Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2009-03-20 02:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Akira Yamaoka -- Silent Hill Zero (OST)
Entry tags:politics, putin

Они должны сдохнуть

Из комментов вынесу вот
.

..."Покаяние"
- демагогия тех же самых
номенклатурщиков, которые были основной жертвой
(и одновременно основным бенефициантом) сталинизма.
Фильм о мрази, для мрази и снятый мразью.

Реальная денацификация (десталинизация) уберет
всех этих блядей целиком. То есть необходимо, чтобы
"мой дед был генералом" (министром, директором)
звучало как компромат, на уровне "мой дед был
эсэсовцем". Иначе никак, это очевидно. Сделать
их париями, неприкасаемыми. Лучше бы вообще
уничтожить, но это нереально, "гуманисты"
не дадут.

Номенклатура - класс исторических
банкротов, тотальных лузеров, дебилов
и ублюдков. И он должен уйти. Номенклатуру
ненавидят все. Номенклатуру ненавидит даже
сама номенклатура. Этим необходимо пользоваться.

Реальная историческая вина сталинизма и
номенклатуры - дело совершенно десятое, даже
если никакой вины не было, ее необходимо придумать.

Дла расчистки властного поля от советских,
необходимо расчистить смысловое поле от советчины.
То есть надо всеми силами поддерживать
(неоднозначный, но в большой степени очевидно
ложный) миф об империи зла и тюрьме народов.

При всей нежной любви, которую мы
питаем к советскому периоду, его достижения
потеряны безвозвратно, а номенклатурная
саранча, которую расплодил усатый, продолжает
размножаться. Соответственно - какие-то
изменения к лучшему (даже самые элементарные,
вступление в Евросоюз, НАТО, приглашение
еврокомиссаров) без тотального, морального
и судебного, осуждения советчины неосуществимы.

Для того, чтоб осуждение советчины не ударило
по левой идее, надо обьявить сталинизм ультра-правой
идеологией, тем более, что во многом (в эстетике,
в подходе к образованию, культуре) усатый был
сильно правее адольфа.

Устраивать показательные суды над преступниками
сталинизма. Мемориальные шоу. По типу Нюрнберга.
Над всей кепеэсней, от Микояна, Молотова и
Ворошилова, и до Ельцина, Медведева и путипута.

Они должны сдохнуть. И они сдохнут.

Все 90 лет власти номенклатуры должны быть обьявлены
тотальным, беспросветным террором и гулагом и адом.
90 лет преступлений и садизма. 90 лет Бухенвальда,
Освенцима и Дахау.

Они должны сдохнуть.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]abat.livejournal.com
2009-03-20 03:15 (ссылка)
http://margincalls.livejournal.com/5428.html

(Ответить)


[info]gena_t
2009-03-20 07:43 (ссылка)
Вот это правильно. А то послушаешь как всякие отродья этой самой коммунистической сволочи начинают что-то такое антисоветское вякать. Мерзко становится. Сразу хочется СССР защищать. А так все будет как надо.

(Ответить)


[info]knasib.livejournal.com
2009-03-20 09:07 (ссылка)
Только новая инкарнация троцкизма спасет и перевоспитает население ебаной рашки.

(Ответить)


[info]azatiy
2009-03-20 09:40 (ссылка)
Нет, вся 1000 лет беспросветной власти номенклатуры должна быть обьявлена тотальным, беспросветным террором и гулагом и адом.

"Историю России, начиная с раннего средневековья, определяют некоторые “архитипические” русские черты: рабская психология, отсутствие чувства собственного достоинства, нетерпение к чужому мнению, холуйская смесь злобы, зависти и преклонения перед чужой властью.

Издревле русские полюбили сильную, жестокую власть и саму ее жестокость; всю свою историю они были склонны рабски подчиняться силе, до сих пор в психике народа доминирует власть, “тоска по Хозяину”.

Параллельно русскую историю, еще с XV века, пронизывают мечтания о какой-то роли или миссии России в мире, желание чему-то научить других, указать какой-то новый путь или даже спасти мир. Это “русский мессианизм” (а проще — “вселенская русская спесь”), начало которого авторы видят в концепции “Москва — Третий Рим”, высказанной в XVI веке, а современную стадию — в идее всемирной социалистической революции, начатой Россией.

В результате Россия всё время оказывается во власти деспотических режимов, кровавых катаклизмов. Доказательство — эпохи Грозного, Петра I, Сталина.

Но причину своих несчастий русские понять не в состоянии. Относясь подозрительно и враждебно ко всему чужеродному, они склонны винить в своих бедах кого угодно: татар, греков, немцев, евреев… только не самих себя.

Революция 1917 года закономерно вытекает из всей русской истории. По существу, она не была марксистской, марксизм был русскими извращен, переиначен и использован для восстановления старых русских традиций сильной власти. Жестокости революционной эпохи и сталинского периода объясняются особенностями русского национального характера. Сталин был очень национальным, очень русским явлением, его политика — это прямое продолжение варварской истории России. Сталинизм прослеживается в русской истории по крайней мере на четыре века назад.

Те же тенденции продолжают сказываться и сейчас. Освобождаясь от чуждой и непонятной ей европеизированной культуры, страна становится все более похожей на московское царство. Главная опасность, нависшая сейчас над нашей страной, — возрождающиеся попытки найти какой-то собственный, самобытный путь развития — это проявление исконного “русского мессианства”. Такая попытка неизбежно повлечет за собой подъем русского национализма, возрождение сталинизма и волну антисемитизма. Она смертельно опасна не только для народов СССР, но и для всего человечества. Единственное спасение заключается в осознании гибельного характера этих тенденций, в искоренении их и построении общества по точному образцу современных западных демократий."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]soz-data-ccount.livejournal.com
2009-03-20 10:35 (ссылка)
Красиво звучит, но это всего лишь слова. Каргопублицистика.

Реально русские (потомки новгородских ушкуйников) составляют в Эрефии не более 5%, т.е. русских на этой территории, как бы и нет. Дальше: государство в мире практически понимается синонимом естат, собссно вне естат о государстве говорить бессмысленно. "Российское\советское государство", таким образом, очевидный оксюморон.

Следовательно, никакого "русского национализма", кроме какого-нибудь карго-культа здесь никогда не будет за отсутствием собссно, русских. Но и антисемитизм здесь тоже невозможен за отсутствием семитов, в первую очередь. А т.н. "евреи"-ашкенази - это автохтонные для этой территории тюрки, которых здесь куда больше русских. Это их НАСТОЯЩАЯ родина, Израиль - всего лишь курорт. Вот если только они поднимут волну, начнут НАЗНАЧАТЬ "евреев", с последующей их прессовкой, как это и БЫЛО ПРИ СТАЛИНЕ, - это да, это вполне возможно.

Ну и сабж. Сталина "крайне правым" можно называть сколько угодно, от этого бандитская сущность его и созданной им номенклатурной системы не изменится. Номенклатура - это Организованное Преступное Сообщество, субъектами которого являются "исторические" семьи. Что значит "исторические"? Это именно семьи, генеалогия которых идёт от "соратников-ильича" в самом буквальном смысле. Попробуйте построить генеалогическое древо современной эрефийской "элиты" и вы всё сразу увидите. Но самым ярким впечатлением, уверяю вас, будет КОНГРУЭНТНОСТЬ Эрефийской и Триэсеровской элит. Незабываемое впечатление!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fram2038
2009-03-20 09:48 (ссылка)
да не 90, а без малого 6 тысяч

(Ответить)


[info]k_r
2009-03-20 10:29 (ссылка)
>При всей нежной любви, которую мы питаем к советскому периоду

Союз нерушимый республик свободных
Сплотила навеки Великая Русь.
Да здравствует созданный волей народов
Единый, могучий Советский Союз!

Славься, Отечество наше свободное,
Дружбы народов надежный оплот!
Знамя советское, знамя народное
Пусть от победы к победе ведет!

(Ответить)


[info]levs57.livejournal.com
2009-03-20 10:40 (ссылка)
Миша, привет. Вам не кажется, что позиция: "Дед - подставь нужное должно звучать как компромат" является в широком смысле шовинистической, а потому неприменимой?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-03-20 13:12 (ссылка)
Мы решаем не моральную проблему, а практическую проблему
проведения люстраций. Собственно, нацисты решали эту же самую
проблему (лишение власти германских евреев), и решили
ее так же. Конечно, это некрасиво. Но других способов
нейтрализовать опарышей, населяющих Рублевку, я не вижу.

До эксцессов по типу Хрустальной Ночи в Восточной Европе
не дошли (если не считать расстрела Чаушеску), ну и
в гипотетическом случае проведения люстраций в России
тоже скорее всего не дойдут.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]tiphareth
2009-03-20 14:26 (ссылка)
По идиотству вопроса понял, кто спрашивает.

Идите, юноша, нахуй, тут не подают.

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-03-20 14:42 (ссылка)
Ничего не поняли.
Всё, что нужно - уже взято. Спасибо, большего и не надо:)
Привет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levs57.livejournal.com
2009-03-20 15:57 (ссылка)
Вопрос не в "некрасиво", а в "нехорошо".
Миша, а посвяти меня в страшную тайну - что за мистическая такая власть была у германских евреев, которую нацисты у них отобрали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levs57.livejournal.com
2009-03-20 16:00 (ссылка)
Added: И зачем вообще проводить какие-то люстрации? Сами сдохнут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-03-20 17:01 (ссылка)
Последние 10 лет власть номенклатуры стала практически
тотальной. Не верится мне, что они собираются ее оставить.
Уж скорее я сам сгнию в тюрьме с коллегами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levs57.livejournal.com
2009-03-20 17:38 (ссылка)
Я имею ввиду после КМПВ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-03-20 18:05 (ссылка)
Мы никогда не ПВ.
В лучшем случае, не будем сидеть.

То есть когда я в 1997-м году был в НБП,
все говорили "когда мы придем к власти то,
когда мы придем к власти се". И что же, все,
о чем мы говорили, давно реализовано Путиным,
а партийцы сидят по тюрьмам (нашу антипартийную
группу счастливо выперли, иначе я сидел бы тоже).

Никакого КМПВ нет. Все хорошие идеи по мере
их реализации превращаются в гадость, а хорошему человеку
остается либо участвовать в гадости, либо придумывать новые.

Такова природа вещей.

"The sound of the bell of Gionshyn
echoes the impermanence of all things. The hue of the flowers of the teak tree declares that they who flourish must be brought low. Yea, the proud ones are but for the moment, like an evening dream in Springtime. The mighty are destroyed at the last, they are dust before the wind."


Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levs57.livejournal.com
2009-03-20 18:36 (ссылка)
>Хорошие идеи превращаются в гадость.
Скорее, все же, превращаются в не такую хорошую идею. Это как у Аристотеля - мол есть идеальный мир, а вот его проекция на ваш маленький убогий мирок. Но, при правильной реализации, получится не гадость, а так, средненько, а может быть - очень даже ничего. Такова природа вещей.
>Мы никогда не ПВ.
Но, возможно, оттуда будет изгнано авторитарное правительство и установлено хоть какое-нибудь относительно демократическое правление. Утверждение мое состояло (или пыталось состоять) в том, что в случае, если наше общество таки пойдет по европейскому (или близкому к европейскому) пути развития, то номенклатура передохнет сама. Просто станет никому не нужна.
What's wrong?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-03-20 18:43 (ссылка)
>Утверждение мое состояло (или пыталось состоять)
>в том, что в случае, если наше общество таки
>пойдет по европейскому (или близкому к европейскому)
>пути развития, то номенклатура передохнет сама

Исторический опыт показывает, что без денацификации
ничего такого не получится.
http://glavred.info/archive/2008/12/25/112133-0.html
Как указывал пастор Йоахим Гаук, бывший федеральный уполномоченный по делам «Штази», именно опыт недоработок денацификации заставил власти объединенной Германии немедленно и полномасштабно взяться за преодоление наследия коммунистического тоталитаризма. Иначе «новые бывшие» успели бы перекраситься и перестроиться, и тогда снова не избежать рецидивов. В общем – нельзя оставлять «банановой республике зла» ни малейших шансов.

Собственно, преступления советской власти мне
фиолетовы, но преступная практика путинского режима
(и в меньшей степени ельцинского) оказалась
возможна только из-за того, что не было люстраций.
Never again.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levs57.livejournal.com
2009-03-20 19:16 (ссылка)
Практически согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dick-justice.livejournal.com
2009-03-20 21:31 (ссылка)
>номенклатура передохнет сама. Просто станет никому не нужна.

Такой процесс и шёл. Помните, как Матвиенко прокатили? Собственно поэтому номенклатура и отменила выборы. Всё таки люди не дураки, учатся на своих ошибках. Трюки, легко прокатывающие в наивных 90-х, стали буксовать, номенклатурные твари почувствовали, что такими темпами их скоро сольют. Просто так пассивно уходить они не собираются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2009-03-20 22:02 (ссылка)
>если наше общество таки пойдет по европейскому

Do lyustracij na ehto shansov net; oni uzhe ne otcepyatsya. Ob tom i rech'.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2009-03-20 16:57 (ссылка)
Ну вот например
http://en.wikipedia.org/wiki/Walther_Rathenau
Ратенау формально был "министром иностранных дел",
а по факту - мультимиллионером, главным
индустриалистом и основным архитектором
веймарского государства, его называли
"немецким Лениным".

"He was something that only a German Jew could simultaneously be: a prophet, a philosopher, a mystic, a writer, a statesman, an industrial magnate of the highest and greatest order, and the pioneer of what has become known as 'industrial rationalization'."

И таких, как Ратенау, было довольно много:
не только евреи, также немцы, симпатизировавшие
социал-демократам. Но удара по евреям хватило,
чтобы социал-демократия в Германии не подняла
голову до сих пор.

Не испытываю никаких симпатий к нацистам,
но если паразитический номенклатурный класс
не будет уничтожен, они достроят в РФ путинский
фашизм на манер "дня опричника", и мне придется
сидеть в тюрьме. Это, кстати, по-любому не за горами,
блоггеров, которые сели, или были под следствием/судимы
ни за что, десятки.

А единственный способ этому помешать -
осуществить денацификацию/десоветизацию, как наши
западные соседи в начале 1990-х.

Вот насчет этого очень хорошая статья.
http://glavred.info/archive/2008/12/25/112133-0.html

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-03-20 17:04 (ссылка)
Это как социал-демократия не подняла голову-то до сих пор?
А Герхард Шрёдер?
А СДПГ?

Это что вам, не социал-демократия?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-03-20 17:08 (ссылка)
Нет, по факту эти люди ничуть не левее британских
лэйбористов, которых от Тэтчер и под микроскопом
не отличить. А практика германского государства -
вполне себе правая, даже сравнительно с Францией.

>А Герхард Шрёдер?
>А СДПГ?

Карл Либкнехт и Роза Люксембург плюют этим мразоидам в лицо.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-03-20 17:13 (ссылка)
Мда, интересное у вас видение социал-демократии...

А какие идеи, цели, принципы должна воплощать настоящая, по вашему мнению, социал-демократическая партия?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-03-20 17:20 (ссылка)
В Гугле забанили?
http://en.wikipedia.org/wiki/Karl_Liebknecht
http://en.wikipedia.org/wiki/Rosa_Luxemburg
http://en.wikipedia.org/wiki/Category:Social_democracy

"Social Democracy is a political ideology emerging in the late 19th and early 20th centuries from supporters of Marxism who believed that the transition to a socialist society could be achieved through democratic evolutionary rather than revolutionary means. "

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobrowoletz
2009-03-21 00:54 (ссылка)
Немцы с этой мразью резво разобрались, вызвали Шютцкор и перебили за пару дней. А блядь Люксембург утопил молодчага-Канарис в Ландверканале, добрая ему память. Здоровые гены, здоровая нация была - таким на шею не сядешь. Зато русские не показали должного иммунитета к большевицкой чуме. К сожалению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-03-22 17:40 (ссылка)
Подымалось-да солнышко красное,
Ой над Рашкою, над поганою,
Открывал Доброволец-да глазоньки,
Да арийские, да заплывшие.

И смотрел Доброволец на солнышко,
Ой, не русское, россиянское,
И болело сердечко арийское,
За героя Андрея за Власова.

Ой, к Европушке Белой родименькой
Доброволец ручонками тянется,
А вокруг его Рашка поганая,
Всё с чеченцами, да с татарами.

Византийцы гуляют по улицам,
И ругаются грязно на идише,
И харкают махоркою под ноги,
Быдло грязное, некультурное.

И дрожит Доброволец в рыданиях,
И грозит кулачком Россиянии,
Он тоскует душою арийскою,
По герою Андрею по Власову.

А поганая Рашка поганится,
И совковое быдло спивается,
В мавзолее лежит злая мумия,
И воняет на всю Россиянию.

Доброволец не может уж более
Созерцать азиатские полчища,
И вот он принимает решение,
Уезжать во Европу, во Белую.

И зовёт он еврейскую бабушку:
«Поскакали, бабуля, в Германию,
Не могу я терпеть уже более,
Россиянского гнёта совкового».

Согласилась еврейская бабушка,
И рысцой поскакала в Германию,
Доброволец её лупит плёточкой,
И поёт ей про храброго Власова.

А за ним азиатские полчища,
Оседлав медведей с балалайками,
Скачут, в спину стреляя по-подлому,
Не пущают в Европу во Белую.

И еврейская бабушка кашляет,
Уж не скачет она, спотыкается,
И близки азиатские полчища,
Кровожадно медведи оскалились.

Ой-да близится смертушка лютая.

Но тут вдруг небеса разверзаются,
Сходит дух генерала геройского,
Он махает джедайскою сабелькой,
Бьёт ей всех азиатов с медведями.



Вот теперь Доброволец в Европушке,
Среди белых людей образованных.
Ест он пиво, сосиски и бабушку,
Помня про генерала геройского.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-03-20 17:17 (ссылка)
Вообще, левые партии в Европе в течении времени значительно "оправели", а правые - наоборот, "олевели", но это не страшно. Это просто результат компромисса и балансизации. Главное, чтобы политический маятник работал.

А вот "еврокоммунизм" - тоже ведь от классического коммунизма отличается. И ведь ничего. Главное, работает и пользу приносит, без бандитизма, экспроприации и прочих левацких методов. Цивилизованно и по-европейски.

А как вы относитесь к Улофу Пальме и шведской модели социализма?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-03-20 17:24 (ссылка)
К Пальме как раз никаких претензий нет, и к шведскому
социализму тоже. Вполне себе работающая модель социализма.
А Пальме просто герой вообще, убитый агентами ЦРУ
http://www.skog.de/enpalme2.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Социализм - исключительно европейская идеология
(Анонимно)
2009-03-20 17:44 (ссылка)
Вообще, скандинавы всё, с чем соприкасаются, могут облагородить.

Казалось бы. Христианство. Инквизиции, пытки, мракобесие, фофудья захлестнули средневековую Европу. Однако скандинавы смогли оцивилизовать христианство, превратив в культурное, безвредное религиозное течение. Без фанатизма и крайностей.

Социализм. Ведь тоже идея утопичная, по сути. А скандинавы создали вполне рабочую и эффективную общественную систему. Единственный минус - национальный вопрос (имею в виду мигрантов, не уважающих приютившие их страны, особенно мусульман). Но это можно исправить. Да и народ вроде протестует. Хиджабы жжёт.

Россия, Китай, Северная Корея. Камбоджа. Везде ведь без крови и дикости не обошлось. Причём, чем восточнее, тем более извращённей.

Социализм - по сути исключительно европейская идея. Для культурных, свободных и ответственных людей. На Востоке не работает.

Скандинавы - успешное и счастливое общество.
Германия, Великобритания - тоже социалка работает, пусть и не так как в Скандинавии.
Восточная Европа - здесь социализм не особо повредил, но и пользы тоже не принёс.
Россия - тут понятно. Маргинализация и террор.
Китай. Еще "лучше". Здесь аж 100 млн. китайцев от коммуняк погибло. Считай, всё русское население России, если сравнивать по числам.
В Корее так вообще зомбированные ходят, смотреть страшно.
В Камбодже полстраны уничтожили. К тому же экономику опустили, Сталин каким мудаком и скотом не был, всё таки экономику развивал, а не опускал, как это сделал Пол Пот.
А Африке вообще пиздец. Им только дай поубивать.

В итоге, вывод - социализм вне Европы к употреблению противопоказан. Восток до него не дорос.

Кстати, в странах с сильным католическим или мусульманским влиянием социализм особого распространения получил. Так как по сути, это религия, этакое логическое продолжение авраамической традиции. И традиционные религии заменить не смог.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Социализм - исключительно европейская идеология
[info]twenty
2009-03-20 17:56 (ссылка)
осталось скандинавам принять ислам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Социализм - исключительно европейская идеология
(Анонимно)
2009-03-20 17:59 (ссылка)
Да не дай Бог :)
Это как раз не прокатит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Социализм - исключительно европейская идеология
[info]twenty
2009-03-20 18:52 (ссылка)
ну как же. пусть облагораживают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Социализм - исключительно европейская идеология
[info]kaledin
2009-03-20 22:04 (ссылка)
Islam ochen' legko oblagorodit'. Dostatochno, i neobkhodimo, otpravit' ego po naznacheniyu -- v istoricheskuyu literaturu.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Социализм - исключительно европейская идеология
(Анонимно)
2009-03-23 02:38 (ссылка)
скандинавия просрана
запрет на пользование услугами проституток, насильственное объявление их жертвами мужского насилия - тот же ислам наоборот

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Социализм - исключительно европейская идеология
(Анонимно)
2009-03-23 08:09 (ссылка)
Проституцию в топку.
Вонючие, грязные, лохматые бляди. Кому они нужны?

Зачем в Скандинавии проститутки, когда просто в клубе к тебе может подойти девушка и предложить заняться с ней сексом? А в Скандинавии девушки ой как красивые.

Проститутки для неудачников.
Нахуй, нахуй такое счастье.

А копирастия - да, это перебор.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-03-23 02:36 (ссылка)
с попавкой на недавний запрет скачивать что бы то ни было из интернета, даже лицензионное (мети в тюрьмы всех, бог узнает добрых католиков)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-03-23 08:11 (ссылка)
Это плохо, очень плохо.
Копирасты наступают.

А про лицензионное - это гон полнейший.
Какого прутня им лицензионку-то запрещать скачивать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2009-03-20 17:26 (ссылка)
Еврокоммунизм приносит пользу, а Шредер приносит вред.
Вор и партократ, мразоид, коррупционер, лучший друг путипута.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ryel
2009-03-20 14:57 (ссылка)
неоднозначный, но в большой степени очевидно
ложный

Фигасе "ложный"!
Нет, так мы антикоммунизм не построим!

(Ответить)


[info]aspirantus
2009-03-20 15:21 (ссылка)
не, столько говна нам не съесть

(Ответить)


[info]paperdaemon
2009-03-20 15:38 (ссылка)
Просто так они не уйдут - это же очевидно

(Ответить)


[info]bigod67
2009-03-20 16:20 (ссылка)
Мысль понятна... всех начальников после 1917 года и их потомство надо опустить.
<<Для того, чтоб осуждение советчины не ударило
по левой идее, надо обьявить сталинизм ультра-правой
идеологией>>
А как насчёт казаков в исторической перспективе? Они воплощение левой идеи или правой?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-03-20 17:00 (ссылка)
В исторической перспективе никаких "казаков" нет,
как нет и России. Была в 1917-1991-м такая сверхдержава,
культовая даже (поначалу), а теперь ее нет, и не будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vnovodvorskaya
2009-03-20 17:18 (ссылка)
Уничтожение злобного советского фашизма, как категорический
императив Канта, ебаного совка и ухайдоки Сатана сатана.

Сексуальный Немцов, который всегда поддерживал уничтожение
русско-советского коммунистического фашизма, уничтожал его
ростки по всей партии демократических преобразований, как
Пол-пот, лопатой по башке и в канаву суки твари ебаные сисяры
свои неет! нееет! Ебаная! Срать на Сталина и ссать и срать на
мавзолей. Или, скажем, Гайдар. Он ведь писал стихи.

Гнойный прах совковых буден
Никогда мы не забудем
Мерзкий вид партийных рож
Блевать тянет невтерпёж


Вот так. Или, скажем, Пол-пот. Он писал стихи хокку про ебаных
алкашей коммунистических

Иду по улице.
Лопата в руке.
Пьяные рожи.


Вот так. Или, скажем, Мао. Он писал стихи хокку про ебаных
алкашей коммунистических, но другие. Вот так. Или, скажем,
Брежнев. Он писал стихи. Пидор с бровями.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]probegi
2009-03-20 19:06 (ссылка)
КТО ЗДЕСЬ???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin.livejournal.com
2009-03-21 15:27 (ссылка)
Дмитрий Евгеньич, как же-с.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tritopora
2009-03-20 17:21 (ссылка)
Незадача только в том, отстранять и люстрировать их де факто некому. Её власть тотальна именно потому, что сопротивления никакого никем не оказывается. Других организованных сил, кроме неё самой, нет ни внутри, ни за пределами РФ.

Никто их в Нюрнберг и Гаагу не повезёт - никому не надо кроме нас, "отщепенцев". Как это ни прискорбно. Валить надо отсюда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-03-20 17:33 (ссылка)
>Незадача только в том, отстранять и люстрировать их де факто некому.

А НАТО на что? "Умная нация победит глупую-с", и все делов.

В расчленении России заинтересованы регионы, в том числе
и региональные бонзы (которые не лучше московских, конечно).
Но будучи слабыми, им воленс ноленс придется стать сателлитами
Евросоюза, и тут их ВНЕЗАПНО выебут.

Модель - Шеварнадзе, гражданин пытался стать сателлитом
Штатов, и был жестоко ими выебан, с заменой на резидента
США Саакашвили, которой может и гад, но в сотни раз адекватнее.

С Украиной они это же делали, но
не получилось, она слишком большая просто, и соображения
логистики кладут предел оранжевым интригам (как и в РФ, кстати).
Интриги ограничены столичными пидорасами правозащитниками
и правозащитным бюджетом, а страна большая. Если б была
размером хоть с Румынию, давно бы там было
счастье, свобода и Евросоюз.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2009-03-20 17:49 (ссылка)
украина не больше испании, а те с наследием франко разобрались как-то.
ну а германия или там франция всяко больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-03-20 18:06 (ссылка)
Ну, у испанцев это заняло 50 лет
я уверен, что .ua будет в ЕС даже раньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-03-20 18:19 (ссылка)
Главное, чтобы кремлядь не развалила её на 2 части.
А эти могут.
Плюс пятая колонна внутри самой Украины.

Вот не понимаю я недовольных восточных украинцев. Да. Дерьма хватает. И коррупция есть, и куча всяких нюансов.

Однако у Украины есть шанс избавиться от кремлёвского ига. Независимость - это такой шанс на построение нового общества. Вперёд в Европу и с песней. А эти ещё возмущаются. Когда в состав РФ отойдут, сразу ныть станут: "А при Ющенко то лучше жилось. Вы нам права зажимаете." И язык станут учить - украинский - уже в качество протеста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nonkor.livejournal.com
2009-03-20 19:50 (ссылка)
Ющенко сам из номенклатурных. Бывший член КПСС, хуле.
Нет, разница между РФ и Укр. есть, но в последнее время она радикально сокращается.
Вот, тенденция-с - http://www.pravda.com.ua/ru/news/2009/2/4/87839.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-03-20 19:51 (ссылка)
Ужас

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2009-03-20 19:02 (ссылка)
какие 50? социалисты пришли к власти через 7 лет после того, как помер франко, а ещё через пару лет испания вошла в EC. а при франко их и в нато не брали, и в оон-то пустили только под давлением эйзенхауэра

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-03-20 19:06 (ссылка)
Ну, либерализация началась еще в 1930-е,
а в 1950-х шла полным ходом

реально людоедствовать Франко даже под Гитлером не пытался

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2009-03-20 19:15 (ссылка)
тем не менее, при франко изгоями они оставались хуже португальцев или греков.
не пытался -- потому и выжил. а так и медведов тогда "реально людоедствовать" не пытается

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-03-20 19:47 (ссылка)
Говорили об .ua, в принципе
в рашке речь о европеизации не идет, обратный
процесс налицо

с 282-й статьей, списком запрещенных книг, разгоном
демонстрантов, тотальной фальсификацией "выборов"
и так далее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2009-03-20 20:19 (ссылка)
с 282-й статьей, списком запрещенных книг, разгоном демонстрантов, тотальной фальсификацией "выборов"
прямо как при франко. или салазаре

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-03-20 20:56 (ссылка)
да ебать, при Салазаре Португалия на
"уникальный цивилизационный путь" не претендовала
претендовала на защиту мирового капитализма, европейской
цивилизации и католичества от хамов и нищих быдлоидов

ну и получила от этой самой европейской
цивилизации с католичеством укорот

а сраная рашка катится в сраное дерьмо,
уникальное и цивилизационное

сейчас говнорашка примерно такое же говно,
как португалия году в 66-м

надеюсь, что дальше оно пойдет примерно так же
(восстания в колониях, народные волнения против
центральной власти, фашистов на фонарь)

в результате от рашки останется кусок размером
с португалию, к общей радости, и дохуя освобожденных
колоний

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2009-03-20 22:30 (ссылка)
сраная португашка укатилась в сраное говно!

по сути дела хотелось только ещё раз отметить, что испания, португалия или греция в своё время разобрались со своим наследием совка довольно быстро, а у украины уже давно не получается, и размер тут ни причём. сильной руки, вон, желают.
и что франко, что медвепутин, один хрен в общем-то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-03-21 00:21 (ссылка)
Ну и греки тоже желают, у них с этим делом
еще хуже. И че, евросоюз их строит, мало не покажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2009-03-21 03:14 (ссылка)
ну да, то-то они папандреу выбрали и в евросоюз вошли через несколько лет после полковников. у украины вот не вышло что-то.
и в любом случае, значит, не настолько желают, чтобы с ес ссориться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]some-tales.livejournal.com
2009-03-20 22:45 (ссылка)
проблема в менталитете.
если расчленить рашку, будет 102 рашки, и всё

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tritopora
2009-03-20 19:01 (ссылка)
>В расчленении России заинтересованы регионы, в том числе и региональные бонзы
>придется стать сателлитами Евросоюза, и тут их ВНЕЗАПНО выебут.

Если будет этот распад, то первым уйдёт Дальний Восток. Но АТР от Евросоюза далеко очень. Кстати, вот туда бы я переехал без вопросов в этом случае.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-03-20 19:09 (ссылка)
ДВР, в принципе, может вообще стать
самостоятельным государством
на манер Южной Кореи

но реалистически рассуждая, его сожрут американцы
скорее всего, и будет марионеточный failed state
на манер Грузии

один хуй, рублевские пойдут в пизду
рашка-то хуже по-любому

(Ответить) (Уровень выше)


[info]heliocenter.livejournal.com
2009-03-20 22:18 (ссылка)
Миша, а как быть с Беларусью?
Вроде и не Россия уже, и в Евросоюз не зовут, гады. Нам-то что делать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ryel
2009-03-20 18:17 (ссылка)
Неа, зря Вы так!
Рашка напрягает европейцев, как буйный придурок по соседству.
Дзюдоист всех чудовищно раздражает, и то что "Путин фашист" в общем-то общепринятое мнение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tritopora
2009-03-20 18:59 (ссылка)
Ну, Бацька вон 15 лет из напрягает, а воз и ныне там. Ну будет фошист, пальцем чтоб показывать, а вреда от него немного. Типа пьяного илота.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ryel
2009-03-20 19:01 (ссылка)
Неа, воевать никто не будет.
Вот, Гитлер пытался освободить русских, и как они его отблагодарили?!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tritopora
2009-03-20 19:03 (ссылка)
А зачем воевать-то? Вот чего ЕС от Эрефии надо? Ну, нефтегаз да удобрения, да чтоб тихо всё было. Всё это номенклатурка худо-бедно обеспечивает, потому сидела, сидит и будет сидеть у власти. Никуда она не уйдёт и никто её не уйдёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-03-20 19:11 (ссылка)
Сама не уйдет, конечно, и "Запад" помогать не станет
надежда одна - на регионализм, граждане заебутся
подлизывать у московских, ну а региональные бароны
дадут им бабла под революционные выступления

других надежд просто нет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ryel
2009-03-20 19:14 (ссылка)
Ну не стал бы сводить политику ЕС к меркантильным соображениям.
Демократия, толерантность и права Человека это все-таки не лохотрон, как в Рашке при Гайдарочубайсе, а основа разумного устроения общества и все такое. Вот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dobrowoletz
2009-03-21 12:35 (ссылка)
"Вот, Гитлер пытался освободить русских, и как они его отблагодарили?!!!!"

Ваша ремарка отравлена сарказмом. И совершенно зря, т.к. она верна буквально. Ведь русские оказались натолько бестолковым и холопским народом, что после 25 лет картавого царства ГУЛАГА, после всех издевательств над собой - не воспользовались шансом, который им невольно дал господин Хитлер в 1941 скинуть большевицкое ярмо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ryel
2009-03-21 15:41 (ссылка)
Я заражен нормальным классицизмом.
А Вы, мой друг, заражены сарказмом.
Конечно, просто сделаться капризным,
по ведомству акцизному служа.
К тому ж, вы звали этот век железным.
Но я не думал, говоря о разном,
что, зараженный классицизмом трезвым,
я сам гулял по острию ножа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobrowoletz
2009-03-21 23:16 (ссылка)

Еще один юродивый в паноптикуме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-03-21 23:20 (ссылка)
du hast mit feigen pfeifen deine erfahrung gemacht, weil dein vater ne alte jämerliche schwuchtel ist. der holt sich kleine devote mistjungen wie dich ins bett du schweinerusse, geh ins kz du unreines schweineprodukt. wenn es granaten regnet hälst du das arschloch zum fangen offen und vergehst in einem orgasmus du schwitzender pole.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ryel
2009-03-21 23:22 (ссылка)
du hast mit feigen pfeifen deine erfahrung gemacht, weil dein vater ne alte jämerliche schwuchtel ist. der holt sich kleine devote mistjungen wie dich ins bett du schweinerusse, geh ins kz du unreines schweineprodukt. wenn es granaten regnet hälst du das arschloch zum fangen offen und vergehst in einem orgasmus du schwitzender pole.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobrowoletz
2009-03-21 23:24 (ссылка)

По-немецки сначала грамотно писать научись, копипастер, рашпилем деланый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ryel
2009-03-21 23:44 (ссылка)
du, verfickter russischer schwanzlutscher, als kind hat dir doch deine mutter ein kotlett umgehängt, damit wenigstens der hund mit dir spielt. du stinkst aus dem erfickten maul wie ne kuh aus dem arsch/
Du, udelleckender arschgefickter Wichsgriffel, halt die fresse, du hundescheissepizza, hau ab nach dein nazirussland und frier dir dort den arsch ab

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_moma
2009-03-20 21:20 (ссылка)
А на хуя еврокомиссары? Они те же самые совки. Ебанутые наглухо, кстати, на вопросах копирайта и на "борьбе с педофилией".

Если и вступать порегионно в ЕС, то в ЕС, в реформированный, а не в Евросовок.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dobrowoletz
2009-03-21 00:59 (ссылка)

Хорошие идеи. Только вот Буковского Вербицкий ненавидит до синевы, до зеленой рвоты. Левак, это клеймо.


А славословия большевикам через пост тебя не коробят? Хор подпевал Вербицкого в журнале даже не пикнул пока. А ведь считают себя поголовно "интеллигентами", слова умные знают. А на деле - шпана, спокойно проглатывающая оды бланкам-бронштейнам. Мерзотно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-03-21 01:17 (ссылка)
Да нормально я к Буковскому, с чего вы взяли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobrowoletz
2009-03-21 12:17 (ссылка)
С того, что Буковский - главный враг ублюдочного левацкого проекта "ЕС", главный враг сраного красного гадюшника Беркли, главный враг чумы неомаркузианства. Всего того, что ты исповедуешь.

Силлогизм. Если Буковский - враг левачества, а ты - апологет, следовательно ты как минимум не сторонник Буковского.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-03-21 14:04 (ссылка)


Да фиолетовы мне его мнения, если честно.
Бывший диссидент, типа Новодворской.
Если каждого слушать, можно вообще
в хуй превратиться.

>главный враг ублюдочного левацкого проекта

Это Новодворская главный враг, а Буковский типа так,
мелкий подпевала ВЕЛИКОЙ бабе Лере.



Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobrowoletz
2009-03-21 14:13 (ссылка)
Неверно. Буковский стал последовательным и сознательным противником большевиков задолго ДО Новодворской. И остается им до сегодняшнего времени. При этом менее известен, так как его манера доносить свои мысли не столь экзальтирована, как у Леры.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]emdin
2009-03-22 14:08 (ссылка)
У Вас просто в голове не умещается, что люди определяются не отношением к "проекту", а по личным своим качествам. Буковский, например, хороший умный дядька. За что его ненавидеть?

> Силлогизм

А Вы действительно окончили университет им. Лумумбы, или это клевета?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2009-03-21 01:53 (ссылка)
>А на деле - шпана, спокойно проглатывающая оды бланкам-бронштейнам.

A vy voobshche v kurse, gde nakhodites'? chto tut vse pogolovno, v silu intelligentnosti kak raz, fanaty i blanka, i bronshtejna?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobrowoletz
2009-03-21 12:14 (ссылка)
Пока не освоишь translit.ru - меня не каментить. В порядке штрафа - предлагаю отведать говна с лопаты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну вы и хам!
(Анонимно)
2009-03-21 13:04 (ссылка)
А вы, я гляжу, хамоватый товарищ.
Транслит видите ли ему не нравится... а может быть это не транслит, а проект будущей латинизации русского языка?

Кем вы тут себя возомнили?
Создали свой паршивенький нацлибовский кружок и давай всё и всех поносить. То ему Евросоюз не нравится, то память павших героев во 2МВ обсирает, то леваками обзывается.

Я не спорю - у ЕС есть недостатки. Мне, например, не нравится его современный вектор развития. Но... экономическая интеграция - плюс, единство Европы как цивилизации - ещё один плюс. Было бы здорово, если ЕС сменил проазиато-африканский вектор на защиту европейских ценностей от посягательства нац/рас меньшинств. Ну, за этим дело не постоит.

Так что сидите в своей Германии и живите на пост-холокостовской пособоие, мой еврейский друг! :) И вежливости вам не помешало бы подучиться.

Ваш читатель.
Иван Павлович Зильберштейн

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну вы и хам!
[info]kaledin
2009-03-21 20:11 (ссылка)
>Создали свой паршивенький нацлибовский кружок

Kakoj eshche kruzhok? da ne, on sovershenno monadicheskij ebanat; odin i nedelim v svoem rode.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну вы и хам!
[info]tiphareth
2009-03-21 20:21 (ссылка)
Нененене, еще [info]dead_voice@lj, прекрасный.
Пусички!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну вы и хам!
[info]dobrowoletz
2009-03-21 23:15 (ссылка)

"Пусечки"- это фрики с красными флагами и ржавыми серпами в сплющенных от писания в жж, пардон, в лжр, жопах, вроде тебя и твоего транслитного друга Калоедина.
Никаких "дедвойсов" в сообществе Белых Либертарианцев нет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-03-21 15:35 (ссылка)
pass auf das ist geil. Du wurdest heute vom glück gefickt!!!heute um mitternacht wird deine wahre liebe merken, dass sie dich liebt, es wird etwas gutes morgen zwischen 13.00uhr und 14.00 uhr passieren, egal wo! bereite dich auf diesen schock vor! wenn du diese kette unterbrichst wirst du 10 jahre beziehungsprobleme haben! schicke diese kette an 15 leute in 15minuten!!! die zeit lauft nachdem du das gelesen hast

(Ответить) (Уровень выше)

Я говна с лопаты не поевшы, на поэзию дико напал...
(Анонимно)
2009-03-21 16:04 (ссылка)
Подымалось-да солнышко красное,
Ой над Рашкою, над поганою,
Открывал Доброволец-да глазоньки,
Да арийские, да заплывшие.

И смотрел Доброволец на солнышко,
Ой, не русское, россиянское,
И болело сердечко арийское,
За героя Андрея за Власова.

Ой, к Европушке Белой родименькой
Доброволец ручонками тянется,
А вокруг его Рашка поганая,
Всё с чеченцами, да с татарами.

Византийцы гуляют по улицам,
И ругаются грязно на идише,
И харкают махоркою под ноги,
Быдло грязное, некультурное.

И дрожит Доброволец в рыданиях,
И грозит кулачком Россиянии,
Он тоскует душою арийскою,
По герою Андрею по Власову.

А поганая Рашка поганится,
И совковое быдло спивается,
В мавзолее лежит злая мумия,
И воняет на всю Россиянию.

Доброволец не может уж более
Созерцать азиатские полчища,
И вот он принимает решение,
Уезжать во Европу, во Белую.

И зовёт он еврейскую бабушку:
«Поскакали, бабуля, в Германию,
Не могу я терпеть уже более,
Россиянского гнёта совкового».

Согласилась еврейская бабушка,
И рысцой поскакала в Германию,
Доброволец её лупит плёточкой,
И поёт ей про храброго Власова.

А за ним азиатские полчища,
Оседлав медведей с балалайками,
Скачут, в спину стреляя по-подлому,
Не пущают в Европу во Белую.

И еврейская бабушка кашляет,
Уж не скачет она, спотыкается,
И близки азиатские полчища,
Кровожадно медведи оскалились.

Ой-да близится смертушка лютая.

Но тут вдруг небеса разверзаются,
Сходит дух генерала геройского,
Он махает джедайскою сабелькой,
Бьёт ей всех азиатов с медведями.



Вот теперь Доброволец в Европушке,
Среди белых людей образованных.
Ест он пиво, сосиски и бабушку,
Помня про генерала геройского.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я говна с лопаты не поевшы, на поэзию дико напал...
(Анонимно)
2009-03-21 16:19 (ссылка)
Я не понял, ты на кого напал, пацанчик?
Ты чо, арийскую расу, не уважаешь? А может, генерал Власов у тебя не в авторитете? Ты совсем нюх потерял, козлина долбоёбистая?

Да я тебя за арийскую расу да за Власова...
Поешь говна с лопаты, быдло совковое!

Тебе до арийских ценностей расти и расти.

Доброволец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я говна с лопаты не поевшы, на поэзию дико напал...
(Анонимно)
2009-03-21 16:52 (ссылка)
С лопаты, я сказал, с лопаты!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Я говна с лопаты не поевшы, на поэзию дико напал...
[info]tristes_tigres
2009-03-21 23:27 (ссылка)
!!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_moma
2009-03-24 17:23 (ссылка)
Да, это очень печально. Мне вполне хватит пальцев на руках, чтобы перечислить русских людей, которых я БЕЗОГОВОРОЧНО уважаю (Буковский в их числе, конечно). С другой стороны, а "кто без греха"? Вот нацлибералы, например, любят Гитлера. Уже поэтому хотя бы мне лично западло в их ряды вливаться.

И в ответ на твой вопрос: коробит, конечно. Но согласись, что Миша ведь и много дельного иногда пишет (как мало кто из леваков). Иначе стал бы я (да и ты) вообще его читать...

(Ответить) (Уровень выше)

Нет слов.
[info]khyum.livejournal.com
2009-03-22 00:24 (ссылка)
Поэтому русских и боятся. А русским море по колено. Публично и грязно ругая своих русские выпадают из механистического миропонимания земного большинства и провоцируют дальнейшее углубление разрыва.

(Ответить)


[info]roman-sha.livejournal.com
2009-03-22 02:26 (ссылка)
Я об этом уже давно писал (http://roman-sha.livejournal.com/1153.html)

Кратко суть моего криатиффа. Нынешняя российская номенклатура получила при путине всю полноту власти. Номенклатура существует на сырьевую ренту. По геологическим и другим причинам эта рента постоянно сокращается. Поэтому номенклатура начнёт сосать всё больше соков изо всех остальных и спровоцитует гражданскую войну, в которой и погибнет имперская говнорашка

(Ответить)


(Анонимно)
2009-03-22 11:31 (ссылка)
Отсыпь травы, забористая

(Ответить)

кто будет проводить люстрацию?
[info]forgers
2009-03-25 09:56 (ссылка)
Какой-то вишфул финкин до упора. КГБшников миллионы, математиков хуй с сапогами. Кто кого люстрирует? Какие "мы" то-се? "Мы" можем только в Токио или Нью-Йорк уехать, какая еще люстрация, запреты на генералов, кто все это будет хотеть делать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: кто будет проводить люстрацию?
[info]tiphareth
2009-03-25 13:34 (ссылка)
>Кто кого люстрирует?

В 1991-м это было вполне реально. Я провижу, что эта
ситуация повторится при распаде РФ. На который вся
надежда, конечно - иначе кегебе сожрет тут все,
наподобие саранчи.

Кстати, и без распада РФ жидо-олигархическое крыло
номенклатуры может придти к власти (и скорее всего
придет). Нужно будет заострять их противоречия
с кегебе, добиваясь непременных люстраций.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belater
2009-03-27 21:03 (ссылка)
Проблема в том, что Сталин - это плоть от плоти левых, их самая писечка и булочка. Просто если строим социализм в России или Камбодже, выйдет Сталин. А если строить в Швеции - выйдет по началу всего лишь борьба с педофилами и копирастия. Но будет, все будет, левые не согут не развиваться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-03-27 21:20 (ссылка)
Сталина левые ненавидят не меньше Гитлера.
Особенно как раз шведы. Среди 90% левых сталинист -
нерукоподаваемый навеки, по типу нациков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belater
2009-03-28 00:05 (ссылка)
Это своего рода кокетство. Потому что Мао или Троцкого любят, а разницы ведь никакой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2009-03-28 01:14 (ссылка)
>Сталин - это плоть от плоти левых

Eshche odin fanat pinocheta, sudya po terminologii?

Uspokojtes' uzhe; Stalin ubil bol'she kommunistov, chem vse vashe lyubimoe blyadvo vmeste vzyatoe.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belater
2009-03-28 02:16 (ссылка)
Вы удивительно узколобы как для человека, пишущего транслитом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2009-03-30 11:33 (ссылка)
самые радикальные противоположности сходятся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2009-03-30 11:32 (ссылка)
есть ошибка, и сталинисты её уже начали успешно пользовать.
"поддерживать миф о тюрьме народов итп"
Искать дыры в мифе и разоболачать их ЛЕГКО И ОЧЕНЬ ЭФФЕКТНО.
они находят десяток преувеличений и объявляют всю вашу идею ложной - народ за ними потянется - приплыли.
Этот пункт надо исключить. Я даже думаю что этот пункт - идеологическая диверсия сталинистов.

(Ответить)


(Анонимно)
2010-05-09 22:38 (ссылка)
Краснопузые и jude поют одну и туже песню, но мы знаем этих ублюдков, еврейский мир надо остановить, иначе правой Руси смерть, нас уже сжерают эти мрази

(Ответить)