Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2009-12-23 04:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Gogol Bordello -- Super Taranta!
Entry tags:brazil

адски посиневший мертвый зародыш в пепельнице с табаком
В Бразилии, кстати, практически не курят, то есть
за все время (пять недель) я не видел никого с сигаретами,
и всего две или три пустые пачки сигарет на обочине.

Пачки сигарет примечательные. На одной изображен
адски посиневший мертвый зародыш в пепельнице с табаком.
На другой какие-то жертвы зверского артрита с
гангреной и наполовину отвалившимися пальцами ног.
Еще много мертвых трупов с прозекторскими
надрезами и другие такие же радости.

Офигительно,
я считаю.
Поклонникам [info]silencefactory
особенно.

Вторая страна в мире, где подобную антирекламу
стали практиковать,
вслед за Канадой.





Привет



(Добавить комментарий)


[info]silencefactory
2009-12-23 04:59 (ссылка)
в теории прекрасно бы печатать и снимки циррозной печени
на водочных этикетках, конечно

в каком-нибудь идеальном мире

и крупно - геморрой на тюбиках с анальным лубрикатом

(Ответить)


(Анонимно)
2009-12-23 05:15 (ссылка)
А на упаковках со стероидами Трупчинского печатать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silencefactory
2009-12-23 16:49 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silencefactory
2009-12-23 05:17 (ссылка)

(Ответить)


[info]gregory_777
2009-12-23 06:49 (ссылка)
И ты, брют? Ты ж вроде как за свободу? Саморазрушение - это тоже выбор человека. Курить от этих картинок один хуй никто не бросит. Так зачем каждый раз макать человека лицом в посиневшие детские трупики и гангрену? Чай не котёнок, взрослый человек.
Я вообще считаю, что курильщикам пора начинать бороться за свои права, это уже какой-то фашизм откровенный.
А страшная сказка про "пассивное курение" - это вообще бред собачий. Один негатив - неприятный запах. Но вот это уже на совести курильщика. Если он нормальный человек, то не будет курить в обществе некурящего.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gregory_777
2009-12-23 06:51 (ссылка)
Кстати по-кроватски курение феерично: пусение.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-12-23 10:05 (ссылка)
курить может и не бросит
но многие не начнут
некоторые начинают просто потому
что коробочки красивые

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zudwa
2009-12-24 15:40 (ссылка)
Разослал по аськам курильщикам эти веселые картинки, никто не откликнулся, возбудилась лишь моя вторая половина. Вобщем, всем насрать на эти картинки, как я смог убедиться. Но те, кто еще не начинал, например школьнички, вполне могут попасть под действие пропаганды (точнее антипропаганды).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polter
2009-12-23 10:08 (ссылка)
http://monographs.iarc.fr/ENG/Monographs/vol83/index.php
http://jama.ama-assn.org/cgi/content/abstract/267/1/94

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lolepezy
2009-12-23 10:57 (ссылка)
Бывает ещё смешнее: в некоторых странах продаются специальные
чехлы для сигаретных пачек, чтоб прикрывать раковую опухоль.
Типа для тех, кому неприятно.

> Но вот это уже на совести курильщика
Ну как сказать. Обычно хочется взять и уебать,
когда воняет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2009-12-23 11:25 (ссылка)
>Саморазрушение - это тоже выбор человека.

Ну дык.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2009-12-23 11:35 (ссылка)
А что до курения, курение табака это примерно как
питье кока-колы, или жрачка в макдональдсе,
анальное рабство у рекламы и табачных мегакорпораций.
Если себестоимость какого-то продукта на 90%
состоит из рекламы, его употребление есть ипсо
факто анальное рабство.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2009-12-23 13:53 (ссылка)
стоимость табака на 90% скорее состоит из налогов. как и бензина

(Ответить) (Уровень выше)

анальное рабство у рекламы и табачных мегакорпораций.
(Анонимно)
2009-12-24 01:53 (ссылка)
Я вот ебошу самосад,как настоящий индеец,осуждаете?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kj1110.livejournal.com
2009-12-24 04:33 (ссылка)
а как же голубой экран

(Ответить) (Уровень выше)

я противник табака но делаю исключение
[info]xyu.livejournal.com
2009-12-24 06:22 (ссылка)
в Нюйорке и вообще по штатам, по части штатов

растет некое Indian tobacco

оно - лекарственное растение, вона прямо на железной дороге торчат высокие такие бАйды как кукурузные деревья

его поприколу курить в кальяне иногда, - листя такие бархатные

и в качестве подножного корма тоже по тяге; вышел, нарвал, забил люльку.

Хоть зимой хоть летом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

картинка
[info]xyu.livejournal.com
2009-12-24 06:23 (ссылка)
http://pages.prodigy.net/jospencer/mullein.jpg

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nickalex
2009-12-23 12:40 (ссылка)
Я вообще считаю, что курильщикам пора начинать бороться за свои права, это уже какой-то фашизм откровенный.
(зевая) Так их не осталось в развитых странах уже почти. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ddragon
2009-12-23 13:39 (ссылка)
Критиковать их тоже не должно быть запрещено.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tritopora
2009-12-23 13:48 (ссылка)
>Если он нормальный человек, то не будет курить в обществе некурящего.

Не доводилось в РФ таких встречать, везде вонь и головная боль.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freeresearcher.livejournal.com
2009-12-23 14:26 (ссылка)
Ни фига не бред, между прочим.

http://content.onlinejacc.org/cgi/content/abstract/54/14/1249

Secondhand smoke (SHS) is associated with a 30% increase in risk of AMI, which might be reduced by prohibiting smoking in work and public places.

Ну или вот:

http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/19675554

PubMed - secondhand smoking exposure - искать.

Ну и насчет запаха - у меня вот жена сейчас беременная приезжает из Франции, так я уже с ужасом представляю как ей будет в нашем транспорте ездить. Ибо дымят на остановках постоянно, а у беременных на запахи реакция та еще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aspirantus
2009-12-23 18:19 (ссылка)
ну, secondhand smoke это явное наебалово

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_karpov
2009-12-23 17:48 (ссылка)
Курить от этих картинок один хуй никто не бросит.

а они не для того, чтоб бросали, они для того, чтоб не начинали. Потому как начинают курить подростки от того, что это круто! А с такими картинками вроде как уже и не круто.
Число курильщиков среди молодежи в Канаде реально упало от этого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-12-23 23:44 (ссылка)
Да вроде бы подросткам расчлененка как раз круто.
Лучше б они Кобзона рисовали на пачках

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aspirantus
2009-12-23 18:30 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mao
2009-12-23 19:25 (ссылка)
пацаны курят трубки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vish_dmitrii
2009-12-24 00:24 (ссылка)
+!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mao
2009-12-24 00:33 (ссылка)
ну вабще-та пацаны гашло курят, но иногда, если у терпилы какова-то отобрал, можно и трубец курнуть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kj1110.livejournal.com
2009-12-24 04:41 (ссылка)
недаром у балканских пацанов есть чоткое выражение: пуши курац.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_moma
2009-12-29 13:28 (ссылка)
А мы боремся за свои права. Но увы, гораздо менее активно, чем другие "социальные группы". Ну а в говнорашке вообще бороться пока еще можно только в блогах, на то она и говнорашка. Северная Нигерия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bors.livejournal.com
2009-12-23 07:12 (ссылка)
Вторая страна в мире, где подобную антирекламу
стали практиковать, вслед за Канадой.

Только в Канаде это нифига не сработало. А все потому, что в Бразилии живут красивые, успешные люди: фотомодели, бойцы MMA, лучшие в мире проститутки, вот и математики собрались туда ехать; а в Канаде одни лузеры, я уж не говорю о погоде.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abatishchev.myopenid.com
2009-12-23 12:57 (ссылка)
лузер твой отец

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-12-23 13:13 (ссылка)
батхерт дитектид

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_karpov
2009-12-23 17:49 (ссылка)
сработало

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kj1110.livejournal.com
2009-12-24 04:35 (ссылка)
зато из Канады в 2001 везли бомбу, чтоб ебануть в NY. а сейчас розмовляют за то, что содержимое сухогруза собирались перекатить в Алжир, а оттуда в Канаду (как вариант). в свете света Пера Трюдо, версия не такая уж и бредовая.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-12-23 08:46 (ссылка)
Тут понимаешь в чем дело?
В долговременном изменении поведения человека от сигареты.
С ацетилхолином начинаются конкретные сбои, а это на минуточку возбуждение-торможение.
Т.е. у курящего на выходе реакции на стимулы сбоятся.

Кстати прикол, в современных сигаретах основная дающая с физ.зависимость это не алколоиды табака, а продукт пиролиза обычного сахара. Вот реально, сахар в сигаретах самый торкающий компонент.
Плюс скатол (см. педивикию) как ароматизатор в тех микродозах что в сигаретах конкретно так привлекает (приматы к фекалиям ваще неравнодушны, да).

Хотя конечно массовое курение в неблагополучных странах это эвный симптом социального нездоровья. Типа возврат к соске / мамкиной сиське, когда все спокойно, безопасно и безответственно было).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aspirantus
2009-12-23 18:30 (ссылка)
очень информативный аноним

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-12-24 09:38 (ссылка)
Да, я такой.

Ваще с курением есть такой вопрос который как мне кажецо ломает шаблон:
если тебя торкает никотин, то не проще носить никотиновый пластырь или на худой конец заваривать листья табака кипятком, настаивать и пить по капельке?
Меньше вреда для здоровья.
Существенно меньше.
В случае никотинового пластыря ваще чистый продукт без примесей.
Ан нет, нифига.

Тянет в первую очередь на сам процесс сосания и связанный с этим пакет ассоциаций: безопасность, безответственность, личное пространство, пресловутая остановка внутреннего диалога и т.п.
Т.е. в жизни всего этого не хватает людям катастрофически, раз такой грубый суррогат выбирают.

Хотя при прочих равных лучше бы курили травки всякие.
Аптечный шалфей с перечной мятой 3:1 весьма вкусно, например.

(Ответить) (Уровень выше)

когдато мы обнаружили фабрику скатола
[info]xyu.livejournal.com
2009-12-24 06:27 (ссылка)
где работали негры

больше ничего не могу сказать - это очень секретно

но скатол- страшное оружие

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: когдато мы обнаружили фабрику скатола
[info]kj1110.livejournal.com
2009-12-24 23:13 (ссылка)
конечно, 3-метилиндол всем известен по последним дням в Сайгоне говну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ну да))))
[info]xyu.livejournal.com
2009-12-24 23:17 (ссылка)
скатолл))

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-12-23 09:02 (ссылка)
Миша, а Вы че принесли извинения Куклачеву?
Это правда?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-23 11:21 (ссылка)
не принес

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-12-23 09:38 (ссылка)
Миша, вашему другу russkiy угрожает смертью!
Всё те же люди кстати - напишите об этом в ЛЖР - заскриншотьте комменты - надо как-то привлекать внимание к ублюдкам.

(Ответить)

http://volgota.com/yaroslavz/gagaga-1
(Анонимно)
2009-12-23 09:38 (ссылка)
Мелс и Золотарёв обсуждают

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: http://volgota.com/yaroslavz/gagaga-1
(Анонимно)
2009-12-23 15:35 (ссылка)
Мне похуй, что там эти два пидора обсуждают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: http://volgota.com/yaroslavz/gagaga-1
(Анонимно)
2009-12-23 19:03 (ссылка)
Может всё-таки в ТОП Яндекса вывести, ссылку давать постоянно - авось привлечём к проблеме внимание?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: http://volgota.com/yaroslavz/gagaga-1
(Анонимно)
2009-12-24 08:08 (ссылка)
Кому интересны проблемы двух изгоев и пидорасов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: http://volgota.com/yaroslavz/gagaga-1
(Анонимно)
2009-12-24 13:41 (ссылка)
А если они принесут реально много бед?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-12-23 09:42 (ссылка)
Цитата:
"Эта тварь никуда не денется, ведёт нищенское существование в Новосибе, никто из людей её там не знает и не вписывается. Спрятаться ей, после её слов, уже негде, ну разьве что в гробу. Но и туда она так легко не попадёт."

То есть угрожают медленной смертью - "не так легко попасть в гроб" - то есть "трудно попасть в гроб" - "к человеку хотят применить пытки и обеспечить ему медленную мучительную смерть".

Заскриншотить это дело что ли...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kj1110.livejournal.com
2009-12-24 04:38 (ссылка)
дорогой анонимный камрад. заскриншотить это мало. если вы так хотите заняться судьбой указанного господина, сделайте распечатку с экрана и, демонстрируя нотариусу экран же, заверьте у него эту хуйню. тогда она будет легитимным доказательством, или чо там вам надо.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-12-23 09:48 (ссылка)
Надо этот пост с Вольготы пустить в массы - пусть все знают, чем они занимаются.

Можно хостеру их пожаловаться, написать заявление в милицию.
Написать об этом в ЖЖ и ЛЖР, вывести в ТОПЫ.

Пусть все знают, чем занимаются вольготники.
Скриншоты сделать, нотариально заверить.

(Ответить)


[info]boza
2009-12-23 11:08 (ссылка)
> не видел никого с сигаретами, и всего две или три пустые пачки сигарет на обочине.

Просто не модно курить, или сигареты ненормально дорогие?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-23 11:21 (ссылка)
Да вроде дешевые

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nickalex
2009-12-23 12:31 (ссылка)
Может страна и вторая, но что-то вроде этого уже довольно распространено. Причем у меня супруга (сама не курит) не смогла купить для знакомого сигареты в аэропортовом дьюти-фри из-за таких картинок. :)

(Ответить)


(Анонимно)
2009-12-23 13:26 (ссылка)
курение это хорошо для страны.
существенно решется вопрос с пенсиями.

(Ответить)


[info]ddragon
2009-12-23 13:30 (ссылка)
Табак и водка - дрянь, переходите на туссин, факт!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]freeresearcher.livejournal.com
2009-12-23 14:29 (ссылка)
Нафиг-нафиг, я как почитал процесс выделения оттуда DXM, так понял что пить эту пакость я не буду ни при каком раскладе. Недавно один пацан выкладывал фотки процесса, так это дикая кустарщина же и там минимум три операции, которые приведут к попаданию в тушку совсем не тех компонентов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ddragon
2009-12-23 14:32 (ссылка)
Обычная еда не лучше - пестициды, нитраты.

(Ответить) (Уровень выше)

!
[info]valter_smith
2009-12-23 14:52 (ссылка)
На Украине начали выпускать препарат Атуссин, в котором кроме DXM содержится только аскорбиновая кислота.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: !
(Анонимно)
2009-12-23 23:45 (ссылка)
Ну вот, а Миша хохлов ругает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drw.livejournal.com
2009-12-24 13:36 (ссылка)
Каких например, кроме бензина?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-12-24 10:00 (ссылка)
Привет, я Аноним, который чуть выше писал о сигаретах.

DXM лучшее средство от похмелья и от алкогольных побочек вроде адреналиновых скачков, чувства вины и т.п. Потому как этот ваш Декс в добрую половину своего действия АНТИПСИХОТИК блджад.
Вот без шуток.

Это если его пережрать, да еще с модификаторами (грейпфрут, мускатный орех, ИМАО, Прозак - для кретинов нет преград), то будут глюки и все такое.

Эффект суточного запоя категории 2*0.5 водки + 4 литра темного нефильтрованного пива снимается 50-100 мг Декса напрочь. Сначала "чуть пьяный" (но это опьянение не такое мерзко-липкое как этанольное, по контрасту очень видна разница) затем башка прочищается и остается небольшая легкая усталость. На все про все час-два времени.

Чуть более высокие дозы (100-200 мг) потенциально хороши для психотерапии потому как отключают некоторые штуки вроде рационализации собственных автоматических действий, фиксят болезненный стыд / вину и т.п. Но понятно что это только костыль который поможет только если чел сам знает что у него заеб какой и хочет честно понять откуда этот заеб пошел.

Сам по себе Декс просто "ни о чем". Все его картинки программируются на счет раз, особенно собственными претензиями на "духовность". Из серии "тащусь по нью-эйджу т.к. могу ощущать себя небыдлом -> услышал что Декс выводит за пределы Мiра -> обдолбался -> врубил гоа-транс -> ВНЕЗАПНО увидел фракталы и индийских богов".
Или Эмергентора.

Психика под Дексом будет услужливо подсовывать удобные иллюзии, да.

(Ответить) (Уровень выше)

В рашке скоро будет то же самое
(Анонимно)
2009-12-23 13:46 (ссылка)
http://newsru.com/russia/23dec2009/smoking.html

(Ответить)

все это расцветет пышным цветом
[info]azatiy
2009-12-23 15:54 (ссылка)
Как же я люблю подобные саморазрушительные занятия, особенно если к ним в придачу идет соответсвующая идеология. Веганство, "сыроедение", уринотерапия, гомеопатия, лечебные голодания, алкоголизм, интегрированный в национальную культуру, игровые автоматы на каждом углу, героин в школьных буфетах, романтизация суицида, пищевые добавки с целебным мышьяком, поданные на свинцовых тарелках... Больше, больше всего этого!

Совсем очевидности: углУбить и расширить алкоголизацию русской православной культуры - "В пятницу вечером имеешь право!" , "Уррра, пятниццо!", "Ты что не пьешь, не русский, что ли?", "Нет, участие в корпоративе не обязательно, но настоятельно рекомендуется". Т.е. конформист должен пить хотя бы понемногу, но регулярно: в идеале - устойчивая традиция ежедневного "отмечания" конца рабочего дня.

Идеалы красоты (мода и т.д.), следование которым вызывало бы у женщин бесплодие - голопузые одежды в мороз и все такое.

Для "клубной" молодежи - традиция овердоза стимуляторов, запивания модными коктейлями с последующей дегустацией макарон у Трахтенберга.

Для чотких поцанов - повышение статуса через наплевательство на собственную жизнь и финансы: азартные игры, "экстремальный спорт", и в идеале русская рулетка.


Ничего нового не придумал в последних четырех абзацах, все уже есть, только, увы, недостаточно внедряется через петросянов, модные журналы и кино.

(Ответить)


[info]mixalych.livejournal.com
2009-12-23 16:11 (ссылка)
>Вторая страна в мире, где подобную антирекламу стали практиковать, вслед за Канадой.

Неправда ваша, еще в Таиланде на сигаретах на всю пачку картинки чёрных легких, коричневых зубов и красных фистул на шее курильщиков. Уже давно, по крайней мере, несколько лет так.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mixalych.livejournal.com
2009-12-23 16:50 (ссылка)
тысячи их (http://images.google.com/images?hl=en&um=1&ei=zR8yS7zqBMLi-QbUwtiuCg&sa=X&oi=spell&resnum=0&ct=result&cd=1&q=thai+cigarette+packs&spell=1&start=0)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freeresearcher.livejournal.com
2009-12-23 16:44 (ссылка)
Импотенция и ужас креативненько так.

(Ответить)

угу... типа того
[info]silencefactory
2009-12-23 16:55 (ссылка)

(Ответить)

Ритуал Чёрной Башни Белиала по Артемию Лебедеву
[info]paperdaemon
2009-12-23 18:02 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=wMSMEbJuh8U

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ритуал Чёрной Башни Белиала по Артемию Лебедеву
[info]ddragon
2009-12-23 18:52 (ссылка)
Это точно он придумал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ритуал Чёрной Башни Белиала по Артемию Лебедеву
[info]paperdaemon
2009-12-23 18:59 (ссылка)
Гы, "по" в данном случае показывает направление удара

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ритуал Чёрной Башни Белиала по Артемию Лебедеву
[info]ddragon
2009-12-23 19:07 (ссылка)
А что он такого сделал или что даст удар по нему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ритуал Чёрной Башни Белиала по Артемию Лебедеву
[info]paperdaemon
2009-12-23 19:11 (ссылка)
Он появился на свет не вовремя, а потом стал заниматься не своим делом, причем у нас в городе Перми. Не что, а кто - Белиал (Велес) нанесёт по нему удар.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ритуал Чёрной Башни Белиала по Артемию Лебедеву
[info]ddragon
2009-12-23 19:17 (ссылка)
Ясненько. Т.е. как известного блоггера поставить его на службу Хаоса.
Надо ему организовать астральную атаку на мозг с помощью астральных наноботов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_karpov
2009-12-23 18:37 (ссылка)
Канада вообще продвинутая - только что нанесли очередной удар по куклачевым, в защиту блоггеров:

http://www.theglobeandmail.com/news/national/top-court-transforms-press-freedom-with-new-libel-defence/article1409816/

(Ответить)

В Бразилии, кстати, практически не курят
[info]politdrug.livejournal.com
2009-12-23 19:35 (ссылка)
может они вместо сигарет ганджубас курят отборный

(Ответить)


[info]rosenkraunz.livejournal.com
2009-12-23 22:04 (ссылка)
уверен, что например ван гог бы убился в нули такой наркотой
ну и очень многие музыканты до кучи

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rosenkraunz.livejournal.com
2009-12-23 22:05 (ссылка)
а, забыл добавить, дарвин лох

(Ответить) (Уровень выше)


[info]idaho-green.livejournal.com
2009-12-23 22:14 (ссылка)
Не курят в открытую в Рио-де-Жанейро и Сан-Паулу,там действуют антитабачные законы и созданы специальные отделы полиции,приходится ныкаться.А так-то в Бразилии с курением все в порядке,каждый третий бразилец курит.

(Ответить)


(Анонимно)
2009-12-23 22:18 (ссылка)
Ололысла то в этом нет. Ололочем облололивать ололином ололовека, котололый сам себя релололярно облололивает себя ололовном?

(Ответить)


(Анонимно)
2009-12-24 07:04 (ссылка)
Миша, что значит да? что значит да?
А нахуй тогда мы вас поддерживали? Ради чего?

ЗЫ Да и потом а за ЧТО ИМЕННО Вы собираетесь приносить ему извинения?
За то что написали "по слухам"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-24 13:35 (ссылка)
Если он отзовет иски против блоггеров и выступит
в пользу свободы слова, с удовольствием
извинюсь за то, что думал, что Куклачев сволочь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-12-24 20:44 (ссылка)
Сами то верите что он может это сделать?
По моему это просто смешно.

"Цензура не нужна в интернете, но нужен контроль..." ояебу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kj1110.livejournal.com
2009-12-24 23:07 (ссылка)
есть же доказательства, даже видео, ты что, на попятную?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-24 23:34 (ссылка)
Мировое соглашение Куклачев предложил еще в начале
декабря. Я чуял подставу, но написал ему, пусть прекратит преследование всех блоггеров по всем
искам, и я готов пойти на мировую. Он прислал
мутный текст мирового, теперь адвокаты будут
договариваться о менее мутном.

Преследовать Куклачева в мои планы не входило,
есличо, суд это его инициатива.

Проблема в том, что никто из заявленных 10
блоггеров, преследуемых Куклачевым, пока не нарисовался,
соответственно - никакой конкретики по этому
пункту у нас нет.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kj1110.livejournal.com
2009-12-24 23:36 (ссылка)
это всё понятно. если не считать того, что он действительно гад и котодав (потому что слово котоёб всё-таки обозначает котолюба).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-25 03:33 (ссылка)
А, ну ты это видела, разумеется (я про переписку)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kj1110.livejournal.com
2009-12-25 03:53 (ссылка)
может, и не всю видела.
ещё. я говорила со знающими людьми и перескажу эти слова тебе. если у тебя, конечно, хороший адвокат. тогда это имеет смысл.

(Ответить) (Уровень выше)

http://www.apneatic.com/promo/040/?id=1821776
(Анонимно)
2009-12-24 08:25 (ссылка)
И такое бывает.

(Ответить)


(Анонимно)
2009-12-24 08:41 (ссылка)
Я вот не курю, потому что мне, типа, лень поднимать и опускать руку без всякого удовольствия. Лучше подрочить. Или резиновым членом.

(Ответить)


[info]fram2038
2009-12-24 10:38 (ссылка)
двачую
а также на упаковках с едой печатать фото язвы желудка и злокачественной опухоли кишечника
на автомобилях с бензиновым/дизельным движком (да и на заправках) - легкие в эмфиземе, рак мозга
на компьютерах - геморрой вываливающийся, катаракту, прыщи и бессильно висящий хуй

ну и т.п.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kj1110.livejournal.com
2009-12-24 23:08 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=8LtBKczrNRc&feature=related

(Ответить) (Уровень выше)