Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2008-12-01 11:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Field - SUN
Entry tags:eugenics

всемерно поощрять гомосексуализм
А с точки зрения улучшения расы,
"натуралы" в сотни раз хуже гомосеков.

Потому что один мужик может оплодотворить сотни самок,
но если мы надеемся на улучшение расы, должны заниматься
этим только считанные проценты мужской популяции - самые здоровые,
умные и сильные. Иначе вырождение неизбежно.

Соответственно, остальным размножаться не можно и ненужно.

В природе, очевидно, заложены подобные механизмы,
и когда вырождение популяции достигает критической
отметки, гомосексуальность преобладает. С этим надо
не бороться, а всемерно поощрять гомосексуализм,
лесбиянство, многоженство и групповой брак.
Иначе раса погибнет.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]er2000
2008-12-01 05:47 (ссылка)
Кажется, в этом и состоит традиционный ислам -- пуштунский там или сомалийский.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-12-01 06:08 (ссылка)
патриархия при такой системе синонимична вырождению,
потому что в любой системе власти наверх вылезают
придурки и дегенераты, типа буша, брежнева или
хусейна, и распространяют вырождение

поэтому рулить процессом должны тетки,
они засрать генофонд не смогут физически

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugeniu
2008-12-01 06:23 (ссылка)
Колин Уилсон, например, думает, что женское правление - режим контроля, подавления, надзора. Типа, материнский надзор.

Я же думаю, что "рулить процессом" должны все, а колин Уилсон в чём-то прав, т.к. часто сталкивался в жизни с женской администрацией и сейчас часто тоже (дет. сад, школа, колледжи, училища, даже институты, небольшие конторы и т.д.) - ничего хорошего в женском управлении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-12-01 06:29 (ссылка)
я про конкретно размножение
при лесбократии бабы, которые наверху пирамиды,
засрать генофонд не смогут, нечем типа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugeniu
2008-12-01 14:22 (ссылка)
Да, действительно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin.livejournal.com
2008-12-01 13:36 (ссылка)
В Папуа Новой Гвинее вожди самые что ни на есть. И ихние дочки, которых они плодят немеряно, самые сексапильные. Так что фигня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-12-01 13:42 (ссылка)
ну, там и патриархии никакой нет
(за отсутствием юдо-христианства). Вот, кстати, хорошее
http://www.dailymail.co.uk/news/worldnews/article-1090131/The-villages-mothers-killed-EVERY-baby-born-boy-years.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-12-01 19:09 (ссылка)
>ну, там и патриархии никакой нет

Ty ne v kurse -- tam samaya zverskaya patriarkhiya gde by to ni bylo, islam po sravneniyu ehto women lib.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-12-01 19:47 (ссылка)
ссылку посмотри
http://www.dailymail.co.uk/news/worldnews/article-1090131/The-villages-mothers-killed-EVERY-baby-born-boy-years.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-12-01 20:50 (ссылка)
Ya smotrel ssylku.

Ehto odna stat'ya, iz Daily Telegraph prosti gospodi, pro sravnitel'no nedavnee yavlenie, bab tak dostal patriarkhat chto reshili s nim borot'sya radikal'nymi metodami.

Nu da, a Vadik Vologodskij zanimaetsya p-adicheskoj strunoj.

Posmotri literaturu. Pro nikh mnogo izvestno, k nim belye pronikli uzhe posle vojny, i v 60kh opisali ikh v sravnitel'no nezamutnennom vide.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-12-01 21:16 (ссылка)
да нихуя,
и в том смысле, в котором я это слово использую
(как артефакт авраамической религии), и даже в обычном смысле:
у папуасов было очень гетерогенное общество, причем половина
племен считали родство только по матери, наследование
имущества тоже только по матери, и управлялись, по факту,
женщинами. патриархия же в современном смысле завелась
только как результат западного влияния

вот, кстати, книга на эту тему, 300 с чем-то страниц
написана папуаской-феминисткой

http://wallaby.vu.edu.au/adt-VVUT/uploads/approved/adt-VVUT20070903.142015/public/02whole.pdf

кстати, классические исследования Райха
("The Invasion of Compulsory Sex Morality" с аналогами)
написаны как раз на основе антропологических
исследований матриархата у папуасов
http://en.wikipedia.org/wiki/The_Sexual_Life_of_Savages_in_North-Western_Melanesia

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-12-01 21:41 (ссылка)
Ya ehto na bumage chital; blizhe k vecheru nab'yu samye smachnye kuski.

Razumeetsya, tam 1000 yazykov; mogut byt' i normal'nye plemena.

>антропологических исследований матриархата у папуасов

Ehto knizhka 29go goda, da? To, chto v highlands Novoj Gvinei voobshche zhivut lyudi, otkryli tol'ko v nachale 30kh. Ne znayu, kogo on tam issledoval, nebos' pribrezhnye plemena (a ehto drugoj mir voobshche).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-12-01 21:47 (ссылка)
>Ne znayu, kogo on tam issledoval

A, nu razumeetsya -- ehto voobshche ne Papua: malen'kie ostrova v Solomonovom more. Tak mozhno i Margaret Mead vspomnit'.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-12-01 22:02 (ссылка)
этнически они папуасы, какая разница-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-12-01 22:27 (ссылка)
V kakom smysle "ehtnicheski oni papuasy"? bred sobachij. Dazhe vnutri highlands Novoj Gvinei ethnic diversity bol'she, chem mezhdu zapadnoj evropoj i vostochnoj aziej; a ehti na ostrovakh, ehto voobshche drugie lyudi. S sovershenno drugim habitatom, a stalo byt' i obrazom zhizni.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-12-02 02:02 (ссылка)
>V kakom smysle "ehtnicheski oni papuasy"?

по языку и по фенотипу папуасы

>ethnic diversity

само собой

но матрилинейных племен дохуя по всей Новой Гвинее


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-12-02 06:49 (ссылка)
>по языку

V Novoj Gvinee shtuk sto yazykovykh *semej*, da?

Pro fenotip, ehto voobshche smeshno. Primitivnyj rasizm, tipa, razve net?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2008-12-02 06:59 (ссылка)
Вот цитата, например:

"Вообще папуасское общество строго патриархально, матриархальные тенденции проявляются только на некоторых меланезийских островах, окружающих Новую Гвинею. Сами же папуасы, особенно горцы, довели патриархат до предела, в чем-то соперничая в этом плане с мусульманскими народами Ближнего Востока. Множество усилий в жизни папуаса-мужчины направлено на охранение от вредоносного женского начала. Этим объясняется, например, поражающая путешественников сегрегация мужчин и женщин в повседневной жизни. Мужья живут отдельно от своих жен, обитающих в небольших хижинах с незамужними дочерьми и младенцами. Мужчины же и мальчики с пятилетнего возраста проводят основную часть времени в мужских домах, вход в которые женщинам строго воспрещен. [...] Все это сложное, также амбивалентное отношение к женщине выражается в кажущемся нам странным и безусловно неприемлемом поведении по отношению к женщинам в быту."

М.А.Членов, "Новая Гвинея -- обыденность и экзотика", послесловие к А.Фальк-Ренне, "Путешествие в каменный век", М., "Наука", 1985.

Там подробнее в принципе, просто лень набирать. Книжка ценна тем, что старая -- тогда еще не поняли, что вопрос политический, и писали как оно есть.

Если на того пошло, ислам в свое время действительно был woman lib -- потому что ебанутым арабам идея о том, что женщина все же чем-то отличается от скота, была внове.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-12-02 07:05 (ссылка)
ну, я тебе дал выше ссылку на Ph. D. thesis (350 страниц) по патриархии
у папуасов, написанный папуаской, там подробно излагается,
где и в каких папуасских племенах какие порядки. Кое-где и такие,
а кое-где матрилинейное наследование, причем чуть ли не в половине мест.
Она сама, кстати, из патрилинейного племени, притом ее отец
сам готовил, убирал и делал другие женские работы, и ее
научил правильно смотреть на гендер.

Среди прочего расцвет патриархализма она обьясняет
значительной мере западным влиянием.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-12-02 07:49 (ссылка)
Da, no ona pristrastna, net?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-12-02 07:52 (ссылка)
скорее в обратную сторону,
излагает, что новогвинейское общество тотально патриархально
сейчас в антропологии принято отрицать матриархат целиком

http://en.wikipedia.org/wiki/Patriarchy

"The anthropologist Margaret Mead said, "All the claims so glibly made about societies ruled by women are nonsense. We have no reason to believe that they ever existed. ... men everywhere have been in charge of running the show. ... men have always been the leaders in public affairs and the final authorities at home."

The Britannica article goes on to note, "The view of matriarchy as constituting a stage of cultural development is now generally discredited. Furthermore, the consensus among modern anthropologists and sociologists is that a strictly matriarchal society never existed."

* * *

соответственно, матрилинейное общество - ближайшее приближение
к матриархату, известное науке

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2008-12-02 07:55 (ссылка)
ну и до кучи

http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_matrilineal_or_matrilocal_societies
"Depending on the ideological outlook of the author, they may have been identified as "matriarchal", "matrifocal" or "gynecocentric". Contrary to matrilineality and matrilocality, these terms do not have a clear or commonly accepted definition and tend to be used more inclusively in feminist literature than elsewhere; note that feminist Modern Matriarchal Studies uses "matriarchal" as synonymous with "matrilineal".

* * *

"матриархат" это миф, но ближайшее к нему приближение
реализовано как раз в папуасии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-12-02 08:13 (ссылка)
>ближайшее к нему приближение реализовано как раз в папуасии

Kartu posmotri u nee, da? *ni odnogo* matrilinejnogo obshchestva na sobstvenno glavnom ostrove net. Vse na drugikh ostrovakh.

A ehto sovershenno raznye miry. Na glavnom ostrove v highlands lyudi zhivut 40,000 let v polnoj izolyacii; ehto, sredi prochego, chut' li odin iz 5 independent domestication centers. A ostal'nye ostrova, i otchasti poberezh'e, ehto normal'naya Melaneziya.

Ee rassuzhdeniya pro vredonosnost' kolonializma ponyatny, no ne vpolne ubeditel'ny: vnutrennyaya Novaya Gvineya tak nikogda i ne byla tolkom kolonizovana. T.e. ponyatno, chto kogda v 50kh-60kh poyavilis' ruzh'ya i missionery, nachalis' vsyakie uzhasy i bardak. No perevesti obshchestvo v zhestokij patriarchat odno ehto ne moglo: slishkom malo vremeni.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2008-12-02 07:55 (ссылка)
Pri ehtom chapter one, paragraph one, sentence one: "Papua New Guinea is a predominantly patriarchal society".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-12-02 08:16 (ссылка)
сейчас в феминистской антропологии
очень любят разоблачать "вредный миф о матриархии"
и записывать в патриархию поголовно все общества
соответственно, сам термин "патриархия" потерял смысл

надо смотреть где она карту patrilinear/matrilinear рисует

* * *

реально патрилокальность распространилась у папуасов с увеличением убойной
силы оружия, а на островах, типа Bouganville, где воевать как бы не
с кем, ее и не было

она, кстати, там заявляет "в истории Буганвилля правили только
мужчины", при этом совершенно никак не поминая того факта, что из
двух главных буганвильских революционеров, реально
правила тетка Perpetua Serero (она погибла в 1989-м, после чего вся
революция загнулась, а второй революционер, Francis Ona,
ее брат, вскорости ошизел и обьявил себя "королем Буганвилля")

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-12-02 08:18 (ссылка)
>реально правила тетка Perpetua Serero

Absolyutno; no Bougainville ehto i geograficheski, i kul'turno Solomonovy ostrova, ego prisoedinili k PNG po kakim-to idiotskim politicheskim soobrazheniyam.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-12-02 08:28 (ссылка)
>no Bougainville ehto i geograficheski, i kul'turno Solomonovy ostrova

так и Соломоновы острова населены были изначально типа папуасами
а в Bougainville папуасы остались большинством

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-12-02 09:00 (ссылка)
>папуасы остались большинством

Esli tak, nu, znachit melanezijskaya kul'tura dominiruet (chto sovershenno ne udivitel'no); opyat'-taki, landshaft. No chto-to ya nikakikh svidetel'stv ne nakhozhu.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-12-02 11:28 (ссылка)
http://en.wikipedia.org/wiki/South_Bougainville_languages
там карта доминирующих языков

ну и черные они совершенно, разумеется, а астронезийцы из Тайваня и
монголоиды

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-12-02 14:31 (ссылка)
>ну и черные они совершенно, разумеется, а астронезийцы из Тайваня и монголоиды

Ne, nifiga: vse melanezijcy chernye, samo nazvanie ehto i znachit, pri ehtom yazyki avstronezijskie. Paradoks.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-12-02 15:18 (ссылка)
не, жители соломоновых островов ощутимо монголоидные
http://en.wikipedia.org/wiki/Image:Malaitan_Chief.jpg
http://www.islandsbusiness.com/images/warrior_large.jpg
для контраста, представитель "народа бука" (единственного
австронезийского племени на Боганвилле)
http://dept.kent.edu/anthropology/images/Crocy%20small.jpg
очень гордятся тем, что чернее их в мире нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-12-02 15:19 (ссылка)
ну и вот хорошая фотка бук
http://arts.anu.edu.au/swp/Malasang%20Buka%202002.jpg

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2008-12-02 09:03 (ссылка)
A melanezijcy ponyatnoe delo prishli s Taiwan'ya (Austonesian expansion).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-12-02 15:21 (ссылка)
да, но черные туземцы как раз не австронезийцы, черные это папуасы/австралийские аборигены,
которые были ассимилированы австронезийцами

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-12-01 06:47 (ссылка)
В природе, очевидно, заложены подобные механизмы,
и когда вырождение популяции достигает критической
отметки, гомосексуальность преобладает
точно, заложены. мужчины имеющие нескольких старших братьев становятся гомосексуалистами чаще, было какое-то исследование на эту тему.

(Ответить)


[info]bigod67
2008-12-01 07:43 (ссылка)
А щас чё делают все телеканалы???...ПООЩРЯЮТ. Но завуалированно. Скрытно. А если они будут открыто пропагандировать ВСЕ К НАМ. МЫ ПИДОРЫ. У НАС УСПЕХ., то никто к ним непойдёт вообще. Потому что это противно и разрешено. Тоже самое копрофаги, если разрешить всем гавно есть, да ещё разрекламировать-никто гавно жрать небудет. Тут важно соблазнить как-то. Вовлечь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-12-01 07:49 (ссылка)
это другое, там социальные механизмы педерастии,
на которых строится вообще любая система власти

биологически эти пидоры вполне
могут быть натуралами (и обыкновенно являются ими)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath.livejournal.com
2008-12-01 11:18 (ссылка)
Социальные механизмы педерастии - это типа как на зоне?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-12-01 11:21 (ссылка)
ну да, на зоне, в армии,
в офисе и так далее

сущность отношений власти всегда одна

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ну видимо да
[info]ibsorath.livejournal.com
2008-12-01 15:44 (ссылка)
If a weaker baboon be attacked by a stronger baboon the weaker baboon will either

(a) present his hrump fanny I believe is the word, gentlemen, heh heh for passive intercourse or

(b) if he is a different type baboon more extrovert and well-adjusted, lead an attack on an even weaker baboon if he can find one.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну видимо да
[info]tiphareth
2008-12-01 15:47 (ссылка)
"бригада хелла" in action

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну видимо да
[info]ibsorath.livejournal.com
2008-12-01 17:15 (ссылка)
Судя по "недавней фотосессии" они у дедушки Билла многим вдохновляются

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-12-01 08:10 (ссылка)
Прям уж никто.
Ради успеха - толпами повалят, надо лишь убедить, что его достижение таким путём реально.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-12-01 07:51 (ссылка)
Только вот среди здоровых-умных-сильных (ЗУС) гомосятины на порядок больше, чем среди "простых" людей. И если в обществе гомосексуализм считается отвратительным, эти самые ЗУС-гомосеки таки создают нормальные семьи и могут даже пятерых детей наплодить.
Впрочем, "культивирование" только ЗУС тоже ни к чему хорошему не приводило: где сейчас Спарта?
А ещё пройдитесь по биографиям гениев, прославивших Россию. Найдёте немало любопытного, уверяю Вас.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-12-01 07:53 (ссылка)
пусть сдают сперму в банк

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-12-01 08:22 (ссылка)
Значит будущий ребёнок обречён расти либо в неполной семье, либо с отчимом-импотентом. Найкратчайший путь к деградации.
И плюс, естественно, чудовищная коррупция, связанная с деятельностью этих банков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-12-01 08:28 (ссылка)
семья - основной институт, повинный в вырождении расы
если ее не уничтожить, человечество обречено

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-12-01 08:52 (ссылка)
А как же тогда? Альтернативный институт предложите.
Коммун же не будет существовать практически, ибо ЗУСы, как правило, наиболее ярко выраженные индивидуалисты, а если всех - в интернаты, то откуда столько Макеренок возьмёте?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-12-01 08:56 (ссылка)
>Альтернативный институт предложите.

Групповой брак, как у наших ближайших родственников, обезьян бонобо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-12-01 21:49 (ссылка)
>наших ближайших родственников

tozhe kstati nepravda, uvy -- razdelenie bonobo/chimpanzee bylo pozzhe, chem otdelenie Pan ot Homo

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kyespaver.livejournal.com
2008-12-01 10:06 (ссылка)
Results of a recent Men Against Domestic Violence Survey indicate that:
85% of all children that exhibit behavioral disorders come fromfatherless homes.
71% of all high school dropouts come from fatherless homes.
75% of all adolescent patients in chemical abuse centers come from fatherless homes.
70% of juveniles in state operated institutions come from fatherless homes.
85% of all youths sitting in prisons grew up in fatherless homes.
80% of rapists motivated with displaced anger come from fatherless homes.
90% of all homeless and runaway children are from fatherless homes.
These statistics translate to mean that children from a fatherless home are:
20 times more likely to have behavioral disorders
9 times more likely to drop out of high school
10 times more likely to abuse chemical substances
9 times more likely to end up in state operated institutions
20 times more likely to end up in prison
10 times more likely to commit rape ... and
32 times more likely to run away from home

Дегенерат распостраняет вокруг себя дегенератсво -- это про вас

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-12-01 10:15 (ссылка)
ну и че? они просто нищие, а нищие часто
становятся преступниками, только и всего

конечно, их лучше уничтожить, потому что они выродки

но общество состоит из выродков практически целиком, нужно
уничтожить надо как минимум 99.9% населения, чтоб худо-бедно
возобладала разумная жизнь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kyespaver.livejournal.com
2008-12-01 10:50 (ссылка)
Нищие они кстати по той же причине

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-12-01 10:25 (ссылка)
ударный отряд гей-технологии

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-12-02 03:26 (ссылка)
Все люди бисексуальны, с отклонением в ту или иную сторону. Так что можно вполне зачать детей и даже воспитывать, а "на стороне" ебаться в жопу. Только надо открыто и другим не отказывать во всяческих свободах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tritopora
2008-12-01 08:29 (ссылка)
>самые здоровые, умные и сильные.

Проблема в том, что самые умные - часто не самые здоровые и сильные. Соответственно, самые сильные часто не самые умные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-12-01 08:33 (ссылка)
взять верхние 20% по трем-четырем параметрам, что тут трудного


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-12-01 08:45 (ссылка)
Взять. Хм! А кто будет брать, равно и стандартизировать эти параметры. Это же ещё большая хуйня выйдет, чем с рабочим контролем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-12-01 08:57 (ссылка)
все лучше, чем как сейчас

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tritopora
2008-12-01 09:48 (ссылка)
Надо чтоб ещё искусственная матка девка красивая была.

Ну и правильный вопрос о субъекте такой вот евгеники.

Поскольку "сильные" в современном понимании - это "успешные", как бы общество шакалов Табаки не получить вместо улучшения расы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-12-01 09:54 (ссылка)
да-да
для евгеники нужен матриархат, иначе никак
по типу Bene Gesserit, нечто вроде

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]5cr34m
2008-12-01 14:31 (ссылка)
+тысячи, тысячи!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fuckind3r.livejournal.com
2008-12-01 20:17 (ссылка)
Матриархат — тема сомнительная.
У современных женщин еще не выветрились окончательно первобытные инстинкты, заставляющие выбирать самых сильных и агрессивных самцов, потому что в природе для выживания решают именно физические характеристики, в то время как разума надо ровно столько, чтобы догадаться бить не кулаком, а камнем. С одной стороны, это, конечно, принесет потомству, как минимум, здоровье, но с другой стороны, в современном обществе физические характеристики отходят на второй план, и полная свобода выбора в руках женщины может повести за собой деградацию.

И кстати, средневековая традиция, когда родители сами выбирают супругов своим детям тоже весьма разумна, потому что родители гораздо опытнее и лучше понимают, кто станет оптимальным родителем для их внуков. В отпрысках как правило работают те же самые первобытные инстинкты: размножаться, как только наступило половое созревание; партнера выбирать наиболее приспособленного к пещерной жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-12-01 20:48 (ссылка)
>потому что в природе для выживания решают именно физические характеристики, в то время как разума надо ровно столько, чтобы догадаться бить не кулаком, а камнем.

Razum skoree vsego voznik v rezul'tate sexual selection. V smysle, mnogo teorij, no ehto odna iz bolee ubeditel'nykh.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fuckind3r.livejournal.com
2008-12-01 21:07 (ссылка)
Да, пожалуй, именно оттуда он и возник, просто у каждого вида есть норма всех характеристик и по сексуальному отбору проходят только близкие к норме либо каким-нибудь образом выдающиеся, но это редкость. У человека норма разума как раз таки на уровне камня в качестве оружия.
В любом случае, полагаться на природные механизмы, вроде гомосексуализма и женщин все-таки не стоит. Лучше уж натуральную всестороннюю разумную селекцию. В 16 лет проводить полный осмотр и стерилизовать всех, кто как-либо болен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2008-12-01 09:55 (ссылка)
>как бы общество шакалов Табаки не получить вместо улучшения расы.

а это как раз очень реально, но ведь его же и имеем
по-любому

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2008-12-01 10:00 (ссылка)
>как бы общество шакалов Табаки не получить вместо улучшения расы

собственно, это есть единственный реальный аргумент в
пользу традиционного (моногамного) брака, что баб
на всех не хватит, и достанутся они уродам, как
и все хорошее

но если уж кто сам типа баб не хочет, флаг ему в руки,
типа, и благодарность от всего коллектива

(Ответить) (Уровень выше)


[info]probegi
2008-12-01 10:38 (ссылка)
Миша, вы входите в 20% математиков?
хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha
2008-12-01 15:54 (ссылка)
Вы еще про двадцать процентов среднеатлетов спросите.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]whatze_phuck
2008-12-01 10:43 (ссылка)
ну не знаю...
по-моему гомосексуализм меньше всего нуждается в поощрении. геи тихо живут своей гейской жизнью потом умирают своей гейской смертью ничего после себя не оставляя. они по сути безвредны и не заразны. в отличие от пидарасов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-12-01 11:16 (ссылка)
важно, чтоб их было как можно больше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2008-12-02 20:15 (ссылка)
Но только их вырожденцев.
И если не хватает жизненых ресурсов, то их можно пустить в расход...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dna21m
2008-12-01 12:22 (ссылка)
Топик достойный science_freaks.

Вот к чему ведет блядская ебучая топология.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-12-01 12:35 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dna21m
2008-12-01 12:38 (ссылка)
Фу, Миша, Вы еще поди и луркмор читаете, и на дваче начинаете топики типа "Двач, сегодня я пошел в администрацию Президента, а на штанах у меня были следы спермы, и Сурков увидел их, что мне делать, двач?"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha
2008-12-01 14:13 (ссылка)
Вы не обидетесь, если я скажу, что биологически любые рассуждения "с точки зрения улучшения расы" малоосмысленны?

(Ответить)


[info]llsnk
2008-12-01 16:40 (ссылка)
Уже ничего не надо поощрять
http://exiledonline.com/daily-inquisition-the-growing-trend-of-transvestite-porn/

(Ответить)


[info]nika
2008-12-01 18:21 (ссылка)
на самом деле ген, который у мужчин вызывает гомосексуализм, у женщин отвечает за плодовитость. Поэтому гомосексуализм поощряется эволюцией, он естественнен и полезен для популяции.

(Ответить)


[info]asymptota.livejournal.com
2008-12-01 19:38 (ссылка)
какая то странная позиция -давайте поощрять гомосексуализм, полигамию и тд, потому что нечего уродам размножаться.
всё таки тезис про всех расстрелять был как то честнее :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-12-01 19:48 (ссылка)
а хули?
много хороших людей гомосеков,
больше, пожалуй, чем натуралов,
в процентном соотношении

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asymptota.livejournal.com
2008-12-01 19:54 (ссылка)
так может для начала перестать их гомосеками называть, а? зачем обижать хороших людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-12-01 19:57 (ссылка)
а как называть? пидорасами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kyespaver.livejournal.com
2008-12-01 20:43 (ссылка)
хуесосами.Потому что сосут хуи, и ебутся в дупло, и у них потом хуи в говне, и они сосут друг и друга, хорошие такие люди гомосеки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-12-01 21:18 (ссылка)
тетки тоже сосут хуи и ебутся в дупло
тоже мне, потрясающее открытие

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kyespaver.livejournal.com
2008-12-01 21:44 (ссылка)
но хоть в таких случаях сосет одна половина человечества. когда гомосеки расплодятся сосать будут все

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shamaner
2008-12-01 22:07 (ссылка)
хуй шо у миши с "хорошими людьми" пидарасами получится, даже не сомневайтесь

(Ответить) (Уровень выше)

так-так, пациент
[info]tiphareth
2008-12-02 02:11 (ссылка)
непреодолимое ощущение страха? холодный пот, дрожь в коленях?
в глазах темно? трудно дышать? тревожность, энурез, нарушения
сна и кровообращения?

выпейте таблеточку, успокойтесь

обратитесь к терапевту

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asymptota.livejournal.com
2008-12-01 22:01 (ссылка)
а вы у них спросите. может российским геям нравится когда их пидорасами называют, я не в курсе.
просто идеи они же на уровне языка. например, баба по моему никакого матриархата построить не может, а может только посуду на кухне мыть при стабильном патриархальном раскладе.
т.е. получается как то неправдоподобно - вы пропагандируете, то во что сами не верите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-12-02 02:13 (ссылка)
>может российским геям нравится когда их пидорасами называют

а меня не ебет
пидоров вроде вас - процентов 90-95 населения
вам надо просто уяснить, что вы пидоры,
и все ваши проблемы разрешатся,

терапия типа

а как вас называть дело десятое, хоть быдлом, мне один хуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asymptota.livejournal.com
2008-12-02 02:34 (ссылка)
ой ма-ма. а с чего вы решили, что я и есть те 90-95 процентов быдлопидоров? вас так мой комментарий обидел? извиняюсь, наверно вышло как то резко. я, кстати, скорее те пять процентов к которым вы себя причисляете.
и вообще я не поняла какая связь между тем, что я написала и вашим ответом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-12-02 02:37 (ссылка)
извините, если что
просто тут какие-то понабежали, с предложениями газовых камер

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2008-12-02 20:23 (ссылка)
Всякое улучшение породы приводит к отбраковке. А куда девать отбракованое?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brusilov_14
2008-12-05 01:13 (ссылка)
Ну прям как маленький.
Уже лет 15 как существует:
http://www.antigreen.org/bioreactor/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2008-12-07 05:23 (ссылка)
А кто быдет решать, кого туда отправлять? Главный вертикал или дерьмократически? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]5-45x39.livejournal.com
2008-12-01 20:01 (ссылка)
Вы какую температуру для сожжения в печи предпочтете? 500, 1000, 1500 по Цельсию? Иную? Или медленно и со вкусом - при всего 80?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

вот и говно тупое подвалило
[info]tiphareth
2008-12-01 20:06 (ссылка)
ты с какого раена, киса

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот и говно тупое подвалило
[info]5-45x39.livejournal.com
2008-12-01 20:08 (ссылка)
Не киса я, ну вот никак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот и говно тупое подвалило
[info]tiphareth
2008-12-01 20:15 (ссылка)
не нервничайте, пациент

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вот и говно тупое подвалило
[info]5-45x39.livejournal.com
2008-12-01 20:12 (ссылка)
И вас такхи не учили, што невежливо отвечать вопросом на вопрос?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlks.blogspot.com
2008-12-01 21:37 (ссылка)
Надо создать Искусственный Разум и убить всё живое. Чтобы не.

(Ответить)


[info]xaliavschik
2008-12-02 17:25 (ссылка)
К сожалению, в содомии есть много минусов:
http://xaliavschik.livejournal.com/131960.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-12-02 17:49 (ссылка)
да, само собой
но реально мания выстраивать тоталитарные иерархии
появляется у пидаров, как только они заражаются вирусом
(типо жидохристианства), который мешает им ебаться
в жопу, как им на роду написано. Пока они этим вирусом
не заражены, опасность минимальная.

Что ж касается остального, эти люди никуда не денутся,
они по натуре своей пидоры, и лучше пусть реализуют
свои склонности непосредственно, чем в политике

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegmi
2008-12-02 20:33 (ссылка)
А почему педофилов не включил? Дискриминация! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xyrr.livejournal.com
2008-12-04 12:15 (ссылка)
"Улей Хеллстрома" Херберта. Недостижимо.

(Ответить)


[info]ru-antifem.livejournal.com
2008-12-05 02:14 (ссылка)
вы предлагаете близкородственное скрещивание и вырождение. а вообще вы повторяете бредовые феминисткие теории "незаменимости самки". не стыдно за такое убожество?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-12-05 08:56 (ссылка)
я феминист
считаю мужчин говном, они вызывают у меня брезгливость
пидоры, трусы и мрази
тьфу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ipatov_net
2008-12-05 11:08 (ссылка)
Я хочу сказать, что ненавидеть мало, надо начинать испытывать месячные женские гормональные страдания. Лично я уже начал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ru-antifem.livejournal.com
2008-12-06 01:41 (ссылка)
тогда понятно. у вас тяжелое расстройство психики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-12-06 01:43 (ссылка)
да просто не люблю пидорасов
типа брезгую

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru-antifem.livejournal.com
2008-12-06 01:52 (ссылка)
вы мыслете как типичный пассивный педераст. такое же состояние психики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

не мыслете, а мыслите, учи орфографию, уебище
[info]tiphareth
2008-12-06 02:14 (ссылка)
вы мыслите как типичный педераст.

это оттого, что вы и есть педераст.

национал-гомосексуалист, если точно.

Убей бабу!

Тёлкам нельзя доверять, пацаны!
Тёлки обманут и не поймут!
Белое братство, честность и верность
В наших сердцах прочно место займут
Убей бабу! Убей бабу! Убей бабу! Убей бабу!
Убей бабу! Убей бабу! Убей бабу! Убей бабу!

Гордость за пол распирает сильней
Только мне, баба, на пути попадись
Познаешь ты силу наших идей
Я не терпило, я озлобленый гей
Убей бабу! Убей бабу! Убей бабу! Убей бабу!
Убей бабу! Убей бабу! Убей бабу! Убей бабу!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ipatov_net
2008-12-05 11:19 (ссылка)
Здравые рассуждения, кстати.
Чем больше гомосексуалистов среди быдла ..., тем больше они заняты друг другом, как-то так. В общем, любой нормальный мужчина-натурал должен мечтать о том, чтобы все его соседи были гомосексуалистами, и их жёны бегали к нему удовлетворяться по той же причине.
Такие дела, ага.

(Ответить)

евгеника - это хорошо, но в меру
[info]http://users.livejournal.com/cryptomancer_/
2008-12-05 20:05 (ссылка)
Т.к. мощные управляющие воздействия на систему с кучей до конца не понятых и вообще количественно невыразимых обратных связей, могут запросто положить эту систему парусами на воду.

А система "генотип-культура-экономика" будет посложнее только экономики (которую и так регулярно лихорадит), там куча взаимовлияний через миграцию, изменение отбора культурой, противоборство групп и т.д.

http://users.livejournal.com/cryptomancer_/tag/%D0%B5%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0#entry_97560

(Ответить)

Всемерно поощрять гомосексуализм
[info]redshon
2008-12-06 07:04 (ссылка)
А с точки зрения улучшения расы,
Евреи в сотни раз хуже геев.

Потому что один еврей может оплодотворить сотни тупых самок,
Но если мы надеемся на улучшение расы, должны заниматься
этим только считанные проценты жидопопуляции - самые мерзкие,
жадные и носатые. Иначе вырождение неизбежно.

Соответственно, остальным размножаться не можно и ненужно.

В природе, очевидно, заложены подобные механизмы,
и когда вырождение популяции достигает критической
отметки, геи преобладает. С этим надо
не бороться, а всемерно поощрять содомитство,
лесбиянство, многоженство, зоофилию и групповой свальный брак.
Иначе раса погибнет.

Привет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Всемерно поощрять гомосексуализм
[info]tiphareth
2008-12-06 11:02 (ссылка)
Москвичи, хуле

(Ответить) (Уровень выше)

гы
[info]kp0t.livejournal.com
2008-12-15 02:08 (ссылка)
http://kp0t.livejournal.com/414954.html

(Ответить)