Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2008-09-25 03:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Slowdive - Souvlaki
Entry tags:politics, putin

нечто вроде плевательницы

Чудесный коммент
[info]kouzdra у [info]pargentum@lj

Тут есть забавный момент - realpolitik -

это не говноедство. Это совсем другая теория -
что для достижения своих целей можно (и
временами нужно) есть говно. Моральный критерий
она выводит за скобки, тогда как Крылов
и ко инветируют.

realpolitik вопрос целей тоже не рассматривает,
но как-то подразумевается что сами по себе цели
позитивные. Ну например - перебить индейцев
чтобы основать колонию с истинной евангельской
верой. Перебить индейцев нехорошо (что обычно
и не отрицается), основать колонию - хорошо.

Вопрос оправдывает ли одно другое - отдельный,
но ориентиры здесь на месте. Хотя чистый
реалполитик. Оригинальность же Крылова именно
в провозглашении гадостей самоцелью.

* * *

Ну да, гадство ради гадства, как пропагандирует
Крылов
(и как практикуют путинские чиновники)
это никакой не реалполитик, это противоположное
ему. Потому что реалполитик знает, что репутация -
немалая часть политического капитала. И в ситуации
повсеместного распространения масс-медиа занимается
околпачиванием журналистов и благотворительностью,
все чтоб создать впечатление белого и пушистого.
А Крылов-Холмогоров требуют, напротив, изображать
угрюмого держиморду, для чего убивать и насиловать
и повсеместно всячески гадить; а власти это успешно
осуществляют. "Россия поднимается с колен".

Но это никак не realpolitik, а совершенно наоборот.
Это как если мазохист придет в бар, напьется и публично
насрет в углу, а потом будет с удовольствием ощущать,
как его отмудохали. Говнорашка изображает из себя
нечто вроде плевательницы, в которую плюют прохожие;
а патриоты уверены, что таким образом народы выражают
уважение державе за их потрясающий патриотизм.

Патриоты - придурки. Нет никакой реальной политики
в том, чтоб демонстративно нагадить и собирать на физиономии
плевки и окурки. Realpolitik - нагадить исподтишка,
а потом позвать новостные агентства, и убедить всех,
что это нагадили противники демократии.

Но в этом говнорашка совершенно не преуспела.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]tritopora
2008-09-25 08:00 (ссылка)
>А Крылов-Холмогоров требуют, напротив, изображать угрюмого держиморду

Потому что интеллигенция они. Не интеллигент не мог написать:

"Всех объединяет одно желание
Убивать и насиловать всех иных прочих".

Всё потому, что насиловать не могут, ибо "твари дрожащие", а у других, не интеллигентных, вроде как получается. Поскольку по умолчанию они считают себя очень славными парнями, у которых "не выходит каменный цветок", то мысль работает в таком направлении - раз у этих выходит, значит они злодеи, чтобы чего добиться - надо злодеев перезлодеить. В этом - корни интеллигентского социал-дарвинизма и кровожадности. А потреотство здесь - сбоку припёка, письмо Окуджавы со товарищи, от 5 октября 93-го, где "раздавить гадину" - из той же оперы, хоть ни хрена не потреотическое.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-09-25 15:50 (ссылка)
>Не интеллигент не мог написать

Vo-vo. Dal'she prodolzhat' sovershenno izlishne. "Ne-intelligent" ehto yavlenie mificheskoe, molchalivoe, i uzh tochno ne imeyushchee sub'ektnosti, figli ego rassmatrivat' voobshche. Ya chestno skazat' dumayu, chto ikh prosto ne byvaet.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aculeata
2008-09-25 15:00 (ссылка)
Подумаешь, держиморду. Зато пишет великое:

Очередной раз потянувшись за чистым носовым платком
(таковых почти не осталось), задумался, при чём тут
евреи.

Вот Холмогоров так не может, поэтому пускай он
будет держимордие и гадить ради гадства и ЕСД.
Пусть лучше Холмогоров будет автор романа "Успех"
(а Моргенштерн нет, останется за Крыловым).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2008-09-27 00:16 (ссылка)
Да! По прочтении сего как-то захотелось, чтобы он почаще болел (имею в виду мошиахов-вирусов, а не моргенштерны с успехами; это как раз говно).

(Ответить) (Уровень выше)

Йо!
[info]nfkmwp
2008-09-25 15:29 (ссылка)
Все это замечательно. Говнорашка. А кто здесь правит бал?
Кто эти все замечательные люди, и почему они так неприлично богаты и властны?
Мамут, Абрамович, Чубайс, Павловский, Гельман да и прочих до хера лиц, влиятельных и быстрых разумом?!
Вот я и подумал, причем здесь носовой платок?

(Ответить)

Тут такое дело
[info]sigtryggr
2008-09-25 19:17 (ссылка)
можно и угрюмого держиморду изображать

но делать это можно только из любви к искусству и искренней веры - как это делают сев.Корея, Венесуэла или там Иран.

И в этом случае надо понимать, что никто тебя любить не будет, и это не реалполитик, а путь самурая типа.

(Ответить)


(Анонимно)
2008-09-26 02:27 (ссылка)
Миша, извини пожалуйста за оффтоп.
Видимо, категории являются лучшим средством для построения оснований математики, чем ZFC, однако вряд ли большинство работающих математиков интересуется основаниями и этим вопросом, соответственно, никто вроде как этим и не занимается.
Миша, что ты думаешь о выведении математики из теории категорий, без использования теории множеств? Тебе известно что-нибудь о подобной деятельности?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-09-26 02:47 (ссылка)
Да, известно, где-то в глубине комментов (с полгода назад)
у меня была длиннейшая дискуссия. Сейчас не найду.

Многие люди считают, что так
и надо строить, и где-то на сети были записки с конференции,
где разные профессионалы по логике, основаниям и теории
категорий это обсуждали. Есть много аргументов, как
за, так и против, но по факту пока оснований математики
из теории категорий (и топосов) не вывели, хотя наработки к этому
есть, и немало.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]progressor
2008-09-27 16:04 (ссылка)
миша, это оффтоп
пеар нового сообщества
пишем сюда обо всех американских геройствах по части новых врагов народа

http://lj.rossia.org/community/pedohysteria/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-09-27 21:50 (ссылка)
подписался

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-10-08 20:39 (ссылка)
вы тыщу раз правы, Миша

вот в топ загоняется очередная история, типа даги РЛО:
http://roman-volkov.livejournal.com/671461.html
блогосфера воет и исходит праведным говном

и вот например в комментах к одному из сославшихся на
читаем, что и не двое, а один, и не даги, а 42-летний мужик
http://zashtopik.livejournal.com/777633.html

в итоге - нам открытым текстом говорят: да, все средства хороши, наша ложь должна быть наглее лжи противника, так победим:
http://roman-volkov.livejournal.com/671461.html?thread=5907941#t5907941

но больше всего мне понравилась идея с сопутствующим сбором средств.
с нс-лоха по рублику - всяко Движению польза!
прагматично! все как Крылов учит: быть самыми дикими и бессовестными!

сам Крылов, разумеется, тоже сослался.
будет ли опровержение, интересно
или ради заради Благого-то Дела^ТМ Заратустра таки дозволяет

(Ответить)