Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2010-04-03 17:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:This Morn' Omina - The Future Has Taken Root In The Present
Entry tags:libertarians

poor people with funny names who blame others for their poverty
Занятные статьи про Эйн Рэнд:
[ Mark Ames, Exile | Johann Hari, Slate | Scott Aronson ]

В принципе - на свете нет ничего более тошнотворного и
омерзительного, чем поклонники старушки, унылые, нищие,
безмозглые ублюдки, уверенные в том, что смысл жизни в
деньгах и чтобы нищие пресмыкались у богатых.

Что занятно, ни один реально богатый человек так не думает,
то есть рандроидов среди "элиты" доли процента, а основная
масса поклонников бабушки -- нищие как церковные крысы,
необразованные, полусумасшедшие придурки, живущие на
пособие либо мелкой поденщиной.

Забавный комментарий.

I find the Randians to be quite funny.


They are always poor for some reason. They like the idea
of wealth but they can never seem to acquire it
themselves, so they blame the "parasites" for
creating an environment where virtuous selfish
people like them get screwed.

Everyone I have known has been taken in by some kind of
scam foisted on them but someone higher up in the Randian
pecking order. One was done in by investing his life
savings in a machine that both diagnosed and treated
disease with magnets. Another one I knew lost his
mini-fortune on selling tax preparation tips that claimed
that if the flag had a fringe on it in the courthouse that
you could prove that the court had no jurisdiction over
you as a "sovereign individual".

I also enjoy the new Randians when they change their names
to be these hyper Anglo Saxon names. Often three names
instead of the usual parasitical two names and often with
II, III, IV or V at the end. You can groove on the Randian
name fashion here:

http://www.objectivistparty.us/6464.html

So, in conclusion. Randians are poor people with funny
names who blame others for their poverty. Quite a movement
there.

* * *

То есть граждане рождены рабами и чтобы
пресмыкаться. В сталинской России они становились
экстремальными сталинистами и писали доносы, если
кто-то недостаточно страстно вылизывает анус.
В капиталистической Америке они становятся
поклонниками Эйн Рэнд и пишут в Интернет.
В принципе - если человек очень мелкий и
трусливый, и ужасно боится, чтобы его не обидели,
у него появляется потребность найти самого
большого мерзавца и вылизывать ему анал, для
компенсации. Если кого-то интересуют причины
популярности "бригады хелла", кстати, именно
в этом причины. А равно и культа Путина,
мочащего в сортире, и Гитлера, и Эйн Рэнд.
Авторитарная личность это обыкновенно очень
мелкая, неполноценная личность, которая цепляется
за авторитаризм, потому что всего боится.

Патриотизм есть последнее убежище негодяя,
ну, вы понели.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]tiphareth
2010-04-03 17:21 (ссылка)
И еще хороший коммент, оттуда же

Few things summarizes “lies and stupidity” as Ayn Rand’s books…
Basically, it’s the cult of Mordor, worshiping everything that’s ugly, stupid, evil and wrong – EVERYTHING. The videogame “Bioshock” makes a great point on this, setting the whole thing in a Objectivist “heaven” gone wild. And thinking about this, “Bioshock” had the “Little Sisters”, which make for an interesting Hickman connection…

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-04-03 17:31 (ссылка)
А вы играли в Bioshock?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-04-04 00:13 (ссылка)
Увы, нет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vijaya
2010-04-03 17:46 (ссылка)
А чо? Такой "парадигматический" русский вклад в американскую культуру.

(Ответить)


[info]rafail.livejournal.com
2010-04-03 18:30 (ссылка)
Кстати да, практически все, кому взломали странички и вывесили там ональных дартаньянов, потом гордо восклицали "бля, Хелл же охуительный мужик, пиздатый пацан". Я все недоумевал, как можно называть человека, сделавшего тебе что-то плохое, пиздатым мужиком.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eventide_shadow
2010-04-03 18:33 (ссылка)
кто это "все", кроме Сатанова, например?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2010-04-03 18:56 (ссылка)
Ну щас я побегу за пруфлинками

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eventide_shadow
2010-04-03 20:00 (ссылка)
короче ты запизделся, мы поняли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2010-04-03 23:24 (ссылка)
короче ты кретин, иди на хуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eventide_shadow
2010-04-04 00:57 (ссылка)
how about no?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2010-04-04 01:00 (ссылка)
cho?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eventide_shadow
2010-04-04 01:06 (ссылка)
гринкарту купил словарь не купил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2010-04-04 01:16 (ссылка)
Ты с кем сейчас разговаривал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eventide_shadow
2010-04-04 01:28 (ссылка)
http://www.livejournal.com/support/faq.bml

там где-то должно быть описано, как действует процедура ответа на коммент.

полюбопытствуйте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2010-04-04 01:31 (ссылка)
Кстати тебя Хелл анально отдартаньянил что-ли когда-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eventide_shadow
2010-04-04 01:41 (ссылка)
у тебя проблемы с формальной логикой и небогатый лексикон.

если бы ты был моим аспирантом, я бы тебя выгнал нахуй.

что-то видимо неладно в чикагском королевстве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2010-04-04 01:45 (ссылка)
Ты хуй штоле?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eventide_shadow
2010-04-04 01:48 (ссылка)
эту фразу надо писать капслоком.

перечитай мануал или обратись в службу поддержки для умственно отсталых пользователей интернетов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2010-04-04 01:49 (ссылка)
ебать копать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rafail.livejournal.com
2010-04-04 02:00 (ссылка)
эй, чо заглох-то? скажи еще чо-нибудь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eventide_shadow
2010-04-04 02:02 (ссылка)
ты как-то совсем уж феноменально туп, и больше, увы, не доставляешь.

правда можешь попрыгать тут в одиночку. не имею возражений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2010-04-04 02:04 (ссылка)
Заебись, а вот тебе и хуй в рот

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

eventide_shadow !
(Анонимно)
2010-04-05 01:29 (ссылка)
Таки товарищ eventide_shadow прав. rafail феноменально тупой, судя по его постам и неумению нормально общаться, кроме как через мат. Даже неинтересно читать, как-то :-(.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-04-03 18:36 (ссылка)
Обычный стокгольмский синдром, не усложняйте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2010-04-04 00:16 (ссылка)
Похоже на то

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ohnesta.at
2010-04-03 18:33 (ссылка)
> ни один реально богатый человек так не думает

у богатых больше возможностей прятать деньги от налоговиков в оффшорах, а на словах можно быть и Львои Толстым

(Ответить)


[info]rednyrg721.livejournal.com
2010-04-03 18:37 (ссылка)
Ещё у Scott Aaronson хороший пост о:
http://scottaaronson.com/blog/?p=386.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-04-04 00:06 (ссылка)
Хорошее, да, добавлю, пожалуй, ссылку

(Ответить) (Уровень выше)


[info]primaler
2010-04-04 01:56 (ссылка)
оттуда ссылка на Колбера, замечательного
http://www.colbertnation.com/the-colbert-report-videos/221335/march-11-2009/the-word---rand-illusion

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2010-04-03 19:11 (ссылка)
> Что занятно, ни один реально богатый человек так не думает,

А это зависит от того, где он богатый.
Российские миллиардеры это в основном вчерашний люмпен,
который спиздил миллиард в в вобщем-то уникальных условиях,
т.е. тот же рэндроид, который внезапно обзавелся баблом.
Ну и понятно, что при таком раскладе предпосылок к изменению
взглядов на жизнь у него никаких. Я думаю, в этих ваших америках
лет 200 назад "реально богатые люди" думали так же.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-04-03 19:45 (ссылка)
Именно. Сейчас их просто ЗОГ ебет прогрессивным налогом (особенно в европах).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vedroid.livejournal.com
2010-04-03 20:42 (ссылка)
А, "у кого нет миллиарда, могут идти в жопу".

Полонский - это и есть образцовый либертарианец-рэндист.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2010-04-03 22:39 (ссылка)
В фильме 2012 этот тезис был претворен в жизнь. Хотя русский миллиардер там тоже пошел в жопу, в конце.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vedroid.livejournal.com
2010-04-03 23:27 (ссылка)
Там миллиардер пошёл в жопу потому, что неправильно себя вёл, только одних бабок недостаточно оказалось. А правильные люди с правильными деньгами и правильным пониманием линии партии пошли в светлое будущее, да ещё и зарекомендовав себя не кинувшими весь мир подонками, а мудрыми лидерами.

Интересно, как при снятии кассы в честь мирового кризиса обойдутся с хитрожопыми снгэшными богатеями, которые скупили весь Кипр, пол-Лондона и половину лазурного берега.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2010-04-03 23:29 (ссылка)
Да ни хуя эти нищеброды там не скупили. Они просто изо всех сил стараются поддерживать видимость, что якобы что-то скупили. Нормальные богатеи дико ржут с этих колхозников

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2010-04-04 01:13 (ссылка)
>и половину лазурного берега

Ya kogda ekhal v Nizzu v pervyj raz v 2006 godu, dumal nado akkuratno, tam nebos' russkikh ne lyubyat. Huj-na. Ne lyubyat anglichan, kotorye (na tot moment) dejstvitel'no vse skupili. Russkie prosto statisticheski neznachimy, ikh net.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]glist-bacya.livejournal.com
2010-04-03 19:38 (ссылка)
ага. что-то типа синдрома заложника.
а в случае с хеллом - может, и он.

(Ответить)


(Анонимно)
2010-04-03 19:58 (ссылка)
>основная масса поклонников -- нищие как церковные крысы,
>образованные, полусумасшедшие придурки, живущие на
>пособие либо мелкой поденщиной.

так правильнее будет.

(Ответить)


[info]canaliser.livejournal.com
2010-04-03 20:06 (ссылка)
А Чичваркин - хороший, несмотря на любовь к Ранд.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neilluzornypzdc
2010-04-04 14:49 (ссылка)
Чич - эталонный пример быдла с деньгами, есличо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]canaliser.livejournal.com
2010-04-04 22:58 (ссылка)
пачиму ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yaroslavsz
2010-04-03 20:31 (ссылка)
"если человек очень мелкий и
трусливый "
"нищие"
"ужасно боится, чтобы его не обидели"

прям как про себя отписал

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iloveyaroslavz
2010-04-03 20:58 (ссылка)
Ты ненастоящий Ярослав!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-04-04 06:26 (ссылка)
Ему уже лень удалять восстанавливать удалять снова восстанавливаться вот и завёл себе второй акк видать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obscure
2010-04-04 06:57 (ссылка)
Мне кажется, в данном случае ваш юзерпик должен выглядеть вот так:


Кстати, комментарии этого лже-ярослава на первый взгляд неотличимы от своего прототипа, что символизирует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2010-04-04 06:58 (ссылка)
OH SHI--

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-04-04 15:06 (ссылка)
Кстати, если кто-то интересуется происхождением этой аватарки, художника зовут Ka (но проще найти как pixiv341010 (с Pixiv, ессно)).
Ня!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-04-04 17:20 (ссылка)
YIFF IN HELL

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-04-04 18:09 (ссылка)
Пропагандируют зоофилию http://gelbooru.com/index.php?page=post&s=view&id=654190
Give in~
To sin~

(Ответить) (Уровень выше)

Это девочка
[info]adhal
2010-04-04 18:22 (ссылка)
же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это девочка
(Анонимно)
2010-04-05 00:23 (ссылка)
а почему ноги отпилены?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это девочка
(Анонимно)
2010-04-05 11:11 (ссылка)
Это сибирска кыска, они все там в Сибири с патологиями, у кого ног нет, у кого мозгов...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Это девочка
(Анонимно)
2010-04-05 11:21 (ссылка)
она много выёбывалась, совсем как золотарёв.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Это девочка
(Анонимно)
2010-04-05 14:50 (ссылка)
така хуйня малята. все, что нужно малолетним анонистам -- там показано.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]demyan
2010-04-03 20:32 (ссылка)
>Патриотизм есть последнее убежище негодяя, ну, вы понели.

А почему без Вашего уничижительно-презрительного внимания прошло такое недавнее событие, как первый полет Т-50? Официально программа стартовала в 2001, является целиком детищем путинской России и это большое достижение без наноприставок. Или я что-то пропустил?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]adhal
2010-04-03 20:39 (ссылка)
Потому что всем по хуй.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]illusive_fish
2010-04-03 21:14 (ссылка)
tits or gfto

Очень трудно поверить, знаете ли. От ГЛОНАСС и до ПЕТРИКА - всё тотальный пиздёж и пиздинг. Да и вообще, оффтоп

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]canaliser.livejournal.com
2010-04-03 21:55 (ссылка)
от петрика до глонасс поётся на мотив от питера до москвы не путайте

(Ответить) (Уровень выше)


[info]demyan
2010-04-03 22:32 (ссылка)
всё было бы крайне просто, если бы действительно было тотальным. Говно ситуации в том, что тотальность отсутствует. Оффтоп? Да и хуй на это.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-04-03 21:19 (ссылка)
А какая польза от этого говна? Им будут бомбить Рублевку? Нет? Ну вот и на хуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]demyan
2010-04-04 00:54 (ссылка)
Пляжи и всякие домишки Малибу - типовая цель F-35 надо полагать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-04-05 11:13 (ссылка)
А зачем бомбить Малибу?
Вот Рублёвку ясно зачем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]symbolith
2010-04-03 21:24 (ссылка)
Ехал петрик через петрик
Видит петрик, в реке петрик
Сунул петрик петрик в петрик,
Петрик! петрик! петрик! петрик!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]canaliser.livejournal.com
2010-04-03 21:54 (ссылка)
лучше так


сунул петрик фильтрик в грызлик
получился бабок спиздлик

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drw.livejournal.com
2010-04-04 00:27 (ссылка)
this is pretty good poetry

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adhal
2010-04-04 11:10 (ссылка)
Задорновым отдаёт. Это плохо. А у Симболита форма канонiчная.

(Ответить) (Уровень выше)

гениально
[info]cheloveker.livejournal.com
2010-04-03 22:04 (ссылка)
лежу в истерике.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eventide_shadow
2010-04-03 22:03 (ссылка)
здесь от этого не возбуждаются.

неформат.

все равно как в журнале "самурай" разместить гетеросексуальный прон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]demyan
2010-04-03 22:28 (ссылка)
ясно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-04-07 15:58 (ссылка)
вот ещё подрочите, тоже типа про авиацию
http://lenta.ru/news/2010/04/07/uav/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eventide_shadow
2010-04-08 12:43 (ссылка)
нет-нет, я как раз дрочу на работающие самолетики, и даже иногда совсем не против склеить парочку танчиков.

просто я здесь человек случайный, и над этой особенностью дрочки на рашкинские фэйлы, иронизировал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2010-04-03 22:57 (ссылка)
> и это большое достижение без наноприставок.

Проблема именно в том, что это большое достижение, а кабы
не петрики да грызловы, такие события были бы рутиной.
У американцев "первый полет" случился 20 лет назад, Ф-22
в серии уже 13 лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]demyan
2010-04-04 00:28 (ссылка)
нет способа борьбы с грызёлом, он практически непобедим, никакой эффективной программы не видно. надоели, конечно, но это как протуберанцы, от людей такое не зависит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2010-04-03 23:57 (ссылка)
А потому что я первый раз слышу и нихуя не рублю, что за говно такое.
А что, кому-то не похуй, действительно? Лично я считаю самолеты
говном и хуйней например

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2010-04-04 00:03 (ссылка)
Это старая совецкая хуйня, обклееная папье-маше и проталкиваемая папуасам как уберсамолет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]demyan
2010-04-04 00:21 (ссылка)
язычок попридержи, умник. эта старая совхуйня гораздо моложе тебя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2010-04-04 00:29 (ссылка)
хорошо, молодая совецкая хуйня, обклееная папье-маше

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2010-04-04 00:29 (ссылка)
Nu t.e. nu sovsem nichego sovetskogo v nej net, da?

Ladno pizdit'-to.

Dostizhenie putinskoj RF v oboronke izvestno kakoe: raketa-bulava.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]demyan
2010-04-04 01:06 (ссылка)
Nu t.e. nu sovsem nichego sovetskogo v nej net, da? Ladno pizdit'-to.

Двигатели, да и те основательно обновлены. Планер новый, борт новый, про оружие и радиопоглощающие покрытия не знаю, не соприкасался.

Че там когда-то Дугин вещал: бабло побеждает зло? Вот оно в случае с Булавой и продолжает это делать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2010-04-04 01:33 (ссылка)
Планер от Су-27, борт левый и правый, как везде. Хули ты хуйню тут несешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]demyan
2010-04-04 02:01 (ссылка)
посмеялся, угу. Мурзилку типа AW&ST купите себе, что ли. И давайте будем на Вы. Я с долбоебами по-другому не могу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2010-04-04 02:10 (ссылка)
вас там несколько штоле? пиздец засада

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adhal
2010-04-04 11:06 (ссылка)
Бля, так это боевой самолёт?! Ну и кому он всрался? Простым гражданам какая польза от него? Какая, я спрашиваю? Он границы будет защищать? От кого? Один борт будет защищать? Зоны стену он будет охранять, в лучшем случае. Лучше б ты про это дерьмо вообще речи не заводил, у него ценность не просто нулевая, она отрицательная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aliot17.livejournal.com
2010-04-05 11:22 (ссылка)
эээ
а как вы это себе представляете, - самолёт пятого поколения с двигателями от четвёртого?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2010-04-04 02:17 (ссылка)
Кстати, внизу дело говорят. С 2001 до 2010 это черезвычайно
короткий срок, даже в условиях развитой инфраструктуры, и
когда грызловы не завелись. Над этими вещами работают дико
долго. Ну то есть сделать так, чтоб в принципе летало, наверное
можно с нуля за 9 лет, а вот чтоб летал так, как может
один-два других самолета в мире, надо вылизывать очень
долго.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]demyan
2010-04-04 02:52 (ссылка)
верно. Он пока только в принципе и полетел. до Ф-22 ему как до Луны. просто для самолета есть три главных этапа жизни: первый полет, серия, боеготовность или выход на линии.

кстати, космическая ракета проще самолета, а полет в атмосфере куда интереснее с точки зрения науки. Сейчас, по крайней мере. Например, для атмосфер каких-нибудь планет, отличных от земной, потребуется своя оптимизация. Ну и со снижением трения и с турбулентностью так пока ничего радикального и не выходит.

Но, собственно, я о Т-50 не потому заговорил. Много людей, которые его делали, моих знакомых, очень дурно относятся к путитупой рашке и к совку, не говоря о ёбне, но тем не менее патриоты. Выхода-то нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]demyan
2010-04-04 00:20 (ссылка)
ну да. как там... не умеете их готовить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2010-04-04 02:18 (ссылка)
Да ну. Самолеты это охуенно, по-моему.
Лучше только ракета.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-04-04 02:24 (ссылка)
Жгут бензин. Я б запретил вообще к хуям
все двигатели на бензине, дикое гадство потому что.
Глобализм это зло, вообще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-04-04 02:24 (ссылка)
и керосин

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]demyan
2010-04-04 02:55 (ссылка)
дык уже летают на солнечных батареях. Но пока с их помощью в Индию пришлось бы добираться почти как Никитину

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2010-04-04 06:59 (ссылка)
> Жгут бензин.

Да я думаю, что это временная мера.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spqr
2010-04-05 12:36 (ссылка)
Атомные самолёты были. http://vfk1.narod.ru/JACU2.htm

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-04-04 12:59 (ссылка)
>>> Лично я считаю самолеты говном и хуйней например

Можно узнать почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-04-04 13:13 (ссылка)
Устарелая техника потому что, и социально вредная

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-04-04 14:36 (ссылка)
Ну, Миша, развейте мысль - интересно же!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb
2010-04-06 16:21 (ссылка)
че развивать
толпы ебаных индусов и ниггеров засирают белую Европу и Америку, сося за копейки.
А с хуяли? Самолёты! Всё везут и везут, тоннами, блять, это дерьмо.

Толи раньше, плот, акулы, все дела.... контики, бля

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2010-04-06 01:35 (ссылка)
самолёты не говно, от них прямая польза космосу. который тоже не говно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb
2010-04-06 16:19 (ссылка)
Дыкж, все знаю зачотную россияскую хуйню из папьемаше.
http://gans-spb.livejournal.com/51761.html

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-04-04 05:59 (ссылка)
А можно пруфлинк? Если так - то молодцы, что.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-04-03 22:58 (ссылка)
эксил, параша где писал гей лимонов, понятно откуда миша его читает
пишут два нарколыги, которые держатся на том, что делают вбросы вроде "кириенко-педофил".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]drw.livejournal.com
2010-04-04 00:26 (ссылка)
ройзман, залогиньтесь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha
2010-04-04 00:51 (ссылка)
У вас устаревшие данные. Нарколыги давно уже рассорились и разъехались в противоположные углы америкашки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha
2010-04-04 01:08 (ссылка)
Недавно думал, что бабушка Алиса Зиновьевна, сбежав из советских двадцатых, притащила американцам тот самый, извините за уродское слово, мессидж Павки Корчагина.

Самое дорогое у человека - это ЖИЗНЬ, она даётся ему один раз и прожить её надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жёг позор за подленькое, мелочное прошлое и чтобы умирая ты мог сказать : "Вся жизнь и все силы были отданы самому прекрасному - борьбе за освобождение человечества!" Значит бороться, бороться до конца!

Если только "человечество" на индивидуев по одиночке поделить, но это уже тонкости. Так что пиздят они насчёт "эгоизма", ящетаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2010-04-04 01:43 (ссылка)
Nu da; tol'ko ne Pavla Korchagina, a Chernyshevskogo. Prichem plokho perevarennogo.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha
2010-04-06 04:38 (ссылка)
Ну, текстуально да, хотя я плохо знаю Чернышевского, чтобы утверждать, что эгоизм его "новых людей" был действительно последовательным убеждением, а не позой и пощёчиной общественному вкусу ("молодые люди были совершенно лишены эстетической жилки", типа). Просто я к тому, что содержание учения и предлагаемые методы находятся в прямом противоречии. Не стал бы трю эгоист расправлять какие-то там плечи, а вполне эгоистично устроился бы работать при социализме каким-нибудь глазуновым. На полную ставку, с доппайком и премией. А чо, он же эгоист. Разумный к тому же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2010-04-06 14:14 (ссылка)
>хотя я плохо знаю Чернышевского

Neshto ona horosho znala. Dura nabitaya, prichem s kompleksami.

Interesna na sama Alisa, a to, naskol'ko ona v Amerike populyarna. Tipa, patologiya zhe!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yu_krhistich
2010-04-04 03:03 (ссылка)
А меня чисто литературные «достоинства» сразу от этого чтива отвадили. Графомания же позорнейшая. Даже безотносительно смысла писанины.

(Ответить)


(Анонимно)
2010-04-04 09:51 (ссылка)
Миша, вы в последнее время часто употребляете луркспик. Неужто на имиджборды ходите?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-04-04 17:56 (ссылка)
Это имиджборды ходят к мише.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-04-04 10:00 (ссылка)
Кстати вот: http://offline.computerra.ru/2007/686/319103/

(Ответить)


[info]flat_out
2010-04-04 10:41 (ссылка)
> уверенные в том, что смысл жизни в
деньгах

> и чтобы нищие пресмыкались у богатых.

передергиваете, Михаил.

(Ответить)

Вербятка!
[info]drug_addicted
2010-04-04 14:28 (ссылка)
Ты по ходу Рэнд ваще не читал, раз пишешь такие ереси. Там книжка вовсе не про гнусность бедных и добродетель богатых.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вербятка!
[info]blhl.livejournal.com
2010-04-04 15:09 (ссылка)
воистину. там книжка - типичный совковый производственный роман, преисполненный неимоверной нудоты и трехгрошевого морализаторского бреда в защиту laissez-faire

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grp
2010-04-04 17:33 (ссылка)
Вы охуели.

Она написала далеко не одну книжку, если что.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вербятка!
[info]flat_out
2010-04-05 14:34 (ссылка)
Дык, Вербицкий сам пишет практически в точности, что Рэнд. Вот, например:

> Ты либо блатной (то есть такой же, как они), и можешь убивать
> и насиловать невозбранно; либо должен пахать,
> служить шестеркой у вертухаев и лизать им жопу.

> А если ты, например, художник, или просто не хочешь
> признавать их уголовные порядки - твое место у параши,
> и тебя убьют. Может рано, может поздно, но разумной
> жизни в этой говно стране не будет.


Пишет ровно так же, ровно про то же общество, против которого была и она.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-04-04 14:57 (ссылка)
Кажется, это немножко хуйня. Рэндисты - это фантазеры, которым кажется что они вот-вот что-то придумают(да уже практически придумали) и будут невъебенно богаты (подождите 5 минут, ща уже). А государство/социалисты покушаются на ихние уже практически полученные из рукава мильены (я же просил 5 минут подождать, ща всё будет). Т.е. граждане пытаються ссориться с окружающими по поводу дележки шкуры неубитого медведя, который только в их воображении и существует. Где тут врожденное рабство? Люди просто живут в воображаемом мире, не проводя границу с реальным. Те кто не совсем больные, со временем догадаются, что мильенов не будет, и успокоятся.

(Ответить)


[info]symbolith
2010-04-04 19:20 (ссылка)
Рабство, инициация через насилие и педикация побеждённых победителями это испытанные, институциализированные на протяжении всей известной истории человечества модели поведения.

Почему-то любое общество в процессе развития к ним неизбывно возвращается, изобретает всё новые приложения и глубоко интернализирует именно эти модели.

Значит для подавляющего большинства иного не дано. Значит так надо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-04-04 22:34 (ссылка)
///...побеждённых победителями
Это разные народы.

тогда
//...и глубоко интернализирует именно эти модели.
непонятно.
Тавтология?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-04-04 19:41 (ссылка)
Банальное "сперва добейся", ещё и с переводом стрелок. Ну жалкие они люди, бездарные, безвольные. Это делает их неправыми?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-04-04 19:50 (ссылка)
А кого-то ебет, правые, неправые? У них не хватает
мозгов ни для того, ни для другого все равно.

(Ответить) (Уровень выше)

Таки не мешайте вести нормальный бызнес.
[info]ratus-vulgaris.livejournal.com
2010-04-05 10:37 (ссылка)
Этот их объективизм продается лучше сэмок. Пожалуй, даже Деррида не умел вести так дела. Не говоря уже об старике Адорно, правда, однажды заложившем хиппарей, но надо учитывать, шо он с германий, а там все чинно и строго, бля, там даже анархи в униформе ходили (!)(о я ипу и плачу!).
Тем более, по версии ВА, выходки голых околохипповских девушек вконец подкосили здоровье профессора. А так, тот же Хабер друг советских детей фолькштурмист-божий-одуванчик.

(Ответить)


[info]aliot17.livejournal.com
2010-04-05 11:28 (ссылка)
формально вы правы, рэндианский идеал также тоталитарен, как и коммунистический
тем не менее, у Рэнд очень хорошо показано, к чему приводит ситуация обратного рынка, когда люди, не связанные напрямую с производством товаров и услуг, начинают перераспределять. грубо говоря, почему концепция "отнять и поделить" не приводит к росту. в общем, вся ситуация нынешнего кризиса

(Ответить)


(Анонимно)
2010-04-05 15:02 (ссылка)
> Патриотизм есть последнее убежище негодяя

http://bibliotekar.ru/encSlov/15/12.htm
Почитай, Миша, пообразовывайся

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-04-05 15:38 (ссылка)
Хомо патриотикус, сделан непальцем и непалкой
из специально приготовленного говна. Иди нахуй, хомо патриотикус.

Patriotism having become one of our topicks, Johnson suddenly uttered, in a strong determined tone, an apophthegm, at which many will start: 'Patriotism is the last refuge of a scoundrel.' But let it be considered, that he did not mean a real and generous love of our country, but that pretended patriotism which so many, in all ages and countries, have made a cloak for self-interest.


http://www.gutenberg.org/files/1564/1564-h/1564-h.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Респект
(Анонимно)
2010-04-05 19:00 (ссылка)
О, это мне уже нравится, Миша, как в старые добрые времена. Только побольше бы оголтелости, убийств из отрезанием половины жопы, и голых сисек!
А по сути, то Б.Шоу говорил, что патриотизм - крайняя форма идиотизма. Полностью с ним согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-04-05 21:10 (ссылка)
Как вижу былые экономические успехи ребят, которые считают, что хавка и блага земные выпадают манной небесной, а экономика, это такой способ её распределения, никого не убедили.Особенно показательны успехи Эфиопии, Зимбабве и Чили.
Еще неплохо бы порадоваться за успехи французских социалистов, которые завозят самых разнесчастных арабов из бывших колоний, раздают им гражданство и сажают их на шею обществу, а те с радостью за них голосуют, чтобы те смогли завезти еще немного арабов, для дальнейшего торжества гуманизьма.

Если я правильно понял твою мысль, то по твоему мнению твердое убеждение, что жить надо только на свои бабки, сколько бы их не было, достойно всяческого порицания и насмешек, и встречается только у самых нищих. Ok, принято. Теперь я хотел бы узнать, какую конкретно сумму вы с господином Эймсом готовы зашарить со мной лично?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-04-05 23:14 (ссылка)
Аноним это недочеловек.
Но я готов заплатить небольшие бабки изобретателю
оружия для уничтожения вам подобных. Очень много
говна потому что развелось.

>жить надо только на свои бабки

Надо убивать всех ублюдков, которые сильно любят
разговаривать про "бабки". Вообще публика на нижних этажах
масловской пирамиды нуждается в истреблении, потому что
это тупые биороботы и быдло.

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Сраные анонимусы
(Анонимно)
2010-04-06 00:18 (ссылка)
>Аноним это недочеловек
Согласен! Уж больно много развелось этих быдлоидов-анонимусов. Ходят только, да срут в каментах. Я бы их всех запретил. Или выпилил к сраным ебеням, чтобы не мешкались.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-04-06 00:50 (ссылка)
>>Аноним это недочеловек.
Да хоть хуем зови, только облизывай чаще.

>>Но я готов заплатить небольшие бабки изобретателю
>>оружия для уничтожения вам подобных. Очень много
>>говна потому что развелось.
Ман, я готов предоставить тебе сколько угодно возможностей убить меня, уничтожить, зарезать и кастрировать.Но ты слаб, безволен и стаен, и поэтому безопасен.

>>Надо убивать всех ублюдков, которые сильно любят
>>разговаривать про "бабки".
>>Вообще публика на нижних этажах
>>масловской пирамиды нуждается в истреблении, потому что
>>это тупые биороботы и быдло.
С этой старосовдеповской концепцией, гласящей, что вопросы "что мы будем жрать?" и "куда мы будем срать?" недостойны упоминания достойным человеком, я знаком уже давно. Главное не прекращать умозрительно созерцать внутреннего Достоевского...
Только вот по сути не сказано ничего. Так что же тебе мешает обитать на любых этажах любых пирамид на свои средства ? Почему надо обязательно на чужие ?

И что интересно: насколько ты ненавидишь номенклатуру, настолько же хранишь верность сказкам, на которых эти ребята и построили свое нынешнее феодальное общество.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-04-06 00:54 (ссылка)

>С этой старосовдеповской концепцией, гласящей,
>что вопросы "что мы будем жрать?" и "куда мы
>будем срать?" недостойны упоминания

Да ебать же, у нормальных людей подобных проблем
не возникает. Если вы тупой нищеброд, которому не
хватает на кусок хлеба, ну, жалуйтесь в ООН, например.
Меня ваши трудности не ебут ни разу. Тупых надо
уничтожать, это выродки.

Привет

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-04-06 01:09 (ссылка)
Просто похоже, Миша сегодня злой и не в расположении духа. Поэтому и стремится уничтожить всех ононимусов, на почве внезапно хрен знает откуда возникшей идеи, что все ононимусы - долбоебы. Ничего, это временно, пройдет. Это примерно так же, как муж гулящей жены, увидев её в чужих обьятиях, думает, что все бабы - бляди... Но ведь со временем проходит.
;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2010-04-06 14:16 (ссылка)
>Еще неплохо бы порадоваться за успехи французских социалистов

A to. My vse i raduemsya, da.

A vy idite, zhivite kak v Zimbabwe, da. 21 vek na dvore, u nikh "health care reform". OMG.

(Ответить) (Уровень выше)