Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2012-02-23 03:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
сообщение для связи
Архивы комментов "для связи", 2011 год. Комменты больше не скринятся.

Архивы:
[ 2007-2010 | 2006 ]



71-я страница из 78
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70]
[71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78]
>>

(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2012-02-03 23:27 (ссылка)
дугин совсем ебанулся: http://tvrain.ru/news/uchastnik_mitinga_na_poklonnoy_aleksandr_dugin_k_chertu_eti_vybory-162131/

(Ответить)

(Скрытый комментарий)

(Анонимно)
2012-02-04 17:24 (ссылка)
Миша, удали сообщение вышеотписавшегося мудака, пожалуйста. Очередной нашистский ddos никому не нужен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-02-04 17:52 (ссылка)
а чего там такого? у нас успели компромата на нашистов выложить тонны же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-02-04 18:09 (ссылка)
Миша, вот о чем я говорил - указанная им ссылка сейчас активно ддосится. Основная работа по разбору слитой почты ведется на бордах, ни в коем случае их ссылки давать нельзя.
ЛЖР тоже, кстати, могут попробовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-02-04 18:49 (ссылка)
Спасибо, ага
заскринил

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhidowatt
2012-02-04 18:09 (ссылка)
Очкочан лёг.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2012-02-04 00:42 (ссылка)
Моджахеды Имарата Кавказ заявили о поддержке движения за честные выборы: http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2012/02/120203_rn_umarov_civilian_targets.shtml

Олегми наверное очень порадуется данной новости.


Но на самом деле, конечно, очевидно, что это такая же путинская провокация с целью зашкварить протест как и "березовский с плакатом у посольства", и лишний раз доказывает, что исламонацистские бандиты и чекистская хунта - в действительности одно целое.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-02-04 03:51 (ссылка)
>и лишний раз доказывает, что исламонацистские бандиты и чекистская хунта - в действительности одно целое.

Те люди, которым надо это доказывать в 2012-м году, вряд ли поверят в такое, даже если увидят целующегося Путина и Умарова в своей ванной.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-02-04 03:56 (ссылка)
поддерживаю мудьжяхедов

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-02-04 09:59 (ссылка)
Эх, жаль Каддафи помер, он бы показал кузькину мать исламонацистским скотам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-02-04 10:46 (ссылка)
да что там каддафи, вот уж садам то уж точно поддал бы газку!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-02-04 05:47 (ссылка)
http://ultrazashkvar.livejournal.com/

(Ответить)


(Анонимно)
2012-02-04 12:43 (ссылка)
http://flavorchemist.livejournal.com/68597.html?thread=3327477#t3327477
Ученые стучат по 280 на Стерлигова.

(Ответить)


[info]neilluzornypzdc
2012-02-04 13:05 (ссылка)
Миша, не отморозьте на митинге яйца

(Ответить)


[info]zhidowatt
2012-02-04 15:18 (ссылка)
«Весь мост заполнен людьми, вся площадь заполнена людьми. Цифра оргкомитета – нас здесь 120 тысяч», – сказал Рыжков.
Данные оппозиции и полиции сильно разошлись.
Полиция оценила численность всего в 36 тысяч, подчеркнув, что это было на пике.
После заявлений Рыжкова о 120 тысячах человек на Болотной, полиция обновила информацию о численность участников митинга на Поклонной горе, полиция утверждает, что там было 140 тысяч человек.


Кстати, радует, что кургинян и Ко окончательно и публично обмазали лица вафлёй, придя на митинг за Путина.

(Ответить)


[info]zhidowatt
2012-02-04 16:31 (ссылка)
http://www.1tv.ru/news/world/198152

Никакой уверенности в том, что сейчас Вальтер Литвиненко вновь не изменит своего мнения, если вдруг ему помогут деньгами на Западе, нет. Но, сегодня он думает так: "А мне чего, много надо ли? Старый я уже, жизнь прожита. Главное, под конец не нагадить, уйти нормальным человеком, чтобы потом вслед не плевали люди. А отец встретит на том свете, спросит: "Что, сынок!? В иуды подался?!… " Я прошу просто простить меня. Родина, прости меня ради бога! Прости меня, моя Родина, и помоги мне вернуться обратно на свою землю, старику".

(Ответить)


(Анонимно)
2012-02-04 18:37 (ссылка)
Посоны, борды легли, перекатываемся сюда!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-02-04 21:56 (ссылка)
Не пизди,
Борды пашут

(Ответить) (Уровень выше)

отлично
[info]daser
2012-02-05 00:40 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=1-nV-PqummU#t=1906s

(Ответить)


(Анонимно)
2012-02-05 08:45 (ссылка)
Миша, ИТЭФ горит синим пламенем:
http://ria.ru/incidents/20120205/557293255.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-02-05 14:18 (ссылка)
Сгорел уже наверное

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-02-05 12:22 (ссылка)
Посоны, почему стволач лежит?

(Ответить)

Ты что, не понял? Путин едет!
(Анонимно)
2012-02-05 16:00 (ссылка)
http://www.gazeta.ru/auto/2012/02/02_a_3984329.shtml

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ты что, не понял? Путин едет!
[info]periferia_dead
2012-02-05 22:30 (ссылка)
однако Гутник не подчинился

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ты что, не понял? Путин едет!
(Анонимно)
2012-02-06 01:34 (ссылка)
Действия водителя регламентируются не только знаками, но и законными требованиями сотрудника полиции, поэтому, если требование было законным, мы (водители) выполнить его обязаны, потому что априори предполагаем, что сотрудник полиции предъявляет законное требование.

если требование было законным, мы (водители) выполнить его обязаны, потому что априори предполагаем, что сотрудник полиции предъявляет законное требование.

если требование было законным, мы (водители) выполнить его обязаны, потому что априори предполагаем, что сотрудник полиции предъявляет законное требование.

если требование было законным, мы (водители) выполнить его обязаны, потому что априори предполагаем, что сотрудник полиции предъявляет законное требование.

(Ответить) (Уровень выше)

http://gen.lib.rus.ec/book/index.php?md5=3EA8B7D7190861BBB9BBB0D8D791B6CA
(Анонимно)
2012-02-05 22:17 (ссылка)
Генлибрусек доставляе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: http://gen.lib.rus.ec/book/index.php?md5=3EA8B7D7190861BBB9BBB0D8D791B6CA
[info]tiphareth
2012-02-05 22:44 (ссылка)
Ыыыы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2012-02-05 23:38 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=eBZuUX8bVxc&feature=player_embedded

На митинге в Петербурге выступает представитель ЛГБТ, его вяло освистывают.

После него выходит "националист"-гомофоб и пытается что-то там пиздеть "против пидарасов" - его освистывают на порядок сильнее, практически единогласно, буквально кормят говном и гонят нахуй со сцены.

В Питере все-таки наиболее приличное и достойное в рашке население - самый европейский город как-никак.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-02-05 23:43 (ссылка)
в Москве 4-го шли толпы с радужными флагами
я хотел присоединиться, но уж очень они медленно шли, замерз

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhidowatt
2012-02-05 23:51 (ссылка)
В первые ряды перед сценой допускают ислючительно яблочников и коммуняк.
Научены опытом первой Болотной.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-02-06 01:27 (ссылка)
слушайте, а как вы можете дрочить на диктатора-каддафи и лгбт одновременно? лгбт же подразумевает свободу нравов, мыслей и вообще гуманистические ценности, которые несовместимы с лизанием сапог.
может я погряз в стереотипах конечно, вы уж меня извините, просто интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-02-06 01:59 (ссылка)
да, дурдом натуральный. Сам Каддафи гомосеков адски мучал
сразу, то есть более гомофобного режима даже в Африке найти непросто
http://en.wikipedia.org/wiki/LGBT_rights_in_Libya

In the 1990s, Libyan autocratic ruler Muammar Gaddafi began to enact “purification” laws designed to enforce a harsh view of Islamic law on the population. Libyan courts were given the power to use amputation, flogging and other cruel punishments against persons found to be violating traditional Islamic morality.

Female homosexuality would also appear to be illegal, as is making any sort of public acknowledgment that a person is gay. In a 2010 French asylum case involving a Libyan girl who sought asylum after being jailed, raped and then returned to her family for a forced marriage after she made a public statement online that she was gay.

The government does not permit the public advocacy of LGBT rights and homosexuality and cross-dressing are considered highly taboo within the society. When they are discussed, it is always in a negative manner, in keeping with traditional Islamic morality.

http://www.workersliberty.org/story/2011/09/07/libya-new-struggle-after-victory

LGBT groups in Libya and abroad have welcomed the rebel victory. Qaddafi’s “purification” laws of the 1990s had reasserted a profound hostility to transgender and gay expressions including the banning of certain types of clothing and a blanket ban on any outside-marriage partnerships. The five-year jail sentence for this had led to many fleeing the regime to the UK only to find themselves returned to the regime by the UK government. Ironically, one of Qaddafi's sons left behind gay pornographic material as he fled as well as accounts of his affairs with men.

The formal legal rights of women under the old regime were also a complete fiction. Families were segregated according to gender and the much touted “revolutionary nuns” of Qaddafi’s personal bodyguard are now recounting stories of personal rape by Qaddafi and his sons.

On 1 September 10,000 women in Martyrs’ Square, Tripoli, demonstrated in support of the victorious rebellion — a huge watershed in the emancipation of women in Libya. Long-time feminist activist Gahida Altwati, who had been imprisoned in Abu Salim prison by Qaddafi after she refused to work with the regime, spoke to the crowd.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-02-06 06:29 (ссылка)
Англарес ради антиисламизма пойдет на любое преступление, такой человек.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-02-06 12:44 (ссылка)
жесть какая. вот потому то россияне его так и любят, не иначе. разврат с насилием запретил.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-02-06 02:00 (ссылка)
Диктатура не подразумевает мракобесия, и может быть прогрессивной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhidowatt
2012-02-06 02:07 (ссылка)
Ну если первобытно-общинный строй сменился диктатурой, то да.
Только диктатура не может быть прогрессивной на протяжении 40 лет, потому что неизбежно влечёт застой и стабильность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nicolus
2012-02-06 10:42 (ссылка)
Ну как бе сторонники Каддафи считают, что при Каддафи никакого лизания сапог не было, а была самая демократичная на свете демократия, а сам Каддафи ничем не управлял, а был что-то вроде местной знаменитости и совести нации (типа Солженицына).

Конечно, все это реальности не слишком соответствует, увы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-02-06 10:46 (ссылка)
но гомосеков там уничтожали по полной, тамбовскому губернатору на радость

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nicolus
2012-02-06 12:44 (ссылка)
Ну да, в реальности джамахирия сильно отличалась от рая на земле, который рисуют сторонники Каддафи.

Там и наркотики принимать было нельзя. Это коммунизм разве? Пиздец вообще.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-02-06 09:03 (ссылка)
В Новосибирске на втором митинге единственного несчастного мужика с радужным флагом отпиздили националисты. На третьем митинге ЛГБТ-флаги вобще запретили, пидорасы. По слухам, националисты отвечают за безопасность на митинге.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-02-08 14:43 (ссылка)
Правильно сделали, что отпиздили. Парады гомосеков - парады армий в побежденном городе. В США уже это произошло. В России не пройдет надеюсь. Не за права пидоров нужно бороться, статью из УК убрали, а за права тех, кого собираются сжигать на кострах бляди-феменистки и педоборцы. То есть за права тех, кого феминистки и педоборцы называют педофилами.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-02-08 14:46 (ссылка)
>мужика
>с радужным флагом

>запретили
>пидорасы.


в обоих случаях деление на ноль

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mao
2012-02-09 10:56 (ссылка)
Рашка во всей красе,
вождя навального пойдут выбирать скоро

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-02-06 04:46 (ссылка)
Тем временем ИТЭФ продолжает гореть

(Ответить)


(Анонимно)
2012-02-06 07:27 (ссылка)
David Wilcock & Benjamin Fulford (1/4) Interview (11-09-14) US UNDERGROUND BASES BEEN
http://www.youtube.com/watch?v=S0g3Te8O3co&feature=list_related&playnext=1&list=SP16173BB625BF8E6B

Topic: End of the TPTB? Two Underground NWO Bases Destroyed!!

NUCLEAR STRIKES AGAINST UNDERGROUND BASES

Recently, these sources informed him that the earthquakes that occurred in Colorado and the Washington DC area, surrounding August 22nd and 23rd, were, in fact, apparently nuclear strikes against underground military facilities.

[These underground bases] have been built by the US government, ostensibly since the early 1960s, at the cost of trillions of dollars of undocumented taxpayer money that is going into these "black projects."

For more Information AND for UPDATES please visit:
http://www.divinecosmos.com/start-here/davids-blog/975-undergroundbases

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-02-06 17:25 (ссылка)
ALL YOUR BASE ARE BELONG TO US

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-02-06 07:50 (ссылка)
Ищу анонов, чтобы вместе упарываться математической логикой, элиминацией кванторов, эпсилон калькулюсом, теоремами о неполноте и тому подобным.
Также ищу чувака с phd, который бы пояснил, что нужно читать после книг Френкеля, Клейни, Кейслера, Тарского(ну т.е. что там было после 50-х).

huurduurhuurduur@gmail.com

Если кто-то также хочет(может) тусоваться раз неделю в Москве(Подмосковье) по теме - пишите, будем тусоваться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2012-02-06 10:48 (ссылка)
не надо читать френкеля, клини и прочий каменный век, очень вредно

надо читать эббингхауса как введение самое
http://www.amazon.com/Mathematical-Logic-Undergraduate-Texts-Mathematics/dp/0387942580

а потом пуазу
http://www.math.wisc.edu/~lempp/poizat/poizatkoi8.html

а потом пиллэя "geometric stability theory"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-02-06 13:02 (ссылка)
а по алгебраической геометрии можете порекомендовать с чего лучше начать?

другой анон.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-02-06 13:55 (ссылка)
А "Доказуемое и недоказуемое" Манина в качестве общеобразовательного введения тоже вредно и каменный век?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2012-02-06 15:02 (ссылка)
Я не помню ту книжку, кажется она довольно плохая.
Неполноту вообще надо доказывать теоретико-модельно, по Крипке (увы результаты особо не опубликованы).

Кстати, забыл, последнее издание маниновской логики хорошее, то, где аппендикс Зильбера еще. Там он даже про денефовские результаты рассказывает, рекомендую.
Вообще самые лучшие книжки по логике это где никакой "логики" нет. То есть Пуаза.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitri83
2012-02-06 17:13 (ссылка)
Пуаза таки устарел. До 11 главы его можно читать как "учебник по логике", но стабильность у него изложена очень специфически. мне когда-то нравилось, но со временем я согласился со мнением (разделяемым, например, Артёмом), что в современно контексте его подход (т.нз. "парижский2) плохой. Заточен под стабильность, не обобщается ни на что (простоту итп.)

Аппендикс Зильбера по-моему не сильно привлекательная вещь.

В общем, всё плохо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2012-02-06 15:13 (ссылка)
то есть после 50х логика = это теория моделей
Есть еще всякая теория алгоритмов, но это совсем другое, не математика.

Хотя Разборов например недавно придумал flag algebras, которые позволяют единым манером охватить добрый кусок венгерской математики.
Тим Остин это все на языке эргодической теории как-то перевел
http://aps.arxiv.org/abs/0801.1538

Было бы круто, если оказалось что 100500 статей эрдеша выводятся из одной эргодической теоремы.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-02-06 19:17 (ссылка)
Дорой oort, а что для самого начала читать?

(Ответить) (Уровень выше)

Важный для меня вопрос
(Анонимно)
2012-02-06 14:09 (ссылка)
Я написал заяву в ментовку на строителей уничтоживших старое здание. Теперь я стукач?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Важный для меня вопрос
(Анонимно)
2012-02-06 15:22 (ссылка)
А по какой статье ты на них стуканул, по 282?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Важный для меня вопрос
(Анонимно)
2012-02-06 19:04 (ссылка)
фирма купила здание. потом снесла.
Миша, архнадзор стучачи? да, я тупой, но для меня это важно. я спать не могу. Миша, ответьте, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Важный для меня вопрос
[info]tiphareth
2012-02-06 23:10 (ссылка)
нет, не стукачи
хорошие люди

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Важный для меня вопрос
(Анонимно)
2012-02-07 00:06 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Важный для меня вопрос - [info]panduro, 2012-02-07 08:17:12
Re: Важный для меня вопрос
(Анонимно)
2012-02-06 19:42 (ссылка)
Они мешали тебе жить? Если да, то не парься, воля есть закон.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-02-06 14:50 (ссылка)
Миша, а это правда, что в серьезных зарубежных ВУЗ-ах студенты обязаны носить униформу?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-02-06 15:47 (ссылка)
неправда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-02-06 20:10 (ссылка)
Кстати, слышал,что в некоторых вузах ещё в 90-х такое было.

Да и сам видел отдельных студентов среди разношёрстно одетой толпы их собратьев на кампусе, носящих (абсолютно добровольно) что-то, напоминающее форму, типа брюки песочного цвета и синий пиджак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-02-06 23:16 (ссылка)
http://en.wikipedia.org/wiki/Student_fraternities

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-02-07 17:39 (ссылка)
Миша, а какой смысл в студенческом фратёрнити?
Просто тусить с выдумкой или есть какие-то более серьёзные цели?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2012-02-08 02:02:08

[info]olegmi
2012-02-06 23:34 (ссылка)
Пожар в конторе, о которой Вы писали...

http://www.kavkazcenter.net/russ/content/2012/02/06/88657.shtml
МОСКВА. Пожар в закрытом институте повредил ускоритель частиц
Время публикации: Сегодня в 03:09 по Имарату

Пожар в режимном Институте теоретической и экспериментальной физики (ИТЭФ) им. Алиханова на юго-западе Москвы, куда не пускали пожарных, серьезно повредил ускоритель частиц. Утром в органах рапортовали возгорании в коллекторе, которое быстро потушили, но, как следует из новых сообщений, инцидент был более серьезным.

Как сообщил «Интерфакс» со ссылкой на свой источник в руководстве ИТЭФ , что после пожара пришлось остановить ускоритель элементарных частиц У-10. «Пожар нанес существенный ущерб ускорителю. Его пришлось остановить», — сказал собеседник агентства. В то же время, заверил он, «эта ситуация никакой опасности не представляет, угрозы экологии нет».

«Установка была построена около 40 лет назад. Для ее восстановления потребуются крупные финансовые вложения», — добавил источник агентства.

Другой источник в ИТЭФ уточнил «Интерфаксу», что «в результате короткого замыкания произошло задымление в кабельном хозяйстве, тлела обмотка кабеля. Сейчас пожарные заканчивают пролив подвала с кабельными каналами, чтобы исключить возможность тления». По его данным, в здании, где произошло задымление, нет ядерного реактора: «Этот случай никакой угрозы для радиоактивных материалов, находящихся в Институте, не представляет».

Позже начальник ускорительной установки ИТЭФ Николай Алексеев опроверг сообщения о том, что сегодняшний пожар якобы нанес серьезный ущерб учреждению, вынудив остановить ускоритель. По его данным, ускоритель был отключен 25 декабря в плановом режиме.

Напомним, сообщение о возгорании в институте поступило рано утром в воскресенье. Однако к тушению пожарные смогли приступить через несколько часов. В связи с тем, что объект является режимным, сотрудников МЧС долго не пускали на территорию института. А когда все-таки пропустили, еще несколько часов пришлось потратить на поиски очага возгорания. Почему так произошло, не пояснялось. Пожар был потушен вскоре после 11 утра.

При этом ИТАР-ТАСС со ссылкой на свои источники сообщает другую информацию. По данным агентства, сигнал о пожаре поступил на диспетчерский пульт «01» в 05:19. Пожарные подразделения прибыли к месту пожара в 05:26 и приступили к тушению. Однако тушение продолжается и в настоящее время, в коллекторе «наблюдается сильное задымление».

Отдел мониторинга
Кавказ-Центр

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-02-07 00:09 (ссылка)
>kavkazcenter.net
>ИТЭФ

Все-таки есть в этом что-то дугинское...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-02-07 10:54 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=RcnQ9imDrWk

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-02-07 11:17 (ссылка)
Гениально!!!!!!!1!11

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-02-07 12:44 (ссылка)
Вступи в ЕР.

Нет, я серьёзно.
Один мой знакомый очень поднялся за счёт die Partei. В Зак. Собрании субъекта заседает. Иномарочку представительского класса себе недавно прикупил, дачу строит - в общем, зажил мужик.

(Ответить)

дотянулись проклятые
(Анонимно)
2012-02-07 18:41 (ссылка)
rutracker.org лежит.

(Ответить)


(Анонимно)
2012-02-07 20:02 (ссылка)
http://www.lenta.ru/news/2012/02/07/law/
параша в говно. особенно это
>Мужеложество и лесбиянство с людьми, не достигшими 16 лет, согласно новому закону рассматривается как тяжкое преступление

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-02-07 23:56 (ссылка)
Точно..за мужеложство статью надо вернуть..Достали эти гомики.а при СССР как все было справедливо..Гомик в зону.и зекам хорошо и у него льюбовников сколько хочеш..Только дума то после принятия поопустеет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-02-08 01:16 (ссылка)
> Достали эти гомики

До свадьбы заживет, не переживайте

(Ответить) (Уровень выше)



71-я страница из 78
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70]
[71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78]
>>