Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2011-04-08 01:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Ladytron - Live at London Astoria 16.07.08
Entry tags:anti-russia, iran, islam

полицейская тирания религиозной ориентации

Ад, натурально
.

Канадского программиста угораздило вернуться в
родной Иран, в гости к семье. Иранские мразоиды
из полиции нравов немедленно похватали программиста,
и присудили к смертной казни. Оказывается, канадский
программист в своей Канаде писал какой-то там софт
для закачки фотографий; а этот софт используется
на порносайтах. За порносайты в Иране положена
виселица; очень нравственная страна.

[ 1 | 2 | 3 ]

Я раньше котировал всякие дикие страны, типа
Ирана, Китая, или России/СССР, потому что думал, что
они "противостоят Западу" и "капитализму". А сейчас
понятно, что все те же заглотные ценности, от
лицемерия и ханжества до безграничной жадности,
победили в этих "противостоящих капитализму"
странах, причем в гораздо более бескомпромиссном
формате. То есть с западоидом, особенно образованным,
можно говорить об общественном договоре, свободе
слова и социализме; а для нигерийца, вершина
развития человечества это полицейская тирания
религиозной ориентации. И все их "противостояние
капитализму" сводится к торжеству полицейских
ценностей. То есть миф о "мультикультурализме"
и "модернизации без вестернизации" оказался мифом.
Есть ровно один путь в рай, это путь, который
прошла Европа и страны, успешно оккупированные
Европой. Все остальное - это иран и его клоны,
где вас могут повесить за чтение Библии,
порнографии и за супружескую измену,

А особенно я ненавижу идейных "консерваторов",
которые пытаются затащить весь мир в выгребную
яму, из которой мы столько времени пытаемся
вылезти. Фофудья, патриоты, государственники,
и всякая прочая ментовская сволочь.
Это ублюдки. Плюйте в них.

Привет




1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]evilbug
2011-04-08 02:36 (ссылка)
Я вот тоже считаю, что Европа приведет нас к светлому будущему, в то время как Штаты защитят её от сил зла. А потом внезапно наступит коммунизм, а никто сразу и не заметит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-04-08 17:24 (ссылка)
Посмотри, к какому светлому будущему Европа привела Латвию. Вот и остальных она туда приведет, если у нее возможность будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-04-08 22:48 (ссылка)
лучше в Латвии, чем в Нигерии, Иране или РФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

В Латвии - [info]lsft.livejournal.com, 2011-04-09 15:55:06
Re: В Латвии - (Анонимно), 2011-04-09 17:35:28
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-09 17:34:28
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-11 17:52:31

(Анонимно)
2011-04-08 23:34 (ссылка)
Не Европа, а СССР.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2011-04-09 17:48:45

(Анонимно)
2011-04-08 03:04 (ссылка)
А как же Священная Японская Империя и Объединенный Корейский Директорат?

(Ответить)


[info]ingens
2011-04-08 03:39 (ссылка)
Поздравляю, Вы прошли почти весь путь, отведённый либеральному интеллигенту из евреев.

Вам остаётся только косвенно оправдать христианство посредством "европейской христианской культуры" или же объявить евреев европейцами по преимуществу, а современный иудаизм - наследником великой европейской культуры, страдавшей от христианского мракобесия. На самом деле, эти два хода аналогичны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2011-04-08 08:54 (ссылка)
Евреи - это действительно по преимуществу европейцы, и Израиль - это образец достойного европейского государства, которое даже будучи окружено злобными, бесчеловечными и подлыми врагами, не отказывается от демократических свобод и гуманистических ценностей - это настолько очевидно, что даже рассуждать об этом лишний раз как-то неловко.

И христианство при всех к нему претензиях - действительно одна из основ европейской культуры, ибо в осонове его лежит необходимость свободного выбора между добром и злом, что отличает его от дегенеративного говноислама, целиком строящегося на принуждении, запретах и насилии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lunar_shade
2011-04-08 12:14 (ссылка)
в осонове его лежит необходимость свободного выбора между добром и злом

свободного выбора?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]anglares, 2011-04-08 12:36:41
(без темы) - [info]lunar_shade, 2011-04-08 12:44:26
(без темы) - [info]imfromjasenevo, 2011-04-08 12:45:08
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-08 13:50:41
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-08 19:15:32
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-08 19:35:43
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-11 20:21:01
(без темы) - [info]tomcatkins, 2011-04-09 01:38:01
(без темы) - [info]dna21m, 2011-04-09 15:37:39
(без темы) - [info]lunar_shade, 2011-04-09 15:45:31

[info]ingens
2011-04-08 13:28 (ссылка)
Да, конечно, я ж не спорю. Просто ряд "иран - нигерия - тоталитаризм - ислам" подразумевает нормальный еврейский национализм.

Насчёт говноислама - думаю, современный евроислам это по факту другая религия, типа скандиниавского протестантизма, и свободная воля там вполне представлена

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]oort, 2011-04-08 14:51:51
(без темы) - [info]ded_mitya, 2011-04-08 16:11:14
(без темы) - [info]oort, 2011-04-08 16:30:14
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-08 18:52:17
(без темы) - [info]oort, 2011-04-08 23:28:52
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-09 04:45:02
(без темы) - [info]oort, 2011-04-09 10:55:01
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-09 15:26:18
(без темы) - [info]oort, 2011-04-09 15:49:48
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-09 00:55:37
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-08 19:53:10
(без темы) - [info]oort, 2011-04-08 23:25:37
(без темы) - [info]oort, 2011-04-08 23:26:36
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-09 01:05:21
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-09 00:46:56
(без темы) - [info]agvares, 2011-04-08 21:06:49
(без темы) - [info]oort, 2011-04-08 21:36:07
(без темы) - [info]agvares, 2011-04-08 21:40:27
(без темы) - [info]oort, 2011-04-08 21:51:44
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-08 22:12:00
(без темы) - [info]oort, 2011-04-08 23:20:24
(без темы) - [info]tiphareth, 2011-04-08 23:36:11
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-09 01:09:50
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-09 00:48:23
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-09 11:44:19
(без темы) - [info]oort, 2011-04-09 12:07:01
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-09 13:18:00
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-09 13:56:40
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-09 14:15:10
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-10 00:18:39
(без темы) - [info]zee, 2011-04-09 14:53:10
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-08 22:20:28
(без темы) - [info]agvares, 2011-04-08 22:44:37
(без темы) - [info]oort, 2011-04-08 22:55:51
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-09 01:15:40
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-09 11:59:47
(без темы) - [info]blazzer.livejournal.com, 2011-04-09 03:21:16
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-09 00:58:25
(без темы) - [info]oort, 2011-04-09 01:28:22
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-09 02:31:48
(без темы) - [info]oort, 2011-04-09 02:47:29
(без темы) - [info]tiphareth, 2011-04-09 03:04:35
(That, and Navalny doesn’t lie.) - [info]twenty, 2011-04-09 03:35:22
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-09 09:20:20
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-09 09:59:00
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-09 04:24:22
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-09 09:56:05
(без темы) - [info]oort, 2011-04-09 11:12:40
(без темы) - [info]oort, 2011-04-09 11:20:44
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-09 11:56:59
(без темы) - [info]oort, 2011-04-09 12:25:53
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-09 12:33:21
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-09 13:58:19
(без темы) - [info]tiphareth, 2011-04-09 11:55:45
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-09 11:58:21
(без темы) - [info]oort, 2011-04-09 12:37:30
(без темы) - [info]tiphareth, 2011-04-09 11:59:26
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-09 12:03:10
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-09 12:07:34
(без темы) - [info]oort, 2011-04-09 12:20:05
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-09 12:23:38
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-09 12:52:57
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-09 13:03:54
(без темы) - [info]oort, 2011-04-09 13:15:37
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-09 13:19:12
... - [info]tiphareth, 2011-04-09 13:40:28
... - [info]oort, 2011-04-09 13:49:58
... - (Анонимно), 2011-04-09 13:55:43
... - [info]tiphareth, 2011-04-09 14:05:00
... - (Анонимно), 2011-04-09 14:12:34
... - [info]tiphareth, 2011-04-09 14:13:53
... - (Анонимно), 2011-04-09 18:36:26
... - (Анонимно), 2011-04-10 01:05:28
... - (Анонимно), 2011-04-09 14:04:26
... - (Анонимно), 2011-04-09 14:04:28
... - [info]tiphareth, 2011-04-09 14:11:53
... - (Анонимно), 2011-04-09 14:23:23
... - [info]tiphareth, 2011-04-09 14:37:08
... - [info]zee, 2011-04-09 15:17:42
... - [info]oort, 2011-04-09 15:42:24
... - [info]zee, 2011-04-09 15:50:05
... - (Анонимно), 2011-04-09 13:43:17
... - (Анонимно), 2011-04-09 15:35:37
... - [info]oort, 2011-04-09 16:03:23
... - [info]oort, 2011-04-09 16:05:44
... - (Анонимно), 2011-04-09 19:37:06
(без темы) - [info]oort, 2011-04-09 12:22:05
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-09 12:25:14
(без темы) - [info]oort, 2011-04-09 13:26:46
... - (Анонимно), 2011-04-09 13:38:39
... - (Анонимно), 2011-04-09 14:05:36
... - [info]oort, 2011-04-09 14:24:41
... - [info]oort, 2011-04-09 14:27:03
... - (Анонимно), 2011-04-09 14:30:04
... - (Анонимно), 2011-04-09 15:31:24
... - (Анонимно), 2011-04-09 15:36:41
... - [info]zee, 2011-04-09 18:56:17
... - (Анонимно), 2011-04-09 18:40:25
... - (Анонимно), 2011-04-09 18:33:29
... - [info]oort, 2011-04-09 14:18:50
... - (Анонимно), 2011-04-09 14:25:29
... - [info]oort, 2011-04-09 14:55:39
... - (Анонимно), 2011-04-09 15:00:23
... - [info]tiphareth, 2011-04-09 15:10:44
... - (Анонимно), 2011-04-09 15:47:54
... - [info]oort, 2011-04-09 16:19:12
... - (Анонимно), 2011-04-09 16:46:43
... - (Анонимно), 2011-04-09 21:59:48
... - [info]oort, 2011-04-09 16:41:58
... - (Анонимно), 2011-04-09 16:48:34
... - [info]oort, 2011-04-09 15:37:30
... - (Анонимно), 2011-04-09 15:39:50
... - (Анонимно), 2011-04-09 22:13:59
... - [info]tiphareth, 2011-04-09 15:02:25
... - (Анонимно), 2011-04-09 15:53:12
... - (Анонимно), 2011-04-09 14:25:54
... - (Анонимно), 2011-04-09 19:03:25
... - (Анонимно), 2011-04-09 23:49:56
... - (Анонимно), 2011-04-10 00:43:45
... - (Анонимно), 2011-04-09 14:02:08
... - (Анонимно), 2011-04-09 14:02:55
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-09 18:39:12
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-11 20:56:15

[info]synchrophase.livejournal.com
2011-04-08 16:57 (ссылка)
Выходит и японцы европейцы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2011-04-09 14:29:26

[info]nikto
2011-04-09 01:20 (ссылка)
необходимость свободного выбора, осуществляемого в добровольно-принудительном порядке.

Извините, конечно. Но какой-то оруэлловский новояз в действии получается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin.livejournal.com
2011-04-08 08:57 (ссылка)
Это просто наступил пожилой возраст.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gregory_777
2011-04-08 03:59 (ссылка)
Миша, это лучший твой пост со времён "убей натовца" & staff.

Рукоплесканияхва.

(Ответить)


(Анонимно)
2011-04-08 04:47 (ссылка)
Совершенных стран не бывает. Просто западная цивилизация у всех на виду, в отличие от русской или иранской. И понять что последние говно из говна не так просто бывает

(Ответить)


(Анонимно)
2011-04-08 06:03 (ссылка)
Misha, vy tak skoro i feministok polubite. Zhdem.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-04-08 09:56 (ссылка)
я уже лет 25 феминист, есличо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tsubasaa_
2011-04-08 15:06 (ссылка)
в чём это выражается? по вашему блогу больше похоже, что вы честно ненавидите почти всех, независимо от пола.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]apklimov, 2011-04-08 15:48:05
(без темы) - [info]tsubasaa_, 2011-04-08 17:06:29
(без темы) - [info]apklimov, 2011-04-08 18:30:25
(без темы) - [info]tsubasaa_, 2011-04-09 01:43:23
(без темы) - [info]tiphareth, 2011-04-08 22:46:53
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-08 22:59:50

[info]azatiy
2011-04-10 11:34 (ссылка)
Женская ипостась называется Валькирией - она могущественна, сильна, умна, рассчетлиа, горда и независима.У нее есть право дать жизнь (родить ребенка) или уничтожить ее (убивать сторонников патриархата). Женщины само воплощение Валькирии. Каждая женщина - часть ее. И каждая женщина вольна дать жизнь и отнять.
Мужская ипостась - пес. Он агрессивен, силен, энергичен и туп. Он не способен познавать и контролировать. Он может только рвать, жрать и насиловать. За ним нужен жесткий контроль. Именно валькирия держит его на цепи и удлинняет или укорачивает ее по мере необходимости.

Человечество живет в темные века. Пес вырвался на свободу творить беспредел - в результате загажена вся планета, кругом войны и насилие, перенаселенность и ибо псы не задумываются о чувствах женщин. Патриархат антидуховен, античеловечен и омерзителен. Пора посадить пса на цепь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2011-04-10 11:39:08
(без темы) - [info]azatiy, 2011-04-10 12:36:47
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-10 14:55:18
(без темы) - [info]azatiy, 2011-04-10 17:40:44
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-10 19:09:54
(без темы) - [info]azatiy, 2011-04-10 22:58:27
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-10 14:57:56
(без темы) - [info]azatiy, 2011-04-10 17:34:02
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-10 19:06:27
(без темы) - [info]azatiy, 2011-04-10 22:59:17
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-11 02:29:22

[info]a_karpov
2011-04-08 06:18 (ссылка)
почти так же хорошо, как у Латыниной:
http://www.novayagazeta.ru/data/2011/031/12.html?print=201126032027

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2011-04-08 07:01 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=5G3Pnd1FBSU

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilluzornypzdc
2011-04-08 16:59 (ссылка)
пизДДОС

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2011-04-08 08:48 (ссылка)
Скоро такие же законы будут и в Египте, и в Тунисе, и вообще на всем Ближнем Востоке - благодаря говно-"революциям", которым так аплодируют многие тупоумные псевдо-леваки. :(

А вообще, конечно, просто душа болит за приличных иранцев, таких как этот канадец. Вот, скажем, в Саудии или Афганистане порядки еще более дикие - но там и население состоит из тупых диких чурок, поэтому их не особенно-то и жалко. А в Иране-то большая часть населения - вполне приличная, образованная, европейская по духу, проникнутая здоровым презрением к дегенеративной религии говноислам. Такая как вот эти девушки замечательные: http://www.youtube.com/watch?v=LN9xscD5-wM
И столько достойных людей оказалось в полной власти тупорылых бородатых изуверов и выродков, издевающихся над ними уже четвертое десятилетие.

А Запад между тем лицемерно что-то бормочет об "озабоченности нарушением прав человека в Иране" - не предпринимая никаких реальных шагов, чтобы этим людям помочь - и одновременно приветствует "победу демократии в Египте", в результате которой дегенеративная исламская республика упрачивает свое положение, обретя нового союзника и получает возможность дальше распространять метостазы своих изуверских порядков.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2011-04-08 11:11 (ссылка)
иранцы кстати сами по себе умные очень, как памирские таджики, очень талантливые (для меня единственное подтверждение расовых баек кстати, иного объяснения нет в данном случае, ибо делают всех соседей)
у лейбница в свое время был проект строительства университета в астрахани для трансляции просвещения на регион, персию в основном.
но фашистская мразь петр первый его прокатил (и даже кинул на деньги, не заплатив за работу)
а какая сказка бы была.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2011-04-08 11:16 (ссылка)
«Влияние Казани на сибирский край и поддержка, извлекаемая оттуда Казанским университетом, незначительна, тогда как университет в Астрахани достиг бы гораздо скорее высокого процветания, ибо притягивал бы к себе умственные силы не только приволжского, но и всего кавказского края и сделался бы истинным рассадником русского просвещения на востоке»

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2011-04-08 15:41 (ссылка)
самые умные, кстати - азиаты. то есть независимо от
политического строя у них средний iq выше, чем
у всех остальных стран с чувствительным отрывом.
будет забавно, если китайцы на эту тему замутят
искренний азиатский фашизм, научно обоснованный и
арийски правильный, они вроде этого не проходили ещё.
то есть им, конечно, будет мешать ненависть к
японцам, которые с точки зрения среднего китайца
просто бешеные отморозки и ёбаные людоеды. но
они могут как-нибудь эту тему обойти, типа японцы
после мэйдзи зашкварились европейцами, и стали
с молоком сосать всякий гной вроде гитлера и
американского хуя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ded_mitya, 2011-04-08 16:15:19
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-11 22:02:34
(без темы) - [info]lsft.livejournal.com, 2011-04-08 17:18:10
(без темы) - [info]polytheme, 2011-04-08 17:56:30
(без темы) - [info]lsft.livejournal.com, 2011-04-08 18:14:58
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-08 19:57:22
Я знаю эту книгу - [info]lsft.livejournal.com, 2011-04-09 00:11:47
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-10 15:14:10
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-09 12:03:04
Ну не скажите ! - [info]lsft.livejournal.com, 2011-04-09 13:31:08
Re: Ну не скажите ! - (Анонимно), 2011-04-09 14:12:48
Re: Ну не скажите ! - [info]lsft.livejournal.com, 2011-04-09 14:30:32
Re: Ну не скажите ! - (Анонимно), 2011-04-09 19:48:11
Re: Ну не скажите ! - [info]lsft.livejournal.com, 2011-04-09 23:39:12
Re: Ну не скажите ! - (Анонимно), 2011-04-10 02:25:22
Re: Ну не скажите ! - [info]lsft.livejournal.com, 2011-04-10 09:43:47
Re: Ну не скажите ! - (Анонимно), 2011-04-10 15:24:58
Re: Ну не скажите ! - (Анонимно), 2011-04-10 16:18:24
Re: Ну не скажите ! - [info]lsft.livejournal.com, 2011-04-10 20:40:47
Re: Ну не скажите ! - [info]lsft.livejournal.com, 2011-04-10 16:56:56
Re: Ну не скажите ! - (Анонимно), 2011-04-10 15:17:03
Re: Ну не скажите ! - (Анонимно), 2011-04-10 15:59:53
Re: Ну не скажите ! - [info]lsft.livejournal.com, 2011-04-10 20:41:56
Re: Ну не скажите ! - (Анонимно), 2011-04-10 21:27:51
Re: Ну не скажите ! - [info]lsft.livejournal.com, 2011-04-10 21:52:44
Re: Ну не скажите ! - (Анонимно), 2011-04-10 22:13:19
Re: Ну не скажите ! - [info]lsft.livejournal.com, 2011-04-11 00:38:08
... - (Анонимно), 2011-04-11 01:31:38
... - [info]lsft.livejournal.com, 2011-04-11 09:42:24
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-11 21:24:15
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-20 13:05:19
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-11 21:20:20

[info]xyrr.livejournal.com
2011-04-08 12:31 (ссылка)
вполне приличная, образованная, европейская по духу, проникнутая здоровым презрением к дегенеративной религии говноислам

А чего ж тогда главной движущей силой революции 1979 года была молодёжь? При шахе там были европейские порядки, девушки свободно носили мини, страна была светской. Они добровольно надели на себя паранджи, вооружились Кораном и выгнали американцев со своей нефти. Чего хотели, того и получили. Как и Россия: хотели сами качать нефть, устраивать свои порядки и вкрутить религиозное возрождение. Правда, покамест всех в православие насильно не гонят.

По поводу союзников - у Ирана с этим есть некоторые проблемы, так как это сильная, богатая и многолюдная, но преимущественно шиитская страна, что сильно мешает консолидации исламских стран вокруг Ирана. Саудовская Аравия привлекательнее в качестве общеисламского центра.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-04-08 12:43 (ссылка)
>Они добровольно надели на себя паранджи, вооружились
>Кораном и выгнали американцев со своей нефти.

Хочу отметить. что первый поворот к светской власти
у них произошел в начале 1950-х, и закончился вмешательством ЦРУ:
http://en.wikipedia.org/wiki/1953_Iranian_coup_d%27%C3%A9tat

Шаха все ненавидели, потому что он был дико коррумпированная
гебистко-цереушная сука, из-за этого ненавидели все его порядки.
По факту, он добивался дискредитации всего западного, и успешно.
На этом фоне победил главный местный Солженицын - Хомейни.

Что, собственно, неудивительно, думаю, что любой другой расклад
был бы еще хуже (по крайней мере если б Исаевич пришел к
власти в Рашке, было бы лучше, чем при ебне и путипуте)

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ded_mitya, 2011-04-08 16:19:12
(без темы) - [info]tiphareth, 2011-04-08 22:53:03
(без темы) - [info]blazzer.livejournal.com, 2011-04-09 03:25:07
(без темы) - [info]lsft.livejournal.com, 2011-04-10 11:13:23

[info]anglares
2011-04-08 12:50 (ссылка)
=А чего ж тогда главной движущей силой революции 1979 года была молодёжь?=

Значительную часть этой молодежи составляло тупое необразованное быдло из вчерашних крестьян, которые и стали опорой хомейнистов (сейчас процент необразованного быдла среди иранцев значительно меньше). А образованная молодежь поддерживала революцию лишь на первом этапе, потому что хотела демократии и социализма, а не говношариата, и наивно верила в "прогрессивный ислам" (тогда эти иллюзии были простительны, сейчас - нет).

=Они добровольно надели на себя паранджи=
Тем, кто носил паранджу добровольно никто не запрещал ее носить и при шахе. А большинство городских иранок принудили носить мерзкие тряпки силой и кровью, поначалу они пытались как могли противостоять произволу религиозных скотов - вот посмотрите как их было много: http://www.pbs.org/wgbh/pages/frontline/tehranbureau/2011/03/march-8-1979.html#
А сейчас женщин, ненавидящих говноислам там еще больше, т.к. они на деле почувствовали всю его мерзость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lsft.livejournal.com, 2011-04-08 18:32:28
(без темы) - [info]xyrr.livejournal.com, 2011-04-11 19:32:03

[info]tiphareth
2011-04-08 12:51 (ссылка)
Сейчас там образованная молодежь в основном антиисламская,
полицейский режим, опирается на достаточно узкую прослойку невежественного
деревенского и полицейского быдла средних лет, и стопудово повалится,
как только эти старперы окончательно выйдут в тираж

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-04-08 23:33 (ссылка)
Pri shahe tam byl natural'nij fascism, s gestapo, pytkami i tur'mami. Naselenie zhilo v dikoj bednosti, evropejskie poriadki byli dlya nebol'shogo procenta bogatih, kotoryh problemy nizov ne volnovali.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-04-08 10:12 (ссылка)
Кстати буквально тоже самое говорила Новодворская. И вообще мне не очень понятно почему Вы к ней плохо относитесь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-04-08 10:19 (ссылка)
Новодворская мой кумир с детства!
[info]vnovodvorskaya

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-04-08 10:43 (ссылка)
Деревенские сумасшедшие у вас кумиры?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2011-04-08 11:09:07
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-08 11:43:28
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-08 13:18:02

(Анонимно)
2011-04-08 11:56 (ссылка)
потому что она любит богачей, а миша не любит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-04-09 01:07 (ссылка)
Потому, что она тоже говорит, что путь только один - вестернизация, но при этом последовательна и не отменяет капитализм, а Миша говорит вестернизация и при этом пытается изобрести улучшенный вариант - без денег, наподобе коммунизма. Мне ближе Новодворская.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lunar_shade
2011-04-08 10:21 (ссылка)
Да. В противостояние западу, капитализму и т.д. вложено неразрешимое противоречие. Если общество и окупирующее его государство начали пользоваться электричеством, конвеером, мобильными телефонами, автомобилями, интернетом и прочее и прочее (и не важно как именно они начали пользоваться, главное что уже начали) - другого пути, кроме "западного", у них нет. Потому что любой "незападный" путь развития в своей логической последовательности приходит к отрицанию электричества, автомобилей и мобильных телефонов. Ведь всю эту техническую махину нужно обслуживать, чинить и развивать посредством западной науки, а отказаться от всех материальных благ пока еще никому не было под силу. И те исключения, которые мы наблюдаем - нефтяные "чудеса исламской инженерной мысли" вроде Дубая - сделаны головами "западных" инженеров и без нефтедолларов неосуществимы по определению.

Исключением можно назвать только те народы и племена (коих осталось на планете меньшинство), которые электричества еще не знают - для них "западный" путь развития есть действительно нечно противоестественное и их борьбу с "западным" миром можно было бы и поддержать. В этом случае и правда мультикультурализм. Но какой же "мультикультурализм" может быть, когда речь идет о двух людях, сидящих перед телеком, а на работу добирающихся на автомобиле, с той лишь разницей, что один молится Аллаху, а другой - Христу?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2011-04-08 11:25 (ссылка)
= В противостояние западу, капитализму и т.д.=
Отождествление Запада и капитализма - есть величайшая ложь нашего времени и источник всевозможных мерзостей. В основе западных ценностей лежит прежде всего свобода личности, а в основе капитализма - "экономическая эффективность", т.о. если личность не "экономически эффективна" - ее свобода нагло попирается, что в корне противоречит западным ценностям.

Причем ловушка эта работает в обе стороны - если ты справедливо отвергаешь капитализм, но на этом основании отвергаешь и Запад - то вынужден поддерживать всякую антизападную мразь вроде Ирана, талибов и КНДР - и т.о. становишься говноедом. Если ты поддерживаешь Запад, но исходя из этого поддерживаешь и капитализм - то вынужден одобрять сотрудничество западных элит с саудовскими мракобесами, с властями Рашки и Китая, а также копирайт, отсутствие легалайза - потому что все это "экономически выгодно" - и т.о. опять-таки становишься говноедом.

В действительности капитализм - во всяком случае нынешний "постиндустриальный" капитализм - это злокачественный паразит на западной цивилизации, убивающий ее, и выжить и победить западная цивилизация сможет только уничтожив его.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lunar_shade
2011-04-08 12:05 (ссылка)
Нет никакой другой Западной цивилизации без капитализма. Вне зависимости от нашего с Вами к нему отношения. Попытки построить иную западную цивилизацию, без экономических свобод, к счастью, провалились.

Невозможно отделить свободу личности от экономической эффективности. Свобода личности должна включать в себя свободу принимать экономические решения, в т.ч. такие решения, которые приводят к "экономической эффективности". Критическое осмысление капитализма как злокачественного паразита на западной цивилизации приведет к тому, что придется признать этот "паразит" не "паразитом", а "Органом". Причем, с большой долей вероятности, органом, формирующим весь организм.
При этом я не отрицаю того, что единственным каноничным стремлением человечества должно быть строительство мира свободы, науки и искусства. И главное - чтобы никогда не работать, а только трудиться в своё удовольствие и по зову сердца.

В данном контексте же, когда речь идет не о проблемах Запада, а о неприятии Запада, нужно поддерживать идею преимущества Запада в целом, т.к. поддерживая его без капитализма Вы поддерживаете эту самую "палку о двух концах" (нужно ли говорить, что "палка о двух концах" мало кого привлечет на свою сторону), предлагая то, чего не существует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]k_r, 2011-04-08 17:04:20
(без темы) - [info]lunar_shade, 2011-04-08 17:07:41
(без темы) - [info]k_r, 2011-04-08 17:15:18
(без темы) - [info]lunar_shade, 2011-04-08 17:30:18
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-08 19:41:16
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-09 13:55:56

[info]industrialterro
2011-04-08 21:34 (ссылка)
" нынешний "постиндустриальный" капитализм - это злокачественный паразит на западной цивилизации, убивающий ее, и выжить и победить западная цивилизация сможет только уничтожив его"

В идеальном мире - это так, хотя и не совсем понятно почему вы отделяете нынешний капитализм от позапрошлого, который был, мягко говоря, ничуть не гаже теперешнего. Тем не менее, следует признать, что в реальной плоскости именно кап. страны вольно-невольно являются мировыми лидерами по всякой хуйне, и по уровню жизни, и по среднему достатку, и даже так разжирели, что позволяют себе немного поиграть в социолизм (но лишь до определённого предела, за которым находится угроза обвальной потери бобла). Одновременно, при всей моей любви к развивающимся странам типо Бразилии, Никарагуа, Индии и проч. полусоциалистическим странам, стоит отметить, что в них таки по-прежнему довольно много нерешённых проблем, да и социализм там заключается отнюдь не в развешивании гнойных буржуинов на фонарях, как некоторым мечтается, в отличие от провославно-социолестической КНДР, где "капиталисты" отнюдь неиллюзорно притоптаны к ногтю. Может быть, лет через 100 всё и поменяется с ног на голову, но пока капитализмь однозначно в топе, по сравнению с социализмом. Естественный отбор, такие дела.

(Ответить) (Уровень выше)

(без темы) - [info]tzirechnoy.livejournal.com, 2011-04-09 16:53:29
(без темы) - [info]baliasov.livejournal.com, 2011-04-16 20:33:10

[info]polynomial_c
2011-04-08 11:20 (ссылка)
So, with a westernoid (especially educated one) it is possible to talk about the social contract, freedom of speech and socialism; and for nigerians the apex of human development is a police tyranny of religious orientation. And all of their "opposition to capitalism" is reduced to the triumph of police values.
...
I especially hate the ideological "conservatives" who are trying to drag the world into a cesspool pit from which we are trying to get out for so long. Fofudya, patriots, statesmen, and every other police scum. These are bastards. Spit on them.

(Ответить)


[info]none_smilodon
2011-04-08 11:20 (ссылка)
всех консерваторов нужно расстрелять, а консерватизм запретить уголовным кодексом! другого пути нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

зачем вы так кровожадны?
[info]abraxaschuk
2011-04-08 11:38 (ссылка)
нужно просто лишить их возможности влиять на общественное мнение

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

смерть фашистским свиньям - [info]none_smilodon, 2011-04-08 12:11:53
А вы себе
[info]lsft.livejournal.com
2011-04-08 17:07 (ссылка)
не хотите отрубить правую руку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А вы себе - [info]none_smilodon, 2011-04-08 17:30:42
Я вас спрашиваю : - [info]lsft.livejournal.com, 2011-04-08 17:40:27
Re: Я вас спрашиваю : - (Анонимно), 2011-04-08 18:43:05
Я не к этому - [info]lsft.livejournal.com, 2011-04-09 00:22:40

(Анонимно)
2011-04-08 11:43 (ссылка)
Миша, только не надо оголтело гнать на религиозную нравственность. Она бывает очень разной. И весь религиозный авраамический мейнстрим как раз идет бок о бок с т.н. светским законодательством (то есть все отношения и нравственность кодифицированы, а фундамент стабильности - страх наказания и слепая вера). Другими словами, у исламского "востока" фимоз религиозный, а у "запада" экономический и ноги его растут как раз из монотеизма. Отсюда и лютая, бескомпромиссная арийская догматика с обеих сторон. Вы не докажете муслиму, что порнография это дело личного выбора и не докажете яппи, что работать, производя и потребляя всеразличное говно, плохо. В какой-нибудь Юго-Восточной Азии понятия "грех" не существует в принципе, а духовные практики носят аналитический и очень свободный характер (например, хорошие западные буддологи называют это "распознающим осознаванием"). Кстати, тут интересно обращаться время от времени к этимологии. Арийская этимология довольно груба и очевидна, а какой-нибудь санскрит, например, глубок и прекрасен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2011-04-08 12:13 (ссылка)
>В какой-нибудь Юго-Восточной Азии понятия "грех" не существует в принципе, а духовные практики носят аналитический и очень свободный характер

чушь собачья, кстати. и распространенная довольно.

и выводят общественные институты из языка, словообразования или "религии" (что это такое вообще?) только дураки. реальные причины всего надо искать в последние 50 лет, потому что от того, что старше, не остается следов почти (да и сказать ничего нельзя, петр первый вон и тот имеет репутацию просветителя и вестернизатора, что говорить о других мифах).
типо выводят русское государство из того что младенцев туго пеленают.
или из того, что в лесу живут, а не у моря.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2011-04-08 13:26:27
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-08 13:37:58
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-09 13:58:57
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-08 16:11:05
(без темы) - [info]ded_mitya, 2011-04-08 16:20:34
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-08 16:50:52
(без темы) - [info]nowinter, 2011-04-09 00:56:54
(без темы) - [info]polytheme, 2011-04-08 18:22:07
Вопросы о Петре 1-м - [info]lsft.livejournal.com, 2011-04-08 18:36:56
(без темы) - [info]oort, 2011-04-08 22:05:50
(без темы) - [info]polytheme, 2011-04-09 02:14:24
(без темы) - [info]lsft.livejournal.com, 2011-04-09 13:33:37
(без темы) - [info]polytheme, 2011-04-09 13:58:56
Теорема Нетер, при чем тут она ? - [info]lsft.livejournal.com, 2011-04-09 14:53:34
Re: Теорема Нетер, при чем тут она ? - (Анонимно), 2011-04-09 15:11:17
Почему толсто ? - [info]lsft.livejournal.com, 2011-04-09 15:52:08
Re: Теорема Нетер, при чем тут она ? - [info]polytheme, 2011-04-09 17:01:20
Re: Теорема Нетер, при чем тут она ? - [info]lsft.livejournal.com, 2011-04-09 17:39:05
Re: Теорема Нетер, при чем тут она ? - (Анонимно), 2011-04-10 04:36:11
Re: Теорема Нетер, при чем тут она ? - [info]lsft.livejournal.com, 2011-04-10 09:44:53
Хочешь поиграть? - (Анонимно), 2011-04-10 15:31:50
Re: Хочешь поиграть? - [info]lsft.livejournal.com, 2011-04-10 16:59:06
Сливаешься? - (Анонимно), 2011-04-10 17:24:49
Re: Сливаешься? - [info]lsft.livejournal.com, 2011-04-10 20:45:50
... - (Анонимно), 2011-04-10 21:23:12
... - [info]lsft.livejournal.com, 2011-04-10 21:54:47
... - (Анонимно), 2011-04-10 22:27:29
... - [info]lsft.livejournal.com, 2011-04-11 00:42:42
... - (Анонимно), 2011-04-11 23:28:56
... - [info]lsft.livejournal.com, 2011-04-12 19:49:06
... - (Анонимно), 2011-04-13 10:42:43
... - [info]lsft.livejournal.com, 2011-04-13 11:31:23
... - (Анонимно), 2011-04-13 12:34:43
... - [info]lsft.livejournal.com, 2011-04-13 14:27:58
... - (Анонимно), 2011-04-14 11:51:23
... - [info]lsft.livejournal.com, 2011-04-14 15:19:57
... - (Анонимно), 2011-04-15 11:03:47
... - [info]lsft.livejournal.com, 2011-04-15 13:55:01
... - (Анонимно), 2011-04-18 12:28:10
... - [info]lsft.livejournal.com, 2011-04-18 13:58:58
... - (Анонимно), 2011-04-18 16:19:07
... - [info]lsft.livejournal.com, 2011-04-18 19:45:21
... - (Анонимно), 2011-04-18 23:47:24
... - [info]lsft.livejournal.com, 2011-04-19 02:38:05
... - (Анонимно), 2011-04-19 12:58:58
... - [info]lsft.livejournal.com, 2011-04-19 15:07:51
... - (Анонимно), 2011-04-20 12:23:11
... - [info]lsft.livejournal.com, 2011-04-20 15:32:17
... - (Анонимно), 2011-04-30 23:41:03

[info]untitled0407
2011-04-08 19:39 (ссылка)
>>Арийская этимология груба и очевидна
>>санскрит глубок и прекрасен.

санскрит и есть индо-арийский язык.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2011-04-08 12:28 (ссылка)
все так, кстати.
только вот мне кажется, что "западный путь", вестернизация - он существует в голове у русских только, они же его и придумали вобщем-то (у европейцев он тоже есть, но совсем другой). и молодцы. его придумал там не мартин лютер, ульрике майнхоф или готфрид лейбниц, а валерия новодворская, шафаревич, дугин, вы например, и князь вяземский, потомок последнего англо-саксонского короля, который жалел что он не эстонская старушка.
несколько раз у нас был шанс стать большей европой, чем сама европа когда либо сможет стать,но не получалось (я думаю из-за отсутсвия государства, каждый раз побеждали антигосударственнечиеские анархистско-либертарианские тренды ивана грозного, петра первого или сталина)
и это и есть тот самый нужный миф в русском мышлении, особый путь и все такое.
другое дело что большинство любителей европы почему-то ругается что русские слишком мало молятся и что трахаются много и не уважают частную собственность, что не очень приятно, конечно.

(Ответить)

Михаил , вы вроде бы меня упорно игнорируете
[info]lsft.livejournal.com
2011-04-08 15:39 (ссылка)

( хотя может быть и нет и отвечаете мне как аноним ).

Вот вам два вопроса :
1) Англия конца 18 века была полицейской тиранией ?
2) Может ли существовать государство без идеологии и официальной морали?


П.С. Я думаю что иранский программист провинился за что-то другое ,а иранские власти разыгрывают спектакль.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Михаил , вы вроде бы меня упорно игнорируете
(Анонимно)
2011-04-08 15:45 (ссылка)
Миша, ёбните уже его бутылкой этого самого, как его, на К.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Михаил , вы вроде бы меня упорно игнорируете
(Анонимно)
2011-04-08 16:06 (ссылка)
>упорно игнорируете
Не кормит вас Миша, да. В отличие от некоторых анонимов. Такие дела.
>отвечаете мне как аноним
ШОК! ВЕРБИЦКИЙ ОСТАВЛЯЕТ АНОНИМНЫЕ КАМЕНТЫ В ТИФАРЕТНИКЕ (17 скриншотов)
>провинился за что-то другое
Настоятельно вам советую воспользоваться бритвой Оккама.
>власти разыгрывают
Власти скрывают?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Михаил , вы вроде бы меня упорно игнорируете
(Анонимно)
2011-04-08 20:27 (ссылка)
когда ты уже съебешься, унылое ты тупое говно?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Михаил , вы вроде бы меня упорно игнорируете
(Анонимно)
2011-04-08 21:04 (ссылка)
Вам следует мысленно представлять, что на каждое ваше сообщение Михаил отвечает "идите нахуй". Это несложно, создает иллюзию внимания и, по сути, соответствует действительности.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Михаил , вы вроде бы меня упорно игнорируете
[info]xxlisenok
2011-04-09 15:16 (ссылка)
Вас игнорируют за то, что отбиваете запятую пробелом с обеих сторон.
А вот меня за что - не знаю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Игнор - [info]lsft.livejournal.com, 2011-04-09 16:23:34
передумал разваливать РФ . - [info]xxlisenok, 2011-04-09 16:32:10
Re: Игнор - [info]tiphareth, 2011-04-09 22:16:30
Признайтесь честно ! - [info]lsft.livejournal.com, 2011-04-09 23:41:02

(Анонимно)
2011-04-08 16:46 (ссылка)
Осталось избавиться от иллюзий, связанных с Европой.

(Ответить)


[info]synchrophase.livejournal.com
2011-04-08 16:55 (ссылка)
А с чего вы взяли, что фофудьеносные тирании не оккупированы Западом через их верхушку? Потому что этого не видно? Потому что европеская верхушка слишком человечна, чтобы такое творить?

Взять ту же биографию Пол Пота. Учился во Франции. Хомейни тоже из Франции приехал революцию делать. Каддафи учился в Лондоне, после визита Блэра в 2004 году начал кардинально смягчать подход к внешней политике. Да Ленины они все.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Так Запад кровно заинтересован
[info]lsft.livejournal.com
2011-04-08 17:02 (ссылка)
чтобы во везде Пол-Поты и Каддафи сидели - им конкуренты не нужны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так Запад кровно заинтересован - [info]synchrophase.livejournal.com, 2011-04-08 17:21:35
Re: Так Запад кровно заинтересован - [info]lsft.livejournal.com, 2011-04-08 17:39:30
Re: Так Запад кровно заинтересован - [info]synchrophase.livejournal.com, 2011-04-08 21:45:12
Re: Так Запад кровно заинтересован - [info]lsft.livejournal.com, 2011-04-09 00:27:45
Re: Так Запад кровно заинтересован - [info]synchrophase.livejournal.com, 2011-04-09 23:42:30

(Анонимно)
2011-04-08 17:03 (ссылка)
Ленин в России учился
отчислили сволочи

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2011-04-08 22:50 (ссылка)
>А с чего вы взяли, что фофудьеносные тирании не оккупированы Западом

Да оккупированы, разумеется.
Той частью Запада, которую я б сжег напалмом, например.
То есть международными корпорациями и финансовым капиталом.
Причем в открыто оккупированных странах (типа Кореи и Японии)
подобного беспредела никогда не случается, а в колониях
крупного капитала типа говнорашки - сколько угодно.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lsft.livejournal.com, 2011-04-09 00:20:41

[info]ivill
2011-04-08 18:38 (ссылка)
какой на хуй мультик ультурализм? культура либо есть либо её нету. и всё.

(Ответить)


(Анонимно)
2011-04-08 18:52 (ссылка)
Миша, а как вы думаете, может такое случиться, что мусульмане будут везде доминировать, типа всемирный халифат?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-04-08 22:45 (ссылка)
вряд ли
разве что случайно, все белые вымрут от вируса, например,
или каких-то экспериментов

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-04-09 01:19 (ссылка)
"Всякие дикие страны" реально противостоят Западу и капитализму.
У них на знамени консервативно-патриархально-религиозное говно (родом из развитого феодализма), а у Запада и капитализма говно совершенно другого сорта: баблоцентрично-карьерно-корпоративное. Эти два сорта говна взаимоисключающие, в значительной степени. ЧСХ, в Рашеньке стараются, насколько возможно, их совместить.
СССР - очень интересная была страна в плане соотношения консервативного/прогрессивного. Порнуха только в глубоком подполье, за измену жене/мужу пропесочивали на партсобраниях, но за попытки разносить "опиум для народа" ебошили довольно жестко.
Ну тут интерес чисто исторический, СССР мертв давно.
А насчет Китая с Ираном - неужели у вас были когда-то иллюзии, что эти страны в своем противостоянии Западу несут какие-то светлые идеи, помимо бочки фофудьеносного говна?!

(Ответить)


[info]rafail.livejournal.com
2011-04-09 03:08 (ссылка)
За чтение Библии как раз и надо как минимум вешать. А то православнутых больно до хуя развелось

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-04-09 08:30 (ссылка)
Охуенная у Вас логика: прочитал библию — стал православнутым.
Нормальный человек, кстати, прочитав её, долгое время к религии и близко не подойдёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]rafail.livejournal.com, 2011-04-09 16:44:02
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-09 19:08:24

[info]abraxaschuk
2011-04-09 13:08 (ссылка)
в средневековье - в т.ч. и на Руси - Библию читать можно было только священникам, чтение Библии мирянами не приветствовалось либо вообще запрещалось. то есть теоретически миряне должны были знать только те отрывки, которые звучали в церкви во время богослужения, - то есть массы знали Библию сугубо дозированно плюс идеологически верные комментарии и разъяснения, как именно нужно понимать тот или иной отрывок. а то неконтролируемое клерикалами чтение Библии порой наводило на определённые размышления и рождало антиклерикальные реакции у читающих

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]xxlisenok, 2011-04-09 14:23:30
(без темы) - [info]rafail.livejournal.com, 2011-04-09 16:38:21
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-09 17:20:35
(без темы) - [info]rafail.livejournal.com, 2011-04-10 09:24:56
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-09 17:17:27
Быдлу преподавали только заголовки вранья - [info]wgent.com, 2011-04-09 21:46:30

(Анонимно)
2011-04-09 09:49 (ссылка)
При всем при этом может быть что Ахмадинежад иранский продвинутый чувак и тоже слушает Ladytron

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-04-09 14:00 (ссылка)
Дип пупле и тхе беатлес, скорее.
Они все такие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wgent.com
2011-04-09 21:35 (ссылка)
Руки прочь от Ирана, сука!
Не наблюдал тебя среди протестующих против вторжения в Единственную в мире страну Абсолютной Демократии (Ливию).
Не верю с тех пор тебе ни на грош. Да ты и сам себе не веришь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

P.S.
[info]wgent.com
2011-04-09 22:13 (ссылка)
И после этого ты ещё называешь себя "учёным"? После того, как в том числе и с твоего попустительства был уничтожен единственный в мире полигон прямого и абсолютного самоуправления.
Миша, уничтожение Ливии в угоду чьим-то там нефтяным аппетеитам - это вандализм покруче подрыва статуй Будды афганскими варварами. Это - аннулирование бесценного опыта, наработанного ливийцами для (хотя они и сами об этом не подозревали) всего населения планеты. И это - преступление против Человечества, в котором является соучастником каждый, кто не выразился против.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: P.S. - (Анонимно), 2011-04-09 23:45:32
Re: P.S. - (Анонимно), 2011-04-10 08:37:44
Re: P.S. - (Анонимно), 2011-04-10 14:59:40

[info]tiphareth
2011-04-09 22:15 (ссылка)
вы говно
тупое, бессмысленное, протухшее говно, которое
болтается тут в комментах, как в проруби

если говно недовольно, значит я не зря писал

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-04-10 05:35 (ссылка)
Ну, не шмог он, не шмог.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2011-04-12 00:57 (ссылка)

Ключевые слова:
топор кровь палач Obama колодки Lybia

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2011-04-12 01:14 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-04-10 16:06 (ссылка)
Кстати, LSD-бомбы же, ну или в водопровод подмешивать.

Хули они всю пидорасню (типа Каддафи и прочих людоедов) ими еще не бомбят - население вмиг перестанет быть говном.

(Ответить)

кажется вы таки правы
[info]chelovekolyub
2011-04-14 22:08 (ссылка)
но как-то обидно подыхать тут, когда вонючки-эльфы жируют. Поэтому убить всех! Аминь!

(Ответить)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>