что гражданин может говорить, печатать и хранить дома".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-09-05 19:26 (ссылка)
Зато по степени долгового рабства, длине рабочей
недели и уровню оболванивания населения - одна
из самых несвободных. Рашка при ебне была вчетверо
свободнее Америки, по всем параметрам вообще
"Что гражданин может говорить, печатать и
хранить дома" не ебало никого, зато корпоративного
рабства по типу "потерял работу, теряешь жилье,
машину, страховку и иди умирать под забором"
в рашке было меньше, а роль парламента
была в сотни раз больше, в US политика вообще
чисто декоративная.

Сейчас рашка, конечно, по всем параметрам хуже юсни,
но это нетривиально - таких стран во всем мире может
пяток от силы, ну десяток

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yushi
2008-09-05 19:35 (ссылка)
зато корпоративного
рабства по типу "потерял работу, теряешь жилье,
машину, страховку и иди умирать под забором"
в рашке было меньше


Казалось бы, slaves shall serve, не?

Ну, вот нас любимый тобой пользователь Самир74 учит, что все, у кого не хватает ума вести собственный бизнес это недочеловеческое говно, у которого не должно быть прав вообще. Мне трудно судить со стороны — я-то не фанат либертарианства — но, казалось бы, САСШ в этом отношении как раз светоч и ориентир?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-09-05 19:42 (ссылка)
>недочеловеческое говно, у которого не должно быть прав вообще

По мне, так люди, которые имеют бизнес,
это то самое недочеловеческое говно.
Но я никому не навязываю.

Впрочем, в юсне бизнес имеет буквально каждый,
там наш Ур-Реалист вполне проканает за бизнес
(и даже принес бы бабла, как ни смешно).
В говнорашке это гораздо труднее из-за поборов
и ментовского беспредела.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2008-09-07 23:27 (ссылка)
я хотел ответить, что-то вроде того, что "в свободной стране не валят толпами строить демократию у антиподов, при въезде в свободную страну не нужно вынимать из ноутбука винчестер и оставлять дома, в свободной стране не продаются телевизоры", но слегка запоздал

вот на что хочу ответить
>> Казалось бы, slaves shall serve, не?

ну да, там и есть автомат по производству рабов. сомы грамм - и нету драм.
а если ты свободный человек - так нехера было позволять себе в детстве героин колоть

мне вот уже третий знакомый говорит, что в Дании очень хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2008-09-08 15:23 (ссылка)
там не продаются телевизоры?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-09-05 16:09 (ссылка)
И великого кинематографа, кто бы что не говорил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]argonov.livejournal.com
2008-12-30 15:50 (ссылка)
http://2032.ru

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-09-04 22:46 (ссылка)
> Вообще ЕС - естественный плацдарм для воплощения коммунистической утопии, а говнорашка отсосала и продолжает.

Абсолютно так.

Утопию надо строить неспеша и вдумчиво. Куда спешить. Революция в начале века, с ног на голову, это было слишком рано. Люди были не готовы. А впрочем... не для людей-то оно и делалось. Тут ведь история другая. Придумали в Европе коммунизм. Решили поставить эксперимент. Идея новая, интересная, многообщающая. Давайте попробуем. Но не у себя. Зачем у себя?

Это опыты на людях. Нужно строение глаза изучить - пинцетом цап, и вертят под светом лампы. Или заразят чумой и наблюдают в окошко через бронированное стекло как у человека пузыри на теле вздуваются. Результаты аккуратно заносятся в блокнот, поминутно.

На этом фундаменте и вырос "естественный" плацдарм для воплощения коммунистической утопии. Люди смотрели и делали. Неспеша и вдумчиво. "Европа".

А впрочем и тут могло получится. В обществе чуть оправившемся от кровавой оплеухи появились шестидесятники, те же Стругацкие. Это был выигрышный билет, ШАНС. Влететь в мир полудня на трогательном и искреннем звездолете. Но не пошло. "Чересчур заумно". Или даже "как-то не трогает". Народ пожал плечами и продолжил упражняться в немедленном и страстном исполнении всех предписаний партии и правительства. Выбор сделали.

А то что "власть целеустремленно делала из них антисоветчиков и антикоммунистов" совсем и не важно. Не во власти дело. Если бы интеллигенты почувствовали отклик в народе, они этих ничтожных маразматиков смели бы нахуй и очень быстро. Они их и смели. Потом. Но уже просто так, из злобы и прощального желания развинтить бессмысленный и никчемный механизм советской власти.

Европа не виновата. "Ничего себе экспериментик!". Но на уровне госсударств не бывает эмоций. И русофобия не при чем. Если бы сделали правильный выбор, были бы сейчас с Европой как родные. Какая русофобия, это же ДЕЛО. Так что шанс был.

Был шанс.

А теперь все. Люди свой выбор сделали. Даже развала "рашки" теперь ждать напрасно. Теперь задача одна: под патриотические трели будет качаться на запад нефть, вырученные деньги с драматической неизбежностью будут оседать в западных же фондах и ничего не будет. Здесь уже никогда и ничего не будет.

совершенно тривиальная мысль. то, что россия - проклятое государство
до каждого последнего листа на дереве, очевидно из её истории. не надо
было здесь родиться. только и всего. а если и так, остаётся или покончить
жизнь самоубийством, или бежать. здесь никогда и ничего не будет.


здесь никогда и ничего не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-09-04 23:09 (ссылка)
Да, похоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yushi
2008-09-04 23:30 (ссылка)
совершенно тривиальная мысль. то, что россия - проклятое государство
до каждого последнего листа на дереве


"…догадался Штирлиц".

только и всего. а если и так, остаётся или покончить
жизнь самоубийством, или бежать. здесь никогда и ничего не будет.


Ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-09-04 23:32 (ссылка)
Но в России, где любая жизнь приравнена к нулю, подобными вопросами
не задаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vermishel
2008-09-05 15:51 (ссылка)
Кем приравнена?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2008-09-04 23:50 (ссылка)
это из [info]poper, кажется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

С прошедшим тебя,пися моя любимая))
(Анонимно)
2008-09-05 00:01 (ссылка)
Моей любимой Мусяке посвящаю стихи (читать с выражением)! Мяу, Мяу. Мяу Мяу Мяу, Мяу Мяу Мяу Мяу.

Твой Котик.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vermishel
2008-09-05 14:51 (ссылка)
Ишь, какой аноним слепой! Здесь всегда и всё есть! И было, и сейчас, и будет всегда! Абсолютно всё, только глаза откройте!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Все силы - на защиту мумии Ильича!
(Анонимно)
2008-09-05 15:36 (ссылка)
Внимание!!!! Это странный вирус! Он пробрался в мою телефонную книжку, выбрал там самого красивого, доброго и умного человечка и отослал ему эту любовную sms.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это странный вирус!
[info]vermishel
2008-09-05 15:48 (ссылка)
Рельсики дорожные
Самые надёжные!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paver
2008-09-07 16:45 (ссылка)
> Вообще ЕС - естественный плацдарм для воплощения коммунистической утопии...

Сомнительно что-то. К тому моменту там уже будет голимый ислам, а не коммунизм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-09-07 17:24 (ссылка)
Не, муслимских свиней уже начали высылать, потому
что они бляди, и скоро погонят к чертям.
http://news.bbc.co.uk/2/hi/uk_news/6691701.stm
http://www.islamic-foundation.org.uk/articles/hereToStayGoneTomorrow.htm
в приличном обществе место религиозников - свиное
стойло, а в Европе сейчас атеизм на марше и побеждает

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-09-04 18:38 (ссылка)
Ну и мастак ты на пустом месте пиздеж разводить.

(Ответить)


[info]leo_sosnine
2008-09-04 19:17 (ссылка)
Ну дык Россия это не только государство, но ещё и люди. Что теперь, скажешь "смерть русским людям" ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-09-04 19:32 (ссылка)
люди ни в чем не провинились
у них выбор один - либо всем эмигрировать,
либо оставаться в Северной Нигерии среди
неверных ментов, коррупционеров и стукачей

но самое лучшее - разрушить это
государство, без остатка, чтоб уже никогда
не подняло голову

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leo_sosnine
2008-09-04 19:40 (ссылка)
Ну я в принципе согласен. Но это не для нашей реальности. В современных условиях это малореализуемо. Это будет реализуемо лишь по достижении КАЖДЫМ человеком (а не только богатеям) возможностей для полностью автономной (от других людей) жизни. Например, жизнь в подземном полностью автоматизированном автономном бункере, глубина залегания километр. Тогда да.

А пока каждый из нас зависим от социума, а значит, государство неизбежно. Не нравится говнорашка? Разрушите -- будет какое-то аналогичное государство. Может, немного лучше. А может и хуже.

В любом случае, при любых резких изменениях государственного строя масса народу будет убито. Оно Вам надо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-09-04 20:01 (ссылка)

>В любом случае, при любых резких изменениях
>государственного строя масса народу будет убито. Оно Вам надо?

Чем больше, тем лучше. Только революция сможет
спасти Россию от вырождения. Нужен пассионарный взрыв,
иначе народ угаснет. А чем радикальнее революция,
тем больше кровищи.

>Не нравится говнорашка? Разрушите -- будет какое-то
>аналогичное государство.

Хуже не будет, хуже РФ просто не бывает.
У Нигерии есть по крайней мере шансы построить
приличное общество через 20 лет, у РФ нет, население
апатично, субпассионарно и вырождается.

Лично мне мила идея оказаться частью ЕС,
но решать будет субьект революции,
революционные массы. Если ж революции
не будет, и народу суждено угаснуть,
лучше раствориться в семье европейских
народов, чем подохнуть в сырьевой колонии,
невежественными и грязными рабами у
транснациональных корпораций и кавказцев

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leo_sosnine
2008-09-04 20:21 (ссылка)
Чем больше, тем лучше. Только революция сможет
спасти Россию от вырождения. Нужен пассионарный взрыв,
иначе народ угаснет. А чем радикальнее революция,
тем больше кровищи.


Хо-хо, Миша, Вам диагноз. У меня жена-дети и к таким радикальным переменам я не готов. Потому что детей привык воспитывать, иногда с ремнём, да, но никогда с пистолетом.

В такие радикальные революции всё говно и повсплывает, а потенциально перспективных зарежут, кого по случаю, кого из зависти, кого ещё отчего. Думаю, ошибаетесь Вы сильно, если думаете, что "хуже не будет".

Кстати, свой животик и животики своих близких Вы готовы положить на алтарь радикальной революции, чтобы дать ей больше кровищи?

Лично мне мила идея оказаться частью ЕС, но решать будет субьект революции, революционные массы.

Ну идея неплохая с т.з. чревоугодничества, но ЕС и в интернете порядок начнут наводить, копирайты, туда-сюда. Но едва ли ЕС нужна здесь революция, которая непременно отбросит РФ назад в её развитии не только как тоталитарного государства, но и в развитии как сообщества вменяемых и думающих людей.

Кстати, а Вы, Миша, засчёт чего живёте, чем семью кормите, какую из своих биографий порекомендуете? Неужели столь heavily biased opinions, которые Вы выдаёте в своей жежешечке от искренной убеждённости? Или озвучивается точка зрения, за которую готовы платить некие силы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-09-04 21:43 (ссылка)
А вы погуглите, погуглите

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stan_pain1977
2008-09-04 20:51 (ссылка)
Чем больше, тем лучше. Только революция сможет
спасти Россию от вырождения.
...
А чем радикальнее революция,тем больше кровищи. ...


Да отчистить страну от шлака конечно надо. Накопилось говнища. В нашем случае придется вырезать полстраны. Но скорее всего (как обычно это бывало) под нож пойдут совсем не те. Богатенькие ублюдки, путинисты и часть интеллигенции (в т.ч. и те кто сейчас поддерживают 'нацпроекты') успешно ускользнут за границу, где будут строчить мемуарцы. Пострадает обычный народ. Плохой-не плохой, виноват он в этом-не виноват, все таки это наш народ, и достанется именно ему. А ему и так постоянно достается.

Так что идеальный вариант это не революции и оккупации, а таки эмиграция. Всем сниматься с семьями и перебираться на ПМЖ в Европу, Штаты, латинскую Америку, хоть куда. А эти богатенькие путиноиды пусть остаются в Эрефии, ебут друг друга в жопу, предают, отсасывают у начальства, подчиняются, сочиняют нацпроекты и т.п. и т.п.
Массовая эмиграция. Только так. Как было в 1917-21 и в 1945-50 гг.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maik-m.livejournal.com
2008-09-04 19:58 (ссылка)
"Я обожаю русских. Они всегда точно знают, кого нужно запретить. Я уже лет 20 надеюсь, что, наконец, кто-нибудь придет и запретит их. Как класс. Вместе со всей их тысячелетней историей жополизства начальству, кнута и нагайки, пьянства и вырождения, насилия и нечеловеческой злобы, вместе с каждым пидорасом, который знает, кого точно нужно запретить. Увы, эти странные создания не вполне понимают, что для всего остального мира они выглядят как ничтожные уродцы... Они дергаются, ползают и кочевряжатся, надеясь, что их кто-нибудь заметит... а никто... не замечает... Одного боюсь - этой сволочи хватит ума попытаться запретить человечество. "

"Перестать быть русским очень легко – достаточно сказать «я – не русский» при свидетелях, это как шахада.Русский для меня тот, кто молится на Кремль и очередного сидящего в нем упыря, млеет при виде грязных дымящихся башен Барад-Дура-Москвы и т.д. и т.п. Этот кусок говна надо пустить под нож бульдозера, а нам нужна Другая Россия и другие русские – в идеале же – Другая Земля и другое человечество"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leo_sosnine
2008-09-04 20:11 (ссылка)
Хе-хе, это похоже на старину Илью Кормильцева. Чьи цитаты? Хорошие слова, респект и уважуха. Только понимать их нужно правильно.

Согласно данного в этом же тексте определения "русский это тот, кто ...".

Очевидно, что под это определение подходят не все русские, существуют и другие русские. Вернее даже, что другие русские это "те, кто ...".

Таким образом можно вести речь о неких настоящих с т.з. автора текста русских, которые не молятся на Кремль и т.п. Ведь такие есть? Есть, спорить с реальностью глупо. Да это даже я в конце концов, такой русский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maik-m.livejournal.com
2008-09-04 20:26 (ссылка)
Ага, Кормильцев.

А другие русские это - одновременно - и "те, кто...", и "те, кто не...".

Кормильцев, как мне кажется, имет в виду, что сейчас самоидентифицироваться через русскость (Я - Русский!!!) может только тот, кто хочет нагайки и лижет жопу начальству.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leo_sosnine
2008-09-04 20:32 (ссылка)
Согласен, ИМХО, именно это он и имеет в виду. Но это не потому что русские стали такими, а потому что слово "русский" загадили через СМИ и через государственные провокации навроде "Наших", едристов, православнутых и прочая. Именно они называют себя "русскими", но какие они русские?

Кормильцев несмотря на все старания (а он много старался) зомбоящик и др. СМИ не смог переплюнуть в вопросе формирования общественного мнения. А потому решил полностью отказаться от внедряемого через СМИ определения слова "русский". Возможно, это правильно в нынешней ситуации.

Но я думаю, нужно ориентироваться на "других русских" (хотя если позиционировать себя так -- то обгадят и оболгут и слова "другие русские"), о которых вёл речь Кормильцев. Помяни Господи его душу...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]emdin
2008-09-04 19:50 (ссылка)
Не лучше прежде попробовать изменить самого человека?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-09-04 20:03 (ссылка)
хуй например второй пришить
или три пары сисек
на http://bmezine.com немало хорошего тоже
уважаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emdin
2008-09-04 20:04 (ссылка)
ну, если это даст свободу любви и творчества -- почему нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-09-04 20:17 (ссылка)
Дык!
Но проблему неверных ментов решить
таким образом не получится, я боюсь.
Нужна Стефановская Площадь. То есть
массовое уничтожение всего имперского
шлака, который накопился со времен
суслова и гайдарочубайса

проще всего будет аннулировать территориальное
образование, то есть другой надежды на уничтожение
чубайса с абрамовичем и путиным по-моему нет

Путин это и есть Россия, с этим сейчас
никто не спорит уже, ни правые, ни левые, никто.
А значит - один большой неверный мент.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2008-09-04 21:40 (ссылка)
да, если Путину пришить второй хуй, все станет ровно вдвое хуже

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vermishel
2008-09-05 15:18 (ссылка)
Пробудить просто надо. В нём и так уже всё заложено. Зачем что-то менять?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]omniamea2007
2008-09-04 20:35 (ссылка)
Сама развалится скорее раньше, чем позже. По Амальрику. Если будет медленно разваливаться, есть кому ускорить процесс: http://www.grani.ru/Politics/Russia/m.140859.html

(Ответить)


[info]lenushka
2008-09-05 00:40 (ссылка)
Миша,
я вот читаю-читаю вас, и никак не пойму одного - кто и сколько вам заплатил, что вы несете одну и ту же хуйню каждый день?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-09-05 00:46 (ссылка)
я безработный!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenushka
2008-09-05 00:48 (ссылка)
ну тогда ладно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-09-05 00:50 (ссылка)
Ты чё сучара задроченная охуел у меня на сайте Мишу Вербицкого обсирать, ублюдок? Ещё сука чё-нить на Мишу вякни - и я выебу тебе глаза, засуну тебе в жопу факел и выгоню голым на Красной площади. Потом тебя поймают менты и будут сутки напролёт ебать вас во все твои рваные дыры. Затем тебя депортируют на Кавказ, и там тебя выебут горные бараны и чечены. А срать вам на ваши поганые опущенские сайты я буду столько, сколько я щитаю нужным. Всё ради моей любимой поп-звезды - Миши Вербицкого, чтобы поднять его рейтинг! Скоро вся страна будет слушать Мишеньку Вербицкого, а про ваши ебучие сайты уже через полгода все забудут, и они станут заброшенным куском гавна! Так что все ваши дерьмовые сайты не стоят и одного волоска с головы Миши Вербицкого! И только, сука, попробуй стукануть в администрацию рунета Корнею Зубскому-Хуесоскину. Вот я бля буду, я тебе отвечаю - хоть вякни шавка ебучая чё-нибудь! Мы с пацанами от моего района тебя найдём, мы придём к тебе на квартиру и отхуярим тебя по всем понятиям, мы твою мамашу выебем, мы разъебём тебе квартиру, спиздим твой телек с компом, всё нахуй сожжём и обоссым тебя на последок. Я те гарантирую, бля буду, всё так и будет. И ещё сука тока пиздани чё-нить на топологию или на антикопирайт - бля буду тебе пиздец тогда, ты труп считай!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenushka
2008-09-05 02:50 (ссылка)
ты красавец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-09-05 03:01 (ссылка)
В исходнике копипасты там был Дима Билан.
Что добавляет пикантности, по-моему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ipatov_net
2008-09-05 17:47 (ссылка)
Двачедрочеры, подождите. Набегут ещё.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vermishel
2008-09-05 15:12 (ссылка)
Да что Вы-то хуйню несёте. Нет идиотов, чтоб за это унылое идиотство платить. Разве что -- кремлядь, питающая надежды, что перенасытившись вербилиной блевотиной, местный чейтатель пойдёт самоотверженно защищать путиномедведа. Но это тоже -- глупость чудовищная.

А разгадка проста -- неутно тут Вербицкому-математику. Когда человека стесняют окружающие условия в части выполнения программы собственной реализации, он как правило срётся охуительно без разбора, направо и налево. От нежелания признать собственного безсилия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]takoenebo.livejournal.com
2008-09-05 15:55 (ссылка)
Миша, а хуле, собственно, вы еще не свалили в солнечную Калифорнию/ Туманный Альбион/ Задумчивый Тибет (прихватив с собой Алекса Мому попутно)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-09-05 19:03 (ссылка)
как раз билеты купил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2008-09-06 19:01 (ссылка)
А куда, если не секрет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-09-06 20:13 (ссылка)
В Токио, на 2-е число.
Буду пролетать, мысленно передам привет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ipatov_net
2008-09-05 17:45 (ссылка)
Не в тему немножко.
Видел, что старшему сыну жены (от первого брака) выдали в школе.
Я плакал. Кровавыми слезами.
Учебник "Физико-химия" за 5-6-й классы, это ад.
Там всё вместе, физика, химия, астрономия, атомная физика (ну, атомы там всякие, электроны) - и всё это в одной куче!!! В тонком весьма учебнике!!! На 2 года!!!!
Они же совсем упоротые.

Учебник по математике за 6-й класс - тоже мрак. "Сборник тестов", "краткое пособие для поступающих в", как угодно это можно назвать - только не учебником. Абсолютно бестолковое изложение материала. Абсолютно бестолковые задания. Я, краснодипломник, человек, который математику на институтском (вуз технический) уровне всегда знал хорошо, и вообще. Я - нихуя не могу понять того, что от детей хотят в половине задач. Да и учитель - "на своей волне", абсолютно. Там главное - не правильно решить, там главное - решить так, чтобы эта стареющая баба, с хроническим недоёбом и истериками посчитала, что всё сделано ровно так, как она считает. Например, дроби следует писать через ":", а никак не "вертикально".

В общем, в общеобразовательных школах - пиздец, и дети во всём виноваты. Если преподаватели - долбоёбы, то у них все дети - дебилы и дегенераты (цитирую дословно слова учителя с родительского собрания).

Завтра будем жить в стране неучей и недоучек. Жизнь прекрасна и удивительна. Аминь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paver
2008-09-07 16:41 (ссылка)
Linux спасет детей ;)

(Ответить) (Уровень выше)