Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2008-11-19 01:12:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Death in June - KAMERADSCHAFT
Entry tags:politics, putin

"Дегенерашка будет вечной говняшкой"
А вот хорошее
http://cheloveker.livejournal.com/101157.html

"Дегенерашка будет вечной говняшкой,

ее существованию ничто не грозит."

Очень аккуратный анализ перспектив
России, от пользователя [info]chelovekolyub.

А вот оно же
в [info]ru_politics@lj, с занятными комментариями.

Откуда-то оттуда же, по ссылкам, душераздирающая эпопея
девочки с Ph.D. по генетике,
из Монреаля,
которая безуспешно пытается легализоваться в Питере в качестве
постдока, из соображений патриотизма. Судьба ее много
печальнее узбекских гастарбайтеров, по-моему, ее уже
выслали в Лондон, или скоро вышлют.

А вот тут она учит Человекера жизни.

Смеялся истерически. Готов спорить на что угодно,
что года через полтора это симпатичное создание
само приползет к Человекеру на карачках и скажет
спасибо дядя, научил меня всему.

Плавали, знаем. Я тоже когда вернулся из
Гарварда Принстона в Россию, из соображений
патриотизма, испытывал напрасные иллюзии. Уж так она,
отечественная академическая система, устроена, ее задача
не развивать науки, а мешать людям, чтоб те ничего
не развивали. Дегенерашка, хуле.

Чтоб здесь что-то исправить, баз массовых расстрелов не
обойдешься. Но, провижу, массовые расстрелы еще грядут,
и расстреливать будут именно тех, кто желает исправить.
Дегенерашка, хуле.

Привет

P. S. А коль скоро LJ выключили, перепощу тут

Так вот, что тут у нас происходит? У нас происходит

строительство феодализма. В чем это выражается? А вот в
чем: отсутствие выборности хозяев регионов (губеров)
буквально означает, что верховный сюзерен, царек, а
по-нашему вовапукин или медведко, раздает лены своим
вассалам. Почему народ жалуется на ВАЗ? Вы что, идиоты?
Никакой ВАЗ при феодализме никогда нормально работать не
будет. Несоответствие производительных сил
производственным отношениям. Маркса читайте, дЭбилы. Его
можно уважать или не уважать, но факт остается фактом:
именно он описал объективность смены
общественно-экономических формаций. Т.е. развитие
производительных сил постепенно сдвигает производственные
отношения и т.д., лень писать об этом. И весь мир признает
этот вклад Маркса в науку блядь. Так вот, вас, мои дорогие
соплежуйчики, вовапукин сомедведково тянут в
феодализм. Бороться ни вы, ни я не хотим, поэтому расскажу
вкратце, во что это все выльется:

1. При феодализме невозможно сделать карьеру никаким
образом. Все наследуется. Поэтому потомки нищебродов вечно
будут нищебродами, даже если гении и все такое. А потомки
вассалов всегда вассалами. Потомки царька всегда царьками.

2. Феодальное государство в военном смысле существенно
слабей капиталистического. ПОэтому будет вечный геморрой
на границах. Несомненно, скоро срок службы введут 25 лет
как раньше, хуле. Однако в силу того, что никому
дегенерашка нахуй не вперлась, а вперлись только ее
ресурсы, то никакого реального завоевания не будет. Вона,
в арабских странах что, не феодализьм? Он самый. И ничо,
демократии это не ебет. Хуже того, их бы скорее заебло,
если б там выстроили капитализм. Это же опасно, нахуй
конкуренты всрались? Так что западные демократии охотно
поддержат путимедведковские ходы в феодализм. Дегенерашка
будет вечной говняшкой, ее существованию ничто не грозит.

3. Безусловно всякие недочеловеки типа кавазоидов и чурок
лучше для феодализма (они из него и не вылезали, они
приспособлены именно к феодализму). Поэтому будет
происходить дальнейшее замещение ими русских.

4. Промышленность и наука исчезнут как явление. При
феодализме не может существовать промышленность размером
больше, чем производство шоколада для королевского
двора. Мелкие лавочники останутся, все крупное будет
уничтожено. Вы еще пожалеете о ВАЗе, мои соплежуйские
лошки. Наука тоже толкает общество вперед. Убрать за
ненадобностью. Собственно, уже убрано, все нормально. Как
вы наверное помните, при феодализме тысячи лет проходили
без перемен. Путинская стабильность, хуле.

5. Для перевода в феодализм необходимо провести несколько
афер, для этого и возникли все эти молодые гвардии, все
эти наши и все эти местные. Это гапоновщина. Они будут
провоцировать русских с целью выявления и уничтожения
непокорных.

Вывод: еще более печальный чем обычно. В феодализме в
дегенерашке кровно заинтересованы как внутренние силы
(путимедведко и их присные), так и внешние ("реальные
хозяева мира"). В его отсутствии не заинтересован вообще
никто, ибо народ забит и равнодушен. Ну что ж, будет вам,
ребята, феодализм. И не надейтесь, что с человеческим
лицом. Будет просто пиздец.



(Добавить комментарий)


[info]tiphareth
2008-11-18 19:23 (ссылка)
Они еще и бабло с нее пытаются состричь

http://engimono.livejournal.com/567144.html?nc=23

Бегаем с руководителем по Универу, по всяким кабинетам. Проблема в том, что В ЗАКОНЕ не прописан вариант, что иностранец захочет делать постдок в России. Не больше не меньше. Типа, "никто никогда не мог бы об этом подумать", и типа, "таких случаев ещё не было". Отсюда - и все мои текущие проблемы, ибо никто не знает, как меня записать. Въехала по визе, в которой написано "аспирантура", хотя мой случай - совсем не аспирантура. В результате, просто так статус поменять (если захочется поменять) нельзя будет, ибо надо будет физически выезжать за пределы страны. В "аспирантуру" записать вроде можно, но нужно пробить вариант, чтобы я не платила за несуществующее обучение, ибо это уже будет из области предела абсурда (чтобы я работала на них за бесплатно, да ещё и приплачивала).
Интерес меня удержать у Университета - прямой, ибо я - специалист, получивший всё своё высшее образование "на Западе", который совершенно добровольно едет в Россию заниматься наукой (в то время, как все бегут, как не скажем кто), за совершенно БЕСПЛАТНО для них (оплата у меня уже есть из другого источника). Как бы, невозможный вариант, сам собой реализовался, а они там сидят, и ещё чего-то "не знают".


Обассака

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nejivoi
2008-11-18 19:43 (ссылка)
да, это правда

поэтому гражданам снг, желающим в россйискую аспирантуру, приходится сначала получать российское гражданство, чтобы не приплачивать за то что они будут в ней забесплатно работать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nickalex
2008-11-18 20:03 (ссылка)
Вот до чего люди упертые.
Уже вроде как могли разъяснили: ПАТРИОТИЗМ ЭТО ГОВНО!!! Даже движения специальные создали для дебилов: вот, смотри, "Наши". Они делают говно. Они делают патриотизм. Значит патриотизм это говно.
Уже чуть не с транспарантами стоят у школ и ВУЗов: "Умный? Уебывай из Рашки!".

Нет, все равно до отдельных индивидуумов не доходит...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nickalex
2008-11-18 20:08 (ссылка)
Но если по сути - что-то тут не так.
Своими глазами видел:
1) белорусов
2) корейцев
которые учились в аспирантуре и защищались в МГУ.
Никакого гражданства России у них не было.
Но платно, конечно. Корейцам. А как Вы хотели? Белорусам можно бесплатно, по специальному соглашению между РФ и РБ.
Ну так платно сейчас и россиянам уже многим. Бесплатных мест мало, конкурс большой, поэтому многие идут платно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snejok88
2008-11-18 22:23 (ссылка)
эт раньше так было теперь все по другому:
http://www.msu.ru/entrance/prp.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nickalex
2008-11-18 23:30 (ссылка)
А где по ссылке по-другому?
Про беларусов ничего не сказано, так что может и им тоже теперь платно. А остальное - все как я сказал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vezhnick.blogspot.com
2009-10-21 19:38 (ссылка)
Во всём мире аспирантам платят зарплату, хотя бы минимально требуемую для жизни. Даже в Китае.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adhal
2010-04-22 09:49 (ссылка)
рашка всегда имела особый цивилизационный путь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nickalex
2008-11-18 20:10 (ссылка)
А, это про постдок, а не про аспирантуру... Меня первый комментарий сбил, сорри.
Ну так на постдок вообще в РФ никого не берут, и россиян тоже. У меня знакомый хотел в универе остаться - все пятерки были, защитился в срок - не, мест нет. Пошел в IT...
Строго говоря, постдок - это обычная работа. Надо получать разрешение на работу в ФМС и т.д.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-11-18 19:27 (ссылка)
>LiveJournal is currently down due to migration to a new server facility. The window of planned downtime is from 8 a.m. to noon PST (4 p.m. to 8 p.m. GMT/UTC) on Tuesday, November 18, 2008.


жежешечка лежит. как вам удается читать каменты? по кэшам?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-11-18 19:40 (ссылка)
не, оно просто только что легло,
у меня уже открыто

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dikem
2008-11-18 20:30 (ссылка)
Жежешечка тоже роскошь при феодализме.
Пользуйте одноклассников и однокласниц за бабки урусского интернета.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-11-18 21:26 (ссылка)
http://lenta.ru/news/2008/11/18/site/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tritopora
2008-11-18 19:56 (ссылка)
Да, Человекер написал всё правильно, поспорить можно в деталях разве что. Хотя есть надежда, что оное благолепие всё же скоро надъебнётся. Всё интересное ещё впереди, я думаю.

Человечки имеют свойство быстро трезветь, когда золотой душ прикрывают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-11-18 20:05 (ссылка)
Да, я тоже надеюсь.
Впрочем, кроме распада РФ и/или внешней оккупации
Силами Добра, никаких перспектив не просматривается.
Внутри страны глухо.

А внешняя оккупация Силами Добра может оказаться
такая, что еще заплачем по Путину. Хотя новое говно
по-любому лучше старого, по крайней мере интереснее.

>Человечки имеют свойство быстро трезветь, когда золотой душ прикрывают.

Чегой-то мне сомнительно падение цен на нефть.

Реально от кризиса произойдет обратное, бабки уйдут из
спекулятивных рынков в стремительный рост потребления в
Китае, Бразилии и Индии, и дальнейший рост цен на нефть
вполне вероятен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tritopora
2008-11-18 20:10 (ссылка)
Нефть-то не сама по себе росла, а потому, что лишние баксы в неё вкладывали. Точно так же, как эрефийская недвижка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-11-18 20:28 (ссылка)
Ну и еще потому, что китайцы в последние 7 лет перелезли
с велосипедов на автомобили. И продолжают перелезать,
кстати. То есть потребность может и вырасти, в несколько раз.

Я не знаю, какая доля роста цен на нефть чисто спекулятивная,
а какая связана с китайцами, индусами и бразильцами.
И никто точно не знает. Но в радикальное падение цен на
нефть мне не верится, потому, что рынок не уверен,
что весь нефтяной пузырь спекулятивен, и будет продолжать
его раздувать, даже если остальные пузыри все лопнут.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xyu
2008-11-18 21:55 (ссылка)
с начала 70х ОПЕК не увелічіл експорта

весь рост проізводства нефті шел за счет не-опека, т.е. Россіі в основном из больших експортеров

Ексон не собирается развивать новые мощности по нефти. Они убеждены что нефти осталось жить лет 15 как енергосырью и вообще.

Спиртовые модели при достаточных инвестициях(существенно меньших чем в нефтяные структуры) могут за год заместить все потребление нефти в мире

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ded_mitya, 2008-11-18 22:45:08
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-11-18 22:55:41
(без темы) - [info]ded_mitya, 2008-11-19 00:14:18
(без темы) - [info]tristes_tigres, 2008-11-19 02:32:59
(без темы) - [info]xyu, 2008-11-19 04:27:38
(без темы) - [info]ded_mitya, 2008-11-19 19:53:48
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-11-19 20:03:10
(без темы) - [info]ded_mitya, 2008-11-19 00:14:56
із всего. Рекомендую почітать зубріна любую статю - [info]xyu, 2008-11-19 04:16:00
Re: із всего. Рекомендую почітать зубріна любую статю - [info]ded_mitya, 2008-11-19 19:30:30
(без темы) - [info]xyu, 2008-11-19 19:50:22
(без темы) - [info]ded_mitya, 2008-11-19 19:54:08
(без темы) - [info]tristes_tigres, 2008-11-19 02:26:59
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-11-19 02:30:22
(без темы) - [info]tristes_tigres, 2008-11-19 02:31:18
картина маслом - [info]tiphareth, 2008-11-19 02:33:02
Re: картина маслом - [info]tristes_tigres, 2008-11-19 03:58:31
Re: картина маслом - [info]tiphareth, 2008-11-19 04:33:13
Re: картина маслом - [info]nika, 2008-11-21 01:32:21
Re: картина маслом - [info]tiphareth, 2008-11-21 01:48:07
Re: картина маслом - [info]nika, 2008-11-21 11:22:09
Re: картина маслом - [info]tiphareth, 2008-11-21 12:16:53
(без темы) - [info]nika, 2008-11-21 01:33:06
дорожала нефть
[info]nika
2008-11-21 01:35 (ссылка)
С другой стороны, сейчас цена нефти почти равно стоимости ее добычи.
И стоимость добычи нефти растет. Потому что все легкую нефть уже выкачали.
То есть, если стоимость нефти и пойдет наверх, что, скорее всего, неизбежно, радости от этого гражданам России не будет никакой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin.livejournal.com
2008-11-19 02:33 (ссылка)
Просматривается перспектива внутрикремлевского путча, с приходом диктатора похаризматичнее Медведева. В складывающейся системе самое слабое звено - никакой президент, навевающий скуку. Обязательно должен придти энергичный, полувоенный, полулиберальный, с интересным планом действий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

и я даже знаю, с каким именно
[info]tiphareth
2008-11-19 02:35 (ссылка)
"In September 2007, Nkunda's men raided ten secondary schools and four primary schools where they took the children by force in order to make them join their ranks. According to United Nations officials, girls are taken as sex slaves, boys are used as fighters, in violation of international law."

http://en.wikipedia.org/wiki/Kivu_Conflict

в таком примерно аксепте

* * *

ну и людей начнут жрать вместо виагры, куда уж без этого

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xyu
2008-11-19 04:32 (ссылка)
http://www.chechenpress.info/events/2005/07/23/03.shtml

интересный взгляд на то кто на самом деле доминирует в колективном руководстве и по понятным причинам:

они могут выигрывать войны и убивать по заказу, они умеют придумать и довести до ума 9-11

все что изложил автор совпадает с оценками данными вот
тут http://jrnyquist.com/
і тут
http://www.financialsense.com/stormwatch/geo/pastanalysis/main.html

(Ответить) (Уровень выше)

из июля 2010
(Анонимно)
2010-06-29 21:13 (ссылка)
Точняк .

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-11-18 20:27 (ссылка)
Михаил, немного не в тему, но посоветуйте что-нибудь послушать или посмотреть из музыки. Спасибо

(Ответить)


(Анонимно)
2008-11-18 21:20 (ссылка)
Дык нащот "построения феодализма в отдельно взятой за жопу стране" -- это, как бы, давно уже общее место; вон, Латынина про енто дело уже лет сколько, почитай, долдонит...
Причем во вполне классической последовательности: сначала -- баронская вольница на руинах распавшейся Империи, теперь вот дожили уже аж до абсолютизма; типа, Людовик 11-й, забавляющийя посадкой баронов-олигархов в клетки где не выпрямиться... Онтогенетическая рекапитуляция, хуле.
Только вот шансов дожить до следующего заседания Генеральных штатов в Зале для игры в мяч, боюсь, никаких...

Кирилл Еськов

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-11-18 21:41 (ссылка)
Опыт Конго показывает, что подобные игры заканчиваются распадом
страны и внешней оккупацией.

Вот, кстати
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/803769.html

...В принципе - очень часто марионеточные,
клептократические режимы сырьевых придатков
изображают непоколебимую борьбу с западным
империализмом. Сесе Секо Мобуту, столь
любимый евразийцами организатор отстранения
и убийства Патриса Лумумбы, оказался у власти
в результате спец-операции ЦРУ, упразднил
"демократию" и превратил свою страну в
"сырьевую империю" не хуже путинской.
При этом он переименовал все города на
негритянский манер и ежемесячно вешал
агентов Запада на площадях публично.

Кончилось это только когда Конго захватили
тутси (под предлогом поимки и уничтожения
беглых хуту). Режим Мобуту сдался без
единого выстрела, а Руанда де-факто аннексировала
восточные (наиболее богатые ресурсами)
районы Конго, мотивируя это необходимостью
поиска военных баз хуту, совершивших чудовищный
геноцид. Армия в сотню тысяч решительных
тутси за полгода покончила с режимом Мобуту,
который 30 лет невозбранно втирал в грязь 60
миллионов конголезцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tritopora
2008-11-18 22:10 (ссылка)
Тутси - хорошие. Чёрные арийцы практически.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-11-18 22:43 (ссылка)
Руанда де-факто аннексировала
восточные (наиболее богатые ресурсами)
районы Конго,
-------------------
Гм... А разве у них основные ресурсы не на юге, в Катанге?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-11-18 22:54 (ссылка)
Не, North and South Kivu в основном
http://en.wikipedia.org/wiki/First_Congo_War
http://en.wikipedia.org/wiki/Second_Congo_War

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-11-19 01:44 (ссылка)
A sejchas tret'ya nachalas'!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2008-11-19 01:51:07
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-11-19 02:08:35

[info]yaroslavz
2008-11-19 06:34 (ссылка)
Приснопамятные братки - кстати, типичные рыцари, грабящие торговцев и ремесленников. IRL весь этот рыцарский кодекс чести - просто бандитские понты, никакой романтики в средневековье не было, эти хуи грабили народ, а мы не знали, куда съебаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fram2038
2008-11-19 09:51 (ссылка)
так и государство это по сути раздутая ОПГ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2008-11-19 11:11 (ссылка)
феодальное - да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-11-19 12:00 (ссылка)
Любое да. Разница - в деталях "кодекса чести бандита".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fram2038
2008-11-19 12:42 (ссылка)
да любое реально существующее или существовавшее, в этом весь смысл его сущности

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]yaroslavz, 2008-11-19 13:27:34
(без темы) - [info]fram2038, 2008-11-19 14:10:06

[info]dikem
2008-11-19 13:20 (ссылка)
Феодализм или кастовое общество в поп-сми первым на моей памяти стал обсуждать Аммосов. http://www.globalrus.ru/opinions/140084/ Из самых громких сигналов был Черкесов с чекистским крюком кшатриев.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neolevkipp
2008-11-18 21:28 (ссылка)
Долой типизацию говн
Даешь профанацию демократизма
Мы говорим - "дегенерашка",
подразумеваем - "говняшка"!
Мы говорим - "говняшка" -
подразумеваем - "гавнорашку в эпоху кризиса для феодализма"!

(Ответить)


(Анонимно)
2008-11-18 21:50 (ссылка)
Миша, почему в браузере Google Chrome эта страница выглядит так:
http://img116.imageshack.us/img116/9025/buguo6.png ???

Раньше вроде было нормально.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-11-18 22:28 (ссылка)
не ведаю
перегрузите, может пройдет
ну или кодировку может там надо вручную установить utf-8
я ничего не менял точно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]syarzhuk
2008-11-18 22:42 (ссылка)
По-моему, это глюк Хрома. Причём где в нём руками выставить кодировку страницы, я так и не нашёл. Так и лажу Хромом, а как какой глюк - открываю ту же страницу мозиллой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-11-20 23:52 (ссылка)
да, глюк Хрома, или винды. после перезагрузки прошло. Кодировка меняется, справа от адресной строки кнопочка на которой нарисована бумажка, там в меню.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian
2008-11-19 04:10 (ссылка)
Постдок в биологии на Западе - это и есть настоящий вассал. Так что, возможно, эта корова не так проста, как кажется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-11-19 04:32 (ссылка)
ну дык,
но если хочется осмысленной деятельности,
в СпбГУ ловить нечего (в МГУ - ручаюсь, насчет
СпбГУ не знаю и сужу по аналогии), а если хочется бабла,
проще пойти на Уолл-Стрит или куда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian
2008-11-19 04:56 (ссылка)
Сам же знаешь, что без связей в России никуда. В Мск у нее их, видимо, нет. А Питер - да, дыра дырой. Какая там генетика - неведомо.

А на Уоллстрите нынче тоже кризис, да и не смогла бы она работать в офисной среде, ясное дело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian
2008-11-19 04:59 (ссылка)
Пардон, невнимательно прочел насчет МГУ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bacr
2008-11-19 07:53 (ссылка)
Да полноте, смотря кто и где. Постдоком математики быть намного хуже - нужно ещё и преподавать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-11-19 07:56 (ссылка)
не везде

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bacr
2008-11-19 08:38 (ссылка)
ну не надо сравнивать дыру с нормальными местами.

Биология наука намного более умная чем математика или физика. В биологии думать надо (а не доказывать утверждения) и устроить рабство невозможно. Хотя биолог может быть глуп, умный биолог сможет всегда найти работу лучше умного математика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ошибаетесь
[info]chelovekolyub
2008-11-19 14:23 (ссылка)
в биологии совсем не надо думать. Необходимость думания приходит в биологии не раньше получения чина профессора. До этого биология представляет собой сборище недумающих автоматов, которые по заданию думающего профессора капают жидкости в чашки/пробирки. И это еще самая умная часть биологии-молекулярка, остальное еще хуже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ошибаетесь - [info]bacr, 2008-11-20 04:42:18
Re: Ошибаетесь - [info]chelovekolyub, 2008-11-20 20:58:30
Re: Ошибаетесь - [info]bacr, 2008-11-21 04:44:06
Re: Ошибаетесь - [info]chelovekolyub, 2008-11-21 10:34:46
Re: Ошибаетесь - [info]bacr, 2008-11-22 06:07:44
Re: Ошибаетесь - [info]chelovekolyub, 2008-11-22 08:57:29
Re: Ошибаетесь - [info]5cr34m, 2008-11-20 22:46:42
Re: Ошибаетесь - [info]chelovekolyub, 2008-11-21 10:21:54
Re: Ошибаетесь - [info]bacr, 2008-11-22 06:08:34
Re: Ошибаетесь - [info]chelovekolyub, 2008-11-22 09:00:22
Re: Ошибаетесь - [info]bacr, 2008-11-22 10:49:03
Re: Ошибаетесь - [info]chelovekolyub, 2008-11-22 13:20:17

[info]yaroslavz
2008-11-19 06:37 (ссылка)
Да всяко, какая при феодализме наука? У меня, как я считаю, наиболее свободный в этом обществе статус - бродячего ваганта-схоласта (только брожу не по городам, а по интернетам), так что про схоластику, заполонившую то место, где должны быть наука и образование, могу много рассказать:-)

(Ответить)


[info]ssmirnoff.livejournal.com
2008-11-19 12:54 (ссылка)
Ваш оппонент -- удивительная дура и больной человек.
Могу ее сиськи с прочими перлами показать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

некрасиво
[info]chelovekolyub
2008-11-19 14:23 (ссылка)
не надо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ssmirnoff.livejournal.com
2008-11-19 14:36 (ссылка)
да ладно, и так видело пол ЖЖ
а Тифарету приятно будет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2008-11-19 19:46 (ссылка)
дададада
сиськи это прекрасно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ssmirnoff.livejournal.com
2008-11-20 03:42 (ссылка)
http://ssmirnoff.livejournal.com/1052397.html

интеллектуальный уровень мадам можно заценить в комментах, а саму ее личность я описал тута:

http://ssmirnoff.livejournal.com/1117515.html?thread=13407307#t13407307

все больше прихожу к выводу, что она лишь глубоко несчастный человек

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-11-20 06:20 (ссылка)
да нормальные сиськи в общем
стыдиться нечего

да и девка нормальная, кажется, только ЧСВ безмерное, ну и фимоз ГМ
на этой почве

но все в пределах нормы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

а что такое ЧСВ?
[info]chelovekolyub
2008-11-21 10:35 (ссылка)
сбж

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а что такое ЧСВ? - [info]tiphareth, 2008-11-21 12:09:00

[info]engimono.livejournal.com
2008-11-19 13:44 (ссылка)
"По микробиологии"?
Вы, тифарет, больны, что ли?
Чё вы лезете, сами не знаете куда?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ничего удивительного
[info]chelovekolyub
2008-11-19 14:25 (ссылка)
Математикам нет никакой разницы между микробиологией и молекулярной биологией. Про молекулярную я так решил просто из клички ввиралпапиллом, а так вообще не знаю, чем ты занимаешься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ничего удивительного
[info]engimono.livejournal.com
2008-11-19 14:31 (ссылка)
Это и не молекулярная биология.

Кличка - чистая фантазия, мало чего имеющая с моим родом занятий.
Она происходит из "бабочки" по-французски (papillon) и сочетания vvvv, которое мне почему-то понравилось. А также, из "любимых" терминов названий раковых опухолей из курсов патологии )

Я занимаюсь генетикой болезней мозга (человека).
Для простоты можно говорить, что это - генетика человека.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ничего удивительного
[info]chelovekolyub
2008-11-19 15:13 (ссылка)
Ага, т.е. общая генетика. Какая нахрен разница, в сущности. Тифарету и это один йух.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ничего удивительного
[info]maefisto
2008-11-23 15:49 (ссылка)
А также, из "любимых" терминов названий раковых опухолей

И где в tyt термины назВАний раковых опухолей? И, что хначит "ракоВАя опухоль"?

Я занимаюсь генетикой болезней мозга (человека).
Для простоты можно говорить, что это - генетика человека.


1. Каких болезней мозга?
2. И по подоробней пожалуйста про генетику именно этих болезней.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2008-11-19 19:47 (ссылка)
извините, поправил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]engimono.livejournal.com
2008-11-19 19:51 (ссылка)
И ещё, меня в Лондон не высылают.
Вы не в курсе ничего, а устроили мне тут пЕар "на весь базар".
Вы не знаете что и как, так лучше и не "рассуждать" о малоизвестных Вам материях..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-11-19 19:59 (ссылка)
>Вы не в курсе ничего, а устроили мне тут пЕар "на весь базар".

извините
вроде в вашем дневничке вы на это жаловались
чтоб посмеяться, сгодилось
а если не выслали, то и хорошо, поздравляю

а так, разницы мало, ваша жизнь в российской науке
будет чередой унижений и провалов
просто потому, что "научная жизнь" РФ после 1991-го года
ничего другого не содержит, кроме провалов и унижений

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]engimono.livejournal.com
2008-11-19 20:08 (ссылка)
Я сейчас в несколько ином положении.
Я делаю постдок и у меня есть своя стипендия вовсе не из России.
За время пребывания меня тут, буду искать возможности работать уже на российские источники.
Я прекрасно понимаю, что в структурах, финансируемых государством сейчас делать ровным счётом нечего. (И если Вы это в какой-то момент относительно Вашего случая подумали, то это действительно было наивно с Вашей стороны).
Думаю, что сейчас можно было бы пробовать в частном секторе (имеется в виду наука, биология; тенденции уже имеются). Как оно на самом деле будет, я, конечно, не знаю.
Сейчас проблемы - тоже временные. Они уже решаются в позитивную сторону. В Лондон надо ехать просто за новой визой (именно в Лондон, потому что лично мне это удобней).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2008-11-19 21:58:39
(без темы) - [info]engimono.livejournal.com, 2008-11-19 22:13:07
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-11-19 22:18:27
(без темы) - [info]engimono.livejournal.com, 2008-11-19 22:31:34
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-11-19 22:35:03
(без темы) - [info]engimono.livejournal.com, 2008-11-19 22:41:21
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-11-19 22:49:19
(без темы) - [info]engimono.livejournal.com, 2008-11-19 22:53:14
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-11-19 22:54:21
(без темы) - [info]engimono.livejournal.com, 2008-11-19 22:59:18
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-11-19 23:03:32
(без темы) - [info]engimono.livejournal.com, 2008-11-19 23:06:12
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-11-19 23:09:07
(без темы) - [info]engimono.livejournal.com, 2008-11-19 23:10:46
(без темы) - [info]burrru.livejournal.com, 2008-11-22 15:48:59
(без темы) - [info]aculeata, 2008-11-20 02:14:32
(без темы) - [info]engimono.livejournal.com, 2008-11-20 06:00:01
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-11-20 06:50:55
(без темы) - [info]engimono.livejournal.com, 2008-11-20 07:07:34
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-11-20 07:27:16
(без темы) - [info]engimono.livejournal.com, 2008-11-20 07:45:06
(без темы) - [info]aculeata, 2008-11-20 12:22:47
(без темы) - [info]engimono.livejournal.com, 2008-11-20 12:39:13
(без темы) - [info]aculeata, 2008-11-20 13:40:34
(без темы) - [info]engimono.livejournal.com, 2008-11-20 14:00:55
(без темы) - [info]aculeata, 2008-11-20 14:14:28
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-11-20 07:02:08
(без темы) - [info]kaledin, 2008-11-20 07:08:37
(без темы) - [info]kaledin, 2008-11-20 07:24:45
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-11-20 07:29:25
(без темы) - [info]kaledin, 2008-11-20 07:35:47
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-11-20 14:46:17
(без темы) - [info]kaledin, 2008-11-20 15:21:13
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-11-20 15:31:18
(без темы) - [info]kaledin, 2008-11-20 15:48:29
(без темы) - [info]jamhed, 2008-11-21 08:24:20
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-11-21 08:36:35
(без темы) - [info]jamhed, 2008-11-21 08:55:02
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-11-20 07:30:46
(без темы) - [info]kaledin, 2008-11-20 07:34:37
(без темы) - [info]aculeata, 2008-11-20 11:40:29
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-11-20 14:38:52
(без темы) - [info]aculeata, 2008-11-20 15:10:08
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-11-20 15:21:37
(без темы) - [info]aculeata, 2008-11-20 16:37:01
(без темы) - [info]poper, 2008-11-20 17:00:55
беда только в том - [info]chelovekolyub, 2008-11-21 10:40:06
(без темы) - [info]eliyahu, 2017-11-26 20:07:03
точно - [info]chelovekolyub, 2008-11-21 10:36:17
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-11-19 22:01:48
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-11-19 22:13:07
(без темы) - [info]engimono.livejournal.com, 2008-11-19 22:24:23
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-11-19 22:26:28
(без темы) - [info]engimono.livejournal.com, 2008-11-19 22:39:59
(без темы) - [info]kaledin, 2008-11-19 22:46:01
(без темы) - [info]engimono.livejournal.com, 2008-11-19 22:50:43
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-11-20 07:09:05
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-11-20 07:16:56
(без темы) - [info]kaledin, 2008-11-20 07:31:58
(без темы) - [info]engimono.livejournal.com, 2008-11-20 07:41:58
(без темы) - [info]kaledin, 2008-11-20 07:50:09
(без темы) - [info]engimono.livejournal.com, 2008-11-20 08:02:16
(без темы) - [info]kaledin, 2008-11-19 22:44:34
(без темы) - [info]engimono.livejournal.com, 2008-11-19 22:49:34
(без темы) - [info]kaledin, 2008-11-19 22:59:44
(без темы) - [info]engimono.livejournal.com, 2008-11-19 23:04:40
(без темы) - [info]kaledin, 2008-11-19 23:07:37
(без темы) - [info]engimono.livejournal.com, 2008-11-19 23:09:31
(без темы) - [info]engimono.livejournal.com, 2008-11-19 23:15:12
(без темы) - [info]kaledin, 2008-11-20 00:39:58
(без темы) - [info]engimono.livejournal.com, 2008-11-20 06:05:04
(без темы) - [info]kaledin, 2008-11-20 07:04:05
(без темы) - [info]engimono.livejournal.com, 2008-11-20 07:19:29
(без темы) - [info]kaledin, 2008-11-20 07:30:30
(без темы) - [info]engimono.livejournal.com, 2008-11-20 07:37:58
(без темы) - [info]kaledin, 2008-11-20 07:48:22
(без темы) - [info]engimono.livejournal.com, 2008-11-20 08:00:19
(без темы) - [info]kaledin, 2008-11-20 15:10:05
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-11-20 15:39:00
(без темы) - [info]twenty, 2008-11-26 17:45:58
(без темы) - [info]bigturtle, 2008-11-20 22:17:07
(без темы) - [info]kaledin, 2008-11-20 23:53:31
(без темы) - [info]bigturtle, 2008-11-21 20:46:56
(без темы) - [info]kaledin, 2008-11-21 21:28:52
такого не знал - [info]chelovekolyub, 2008-11-21 10:37:27
Re: такого не знал - [info]tiphareth, 2008-11-21 12:27:14
А тем временем в Верхней Салде
[info]ipatov_net
2008-11-19 22:26 (ссылка)
То самое ВСМПО, которое прибрали к рукам "Рособоронэкспорт".
Новый генеральный директор (бывший гендир Норильского Никеля) как то прошёлся по заводским столовым и заявил "что у Вас тут, ресторан, или рабочие столовые??", в связи с чем дал рапоряжение сократить до минимума ассортимент в столовых (!!!), теперь у нас можно купить минтай, котлетку и макароны на гарнир. Никакого сока, молоко - только по талонам (!!!)
ояебу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А тем временем в Верхней Салде
[info]tiphareth
2008-11-19 22:30 (ссылка)
Пиздец, да
Вот, кстати, не про вашу ли контору рассказ?
http://www.compromat.ru/main/mix1/chemezovgreen.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А тем временем в Верхней Салде
[info]ipatov_net
2008-11-19 22:44 (ссылка)
Чемезов - это "самый главный", он на заводе и не появляется.
А вот гендир у нас - Е.Романов, как пришёл - только и разговоров стало об "оптимизации" и "экономической эффективности".
...
Ну что за Б-жье наказание, финансист на посту гендира, Тетюхин был технарь, это хорошо было.
Хоть и он тот ещё кадр был, но на техническое переоснащение и развитие производства подписывал не глядя, и таких "выкидонов" со столовыми себе не позволял.
Эх.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А тем временем в Верхней Салде
[info]ipatov_net
2008-11-19 22:46 (ссылка)
Захват российской вертолетной отрасли был для «Рособоронэкспорта» всего лишь пробным камнем. Отработав технологию перехвата управления на авиастроителях, примерно тогда же команда Чемезова повела атаку на более мощных игроков — «ВСМПО-Ависма» и АвтоВАЗ.

Да, "ВСМПО-Ависма" - это про нашу контору.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А тем временем в Верхней Салде
[info]asper
2008-11-21 23:00 (ссылка)
да чтоб он сдох

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wehr
2008-11-19 22:47 (ссылка)
http://schriftsteller.livejournal.com/426398.html?view=4776862#t4776862
За 50 лет русские деградировали от полетов в космос до смотрящего за ларьком.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-11-19 22:55 (ссылка)
Да, именно

(Ответить) (Уровень выше)

Миша, посмейтесь
[info]ssmirnoff.livejournal.com
2008-12-17 03:02 (ссылка)
http://tolstiy-homych.livejournal.com/968172.html

(Ответить)


[info]ded_mitya
2015-03-28 10:57 (ссылка)
Bump!

> А вот тут она учит Человекера жизни.

> Смеялся истерически. Готов спорить на что угодно,
> что года через полтора это симпатичное создание
> само приползет к Человекеру на карачках и скажет
> спасибо дядя, научил меня всему.

Не приползло. Прошелся по журналу, по-видимому оно
ебнулось окончательно, там какой-то непрекрашающийся
вялотекущий психоз.

(Ответить)