Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2010-02-01 11:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Clan of Xymox - Creatures
Entry tags:nauka, putin, smeshnoe

мракобесие
А про последний скандал с Грызловым и Петриком
все, конечно, читали. Если кто не помнит, Грызлов
вместе с Петриком запатентовали чудотворное
наноустройство
для очистки воды от бактерий, и
поставляют его в школы и детские сады вместо кипячения,
хотя анализы показывают, что никаких бактерий
чудо-устройство не удаляет; при этом Грызлов
вроде бы получил от Думы целевую программу
в 15 триллионов рублей на 10 лет, для распила
поголовного перевод страны на наноочистители.

Согласно информации на его сайте, Петрик является
изобретателем секретного метода производства ювелирных
изумрудов и автомобилей на принципе перпетуум мобиле,
а в 1990-е имел небольшой заводик по изготовлению скрипок
Страдивари. Кроме того, Петрик запатентовал формулу
беспроигрышной игры в казино.

Когда обо всем этом узнали блоггеры, поднялся
большой скандал,
и академия наук (которая доселе
давала положительные отзывы
на работы Петрика)
неожиданно возмутилась; Грызлов обиделся и объявил
академиков мракобесами.

Феерические идиоты, конечно.

Вот ссылки кучею, чтоб не пропало.

http://www.infox.ru/science/fake/2010/01/29/edrossia_ran.phtml
http://www.gazeta.ru/science/2010/01/29_a_3317956.shtml
http://ksonin.livejournal.com/290924.html
http://prahvessor.livejournal.com/106515.html
http://www.baltic-course.com/archive/rus/13/nauka.htm
http://www.regions.ru/news/2267379/
http://lifenews.ru/news/10925

Привет



(Добавить комментарий)


[info]boza
2010-02-01 09:50 (ссылка)
Не 150, а 15 триллионов. На 10 лет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-02-01 10:50 (ссылка)
Ага, спасибо, поправил
хотя не помню, чтоб видел насчет 15 триллионов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boza
2010-02-01 10:53 (ссылка)
Сначала, да, было 150, но недолго - авторы проекта резко поделили сумму на 10 ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fram2038
2010-02-01 10:23 (ссылка)
тут смешно не то, что академиков мракобесами назвали, мракобесы и есть
а то, что сделал сие Грызлов

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]boza
2010-02-01 10:57 (ссылка)
Мне из грызловских цитат, кроме известной "Парламент - не место для дискуссий", еще нравится вот эта:

"Реальная точка зрения народа формируется во внутрипартийных дискуссиях „Единой России“, в то время как межпартийные дебаты в Государственной думе — это „политическое шоу“. Обсуждение в рамках партии и есть точка зрения народа. Именно „Единая Россия“ из этих обсуждений может вынести какие-то правильные решения".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fram2038
2010-02-01 11:26 (ссылка)
)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avla
2010-02-01 12:07 (ссылка)
Хахахахаха уссаться. Скоты какие нами правят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abatishchev.myopenid.com
2010-02-01 12:45 (ссылка)
а вы ходите почаще на выборы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-02-01 12:51 (ссылка)
Там результаты все нарисованные. Ходить - обеспечивать соответствие реальной явки нарисованной, более ничего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avla
2010-02-01 12:53 (ссылка)
Нет смысла ходить на нечестные выборы, где вбрасывают бюллетени и приписывают цифры.
Но даже если бы выборы были честными, мало смысла ходить на выборы в условиях несвободной прессы и тотального зомбирования населения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abatishchev.myopenid.com
2010-02-01 13:18 (ссылка)
а надо было пойти на выборы в думу 2001 года
когда они были ещё достаточно честные а сми были открытые
единоросы не получили бы парламентское большинство и нынешние выборы были бы не такие бессмысленные

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-02-01 13:23 (ссылка)
гнойный пиздеж
последние честные и окрытые выборы были до 1993-го, дальше одни фальсификации
"сми открытые" - вообще анекдот, при ебне "открытость" была только
если кто-то много ворует, а кто не воровал - оказывался в
том же положении, что сейчас если не вступать в едерасы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Было бы неплохо то же самое в России устроить:
[info]ddragon
2010-02-01 16:25 (ссылка)
Намалюй iм хуй!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]illusive_fish
2010-02-02 11:18 (ссылка)
Какие честные то?
Особенно честные при Аяцкове например в Саратове, когда тот изо всех сил старался подлизнуть и результат был за едро выше среднего по стране. Когда бюдетников машинами свозили за 3 дня до голосования.

(Ответить) (Уровень выше)

академия наук (которая доселе давала положительные от
[info]wgent.com
2010-02-05 03:26 (ссылка)
Я дико извиняюсь, но даже по приведённой Мишей ссылке на чей-то ЖЖ никаких таких "положительных отзывов" от академиков не обнаружено.
Понятно, что сам по себе плох факт того, что академиков удалось заманить на урок химии к шарлатану.
Но объявлять это "положительными отзывами"? Хм...
Отож, подождём очередного бюллетеня по лженауке. Не исключено, что академики как раз для этого и согласились нанести визит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vedroid.livejournal.com
2010-02-01 10:37 (ссылка)
Петрик свои произведения внедрял в Новгородской области, где губернаторствовал соратник Гайдара - Прусак, кадр с западной украины. Его еще отстранили за криминал. "Уволен из гестапо за жестокость".

Про порядки в новгородской области рассказывают много забавного. Особенно порадовал один рассказ - жители одного из районов Новгорода должны были водить детей в школу через трассу с большим трафиком, на которой даже не было светофора. Было очень опасно и приходилось подолгу ждать, пока проедут машины.

Жители посылали депутации к начальству с требованием поставить светофор, те их посылали прочь. Местный главгаишник заявил "Основанием для постановки светофора являются дорожные происшествия. Будут трупы - поставим светофор".

Ну натурально оборзели до того, что даже за светофор требуют кровавых жертв школьников с их мамашками.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abatishchev.myopenid.com
2010-02-01 12:46 (ссылка)
классика же ментовской россии: "вот убьют, тогда и приходите"

(Ответить) (Уровень выше)

Тот самый аноним.
(Анонимно)
2010-02-01 11:25 (ссылка)
Петрик и Грызлов лучшие геноциды нашей страны. Так что попрошу Вас. Еще самир тоже хороший геноцид.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Тот самый аноним.
(Анонимно)
2010-02-01 11:45 (ссылка)
Они же являются лучшими генофондами страны!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Тот самый аноним.
[info]ded_mitya
2010-02-01 16:04 (ссылка)
О, а давайте самира в Госдуму!
Грызлов-то не вечен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bigturtle
2010-02-01 11:53 (ссылка)
Если бы я был Петриком, то немедленно занялся бы разработкой геофизического оружия, ибо По данным из разных источников: военных, научных, разведывательных, — Америка применила на Гаити геофизическое оружие, вышедшее из стадии опытных образцов, получившее патент Пентагона на боевое использование. Был нанесен целенаправленный удар в стык тектонических платформ, в момент солнечного затмения, когда складываются силы притяжения Луны и Солнца.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2010-02-01 16:00 (ссылка)
"военные, научные, разведывательные" источники, это --
давайте попробую угадать -- Служба Безопасности "День"?
Все три в одном флаконе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2010-02-01 16:03 (ссылка)
Проханов не просек всего ужаса положения. На самом деле
Обама (лично) применил против России метеорологическое
оружие, засыпав СПб снегом. Ну и порчу на правительство
наслал, снизив там средний IQ до комнатной температуры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bigturtle
2010-02-01 17:15 (ссылка)
Серьёзнейшие источники информации свидетельствуют, что Соединённые Штаты сотрудничают с дзетами (серыми) в создании военных технологий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2010-02-01 18:06 (ссылка)
Великое научное открытие нашей эпохи состоит не в открытии
атомной энергии и высадке человека на луну. Великое научное
открытие состоит в том, что человек начинает осознавать себя
в многомерном мире, осознавать свои возможности и способности
творить собственную реальность посредством своего сознания,
посредством своих мыслей, устремлений и желаний, посредством
своих внутренних ресурсов.


Я думаю, что это серьезное свидетельство великого открытия в
области ботаники и селекции опиумного мака.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ddragon
2010-02-01 12:46 (ссылка)
Государство крышует шарлатанов для распила бабла. Надо бы устроить приватизацию научного сектора, фирмы имеют куда меньше возможностей для собирания денег для ничего.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ddragon
2010-02-01 12:48 (ссылка)
А касательно патентов - как правило всякое говно патентуют, независимо от того, фирмы это делают или государство. Пора интеллектуальную собственность понемногу отменять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2010-02-01 12:50 (ссылка)
Нет, отмена интеллектуальной собственности на научные разработки и опытные образцы застопорит исследования - зачем их проводить, когда можно будет просто своровать? Тут надо просто реально понимать, что есть ноу-хау и/или там секретка, а что есть туфта для целей попила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ddragon
2010-02-01 12:53 (ссылка)
"По немногу сворачивать". Слишком спешить с изменениями - да, тоже вредно, только назад в прошлое вернёмся.

(Ответить) (Уровень выше)

Факт
[info]ddragon
2010-02-01 12:52 (ссылка)
Либертариансвто и копирайт несовместимы:
http://community.livejournal.com/prosumeri/1506.html
(C) мой креативчик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Факт
[info]paperdaemon
2010-02-01 12:59 (ссылка)
Либертарианство это миф, это такое остаточное желание сохранить право собственности в тот период, когда эта собственность уже не может быть средством производства, в общем то - смахивает на последний "выхлоп" масонства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Факт
(Анонимно)
2010-02-01 13:23 (ссылка)
Боброёбец - масон и мракобес???????????

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Факт
[info]ddragon
2010-02-01 13:29 (ссылка)
Собственность разная бывает - частная и личная не одно и тоже.
Либертарианство ИМХО - это такая форма безгосударственного устройства, когда сохраняется личная независимость индивида от общества.
Что касается частной собственности, так тут такое дело. При индустриальном обществе частаня собственность - это логическое продолжение личной, и потому поддержание права на неё есть залог личной свободы. Поэтому либертарианец при капитализме просто обязан быть за частников. При кибернетическом обществе - наоборот, частная собственность вступает в противоречие с личной. Так как производство в этом случае можно организовать без частной собственности, и она для своего поддержания требует мощного госаппарата - то поэтому единственный вариант при кибернетическом обществе - отмена частной собственности.
Сейчас пока живём в переходной период, слишком радикальная отмена частной собственности так и задержка с её отменой будет вредной.

(Ответить) (Уровень выше)

http://988.livejournal.com/2230.html
(Анонимно)
2010-02-01 13:22 (ссылка)
Американские коммунисты строят свои коммуны и неплохо живут.

(Ответить)


(Анонимно)
2010-02-01 16:06 (ссылка)
немного не в тему, но WOT (http://www.mywot.com/ru) в firefox-e пишет следующее: У этого сайта плохая репутация. - edinros.ru

(Ответить)


[info]paperdaemon
2010-02-01 16:16 (ссылка)
Гундяева, Дугина и Яроврата - в Государственную Думу! Приготовиться: Ярославцу, Добровольцу и Халявщику!



(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]knibolo
2010-02-01 17:26 (ссылка)
А Мишу - в президенты?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ddragon
2010-02-01 18:59 (ссылка)
Каледина - в министры!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]knibolo
2010-02-01 19:09 (ссылка)
Вот вам и теневой кабинет-с!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1aus90n
2010-02-01 21:59 (ссылка)
а всех действующих министров разжаловать в каледины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]knibolo
2010-02-01 22:46 (ссылка)
Это такое повышение, что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1aus90n
2010-02-01 23:13 (ссылка)
скорее, смена полярности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paperdaemon
2010-02-01 23:30 (ссылка)
А меня - в Патриархи Хаогнозиса, собственно я уже, где мой посох со свастикой и Том Хаоса в золотом переплёте??)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]knibolo
2010-02-02 00:01 (ссылка)
Ну, вот и идеологический отдел ЦК оформился.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]illusive_fish
2010-02-02 11:20 (ссылка)
хуегнозиса

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2010-02-02 11:31 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illusive_fish
2010-02-02 11:36 (ссылка)
Что сия идиотская хуета из серии твоих бесчисленных хует символизирует?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2010-02-02 11:37 (ссылка)
Помни урок Трахтенберга, тупая жидовская блядь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illusive_fish
2010-02-02 11:43 (ссылка)
Ты охуел совсем, ебанарий? Чего только о себе не узнаешь от пророков Хуегнозиса. Иди, плакатик порисуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2010-02-02 11:45 (ссылка)
Пророков больше нет, кури первую главу Тома Хаоса, дубина. Как ты мог не знать о себе самого главного? И вообще, иди нахуй, долбоёб.

(Ответить) (Уровень выше)

ты рак, пожирающий лжр
[info]mashiyyat
2010-02-02 11:54 (ссылка)
Эх, не получится из тебя YarowrathLite.
Клепать плакатики бестолковые ты научился (Слава Агитплакату и его школе для дегенеративных инфантилов!), а вот жечь глаголом не умеешь совсем. Это, конечно, компенсируется (в плане эффективности распространения инфоекции) македонским флюродросом, но всё равно печально.
Зато радует, что в ЖЖ тебя теперь не будет. Очень радует.
Однако, грустно, что метастазы папердемонизма в комментах у Бородатой Сефиры грозят перейти в терминальную стадию - читать невозможно мишу стало. Жаль. Сколько раз сюда ходил - намного лучше всё было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ты рак, пожирающий лжр
[info]paperdaemon
2010-02-02 11:57 (ссылка)
Напиши об этом отдельный пост в своей днявочке, стань моим бесплатным пиар-агентом!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ты рак, пожирающий лжр
[info]mashiyyat
2010-02-02 11:59 (ссылка)
да о том что ты мудак итак все знают - зачем лишний раз париться?
придёт время и мудачество сколлапсирует самое в себя.
будет такая аккуратная дырка в инфопространстве вместо пэйпердемона.
и все вздохнут с облегчением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ты рак, пожирающий лжр
[info]paperdaemon
2010-02-02 12:02 (ссылка)
Все - это кто? Можно списочек поименно? Или будем считать по умолчанию, что это все анонимные пидарасы навроде тебя? Или ты уполномочен делать заявление от некоей группы? Так назови её и заодно предъяви мандат на право заявления от имени группы. А времени не существует, мудило.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashiyyat
2010-02-02 12:04 (ссылка)
Тебя правда интересует чужое мнение или это просто НЕОЖИДАННЫЙ полемический ход?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]mashiyyat
2010-02-02 12:15 (ссылка)
У меня максимально взвешенное, компетентное и максимально непредвзятое мнение. Ты - мудак. Это вполне аксиоматично. Но, конечно, ты можешь попробовать обосновать, почему это не так, проведя грамотный анализ собственной личности и собственной деятельности без привлечения лишних сущностей. В таком случае я готов признать свою неправоту.
Однако, привлечение лишних сущностей будет лишь подтверждать аксиоматичность вышеприведённого утвержения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2010-02-02 12:17 (ссылка)
Нет это ты мудак! Кстати, твое мнение вполне симптоматично. Согласно формальной логике и здравому смыслу, обоснование отрицания не требуется. Требуется обоснование некоего утверждения. Отсюда еще один вывод - ты безмозглый кретин, поздравляю, следующего зовите!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashiyyat
2010-02-02 12:21 (ссылка)
Ох, няша, ты ещё о здравом смысле говоришь. Вот не можешь собственного мудачества увидеть (или скрываешь это!) и ещё о здравом смысле говоришь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2010-02-02 12:25 (ссылка)
Расшифровываю специально для тебя: Ты хочешь, чтобы я обосновал то, что я мудак, т.е. чтобы я обосновал собственное же отрицание, в то время как ты, если бы был знаком со здравым смыслом, ты бы знал, что доказательства актуальны лишь для утверждений. Отрицание - уже говорит о неприятии предмета вместе с его доказательствами. А теперь иди и вытри свои сопли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashiyyat
2010-02-02 12:29 (ссылка)
Нет, я хочу всего лишь, чтобы ты перебрался на стэндэлон (хотя какая разница) и перестал писать флудить своими мудацкими комментами в нормальных местах, мешая нормальным людям своим неописуемым мудачеством. А теперь иди и напиши ещё стотысяч мудацких комментов, чтобы желание изолировать тебя из блогосферы появилось у как можно большего количества людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2010-02-02 12:32 (ссылка)
Ололота! Ты знаешь, я клал хуй с прибором на твои хотелки, а так же на хотелки миллионов таких как ты. Ну что слил логику, дебил? Иди лучше покури Том Хаоса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashiyyat
2010-02-02 12:34 (ссылка)
Я просто максимально открыто высказал свою позицию, няша. Продолжай, пожалуйста, вести весть о своём мудачестве дальше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2010-02-02 12:38 (ссылка)
Ты знаешь, мне на это не требуется твоего разрешения какбе, так что свистни в хуй. Твоя позиция - пук младенца, типичная реакция анонимного хомячка. Кстати я тебе хочу заказать написать про меня на Луркморе, возьмешься? Ты мой бесплатный пиар-агент, я тебе даю установку:

1) Каждый день писать обо мне и моих статьях со ссылками
2) Написать обо мне заметку на Луркморе
3) Сделать так, чтобы каждая собака знала адрес моего блога

ВПЕРЁД!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashiyyat
2010-02-02 13:07 (ссылка)
Ты же просил высказать ОТКРЫТО свою позицию, я и высказал.
Лукмор уже не торт и монетизирован. Кстати, ты ещё не додумался монетизировать свой бложек для полной мудацкости? Ты и блогун просто созданы друг для друга - неплохая прибавка к доходу тридцатилетнего инфантильного мудака, сидящего круглые сутки в интернетах.
Если ты мечтаешь о статье на луркморе - так напиши её сам. Думаю, ты последуешь совету и напишешь её. Наверное, даже РУГАТЕЛЬНУЮ, ололо. Чтобы показать, как много у тебя врагов. Так что иди и пиши, мудак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2010-02-02 13:57 (ссылка)
ПОЗИЦИЯ означает её ОБОСНОВАНИЕ, а у тебя этого нет и быть не может, потому что ты идиот, а это уже мной логически доказано в предыдущих тредах, так что свободен!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]regoriy.livejournal.com
2010-02-03 05:49 (ссылка)
Доказано хаотической логикой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2010-02-03 05:51 (ссылка)
http://lleo.aha.ru/na/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]regoriy.livejournal.com
2010-02-03 06:07 (ссылка)
Не манипулируй мной!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2010-02-03 06:12 (ссылка)
Буду, иди нахуй!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]regoriy.livejournal.com
2010-02-03 14:29 (ссылка)
Лучше скинь мне ещё какую-нибудь ссылочку, по той я боюсь переходить: в ней магия сокрыта.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eventide_shadow
2010-02-03 22:21 (ссылка)
а ведь мечтает, сучонок.

мне точно такую же хуйню писал.

он бы и говна поел в людном месте, если бы почуял в этом ИЗВЕСТНОСТЬ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shitter
2010-02-02 13:12 (ссылка)
Не, Антоха, реально. В чем-то он прав, надо бы тебе сотрудничать с блогуном, а то вдруг мама перестанет давать денег на инет. Тогда, кроме твоей провонявшей комнатки в твоей реальности не будет уже ничего. Креативы и статьи придется рисовать на стенах, а там с копипастой напряженно.

Видишь, даже за Хаос надо платить. Иди, зарегистрируйся, пока не поздно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2010-02-02 14:30 (ссылка)
Это мы без анонимусов разберемся, что и куда. А вообще интересно получается, если бы тебя не задевало все то, что я пишу, в таком случае и ты бы мне не писал, а уж если пишешь, стало быть задевает. Логично? И самое интересное, ты совершенно добровольно меня пиаришь, молодец, продолжай в том же духе!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nibaal.livejournal.com
2010-02-02 15:39 (ссылка)
Двачую мнение вашего оппонента. Докажите сначала, что вы не осел, не привлекая сторонних сущностей - а уж потому он докажет неаксиоматичность утверждения касательно мудачества.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eventide_shadow
2010-02-03 22:33 (ссылка)
Женечка, я вот уже давно заметил, что ты из восторженной идеалистичной девочки превратилась в рассчетливую мразь, готовую сосать хуи за пеар.

жаль, ну да ладно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nibaal.livejournal.com
2010-02-04 08:07 (ссылка)
Мальчик (имя и по батюшке не ведаю), мне давно уже параллелен пЕар и прочее хомякобесие, я никогда никого о нем не прошу и слов "Пост программный, пЕар приветствуется"(с) у меня ни разу не встречалось. Я всего лишь действую исходя из того, что считаю целесообразным и подчиненным здравому смыслу;)) Требовать от оппонента доказательств, что он не осел и на этом основании делать противоположный вывод - ни разу не здраво, это изобличает идиота в человеке, который так действует.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paperdaemon
2010-02-02 12:14 (ссылка)
Бурзумеется, меня интересует взвешенное, компетентное и максимально непредвзятое мнение, бо собеседников у меня и так хватает. Приглашайте их всех, вместе или поименно но хочу предупредить сразу, что вероятность моего ответа тем выше, чем более открыт (во всех смыслах) мой собеседник. Вы готовы? Ах вот еще что, совсем забыл, я специально приглашал Яроврата "валить" Хаогнозис 4 ноября 2009 года, он не пришел, а затем лишь неумело огрызался у меня в каментах. Имейте это в виду, прежде чем решиться на штурм.

"Чтоб ты подох!" в устах врагов звучит порой как "будь здоров!"(с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashiyyat
2010-02-02 12:18 (ссылка)
это правда, что тебе за тридцатник, а ты всё маешься подобной хуитой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashiyyat
2010-02-02 12:19 (ссылка)
Хуитой с большой греческой "Х", разумеется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paperdaemon
2010-02-02 12:22 (ссылка)
Я вообще делаю то, что пожелаю, а если какие-то дебилы называет это хуетой, то это скорее их проблемы, чем мои.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashiyyat
2010-02-02 12:25 (ссылка)
Есть кто-нибудь, кто может опровергнуть, что ты мудак?
Ну кроме пэйпердемона, который тут в комментах отписался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2010-02-02 12:28 (ссылка)
Опровержение возможно только для ДОКАЗАННЫХ УТВЕРЖДЕНИЙ, идиот. Короче, иди уже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashiyyat
2010-02-02 12:33 (ссылка)
так это правда что тебе уже за тридцать, няша?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2010-02-02 12:42 (ссылка)
Ты с темы-то не соскакивай, мои года - моё богатство, а моя деятельность судя по всему вынесла твой утлый хомячковый мозжечок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashiyyat
2010-02-02 13:03 (ссылка)
Ты как-то слишком высоко ценишь свою деятельность, мудак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2010-02-02 13:56 (ссылка)
Разумеется, а на твоё пиздобольство кладу хуй с прибором

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashiyyat
2010-02-02 13:59 (ссылка)
Мама не отшлёпает тебя за то, что ты матом тут ругаешься?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2010-02-02 14:01 (ссылка)
Твоя тебя точно мало шлёпала, таким глупым вырос

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mashiyyat
2010-02-02 13:48 (ссылка)
Извини - был неправ. С такой унылой жизнью тебе ведь и правда ничего не остаётся, как мечтать о короне Патриарха Хуегнозиса в вирутальном пространстве. Глупо порицать тебя за то, что ты мудацки заспамил ЛЖР: ведь это единственное место, где тебя ещё терпят. Грустно даже представить, что будет, если тебя изгонять и отсюда. Ты же не Ярослав Золотарёв и не Яроврат - никто и не вспомнит после исчезновения и не заинтересуется стэндэлоном. Так что, несмотря на твою мудацкость, надеюсь - тебя ничто не разлучит с интернетом и блогосферкой, и вдруг ты даже и сыграешь какую-нибудь полезную роль когда-нибудь (даже навоз же полезен бывает).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2010-02-02 14:00 (ссылка)
Вот ты и есть тот самый навоз, только говорящий, бгг

(Ответить) (Уровень выше)


[info]illusive_fish
2010-02-02 12:51 (ссылка)
//Я вообще делаю то, что пожелаю

Это от всеобщего похуизма. Неужели ты думаешь, что после ярких старых креативов Яроврата или прикольных практик СерогоОзера или охуенного творчества Саввы Суккуби кому-нибудь интересны твои не то что вторичные, а десятеричные, унылые, безблагодатные, ни кому не нужные высеры на тему Магии и Хаоса?

У тебя главный и фундаментальный признак Унылого Говна, ты не производишь никакого контента, кроме чужой копипасты. Это не есть само по себе недостаток, не пости ты её в таких количествах по любому поводу и не лезя со своим "авторитетным мнением" в каждую затычку.

То, что ты тут развернулся, это всего лишь следствие общего упадка ЖЖ и блоггинга. Некому озалупить, а остальным до этой псевдоэзотерической чуши глубоко похуй.

И только полный, потерявший контакт с реальностью, ебанько будет выебываться в комментах на тему умершего друга и ожидать похвальбу и пряника. Я дружил с Димой Толмацким и очень жаль, что он ушел, он всю жизнь по мере сил создавал контент и движуху, причем хорошую движуху - а ты только говно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shitter
2010-02-02 13:04 (ссылка)
Ничего я не потерял! Я и на улице был совсем недавно, в ноябре. Будешь на меня выебываться - превращу в жабу!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2010-02-02 13:56 (ссылка)
Ага, а в Москву я ездил во сне, ты анонимный идиот

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashiyyat
2010-02-02 14:04 (ссылка)
О! Вот оно - главное достижение за тридцать лет жизни рака-отшельника! Поездка в Москву и встреча с Моптюком и Искандером! Как можно про это забыть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2010-02-02 14:07 (ссылка)
Это из того что ты можешь вообще обо мне знать. Главные достижения мои будут делаться в том числе и такими как ты, которые сами того не осознавая, будут меня пиарить!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashiyyat
2010-02-02 14:11 (ссылка)
Ну откуда ты можешь знать что-то обо мне, когда ты даже не знаешь о себе, что ты мудак (раз!) и что плохая известность гораздо хуже нейтральной неизвестности (два)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2010-02-02 14:20 (ссылка)
Если бы кого-то могло ебать твоё мнение, тогда, вероятно, я бы подумал, что моя известность в твоей версии была бы мне во вред, а так - ты только лишь классический хомячок, которого "терзают смутные сомнения".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shitter
2010-02-02 14:08 (ссылка)
Да, как раз в ноябре. Я у Моптюка жил два дня и мы играли в приставку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2010-02-02 14:24 (ссылка)
Я в н.г. ездил к Моптюку, дебил - посмотри на даты снимков внимательно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shitter
2010-02-02 20:37 (ссылка)
Каких снимков, брат? Я не видел никаких снимков.

А денег на Москву мама дала? Или ПНОС финансировал, через папу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2010-02-02 21:58 (ссылка)
Вообще-то у меня есть работа, правда не совсем официальная. Судя по тому, что ты специально висишь в инете по моему поводу и считаешь деньги в чужих карманах, у тебя проблемы с деньгами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shitter
2010-02-03 11:14 (ссылка)
Бугага, вонючка-аналитик. Ты - источник лулзов, не более того. Просто смешно смотреть как ты оправдываешься и пытаешься переводить стрелки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paperdaemon
2010-02-02 13:55 (ссылка)
Продолжай дрочить на культ мёртвых и вечно живых авторитетов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mashiyyat
2010-02-02 12:08 (ссылка)
>>Все - это кто? Можно списочек поименно? Или будем считать по умолчанию, что это все анонимные пидарасы навроде тебя?

Все, кто не знает, что пэйпердемон - мудак: просьба, отпишитесь в комментах к этой записи. Очень вас просим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2010-02-02 12:11 (ссылка)
А обоснования будут? Или все как в детской песочнице? Ну я тоже их буду обзывать мудаками, чо - в итоге мне пиар, а вы уйдете в расстроенных чувствах, сами себя обгадив. Где логика в вашем поведении? Вы понимаете весь свой идиотизм?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashiyyat
2010-02-02 12:17 (ссылка)
О! Пэйпердемон! Ты не знал, что ты мудак? Поздравляю тебя, Пэйпердемон! В нашем списке первый человек, который не знал, что ты мудак! Это - Пэйпердемон!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2010-02-02 12:21 (ссылка)
См. предыдущую запись, дебил!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashiyyat
2010-02-02 12:23 (ссылка)
там тоже ясно сказано, что ты не осознаёшь, что ты мудак.
а это значит, что нам нужно мнение третьей стороны.
Кто-то, кто не знал, что ты мудак, но сформировал своё мнение хотя бы вот по данному треду.
так что ждём, ох.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2010-02-02 12:27 (ссылка)
Так пожалуйста, зови третью сторону, впрочем сам факт того, что меня пиарит Миша уже какбе говорит о том, что я в какой-то степени им одобрен, что однако не мешает мне порой с ним вступать в споры. Или ты Мишу не уважаешь? Что же ты тогда делаешь на тифаретнике? У тебя нет мнения, у дураков есть только "кочки зрения". Дуй отседа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashiyyat
2010-02-02 12:31 (ссылка)
впрочем сам факт того, что меня пиарит Миша уже какбе говорит о том, что я в какой-то степени им одобрен, что однако не мешает мне порой с ним вступать в споры. Или ты Мишу не уважаешь? Что же ты тогда делаешь на тифаретнике?

ржал, страшно ржал) давно не видел таких мудацких изречений) можно было бы делать цитатник пэйпердемона, но слишком много чести)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2010-02-02 12:34 (ссылка)
А у меня уже есть свой цитатник, а у тебя нет, потому что ты унылое анонимное говно, совершенно не дружащее с логикой. Так ты позовешь сюда третью сторону или сольёшься как всегда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashiyyat
2010-02-02 13:09 (ссылка)
так вот же - в обсуждении уже участвуют люди.
ну, не будем считать за третью сторону шиттера - не очень качественный всёж чорнопиарный блог, автор мог бы и занятней зажечь тему твоего мудачества.
думаю - ещё люди присоединятся, чо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shitter
2010-02-02 13:19 (ссылка)
я не блог, а астральный брат-хаосит Антона Мырзина, который вам тут представляется Пейпердемоном, а сам по-прежнему такой же вонючка, как и я.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashiyyat
2010-02-02 13:22 (ссылка)
троллить надо тоньше.
инфа-то не нова.

а что там с Чорным Мотором в груди - неужто у пациента проблемы с сердцем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shitter
2010-02-02 13:26 (ссылка)
в армию нас с Лунным Братом не взяли даже из-за этого, и в Политех не хотели, пришлось тетке за нас договариваться, как и в школе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashiyyat
2010-02-02 13:34 (ссылка)
Вот такого чорного пиара точно не надо.
Я уже начинаю менять нетерпимость по отношению к пэйпердемону на жалость и сострадание.
Да переродится он в более приглядном виде в следующей жизни - например, жучком. Или бабочкой. Или раком-отшельником. Вот рак-отшельник замечательно ваще для него.

Ох, действительно, не будем к нему жестоки. Пэйпердемон не просто мудак, и даже может быть не мудак. Он - жертва обстоятельств.
Ом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paperdaemon
2010-02-02 14:26 (ссылка)
Ха, и здесь неверно, в Политех я сам поступал, а вот в школу пошёл по блату, ага, здесь ты не соврал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shitter
2010-02-02 13:33 (ссылка)
И не надо учить меня, что там надо делать тоньше. Всему свое время. Лунного брата ждет много сюрпризов и теней прошлого.

А ты вот разговариваешь с ним на одном языке и вступаешь в полемику. Хотя с ним все и так понятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashiyyat
2010-02-02 13:41 (ссылка)
Ну, рытьё в серых и унылых обстоятельствах жизни Пэйпердемона - это как-то низко всё же.
Разве может что-то быть более мудацким, чем его нынешняя деятельность? Обстоятельства угрюмой жизни, например, наоборот могут пробудтить жалость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shitter
2010-02-02 13:53 (ссылка)
Не смей так говорить!!! Этим ты навлечешь на себя гнев Богов Хаоса!!!

Это совершенно не важно, что Антон в тридцать один год живет за счет родителей и редко моется. Зато он достиг заоблачных высот Хаогностицизма. Вам не понять.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mashiyyat
2010-02-02 13:37 (ссылка)
Ой, видимо твой пост со ссылкой на этот тред - это признание того, что на данный момент ты слился и запрашиваешь помощь в виде своих немногочисленных (зато верных, да?) сторонников в качестве "третьей стороны"? Думаешь, они не знают, что ты мудак?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2010-02-02 13:59 (ссылка)
Ты в очередной раз демонстрируешь свою ущербность, а мои читатели скажут за себя сами. А ты никому не интересен, уныл и глуп, поэтому пытаешься здесь выехать, но у тебя не получается. А потом ты обижаешься, какой же все таки ты идиот!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashiyyat
2010-02-02 14:01 (ссылка)
Ну верно - куда уж мне до таких высот мудачества.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2010-02-02 14:06 (ссылка)
Ты даже элементарной логикой не владеешь, какие тебе высоты, дибил, с этим моим утверждением я так понимаю ты уже молча соглашаешься?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashiyyat
2010-02-02 14:09 (ссылка)
Вот да. Молча соглашусь - какие уж мне высоты мудачества, как Пэйпердемону, дааа. Даже завидовать глупо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2010-02-02 14:11 (ссылка)
Но все равно ведь завидуешь, потому что ты обо мне знаешь давно, а я тебя увидел только сегодня!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashiyyat
2010-02-02 14:13 (ссылка)
Да нет, ты меня даже подобострастно комментил в своё время и френдил, но не встретил понимания своего мудачества, гагага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2010-02-02 14:21 (ссылка)
Да неужели? Пруфлинки или не было

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashiyyat
2010-02-02 14:24 (ссылка)
Не было. Всей твоей деятельности в ЖЖ не было, потому что ты суспенжен-пересуспенжен, а в кэше рыться - себе дороже.
Так что увы - не было. и слава Сайво)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2010-02-02 14:26 (ссылка)
Стало быть фейл? Или настолько туп, что в кэше рыться не умеешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashiyyat
2010-02-02 14:29 (ссылка)
Ох фээйл, фээйл((((999
начинаю уже забывать даже кто такой пэпердемон в жж(((99
ох настолько туп и ленив, что даже пруфлинки лень из кэша доставать, ох фээээйл(((99
грустняво это всё. упал совсем в глазах пэйпердемона, такой позор((99

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2010-02-02 14:31 (ссылка)
Мало того, что ты идиот, да еще у тебя и с памятью проблемы, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashiyyat
2010-02-02 14:35 (ссылка)
Нет, это у тебя с запоминаемостью проблемы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2010-02-02 14:37 (ссылка)
Так ты же первый заикнулся про то, что я тебе якобы оставлял подобострастные каменты - я попросил пруфов, а ты, как всегда, сфейлил, потому что или дибил или криворукий, или криворукий дибил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashiyyat
2010-02-02 14:40 (ссылка)
Да кому нужны твои удалённые засуспенженные комменты и их пруфы, кроме тебя?
Тебе нужно - ты и ищи. Тебе же нужно подтверждать своё существование, не мне.
Ты - фикция. Мудак из бумаги. Спам-сущность. Не станет твоих комментов - и тебя не станет. Аминь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2010-02-02 14:43 (ссылка)
В таком случае, как можно назвать того, кто разговаривает с фикцией? Мудаком, дибилом или слабоумным? Выбери свой вариант. Пожалуйся в Верховный Совет Синедриона ЛЖР, чтобы Папйпрдемона выпилили потому, что он дескать "мудак", а если спросят почему - что ты им скажешь? Если будешь нести хуйню такую же, как нёс мне, то тебя отправят восвояси, только и всего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashiyyat
2010-02-02 14:57 (ссылка)
ок

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shitter
2010-02-02 12:57 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1344771.html?thread=41566211#t41566211

Как тебе не стыдно называть меня мудаком, ты, школота неразумная. Мне 31 и я живу с родителями, а чего добился ты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2010-02-02 14:53 (ссылка)
Ты заметил, что ты играешь в мою игру и по моим правилам? Твои действия - это производные моих действий, и не важно что большую часть их ты просто повторяешь, как обезьяна, главное то, что ты в игре. Повторюсь, что если бы тебе было безразлично что я делаю, ты бы вряд ли удосужил себя тем, чем ты занимаешься сейчас, а стало быть самим фактом своего появления здесь, ты не только оправдываешь мою деятельность, внося в неё необходимый градус серьезности (с учётом того, что я по-твоему занимаюсь ерундой), но и заставляешь меня идти дальше, по головам и тушкам несчастных ничего не подозревающих хомячков. В принципе, я ожидал подобных вещей, они вполне вписываются в логику таких обезьяно-роботов, как ты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shitter
2010-02-02 20:35 (ссылка)
Вне всякого сомнения, Антон, все так и есть. Ты великий стратег и манипулятор. Все всегда происходит так как ты задумал и люди действуют по твоим сценариям.

Вот, собственно Шиттером тебя прозвали потому что играли по твоим правилам. Быть безработным и жить за счет родителей - это тоже часть хитроумного пейпердемонского плана.

Я ведь не отрицаю твоего величия, а вовсе наоборот восхищаюсь!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2010-02-02 21:55 (ссылка)
Кто и как меня только не называл, но он за это поплатился кстати, если ты не в курсе, как и любой, кто так или иначе вредил или мешал мне. Да, еще скажи, что я живу на бабушкину пенсию, как Яроврат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shitter
2010-02-02 22:37 (ссылка)
Нет, не на бабушкину пенсию. Тебя содержат родители.

И как же я поплачусь, Антоха? Ты заколдуешь меня магией Хаоса?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2010-02-02 22:51 (ссылка)
Нет, не угадал, я просто живу с ними, т.к. не охота была в ипотеку влазить за какую-то там бетонную коробку (а тут и кризис в масть - хорошо что не влез), а доходы у меня свои, ну может быть, тебе еще банковские распечатки предоставить? Могу только порекомендовать чаще давать ссылки на мой блог, ну и доброго здоровья пожелать. Хоть ты и анонимен, но ящерикам это все равно, они "работают" по другой "сигнатуре", хотя кому я это всё объясняю, профану и роботу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shitter
2010-02-02 23:01 (ссылка)
Да какие у тебя могут быть доходы? Ты круглыми сутками сидишь в сети, пишешь всякие бредни и комментируешь блоги. Ты безработный нищеброд и вонючка. И на работу тебя не берут потому что ты ничего не умеешь, тупой и воняешь. Какие там банковские распечатки.

Ни одной ссылки на твой убогий блог я не давал. Ты изо всех сил пытаешься быть анонимным, но у тебя это не получается, ящерка. А про тебя знаю очень много, как бы ты не шифровался.

Короче анальный шаман и повелитель ящерок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2010-02-02 23:10 (ссылка)
Ололо, давай сейчас я еще с тобой буду меряться письками, делать мне больше нечего. Судя по тому, что ты знаешь, ты упустил огромный период моей деятельности, что символизирует техническую отсталость вашей конторки. А всё потому, что ты всего лишь тупой анонимный пидарас, которому поручили срать в интернетах. А что ты можешь кроме этого, да ничего по сути.

Собственно я и не шифруюсь, более того, я не занимаюсь ничем таким, за что мне было бы стыдно, а вот ты вынужден пиздеть из своего вонючего угла, там тебе собственно и место.

Надеюсь, "механизм" работы ящерок ты знаешь, так что делай выводы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shitter
2010-02-02 23:18 (ссылка)
Вонючий угол у тебя, Антошка. Ящерки существуют только в твоей голове. Когда у человека в твоем возрасте напряженно с личной жизнью он начинает сходить с ума и воображать себя могучим интеллектуалом-хаогностиком.

Шифроваться ты пытался, да не получилось. Теперь вот бодришься. Я над тобой постебусь некоторое время, ради фана. Потом красиво дошучу эту шутку и забуду про твое шиттерское существование.

А ты так и будешь дрочить в сети всю жизнь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shitter
2010-02-02 23:32 (ссылка)
блядь, да ты еще и ссыкливый мусорской стукач.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aspirantus
2010-02-02 13:53 (ссылка)
да мудак, хули там

PS. товарищи не стесняемся, подписываемся, а то сколько можно это говно в комментах терпеть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2010-02-02 14:00 (ссылка)
Очередное анонимное хуйло? Ну превед, что тебе тоже доказать, что ты мудак? Сегодня день мудаков-пиарщиков Пайпердемона!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashiyyat
2010-02-02 14:16 (ссылка)
Осталось только Тифарета анонимным хуйлом назвать - и будет полный угар веселейшего мудачества.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2010-02-02 14:22 (ссылка)
Не думаю что ты здесь говоришь от его имени, он если надо сам скажет, ему в этом деле не нужны "подпевалы-идиоты".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashiyyat
2010-02-02 14:26 (ссылка)
Македонский флюродрос на четвёрочку, молодец!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2010-02-02 14:28 (ссылка)
Ты отвыкай говорить за других, скажи чего-нть за себя, если конечно сможешь чётко сформулировать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashiyyat
2010-02-02 14:30 (ссылка)
Ты - мудак.
Факт!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2010-02-02 14:32 (ссылка)
Так говорил Яроврат, а где сейчас Яроврат? Вот и ты там будешь, только с гораздо менее шумной помпой - тихо сольешься и никто не вспомнит даже, что ты вообще был.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashiyyat
2010-02-02 14:37 (ссылка)
Значит, Яроврат тоже говорил, что ты мудак?
Ох, это замечательно. Даже такой неадекват, как Яроврат! Это чудесно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2010-02-02 14:39 (ссылка)
Я имел в виду так же как ты говорил, мудило, а Яроврату - Яровратово.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashiyyat
2010-02-02 14:42 (ссылка)
так это я говорю как Яроврат, или Яроврат говорит как я?
или он также говорил "мудило", как я говорю "мудило"?

Я Е ПО ИМАЮ!!
ох, как сложно всё.
гораздо проще знать, что ты - мудак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну наконец-то
[info]paperdaemon
2010-02-02 14:44 (ссылка)
"Я не понимаю" - из этого следует вывод, что ты недостаточно развит для этого понимания. Конечно, только мудаки ищут простые пути, правда вот как потом вылезти из них не знают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mashiyyat
2010-02-02 14:45 (ссылка)
ну ладно, развлечение закончили - можешь продолжать нести свою мудацкость в мiр. не исчезай пока, ещё рано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2010-02-02 14:47 (ссылка)
А где же твои легионы хомячков? Я их всех сожру!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paperdaemon
2010-02-02 14:48 (ссылка)
Скорее я вынесу мiр, а на его место придут Другие, не таки добрые и разговорчивые, как я.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2010-02-02 22:54 (ссылка)
"Mudak" ehto nekonkretno. Attention whore?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashiyyat
2010-02-03 07:32 (ссылка)
Термин не передаёт всех особенностей интеллектуального своеобразия Пэпердемона. "Мудак" тут самое что нинаесть конкретное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2010-02-03 07:42 (ссылка)
Ne, nu mudakov sredi narodonaseleniya procentov 90 voobshche. Vy eshche skazhite, chto on debil.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maefisto
2010-02-03 15:05 (ссылка)
О! Кащепузия:
Двачонит
!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ты рак, пожирающий лжр
[info]yaroslavz
2010-02-02 15:24 (ссылка)
Пайпердемон, я тебе говорил уже, но ты не внимаешь голосу разума нихуя: вся эта парадигма "пиара", каких-то действий с целью привлечения внимания, работала бы, если бы ты был в ЖЖ, в ЖЖ бля, где толпы ослов, привлекаемых. Но тифаретник не маленький ЖЖ, он просто так выглядит. Единственный, кто тут пытается пиаром заниматься, это Прибыловский, и то неуспешно, в ЖЖ постоянно режут его. Но он на это обречен, как политикан, а тебе-то нахуй этот "пиар", тем более в месте, под пиар неприспособленном? Не удержался от того, чтобы сказать это под своим ником, так как на Вольготе нихрена от тебя кроме оскорблений на такой простой вопрос не получил, а дело мне кажется очень простое - тебя тормозит на ЖЖшных привычках поведения, в ЖЖ-то тебя уже зарезали, надо думать уже, как жить без ЖЖ, лол.
И не надо тут отвечать этим детским "не лезь в мои дела", я просто высказываю свое мнение про твои дела, так как явно же нерационально себя ведешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ты рак, пожирающий лжр
[info]paperdaemon
2010-02-02 15:31 (ссылка)
"И мёртвые восстанут!" Ололо, какие люди!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashiyyat
2010-02-02 15:40 (ссылка)
Вот даже Ярослав изящно сформулировал, что ты - мудак.
Это замечательно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2010-02-02 15:44 (ссылка)
Ярослав ёбнутый чуть более, чем полностью, я это недавно доказал ему же, что он меня забанил на вольготе! название лулзовое!! http://volgota.com/paperdaemon/piscy-gosudarevy
Итоги дня: детектировано три дибила (ты, некролепсис и еще Ярослав)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashiyyat
2010-02-02 15:46 (ссылка)
охуеть. даже на вольготе забанили.
я в восторге -ты редкостный мудак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2010-02-02 15:48 (ссылка)
Честно сказать, я очень рад, что меня забанил такой прекрасный идиот, как Ярослав.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashiyyat
2010-02-02 15:50 (ссылка)
я не понял - что ты там делал ваще? пиарился, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2010-02-02 21:53 (ссылка)
Смирись с тем, что ты долбоёб. У тебя мания или боязнь спамеров?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashiyyat
2010-02-02 23:36 (ссылка)
Нет, просто ты - мудак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]http://users.livejournal.com/keen_/
2010-02-05 14:56 (ссылка)
mashiyyat, на первый взгляд вы кажитесь умным и хорошо разбирающимся человеком, но потом такое ощущение, что вы тормозите. Ну, например вы говорите - НОРМАЛЬНОЕ МЕСТО. А ведь НОРМА - это не есть правильно или естественно или как должно быть. Ну, например, если большинство курит, то это НОРМАЛЬНО. Но это же извращение в чистом виде.

Так что если paperdaemonа не хотят читать в так называемых НОРМАЛЬНЫХ местах, то это может говорить и о том, что в этих местах одни (или большинство) мудаки - роботочеловеки.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ты рак, пожирающий лжр
(Анонимно)
2010-02-02 15:36 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/paperdaemon/449026.html?view=2209282#t2209282

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sart
2010-02-01 16:54 (ссылка)
Не понимаю, в чём именно тут Грызлов ошибается? Процентов на 95 прав.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]knibolo
2010-02-01 17:24 (ссылка)
Грызлов-то прав. Мракобесы ведь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enferne
2010-02-01 20:42 (ссылка)
Пчёлы против мёда же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maefisto
2010-02-03 15:07 (ссылка)
на 7:40 тащемта.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-02-01 17:53 (ссылка)
мракобесы и разбойники. как в средние века.

(Ответить)


(Анонимно)
2010-02-01 19:36 (ссылка)
Подождите-ка, это же вроде полтриллиона долларов? А Грызлов не подавится, случайно? Или их там много таких, желающих? А в общем, я инициативу товарищей всячески одобряю - у меня еще есть друзья, которые из патриотических соображений не спешат покидать научную тусовку в России, сейчас поедут. Плакал кровавыми слезами, конечно.

(Ответить)


[info]neolevkipp
2010-02-01 19:45 (ссылка)
ТЫ ХУЕВО ТАНЦУЕШЬ, ТЫ ХУЕВО ЖИВЕШЬ.
ТЫ ДАЖЕ НЕ ЕШЬ И ДАЖЕ НЕ ПЬЕШЬ,
НО В ТОМ ЕСТЬ СМЫСЛ И ЖИЗНЬ ПОЛНА,
КОГДА В СРАНОЙ КОНУРКЕ ЛЬЕТСЯ НАНОВОДА!

(Ответить)

Грызлов не прав
[info]paperdaemon
2010-02-02 12:14 (ссылка)
Главный мракобес и сатанофошызт здесь я !!!! )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Грызлов не прав
[info]shitter
2010-02-02 13:07 (ссылка)
Нет, я. Давай сразимся на световых магических мечах. Или вот что: помню, ты рассказывал, как "успешно" заколдовал одноклассника, свел его с ума. Кстати, не на М. ли у него начиналась фамилия? Он еще тебя часто дразнил вонючкой...Припоминаешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Грызлов не прав
[info]paperdaemon
2010-02-02 14:12 (ссылка)
В общем так, назначаю тебя начальником над моими бесплатными пиар-агентами, вперёд, главное, побольше ссылок на мои записи, а так же реквестирую статью на Луркморе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

статья на уютненьком
[info]necrolepsis.livejournal.com
2010-02-02 14:49 (ссылка)
странно, что ты сам ее не написал
что тебе мешает? ум, честь и совесть отпадают по вполне понятным причинам, так в чем же дело?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: статья на уютненьком
[info]paperdaemon
2010-02-02 14:57 (ссылка)
Меня с акульта выкинули, с АКУЛЬТА БЛЯДЬ! Т.к. посчитали одну мою заметку слишком радикальной, кроме того, я первым написал страницу про Куклача, которую ссыкливые мудаки-луркморщики просто затерли!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: статья на уютненьком
[info]necrolepsis.livejournal.com
2010-02-02 14:59 (ссылка)
это все печально, конечно, но не имеет никакого отношния к моему вопросу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mashiyyat
2010-02-02 15:00 (ссылка)
с А-культа тебя выкинул я. не за радикальность, а за то что ты мудак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2010-02-02 15:02 (ссылка)
Да иди ты нахуй с такой аргументацией, болезный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashiyyat
2010-02-02 15:03 (ссылка)
что, начинает уже пробирать? начинаешь ощущать свою мудацкость?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2010-02-02 15:06 (ссылка)
Я начинаю понимать, что тебя заклинило, и это тоже хорошо, т.к. является своего рода защитной реакцией от перегрузки твоего хомячиного межушного ганглия

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashiyyat
2010-02-02 15:08 (ссылка)
всё, что не свершится - всё к лучшему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2010-02-02 15:12 (ссылка)
И ты еще будешь проповедовать другим хомячкам Хаогнозис, я не исключаю этого факта

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashiyyat
2010-02-02 15:15 (ссылка)
Спэйр как бэ переворачивается в гробу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]necrolepsis.livejournal.com
2010-02-02 15:02 (ссылка)
ну зачем, я только хотела выяснить, что такого радиального было в его постике

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mashiyyat
2010-02-02 15:01 (ссылка)
впрочем, можешь считать, что твоя мудацкость в какой-то мере радикальна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2010-02-02 15:04 (ссылка)
Ты понимаешь, я могу считать, а ты - нет, ты можешь только гавкать в ответ на высказывания. У тебя нет своих мыслей, вообще никаких, потому что ты дибил и я тебе это логически обосновал даже!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashiyyat
2010-02-02 15:07 (ссылка)
ты что-то теряешь свой шпандонкл

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2010-02-02 15:11 (ссылка)
Ебанись уже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashiyyat
2010-02-02 15:11 (ссылка)
твой шпандонкл просто-таки уже иссяк почти

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2010-02-02 15:16 (ссылка)
Да, я устал говорить унылому говну, что оно - унылое говно, признаюсь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashiyyat
2010-02-02 15:18 (ссылка)
Зеркало просто-таки треснуло.
Весь шпандонкл просочился сквозь землю, его не вернуть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]contrinitiator
2010-02-27 11:32 (ссылка)
у вас юзерпики в одну сторону вращаются))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: статья на уютненьком
[info]paperdaemon
2010-02-02 15:03 (ссылка)
Зачем мне самому что-то о себе писать, когда тут столько хомячков бегает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: статья на уютненьком
[info]necrolepsis.livejournal.com
2010-02-02 15:05 (ссылка)
затем же, зачем ты пиаришь себя и свои мудацие труды
погоди, так ты искренне считаешь, что тебя поперли из а-культа за радикальность?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: статья на уютненьком
[info]paperdaemon
2010-02-02 15:08 (ссылка)
Я просто писал в акульте заметки, и тот факт, что источниками их был я сам еще не говорит о том, что я намеренно себя пиарил. Допустим кто-то берет новости из ленты.ру и постит их в акульт, а беру свой самый общий прогноз по катастрофам - и постю его, у хомячков начинается отвал мозга, я то тут при чём?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashiyyat
2010-02-02 15:09 (ссылка)
может быть всё дело в том, что твой прогноз и твоя аналитика - говно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2010-02-02 15:13 (ссылка)
Если бы это было так, она бы не вызвала такую бурю эмоций и последующий бан, хорошо Моптюк восстанавливал меня каждый раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashiyyat
2010-02-02 15:16 (ссылка)
Моптюк просто был неправ. Виной всему македонский флюродрос.
Но я уверен, что несмотря на всё, он немного пересмотрел свою позицию насчёт тебя, мудака.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2010-02-02 15:19 (ссылка)
Опять эта ебанутая привычка говорить за других? Ты мудак и дибил, это доказано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashiyyat
2010-02-02 15:20 (ссылка)
Где я говорю за других? Моптюк сам сказал, что возможно - мог заблуждаться на твой счёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2010-02-02 15:28 (ссылка)
Серьезное заявление, сейчас проверю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashiyyat
2010-02-02 15:31 (ссылка)
ага. попроси его сделать скрин из закрытого сообщества.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]necrolepsis.livejournal.com
2010-02-02 15:17 (ссылка)
жаль, что ты никому, кроме Моптюка не нужен
видимо, ему кружит голову возможность иметь личную мурзилку и верного почитателя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2010-02-02 15:21 (ссылка)
Ну что за жалкий лепет, у меня уже сформировалось своё общество даже, чтобы какое то фуфло вроде тебя мне тут наветы читало? Мы с Моптюком при возникновении каких-либо вопросов сами решим что-почём.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashiyyat
2010-02-02 15:38 (ссылка)
жалко, что ты не лидер метал-группы и не имеешь связей в ФСБ. а также, что не чечен. было бы менее уныло.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: статья на уютненьком
[info]necrolepsis.livejournal.com
2010-02-02 15:11 (ссылка)
за что тебя банили, в таком случае?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: статья на уютненьком
[info]paperdaemon
2010-02-02 15:14 (ссылка)
Это надо вскрыть найнасу башку и посмотреть, я ничего против правил акульта не делал. Он потом долго признаться не мог, что это он меня банил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: статья на уютненьком
[info]necrolepsis.livejournal.com
2010-02-02 15:18 (ссылка)
ты уже сам не знаешь? ты вроде утверждал, что за радикальность
так что такого радикального ты выдал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: статья на уютненьком
[info]paperdaemon
2010-02-02 15:26 (ссылка)
Скажем так, за личную неприязнь на подсознательном уровне, т.к. логически поступок найнаса вряд ли можно было бы объяснить, можешь спросить у Моптюка. Вот за этот сюжет http://lj.rossia.org/users/paperdaemon/288747.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: статья на уютненьком
[info]necrolepsis.livejournal.com
2010-02-02 15:31 (ссылка)
ты что-то путаешь
тебя забанили не за сюжет, а за то, что ты мудак

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: статья на уютненьком
[info]paperdaemon
2010-02-02 15:33 (ссылка)
Поздравляю, ты тоже идиот как и мой предыдущий упорный визави, доказательства ищи в тредах сам. Безапелляционные заявления - это ещё и признак слива.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: статья на уютненьком
[info]necrolepsis.livejournal.com
2010-02-02 15:38 (ссылка)
это охуенное достижение, потому что в мирное время в а-культе банят только спамботов
ты на них смахиваешь, в основном долбодятловским упорством и бессодержательностью информации, которую пытаешься донести
но суть в другом: ты - мудак

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: статья на уютненьком
[info]paperdaemon
2010-02-02 15:41 (ссылка)
Если ты утверждаешь что-либо, то доказывай это и будешь называться человек разумный, если говоришь бездоказательно - ты пиздобол, если требуешь от меня доказательств того, чего нет, то ты идиот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: статья на уютненьком
[info]necrolepsis.livejournal.com
2010-02-02 15:43 (ссылка)
о чем ты? мне не нужны от тебя никакие доказательства, я и так знаю, что ты мудак

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: статья на уютненьком
[info]paperdaemon
2010-02-02 15:46 (ссылка)
Хаха, а я и не про свои доказательства говорю - т.к. (еще раз повторяю для дибилов - я не обязан искать доказательства того, чего нет), а про ТВОИ, ты же утверждаешь некоторые вещи, правильно? Стало быть и бремя доказательств лежит исключительно на тебе!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: статья на уютненьком
[info]necrolepsis.livejournal.com
2010-02-02 15:59 (ссылка)
погоди, я должна тебе, мудаку, что-то доказывать?
я просто хотела сказать тебе, что ты хуй и заебал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: статья на уютненьком
[info]paperdaemon
2010-02-02 16:00 (ссылка)
Если я тебя заебал - сходи подмойся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: статья на уютненьком
[info]necrolepsis.livejournal.com
2010-02-02 16:05 (ссылка)
не заставляй меня ностальгировать по средней школе, оок, там так же искрометно отвечают

ты делаешь мну грусняво, без тычка не вспоминаешь ни Найнаса, ни меня, мог бы более трепетно относиться к людям, которые хотя бы обращают на тебя внимание, особенно если учесть, что их так мало

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: статья на уютненьком
[info]paperdaemon
2010-02-02 16:13 (ссылка)
Их мало, но они, как грится, в тельняшках. Я сперва выебу ваш мозг, затем выскребу его к хуям, а потом вставлю внутрь полости Матрицу Эгрегоров и залью все это дело горячей смолой Хаогнозиса! И затем, когда смола остынет, будете вы, как милые, маршировать вперёд, к победе Сетевого Конструктивизма!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: статья на уютненьком
[info]necrolepsis.livejournal.com
2010-02-02 16:17 (ссылка)
все бы хорошо, но для этого тебе требуется перестать быть УГ
сомневаюсь, что ты потянешь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: статья на уютненьком
[info]paperdaemon
2010-02-02 16:22 (ссылка)
Видишь ли, у меня есть свои собственные, внутренние критерии по оценке того, насколько и кому я кажусь УГ или нет. Кроме того, есть доверенный круг лиц, который может дать компетентную внешнюю оценку в более конкретных понятиях, чем это делают снующие здесь дибилы, и к сожалению, в их числе и ты. Впрочем, вы вольны думать и сомневаться в чём угодно, а я буду делать, я буду выжигать вам межушное пространство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: статья на уютненьком
[info]necrolepsis.livejournal.com
2010-02-02 16:24 (ссылка)
твои внутренние критерии вполне сойдут при общении с выдуманными друзьями, но блядь какой же ты нудный не пиши мне больше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: статья на уютненьком
[info]paperdaemon
2010-02-02 16:28 (ссылка)
Выдуманные? Неужели - это ваши друзья-обезьянки могут таковыми считаться, бо не имели, не имеют и никогда не будут иметь СВОИХ мыслей! Это не я нудный, это ты тупая.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: статья на уютненьком
[info]paperdaemon
2010-02-02 16:02 (ссылка)
Обычно мыслящие люди доказывают свои утверждения, а если ты просто тупая пизда, то какого чёрта ты вообще лезешь в серьёзные разговоры?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashiyyat
2010-02-02 16:03 (ссылка)
Это для тебя вопрос твоего мудачества - серьёзный. Для остальных же - способ словить с тебя лулзов и высказаться по поводу твоей мудацкой личнсоти, гагага)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Грызлов не прав
[info]shitter
2010-02-02 20:52 (ссылка)
В скором времени твои ожидания оправдаются! Спасибо за доверие,брат в Хаосе! Ты и не представляешь что это будет!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-02-02 17:34 (ссылка)
настаятелна рикаминдую

http://apsuaalashara.livejournal.com/9385.html

(Ответить)


(Анонимно)
2010-02-04 12:44 (ссылка)
http://www.lenta.ru/news/2010/02/04/nanosat/ - запуск сферического коня в вакуум

(Ответить)


[info]zemsky.livejournal.com
2010-03-05 23:46 (ссылка)
если ещё не боян:
ладно бы 15 триллионов на наноочистители, тут триллион вообще неизвестно на что потратить собираются http://miass-online.ru/novosti/2010/03/04/rossiya-potratit-trillion-rublei-na-neopredelennye-tseli.html

(Ответить)