Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2010-03-06 13:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Подорожный - РОДИНА-СВОБОДА
Entry tags:fascism, gomoseki, putin

все вместе насиловали осужденного
Говнорашка такая говнорашка.

...Шестерых высокопоставленных сотрудников петербургского

управления ФСИН обвиняют в изнасиловании заключенного. В
суде, куда направлено дело, выяснят, зачем они все вместе
насиловали осужденного за попытку побега из колонии и
снимали процесс на видео...

По ссылке от [info]avmalgin@lj.

Что интересно, до 20-го века Россия была одной из
самых толерантных к гомосексуализму стран, и все
иностранцы дивились на открытую демонстрацию
гомосексуального поведения, среди крестьян и среди
аристократов. Практически все известные деятели
"консервативного лагеря" (то есть охранители-почвенники)
были гомосексуалисты, а также императорское
семейство. Сейчас же, наоборот, гомосексуализм
(кроме активного) является социальной стигмой
самого жуткого свойства, и в демонстративной
гомофобии соотечественники обогнали даже исламские
страны (тоже, кстати, повально гомосексуальные).

Объясняется это легко, полстраны сидело либо
готовятся сесть, а на зоне обвинение в гомосексуализме
(кроме активного) есть практически смертный приговор.
То есть живым "петух" может и выйдет, но нормальным
уже никогда не будет, потому что его на зоне ежедневно
насилуют по сто раз, в унизительной форме.

Я читал где-то, что институт "петухов" ввели на зонах
параллельно с "ссучиванием", для борьбы с исконной
воровской культурой и для повышения контролируемости.
Потому что перспектива оказаться "опетушенным" для
людей страшнее смерти, а ментов за это никто не
наказывает.

Кстати, гомосексуализм (и на зонах, и везде)
процветает как никогда - "петухов" зеки насилуют
невозбранно, причем ничего стыдного в этом не
находят. То есть гомофобия и неприятие "петухов"
- это просто форма гомосексуального поведения.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]primaler
2010-03-06 13:31 (ссылка)
>> все иностранцы дивились на открытую демонстрацию гомосексуального поведения, [b]среди крестьян[/b] и среди аристократов

а вот про это как-то не встречалось никогда
можно поподробнее да ссылками?
спасибо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-03-06 13:44 (ссылка)
Medieval Russia was apparently very tolerant of homosexuality. There is evidence of homosexual love in some of the lives of the saints from Kievan Rus dating to the 11th century. Homosexual acts were treated as a sin by the Orthodox Church, but there were no legal sanctions against them at the time, and even churchmen seemed perturbed by homosexuality only in the monasteries. Foriegn visitors to Muscovite Russia in the 16th and 17th centuries repeatedly express their amazement at the open displays of homosexual affection among men of every class. Sigismund von Heberstein, Adam Olearius, Juraj Krizhanich, and George Turberville all write about the prevalence of homosexuality in Russia in their travel and memoir literature. The 19th century historian Sergei Soloviev writes that "nowhere, either in the Orient or in the West, was this vile, unnatural sin taken as lightly as in Russia."
http://community.middlebury.edu/~moss/RGC2.html
Первая попавшаяся ссылка в Гугле.
У Кона, кажется, была книга с неплохим собранием цитат
из европейских путешественников, дивившихся гомосексуализму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neilluzornypzdc
2010-03-06 14:02 (ссылка)
ояебу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]illusive_fish
2010-03-06 14:30 (ссылка)
А есть вероятность, что какой-то процент из этого - некое, более позднее трололо?

Сразу вспоминается всякая дичь из очерков путешественников и Барон Мюнгхаузен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-03-06 14:31 (ссылка)
Да нет вроде, литературы дохуя вообще

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2010-03-06 14:32 (ссылка)
По соседству чуть более подробное, с ссылками и цитатами
http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/History/Article/_SodRuss.php

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]petit-objet-a.livejournal.com
2010-03-06 21:55 (ссылка)
А с другой стороны, Великий князь Московский Василий III (царствовал с 1505 по 1533 г.) имел,, как представляется, исключительно гомосексуальную ориентацию. Он заточил в монастырь свою первую жену, Соломонию Сабурову, когда у нее после 20 лет супружества не было детей, скорее всего по вине мужа. После этого Василий женился на княжне Елене Глинской, но исполнить с ней свои супружеские обязанности он мон только при условии, что к ним присоединялся в раздетом виде один из офицеров его стражи.

Долго ржал (честно говоря, до сих пор). Вот это треш! Круче чем гомосексуальный Гарри Поттер от ебанутых писательниц-домохозяеек, о которых здесь как-то шла речь.

Честно говоря, выглядит совершенно неправдоподобно. Ссылка на сайт http://monotheism.narod.ru/sodomia.php меня как-то не убеждает. Еще есть http://slovari.yandex.ru/dict/krugosvet/article/b/b7/1010805.htm - типа статья И.Кона, какого-то помешанного доктора исторических наук, но хуй знает. Никому нельзя верить!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2010-03-07 04:22 (ссылка)
>Честно говоря, выглядит совершенно неправдоподобно.

???

Nichemu ne protivorechit absolyutno, vpolne v dukhe. Syn ego, kak izvestno, trakhalsya s Fed'koj Basmannym; i pretenziya k nemu ne v ehtom, a v tom, chto na vse zabil i otkazyvalsya otvlech'sya ot uvlekatel'nogo zanyatiya, khotya polyaki brali Polock.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]petit-objet-a.livejournal.com
2010-03-07 09:44 (ссылка)
Источник? Желательно исторический, а не статью на сайте www.istor-pizdezh.su.

Например, про римских товарищей есть небезызвестный Гай Светоний Транквилл, который собрал все анекдоты про императоров, ну и еще сто с лишнем источников на подобные темы. А первоисточник про русскую историю где? Где все эти милые гей-байки зафиксированы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2010-03-07 10:10 (ссылка)
Nu tam u Skrynnikova napisano, prakticheski otkrytym tekstom. Da i voobshche obshchee mesto.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]petit-objet-a.livejournal.com
2010-03-07 11:18 (ссылка)
А что-нибудь поконкретнее можно? А то я доказательствам типа "да это все знают" не очень доверяю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2010-03-07 12:53 (ссылка)
Nel'zya, potomu chto len'. Ne khotite verit' v obshchie mesta, ne ver'te, vashe pravo.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]petit-objet-a.livejournal.com
2010-03-07 19:31 (ссылка)
:)

Помню, в младших классах иногда говорили: "Я тоже могу сто раз подтянуться, но не хочу".

А смысл один - никаких доказательств у вас нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2010-03-07 21:28 (ссылка)
>никаких доказательств у вас нет

My chto, v sude chto li?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]petit-objet-a.livejournal.com
2010-03-07 22:32 (ссылка)
Да, приставы к вам уже выехали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_karpov
2010-03-07 19:44 (ссылка)
А почему, скажем, мы должны Вашей интерпретации верить? Ну вот я лично Вашим "общим местам" верю только в отношении математики или хроник путиляндии, а в остальных вопросах Вы, все же, не очень призанный авторитет.

Это как Миша, который очень уверенно рассуждает о том, что Библия - это такой компендиум латентных гомосексуальных анальных фантазий. Тоже, конечно, "точка зрения", "его право". Но это, опять же, совершенно неотличимо от такого же права бригадыхелла на гомоэротическую интерпретацию взаимоотношений между Вами, Мишей и даже мной.

Ну просто как-то смешно, право слово, взрослые такие дяди-математики сидят и фонтанируют фекальными фантазиями в строну А, в то время как из стороны Б на них точно такими же фекальными фантазиями фонтанирует хулиганствующая гопошколота, и так по кругу, причем риторика совершенно неотличимая.

Поведение по жизни - да, отличимо, но официальная идеология идентичная до степени совершенной неотличимости. Несогласие только в том, кто кому сосет и лижет, и делается ли это насильно, или по взаимной любви; в согласии с иерархической структурой обезьяннего стада, или же по принципам любви и воли и Телемы, или вообще по "принципам" дискордианства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2010-03-07 21:28 (ссылка)
>А почему, скажем, мы должны Вашей интерпретации верить?

Komu dolzhny?

Da ne, ya prosto knizhek po istorii prochital huevu tuchu, i pamyat' poka eshche ne sdohkla sovsem, t.e. procentakh v 70 sluchaev pravdu govoryu. Khotite ver'te, ne khotite ne ver'te, mne-to chto. No iskat' ehto delo po source'am sejchas net nikakogo vremeni.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antonim
2014-10-07 21:48 (ссылка)
Это компиляция из разных источников. Вот один из них (возможно, главный):
http://flibusta.net/b/340757/read#t14 - "Любовь небесного цвета" Игоря Кона

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gogaxxx.livejournal.com
2010-03-06 14:36 (ссылка)
Этот барон сам был тот ещё... На ядре из пушки летал, евпочя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dexter
2010-03-06 14:03 (ссылка)
http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/History/Article/_SodRuss.php

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yaroslav2332.livejournal.com
2010-03-06 15:00 (ссылка)
границы открыты.
валить из рашки или сдохнут в говне.
пока лучше США не видно, так что ехать туда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar
2010-03-06 15:17 (ссылка)
Ололо.
Это с тамошними-то sex offenders register-ами и штрафами в 250$ за опоздание ребёнка в школу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslav2332.livejournal.com
2010-03-06 16:08 (ссылка)
если без детей и не педофил как миша, то хорошо.
вербит-то и свалил оттуда из-за боязни привлечения к ответственности за педофилическое порево коего на его жестком диске сотни гигов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-03-06 16:11 (ссылка)
Ты ненастоящий. Иди нахуй.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alamar
2010-03-06 17:41 (ссылка)
"если без детей", можно где угодно сидеть и в потолок плевать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xyrr.livejournal.com
2010-03-09 15:43 (ссылка)
Э, не. Масса нюансов: представитель малого бизнеса или крупного, топ-манагер или учитель русского как иностранного, идейный ли лентяй или рабочий на буровой. Каждому разная страна выгодна.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-03-06 23:55 (ссылка)
Подать сюда настоящего Ярославза, с укропом во рту и брюквой в сраке!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-03-06 15:12 (ссылка)
Вот только бля не надо ля-ля среди росиийской элитке гомосексексуализьм очень популярен.
Гомофобия это индикатор гойского бидла.Я кстати сам прусь невозбранно от феминизации.Меня госпожа переодевала в чулочки красила губки и ебла страпончиком.А также кормила икоркой с ложечки.
В январе 2005 когда гойское бидло протестовало на улице против монетизации льгот.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-03-07 00:54 (ссылка)
При чем тут монетаризация и феминизация, ты просто ОБЖОРА.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-03-07 01:32 (ссылка)
А ты хуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-03-08 01:26 (ссылка)
И ты хуй.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-03-07 21:51 (ссылка)
А ты хуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-03-08 01:27 (ссылка)
И ты хуй.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dia-de-pescados.livejournal.com
2010-03-06 16:19 (ссылка)
Вообще-то, по данным Яроврата, пассивные геи живут дольше активных:
Камо трахал Сталина, а Сталин Микояна. Именно поэтому микоян дожил аж до 1978 года, а на камо в 1920-м наехал единственный в тифлисе автомобиль. (http://community.livejournal.com/gay_chaos/16833.html)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-03-06 21:18 (ссылка)
Яроврату-долгожителю виднее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ddragon
2010-03-07 18:23 (ссылка)
Яроврат такого насочиняет...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex-maslow.livejournal.com
2010-03-06 17:21 (ссылка)
Хуйня это всё, про толерантность в России. Посла Барона Геккерна (т.н. "Отца" Дантеса) презирали в свете, за пидорство, почитайте воспоминания русских современников о нём.
Ещё читал шутку о поэте Кузмине, это уже серебрянный век, самая толерастия:
- А вон поэт Кузмин, хотите я вас с ним познакомлю?
- Что?! За кого вы меня принимаете?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-03-06 17:32 (ссылка)
Вы бредите

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex-maslow.livejournal.com
2010-03-06 17:45 (ссылка)
Я написал то о чём читал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-03-06 19:20 (ссылка)
Подобная история про Кузмина является феерическим бредом.
Что до Геккерена, над ним стебались, а равно и над всеми
другими публичными гомосеками, типа Уварова. Но в обществе
их принимали, и влияния в обществе у Геккерена с Уваровым
было побольше, чем у Пушкина (над которым тоже стебались
из-за поведения его жены).

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-03-07 00:39 (ссылка)
а Пров Фомич?
"Сам же думал: «Жопоёб!
Чтоб ты мать твою уёб!»" чтой-то не очень толерантно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-03-06 18:05 (ссылка)
Видео-то где найти?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sick_fuck
2010-03-06 23:39 (ссылка)
В гугле. Видео есть, там ничего интересног.
И,кстати, Миша, активный гомосексуализм на воле,
то есть за пределами зоны, без необходимости - приравнивается
к пассивному.

(Ответить) (Уровень выше)

Гомосоциализм
[info]wgent.com
2010-03-06 18:05 (ссылка)
Миша, вы странным образом путаете социальные отношения с сексуальными. Те отношения, что творятся в современной россии и описываются в исходной газетарушной заметке, никакого отношения к сексу не имеют. Это обычная демонстрация социального доминирования, с таким же успехом они могли его обоссать или убить.
Не гомосексуализм причина многих бед, а гомосоциализм, благополучно уже построенный в этой стране.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Гомосоциализм
[info]polypus-sapiens.livejournal.com
2010-03-06 18:46 (ссылка)
истина!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Гомосоциализм
(Анонимно)
2010-03-06 18:57 (ссылка)
Именно.
Кому-то в жопу стреляют из травматики, кому-то (за неимением травматики) тычут хуем.
Ни то ни другое к гомосексуализму никаким боком.

А гомофобия, кстати, процветает еще и там, где наблюдается кризис идеологии на государственном уровне.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Гомосоциализм
[info]tiphareth
2010-03-06 19:22 (ссылка)
Социум есть просто одна из функций сексуальности.
То есть любое доминирование есть доминирование
сексуальное. Если кто-то этого не понимает,
наверняка ханжа, лицемер и гнойный пидор, сосущий
гебешные хуи, и говорить с ним не о чем совершенно.

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гомосоциализм
[info]a_karpov
2010-03-06 20:37 (ссылка)
скука, какая скука =(

какой вульгарный квазифрейдизм, Вы выше этого, Миша!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гомосоциализм
[info]kaledin
2010-03-07 04:24 (ссылка)
Kak mozhno byt' vyshe tablicy umnozheniya?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гомосоциализм
[info]a_karpov
2010-03-07 04:35 (ссылка)
"выше" это, конечно, очень overloaded слово

я имел в виду то "высокое", которое является антонимом к "пошлое". на это указывает слово "скука", т.е. "выше" как "интереснее"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гомосоциализм
[info]kaledin
2010-03-07 08:17 (ссылка)
Ne, nu esli banal'nost' vyzyvaet u chasti publiki butthurt, chego b ne povtorit'.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гомосоциализм
[info]a_karpov
2010-03-07 08:20 (ссылка)
банальность != пошлость

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гомосоциализм
[info]kaledin
2010-03-07 08:40 (ссылка)
"poshlost'" ehto kakoj-to artefakt russkogo yazyka, smysl ego mne vsegda byl neyasen.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гомосоциализм
[info]a_karpov
2010-03-07 16:23 (ссылка)
Бывает.

ну вот, скажем, я могу зайти к торквемаде на блог и выписать все упоминания о Вас и Мише, свести в один документ, и получить, в принципе, непротиворечивую картину того, как вы тут друг другу и прочим "админам", а также всяким "мальгиным" и кому там ещё, "сосете хуи". Ну вот в духе того, как об этом пишет пользователь до_ ещё. Как вы все тут пребываете в добровольном анально-фекальном рабстве друг у друга.

Тоже будет "объяснение социума", как раз в духе того коммента, на который я отреагировал, и тоже внутренне непротиворечивое. Но мне неинтересно думать так, как думает торквемада, это как-то скучно, пошло. Пошло, как и Мишины слова про "социум это сексуальность", и как Ваше с ними высокомерное "это-же-очевидно" согласие.

Мне вот кажется, что всё сложнее и интереснее.

Вот как-то так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гомосоциализм
[info]kaledin
2010-03-07 21:24 (ссылка)
>Но мне неинтересно думать так, как думает торквемада, это как-то скучно, пошло.

Nu kstati, ne bud' ono v takoj blevotnoj stilistike, ya by zaglyadyval inogda, na predmet brevna v sobstvennom glazu. A tak sil uzh net.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sha
2010-03-06 22:00 (ссылка)
Миша, фу! Фрейдизм!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_karpov
2010-03-07 04:30 (ссылка)
не фрейдизм, а именно квазифрейдизм. вульгарный.
Фрейд-то хороший.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sha
2010-03-07 17:06 (ссылка)
что в нем хорошего? кроме того, что он был ебанутым извращенцем, этим многие могут похвастаться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2010-03-06 19:21 (ссылка)
=Я читал где-то, что институт "петухов" ввели на зонах
параллельно с "ссучиванием", для борьбы с исконной
воровской культурой и для повышения контролируемости.=

Не думаю, что институт "петухов" уместно противопоставлять "традиционной воровской культуре". Шаламов, например, сидел до введения института "петухов", тем не менее в "Очерках преступного мира" постоянно упоминаются всякие "Машки" и "Зойки", удовлетворяющие сексуальные потребности блатных, и неоднократно констатируется, что все блатные поголовно педерасты. Правда, то время эти "Машки" не считались низшей кастой и занимали более привилегированное положение, чем работающие заключенные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-03-06 20:04 (ссылка)
>Правда, то время эти "Машки" не считались низшей кастой и
>занимали более привилегированное положение, чем работающие заключенные.

Во-во. Кроме того, Шаламову веры нет, у него в адрес
блатных лютый батхерт, просто неприличный. Для сравнения,
можно почитать мемуары Жигулина (который сел, в 17 лет
по политическому делу, в 1947-м году, и просидел до смерти
усатого палача). У него, наоборот, блатные идеализируются
в противопоставлении советчине. Думаю, что Жигулин аккуратнее.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-03-07 01:15 (ссылка)
Жигулин сел молодым, вот и идеализирует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2010-03-07 12:00 (ссылка)
Вадим Делоне тоже блатных ставит высоко. Хотя сидел много позже, когда блатной мир сильно разложился.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]illusive_fish
2010-03-06 20:55 (ссылка)
алсо не забывайте биологию, всякие рептилии и лягушки при переизбытке особей одного пола могут менять пол по надобности, человек так не умеет, но психологически тот же механизм

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ddragon
2010-03-07 18:26 (ссылка)
Ещё тогда не было принудительного обращения в гомосексуалисты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]larvatus.livejournal.com
2010-03-06 19:23 (ссылка)
Кстати, гомосексуализм (и на зонах, и везде) процветает как никогда - "петухов" зеки насилуют невозбранно, причем ничего стыдного в этом не находят. То есть гомофобия и неприятие "петухов" - это просто форма гомосексуального поведения.

«Во всём показал я вам (http://www.biblegateway.com/passage/?search=Acts%2020:35&version=RUSV), что, так трудясь, надобно поддерживать слабых и памятовать слова Господа Иисуса, ибо Он Сам сказал: ‘блаженнее давать, нежели принимать’.»

(Ответить)


(Анонимно)
2010-03-06 22:09 (ссылка)
сраная рашка катится в сраное говно

(Ответить)


[info]sha
2010-03-06 22:22 (ссылка)

(Ответить)


(Анонимно)
2010-03-06 23:37 (ссылка)
может все началось с отвергнутого Распутиным Феликса Юсупова и его дружка великого князя Дмитрия Павловича? в смысле традиции не убить, так опустить?

(Ответить)


[info]kveldsulf.livejournal.com
2010-03-06 23:50 (ссылка)
То есть живым "петух" может и выйдет, но нормальным
уже никогда не будет, потому что его на зоне ежедневно
насилуют по сто раз, в унизительной форме


Это неправда. Зоны, безусловно, бывают разные, однако на большинстве зон сексуальное насилие расценивается как беспредел. Секс покупают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-03-07 01:51 (ссылка)
Да, факт это! Общался с пацанами со двора, которые отбывали срок, если насилие, то - беспредел, но на зоне он тоже есть, хотя опять-таки, по беспреду опущенного пацана старались не трогать, но стол и, допустим, куреху с ним не делят, понятия такие!!!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-03-07 01:22 (ссылка)
Все, кто против гомосексуализма — пидоры.

(Ответить)


(Анонимно)
2010-03-07 04:34 (ссылка)
Хе, всегда дивился этому. "Да я тру пацан бля, ебанный в рот, пидоры ебучие охуели, парад бля, давить нахуй!" - идет к параше и уединяется с петухом. Петух пидор, а пацан с ним ебущийся нет.

(Ответить)


(Анонимно)
2010-03-07 22:34 (ссылка)
му-со-ра Ебут друг друга в жопу
в режиме нахуй милицейского нон-стопа
в отделеньях РОВД,ГОВД,РУБОПа
мусора ебут друг друга в жопу


http://www.youtube.com/watch?v=CTJQf4itVLg

(Ответить)


[info]don_oles
2010-03-08 21:26 (ссылка)
http://www.openspace.ru/society/projects/201/details/16563/page1/
Вам, Михаил, понравится.

(Ответить)